1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Играл давным-давно, так и не дойдя до конца, но у меня до сих пор сохранилось мнение, что эта игра заслуживает куда больше внимания, чем получила в своё время, да и сейчас её нечасто вспоминают в ряду хороших тактик нулевых.

    Хотел отписаться по пройденному ремейку первого Resident Evil (ох, и навил же он у меня верёвок из нервов!), но так увлекла серия, что зарылся в другие части и надеюсь позже написать более полный пост. Зато накопилась целая кучка небольших, но приятных игр, пройденных в перерывах между походами в пугающий мир зомби.

    Homeworld: Deserts of Kharak (2016)
    Borderlands: The-Sequel - Claptastic Voyage (2015)
    The Wolf Among Us (2013)
    Company of Heroes: Tales of Valor (2009)
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Уровень в детском бассейне? Где сначала прыгаешь по кувшинкам на воде, а потом надо по дирижаблям и пузырикам по воздуху. На ПК я этот уровень так и не осилил в 13 лет. Потом, на эмуляторе прошел, вроде бы. Не помню уже. Тогда списывал на малолетство.
    --- добавлено 1 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2021 ---
    Сейчас по мотивам героев Сальваторе вышла игра Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Ею уже недовольны, но есть мнение, что единственная проблема пока, это нестабильный сетевой код. Хотя, может, претензии не беспочвенны. Во-первых, игра ближе к коопным побегушкам серии Vermintide, где в одиночку делать просто нечего. Во-вторых, такой тип игр не про квесты. Тут уже решение авторов, так как, получается, не угодили ни фанатам студии Snowblind (собственно, первая версия Dark Alliance и LotR: War in the North), ни старожилам игр по D&D, ожидавшим чего-то более серьезного (для них, впрочем, пилится Baldur's Gate III, где тоже есть кооп).

    А, Kingdom of Amalur все равно хорош сам по себе.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2021
  3. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    151
    Да, этот уровень. Ну не знаю, где-то год назад играл и не смог. Тогда попозже попробую пройти снова на сеге, затем на досе и сравню.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, @Pleard, мужики! Есть предположение насчёт того, что в досовом релизе какого-то рожна поменяли расположение летательного пузыря в том самом лвле. :hmmm: по крайней мере, я этого не исключаю. В консольном оригинале всё норм и проходится 100% - в юности был карик с игрой для реальной железки и всё проходилось на средней сложности. :yes: позже, уже в эмуле на компукторе тоже тащил - проходится ок инфасотка. :ok:
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Sekiro: Shadows Die Twice Вот что нового можно написать об игре, которая уже три года гремит по всему миру? Самый сложный босс - любой копьеносец из семерки, по честному я ни одного не сумел одолеть. Самый занудный - демон ненависти, относительно легкий, но требующий усидчивости, терпения и времени. Самый мазафака всей игры - Иссин Асина Мастер Меча, а также Копья, Пистолета, Молний. Не такой сложный, но резкий, быстрый, бой с которым действительно напоминает красивый и смертельный танец.
    Надеюсь, после Elden Ring Миядзаки все таки доведёт Волка до Кореи.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nilegio, а безголовых всех порубил?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, угу. Самый проблемный оказался во Дворце.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Хм, если такое предположение строить, то у меня другой вариант: защита от пиратства. Как в Indiana Jones and the Last Crusade (1989), которая платформер для Amiga и DOS. У нас версия была не взломанная. После прохождения первого уровня, появлялись три двери с символами. Нужный был написан в бумажном мануале - как обычно. Но, если ты ошибался, игра не заканчивалась. Просто, на предпоследнем уровне отсутствовала одна маленькая платформочка:o И, все - Game Over. Один раз, у меня получилось угадать и я прошел дальше. Так, может и в DOS-версии Cool Spot тоже самое было?
     
    Gerhalt, Кишмиш и Grue13 нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Согласен, и такое может быть, НО! В таком случае обязательно должна быть проверка на "вшивость" типа набора уникального серийного номера или как в досовом Принце: перед загрузкой любого уровня игра просит выбрать 1 из 6 символов, ссылаясь на конкретную страницу в мануале. :umnik2:

    Вот это, конечно, мегазападло! :shok: выяснить, что игра непроходима где-то около финала.
    С 1 стороны это безусловно сильное разочарование, а с другой - всё равно уже видел/знаешь 90% контента, так что, пожалуй, невелика потеря, особенно если игра и без того скатывается в рутину под конец. Или когда начинается череда неочевидных действий, которые обязательны для благополучного завершения, как в сиквеле Принца "тень и пламень" :banghead:
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Не обязательно. В Settlers II была скрытая подлянка для самих пиратов. Если игра была скопирована, кузницы начинали производить свиней вместо изделий из металла - развитие поселения заходило в тупик. В Serious Sam 3: BFE за "пиратом" начинал гонятся неубиваемый скорпион. Или, более свежий пример - Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate. Где-то на середине, в пиратской версии пропадал цвет, а потом, эта черно-белая картинка начинала пропадать. Сначала на долю секунды, потом чаще и, наконец, изображение "схлопывалось" как сгоревший кинескоп. При этом, звук был. Жалобщикам, во всех этих случаях указывали на их недобросовестность.

    Такая тактика сейчас используется сервисами предлагающими подписку на сериалы. Они не препятствуют выкладыванию первых серий сезона, а вот последние банят. Кто-то будет искать на других сайтах, а кто-то плюнет и оформит подписку. В те годы, могли поискать взломанную версию или же купить, раз уж игра нравится и ты ее почти прошел.
    --- добавлено 2 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2021 ---


    Alien: Isolation – сурвайвал-хоррор во вселенной Чужого. Наконец-то! К тому же, прямое продолжение первого фильма, рассказывающее о том, как Аманда Рипли – дочь Эллен – выясняла, что случилось с ее матерью. Прошло пятнадцать лет с момента исчезновения грузового корабля Ностромо и его экипажа, но вот с крупной космической станции Севастополь приходит сообщение о найденном бортовом самописце корабля. Естественно, компания Вейленд-Ютани, озабоченная судьбой груза (особенно незадекларированной его частью) решает послать туда звездолет Торренс. Аманде, как заинтересованному лицу, предлагают присоединиться к операции.

    Но, стоило ей и еще двум членам команды – юристу компании Нине Тэйлор и андроиду-помощнику Кристоферу Сэмюэльсу – добраться до станции, как начинаются проблемы. На запросы никто не отвечает, попытка пробраться на станцию в скафандре чуть не заканчивается гибелью троицы, и, в довершение всего, Аманда оказывается в одиночестве на неисправной махине, медленно падающей на ближайшую планету, в компании обезумивших от страха и крайне агрессивных выживших.

    Побродив по станции, воссоединившись с товарищами, и связавшись с единственной сохраняющими самообладание членами экипажа, мы выясняем, что дрейфующий в Космосе самописец обнаружил экипаж корабля Анесидора, и просчитав координаты, вышла на орбиту LV-426. Спустившись на поверхность команда капитана Генри Марлоу, конечно же, наткнулась на корабль Космических Жокеев, и, желая застолбить награду за нахождение столь ценного объекта за собой, отключила маяк. Так мы получаем объяснение, почему спустя пятьдесят лет колонизаторы Вейлэнд-Ютани были ни сном, ни духом о столь неприятном соседстве. Ну, а один из членов команды Марлоу получает лицехвата.

    Желая получить помощь во что бы то ни стало, капитан не сообщает о «пассажире», и первая особь ксеноморфа оказывается на космической станции, со столь теплым реакторным отсеком, множеством палуб и вентиляционных шахт, а самое главное, с большим количеством потенциальных «живых инкубаторов». И за то время, что Торренс летел к Севастополю, на ней начался настоящий хаос с охотящимся на все живое Чужим, дерущимися за последние крохи провизии, и все более звереющих, обитателей станции и полном равнодушии владельца, компании Сигсон, переключивших всех андроидов в боевой режим. Последние еще и спешно продали свою собственность другой корпорации. Угадайте, какой.

    С сюжетом, в принципе, все понятно. Сначала ищем своих коллег, потом вменяемых выживших и стараемся разобраться в ситуации. А разобравшись, разрабатываем план по избавлению от главной угрозы на станции. Только вот, после выполнения всех описанных выше задач игра не заканчивается, а только набирает обороты. Новый владелец - Вейлэнд-Ютани – присылает на станцию вооруженных людей, с приказом ликвидировать всех свидетелей и обеспечить сохранность «объекта». Это даже спойлером назвать нельзя – все очевидно. Как не будет для вас спойлером и то, что избавиться от ксеноморфов в середине игры не удастся. Не забываем про психически нестабильный персонал и плачевное состояние самого Севастополя.

    В лучших традициях жанра ужасов, половина электроники и автоматики на палубах Севастополя неисправна. На некоторых этажах отсутствует освещение, в некоторые помещения наполнены ядовитым газом, в опасных для нахождения местах, как назло, намертво запечатаны двери и вентиляционные шахты. Передвигаться приходится скрытно, так как люди и андроиды, равно как и ксеноморф, передвигаются крайне быстро, а тот же запечатанный вентиляционный люк нужно еще разрезать гарелкой. Последний, вообще, крайне любит удивлять любителей побегать внезапным ваншотом из открытого шлюза.

    «Ага, понятно! Значит мы бегаем, а чаще ползаем на четвереньках от одного темного угла к другому, убегаем от преследователей и очень ме-е-едленно открываем запертые двери, режем решетки газовой гарелкой и работаем на компьютере. Очередной Outlast», скажете вы. И, нет, это не Outlast. Передвигаться скрытно, конечно, полезно, но Аманда вполне может постоять за себя. Да и оружие в ней имеется. Арсенал казенного огнестрела представлен внушительным револьвером и новинкой военпрома, дробовиком UTAS-15. Емкость магазина у него, конечно, поменьше, чем у реального аналога, но и мучительно долгая перезарядка отсутствует. Правда, что револьвер, что дробовик перезаряжается при зажатой кнопке перезарядки. Совсем как в стареньком вестерне Outlaws 1997 года выпуска. Что выглядит достаточно реалистично – Аманда не спецназовец с личным рекордом по скоростной стрельбе и перезарядке.

    Со временем, мы обнаружим, что обитателям станции одного табельного оружия стало не хватать и в ход пошла смекалка. Смекалка и прямые руки помогли кому-то собрать из подручных материалов огнемет и болтамет. Первый, является единственным средством отогнать от себя Чужого. Именно что отогнать на время, так как шкуру ксеноморфа под силу прожечь лишь пламя из сопл космического шатла. А еще очередь из смартгана, которого тут нет. Болтамет же идеальное средство пробивания бошек андроидам с одного выстрела.

    Кстати, нам самим также придется много крафтить. Различные виды бомб и коктель молотова, шумовые для отвлечения врагов и лечебные препараты собираются из нескольких видов компонентов – чтобы иметь всего в достатке пылесосить шкафчики и заваленные хламом столы придется очень тщательно.

    Отдельно нужно осветить работу с местными, «передовыми» для 2137 года, компьютерами. Громоздкие, металлические, оснащенные выпуклыми монохромными ЭЛТ-дисплеями машины неспешно переваривают байты информации, так некстати, освещая нашу героиню зеленоватым мерцанием. Столь же неторопливо происходит наше общение с распределительными щитками и терминалами для персональных карт сотрудников. С последними вообще отдельная история. По примеру старых добрых первых частей Resident Evil, процесс сохранения игры имеет визуальное воплощение. Героиня вставляет свою карту в слот, система считывает данные, шкалой показывая степень законченности операции, а вы молитесь, чтобы в этот момент в комнату не зашел патрулирующий андроид или вас не учуял голодный ксеноморф.

    Вообще, чтобы Аманду не учуяли и не загнали в угол, большую часть времени придется проводит передвигаясь на корточках или медленным шагов. На станции есть палубы с постоянным присутствием Чужого или битком набитые патрулирующими андроидами. Они, конечно, у корпорации Сигсон получились более примитивными, чем у Wayland-Yutani, но нарушителя преследуют целеустремленно, и, что самое неприятное, их синтетическая тушка ну совсем не интересует ксеноморфа. Даже если они столкнуться в узком коридоре нос к носу.

    Поблуждать в скафандре по обшивке станции и по поверхности LV-426, кстати, тоже дадут. Ощущение скованности движений и близости смертоносного вакуума переданы отлично. И хорошо, что невосприимчивые к безвоздушному пространству ксеноморфы появляются в этих эпизодах строго в скриптовых роликах. А то бы бегство от братьев-эксбиционистов или назойливого «жениха» из Outlast показался легкой утренней пробежкой.

    В целом, получился добротный сурвайвал хоррор, Позволяющий насладиться давно ожидаемой этом жанре вселенной Чужого. Я бы даже сказал, перенасытится, т.к. игра до неприличия длинная. На полное прохождение 19 глав может уйти 20 часов. А, в придачу к этому, в Creative Assambly воссоздали эпизоды из оригинального фильма и отдельные злоключения второстепенных нпс в виде длс.
    --- добавлено 2 июл 2021 ---


    За возвращение Ло Ванга в строй взялись поляки из Flying Wild Hog, прославившиеся киберпанк-шутером Hard Reset, под патронажем воскресшей 3D Realms и издателя Devolver. На выходе получился крайне динамичный аренный шутер, одновременно переработавший дизайн всего из игры 1997, но и оставивший все это узнаваемым.

    Вместо саркастичного и склонного к пошлостям немолодого ниндзя нам представили саркастичного и склонного к пошлостям молодого человека. Омолодившийся Ло Ванга работает на босса Якудзы Орочи Зиллу, и состоит на хорошем счету. В совершенстве владея любым огнестрельным и холодным оружием, он, тем не менее, является большим гиком.

    Классический для японцев дом он построил над подземной пещерой с водопадом, в которой в стеклянных рамках выставлены редкие экземпляры винтажных комиксов, разъезжает на черном Porcshe из 90-х, слушает поп-музыку из 80-х, и, видимо, является фанатом Мехагодзиллы. В общем, мечта любого подростка из 90-х — шарить в поп-культуре, но при этом быть крутым.

    Наслаждаясь утренней поездкой за город, с заданием купить у другого босса Якудзы старинный и очень дорогой меч (а в случае отказа - «уговорить» владельца силой), Ванг не представляет, какой бардак начнется в мире еще до обеда. Сделка срывается, телохранители несговорчивого владельца превращаются в кровавую кашу… а потом происходить слияние нашего мира с миром Они, и в наш мир начинают лезть демоны.

    Разбираться в начавшемся бардаке Ванг не успевает. Сперва, его кидает уже собственный босс, потом хватают оставшиеся в живых люди владельца меча, а потом их освежевывают Они, а еще позже сам Ванг оказывается запертым в клетке посреди горящего здания.

    Спасение приходит из неожиданного места. На Земле уже какое-то продолжительное время слоняется обезображенный и изгнанный из родного мира демон Ходзи. Слившись с телом Ванга, он наделяет его силами спастись из ловушки, но теперь является, не совсем желанным, «гостем» в его голове. Это как сосед по комнате в общаге, который обладает скверным характером и тот еще шутник, при том, что ты сам характером не вышел и остер на язык. В общем, срач неизбежен, а отселить не получиться.

    Зато, можно сорвать злобу на всевозможных видах демонов. По большей части, это разнообразные воины Они, прущие напролом. Но, встречаются и хитроскроенные товарищи. Вроде шамана, «кастующего» магический барьер или восточного минотавра с уязвимым местом на хребте и двумя здоровенными двойными топорами.

    Ло Ванг крайне подвижен и способен «дэшица», что в сочетании с катаной делает его почти героем слэшера. В остальных «слотах» у него револьвер, парные инграмы с возможностью стрелять по-македонски, кастомизируемых двух/четырехствольный шотган, ракетница, огнемет, сюрикены и вырезанный из игры 1997 года арбалет. Экзотические «пушки» вроде огнедышащей головы Они и сердца тоже на месте.

    Все виды оружия «апгрейдятся», улучшая не только характеристики, но и меняясь визуально. Прокачка идет по шести направлениям: мастер владения катаной, передвижение, удача, разум, восстановление. Сам Ло Ванг, получив поддержку сверхъестественного существа, стал мочь в магию. Направления у магии ожидаемые: лечение, защита, ударная волна. Ветки прокачки довольно «раскидистые». Тут тоже улучшения демонстрируются на модели персонажа визуально в виде татуировок. Так что, «прокаченный» Ванг даст фору матерому члену Якудзы.

    Словом, шарить по всем закоулкам уровня, собирая материалы для апгрейдов стало выгодно для комфортной игры усиленным персонажем.

    Шинкуя и отстреливая монстров налево и направо, «сладкая парочка» добирается до бывшего босса Зиллы, и тот лишается одной важной части тела. История на этом не заканчивается. т.к. Ванг вмешивается в семейные разборки родственников Ходзи. Конец всей истории, немного, печален и оставляет большое троеточие…
     
    ВВВ, Virgil, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Есть мнение, что он (открытый финал) кагбэ намекает: ну ты это слыш купи, давай уже сиквел пробуй! :yes: Ты ведь хочешь узнать чем там дело закончилось? :rolleyes:
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Caleb Cabal, вот только продолжение оказалось совершенно про других людей и другого главного героя.
     
    mazanaka нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Приобретен и раз пройден уже. А, там и третья на подходе.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Ниссан (предок 350Z)
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Syberia. Когда квесты были ААА. В принципе, у меня в среднем такое впечатление, как я ее и запомнил: квест очень красивый, но со всеми болезнями типичных квестов середины 2000-х.

    Про графику и музыку даже говорить нет смысла, они 10/10 и полностью тянут игру.

    Сценарий как литературное произведение уже имеет странности, которые в первой части еще не очень проявляются, но во второй части их накопится критическая масса, fridge logic таки сработает, развалит весь сюжет и призовет Зулина на обзор. Например, игра уже здесь не может определиться, племя юколов контактирует с цивилизацией или нет, буквально каждое новое предложение об этом противоречит другому. Никто никогда не видел юколов, ой нет, Юколы были ассимилированы в СССР, ой нет, они живут в чукляндии никто не знает где, ой нет, они приходят торговать с полярниками на торговые посты. В целом, это слишком наивная сказка, требовать какой-то глубины и месседжа от нее не к месту, но отдельные места как будто сто раз переписывали и забыли.

    Самая беда с загадками, а точнее их интеграцией в сценарий. Паззла с резиновой уточкой нет, но очень близко. Три птицы, сидящие под лестницей, были причиной часа разборок в Баррокштадте о том, кто из чего гонит самогон. А представьте, что в них можно было просто камень кинуть и не страдать. Оказывается, что на трех птиц завязан буквально весь город, и без них вся стоянка поезда заняла бы 10 минут.

    По качеству загадок в отрыве от сюжета это уже почти-почти нормальный квест, пройти его без прохождения, возможно, реально почти везде, но у меня 3 или 4 раза случился ЗАСТРЯЛ. В основном из-за пиксельхантинга, но еще у игры есть какая-то противная экономия на фразах. Есть паззлы, где игра просто не говорит, что не так, даже если отклоняешься на миллиметр. Я полез в прохождение на загадке про коктейль, потому что думал, что неправильно прочитал записку, а оказалось, что порядок добавления ингредиентов имеет значение. Ну вот какая разница, сначала добавлять лимон или мед, если потом все равно стакан трясти. Но нет, только в одном порядке, и хрен кто объяснит, что это твоя единственная ошибка.

    Пиксельхантинг не сплошной, но там, где он есть, он болезненный. Зулин правду говорит, что активные предметы полностью сливаются с фоном. Здесь спасти может только то, что ты приблизительно знаешь минимум одну из двух вещей:
    1. Представляешь, что тебе нужно дальше и как оно выглядит. Это сложно, потому что есть адовые скачки логики, в которых ты не знаешь, что тебе нужно. Прогрессия не раз и не два опирается на то, что ты будешь идти равномерно во всех направлениях, тыкать что тыкается и надеяться, что рано или поздно случайно получишь предмет, который тебе был нужен для решения другого тупика.
    2. Как правило, не может быть тупиковой последовательности экранов, в конце которой ничего полезного нет. Причем пустые экраны для переходов могут быть, не может быть только тупиковых пустых экранов, потому что зачем-то же были на эти экраны трудозатраты. Экранов в каждой главе МНОГО, и если уже что-то пропустил, то перебирать все экраны тыком не вариант.

    Локализация или о том, почему я на этот раз играл в оригинал. Мне в первую же минуту не понравилась озвучка Кейт Уокер. И тембр не тот, и выражение никакое. Такая типичная озвучка эпизодического женского персонажа, на которого всем пофиг, но здесь такая в главной роли. А субтитры отдельно с английской озвучкой я смотреть не стал, потому что они очень далеко отходят от оригинала по построению фраз и вместе с английской озвучкой меня бы сбивали. Смысл вроде и тот же, но в переводе выходит совсем уж в другом порядке и другими словами. В общем, или субтитры с озвучкой, или никак.
     
    Virgil, Petrov-Vodkin, Sylvester и 10 другим нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Э-э-э, вообще-то оригинал - на французском языке, и игру делали французы. Английский - уже локализация.
    У меня сюжет - единственная причина, по которой я так и не захотел проходить Сайбирию до конца (пробовал и 1, и 2 часть). Мало того, что действительно часто противоречивый, так ещё и очень клюквенный. Головоломки в игре мне понравились, очень интересные (хотя пиксельхантинг порой присутствует), и если б не сюжет...
     
    compart нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вероятно да.

    Но напомню, что часто бывает случаи, когда игра, созданная не англоязычными разработчиками, озвучку имеет не на родном языке, а английскую. В первую очередь это касается небольших команд, которые не могут себе позволить несколько озвучек.
    --- добавлено 3 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2021 ---
    Из более крупных примеров: Life is Strange (французы), Silent Hill 2-4 (японцы) - выпускались с английской озвучкой, а родной язык был только в субтитрах.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Кишмиш, да, такое бывает, но чаще наоборот - только родной язык, без англ. локализации. И на мой взгляд получается так: если, допустим, Эстония делает игру, то оригиналом будет эстонский язык. Даже если разработчикам взбрело в голову не выпускать игру на своём родном языке (что очень глупо), всё равно оригиналом будет выпуск именно на родном.

    Ну а у Сайбирии французская озвучка всегда была, конечно.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да, что-то я забыл. Это из-за того, что в 2004 мои пиратки были сделаны с английской версии, и озвучка в них была английская. Но на французском я играть не хочу, мне легче актерскую игру воспринимать, когда она на знакомом языке. В английской озвучке с голосами все ок.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление