1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Верно. Видеоигры =/= игры настольные. Да и в настольных есть все эти боевые механики, лут и мобы. Занимают они там далеко не последнее место.
    Фактически, ролевая игра это не телеспектакль, где один притворяется графом, а другой - гвардией Ее Величества.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А вот я считаю, что боёвка должна быть, иначе мне (и таким как я) сильно быстро наскучит. :lazy:
    Вспоминается Масс Эффект, а ещё точнее 2 и 3 части, где спецом запилен режим "пацифист", отменяющий боевую составляющую и оставляющий лишь сюжетные диалоги/катсцены. Как раз для людей, кому воевать не интересно, а вот история Шепарда - другое дело. Разумеется, там есть строгие рамки, за которые просто не пускают, хотя быть откровенным мразью и подонком отступником никто не запрещает.
    В любой игре обязательно должны быть конкретные правила и чёткие рамки, иначе получится типичная песочница "развлеки себя сам" типа гта. Поначалу резвиться весело, но надоедает крайне быстро.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Про это icycalm когда-то эссе написал, ещё когда у него на сайте можно было что-то бесплатно прочитать...
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Sharpshooter3D. Юнити ультрахардкор Мытищи: зе гейм. Далеко не худшие 3 часа.

    Только версия zdoom, на которой оно работает, какая-то древняя и упоротая. Fov узкий, взгляд вверх-вниз сдвигом горизонта, как на Билде. Лучше бы это был отдельный wad.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2021
    A National Acrobat нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Legends of Murder: Volume II - Grey Haven (1989, DOS) . Инди-игра образца конца 80-х, созданная единолично Джеймсом Шмальцем, который позже стал одним из основных дизайнеров Unreal, а ещё позже директором и продюсером первых двух Биошоков. Жанр игры скорее квест, но с заметными элементами RPG. Герой, известный только как Инспектор, приезжает расследовать убийство одного из учеников школы магии, престижной, но расположенной в небольшой деревне у чёрта на куличках.

    Геймплей прост. Мы перемещаем героя на крошечной карте с видом сверху. Локаций не так много. Деревня, школа магии, десяток домов, где живут ученики и учитель. Затем герой ещё находит вход в пещеры под деревней, где и произойдёт кульминация игры. В процессе перемещений мы наталкиваемся на текстовые описания окружения и разговоры с немногочисленными NPC. А заодно на бои с врагами. Обыскивая помещения мы находим разные полезные предметы, включая оружие и доспехи. Инспектор может выучить и несколько заклинаний, по мере получения уровней. Инвентарь ограничен 9-ю предметами, поэтому вещи лучше оставлять там, где их находишь, пока не возникнет необходимость. Из сундуков они никуда не денутся, а вот вещь в инвентаре можно только использовать или безвозвратно выкинуть.
    Бои несложны, если прежде всего озадачиться поиском хорошего снаряжения и предметов повышающих статы. Затем можно победить нескольких простых противников, заработать уровни и победить более сложных. К концу игры желательно поднять уровень повыше, победив всех доступных врагов, потому как сражение с финальным противником потребует как магии, так и силы.

    Интересно, что в финале надо использовать свои собственные детективные навыки и самому определить и использовать имя убийцы. Игра этого не скажет. Но в крайнем случае это можно решить методом перебора. В целом, интересная игра. Короткая, часа на 3-4, но это вполне в духе и современного инди.

    P.S. Первая игра примерно такая же. Но её я не прошёл, потому что там почти в самом начале игры надо решить криптограмму, тоже самому. А я в них не силён.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2021
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот это напоминает прекрасную капкомовскую предтечу "обители зла" под названием Sweet Home, эксклюзив для Фамика тоже 89 года.
    В отличии от Legends of Murder, "милый дом" - партийная жрпг, однако двигать сразу всю команду нельзя. Можно лишь слепить 2 сравнительно равнозначных "отряда", поскольку персонажей 5 - число нечётное - то и в 1 из отрядов будет 3 героя. Впрочем, игра позволяет почти в любой момент изменить состав каждого "отряда" (вплоть до перемещения каждого перса отдельно, но так герои долго не протянут), а кое-где этот отряд попытаются развалить, разделив героев дабы расправиться с каждым по одиночке.
    Итак, в чём же схожесть: все 5 героев "милого дома" нужны и важны: во-первых, так значительно больше шансов выжить (и получить каноничную концовку) и одолевать монстров, во-вторых, у каждого героя есть спецпредмет, который рано или поздно всё равно понадобится применить в нужном месте, в-третьих, каждый перс = 2 ячейки инвентаря, а в игре постоянно надо манипулировать найденным "добром" чтобы продвинуться чуть дальше. Инвентарь крайне быстро заполняется всяким хламом уже с первых минут пребывания в особняке, а вот в том как раз и кроется часть шарма игры: никогда не знаешь какой из найденных предметов пригодится, а также где и когда это будет. Поэтому оставленные где-то позади объекты так и остаются лежать в том же месте до востребования.
     
    A National Acrobat, Eraser и VladimIr V Y нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл Марьяж (1992, DOS) и Марьяж (1995, DOS) — сочинский и ростовский варианты преферанса. Играют неплохо, что версия 3.30, что 4.10. Однако совершенно непонятно почему думают над очевидными ходами, или когда остаётся последняя карта (!!!). Понравилось, что один и тот же снос на мизере иногда ловят по-разному. Да, и навязчивая реклама банка в последней версии — это нечто, так и хотелось позвонить по телефону в верхнем правом углу и обложить матом их менеджмент. :censored:
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл заодно и Legends of Murder: Volume I - Stonedale Castle (1989, DOS) . После того, как получил подсказку насчёт криптограммы. Для первой части верно многое из того, что написано чуть выше для второй. Но есть и разница. Инвентарь исключительно квестовый, с ним даже ничего делать нельзя. Оружие и доспехи героя указаны в разделе параметров, их можно поменять каждый раз, когда герой находит что-то в сундуках. Но как и во второй игре, никак не обозначена мощность снаряжения. Хотя довольно очевидно, что самый мощный комплект это именной меч и зачарованные латы. Напитки и прочие предметы можно либо применить на месте, либо оставить в сундуке. Причём, есть и вредные предметы.
    Сражения опциональны, кроме двух. Но для победы в них надо хорошенько раскачаться, чтобы иметь возможность применять магию.

    Детективная составляющая сложнее. Надо обойти весь замок и внимательно прочитать все описания. Собрать все доступные предметы. А вот выводы сделать надо самому, как и напечатать имя убийцы короля в разговоре. Причём, мотивы для его убийства были практически у всех присутствующих. И надо по очень незначительным деталям догадаться у кого мотив был наиболее весомый.

    Вообще, дилогия получилась хорошей. Хотя ей и не хватает некоторых небольших штрихов.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    У меня очередной "флэшбэк" :D и он снова про серию Shining, разве что в этот раз не ограничен самой первой игрой. Речь о проклятой экипировке: на мой взгляд, очень клёвая идея - добавить такую "негативную" разновидность предметов, которые несомненно мощнее даже легендарных доспехов/оружия, но при этом все они обладают различными отрицательными эффектами "пенальти" за использование, одни в большей степени, другие - в меньшей. Стоит ли облачать партию (или отдельных её участников) в подобное - каждый игрок решает сам.
    В качестве примера (опять-таки из Shining Darkness) вспоминается "дьявольский скимитар": он, правда, далеко не самый мощный в плане физ.урона, зато имеет высокую вероятность усыпить жертву (то есть форсит пропуск хода), причём жертвой может быть даже финальный босс (@Dark Sol, где ты там есть?), а вот пенальти заключается в том, что сам владелец скимитара может стать жертвой проклятия - пропустить ход. По-моему, весьма классная придумка.
     
    Dark Sol, dSidr и VladimIr V Y нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    В Darkest Dungeon почти все предметы за исключением нескольких самых слабых имеют пенальти по мощности сравнимые с бонусами (а в зависимости от ситуации и превышающие их).
    А один маленький столбик положительных черт персонажа уравновешивается таким-же отрицательных, а потом опрокидывается дополнительной системой болезней и психозов )))

    Такая вот "система прокачки", которую правильней назвать системой откачки персонажа
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2021
    Gerhalt нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я тут!
    А настолько фанат что у меня оригинальный саундтрек есть
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Который вот этот? :spiteful: То есть у тебя он в физическом виде, как я понимаю? :rolleyes:
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    AndyFox, Кишмиш, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Dark Sol, красотища! :clapping: даже обадва сидюка Фентези Стар есть! :good: а как насчёт саундтрека к классической дилогии Shining Force и Landstalker? :spiteful:
    Но это мы уже слегонца начинаем оффтопить в трэде.......:vava: остальной разговор, пожалуй, стоит будет передислоцировать куданить в личку.
     
    Dark Sol нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну малость оффтопнем, чиста по лайту:
    Landstalker моя игра топ 5 всех времён. Картридж был куплен в середине девяностых на Ладожском рынке в СПБ и я тогда и подумать не мог как мне повезло что там работали сохранения.
    Честно, я очень хотел бы купить и по Landstalker и всё по SF, но к тому времени как я подзаболел саундтреками всякие дропшиппинг сервисы из японии стали люто дороги, а у меня тупо начался другой этап жизни с арендой жилья и тд... так что бабла тупо не было. Наверное сейчас и на ебее можно купить, но там опять же цены то адовые + учитывать что напрямую никто в россию ничего не отправляет, надо миллионы посредникам платить и тд...
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    amedia.comicbook.com_2018_04_powerslave_1__1105500.jpeg
    Пост по топику. Собсна игра давным-давно затащена (причём на норм концовку, то есть собраны все 8 кусков передатчика), НО оставался персональный челлендж в виде сбора всех 23 бонусных статуэток команды Lobotomy (этакие фараончики с портретами ребят). Искать-то их начал ещё тогда, а вот сам нашёл только 6, вернее обнаружил где-то с десяток, но тогда ещё не знал КАК их брать честным образом без абуза noclip. Поэтому взял лишь те, до которых получилось дотянуться по-честному, то есть 6 штук.

    Важная ремарка непосредственно насчёт пройденной версии игры: дело в том, что все 3 основных олдовых релиза отличаются, даже консольные (Сатурн и ПС1), хотя дальше всех находится ПеКа версия, ибо во-первых, она на движке Дюка (то есть карты реально плоские в отличии от СлейвДрайвера, которые всё-таки ближе к двиглу Ку1 в плане труЪ 3Д карт), а во-вторых, там слишком дофига всего переделали, в итоге игра вроде бы как та же (как минимум по названию), но насамделе совершенно другая. Как только узнал, что она настолько отличается - добавил в бэклог: хочется заценить самому, разве что не исходник, а сорс-порт. Скорее всего попробую PCExhumed от SirLemonHead на основе eDuke32. Оригинальный релиз довольно кривой без DeHacker от che@ter.
    Впрочем, я отвлёкся. Обратно к "птичкам": хоть в личной коллекции и есть образ сатурнового Exhumed (то есть европейка), с которого я собсна и начинал знакомство, но потом узнал о существовании современного порта - Powerslave EX от SVKaiser'а на его фирменном КЕХ двигле. Так что тащил именно её, ибо там практически всё удобно, да и вообще мауслук здорового человека, а не то, что на консолях + 60фпс плавности и ш/ф разрешения впридачу - так же в тыщу раз комфортнее! А нюанс заключается в том, что этот порт основан на плоечной версии, а значит: 1) рокетджампы (вернее гранатоджампы) нифига не работают, 2) архитектура лвлов иная, 3) пресловутые статуэтки ищутся не как попало, а в строго конкретных уровнях, причём сперва собираются ровно 10 "обычных", которые можно достать "базовыми" абилками, за десятую врубается режим "дельфина" (и на экране зажигается соотв.эмблема), позволяющий супербыстро плавать и высоко выныривать, затем ищем строго 4 статуэтки, для добычи которых надо заправски вынырнуть и вот тогда наконец-то активируется ультимативный режим - стервятник, с помощью которого можно бесконечно прыгать на манер screw attack из Метроида, но без неуязвимости. И лишь потом добываются оставшиеся 9 статуэток, правда их ещё пойди найди, поскольку некоторые экземпляры спрятаны будь здоров, так что без гайда/солюшна никак.

    З.Ы. откровенно говоря, режим "стервятника" работает довольно специфически: он отрубает и возможность парить, и даже планировать (!) что довольно странно.
    Почему это плохо? Да потому, что если не аккуратничать можно очень больно шлёпнуться жопой и получить тонну дамага, а здесь урон от падения космический.
     
    AndyFox, ВВВ, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_af70eff4133ff9f1cedafab222c7e687._.jpg
    Долгий путь окончен. Древнейшие из древних свитков прочитаны. Иными словами, The Elder Scrolls I: Arena пройдена. И, о Талос, сколько же противоречий собралось в этой легендарной игре! 8,5/10, ибо 8 ставить жалко, а на 9 она практически не вытягивает.

    Думаю, стоит начать с хорошего. Приятная ламповая графика, не очень высокий порог вхождения (хотя да, плюс сомнительный: играли во всякое), затягивающий процесс... В одном только основном квесте, который, правда, практически не стеснён побочкой, насчитывается 18 немаленьких уровней, набитых монстрами, полезными предметами и просто декоративным хламом. Я хотел поначалу написать "подземелий", но вовремя вспомнил такие места, как Старая роща и Чернолесье - в игру завезли и лесные локации, которые здорово разбавляют обилие данжей. А кроме того, самые интересные двери отпираются только в том случае, если игрок разгадал загадку - а они бывают как простые, так и крайне заковыристые.

    Увы, плохого в игре для проекта своей эпохи здесь с избытком. Самый серьёзный недостаток - сюжет. Видимо, Беседка тогда в юности посчитала, что раз игра не просто RPG, а Action-RPG, то и сюжет может быть в духе DOOM'a - настолько вторичен, что его могло бы и не быть вовсе. Так они ещё дальше пошли: сюжет давит на процесс, делая его цикличным и нудным. По сюжету, подлый маг Ягар Тарн, узурпировав власть над Тамриэлем, решил обезопасить себя уничтожением единственного ключа от этой власти. Ну, как уничтожением: он разделил посох Хаоса на 8 составных частей и укрыл их в разных провинциях. Задача игрока - вырвавшись из темницы, найти каждый фрагмент и, собрав их воедино, наказать Тарна. Алгоритм одинаков: узнать о том, кто знает о части посоха, и его местонахождении, затем выполнить задание этого знатока (спуститься в данж за неким артефактом) и, получив координаты, пойти и взять саму детальку. И так все восемь раз. Ну, а потом - спуск в подземелья имперского замка, к самому Тарну.

    Второй просчёт продержался, по-моему, аж до четвёртой части - это весьма скромный бестиарий. Разве что личи стали появляться ближе к концу - остальные демоны, големы, умертвия и животные встречаются практически везде. Ну да, да, снежные волки и ледяные големы - тоже эксклюзив Скайрима и Соммерсета.

    Ну, и последнее - некоторые особенности игры оставляют впечатление кустарности и сырости. В частности, раздражает спавн врагов на старых местах при попытке покинуть локацию либо после отдыха.

    Теперь стоит рассказать о том, как играл я. В этот раз я послушался игрового теста и выбрал в качестве класса варвара, но расу оставил ту же, за какую играл всегда - норд. Хороший оказался класс: иммунитет к болезням - великое дело, да и прошибить его сложнее. Зато круче кольчуги носить ничего нельзя. В основном делал упор в мечи. Особенно долго носил эльфийский меч пиявки - он нередко меня выручал в трудную минуту. Особенно против вампиров и вообще особенно сильных врагов. К концу игры по совету знатоков приобрёл эбеновую дайкатану слома стен - как увидим, она мне очень помогла.

    Поначалу я полностью обходил все данжи (кстати, из основного квеста особенно понравились Старая роща и Залы Колосса), включая даже пустые комнаты и тупики - только автокарта, никакого клюбука. Но процесс прокачки персонажа пошёл уж очень бодро, а смысла посещать все до единого помещения как не было, так и не появлялось. Так что когда я искал Склеп Сердец, то уже не тщился обойти всё подземелье. Из последних, помнится, только Хранилища Джермина (вроде не ошибся - так называлось подземелье, предшествующее Чернолесью, где спрятан 7-й фрагмент) обошёл - и то к тому моменту у меня уже был 20 уровень опыта. А уже к тому времени, как я дошёл до Дагот Ура, игра уже начала мне надоедать, и я плюнул на всякие убеждения и стал играть по клюбуку. К тому же тогда у меня появилась та самая дайкатана, которой я по возможности сокращал и упрощал себе дорогу. С её же помощью я, уже окончательно наплевав на всякую мораль, практически без боёв дошёл до Тарна и, нагло пройдя мимо него с его же ключом, добрался до камня.

    Побочные мини-квесты "сходи туда до того дня и получи деньги" я выполнял раза 3-4. Ещё раз или два в начале игры пробовал бродить по миру и заглядывать в случайные данжи - да, как где-то уже было сказано, они генерируются автоматически, и разве что ради ускорения прокачки стоит в них бывать, а иначе смысла вовсе нет. Да и вообще: хотя открытый мир в игре велик и огромен, игру от классических данж-кроулеров отличает немногое...

    Весьма своеобразный получился проект: с одной стороны, он уже сколько-то приблизился к современным представителям жанра, с другой - куча атавизмов, явная неготовность к переходу в игры нового поколения, сильно недооценённый разработчиками потенциал. Тем не менее, это один из первых проектов в своём роде: пока кроме него и Ultima Underworld я затрудняюсь назвать ещё какую-либо Action-RPG, вышедшую в начале 90-х годов. В какой-то степени для галочки, в какой-то - ради удовольствия, но я его прошёл.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
    Kenwik, AndyFox, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Infernalw, так там вроде что-то типа билд и есть, а не здум?
     
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.455
    Поздравляю!
    А ты обычную (дискетную) версию проходил или "делюксовую"?
    Если второе, то нет ли желания доработать этот отзыв в описание для сайта на замену текущему предельно краткому?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Uka, дискетную с локализацией. Ради последней, собственно, от делюксовой и отказался. Хотя она, может, и там будет работать. Зато все персонажи говорили моим голосом.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление