1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Исходной Кваке сюжет шёл и ехал, ибо это концентрированный, динамичный, зубодробительный экшон. У Кваки мощнейший стержень в виде практически кристаллизированного геймплея. С 1 стороны для кого-то он будет чересчур примитивен, с другой - там не заскучаешь, ибо некогда. :aggressiv после зверской скорости первоКу сиквел кажется застрявшим в киселе, причём двигается герой как раз нормально, а вот стрельба :facepalm: анимации сонные + дурацкие кулдауны промеж выстрелов. Впрочем, там весь темп от этого проседает: супостаты не менее сонные. :lazy:

    Я как-то не так давно вспоминал Нечто, точнее то, насколько там напарнички-дуболомы. :facepalm: к счастью, в игре есть пара уровней, где всё-таки позволяют "усыпить" несчастных и таким образом ненадолго сбросить с плеч бремя "няньки-сюсюкалки". Как же меня эти кретины бесили......ужоззз, особенно когда с ними возишься-возишься: на тебе патрончики, на покушай аптечку, а тош совсем раненый, стань пожалуйста за угол, а он как нарочно прёт лицом на тварей :banghead: дегенераты чёртовы! Помню, нереально рейджил в миссиях когда гибель напарника критична (типа строго нужен инженер капитан Прайс для открытия сюжетной двери) на нас прут гады изо всех щелей, начинается аццкая заруба, отстреливаемся как вдруг "миссия провалена" :shok: что за дрянь?! Оказывается, я не уследил как угробили инженера, то есть это, дескать, моя вина, что компухторные болваны - долбо*бы? Хрен там плавал! :ranting2:
     
  2. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Как проповедовал тогда Джон Кармак - "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен". И действительно, первые разы играя в Doom, Quake, Blood, Unreal, ..., {{нужное вставить}} и, даже, Half Life, было не до сюжета. Желание разобраться что и зачем там происходит приходило сильно позже.
     
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    В те времена, собственно, практически все шутеры не баловали нас сюжетом, который, строго говоря, и не нужен был в подростковом возрасте, поэтому здесь "никаких чудес", но Квака меня оттолкнула скорее отсутствием юмора, коим я был избалован в Дюке, и совершенно искренне считал, что в пострелушки без дураковаляния играть не сяду. Данная установка давно выветрилась, но предубежденность к Кваке осталась, и уже не уверен, что мы с ней когда-нибудь пересечемся, тем более, что насмотрелся на нее из каждого утюга в 90-е и неоднократно прошел оную в роли пассивного курильщика.
    Согласен, что дуболомы, но по сравнения с Халфой это просто солдаты фортуны. По крайней мере, они могли там оказать значительное сопротивление, чего не скажешь про сотрудников Черной Мезы. Если сравнивать ученых с инженерами в "Нечто", то последние мало того, что позволяли точно так же пройти в закрытые локации, но еще и имели вооружение, а эти герои в белых халатах уносятся при виде первого появившегося хедкраба. Обычные же вояки в HL хуже капризных девиц, за которыми постоянно нужен глаз да глаз, и их преимущество по сравнению с коллегами из The Thing лишь в невозможности заразиться (во всяком случае, не на наших глазах, ибо перерождение в зомби, как элемент геймплея, отсутствует), что там было извечно гнетущей проблемой (хотя и мутировали они, как правило, по скрипту, хоть запроверяйся на коронавирус). Ну и без помощника с огнеметом было не обойтись, ибо работа в паре на крупную дичь в снегах была обязательным элементом, а сам я брал огнестрел для прикрытия. Как мне казалось при прохождении, такой расклад был более эффективен, чем наоборот, ибо придурки, обделенные интеллектом, вечно лезли под струю огня. Впрочем, комбинировать тоже приходилось, но там я мог хоть как-то на них рассчитывать, а в Халфе выпускал брательников в бой лишь после личной разведки, хотя потом забил на это дело, все равно дружба длится до первой лестницы.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Или не приходило вовсе, поскольку собсна и разбираться-то не с чем. :unknw: либо там действительно ничего особенного, либо всё до боли поверхностное и неинтересное. Или как вариант перед тащиловом надо "покурить мануал", где объясняют что там к чему в плане событий. Это как раз случай Ку2. :yes:

    В таком случае рекомендую обратить внимание на оригинального Турока, который Dinosaur Hunter, тем паче у игры есть восхитительный ремастер. :yess:
    Хотя, если нужен юморок, то, разумеется, Redneck Rampage :good: он как раз на двигле Дюка бегает, а в современной винде отлично работает через eDuke32. :ok:
     
    outdead нравится это.
  5. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Да, что там в q2 по сюжету было глубоко пофигу как во время игры, так и после. А вот, например, после первых Doom стали появляться забавные фанфики, которые было читать прямо интересно. Да и в целом становилось любопытно а что это за какодемоны такие и как они вообще сюда попали )

    О да.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    Gerhalt нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Отбегал и то, и другое еще в те годы (не проходил, но ознакомился плотно), однако если уж вспомнили реднеков, то из Build Engine-компании есть давние планы закрыть заскорузлый гештальт в виде Shadow Warrior. Как-то он поблагороднее смотрится с нынешних высот, да и читерил я что-то в нем в свое время некрасиво, поэтому не считаю пока полноценно закрытым. Но это как пойдет, ибо шутеры у меня в данный момент служат громоотводом во время стратегической грозы.
     
  7. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    У меня для этого используется Postal 2 ^_^
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, есть ведь современные "шэдоу ворриоры" причём уже целых 2! :crazy: а вскоре и третий будет. Насколько помню, бегают они на современном Анрыле 4, то есть смотрятся сравнительно неплохо, а вот геймплейно там вроде бы как ничего особенного: такой себе середняк-проходняк. Тем не менее, надо полагать, ремейк удался, раз уже триквел грядёт. В отличии от ремейка ХIII, где просраны все полимеры потом посыпались разгромные рецензии от критиков. :ranting:

    А я иногда для отдыха от прочего запускаю Jazz Jackrabbit 2 :blush:
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    ai.imgur.com_WWtNxdk.jpg
    Помнится, как-то раз я "грозился" рассказать об этом 3Д платформере, но что то пошло не так традиционно забыл. :crazy: а вот щас взял и вспомнил + ознакомился с интервью (в виде статьи) с главдезигнером проекта, Ксавье Шоном, и заодно узнал кое-какие любопытные подробности насчёт разработки, в частности то, что планировалась ещё как минимум 1 планета - Крипкон - пародирующая родину Супса, причём там даже в роли местного "такси" тудаси-сюдаси шныряли "обычные" супсы, а протагонист бы зайцем цеплялся за 1 из них для фасттревела! :spiteful: к сожалению, идею с планетой прикрыли по причине дедлайна, ибо создание и так началось в конце 96, изначальный релиз планировался где-то на середину 97 (причём сперва целевой платформой кроме пека была плойка вместо N64), потом его переносили-переносили и в итоге сабж всё-таки выпустили в конце 98 для N64 и начале 99 для венды.

    Итак, что же в игре такого особенного дабы ему как-то выделиться на фоне десятков прочих уже существующих платформеров? :hmmm: несомненно харизматичные персонажи! :yahoo: коих тут хватает: помимо собсна титульного жонглёра Старшота, в его "команде" есть 2 крайне специфических героя - сайдкик Уилфол (Willfall) похожий на......какой-то игрушечный драндулетик :blink:, а также заменитель верной собачки - ручная ракета Уилфлай (Willfly) :shok: хочу обратить внимание на говорящие имена персов! Львиная доля юмора в игре приходится на реплики Уилфола, который совсем непрочь поболтать с многочисленными не менее колоритными непесями.
    Ах да, сюжет, вернее завязка истории: в каком-то там 3 тысячелетии нашей эры межпланетные перелёты - полный норм и ваще турбизнес. И летает, значит, наш Космоцирк по всяким городам и весям планетам, даёт представления, кое как зарабатывает. Однако в последнее время чот дела всё хуже и хуже: дело в том, что конкуренты - Виртуцирк - начали весьма агрессивно перетягивать платёжеспособную аудиторию к себе в лапы. Негодяи эдакие! :vava: последней каплей для хозяина Космоцирка, Старкэша, становится прибытие на борт........бомбы замедленного действия! :skull: это потенциальный "подарочек" от межгалактического банка, которым якобы Космоцирк задолжал солидную сумму космобаксов. Кароч, дело резко запахло жареным, поэтому Старкэш тотчас назначает десант-группу чтобы она в кратчайшие сроки приволокла на борт раритетные экземпляры, которые могут стать "гвоздями" представлений, а значит и обеспечить свежий приток финансов. :cunning: собсна, мы и будем рулить пресловутой "десант-группой" в виде Старшота сотоварищи, путешествовать по различным весьма экзотическим планетам, пародирующим и фильмы, и прозу, и попкультурные явления, и целые народы! :russian:
    Выглядит всё это великолепие поистине прекрасно! :worthy: воспринимается словно интерактивный мульт. Крайне досадно, что авторы не додумались прикрутить управление камерой на мышь, точнее так делать можно, НО лишь с зажатым пробелом. :banghead: ежели понадеяться на ИИ вируального оператора - тонна попаболи гарантирована, ибо этот дурацкий оператор найдёт 1000+1 способ испортить праздник. Да, в игре таки ЕСТЬ возможность переключить с относительного (к перспективе) управления на "абсолютное" (оно же "танковое"), но в игре слишком много мест, где надо реагировать мгновенно, иначе кирдык. :skull: так что приходится выбирать наименьшее из 2 зол. Мдееее......
    С другой стороны, по локациям щедро расставлены чекпоинты, являющиеся по совместительству автосохранениями - хвала богам! Дохнуть предстоит часто, зато количество попыток неограничено + герой всегда возрождается у последнего костра активированного луча чекпоинта :yess:
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Опричник Егор, возможно, стоило сразу взяться за Black Mesa (фанатский ремейк, который делали 15 лет). Занудные места оригинала или постарались изменить или как-то поменять в них акцент. Какие-то боссы стали полегче, каких-то усложнили. И, хотя с этим можно поспорить, обновленный и удлиненный Xen получился лучше.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    unreal doom нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Как-то я по олдскульной привычке всегда настроен затронуть , прежде всего, оригинал, да и игровые серии начинаю в хронологической последовательности (сказал и тут же вспомнил, как недавно проигнорировал FarCry2, сразу перейдя к третьему), но Black Mesa, разумеется, держал в голове и не исключаю из загашника.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Прошли втроем ремастер этого родоначальника целого поджанра Action/RPG - Looter-Shooter. От лица "скупердяистого" торговца Маркуса, рассказывающего некому мальчишке истории о похождениях героев-охотников, нас знакомят с миром планеты Пандоры. Богатая природными ресурсами и забитыми древними артефактами руинами древней цивилизации Предтеч, планета была лакомым кусочком сразу для четырех корпораций: специализирующая на добыче полезных ископаемых Dahl, словно пришедшие из мира стимпанка Jacobs, милитаристы (хотя, каждая из корпораций производит свою линейку огнестрела) из Atlas, а также крупнейший производитель робототехники в Галактике - Hyperion. На планету хлынули потоки рабочих (новая "Золотая лихорадка", не иначе), а кое-кто даже не брезговал пользоваться рудом заключенных. В конце концов, когда гарантированная прибыль и уровень затрат стали серьезно расходится, а местная крайне агрессивная фауна перешла на меню из шахтеров, рабочих и солдат, корпоративные начальники решили минимизировать расходы и дружно свалили с планеты, бросив всех своих работников на произвол судьбы.

    Естественно, спустя несколько лет, когда количество преступлений и общий уровень озверения одних и отчаяния других достиг пика, на планете нашли следы так называемых Хранилищ, по расчетам набитых образцами технологий древней сверх развитой цивилизации. Корпорации захотели вернуть контроль над Пандорой себе, а на поиски самих Хранилищ хлынул поток наемников, прозванных Охотниками за Хранилищами. В состав одной такой команды и входит четверка главных героев: бывший солдат Атласа - Роланд, громила из преступного мира Брик, владеющий ручной птичкой снайпер Мордекай и сирена - Лилит. С последней связана сюжетная особенность мира игры. Всего во Вселенной одновременно могут существовать лишь шесть женщин со способностями Сирен (обладать магией, в общем), и способности их напрямую связаны со все теми же пришельцами (хотя, тут как раз мы пришельцы) и их Древними артефактами. Для нас же, это четыре класса персонажей: солдат, танк, снайпер и маг. У каждого по три ветки прокачки на выбор (с возможностью комбинации) и свое предпочтительное оружие. Хотя, ничто не мешает Сирене пользоваться дробовиками, а снайперу взять ракетную установку.

    На оружие и способностях тут сделан особый упор. Соединить FPS и Hack'n'Slash в духе Diablo пробовали и до этого, но именно в Gearbox нашли идеальное сочетание стрельбы из крутых футуристичных пушек по толстокожим мобам, азарта от выбивания этих самих случайно генерируемых по "статам" пушек и прокачки навыков, выстраивания идеального "билда" и выполнении второстепенных квестов, взятых у колоритных персонажей. И, все это со щепоткой черного юмора и в выполненной в стиле cell-shading графики. Только вот, все это они потом в разы лучше реализовали во второй части. После нее местный бестиарий, состоящий в основном из мутирующих и деградирующих психопатов-каннибалов и местных "собачек", "птичек" и "тараканов" впечатляют меньше. Как и одинаковые пустынные пейзажи пустошей. Глав злодейка, представляющая "плохишей на эту часть" корпорацию Atlas, появляется буквально перед финалом. Здоровенный финальный монстр-босс выносится игроками "пропылесосившими" все доп.квесты с полпинка. И, даже колоритные в будущем квестодатели... хм, пока еще лишь болванчики, раздающие квесты. Да, даже Клэптреп не столь болтлив и бесяч - character delovepment still in development. А, традиция превращать четвёрку молчаливых героев в харизматичных сюжетных NPC еще не началась.

    Дополнительные задания, в основном, завязаны на абсурдных поручениях местного населения или устранения кого-либо. Ну, или собирания "ушей скагов". Локации довольно просторные. Поэтому в Gearbox использовали опыт портирования первого Halo - введя машины. Увы, четырехместные тачки с оружием додумаются ввести, опять же, только во второй части.

    Ситуация потихоньку встает на рельсы в четырех сюжетных DLC, где появляются Афина и Мокси, а Клэптреп устраивает целую Роболюцию! Но, пока вся эта просящаяся на киноэкраны компания показывает какое-то подобие харизмы в основном в аудио дневниках, предпочитая отправлять героев на скучные арены испытаний или сбор ушей скагов. Вернуться в игру по прошествии пяти лет было приятно, но вторая часть теперь еще больше кажется недостижимым идеалом и "мастерписом", до которого сами создатели не вполне смогли дотянуться в Borderlands 3.

    Открытки с Пандоры (последняя особенно хороша)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    Petrov-Vodkin, Leiji, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, за пост - зачотище! :clapping: но неплохо бы того........скрины или миниатюрками переоформить, или под кат, а то неприлично много места занимают. :blush:
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @Gerhalt, подкат засунул
     
    Gerhalt и outdead нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    И правильно, в БМ унылые места оригинала сделали ещё более унылыми за счёт длительности, а так вср... испортить концовку ещё постараться. То что было в оригинале ок - осталось ок, а то что было в оригинале плохо - осталось плохо. Исключая стрельбу: она тут паршивая как в любой игре на движке сурс, исключая наверное Титанфолл 2. Ну и ИИ солдат из ХЛ2 в сочетании с хитсканом и дизайном уровней ХЛ1.... ухх предвкушаю ещё кучу людей, улетевших на Татуин на задней тяге от такого геймплея. Играйте лучше в оригинал сначала. Впрочем интересные моменты в новом прочтении есть, особенно с модами которые возвращают вырезанный контент типа On a Rail Uncut. В выпущенной версии эта глава была сокращена.
    --- добавлено 1 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2021 ---
    Нет они не на анриле, они на своём Roadhog Engine. Выглядят и играются хорошо, особенно для фанатов скиллового геймплея и сортирных шуток в сюжете (читай: меня) в этих играх, особенно во второй, ближний бой и стрельба смешаны пополам. Правда, вторую часть посыпали изрядной порцией диабло сверху, но шутерный геймплей от этого не пострадал.
    --- добавлено 1 июн 2021 ---
    Там вообще то ролики до, после и в процессе игры... или у вас как обычно, особенная версия без роликов и музыки?
    --- добавлено 1 июн 2021 ---
    Ну это раньше было так. А потом пришёл Half-Life и показал как делать сюжет через окружение. А Хало показал, как через катсцены. И всё, фраза актуальность потеряла.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Решив поиграть во что-то типа трилогии Avadon, прошёл Eschalon Book 1. Очень порадовали и графика, и музыка, и квесты, и разнообразие снаряжения. Рекомендую всем кто соскучился по старым добрым RPG, тем более сама игра бесплатна и в Steam и в GOG.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    A National Acrobat, Revolter и Leiji нравится это.
  17. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    иииии... я не помню сюжета Half Life. Это игра про ломик?

    Что такое Хало?

    Да кто их смотрит ролики эти? Не пойми меня не правильно, но в игру хочется играть, а не смотреть на нее. Для посмотреть есть фильмы. Кат сцены в экшен играх это вообще рак мозга какой-то. И Хало тут далеко не нулевой пациент.
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да :yes: до поры, до времени был вполне жизнеспособный рип, но это было сильно давно, настолько давно, что меня тогда очень многое не волновало. Например то, что у рипа релизная 3.05 версия, что есть распоследний офиц.патч до 3.20, что существует неофиц.патч 3.24 (позволяющий наконец-то вырубить злосчастное мышиное ускорение), что в комплекте куча ненужных (лично мне) растеризаторов, что можно сочинять alias макросы и многое-многое другое.
    Синематики элементарно добавляются в рип по мере надобности. Саундтрек - локальными мп3/огг или ваще фляками закидывается в подкаталог music с именами track02~11 и посредством CDAProxy без проблем звучит в ингейме, причём в отличии от родного "правильного" воспроизведения (с образом в виртуале), зацикленность дорог работает как положено, разве что не забыть врубить проигрывание cdda внутри игры или самому руками конфиг подогнать.

    И всё-таки комплектная документация содержит больше деталей про события, нежели мувики.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да в Q2 такие "ролики", что толку от них как от козла молока.
     
    unreal doom и Sylvester нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    Это не у вас я 22 года назад на радиорынке Tiberian Sun купил? "Вот есть на одном диске, нафиг они тебе два нужны? Зачем тебе эти ролики?" :facepalm: Сборники типа "10 в 1", где вырезано всё, что только можно, в ту же степь. Понимаю ещё - успокаивать себя этим в те времена, когда стояла цель купить больше игр за меньшие деньги (порой расплачиваясь работоспособностью некоторых из них), и чуть позже, когда скачать рип было проще и быстрее. Но сейчас?..
    --- добавлено 1 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2021 ---
    Больше вопросов не имею ©
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
    unreal doom, mazanaka, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление