1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    154
    Только жаль, что Cool Spot не проходим из-за ошибки в дальности платформы на одном из уровней.
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Но есть же. И это плюс данной игры, как и лор от Р. Сальваторе, который не смог в дриста, но смог в амалюр о феечках. :)
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Pleard, а вот на этом моменте попрошу подробностей: речь о досовом порте или это же касается консольного релиза? :hmmm: ну и, разумеется, не могу не спросить насчёт конкретного этапа с этим глюком: это один из подвальных уровней, чулан с игрушками или же речь о "банном" приключении?
     
  4. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    154
    Досовский порт. Проблема была на 4 уровне в одном месте, где с одной платформы на другую, я чет вообще не мог допрыгнуть, ну никак. Даже в комментариях к этой игре на нашем сайте было упоминание об этой проблеме на дос-версии.
     
    Mel Shlemming и Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А я как раз хотел было сказать, что прочёл конкретную инфу там, на главной странице игры. Цитирую:
    Коммент принадлежит камраду @SSW85, так что спрашиваю его подтверждения насчёт злополучной недостающей платформы.
    Впрочем, наверное так оно и есть в действительности. И это крайне печально, что честным образом игру не одолеть. НО! Должен ведь быть чит на пропуск этапа!
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Так там Сальваторе ваял? То-то я гляжу, нехарактерно глубоко. Жаль, что эта глубина глубоко спрятана.
     
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Есть чит на полёт.
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @radzh, мы будто в разные игры играли оО
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Disco Elysium Вот что нового можно написать об игре, которая уже полтора года гремит по всему миру? То что идейный ремейк Planescape Torment, но в мире Улицы разбитых фонарей, причем настолько передать атмосферу безысходности и разрухи могут только люди, заставшие то время. Или что разработчикам удалось продумать столько выборов и реакций на них, что любой сможет сделать главного героя на свой вкус. Или что сам мир игры довольно интересный и незаурядный. Или что сама история несмотря на весь мрак, оставила довольно светлое послевкусия. Увы, передать всё я вряд ли смогу.
    Единственное моё - это поругать, но единственное что приходит на ум, это Кабинет мыслей. Сама механика обдумывания идея мне понравилось, но система бонусов вызывает вопросы. И ладно минусы к навыкам, но разблокировка проваленных белых проверок может просто не дать нужного эффекта, если таких проверок нету. Да и забывать мысли за очко прокачки так себе механика.

     
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Infernalw и 5 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Доберусь, когда совсем утихнет хайп :blum: К слову, мне нравятся иллюстрации. Художник в играх еще где-то засветился?
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Кишмиш, насчет художника не знаю. И почему сейчас не приобщиться? Ажиотаж давно сошел на нет.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @nilegio, "сейчас" на такое пока не тянет :)
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, а как насчёт Scarlet Nexus? :rolleyes: Я парочку обзоров глянул - вроде ничо так, угу. :yes:
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Infernalw, и этот, по сути, один из лучших шутеров последних лет (рядом с ним наверное терминатор последний и новодумы), игрожуры оценивают на 3/10... Кадия стоит, пока ты платишь налоги: Обзор Necromunda: Hired Gun

    :facepalm:
    --- добавлено 30 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2021 ---
    Как обычно, отдают высокие оценки чемоданным играм, а на более таком "беззащитном" срываются...
    --- добавлено 30 июн 2021 ---
    И как обычно, если глянуть метакритик, у таких не-массовых игр большая часть ревью от нонеймов (особенно если положительные , то от чешского или шведского сайта например), а от крупных сайтов или нема, или такие вот отрицательные


    Уже не в первый раз такое вижу ! И с шмапами (если обиженные жанры вспоминать) и не только
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Лишь бы ляпнуть, как говорится.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Закончил прохождение Soldiers of Anarchy. Отличная немецкая тактика в реальном времени, в своё время совершенно незаслуженно обделённая вниманием большинства игроков.

    Действие SoA разворачивается в постапокалиптической России (и ядро нашей группы состоит преимущественно из русских), через десять лет после опустошительной пандемии коронавируса. Выбравшись из бункера, герои обнаруживают на поверхности царство анархии, разделённое между конкурирующими бандами, и весело вклиниваются в разборки - чтобы сначала обеспечить собственное выживание, а потом найти виновников катастрофы и предотвратить её повторение.

    Как принято в правильных тактических играх, руководить здесь нужно не монолитными "юнитами", а людьми, каждого из которых можно использовать для решения широкого круга задач. Достаточно лишь снабдить бойца соответствующей экипировкой. Техника без персонала тоже мертва: мало заполучить в своё распоряжение новенький танк, надо ещё кого-то туда посадить. А людей в отряде не слишком-то много. Начинать придётся всего с четырьмя солдатами; к последней миссии численность полевой команды вырастет до 16 военнослужащих, но брать с собой на задание разрешается максимум десятерых (и до десяти единиц техники, но последней возможностью лучше не злоупотреблять: всё равно будет простаивать без дела). Ведь каждой боевой машине нужен экипаж минимум из двух человек - водителя и оператора бортвооружения, и это в самом простом случае. Например, совмещать стрельбу из башенного орудия и пулемёта один танкист не сможет при всём желании.

    Стоящие на низших ступеньках иерархии солдаты полностью взаимозаменяемы, так как численных параметров у них нет, как нет и видимого показателя опыта. Тем не менее, за уничтожение живой силы и техники противника им присваиваются очередные воинские звания, и дважды за карьеру, по достижении званий сержанта и капитана, к новым погонам будет прилагаться выбор дополнительного умения. Умений в SoA всего шесть штук, но не в малом количестве беда. Хуже другое: три навыка из шести - взрывотехника, медицина и снайперское дело - являются узкопрофильными, в ударной группе достаточно иметь одного-единственного специалиста в каждой из областей, а лёгкое стрелковое оружие очень быстро сходит со сцены и обучать бойцов владению им не имеет смысла. В результате идеальный вариант прокачки всегда один - тяжёлое оружие + атлетика (троим вышеперечисленным спецам первый пункт заменяется на соответствующий профильный навык). В кресло стрелка боевой техники лучше сажать военного, поднаторевшего в работе с тяжёлым вооружением, а вот с вождением любого транспорта отлично справляется даже только что завербовавшийся в армию крестьянин.

    Товарно-денежные отношения вместе с большей частью человечества канули в Лету, поэтому добывать матчасть нужно двумя способами: захватывать с боем на миссиях и выменивать у торговца на базе. На первых порах дикий патронный голод вынуждает уносить с карты буквально всё, что гвоздями не приколочено; через несколько заданий трофеев становится уже достаточно, чтобы подходить к ним с большим разбором, но отвыкнуть от жажды нагрузить команду барахлом по максимуму получится не сразу. На самом деле угнанный БТР в более-менее приличном состоянии стоит дороже целого шкафа с пулемётами, нашёлся бы только свободный мехвод.

    Оружия и военной техники в игре порядочно, притом в основном советского производства; такой русофильский подход в целом объясняется выбором места событий, но от *немецких* разработчиков выглядит приятным сюрпризом. Импортным товаром является преимущественно оружие пистолетного калибра, а когда дело доходит до серьёзных пушек, тут и начинается: единственный автомат - Калашникова, единственная снайперская винтовка - Драгунова, ручных пулемётов хоть и два, но РПК значительно лучше американского М60, реактивный гранатомёт - только РПГ-7, ПЗРК - "Стрела", лёгкая бронетехника тоже отечественная (БМП-1 и БТР-80), два танка из трёх и вся артиллерия - советские, и так далее, и тому подобное.

    Для подробного описания снаряжения в SoA есть целая встроенная энциклопедия. Не обошлось, конечно, без мелких оружейных ляпов. Скажем, "беретта", "Узи" и MP5 действительно используют один и тот же 9-мм патрон, но магазины у них разные; у М60 и РПК боеприпасы хотя и одного калибра, но разной длины, а СВД зачем-то вместо родного калибра 7,62 приписали западный 5,56 (в одном месте вообще обозвав его "5,65"), но в целом вооружение представлено с большим знанием дела.

    В промежутках между боевыми действиями группа квартирует на базе, состоящей из шести секторов. На плацу игрок может отобрать личный состав и технику для грядущей миссии, в тактическом классе озвучивается брифинг на неё и можно почитать досье на разные организации постапокалиптического мира, на складе занимаются экипировкой пехоты и бартером с местным торговцем. В гараже ремонтируют, меняют бортовое вооружение, снаряжают боекомплектом и устанавливают дополнительную броню на наземные машины, ангар предоставляет те же функции (кроме апгрейда брони) для авиации, а в лаборатории бойцов лечат, повышают гормональной обработкой максимальное здоровье и клепают медикаменты. Единственный ресурс для всех производственных операций - трудозатраты, т.е. ограничивает командира только количество оставшихся до следующего задания часов. Медицине это не слишком мешает, а вот рембаза вынуждена тщательно выбирать объекты для работ, ведь большинство трофейной техники поступает в сильно побитом виде (хотя порой удаётся угнать какой-нибудь агрегат в идеальном состоянии, но намного реже, чем хотелось бы).

    Несмотря на формально небольшую продолжительность Soldiers of Anarchy, назвать её короткой никак нельзя. Прохождение девяти миссий потребует немалого времени и сил, потому что действовать придётся крайне осмотрительно, использовать партизанскую тактику и стремиться уничтожать врага так, чтобы вообще не давать ему шанса на ответный удар. На первых уровнях это достигается с помощью неожиданной атаки автоматчиков из засады, бросков гранаты через забор, превосходства в дальности эффективного огня и - самое главное! - заманивания вражеских бронемашин на мины; впоследствии с улучшением доступной матчасти появляются такие тактики, как танковый кинжальный огонь, вертолётная штурмовка, артобстрел по наводке с воздуха (БМ-21 "Град" в игре стреляет со снайперской точностью и может достать цель практически в любой точке карты) и скрытая установка радиомаяков для авиаудара.

    Сюжетная линия здесь под стать геймплею. Начинаясь с банальных вещей вроде первичной разведки местности в районе бункера и ликвидации обнаглевшей от безнаказанности банды, она быстро перетекает в поиск секретной научной конторы, занимавшейся разработками в области вирусологии, и тоталитарной секты, которая, по всей видимости, и учинила пандемию. Или нет? История SoA развивается нелинейно, уже в четвёртой миссии придётся делать выбор, какую из двух враждующих банд поддержать; от этого зависит, на чьей стороне команда будет выполнять два следующих задания. Однако различия между сторонами в них скорее косметические, а вот в конце седьмого уровня вам предстоит куда более серьёзное решение, в зависимости от которого полностью меняются концовка и две последних операции. Подача очередных порций сюжета происходит не только в брифингах, но и прямо на миссиях: герои частенько с кем-нибудь беседуют, допрашивают, выполняют задания разной степени обязательности, да даже простое исследование карты может преподнести что-то неожиданное.

    Наиболее спорные моменты игры сосредоточены преимущественно в технической сфере. Визуально "Солдаты Анархии" смотрятся вполне прилично, пока речь идёт о крупногабаритной технике и взрывах; пехота выглядит чересчур мелко, из-за чего по ней бывает непросто даже попасть курсором. С последним патчем была добавлена активная пауза, которой настоятельно рекомендуется пользоваться почаще - щёлкать по крохотным врагам в реальном времени удовольствие ещё то. Не помешало бы получше проработать искусственный интеллект: маршруты он строит не то что бы совсем плохо, но явно неоптимально, стрелять неуправляемыми ракетами с упреждением не умеет и вообще любит впустую тратить боеприпасы, заставляя геймера уделять больше внимания микроменеджменту. А вот музыкальное сопровождение здесь прекрасное, саундтрек от группы Drone в тяжелую атмосферу постапока вписывается как родной (кстати, гитарист группы в первую очередь именно игровыми саундтреками и известен).
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
    ВВВ, Petrov-Vodkin, rusty_dragon и 15 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Gerhalt, да, конечно. Но это вовсе из другой губернии будет.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Necromunda - Hired Gun
    Начну опять с технической части. Оптимизация неплохая, не считая момента прогрузки уровня всё идёт гладко, ФПС стабильный. Графически выглядит для 2020-ых средне. Не плохо, но и не то, что бы очень хорошо. Багов лично я нашёл ровно один - убежал искать лут, вернулся к квестовой двери, которую уже открыл. А она закрыта. Перегрузил уровень. Потерял несколько минут. Не критично. Хотя, если учесть, что это линейный шутер-коридорник на пару вечеров, то какого-то моря багов в нём и быть не должно.
    А вот теперь про игровой процесс. Нас прямо-таки заставляют лезть в самое пекло и максимально быстро бегать, прыгать и ходить по потолку. Стоять на месте нельзя - мигом убьют. Кемперить бесполезно. Враги скачут так, будто они ветераны майдана. Огромный огрин в броне, например, с лёгкостью запрыгивает на платформу, висящую над ним метрах эдак в двадцати. А потом у мобов вообще телепорт появляется. Выстрелил во врага на горизонте - а он мигом к тебе телепортнулся.
    Но за то чем больше ты наносишь урона и чем больше убиваешь врагов, тем быстрее растёт здоровье. На том же бронированном огрине можно отхилиться чуть ли не с 1 до 100 хп. При этом игроку дан целый арсенал средств максимально быстрого перемещения: кошка, которая по сути телепортирует на средние дистанции, двойной прыжок, позволяющий хоть по вертикали, хоть по горизонтали перемещаться на десятки метров, бег по стенам, позволяющий перебежать через пропасть по вертикальной стене сбоку. Главное, повторюсь, это не стоять на месте. С динамикой всё отлично. Хотя это, конечно, не Ghostrunner. Тут можно облажаться без смертельного исхода.
    Теперь о том, что не понравилось. В игре есть довольно большой РПГ-элемент, но сделан он так, как будто к разрабам зашёл топ-менеджер и сказал: либо добавляете РПГшности, либо всех уволю. А авторы терпеть не могут это самое РПГ.
    Взять к примеру прокачку. Есть несколько очень полезных скилов(самый полезный - это, конечно, % отхила от нанесённого урона), а большинство по большому счёту не нужны. Кибермастиф нужен в основном для поиска врагов. Прокачивай его, не прокачивай - в серьёзной драке он не выживет и минуты. Трата денег.
    В нашем базовом лагере есть набор НПС: ремесленник, барменша, проводник, торговец оружием и доктор Айболит. Первый - это вообще насмешка над игроком. Он умеет кастомизировать оружие. Да вот беда в том, что игрок это может делать точно так же сам без всяких НПС. Барменша с проводником умеют только разговоры разговаривать по ходу сюжета. Больше они ни для чего не нужны. Продавец оружия торгует ТОЛЬКО хламом. В каждой миссии шмот, подобранный с пола у меня оказывался лучше, чем тот, что у него в продаже. И только вольный медик абсолютно необходим. Без него игру просто не пройти. Ну во всяком случае на харде. У него прокачивается реген ХП, скорость движения, местная магия(самое полезное - деактивация силового щита, без неё финального босса не убить).
    Вердикт? Противоречиво. Что-то хорошо, что-то не очень, в целом средне. А ещё бабки у подъезда говорят, что над играми по вселенной Вархаммер висит проклятие. А они пожили, они знают.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление