1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Gerhalt, ага, отпустила. Отпустил Харон, который никак не хотел появляться на бой, а так я получил сюжетный эпилог и кроме битвы с Хароном получил все достижения.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Jurassic Park Evolution. Довольно занятная игра. Если рассматривать ее как обычный тайкун, то она очень простая, но при этом очень утомительная. Простая тем, что никаких сложных переплетений механик здесь нету. Есть вольеры, где живут динозавры. Есть обзорные площадки, где посетители наблюдают за динозаврами. И есть развлекательные здания, которые дают дополнительный доход от посетителей и удовлетворяют их базовые потребности. Всё. Возможно такой тип игр не для меня. Так уж получилось, что я руководствуюсь принципом "абы работало" и желательно интересно, но более умелые игроки даже с таким набор возможностей смогут построить прекрасный парк. Но есть ещё механики, которые по идее должны разнообразить игру, но по факту делают ее нудной. Например, механика раскопок, на которых добываются днк для выращивания динозавров. Первые пару раз интересно отправлять команды, но когда по заданию требуют набрать стопроцентное восстановление днк, а за каждую поездку они приносят в лучшем случае процентов 5, эта система быстро превращается в рутину. Как и система конкурирующих отделов, каждый дает задание, повышающее репутацию в этом от отделе и понижающие в других. С ростом репутации могут выдать сюжетное задание, новую технологию или здание. И опять же первые пару раз это интересно, но потом смотришь как на очень унылую работу. А вот что сразу показано в неприятном виде, так это в ручную отдавать указания о пополнении многочисленных кормушек, лечение больных динозавров и усмирение вырвавшихся на волю через отвратительный интерфейс.

    Но игру можно воспринимать как симулятор разведения динозавров, и тогда она преображается. Динозавров много, они потрясающие анимированы и озвучены, рев Ти-рекса слышно на другом конце острова, каждому, что бы тот не начал психовать, нужно выделить вольер, представить еды и воду, того же вида динозавров, определенное сочетание деревьев и водоема, и потом можно долго и с умилением смотреть за их поведением. Конечно, типов динозавров мало, только в последнем дополнении добавили летающих, а я сам хотел бы видеть пернатый вариант, но на данный момент - это лучшая игра про динозавров.

    А еще, как понятно по названию, это игра по лицензии. И последние два фильма я не смотрел, но гиросферы, которыми можно управлять, оценил. Да и возвращение на Исла-Сорна я оценил. Но гораздо лучше бьет по ностальгии DLC Возвращение в Парк Юрского периода, когда вместе с докторами Малькольмом и Грантом помогаешь Хэммонду восстановить парк после фильма. Использую классические здания и измененную механику.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Kenwik и 5 другим нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Я как понял это такой коммерческий проходняк у них. Сделали на отвали, и дальше вернулись к своим основным проектам.

    Что конечно грустно. Можно было шикарнейший тайкун сделать, с хорошей сюжетной кампанией. Все задатки были.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @rusty_dragon,
    Игра по лицензии, по этому о крутой сюжетной кампании и речи быть не могло. Тем более, как показала Planet Zoo, сюжетная кампания не их конек.

    Да я бы не сказал, что сделали на отвали. Просто стандартная игра для фанатов на имеющимся движке.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @rusty_dragon, я тут без подсказки гугла пытаюсь припомнить последний экшонистый тайтл сверкающий брендом JP в заголовке и что-то пока нигугу. :unknw:
    Разве что какойнить Турок вспоминается, вернее даже парочка: распоследний провальный и ремастер самой первой игры. :hmmm:

    Upd.: пока гуглил всякое наткнулся на Chaos Island (1997, Windows)
    Оказывается и такое имело место быть, о как! :yes:
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2021
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.162
    Она ведь значительно упрощена по сравнению с другими играми студии. Только для больших фанатов, и то скучная. Один раз поиграть и забыть.
    Та же Planet Zoo получается по всем статьям лучше, за минусом тематики.
    Могли бы постараться, если бы хотели. Тем более что партнёрство было. Думаю тут вина заказчика, которым больше и не надо было. Сделали красивую игру под фильм - отчитались и молодцы.

    @Gerhalt, без бренда была игра Crytek под ВР. Изначально выглядело супер круто, а в итоге всё вылилось в хлам для PSVR и индюшатину про скалолазанье.
    Steam Community :: Back to Dinosaur Island
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @rusty_dragon,
    Ну как бы да, но игра обрела некоторый успех, иначе 3 сюжетных DLC не выпустили.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio, а как насчёт труЪ ретро?
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Gerhalt, не фанат ни аркад, ни платформеров.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел две заключительные игры серии Deus Ex: Human Revolution (второй раз, теперь в издании Director's Cut) и Mankind Divided (сразу со всеми DLC). Да, это не one-of-a-kind DX 2000 года, но тем не менее очень хороший перезапуск, особенно HR.


    Из положительных черт Human Revolution можно отметить отлично проработанных персонажей (не только Адама Дженсена, который живо напоминает незабвенного JC, но и практически всех более-менее важных), мрачную киберпанковскую атмосферу, интересные необязательные задания - их немного, но качество в данном случае решает - и очень обширный набор имплантов-аугментаций. В дженсеновской дилогии ауги своеобразно перемешаны со скиллами: для их усовершенствований нужно в общем случае набирать опыт и левел-апы, но иногда апгрейды можно приобрести в профильной клинике или добыть в каком-нибудь ящичке во время эксплорейшена.

    Исследованием локаций вообще стоит заниматься поактивнее, поскольку, кроме полезных находок, это приносит хорошую долю экспы и увлекательно само по себе, особенно в больших хабах (Детройт и Шанхай). Единственное, в чём авторы подкачали - чтение: шедевральных статей, коими славился родоначальник серии, в HR можно не ждать, все газетки достаточно занудные и вдобавок обновляются одним махом на всей карте по достижении очередного сюжетного чекпоинта, как будто в мире работает ровно одно печатное СМИ.

    Шикарное нововведение - диалоговые рэп баттлы, в которых Адам убеждает оппонента принять его точку зрения. Для облегчения этой процедуры существует специальный нейроимплант CASIE, с которым достаточно правильно определить тип личности собеседника и распылить вокруг него нужные феромоны, но вполне можно действовать и по старинке, через подбор правильных реплик. Правда, в игре есть минимум один случай, где без импланта оптимальный результат в принципе не получить, зато в двух других баттлах он не сработает вовсе.

    Менее приятной чертой HR, на мой взгляд, является довольно жёсткое навязывание единственного стиля прохождения. Первый Деус разрешал невозбранно выбирать между боевым и стелсовым путями в зависимости от билда Джей-Си, так как с прокачанными до упора Regeneration и Ballistic Protection он без особых проблем зачищал целые уровни. Теперь же открытые столкновения более чем с одним-двумя противниками стали намного опаснее и, самое главное, наказывают игрока существенной потерей опыта: за бескровную нейтрализацию врагов в рукопашной схватке отсыпают гораздо больше экспы, чем за простреливание им голов, это не считая специальных премий за незаметное прохождение. Сюда же можно записать и хакерство: теоретически его можно не качать, ограничиваясь поиском кодов и паролей в разных записках, практически отказ от взлома систем чреват изрядным замедлением прокачки.

    Но вся стелсовость куда-то внезапно пропадает, когда на сцену выходят боссы. В оригинальном издании альтернативы для ковбойских разборок дулом к дулу не было вовсе, что особенно вымораживало в случае с Барретом - при упоре на скрытное прохождение к моменту встречи с ним у Дженсена тупо не хватит опыта на боевые аугментации; два других наёмника, по крайней мере, появляются поздно и даже законченный проныра-дипломат успевает всесторонне подкачаться. В Director's Cut разработчики добавили возможность использовать против злодеев особенности местности. Тоже так себе разнообразие (уболтать их на мирное разрешение конфликта, например, не получится всё равно), но на безрыбье сгодится.

    The Missing Link описывает в деталях поездку протагониста из Шанхая в Сингапур, которая без установки дополнения выглядела как несколько суток скуки в тёмном ящике (а на самом деле всё сложилось несколько иначе). Основной фичей дополнения является необходимость бросаться в гущу событий с пустым инвентарём и отключенными имплантами, что резко задирает сложность и вынуждает менять привычный стиль: TML плавно интегрирован в основную игру, и к моменту начала его событий Дженсен уже прокачан почти по верхнюю планку, а тут раз и будьте добры опять всё с нуля. На финишной прямой DLC ограбленное, конечно, вернут.


    Mankind Divided концептуально практически не отличается от "Революции"; дьявол традиционно прячется в деталях, и вот тут MD предыдущей части проигрывает. На фоне HR четвёртая игра выглядит более шаблонной и конвейерной, что лучше всего осознаётся при изучении Праги. Во-первых, город всего один; площади он занимает немало, но один. Зато побывать там нужно будет аж три раза. Во-вторых, если выбросить из рассмотрения сюжетно важные районы, Прага представляет собой совокупность отдельных домов, ан масс выстроенных по одному и тому же ГОСТу. В частной охранной компании, магазинчике "Тысяча мелочей" и обычном жилом доме подвальный этаж будет выглядеть как начерченный под копирку, да и выше поверхности земли тоже сразу узнаются общие черты.

    От повышения уровня шаблонности пострадало также большинство персонажей: проработкой уникальных черт никто особо не заморачивался, действующие лица выписаны по стандартным типажам шпионских боевиков. Кроме того, в Mankind Divided просто дикое количество активных объектов (не собираемых, а именно активных - всяких ящиков и коробок, которые можно переставлять с места на место), в некоторых локациях от всего этого барахла просто мельтешит в глазах. Вообще и электронных замков там явно больше, чем необходимо, поэтому внимательная зачистка территории периодически вызывает скуку.

    К чести авторов, взлом замков стал по-настоящему сложным (в HR Дженсен довольно быстро достигал уровня суперхакера, а тут расслабиться не будут давать до самого конца), а за вскрытие замков кодовой комбинацией теперь тоже дают опыт, порой побольше, чем за взлом; с другой стороны, интерфейс хакерской мини-игры выглядит так, словно его специально перерисовали с целью заставить игроков максимально часто промахиваться мышью мимо нужных узлов.

    Вот необязательные задания здесь просто замечательные, все старания сценаристов пошли именно на них. Основной сюжет, как и в предыдущей части, среднепаршивый, вроде есть какой-то и ладно, а сайдквесты очень хорошо продуманы и выполняются с удовольствием (и персонажи в них участвуют как раз самые яркие). Лично мне больше всего понравились охота на серийного убийцу и нейтрализация лидера тоталитарной секты. Кроме полноценных квестов, появилась новая категория заданий Point of Interest, но вот они как раз большого интереса не представляют и сводятся к необходимости отыскать в городе некую точку.

    Самые слабые эпизоды в игре, на мой взгляд, это как раз боевые зоны - Город Големов и GARM, в которых нет никаких дополнительных заданий (в начале Golem City, строго говоря, немного есть, но быстро заканчиваются), и все дела в локации сводятся исключительно к зачистке. Первая зона, кстати, ещё и какая-то чрезмерно сложная, если проходить её стелсом, а не расстреливать всё, что шевелится. Справедливости ради, третья боевая локация, Лондон, спроектирована на удивление грамотно; тихо вылавливать проникших на закрытый саммит террористов - процесс весьма интересный, а ещё в этой главе ВНЕЗАПНО выстреливает решение, которое Дженсен должен был принять где-то в середине игры. Здесь же обитает и единственный босс, которого можно вынести как в честной схватке лицом к лицу, так и активировав зашитый в него киллсвитч. Конец оставляет лёгкое ощущение недосказанности, но в целом повествование более-менее завершает, хотя и с заделом на сиквел (который вряд ли теперь когда выйдет, Скварениксу интереснее говноподелки по Мстителям клепать).

    Кстати, упомянутый Сквареникс за каким-то бесом решил скрестить MD с мобилочками в форме спрятанных на уровнях QR-кодов, которые нужно сканировать телефоном (если кто не понял - имеется в виду телефон не Адама, а самого игрока) и мобильного приложения Deus Ex GO, где можно добывать бонусные очки прокачки аугментаций. Зачем эту муть включили в обычный писигейминг, кроме как для выколачивания бабла с клиентов, непонятно, но пользоваться ей, к счастью, необязательно.

    DLC в четвёртом Деусе в основной игровой процесс не интегрированы, а представляют собой отдельные коротенькие истории (на 1-2 часа каждая). Как и в случае с The Missing Link, их основная ценность в том, что начинать Дженсену приходится с нуля, поэтому нужно беречь каждый патрон и каждое очко опыта. Desperate Measures - это чисто шпионско-боевая миссия, протекающая в одной изолированной локации, довольно занятная в плане сюжета, но совсем простая в прохождении. Полутора десятков стартовых праксисов на развитие имплантов по меркам основной игры, может, и мало, но для данного дополнения - более чем достаточно. System Rift, где Адам помогает бывшим коллегам заниматься корпоративным шпионажем, побольше и потруднее, хотя и она значительных проблем у опытного игрока не вызовет.

    Последний DLC, A Criminal Past, совсем из другого теста. Начинать его герою предстоит ВООБЩЕ без каких-либо имплантов и с девственно чистым инвентарём (по сюжету он внедряется в тюрьму строгого режима, очень напоминающую своими порядочками Бутчер-Бей из "Хроник Риддика"), поэтому первые шаги даются с огромным трудом, и приходится активно заводить контакты среди контингента. Предполагается, что Адам должен действовать максимально мирными средствами, иначе его сразу же убьют. Впрочем, немного освоившись с новыми правилами, я довольно быстро устроил в блоке А собственный мини-мятеж, объявив его guard-free территорией; из других зон подкрепление не пришлют, а тупые сторожевые роботы отсутствию охранников-людей не удивляются. Дальше становится легче, если стараться не лезть на рожон. Ближе к концу DLC ударяется в моральную философию на тему трудной жизни агентов под прикрытием и даёт возможность самостоятельно выбрать концовку. Однозначно лучшее из трёх дополнений, если не считать дурацких комментариев слушательницы (история подаётся как рассказ Дженсена интерполовской психологичке о своих приключениях, поэтому каждый геймовер сопровождается доставучим "Сосредоточься, на самом деле всё было не так", да и по ходу изложения глупых вопросов от неё хватает.)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @Eraser, Хех, тоже эти две игры в праздники прошел, пока цеберпанк слабоиграбельный еще. Устроил заменитель.

    MD вообще в первый раз играл, а HR решил перепройти, т.к успел позабывать там всё.

    Прошел обе две на пацифиста, доволен.

    Голем-сити в MD зашел наоборот больше всего, но в основном из-за визуала
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    Eraser нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Год открыл дуэтом.

    Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    amir_s3_cdn_cf.behance.net_project_modules_disp_4da2ce15753465.562968bbb6001.jpeg

    В каком-то смысле перепрохождение, так как давно еще пробежал GZ на старом ноутбуке, не выполняя никаких побочек. Теперь же более-менее полноценно поиграл, часов двадцать. Что сказать, крутая стэлс-песочница с очень проработанными возможностями и нюансами. Многие вещи и закономерности сделаны весьма интересно, и дается потенциал для разных подходов. Хотя кое-какие задания взбесили при попытках сделать все тихо и по-красивому, было запаристо. Пора теперь нырять в "фантомные боли"... или все же заполнить пробел и пройти что-то из предыдущих (у меня с серией почти никак).

    Трейлер

    Katana ZERO

    aimages.squarespace_cdn.com_content_v1_56d725b88a65e2c48c079ab28a10b1ddb787d957a2f416bf3983f34.png

    Раньше постоянно мелькало это название, но меня как-то не интересовало. Подумаешь, очередное "трендовое инди", мало ли сколько их там в последнее время. А потом внезапно обнаружил, что музыкант, на канал которого давно был подписан, делал именно к ней саундтрек. Присмотрелся внимательнее: внешне выглядит приятно, да и игровой процесс обещает быть довольно бодрым. Так и решил поиграть в итоге. Сначала KZ показалось чуточку вторичной после HM ("прощупывай прохождение комнат пока не пройдешь", жуткие трипы сюжетные и прочее), но это условно и много чего обозвать так можно. А когда по сюжету совсем дичь пошла, вот совсем втянулся! Классная штука, эта ваша катана-нуль, в итоге. Конечно, она в каком-то смысле паззловая. То есть, подбираешь способ как пройти уровень, и ближе к концу рамки все жестче. Например, надо сразу открыть дверь, вышибая мозги подошедшему к ней охраннику, врубить замедление времени чтобы успеть отразить бандитскую пулю обратно в негодяя, после чего незамедлительно рашнуть с атакой на летающего дроида, причем так чтобы он упал на находящихся внизу врагов, и своим взрывом поджог огнеопасные бочки, тем самым ликвидируя бронированных супостатов. Вот такое примерно планирование. Временами перебираешь варианты - бросить ли в того или иного противника тесак или коктейль молотова, подманить ли на ловушку с лазерами и прочее. Стоит отдать должное игре, по мере прохождения игроку выдаются новые типы ситуаций, даже новые механики (один только стэлсовый уровень чего стоит, или мотопогоня на автотрассе). Заскучать не дают. Повествование интересное, с любопытной системой диалогов и внезапными жесть-поворотами. Также есть секреты и альтернативные варианты событий. С уверенностью можно сказать, мне понравилось. Но да, помучиться временами приходилось, особенно с боссами. К слову, последний босс мне напомнил двухмерные proto-DMC игры типа Gunstar Heroes.

    Трейлер
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @silent_fog, ну визуально Голем-сити красив, это да. Впрочем, визуал там везде годный.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну и как ты их связал между собой? Они же совершенно разные. То, что в Ганстарах есть рудимент битэмапов, не делает его битэмапом. Там ведь целый шмапный уровень имеется, и что игра теперь шмап? Нет. А вспомни как шмапная секция есть в Ватманоробине, причём там она длится раза в 3 дольше, чем в Ганстарах.
    Мне кажется, что Катану Зеро лучше сравнить с Гайденами: на классические части саги КЗ похожа перспективой, доминированием ближних атак клинком над огнестрелом и фичей 1shot=1kill по отношению к мобам, а на слэшерные сиквелы - стремительностью происходящего, акробатикой + хардкорчик.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Gerhalt, а то, что последний босс кЗеры, как и последний босс ганстара давал мне ощущения, напоминающие character action. Это не значит, что я целиком игру подвожу под что-то. Речь именно от ощущения от финальных схваток.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Это. скорей, перекос в пацифизм, чем в стелс, при чистом стелсе оглушений, по идее быть, не должно, так что с него экспы будет ровно ноль, кроме бонусов за скрытное прохождение, которых не хватит на три праксиса, если всю игру простелсить. Да и сама привязка стелса к поднятию тревоги, а не к обнаружению (да еще и с неявными триггерами) - это "фу".
    Их двое, но маньячку можно уболтать.
    Супер-дупер абсолютно неприступный банк в итоге Адам обнес три(!) раза за игру. Всё уважение к пафосной репутации хранилища пропалов итоге. А вот DLC с тюрьмой просто прекрасное!

    Надо бы и самому перепройти...
     
    Eraser нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Что ты имеешь ввиду под "character action"?

    Голден Сильвер - читерная параша (прошу прощения за хранцусский), особенно на высоких сложностях. Этот динкила может запросто закомбить в могилу даже если игрок знает паттерны и всё правильно делает. Просто босс на тупой фарт: если повезло - босс использует атаку А и норм выносится, если не повезло - гад спамит атаку Б и прости-прощай.
    Между прочим, главгад в Alien Soldier может точно так же спамить читерным "подбросом" оставляя очень мало шансов на победу. С другой стороны, это же финальные битвы: должны же они чем-то как-то отличаться от сражений с "обычными" боссами.

    Ну мне она (схватка финальная) вообще напомнила махач с главгадом из Freedom Planet - там тоже босс fast as shite, носится по арене аки метеор и попробуй его подловить, зато он ещё как могёт. На первых порах кажется, что его ваще нереально честным образом одолеть.

    З.Ы. ну и раз говорим про классику от Treasure, то можно мимолётом вспомнить заключительное валево из Динамит Хэдди, где разумеется тоже не обошлось без читерной абилки со стороны главгада. Но Хэдди - платформер, хоть и в нём есть шмапный этап.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    По идее да, но труэ стелс, где враг типа не должен и узнать, что кто-то у него побывал, меня никогда не пёр. Во все стелсы я всегда играю с максимально бескровной зачисткой.
    Её я за босса даже не считал, просто именной противник. Хотя уболтать её, как я понял, в принципе можно только с CASIE.
    Да, тоже поржал над этим. Ходил туда как к себе домой в итоге. :D
    +1000. Едва ли не самый лучший эпизод в игре.:good:
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Перепрошёл "Сталкер: Тень Чернобыля" (оригинал, без модов) и "Персидский принц: Пески времени".

    Второй из них прекрасен, как и раньше. Даже по графике - о, эти развевающиеся шторы и таинственный туман! Во многих современных играх туман сделан некрасиво, а здесь он есть именно там, где нужно. В этот раз было гораздо проще, чем в прошлый (давным-давно я несколько раз застревал в головоломках и почему-то в саду "на вершине птичьей клетки"). Видно, что строили уровни очень умно: как только начинает надоедать акробатика - начинается бой, после боя - головоломка, после неё - разговор с Фарой, после Фары - снова акробатика; и так далее. Противников, кстати, тоже меняют по кругу: слабые - средние - сильные - очень сильные - средние - сильные - слабые - очень сильные - средние... чередовать до бесконечности. Подобную схему "частой смены обстановки" можно найти во многих хороших играх. Она помогает игроку всё время получать новые впечатления, не утомляясь однообразием, а разработчикам - не перенапрягаться, придумывая слишком много одинаковых локаций и тех игровых возможностей, которыми игроки всё равно не воспользуются (пример - Assassin's Creed'ы поздние: "У нас полностью воссозданный город эпохи Просвещения и возможность гладить котов и коров!"). Немного бесили только синие стражники с алебардами, пока я не понял, что их надо бить в спину - они неповоротливые. Кстати, Фару часто критикуют, но она сильно помогала стрелами в борьбе против тех самых "синих" и всего раз погибла. Поэтому я рад, что в этой игре такая напарница.

    "Сталкера" я, можно сказать, проходил в конце 2020 года впервые, т.к. раньше играл в мод на него: 9-10 лет назад мне попался диск с "Тенью Чернобыля" и установленным на неё глобальным модом (одним из первых на Сталкера) "Скрытая аномалия", который я тогда и прошёл (там названия оружия заменены на реальные, характеристики немного изменены, а также добавлен спальный мешок; мод удачный, багов я тогда не заметил). Оказалось, в том моде поправили ещё и орфографическо-пунктуационные ошибки, которых в оригинале "Тени Чернобыля" было много, прямо-таки заметно много (в "Чистом небе" их уже почти нет, как и в "Зове Припяти"). "Сталкер" по-прежнему ощущается как хорошая стрелялка, да и графика там красивая, и физические возможности движка впечатляют. В отличие от "Чистого неба" и "Зова Припяти" это настоящая выживалка: патронов часто не хватает, в рюкзак помещается не так уж много всего, а одежда и оружие быстро изнашиваются - броня перестаёт защищать, а оружие клинит. Немного застрял я только в одном побочном квесте - никак не мог найти бандита Борова, труп которого почему-то не отмечается на карте, но всё-таки сумел отыскать этого толстяка среди мёртвых бандитов. Зачем-то остаются лишние пометки на карте от уже законченных заданий; пара побочных квестов постоянно повторяется - о зачистке бандитов на Свалке и помощи в поиске артефактов для торговцев и учёных (это помогает добыть денег, но вариантов маловато, и скоро они начинают повторяться). Озвучки мало - в основном текст. Но это даже лучше. А вот анимации монстров сильно устарели (зато ИИ у них хороший), причём видно, что разработчики "Метро 2033" и его продолжений почти не меняли их, взяв напрямую из самого первого "Сталкера". Музыка давящая - такую мало в каких играх найдёшь, но и слушать постоянно не будешь. Сложность сильно скачет, как и в "Персидском принце", но здесь это явно из-за того, что разработчики недоработали. Игра чувствуется отличной, но недотестированной - поэтому лучше всего, конечно, играть с модами. Надо когда-нибудь попробовать "Lost Alpha" пройти - кажется, это хороший мод.

    А ещё продолжаю мучить "Колесо Времени".
     
    Sylvester, Kenwik, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Лучший в трилогии, на мой взгляд! :yes: разумеется большинству по нраву Схватка с Судьбой, но там, к сожалению, напустили слишком много мрачняка так, что в итоге местами вообще восточного колорита как не бывало. Ну и получился молодецкий слэшер с грудастыми полуголыми бабищами, побегами от неведомой (до поры до времени) чупакабры в ч/б фильтре и подчас запутанными переходами из 1 локации в другую. Сиквел безусловно хорош по-своему, но беда в том, что он слишком отдалился от темы Персии и восточной тематики, то есть там вообще было не обязательно лепить именно Принца: гипотетическим протагонистом мог быть почти кто угодно. Зато в тайники понапихали всяких плюшевых мишек с клюшками.
    Между прочим, в плане таймингов Пески Времени на порядок сложнее продолжения. Это очень легко заметить если обе игры установлены: сперва запустить ПВ с сохранёнкой гденить поближе к месту с многоступенчатым платформингом (особенно зигзаг-запрыг наверх промеж 2 близких стен), а затем СС и быстро добежать до похожего места, где Принцу надо чутка попрыгать взад-вперёд. Так вот, в ПВ временной интервал, когда нужно жмакнуть кнопку прыга раза в 2 короче, то есть зафейлить платформинг - как 2 пальца об асфальт + это же касается и к таймингам конратак в боях, при условии, что игрок ими вообще будет пользовать, а то ведь как там обычно происходит: перепрыг-удар, перепрыг-удар, перепрыг-удар пока моб наконец не свалится чтоб его стало можно добить кинжалом. Разумеется, эта тактика вполне имеет право на существование, только вот.......долго это всё. В игре есть более рисковый маневр, но он позволяет мгновенно валить мобов (не всех, но большинство) наповал + тотчас наполнять кинжал (точнее резервуар) теми самыми волшебными песками. Для этого уводим Принца в блок по ПКМ (если управление по дефолту), пытаемся грамотно считать атаку моба дабы правильно угадать тайминг и наконец контрим атаку клавишей Е (если дефолт) то есть кинжалом. Ежели получилось - Принц вонзает кинжал в брюхо "товарища" и сразу же пылесосит сакральный песочек. Собственно, работает приём лишь на тех атаках, которые вообще можно отразить/контрить.
    А вот про сиквел почему-то не помню есть ли там подобное? :unknw: вробе бы должно быть, но всё равно не помню.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление