1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.633
    Samorost 1-2-3 | 2003 (1), 2005 (2), 2016 (3) г. в. / Мои впечатления: А (1), А (2), А- (3)

    [​IMG]

    Прошёл и перепрошёл все три игры серии. Их создатели, Amanita Design - одна из моих любимых игровых студий.
    Игры короткие, первая часть проходится примерно за полчаса, вторая - за час-полтора, а третья побольше - часа 4.

    Но не в длительности соль в играх Аманиты. Саморосты их я люблю за особый графический стиль, дух славянской сказки и чудесную житейскую доброту. Собственно, я бы предложил просто посмотреть первые две части всем любителям адвенчур и игр этой студии.

    О них сложно что-то писать, ведь во всех играх больше визуальных образов и совершенно нет текстов, пояснений, рассказов. Мне первые две понравились больше всего. Вторая, наверное, самая-самая, но первая - такая чудесная миниатюра! А вот третья, при всём богатстве образов и совершенно умопомрачительных идей (чего стоит только решение загадки путём подбора звучания усиков у жуков), мне понравилась меньше. У меня сложилось впечатление, что загадки переусложнили в целях создать полновесную адвенчуру на десяток часов. Но Саморосты, на мой вкус, сильны не этим. Впрочем, игра всё равно классная.

    Не могу сказать, что жду четвертую часть, но игры Аманиты - это само по себе что-то чудесное и я их собираю, играю и переигрываю, получая каждый раз ощущение восхитительной сказки.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Infernalw и 13 другим нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, слушай, я как-то совсем забыл спросить про версию затащенного Крузиса: это патченный оригинал (на КрайЭнжн2) или недавний ремастер? :hmmm:
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Gerhalt, оригинал, очевидно же.
     
  4. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    737
    @Gerhalt,
    Offtop
    Не соглашусь с примером.

    Отдача движка в игровом мире на действия игрунов была и до Кукурузы, это и так очевидно, но в старых игорах это было более условно, и оно могло работать на погружение лишь в своём времени. Я помню, что увидев The Terminator: Future Shock (1995) после Doom-ов, был впечатлен возможностью уничтожить какие-то киоски (или фургоны, не помню), тогда это всё вместе (+ летучка перед уровнями, использование средств передвижения, проникновением в здания) казалось чем-то невероятным.

    Кукуруза и сейчас (первичная, не переиздание) работает, а Терминатор с Турком от времени полностью выдохлись. Даже первая Red Faction уже ни на что не годиться.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А вот тут уже я позволю себе не согласиться насчёт того, что исходный классический Турок якобы "выдохся". Не так давно его проходил, причём именно оригинальную игру 1997 года, а не ремастер на "Собеке" (кодовое имя версии КЕХ'а, на котором он фурычит). На мой взгляд, она отлично играется даже сегодня. Разумеется, с той оговоркой, что игрок готов ко многим условностям и особенностям, учитывая консольное происхождение прототипа. Я был готов, поэтому Турока пролетел чуть ли не на 1 дыхании - настолько он шикарен, а вот сразу следом начал тащить сиквел и вот там сразу видно сколько всего понерфили по сравнению с первой частью. Самое забавное и противоречивое - в исходной игре мы рулим Тал'Сетом, который уже совсем не молод, однако по уровням носится он маманегорюй, а в продолжении наш бравый протагонист - молодой Джошуа, и вот он почему-то еле ковыляет, да ещё его и заносит словно медведа-увальня. Видать, маловатое количество жизненного опыта ограничивает маневренность любого Турока.

    До Ред Фэкшна я ещё какнить доберусь, но это дальняя перспектива, а пока что перепрохожу СИНьку: вот где интерактивности хоть отбавляй.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.100
    А я SiN не проходил, всё ремастера жду. Говорят, что выпустят в ближайшие полгода:



    От авторов ремастеров Туроков.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    Mel Shlemming и Gerhalt нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774


    Вторую часть также перепрошли в полном составе, с доступными на тот момент DLC. Сиквел прибавил в разнообразии локаций и противников, а также в динамике, но в чем-то все равно уступает оригиналу. Претензии есть, в основном, к дополнениям, в которых повторяются уже виденные локации, а Winds of Magic вообще состоит из одной карты. Хоть, и с новым видом врагов. Но, возможность купить один комплект и приглашать остальных к себе сохранилась. К тому же, даже без скидки, цена на игру все еще демократична.

    В остальном, претензии можно предъявить местам, в которые уже не могут вернуться игроки. Да, такие были и раньше, но теперь, попавшего под удар отставшего игрока стало сложнее догнать на серьезно увеличившихся локациях. Причем, это не тот случай, когда один считает ворон или убегает вперед — виртуальный режиссер подкинет «крысу-душнилу» или ассассина даже, когда твои друзья буквально только что, забежали за угол. Плюсов, все равно, наберется больше.

    Не смотря на то, что конкретных сюжетных катсцен в серии нет, сюжет и персонажей игры раскрывать умудряются через немногочисленные полуинтерактивные скриптовые сцены и диалоги героев. В синглплеерном прологе-туториале мы узнаем, что шаман клана Фестер — Раскнитт - пережил падение в бездну, а мы, не смотря на уничтоженный темный артефакт, оказываемся в лапах крысюков. Освободившись и собрав остальных, мы спасаемся благодаря магии Олеси. Теперь, нашим убежищем будет заброшенная крепость в горах, где выживший Франц Лоунер уже обустроил временный лагерь. Да, это не уютная таверна, но главное, что тут есть кузница, алхимический стол и места для отдыха.

    Положение в мире крайне скверное. Убершрайк потерян, полчища крыс клана Фестер только возросло. Плюс, к ним присоединились варвары-хаоситы с Севера — не зря подручные Раскнитт строили порталы все первую часть. Поклонники Дедушки Нургла медленно разлагаются сами и «кораптят» любое место, куда попадут — варвары, одним словом. Для нас же это означает, что к быстрым, но щуплым Скавенам добавятся огромные ростом под два метра. У которых, даже специальный враг, хоть и один, но создающий в три раза больше проблем, чем крыса с арканом или крыса с клинками. Он умеет пускать ядовитый вихрь, создавать отравленное облако и телепортироваться, чтобы затем схватить далеко стоящего от группы игрока, и начать душить его. А, компанию крыса-огру составят местные боссы — здоровенные варлорды с кучей хитпойнтов. Среди Скавенов появились крысы-сектанты в зеленых балахонах, но рубятся они также, как и остальные. В дополнении Winds of Magic представлен новый вид врагов — Зверолюдей. Рогатые трайбсмены хорошо организованы, но повоевать с ними, как уже говорилось, дают на одной единственной карте.

    Кстати, о рубке и пальбе. Над улучшением боевой части и вооружением авторы поработали с утроенной силой. Во-первых, теперь каждый из героев имеет три подкласса со своими предпочтениями в оружии. Например, гном Бардин может бегать в классической виде — в шлеме с молотом и щитом. А, может, стать полуголым татуированным берсерком, орудующим двумя одноручными топорами. А, может, отдать предпочтение огнестрельному оружию, но тоже стрелять с двух рук. Во-вторых, на смену швырянию костей на старую сковородку, в надежде на выпадение крутой шмотки, пришли сундуки разной степени ценности с содержимым, чья ценность зависит от уровня сложности. Нет. Это не «лутбоксы» за отдельную плату, но принцип тот же. Скопившееся ненужное оружие и амулеты можно, как и раньше, переработать в кузнице.

    Над чем разработчики Fatshark поработали основательно, так это над локациями. Улицы псевдо-средневековых городов стали в разы шире, появились заброшенные фермы и поля, леса стали гуще, руины величественней, а подземелья запутанней. Плюс, через порталы мы попадем на мерзлую родину варваров и даже в земли Хаоса. Для последней выделили отдельный режим, где команда героев должна пройти последовательность из шести случайно составленных из общего пула карт за один присест. К сожалению, интересующий нас вид DLC с добавлением новых карт в Vermintide 2 представлен в меньшем объеме. В основном, разработчики сконцентрировались на наборах оружия, брони и добавлении новых классов, и прочей косметики.

    Кроме этой претензии, к сиквелу нареканий нет. Впрочем, третью часть в ближайшее время ожидать не стоит. В данный момент, Fatshark сосредоточили основные усилия вокруг Warhammer 40k: Darktide – духовный наследник с большим упором на огнестрельное оружие.

    20210501223140_1.jpg 20210501223415_1.jpg 20210501224116_1.jpg 20210501225615_1.jpg 20210502213948_1.jpg 20210502215221_1.jpg 20210502222657_1.jpg 20210502221303_1.jpg 20210503222601_1.jpg 20210504214701_1.jpg 20210504231152_1.jpg 20210504232042_1.jpg 20210506223650_1.jpg 20210506225038_1.jpg 20210507000233_1.jpg
     
    ВВВ, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Кстати, возможно ремастер СИН будет бегать на ещё более новом билде КЕХ'а, чем даже нынешний "Анукет". Беда как раз в том, что аппетиты до вычисл.мощи у него с каждым разом распухают. И вот вроде бы как ничего страшного, но глядя на, мягко говоря, не самую технологичную картинку, возникает вполне закономерный вопрос: какого *уя? Из недавнего: Blood Fresh Supply выглядит и ощущается как годный ретрошутан (чем он по сути и является), но блин при этом в обязательном порядке требует 64-битную ОСь и ДХ11! Для спрайтового псевдо3Д нужен 11 директХ, Карл! Ппц просто рукалицо.
    Впрочем, хватит о грустном. Исходный СИН (только всенепременно пропатченный, иначе жопа) спокойненько себе работает на модиф.двигле Ку2 и горя не знает. Точнее почти не знает, поскольку баги с глюками разной степени жести всё-таки случаются, но многие из них, к счастью, не критичны, а иногда даже полезны: пока ИИ бандитов тупит, мы спокойненько от них избавляемся.


    З.Ы. в игре есть возможность сменить дефолтную модельку Блейда на Элексис, но я пока что не знаю как это делается. Надо будет погуглить сей момент.
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.533
    Сразу вспомнилось, как один небезызвестный форумчанин утверждал, что столь непродолжительные игры не могут считаться играми :).
     
    Leiji нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.533
    katarn_kile же.
     
    Eraser нравится это.
  12. AD010

    AD010

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    96
    Requiem: Avenging Angel, Quake 2 с аддонами
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AD010, ну и где хотя бы общие впечатления от перечисленного? :blink: например мне интересно почитать чьи-то мысли по поводу знакомых игр + сравнить со своими. Пройденные тайтлы - это же прекрасный повод обсудить полученные в процессе эмоции. Поэтому нужен ещё текст! :yes:
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_108710_header.jpg_798e2a932c63fb2b1b25f13032b33867.jpg
    Джон Кармак говорил, что «сюжет в игре - как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Однако с тех пор прошло уже немало времени, и было создано немало игр, которые то подтверждали, а то и опровергали мысль игродела. И нынче в мои руки угодила игра, которая не то, что была ориентирована на сюжет, а этим самым сюжетом определялась. Из-за чего местами сам игровой процесс, не смотря на свою немалую продолжительность часов в 15-20, казался лишь придатком к сюжету, обязательной добавкой в довесок к истории. Но при всём при этом игра произвела на меня немалое впечатление даже спустя столько лет после выхода. И это была игра фирмы Remedy под названием Alan Wake.
    Прочесть "Уход"
     
    ВВВ, A National Acrobat, ZoRg и 14 другим нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    @Petrov-Vodkin, настоятельно рекомендую ознакомится как с Alan Wake's American Nightmare, так и с последовавшими Quantum Break и Control. У студии не только получилось держать единую планку узнаваемого стиля, и интригу, но и объединить все это в единую вселенную постфактум. Заодно, сделать единственную, относительно, крупнобюджетную игру по SCP Foundation. Не напрямую, конечно, но деятельность Бюро Контроля США - почти дословная иллюстрация оной у вымышленного Фонда. Как в одном мире уживаются оживающие кошмары, путешествия во времени и параллельные миры с аномалиями? Алан Уэйк его знает:spiteful:
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Shogo: Mobile Armor Division
    Ярость: Восстание на Кронусе
    Аниме: F.E.A.R. - официально приквел этого

    Вообще огонь. Странно, что Монолит вспоминают за Blood, NOLF и F.E.A.R., а этой игры как бы нет. Она прямо очень драйвовая. Есть два геймплея: шутан от первого лица в трансформере и шутан от первого лица пешком. По количеству поровну, по качеству в трансформере геймплей круче. Трансформер не разменивается, у него в каждом слоте АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА. Дробовик с ракетами вместо дроби, автомат с хитсканными ракетами, хитскан атомная бомба, вот это все. Все вокруг бабахает, никто тебя не может остановить, стены заливает кетчупом от размазанной пехоты. Пешком как-то после этого уже не вставляет, но и тут не без оригинального. Все пехтурные пушки очень убойные, а здоровья мало. Что угодно с 2-3 выстрелов убивает почти кого угодно. Иногда случается конфуз из-за неудачно поставленных врагов, которые сносят тебя в спину раньше, чем ты их увидишь, но в целом не так часто, чтобы бесило. Игра вообще не бесит.

    Уровни для 98 года довольно понятные, у меня всего раза 2-3 было застревание. Бактрекинг есть, но тебе объясняют, когда куда идти и, как правило, достаточно понятно, чтобы слишком долго не плутать. Игра вообще многословная, диалогов не пожалели. Нет такого, что шаришься непонятно где непонятно сколько, а ничего не происходит. Кто-то тебе звонит по рации, что-то происходит, встречаются мирные неписи и что-то говорят. Разнообразно и не скучно. После Return To Castle Wolfenstein, где 6 часов молча мочишь нацистов без единой заставки и сюжетного поворота, мне в Shogo было прямо приятно.

    Сюжет не то, чтобы революционный, но его хватает, чтобы не было сухомятки. Даже две концовки есть, и развилка даже не за один уровень до конца, а за 3-4. Правда, уровни в одной из концовок пешие, затянутые и скучные, когда во второй - заруба на трансформере, так что качество концовок не равноценное. Но зато нет правильной и неправильной концовки, оба выбора приводят к сортам хэппи энда. Просто выбираешь, что тебя волнует в первую очередь, а так-то в итоге и во вторую очередь всех хороших спасешь и всех плохих накажешь, просто это случится по-другому.

    Короче, что там писать, рекомендую взять и пройти. Хорошие 6-7 часов.

    Локализация.
    Когда я играл в эту игру как в Ярость, мне озвучка показалась каким-то кринжем. Особенно женские голоса. Сейчас я играл в оригинал и понял, что в оригинале озвучка тоже кринж. А если нет разницы, то можете не париться и играть в кринжовую локализацию. Кстати, наверняка многим важно, что субтитры есть не везде, так что английский кринж нужно разбирать на слух.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Leiji и 12 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну эт зависит от того, скок кто всего от них пробовал. Так-то вообще можно ещё Клыка вспомнить, конечно же культовую АвП2, ну и как минимум Трон 2.0 да и то если сделать вид будто Артефакта Айкена вовсе не существует, а также Condemned, которого якобы никогда не было.

    Вспомнилась ракетница howitzer из второго Блада, которая лупит хитсканными ракетами и это невероятно глупо. Я ещё понимаю снайперка, но блин ракетница - откровенный перебор, и это при том, что плазмомёт фигачит нормальными проджектайлами.
    В итоге после кучи стволов с выстрелами-хитсканами, стрельба в СИНьке кажется слоупочной в плане долёта снаряда до цели.
     
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Minute of Islands.

    Пазло-платформер с рисовкой, похожей на дешёвые мульт-сериалы. Девочка-механик шарится по линейному острову и чинит Ужасно Таинственные Древние Механизмы. Непонятно зачем.

    Игра не плохая и даже не скучная, но совершенно вялая какая-то.

    Astalon: Tears of the Earth.

    Какое бы название придумать для этого жанра: "недования" или "недоид"?.. Графика тут от Лопатного рыцаря, механики из Викингов-потеряшек (ну, частично), сюжет из стандартного фэнтези про демонов и предательство. Поначалу вроде ещё ничего, даже местами интересно (потому что сложно), но доигрывал уже через силу.

    В общем, сегодня ничего вкусного порекомендовать не смогу.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Закончил Technobabylon. Среди всего виденного мной творчества Wadjet Eye это однозначно самый сильный представитель: все недостатки, характерные для более старых игр компании, в нём отсутствуют. Более того, это редкий пример адвенчуры, где более-менее серьёзные недостатки отсутствуют как таковые!

    Во-первых, игровая логика здесь просто безупречная. Серьёзный коммерческий квест, на всём протяжении которого нет вообще ни одной мерзкой (завязанной на пиксельхант, тупой перебор или инопланетную логику) задачки, в последний раз я не помню, когда и видел-то, должно быть, где-то на границе столетий, во времена The Longest Journey и Curse of Monkey Island. Со всем тем сложность "Техновавилона" вполне адекватна, в целом можно было бы сделать немного труднее, но и так найдётся несколько непростых моментов, а общая кривая в примитив не скатывается ни разу. Подобно Primordia, некоторые паззлы имеют альтернативные варианты решения, а заключительную главу нужно проходить командой из трёх героев одновременно, переключаясь между ними по мере необходимости.

    Во-вторых, продолжительность истории тоже приятно удивляет. Полноценные 15 часов геймплея, конечно, не экстравагантно долго, но вполне прилично, тем более что никаких филлеров и аркадных вставок в игре нет. На фоне упоминавшейся выше "Примордии" она вообще может показаться рекордсменом. Мрачная киберпанковская драма органично сочетается с хорошим юмором (правда, он тут тоже довольно чёрненький, самый наглядный пример - сон Реджиса), моральные терзания - с кровавым экшеном, а сверху досыпаны приятные мелочи вроде записи номеров глав двоичным кодом, при этом ни один компонент не выглядит притянутым за уши.

    Объём сценария отнюдь не единственный плюс сюжета Technobabylon, с качеством у него тоже всё в порядке. Авторы успешно поддерживают интригу практически до самой кульминации, выдавая один неожиданный твист за другим, вдобавок фокус повествования постоянно переходит от одного персонажа к другому и периодически заглядывает в прошлое с целью показать предысторию текущих событий. Хотя иногда перед героями ставится некий выбор, на дальнейшее развитие сюжетной линии он оказывает влияние всего однажды, уже перед финалом, все предыдущие развилки отражаются лишь на картине мира в голове игрока.

    Все действующие лица проработаны на пять баллов. Лучше всего удались, разумеется, тройка играбельных персонажей и их антагонисты, но даже второстепенные участники обладают собственными уникальными чертами характера и богатым словарным запасом, чем выгодно отличаются от эпизодических персонажей большинства квестов. А придать им дополнительную яркость помогают замечательные портреты и качественная озвучка.

    Короче говоря, уверенные 10/10 и заслуженное место в золотом фонде приключений всех времён.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    ВВВ, A National Acrobat, ZoRg и 8 другим нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    Честно говоря, вот про нее практически никогда нигде не слышу...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление