1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.100
    А Страху требуется моща на щербины в стенах от пуль.
     
  2. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    737
    @Кишмиш, мне все варианты перевода не по душе, поэтому выбрал для себя "судьбу".
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    просто у "судьбы" есть игра, которая именно так и называется, аж две части уже...
     
    Gerhalt нравится это.
  4. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    737
    Не-не, раз я решил где "судьба", то пускай теперь переименовываются. Пусть берут себе "Удел 1\2". Всё равно это не игра, а казино с добыванием сундуков.

    @Grue13, да, дырочки в стенах там были. Я не помню уже, это было сделано на вокселях? Кстати, именно из-за этих разрушений на стенах после попадания, показанных в первых видео, я игру ждал. Но после демо-версии с какого-то журнала мысленно проблевался, и вышедшую игру только смотрел у других.

    Только в Кукурузе можно деревья косить и ломать хибары.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Mel Shlemming, чё эт там у вас везде она сгорала? :blink: это какой-то мемчик про ФЕАР?
    --- добавлено 17 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 июл 2021 ---
    Нет, это "параллакс мэппинг", который под разными углами обзора может артефачить: насколько помню, яркий пример - стены скал в Ониблейд выполнены с его помощью, и вот там когда камеру вертишь туда-сюда хорошо видно как изображение искажается и корёжится.
    Кстати, в Кукурузисе посредством ентого самого мэппинга реализованы следы от транспорта, так что при желании там тоже можно поразглядывать как их корёжит под "неправильными" углами камеры.

    Я уже где-то как-то говорил, что валить пальмы можно было, на минуточку, за 10 (!) лет до него в оригинальном Туроке образца соотв.1997 года. К сожалению, почему-то далеко не все, ну и не так эффектно по ярусу выстрела, но тем не менее сам факт того, что в игре из 97, где уровень интерактивности априори низок, можно действительно косить некоторые деревья. Вот.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Забыл, кстати, упомянуть, что наконец-то приобрел IPS игровой монитор, который бы устраивал меня параметрами. До этого 10 лет сидел на 60-герцовом IPS-нике. Получил эстетическое удовольствие, гоняя в 2К на 240 FPS. Одной из причин, почему я забросил кваку, был как раз переход с ЭЛТ монитора с нормальной частотой на плоский 60-герцовый. Некомфортно в нее играть на такой частоте экрана.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2021
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    @QuakerRUS, но ведь нельзя сравнивать герцовку элт и современных мониторов?!

    У ЭЛТ какие-то бешеные показатели бывают, типа 15000 герц... что совсем не соизмеримо с нашими 60/90/..

    Connecting A 15 kHz CRT Monitor To A Modern PC
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Кишмиш, 15 кГц - это частота строчной развёртки, она даёт тебе режимы с 224-240 линиями типа аркадно-телевизионных и EGA. Кадровая частота у них около 60 Гц. А у VGA - 31 кГц.
    Так что до 120 Гц разгонялись только большие мониторы в низких разрешениях, для которых нормальными было что-нибудь в районе 1280×1024@75Hz или 1024x768@85Hz, поэтому выглядело оно там не супер
     
    Gerhalt, Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    @R4kk00n, теперь понял, спасибо.
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    У меня как раз вроде столько и было. Разница 85 Гц по сравнению с 60 Гц очень сильно чувствуется в мультиплеере.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @QuakerRUS, да, в двухтысячных никто в здравом уме не гонял современные CRT на 60 герцах, потому что на это довольно неприятно смотреть
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    @R4kk00n, я имел ввиду в сравнении с 60 Гц на ЖК. На CRT, естественно, 60 Гц смотрится плохо, так как мерцание уже заметно.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Тогдашние LCD ещё и лаг в 1-2 кадра имели, а это пострашнее разницы между 16.7 и 11.8 мс
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    Хм. Регенерация действительно есть. Остального нет:
    1) ограничения на два оружия нет (их пять: два пистолета, два автомата можно носить, плюс ракетницу, насколько помню);
    2) возможность водить и боевые, и, замечу, небоевые машины в Кризисе есть, зато её нет в Call of Duty - не помню, чтобы хоть в одной части мы реально водили что-либо. Вот с Battlefield можно сравнить.
    3) режима укрытий в Кризисе нет вообще.
    4) героический сюжет? Угу, конечно: прилетели "спасать", а на деле ещё в самом начале устами персонажей сказано - их прислали не спасать, а выяснять, откуда на островах магнитные бури и землетрясения (как в последней миссии говорит адмирал, американцы считали, что корейцы проводят испытания ядерного оружия; никто и понятия не имел, что на самом деле происходит). В конце инопланетян просто "пушечным мясом завалили", да и то не победили. Самопожертвования? Не было таких: в команде двух персонажей попросту убили, а два чудом спаслись (оба ни разу не пытались пожертвовать собой).
    Куча красивых взрывов есть. Но если тебе не нравятся они, то зачем играть в стрелялку?
    Инопланетное логово, на мой взгляд, - лучшее, что есть в игре. Самый атмосферный уровень.
    Полёт на самолёте - самый простой уровень. Жаль, что короткий. Там же управление проще простого! Кстати, непонятно, про какие "невидимые торнадо" ты говоришь: они все видны очень хорошо. Может, у тебя баг случился, из-за которого они пропали?
    Насчёт финального уровня и "босса-паука" - да, там уровень довольно забагованный. Когда-то я трижды его проходил (понравился этот авианосец), и игра несколько раз именно на нём вылетала (на других - ни разу). Кроме того, "паук" может стрелять струёй льда из "ледяной пушки" (как и самолёты противника, только сильнее); если он попадает в Номада, тот ненадолго застывает и теряет часть здоровья. И тогда проявляется недоработка: если он в этом состоянии умрёт, экран станет серым. Может быть, это и было то "отсутствие видимой причины", о котором ты пишешь.
    К сожалению, да, уровни в Кризисе гораздо меньше, чем в Far Cry. Хотя несколько из них всё-таки можно пройти разными дорогами (а также с транспортом или без него). Например, тот, где надо зенитки и корабль уничтожить, а также тот, где нужно попасть в лабораторию археолога.

    Кстати, продолжение игры, Crysis Warhead, гораздо "коридорнее", за исключением самого первого уровня. Кроме того, в Warhead сильно урезали графику и спецэффекты (например, оружие не движется в такт шагам, а у подбирания оружия нет анимации) из-за приставок.
    Вообще-то в середине. Потом возвращаются уровни с людьми и остаются до конца - только в них "гориллы" сражаются с наёмниками, а через них всех надо прорываться Джеку Карверу.
    М-да, когда я в первый раз играл в Кризис, на уровне с прорывом в лабораторию археолога я не стал почти никого убивать, а просто прорвался через весь уровень на автомобилях, меняя их. Потом археолога заморозили, Номад вышел из бункера... и я увидел, наверное, сотни две разъярённых корейцев, которые все стянулись за мной к бункеру.
    А ещё, когда стоишь на месте, видно дыхание всех людей. И с каждого куста можно сбить иней, после чего он выглядит почти как был раньше. И если остановиться, экран начнёт покрываться льдом. Красота!
    Как можно там запутаться, если в КАЖДОМ коридоре авианосца есть стрелки, указывающие все необходимые направления? Вы как будто в классические стрелялки не играли. Вот там можно было заблудиться. А все уровни Crysis очень просты по устройству. Кстати, и в корабле инопланетян невозможно заблудиться: там везде есть ориентиры. Хотя, возможно, мне легче ориентироваться на местности в играх, поскольку во время реальных поездок на велосипеде по разным городам и весям я постоянно обращаю внимание на необычные места, и поэтому в играх тоже так делаю.
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Речь про два основных оружия (без учета пистолетов и ракетницы). От пистолетов всё равно толку ноль, я их применял ради прикола несколько раз и всё.
    Постоянно в Колде нужно водить машины, как минимум джип с пулемётом и танк я отлично помню. Другое дело, что там оно всегда строго по сюжету, возможности сесть в рандомный отбитый у противника джип нет.
    Я не про специальный "режим", для которого есть специальные иконки и хоткеи, а про возможность сныкаться за укрытием и отрегенерировать. Так-то "режима укрытий", который ты имеешь в виду, нет и в Колде.
    Сначала спасать команду археологов, потом планету от пришельцев, что не так-то?
    Майор Стриклэнд в конце девятого уровня. И потенциально Номад, но его Псих с Хеленой послали нафиг и остались помогать.
    Атмосферный, но геймплей там полное днище.
    Возможно, что и баг, причём явно не только у меня. После прохождения я прочел FAQ по игре, где одним из вопросов было "лечу на самолёте, вдруг фигак - теряю управление и разбиваюсь, шозахрень?" Ответ "вы попали в торнадо". Но точно его видно не было.
    Нет, вряд ли. Реально не было никаких видимых причин, экран вообще никак не менялся, просто ГГ вдруг умирал.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Классические шутаны играл, играю и буду играть.
    В коридорах авианосца действительно можно слегка запутаться, по крайней мере так было у меня, причём даже во время второго прохождения. Разумеется, это ни разу не смертельно, но кое-что говорит о тамошнем левелдизе. Ориентировался я, между прочим, как раз по классическому методу: если есть враги - здесь я точно ещё не был. Безусловно способ не универсальный, поскольку существуют игры с полным или частичным респом супостатов, но это уже отдельный разговор и, к счастью, к Крузису не относится.

    Ну дык везде всё просто, если знать где, что и когда надо делать. И нет, в Крузисе далеко не все уровни так уж просты. Как минимум потому, что локации лучшей первой его половины созданы так, что можно очень по-разному начинать "штурм" с разных сторон. Условно говоря, у очередной крепости есть как минимум 2 подхода: "парадный" вход, который самый очевидный, но и самый опасный, а также "чёрный" ход. Кстати, в Фаркрае было аналогичное устройство блок-постов, только из-за громадности локаций подчас можно было пойти "неправильным" путём, в результате чего оставить позади кучу "гопоты" что потом дружною гурьбою сбегалась на стрельбу и доставляла некоторые проблемы количеством.

    Ещё как можно! Вспомните самый первый крупный зал с кучей пультов: там очень легко потеряться, особенно с учётом постоянного автовыравнивания. Это как в одном из поздних этапов Десента, где есть помещение типа "хаб" и от него тянутся несколько туннелей, причём из всех имеющихся туннелей правильных ровно 2: первый, из которого игрок собсна попадает в этот "хаб" и соотв.второй - выход в след.секцию уровня. Остальные туннели - петли, ведущие обратно в этот самый зал, НО поскольку игрок этого априори не знает, он вполне может немного тупить. Повторяю: это легко и очевидно если заранее знать структуру локации и понимать замысел создателей.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2021
    Eraser нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.052
    Mean Streets - не ожидал тут элементов FlightSim 1.0, я задолбался летать туда-сюда на западнобережью Америки, хвала автопилоту и турбо-режиму досбокса, а то бы забросил. Но работать детективом было довольно увлекательно, отвык уже вести записки для игр.
    PS - надеюсь, в ремейке Overseer не будет полётов и одноклеточных шутерных мини-игр.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Не будет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    С пистолетами такая ситуация в каждом втором шутере.
    Очень странно. Видно, ещё один баг. В финальном уровне их довольно много, в отличие от остальных (но все баги скучные - в основном вылеты; в отличие от Far Cry, кабанчики тут за руль не садятся).
    Если лететь назад и не смотреть, вполне можно попасть неожиданно. Либо действительно баг с невидимостью торнадо.
    Тогда "днище" - половина игр-триллеров, начиная с Dead Space, где всю игру примерно такой геймплей :). Но я понимаю, уровень этот на любителя. Далеко не первый раз вижу мнение, что он плох. А мне понравилось. Но мне медленные атмосферные триллеры иногда интересны.
    А, понятно. Я бы тоже с удовольствием поменял регенерацию на аптечки. Они просто удобные. Хотя в Кризисе есть, по крайней мере, объяснение регена возможностями "костюма".
    Именно так: в Doll of Cuty строго рельсовая возможность "покататься". Шаг в сторону - загрузка. А здесь нормальная возможность кататься куда хочешь.
    Не так здесь то, что археолога они не особо рвутся спасать, а когда его замораживают до смерти - о нём никто не сожалеет. Его дочку собираются эвакуировать вместе с Номадом, но его не успевают. Правительство США здесь выступает тупыми алчными вояками, которые сначала при первых признаках сопротивления корейцев (через пару дней после высадки группы "Хищник") отправляют на захват островов Лингшан целую кучу военных и... едва не проигрывает, т.к. корейцы держатся стойко (кстати, они показаны хорошими защитниками своей территории, а их лидер - не злодеем, а просто таким же воякой, как и американцы; зато в продолжении, Warhead, главный враг - именно корейцы, а инопланетяне побоку); и потом от страха сразу атомную бомбу приказывают сбросить, не разобравшись (а адмирал, вопреки занимаемой должности, ведёт себя как простой солдат: "У меня приказ из Пентагона!"; при этом у них на авианосце лежит мини-версия громадного корабля-электростанции пришельцев, которую даже никто и не думает изучить, кроме дочки археолога).
    Забыл про Стрикленда. Его самопожертвование было довольно глупым, ведь если бы он не разглагольствовал про Паттона на пороге самолёта, а запрыгнул туда сразу и приказал взлетать, то жертва бы и не понадобилась.
    Насчёт Номада - да. Над ним всё время подтрунивает Псих из-за его "принципиальности". Ну, в конце игры и ситуация была вполне подходящая: корабль-матка мог бы действительно уничтожить самолёт.
    Настоящие корабли вообще довольно однообразны, так что здесь реалистичность приносит ущерб увлекательности. По крайней мере, разработчики явно слушали тестеров и сделали таблички, которых в настоящих военных кораблях нету, помогающие ориентироваться.
    Возможно, это зависит от привычек игрока, потому что меня редко выравнивало автоматически. Конечно, локация довольно большая и там можно немного поблуждать, однако для меня это нормальный признак игры.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Что, там всю игру надо летать в невесомости по однообразным трубам? :)
    Мне кажется, что ты путаешь геймплей с атмосферностью. Атмосфера в логове действительно классная, но вот это барахтание по совершенно одинаковым тоннелям утомляет.
    Чего это вдруг? Первые три миссии никаких других задач у группы вообще нет, а спасти Розенталя от заморозки ГГ в любом случае не смог бы, так что ему теперь, кровью блевать, что ли?
    Я был уверен, что именно от адмирала идея нюкнуть пришельцев и исходила, поэтому он и не пытался спорить с приказом.
    Да, это я и имел в виду, вставить в сюжет героическое самопожертвование было нужно, а обоснование для него нормальное не прописали.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление