1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Спойлер: нет. Даже в начале 80-х были.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А это как? :blink: в Арене есть продвинутый голосовой синтезатор?
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @Gerhalt, да зачем? Сам перед ноутбуком сидел и озвучивал на разные голоса. Тарн, например, в моём исполнении говорил рычащим басом, а маги-квестодатели - шамкающими дедовскими тенорками.
    --- добавлено 18 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2021 ---
    @Flagris, ну... Речь не столько о данж-кроулерах, сколько об играх этого технологического уровня. В самом посте можно при желании высмотреть этот контекст.
     
    ih8regin нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    попытался представить, как это выглядит со стороны :)
     
    Eraser нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @ZoRg, а что, ты так не делаешь? Особенно в квестах, где куча диалогов.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    @Genesis, ну я ничего не озвучиваю, голос есть в моей голове.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Фигасе! :shok: @Flagris уже чем-то провинился! Вроде недавно оставлял пост и уже того......получил мьют. Надеюсь, это временно и он скоро вернётся. :yes:

    @Genesis, я так делаю, если что, так что ты совсем не одинок в этом плане. :yes: дело в том, что я сперва было подумал то, что для Арены кто-то из пряморуких фанов запилил голосовой движок, озвучивающий реплики персонажей. И этот гипотетический движок-синтезатор настолько гибкий в плане настройки, что позволяет делать собственную кастомную озвучку: что-то типа нейросети, анализирующей подсунутый ей голосовой сэмпл (например свой собственный) и создающий на основе результата голосА всех остальных непесей, причём с учётом тембра и высоты изначального образца.
    В общем, да: я просто нафантазировал лишнего, а всё оказалось намного проще. :rolleyes:
    Насчёт личной озвучки, точнее зачитки: когда-то пробовал читать так, словно я - актёр озвучания, но быстро понял, что такой актёр из меня, мягко говоря, никакущий, поэтому если и читаю текст диалогов, то голос уже не коверкаю, ну то есть получается у меня все герои вещают единым голосом. :crazy: такскзть классическая "одноголоска" минус гундосность.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    @Genesis, а что насчёт заданного @Uka вопроса по поводу преобразования отзыва об игре в описание?..
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.554
    @kreol, так ведь речь шла об описании CD-версии, а @Genesis проходил дискетную. К которой как раз описание на сайте более-менее приличное.
    Или ты предлагаешь сделать "альтернативное"?
     
    Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @kreol, увы, у меня смутные представления о различиях делюкс-версии с оригиналом. Действительно ли они состоят только в том, что написано на странице сейчас?
     
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Взял себе ещё один боевичок на вечерок - Singularity 2010 года.
    Raven Software хорошая студия, которая может и не делает шедевров, но игры у них интересные получаются.

    Сценарий, конечно, забористой клюквой сдобрен. Причем пытаюсь понять: авторы относились к игре с иронией, как в Red Alert, или на серьёзных щах это забодяжили?..
    Возле Камчатки в СССР нашли новый элемент, который так и назвали - Элемент-99. У него много чудесных свойств и для исследования и экспериментов устраивают город закрытого типа для ученых. Называют Каторга-12 (явно по аналогии с Арзамас-16 и прочими).
    Затем там случается катастрофа, город забрасывают, а секрет не предают огласке.
    В 2010 году американцы зафиксировали утечку радиации возле того острова. Опасаясь нового Чернобыля, они отправляют отряд военных на разведку (интересно, как военные должны с радиацией бороться?).
    На подлёте к острову вертолеты попадают в аномалию и терпят крушение.
    Как водится, наш протагонист выживает и мы играем за Натаниэля Ренко.
    Первоначально бродить по мрачному заброшенному городу любопытно: нагнетают тягучую атмосферу, да и оружия пока нет.
    Я не знаток архитектуры во всем её разнообразии в СССР, но кажется, что Каторга-12, конечно, не похожа на знакомые советские агломерации. Если хочется узнаваемого и родного окружения, то Сталкер, Метро-2033 или Атом РПГ как раз справляются с воссозданием этого образа. И без вездесущих серпа с молотом :)
    Иностранцы изображают очередную страшную лабораторию с загадочными и жуткими экспериментами. Запросто можно переписать сценарий под принадлежность Каторги-12 какому-нибудь жестокому правительству США.
    Дополнительно иллюзию портит локация школы - это типичная американская школа по планировке, какие я в их фильмах видел.

    Дальше Натаниэль попадёт в ещё одну аномалию и окажется в прошлом, в 1955 году. Всё вокруг горит и рушится, а мы идём на крики о помощи и помогаем висящему на краю обвалившегося пола дядечке, заодно вытаскиваем его на своих плечах в безопасное место. Это ученый Николай Демичев, который должен был погибнуть в 1955 году. Его спасение полностью переписывает ход истории и мы оказываемся в новой реальности, в которой СССР захватил мир (под руководством Демичева, который из науки в политику подался).

    Это роднит игру с TimeShift, только Singularity проработан всё-таки лучше. TimeShift производственный ад довёл до состояния "и так сойдёт".
    В дальнейшем будет ещё пара случаев попадания в прошлое и небольших изменений настоящего.
    Сама идея воздействия на текущие события вмешательством в прошлое оформлена эффектно на мой вкус. Главное запомнить, как выглядит Каторга-12 до очередного сеанса перемещения в прошлое. Я не сразу заметил, что поменялось с самого начала игры после спасения Демичева, например (помимо появления его памятника вместо бюста Сталина, разумеется). А там приёмная комната вообще другой стала - заросла растительностью.

    В результате у игры даже есть несколько концовок, но выбор концовки в самом финале дадут. Кажется, что был задел на продолжение... жаль, что второй игры не сделали: можно как обычно развить потенциал и идеи.
    С собой игрок носит два оружия - стандартная практика ограничения в те годы. А также появится мобильный временной преобразователь (МВП), функции которого красиво показывали в рекламе. При помощи этого инструмента можно "состарить" или "омолодить" объекты (и врагов). Разумеется есть ограничение для игровой условности: любой предмет нельзя менять. Сейф можно "состарить", он развалится от ветхости и мы получим добычу из него. Развалившиеся ящики с амуницией наоборот - "омолодим", и вернём их вместе с содержимым. Врагов в прах обратим. Ещё МВП как гравипушка может переносить объекты, на этом построен ряд простых задач с ящиками. Можно ловить вражеские гранаты или ракеты: интересно, что они не взорвутся, так МВП помещает их в состояние стазиса и пока мы не бросим их в противника, они для нас безопасны.
    Ещё МВП может подсказать направление к сюжетному объекту: высветит на полу дорожку.
    Кроме того здесь есть сбор ресурсов и апгрейдов оружия, которые потом в специальных устройствах используют для приобретения всяких улучшений. Если старательно обыскивать локации, то под конец игры можно почти полностью прокачаться. Тем более странно, что в финале грандиозного босса не будет. Может показаться, что игру всё-таки чуть-чуть не успели доделать и она могла бы быть дольше, тогда все эти апгрейды оказались бы кстати.

    То есть в Singularity действительно есть ряд интересных мелочей.

    Из недостатков я бы отметил сохранения по чек-пойнтам (в TimeShift можно сохраняться где угодно и в любой момент выйти из игры), так что надо убедиться, что чек-пойнт достигнут, если не хочется опять переигрывать эпизод.
    Мне было досадно, что нет субтитров.

    Singularity - незаурядный шутерок на вечерок.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2021
    Kenwik, ВВВ, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    Katawa Shoujo | 2012 г. в. / Мои впечатления: А

    bt-logolarge.png

    Прохождение заняло около 42 часов. В игре открыл всё, что можно и получил финальную картинку, которая открывается на 100%:

    Image 0426-213338.jpg

    Отличный визуальный роман. Рекомендую всем поклонникам этого жанра, а также тем, кто любит хорошие бытовые истории. Не знаю, к какой категории отнести себя. В VN'ки я играю очень редко, к бытовым историям отношусь спокойно, но эта игра легко пробила мой скепсис, увлекла и заняла свое место среди любимых рядом с "Бесконечным летом".

    Понравились все линии, в каждой - своя история и они мало похожи друг на друга, поэтому советую смотреть все. Уверен, одна из них зацепит особенно. У меня это линия Эми. На втором месте - линия с Лилли, но тут какая-то чудаковатая концовка. Неудачная, на мой вкус. Рут Сидзунэ имел все шансы получить второе место, но он в итоге оказался затянут и скучен по большей части. Любопытно получилось с Рин, но тут авторов подвело стремление передать странности. В итоге они сами себя запутали и нарушили ключевое правило, как мне кажется, этой истории - рассказать о каждой девушке, раскрыть ее красоту, рассказать историю. Ну а Ханако они просто не осилили, как мне кажется. Задумка была интересная, но получилось не очень.

    Особо понравилось то, что наш персонаж меняется в зависимости от принятых решений (и, соответственно, линии). Как бы находит в себе то, что похоже на девушку, которая увлекла нашего героя. Именно так и происходит в отношениях. Игра вообще очень внимательно конструирует психологию и в ней очень мало мест, которые вызвали мое скептическое "не верю". Наоборот, некоторые ситуации и их анализ, - а как ещё назвать разговоры героя с самим собой, как не анализом? - привели к тому, что я пересмотрел какие-то вещи в собственной жизни. Это ли не признак действительно отличной игры?

    В итоге у меня первая любимая игра со времен прохождения первого Балдура почти год назад. А ещё в ней отыскался и рисунок для аватарки (и не один), и фраза для подписи. Впрочем, хороших фраз там едва ли не больше, чем рисунков.
     
    ZoRg, ВВВ, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    Вот это как раз и хорошо бы проверить.

    В принципе, можно было бы - но лучше после того момента, когда появится возможность отображения у игры нескольких описаний.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @kreol, проблема в масштабах игры. Во-первых, отличия там могут оказаться в тех местах, куда я вообще не заглядывал - например, какие-нибудь новые допквесты в деревнях, куда во время основного квеста точно никто не сунется. А во-вторых, после двух месяцев прохождения возвращаться в ту же игру морально тяжело. Посему же я вовсю жульничал и шпорничал в финальной стадии прохождения.
     
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Грендель,
    Да нет, точно zdoom, я в файлы с конфигом лазил.
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Что ж, дождались! Трилогия перезапуска Ninja Gaiden из нулевых добралась до ПК. За основу были взяты доработанные версии с PS3, что обозначает отсутствие расчлененки во второй части и плюшек из Plus-версий для PSVita. Но, с этим жить можно. А, вот, с чем жить будет сложновато, так это с выбранной командой портирования системой управления. Игра поддерживает исключительно геймпад. То есть, ни клавиатура, ни мышь игрой ею не видится. Даже страница в Steam крупным шрифтом предупреждает о необходимости наличия у игрока контроллера. Исключительно ли контроллер от Xbox One или аналоги с X-Imput - не знаю, т.к. именно таким геймпадом и пользуюсь последние годы.

    Ну, и поскольку, существует риск не только купить неуправляемую игру, но и заблокировать компьютер самим приложением, она запускается в окне. Развернуть картинку на весь экран можно, но сменить разрешение в игре привычными способами нельзя. Далее, разработчики порта добавили кнопку выхода из игры в главное меню, но в самой игре для возвращения в него нужно одновременно зажать Back + правый стик, и не отпуская повести его вверх. На самом деле, все описанное, это единственные неудобные моменты добавленные при портировании.

    Ninja Gaiden не был простой аркадной игрой, переосмысленный порт на NES, ставший трилогия, стал синонимом выражения челледжевая игра, а перезапуск 2004 года для оригинального Xbox перенес этот челледж в полное 3D, снабдив сюжетом и объединив с другой серией Koei-Tecmo – Dead or Alive. Главным героем снова становится Рю Хаябуса, а девочка с сиреневыми волосами Аяне будет следовать за героем всю игру, оставляя записки с подсказками или собственную стряпню, если мы слишком часто умираем. Почти сразу же, к герою присоединяется охотница на демонов Рэйчел, любительница BDSM-нарядов орудующая здоровенной боевой косой, которая также частый гость в DOA и других играх Koei-Tecmo.

    Рю является хранителем Меча Темного Дракона, хранящегося в деревне Хаябуса — должность доставшаяся ему от покойного отца, вместе с не менее ценным Мечом Дракона. Когда на деревню нападают воины противоборствующего клана Паука под предводительством демонического самурая Доку, и убив служителей храма, крадут реликвию, молодой воин бросается в погоню. След ведет в столицу империи Вигур — Тайрон, под улицами которого, ниже запутанных туннелей, покоиться затерянный храм, из которого можно попасть в мир демонов. Здесь к нам присоединяется охотница на демонов Рэйчел, за которую в Sigma дают поиграть в трех миссиях. Локации те же самые и на сюжет эти главы не влияют, но лишними не будут. Собственно, кроме сожженного родного села, пассажирского дирижабля (который в результате нашего столкновения с противником рухнет вблизи города), улиц города (арабской стилистики), похожих на канализацию акведуков (привет, Civvie-11) и руин храма (в египетской стилистике), мы посетим мир демонов (выдержанный в стилистике ацтеков или майя).

    Сами же обитатели преисподней отдают смесью представителей японской мифологии и вдохновленных Гигером или Кроненбергом страшилищ с кучей щупалец, клыков и глаз. Со второй половины игры все человеческие противники становятся одержимыми, превращаясь в резидентовских мутантов. Да, ниндзя из конкурирующего клана и солдаты империи, и так обладающие тем же набором движений и способные выполнять комбо и контрудары, становятся толще. Чтобы бравому ниндзя не приходилось скучать между групповыми зарубами, в узких переходах и коридорах на него срываются стайки летучих мышей, жуков-переростков, хищных рыб (в том числе, летающих по воздуху астральных пираний), антропоморфных ящеров и огромных червей.

    Последние выступают в качестве мини-боссов, и имея способность пускать электрические разряды, хватать героя пастью и бить по всей площади арены (при фиксированной камере) способны помотать нервы. Среди других мини-боссов имеются танки и вертолеты на военной базе. А, у нас против них только холодное оружие, лук и сюрикены. Но, самые выматывающие боссы, это разнообразные демоны. Какие-то неспешно ползающие по земле и уязвимые в определенные моменты, какие-то активно летающие по арене, спамящие магией и резкими неблокируемыми таранами. Противники серьезные и уникальные, требующие заучивания паттернов, подбора оружия и особых умений Нинпо, а также разумного использования лечебных расходников. Свитки с особой магией ниндзя покупаются у торговца Мурамасы, а прокачиваются за счет собираемых из находящихся в секретных местах сфер. Также в секретных местах можно найти восполняющий здоровье логотип Team Ninja и секретное оружие — сюрикен-бумеранг.

    Арсенал Рю не ограничивается одним Мечом Дракона. В процессе мы сможем найти или приобрести у торговца парные катаны, тяжелый двуручный меч, нюнчаки, кунаи, копье и деревянный тренировочный меч… Все это добро прокачивается у него же желтые сферы, выпадающие из врагов. Поэтому, в местах бесконечного респавна имеет смысл повыбивать немного сверхнормы. Также, наш воин тени умеет метать сюрикены (в том числе, взрывающиеся), стрелять из лука (в том числе, стрелами со взрывающимися наконечниками) и швырять дымовые бомбочки (как и в случае с деревянным мечом, их полезность после первого прохождения не вполне ясна). Существует возможность прицельной стрельбы от первого лица со знакомым по ранним трехмерным играм неспешным прицелом. Ну да, в слэшере с очень резвыми милишными противниками и вооруженными ракетами и бронетехникой военными, это не совсем удобный способ стрельбы. Но, прибегать к такому устранению врагов придется пару раз за игру.

    У Рэйчел ее боевая коса и гарпун не прокачиваются, но в ее главах сундуках лежат новые костюмы, прически и сережки, дающие различные баффы. У Рю вместо украшений баффы дают различные наручи и повязки на голову. Опробовать все найденное оружие и костюмы можно в главном меню, выбрав режимы специальных миссий и выживания. А, заодно, отработать боевые приемы и потренироваться убивать боссов без необходимости пересматривать непропускаемые катсцены. Да, игра 2004 года все еще страдала от этой болячки. Кстати, сохраняться можно только на специальных алтарях. Поэтому, победив босса главы и погибнув в самом начале следующей, главаря придется убивать заново. То же неприятное наследие ушедшей эпохи консолей шестого поколения (решаемое в эмуляторах сейв стэйтами), но терпимое.

    Теперь, о самом вкусном и сложном одновременно. О системе прыжков и бега по стенам. В начале нулевых это был писк моды благодаря паркурным PoP: The Sands of Time и объемным играм про Spider-Man’а. Но, одновременно с этим, для разработчиков усложнилась работа с коллизиями, камерой и хитбоксами. В Ninja Gaiden довольно много схваток и прыжковых секций в узких коридорах. Оперативная память у Xbox Original была ограничена, увы. Но, при должной сноровке, Рю вполне неплохо способен делать сальто с отскоком, карабкаться по карнизу на руках, атаковать противника в прыжке, бегать по спирали по стенам, забираться на высоту, отскакивая от стены к стене, плавать под водой и даже бегать по ее поверхности. Периодически, героя подводят большие хитбоксы атак у противников (что не мешает ему прыгать по их головам, если вы решите пробежать мимо), а игроков временами непослушная камера. Но, опять же, это порт игры семнадцатилетней давности, когда серия Assassin’s Creed была еще на этапе прототипа.

    Также, стоит отменить бодренький рок с традиционными для жанра мотивами в качестве саундтрека и общую стильность дизайна сюжетных персонажей и монстров, а также красивые сюжетные ролики, как CGI так и на движке. Словом, было крайне приятно, наконец, пощупать этот хит позапрошлого десятилетия, а неприятные нюансы портирования почти не испортили общего впечатления. Но, впереди еще две части.

    20210611211938_1.jpg 20210610221552_1.jpg 20210613003813_1.jpg 20210618221444_1.jpg 20210611204556_1.jpg 20210610221404_1.jpg 20210611024321_1.jpg 20210612235039_1.jpg 20210613003554_1.jpg 20210614193726_1.jpg 20210614053229_1.jpg 20210618225526_1.jpg 20210616032559_1.jpg 20210617011138_1.jpg 20210618222541_1.jpg
     
    Leiji, ZoRg, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Caleb Cabal,
    с каким боссом больше всего страдал?)
    --- добавлено 21 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2021 ---
    @Caleb Cabal, в вита-версии я, помнится, стрелял из лука без прицела прям в прыжке. Хотя часто целиться тоже надо было в тч снаряды контр-атаковать
     
    Caleb Cabal нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Выбешивали червия из-за фиксированной камеры. тока и маленьких локаций, да и сестричка Альма (как и любой другой летающий босс) была неприятным соперником. Призрачная форма Доку. Но, тут есть один нюанс - я играл в Hero Mode, где перед смертью включается режим берсерка и ты можешь успеть добить босса.

    Да, я казуал! Но, увы, реакция у меня никогда не была молниеносной, а играть в слэшеры (и даже соулсы) хочется:banghead:
    --- добавлено 21 июн 2021 ---
    А, еще забыл добавить, что бить призрачных пираний нюнчаками - каеф:cunning:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Caleb Cabal, главное чтоб не укусили в "опенинг" между твоими нунчаками) а то как вцепиться... я какой то ритм для атак находил, ограничивая себя ударами так, чтобы не делать последний, после которого пауза большая отдышки
    --- добавлено 21 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2021 ---
    С Доку схватки красивые, ага
    --- добавлено 21 июн 2021 ---
    А ультимативную технику эссенции не юзал/не знал? Впрочем, мне самому про неё поясняли конкретно
    --- добавлено 21 июн 2021 ---
    И да, враги очень кровожадные, и если надеешься на блок - закинут удавку и пнут об стену, или прилепят взрывчатку "давай до свидания" :D
     
    Caleb Cabal нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Может, в будущем перепройдешь хотя бы на нормале? B)

    И хотя тут не "миллион мувов" как в девил май краях (и смысл больше в эффективном устранении, а не показушности сочетаний приемов), все равно есть где разбежаться в поиске своего пути ниндзя :ninja:







    --- добавлено 21 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2021 ---
    Да там гремучая смесь. Сначала напоминает прибрежные города Испании или Италии, потом уже арабская тема. И все это вперемешку с милитари хай-теком, например.

    И еще момент, чем меня NG1 удивил. Он конечно не настолько метроидванческий как Dark Souls 1, но все равно такой мир с по-разному соединенными частями, весьма прикольный (хотя в самое начало начал, как в DMC3, не вернешься особо). Последующие гайдены уже более линейные будут.
     
    Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление