1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Когтя же.

    Еще Contract J.A.C.K. и экшоны про Среднеземье.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Эту пушку прямо из Shogo завезли, у робота отобрали. Тот случай, когда в сингловой игре пофиг на баланс, лишь бы красиво херачило. И оно хреначит, мне уровни на роботе тем и понравились.
     
  3. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    вот этого вот не надо, есть там заставки
     
    Genesis нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Капитана Когтя по прозвищу Клык! :aggressiv

    А вот это по-моему лучше вообще не вспоминать, как и вон ту хрень Gotham City Imposters. :shit:
    --- добавлено 21 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2021 ---
    Рубероид! :D

    А это по нескольким причинам: во-первых, она откровенно малоизвестна, во-вторых, чего хотят большинство от Монолит? Шутана, а Sanity - скорее экшн/адвенчура, где надо кумекать головой, ну и в-третьих, у игры есть проблемы с НЕамериканской виндой и языковой раскладкой, чего вообще не было ни в Shogo MAD, ни во втором Бладе, ни в ПсихоЦирке. К счастью, всё это несложно чинится и норм юзается.......ну вернее почти норм, ибо у "артефакта" есть ряд спорных геймплейных решений, которые лично мне не понравились.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Экшоны про Средиземноморье очень неплохие игры, вторую часть только монетизацией испортили
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, ну так-то и второй ФЕАР неплохой.......но его *слегка* испортили сквозящей отовсюду консольностью. К счастью, есть в игре пара реально ярких, выдающихся моментов, а то получился бы полнейший проходняк чуть ли не уровня типичного польского шутера минус забагованность.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Gerhalt,
    Мне тоже второй ФЕАР зашел. Есть вопросы к измененной эстетике, но в целом он ок. В первой части лучше общий стиль, во второй части более разнообразные уровни. Геймплей разный за счет того, что во второй части враги быстрее умирают и не успеваешь рассмотреть, они там очень умные или нет. Но в целом вторая лучше, чем по ее собранной прессе можно подумать.
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.637
    aimg.gg.deals_6d_78_2e626007ce5a257b8eb20b595ed212960242_460x215.jpg
    Завершаю свой план 1994 года прохождением первой части почти трилогии Dragon Lore. Да, игра способна привлечь своим внешним видом, однако с ней не всё обстоит гладко. 9/10

    Главная заслуга - конечно же убертехнологичная графика - почти что полное 3D в адвенчуре, что по тем временам было круто. Правда, как и практически всё революционное, объёмные лица персонажей и рублёные формы трёхмерных объектов испытание временем перенесли весьма тяжело. Тем не менее, игрок, продвигаясь по миру драконьих всадников, вряд ли задумается о том, что игра вышла в 1994 году. При должной настройке окружение напоминает скорее... Ну, к примеру 1996 год или даже 1997.

    Вот с геймплеем всё не так радужно. Во-первых, интерфейс здесь хоть и вполне удобный, но ватный и несколько непредсказуемый. Соглашусь, курсор в форме дракона вполне красив, но он сбивает с толку сходством анимации в некоторых случаях. Лучший пример подобного - в The 7th Guest. Кроме того, для продвижения вперёд необходимо разместить курсор чуть-чуть пониже центра экрана и убедиться, что дракон летит вперёд, а не разворачивается - это ещё чуть ниже, ход назад. С клавиатуры кнопками передвижение не дублируется - придётся тыкаться так. Плюс к тому предусмотрено восемь положений персонажа в одной точке - перпендикулярно границам локации и по диагоналям. Когда в центре локации есть препятствие, обходить его таким образом удобно, но в иных случаях это всего лишь прибавляет лишних кликов.

    В инвентаре всё вроде и работает, но встречаются и сырые места. К примеру, в одном месте надо закрыть лицо смоченной тряпкой - в этом случае для того, чтобы посмотреть статистику персонажа (вызывается нажатием на лицо), тряпку придётся временно снять и отложить в инвентарь.

    В игре нет каких-то затруднительных головоломок - напротив, всё весьма просто и даже предсказуемо. В самом начале игры можно подумать, что манипуляции миской и коровой сделаны для освоения с интерфейсом, но потом оказывается, что дальше на этом уровне всё и останется. Что-то можно угадать, что-то и так понятно...

    Другое дело, что в процессе часть вопросов можно решить двумя путями - силой или умом. Но в итоге оказывается, что силовое решение ошибочно: наш герой Вернер встретит 12 драконьих всадников, большинство из которых предпочитает насилию мудрость. В финале ни проголосуют за того, кто того же с ними мнения, и если игрок слишком увлекался грубой силой, получится плохая концовка.

    Что там вообще происходит? Жил да был в стране драконов могущественный король, под началом которого служило 12 драконьих всадников (больно уж знакомый мотивчик, только вот всадники заседали не за круглым столом, а на кургане основателя местной династии). Один из всадников внезапно возомнил себя наиболее сильным и могущественным и прикончил короля. Тот, однако, успел догадаться о приближении смерти и отдал своего маленького сына фермеру, чтобы тот растил его в тайне до самого совершеннолетия. И вот оно наступает, и половозрелый Вернер должен вернуть себе трон...

    Да, переворота не получилось, и какой-то вехой игростроения данный продукт так и не стал. Тем не менее, игра вполне привлекательная и в чём-то даже заслуживает внимания.


    А теперь - небольшой экскурс в 1994 год в честь завершения достаточно долгого плана. В том году я родился. Отец как-то рассказывал, как они с дедом (светлая ему память) гоняли на "ушастом" Запорожце за акушеркой - та жила в Натухаевской. Тогда жили мы в той же квартире, где сейчас живёт мама (я там только временами бываю, живу у невесты), но не во всей, а в комнате с балконом - остальная часть квартиры принадлежала тогда бабушке с дедушкой - съехали в 1997 году, когда у родителей появилась своя квартира со всей обстановкой. А ещё в 1994 году на отца ночью напала какая-то шпана - отобрали кожаную куртку и вроде бы ещё побили слегка. Пока всё, что помню. Из других событий того года - начало многолетней заварухи в Чечне, убийство журналиста Холодова, продажа акций печально известной АО МММ, рождение домена .ru и регистрация первых абонентов МТС... Запоминающимся вышел год. Что в хорошем смысле (сюда же - кучу прекрасных игр для компьютеров и приставок), что в плохом.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Не только монетизацией. Вместо того, чтобы развивать сильные стороны игры - геймплей, песочницу, монолитовский а-лайф, пошли по принципу приумножения сущностей. Клепание однотипного контента вширь. Что в своё время повредило Бэтману(Arkham City).
    Ну и очень обидно, что не хватило сил поправить баланс после выкидывания микротранзакций и лутбоксов из игры. Остался многочасовой бессмысленный и беспощадный гринд.

    А первая часть у меня прямо игрой года была. Давно столько неподдельной радости и веселья игры не приносили. Хотя я понимаю, что игра не для всех. Если человеку не нравится крошить орков - ему тут делать нечего.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
    Daniel Craig нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    - I'm a liar, and you're a blood-sucking vampire. Now that we've got this straight, give me the kid.
    - Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

    Пробежал вчера Night Trap. Правильнее было бы сказать "просмотрел", поскольку это в большей степени интерактивное мувие, чем игра. В загородный особняк, где уже пропала без вести группа подростков, едет с ночёвкой другая группа, а чтобы её не постигла та же судьба, за домом наблюдает специальная правоохранительная бригада. Собственно геймплей здесь сводится к отслеживанию разбросанных по всему дому потайных камер и отлову бродящих по территории монстров-кровососов в прикреплённые к камерам ловушки.

    Основной интерес вызывает как раз мониторинг системы видеонаблюдения. Истребление поголовья местных недовампиров на протяжении почти всей игры подаётся как необязательное (есть несколько ситуаций, в которых игнорирование триггера ловушки приводит к гибели одной из подопечных и немедленному геймоверу, но их можно пересчитать по пальцам), мотивируя заниматься блужданием по особняку и подсматриванием за гостями и хозяевами. Под занавес, однако ж, выяснится, что на золотую концовку Night Trap таким образом не пройти. Чтобы получить лучший возможный финал, обязательно изловить всех 95 безымянных чудовищ, всё вампирское семейство и ни в коем случае не поймать случайно кого-то из своих.

    Сам процесс охоты тривиален: от игрока требуется в нужный момент времени заглянуть в нужное помещение и, когда шкала готовности заполнится до отказа, включить ловушку. Если прозевать монстра, раздастся гудок, и счётчик потенциальных целей увеличится. Это значит, что пора загрузить сейв и быстро пробежаться по комнатам в поисках упущенного врага. Все события "Ночной Ловушки" жёстко привязаны к внутриигровому таймеру, то есть каждый монстр всегда будет появляться в одно и то же время, равно как и сюжетные катсцены начинаются и заканчиваются всегда строго по часам. Отсюда вытекает логика прохождения - сохраниться, просмотреть все видеоролики за какой-то период (они мало того что пересекаются с вылазками кровопийц, так ещё и друг с другом тоже: персонажи ведь не сидят всей толпой в одной комнате, очень часто два или три события происходят параллельно), запомнить время и место появления вампиров, загрузиться и резко всех переловить. Затем снова сохраниться и повторить на следующем отрезке. Сейвы делать можно в любой момент, но в единственный слот, хотя больше вряд ли потребуется.

    Чистая продолжительность NT составляет всего двадцать пять минут, а сколько времени реально уйдёт на прохождение, зависит от того, насколько тщательно исследовать особняк. Если поставить перед собой цель обнаружить и просмотреть полный набор из 60 сюжетных роликов (что, вообще говоря, очень рекомендуется, ибо ради них всё и писалось), потребуется на это примерно день. Застрять в игре практически нереально, поскольку для управления ловушками никакой работы мозга не требуется, единственный нюанс - по ходу пьесы владельцы особняка начинают что-то подозревать и несколько раз меняют коды доступа к охранной системе, нужно это дело своевременно подслушивать и переключать на своей стороне коды на актуальные. Кроме того, одна из сюжетных ловушек настроена с подлянкой: врубать её нужно не сразу же, как это станет физически возможно, а с задержкой в несколько секунд, иначе вместо монстра погибнет девушка.

    С художественной точки зрения игра по сути представляет собой молодёжный ужастик категории direct-to-video, точнее, пародию на таковый. Непритязательный сюжет из серии "банда девчонок поехала тусить в подозрительное место, сначала танцы и веселье, потом оказывается, что мороженое там красное вовсе не от клубники", актёрский состав третьего эшелона (правда, со своими ролями они справляются достаточно прилично - в конце концов, не леди Макбет играть). Но, в отличие от чистокровных ужасов, пугать геймера/зрителя она даже не пытается. Представить себе ребёнка старше десяти, на которого могут произвести впечатление изображающие монстров неуклюжие чудики в мешковатых чёрных комбинезонах, моё воображение отказывается наотрез.

    На фоне предыдущего абзаца неимоверно доставляет тот факт, что именно Night Trap удостоилась сомнительной чести стать предметом слушаний в Конгрессе США и впоследствии привела к созданию системы возрастных рейтингов для видеоигр. В версии Director's Cut добавлен посвящённый этим эпохальным слушаниям ролик, где взрослые дяденьки-сенаторы на серьёзных щах обсуждают деструктивное влияние игры на мозги подрастающего поколения, а один из них публично заявляет: "Я Пастернака не читал в «Ночную Ловушку» не играл, но осуждаю!" Это при том, что реально рейтинг у NT просто детский: уже упоминавшиеся анекдотичные монстры, никакой кровищи и расчлененки, труп в кадре появляется ровно один и во вполне сохранном состоянии, из условно эротических сцен только голые животики актрис в спортивных топах. Любой рандомный шутан во сто раз более жестокая игра, да и в плане угрозы общественной нравственности легко найдётся толпа конкурентов.

    Занятная игра-кино, вполне способная развлечь на денёк.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    ВВВ, A National Acrobat, Leiji и 9 другим нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20210714011029_1.jpg

    В связи с тем, что я тут на днях сильно поменял впечатление об одной ранее нелюбимой игре – решил дать второй шанс Max Payne 3. Перепрошёл его в первый раз с года выпуска.

    Мнение о игре действительно поменял, но к сожалению только в худшую сторону. Раньше ведь под каким впечатлением был – в игре совершенно омерзительный сценарий, но зато такой-то геймплей! Как оказалось – геймплей-то тоже нифига не «такой-то».

    Первое и главное – я не запомнил эту игру настолько шутерком с укрытиями. Причем это не такой шутер с укрытиями как, скажем, Квантум брейк или Ванквиш – когда этот кавер шутер де факто есть, но де юре игра тебе дает всё для Run n Gun прохождения. Нет, тут целый ряд факторов (скорость и поворотливость героя, дизайн уровней и особенно расположение врагов) делает «сиди за стенкой @ стреляй в жбан» абсолютно доминантной стратегией, безо всяких сомнений. Если очень наловчиться, то можно конечно с горем пополам играть в это как в макса пейна, но это для целеустремленных людей с большим количеством свободного времени. Я лучше буду играть в макса пейна в играх, которые целиком заточены под игру в макса пейна, спасибо пожалуйста.

    Этого одного было бы вполне достаточно для того, чтобы похоронить «как тогда, только ещё лучше» нарратив, но тут вступают в дело сотни мелких, но крайне пакостных раздражителей. Вроде россыпи самых ненужных ( и почти всегда не пропускаемых) катсцен на свете, после которых нужно каждый раз переключать оружие на нужное. Или нежно любимых «стреляй с пассажирского сидения» подуровней. Или самых бесячих буллетспанжей в обозримой вселенной (слава богам их в игре около пяти). В общем, до реально безо всякой иронии замечательного ганплея нужно продираться через всякого рода фиготу.

    И это ведь совершенно омерзительный сценарий никуда не делся. Редко и к месту вставленные мысли Макса сменились на постоянный белый шум совершенно однообразного нытья, глобальная логика происходящего регулярно с хрустом ломается сама об себя и абсолютно все персонажи буквально слишком тупые чтобы жить. И я имею в виду все – от главгероя до главзлодея. Потрясающее воображение произведение, короче.

    В общем, советую пройти один раз ради хорошего пыщпыщ из пушечек, грофония и чтоб поглумиться. Примерно из той же оперы что и нежно любимая мною за все неправильные вещи COD:Ghosts. Только там за героя так обидно не было, по очевидным причинам
     
    ВВВ, A National Acrobat, unreal doom и 10 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    Ну как бы да, среди лучших тпс и "ганплея" своего поколения, что не так-то :pilot:
    --- добавлено 23 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2021 ---
    Играй по-человечески


     
    Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Второй ролик с читами, кстати говоря, да и в обоих не ахти какой бешеный ран н ган происходит. И это изи с вероятностью в 99,99% судя по тому как он тут урон танкует

    Я сюда тоже могу чуваков напостить которые уровень заучили и стреляют аки джон уик, дальше то что? Скучная доминантная стратегия из этой игры от этого никуда не исчезнет.



    В этой игре есть вот такое, геймплей не заточенный под укрытия, ага

    20210715195643_1.jpg
    20210715211211_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.752
    @silent_fog, :unknw:

    Как бы, можно и Devil May Cry пройти на "одном стингере", грубо говоря. А можно и "интересные вещи делать".
    --- добавлено 23 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 июл 2021 ---
    Причем, literally :D

     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    Не можно, по крайней мере лучшие части. А если и можно, то это точно не будет доминантной стратегией.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.798
    @silent_fog, насколько я помню, в Макс Пэйне 3 именно ощущение стрельбы крутое. Как враги реагируют на попадания и все такое.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Поддержу @silent_fog насчет его мнения по Max Payne 3. Игра невероятно сильно опирается на укрытиях, и временами, когда левелдизайн начинает хромать ("легендарный" уровень на корабле *вздрагивает*), это становится видно невооруженными глазами.
     
    Leiji и Sylvester нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
     
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    @silent_fog, поддерживаю. Совершенно другая игра. Идеально играется в консолях (или Xbox 360 Controller), насчет ПК (клавиатура и мышь) спорное решение с укрытиями, не интуитивно, игра лишается темпа, да всего остального, как будто это Нико Беллик научившийся стрелять как Max Payne и принимать таблетки с зеленым змеем. Походу это было проба пера, перед GTA V.

    Кстати, с днем рождения Max Payne (2001, Windows) !

     
    OLD-NEW Player, Caleb Cabal, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    А в интернете пишут, что третий Макс круче первых двух вместе взятых. По всем параметрам.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление