1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Кишмиш, 3я Персона в отстой, мне гринд там запомнился как худший среди всех JRPG. Даже хуже чем в FF V, в которой прокачка профессий была той еще фигнёй.
    4я — so-so, не прошёл потому как мою PS2 старший брат кому-то сбагрил по тихому, а пятую, которую видел только на ютубе в счёт вообще не беру. Это не та серия которую можно оценить по ютуб-видео.
    Но дилогия IS и EP — это да. Пусть игры и деревянные, но анутраж, саундтрек, арт-дизайн, подача сюжета, ролики, особенно навевающие ассоциации с Red Alert в одном случае, Гитлер, порезанный в западном ремейке конструктор квестов... эти игры есть за что любить. Хотя я и играл в них с разрывом в дофига лет, так и не прошёл по техническим причинам, и в памяти всё перемешалось...
    Может, когда у меня снова будет слишком много свободного времени—добью до конца обе.
    --- добавлено 22 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2021 ---
    IS выходила на PSP
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Я в фан-переводе (которому очень много лет) проходил. А для буржуев есть спорная псп версия.

    Вообще, я всеядный и лояльный, так что даже 3ья типа норм (тем более FES контент) так-то :cool2:
    --- добавлено 22 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2021 ---
    одна из любимых финалок... :unknw:
    --- добавлено 22 июн 2021 ---
    Зато вот Ноктюрн показывает тебе сразу - или ты идиот-гриндовик, или git gut и вкуриваешь механики
    --- добавлено 22 июн 2021 ---
    4ая по сюжету окей конечно, хотя и не "нечто специальное" как пс1 части*
    Про пятую скажу, что это прям якудза от мира персон! в том плане, как урбаника на стероидах, большой кайф замечать все эти моменты из тягот современной городской жизни) впрочем, у меня всегда какое-то такое восприятие, которое другим пустой звук

    *а в старых частях и оккультизм как надо, и я очень очень любил это воздушность-мечтательность, и все эти spread rumor to make a dream true.

    Алсо, именно диалоги с демонами меня в той же ИС приколяли больше, чем в смт3 :) более задорные, что ли. Но так-то, по сеттингу и opressed atmosphere ноктя вышка, разумеется
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Ну, в SMT и повыше нормала есть сложности, где без гринда не выжить + челаек должен знать, что и как, в каком направлении гриндить.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Меня запугивают нейтральным роутом у странж жорни в этом плане как раз...
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Одолеешь. Это я так говорю, а вообще же SMT не сложные в целом, хотя и могло быть иначе. В тренировочных миссиях в той же 4-ке там есть, где буквально каждый ход должен быть правильным. Т.е как паззл.
    Но такого мало, идея не применяется в принципе.

    В тройке на харде свои нюансы. Там сложно пережить некоторые атаки. Тот же Матадор почти гарантированно сбривает первой Андалусией всю пати, а на нормале ее можно потерпеть и добить его до того, как пойдет вторая. Удача тоже очень сильно влияет. Если много промахов идет, то тоже ж тогда. Или мобы первые сходить решили, типа ambush. А на харде это очень часто происходит + бежать из боя практически невозможно.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2021
    fR0z3nS0u1 и Кишмиш нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, вот я подозреваю, что на 1-2, возможно, и есть смысл взглянуть - пока от титьки Mem Aleph не оторвали ещё толком.
    --- добавлено 22 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2021 ---
    Прааааааально делают.

    Я нейтральный рут прошёл до самого конца и финал мне дал прикурить так, что я понял, что либо это гринд уровней на 10, либо рестарт.
    --- добавлено 22 июн 2021 ---
    @Hekk, у меня на нормале-то от Матадора флэшбэки до сих пор. Самый сложный (ИМХО) босс, просто потому что партия к нему НЕ ГОТОВА.
    Почти как Минотварь в четвёрке.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Он учит, что надо дико баффить-дебаффить. А не просто рашить стихиями)
    --- добавлено 22 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2021 ---
    А для меня весьма сложным файтом еще был.. например, то трио среди которых есть тигр с саблей.
    --- добавлено 22 июн 2021 ---
    Baal
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Ну, Матадора нужно было менять местами с Ose. Тот в принципе то же самое, но там уже можно собрать Power с гильотиной и фокусом + дать ему в помощь баффера на физ. атаку/понижение дефа у врага.
    И тогда он начинает бить по 1400+ с фокуса, под баффами. Что много на таком этапе и у Ose никаких шансов нет.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Вообще, я вторую половину игры практически не качался, по сути бегал от босса к боссу, поэтому многие хай-левел спеллы у партии так и не открыл, ну и разумеется кое-кому настучать не мог.

    Короче, есть поводы возвращаться...
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Это-то да, но к тому времени нормального дебаффера ещё толком нет, а он на себя сразу 4 стака эвейда накидывает.

    А я вот такого боя не помню. Баал у меня был только в форме Аватара и рухнул за два хода от Фрейкугала под фокусом. Она тупо не успела призвать напарников?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл оружейный мод к Gorky 17 (1999, Windows) Добавлено множество нового, подробней можно почитать про мод. При этом сложность возросла капитально, хотя теперь можно собрать группу из 6 персонажей, что в том Icewind Dale. Сама игра условно разделена на 4 зоны, переход между которыми невозможен, финальные записи по каждой из которых прилагаю вложением.
     

    Вложения:

    • SAVEGAME.7z
      Размер файла:
      661,5 КБ
      Просмотров:
      5
    A National Acrobat, Gerhalt, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @fR0z3nS0u1, вроде файт разный в зависимости, чью Причину принимаешь.

    Но это не точно.
     
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @AndyFox, когда-нибудь я пройду Горький. Хотя бы и оригинал. Последний раз я бросил на солдатах НАТО, кажется.
     
    Leiji нравится это.
  14. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Days Gone
    Самое первое, что хотелось бы отметить - это баги и оптимизацию. Багов нет, оптимизация великолепная. Я уж даже и не помню когда такое бывало-то.
    На древнем-предревнем ПК пятилетней давности, который и пять-то лет назад был не топовым всё идёт без всяких тормозов на высоких настройках. И при этом в игре вполне себе неплохая графика.
    За почти полсотни часов геймплея я встретил следующие баги: 1) у одного второстепенно НПС в роликах не прогружались текстуры лица 2) один раз я ходил по прозрачной земле и в итоге упал сквозь текстуры 3) с шансом 100 к 1 мобы начинают тупить и упираются в невидимые препятствия, не в состоянии атаковать. И это всё! Так вообще бывает?
    А самое невероятное в этой истории, что это вообще консольный порт... Как портируют игры на ПК, полагаю, объяснять излишне.
    Ну это касаемо технической части. А так... Ну очередная песочница, которых сейчас множество наделали. Сеттинг? Опять зомбиапокалипсис. Сюжет? Набор шаблонов и роялей. Геймплей? Крафт, выживач, собирач. SJW? Да, под них прогнулись тоже, но хотя бы логически можно самому себе это объяснить. Могло быть хуже. Всё, за что хвалят игру на мой взгляд мимо.
    Ругали русскую озвучку. Нормальная озвучка. Только полковник не очень. По анимации НПС очевидно, что он орёт в бешенстве, а актёр озвучки читает спокойным, рассудительным голосом. Но это пару раз на всю игру.
    Помимо технической стороны меня немного удивила система сложности в игре. Играл на "тяжёлом", прошёл где-то 90% без каких либо проблем. И тут мне дают миссию уничтожить орду зомби. Сунулся - сожрали. Второй раз сунулся - сожрали. Третий раз... Игра ехидно предлагает мне поиграть на сложности пониже. С лицом грустной лягушки соглашаюсь. Сожрали. Выставляю наилегчайшую сложность - сожрали! Лезу на ютуб. Выясняется, что борьба с ордой по геймплею вообще ничего общего не имеет со всей остальной игрой. Победить можно только если выучил маршрут отступления, заминировал его по самое не могу и очень резво прогнал за собой орду по всем опасным местам. А любая попытка воевать - заведомый провал через пару секунд(да, в современных играх зомби давно уже бегают очень быстро).
    Вердикт? Жду Dying Light 2. Как раз скоро выходит.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, ну вот единственный вариант, объясняющий, да. Я-то сказал "а любитесь вы все лошадкой".
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Ты бы так то лучше Apocalypse прошел, а не возвращаться. Есть, как грится, хорошее, а есть лучшее...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Хм.

    Ну к слову, сегодня чуток потыкал смт4 (рано еще в Апокалипс соваться без него) и КулХакерц.

    И хотя конечно смт4 внушает...

    ...но прям "цепанула" больше СХ

    :unknw:

    Но это по первым час-два игры в обе.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Она поначалу сложная (Минотварь и для некоторых команд Медуза), но потом сложность начинает падать. И стабильно падает до самого конца игры (ну, если демонов аккуратно выводить): почти все противники имеют elemental weakness, а в четвёрке все персонажи с получением нового уровня восстанавливают SP, что позволяет эти уязвимость абьюзить почти без последствий.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    И потом обязательно купить абилку (или "приложение" в перчатке) на восстановление SP при ходьбе.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    aimages.launchbox_app.com_c52137cd_24c1_44a6_af2a_2455496ba0c9.png
    В рамках плана 1994 года прошёл дополнительные пакеты карт к старичку Wolfenstein 3-D, возвращённые из небытия коллективом нашего сайта. И оно того явно стоило. 10/10

    Команде FormGen удалось вдохнуть в игру на устаревшем к тому времени движке новую жизнь. Да, Wolf3D уже не мог тягаться с технологичнейшим на тот период DOOM II, да и Rise of the Triad тонко так намекнул, что самое время хотя бы чуть-чуть поработать над возможностями игры. На отыгрыш остались, однако, косвенные детали. Во-первых, игру принарядили в новые текстуры и спрайты, хотя пол с потолком как были одноцветными плоскостями, так ими и остались. Странным показалось только, что немецкая овчарка трансформировалась в добермана - разве такие собаки у немцев тогда были? Во-вторых, добавилось то за что все любили и любят DOOM и чего временами не хватает в Woldenstein 3-D - мясо. Точнее - ситуации, когда на игрока шагает целый отряд шмерцев, а тот отбивает эту массированную атаку лихой пулемётной очередью. И да, раз уж заговорили о пулемёте: благодаря такому подходу, он из средства против боссов (как это было в оригинале и Spear of Destiny) превратился в постоянное оружие. Тут разве только к тому и можно прицепиться, что если в DOOM мясное стрельбище в порядке вещей, здесь оно местами ломает атмосферу. Припоминается даже где-то в Spear of Destiny, что ли, секретный уровень, на котором расчёт сделан на стелс - необходимо прошмыгнуть по лабиринту так, чтобы не попасться на глаза стоящим в нём повсюду офицерам. Там я, правда, сделал иначе - переколол их всех ножом через угол, испытав при этом баг, возникающий при образовании горы трупов. В дополнениях же, насколько я понял, появился новый враг, очень опасный, хотя и комичный с виду - летучая мышь с пистолетами. Опасная, потому что беззвучная, а убивает парой-тройкой выстрелов в упор.

    Уровни получились неплохие, однако не обошлось и без спорных решений. Во-первых, для пущего хардкора некоторые уровни сделали проходимыми только через потайные двери. С одной стороны, иногда такое решение вызывает приличный ступор. С другой же, в Return to Danger, к примеру, большая часть тайников помечена тайлом крысы на полу. В Ultimate Challenge таким же образом в некоторых местах работает скелет в луже крови либо просто кровавое пятно на полу. Однако к середине игры такие подсказки прекращаются. Именно в Ultimate Challenge - в Return to Danger они практически повсюду. Во-вторых, часто встречалась ситуация, когда большая часть уровня ещё не обследована, а лифт на следующий уровень уже перед нами - бывало даже, что он и вовсе в соседней комнате. Похоже на послабление для тех, кто проходит игры ради того, чтобы просто их пройти. Впрочем, такими уловками я не пользовался - старательно обследовал уровни, стараясь поубивать как можно больше фрицев...

    Если же сравнивать эти два дополнения между собой, то мне больше понравилось первое из них, Return to Danger: в нём чаще происходили заварухи с большими скоплениями врагов. В Ultimate Challenge такого чуть поменьше - чаще попадалось такое, что враг притаился за углом и при неловком выходе сильно ранит игрока. Зато там мне понравился финал: в Return to Danger просто перестроили и перелицевали уровень с ангелом смерти (но призраки получились шикарные), а в Ultimate Challenge внезапно Wolfestein 3-D превращается в... DOOM. Правда, отчасти. Конкретнее: вместо красноватых стен нашему вниманию предстаёт некое помещение с красно-синими панелями и ящиками с логотипом UAC, вместо призраков - некие радиактивные облака, вот только ангел смерти тот же самый остался. Правда, на 16 уровне ещё можно было увидеть его статуи. Идея интересная, на самом-то деле - получается, Блажкович ещё и на Марс сгонял через время и пространство.

    Так и закрыл я для себя всю классическую линейку великой серии Wolfenstein - из неё я только в некоторые новые части не играл. Но это, думаю, со временем случится. Правда, потребуется до этого обновить железо...
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление