1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Mel Shlemming, на сарае тоже пишут, а там дрова.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  2. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.098
    Вывод: интернет это сарай. ;)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
    spitefultomato и OLD-NEW Player нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, слушай, а как тебе вообще вот этот подвид fmv based игр начала-середины 90х? :hmmm:
    Там ведь и куча тиров была (Mad Dog McCree и подобные) с живыми съёмками, и всякие рельсовые шутеры (Silpheed, Novastorm, Microcosm), и QTE'шные по геймплею Time Gal'ы навроде легендарной Dragon's Lair, и адвенчуры всякие, и какойнить рандомный недобитэмап Time Commando.......


    На сарае тоже всякое пишут, а там (в сарае) по-прежнему дрова лежат. (EDIT: хах, @Eraser меня уже опередил про сарай!) Хотя, если кому-то действительно третий Макс зашёл хлеще остальных, дык на здоровье.
    Оригинальные Пейны они больше про офигительную суперстильно поданную нуарную историю в большей степени. По крайней мере, для меня они такие: в первую очередь это интересный рассказ, и лишь потом уже сама игра. С точки зрения современного избалованного игрока, геймплей классической дилогии слишком примитивен. Впрочем, как и много чего другого, где ещё не было миллиона подсказок типа "press space to jump".
     
    Leiji и Eraser нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Gerhalt, я до сих пор жалею, что индустрия отказалась от FMV с живыми актерами, такая приятная технология была. Много отличных игор на ней сделали.
    Не понял только, правда, Time Commando тут при чем, он вовсе не FMV based же.
     
    Kenwik нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, про Time Commando (1996, Windows/DOS): ну как же нет, если всё-таки да! Фоны там в виде пререндера, но не статичного как в Резиках, а именно что движущегося, то есть fmv. :yes: остальные игровые объекты - гг, недруги, ништяки - оверлейнуты поверх видоса. Ключевая отличительная фишка сабжа в том, что в игре реализовали остановку фонового видеоряда, а также местами даже реверс. Вот, кстати, цитата из описания про этот момент:
     
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Eraser, почему это отказалась? Вот, относительно свежая игра
    И я еще несколько таких видел, тоже современных, названия забыл. Просто редко делают, но не совсем отказались.
     
    Petrov-Vodkin и Gerhalt нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Единственный по-настоящему хороший Макс Пейн - первый.
    Второй однообразный, хотя и можно сыграть заново.
    Третий вообще не хочется переигрывать.
     
    unreal doom, Grongy, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
     
    gotten нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.773




    Для сравнения
     
    gotten и Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    И даже

     
    gotten нравится это.
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Депрессивности - да, самоиронии - нет. Вся серия сделанная Remedy - это практически пересказ "Божественной комедии" с Византийским флером, Скандинавской мистикой/потусторонними вещами, Американскими/Гонконгскими фильмами. Обоих сериях столько было самоиронии, что можно одно то же время смеяться и плакать от происходящего.
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Fallout of Nevada.

    Сразу в глаза бросается баланс. Фаза нищенства с двустволкой, кожанкой и продажей хлама с рейдеров ради патронов длится пол-игры. Под конец таки игра ломается, и ты становишься олигархом, но деньги появляются уже после середины, а снаряжение уровня снайперки так и ближе к концу. Прогрессия, пожалуй, лучше, чем во второй части, где много нормальных вещей появлялись уже после того, как перестали быть актуальными.

    Качество текстов очень хорошее. Во-первых, написано интересно. Меня прямо сразу зацепили описания, как что работает в каком городе. Особенно в начале игры до попадания в Нью Рино атмосфера прямо как в первом Фоллауте. Все брутальное и умирающее, никакого возрождения. Игра происходит чуть раньше первой части, и это все время обыгрывается. Во-вторых, текст хорошо вычитан на предмет ошибок и стилистически не отходит от оригинальной дилогии. Если рядом отрывки поставить, то нельзя будет отличить, где Невада, а где оригинальная игра. Даже не очень бросается в глаза, что Лас Вегас не каноничный. По крайней мере, здесь на него тоже бомбы не упали. Еще из понравившихся мест - правительственное убежище.

    Правда, на фоне хорошо прописанных мелочей, у меня как-то не сложился сюжет. Он многоступенчатый, с неожиданными поворотами, но я так и не понял, зачем началась вся эта возня с украденной деталью, что конкретно делает эта деталь и за каким хреном туда приперся Анклав (они одеты в обычную силовую и боевую броню, поэтому их можно перепутать с Братством, но это вроде Анклав, потому что их сильно беспокоят проблемы американского президента).

    Количество контента где-то между первой и второй частью. Сильно больше, чем в первой, но не гигантская вторая. Нью Рино по количеству квестов на уровне себя второй части. Город огромен, в нем что-то типа 5 или 6 линеек банд, смотря как считать, плюс одиночные квесты, и это все переплетается и исключает друг друга. Какое-то время можно работать на всех, но все время в режиме сапера, чтобы не заблокировать одним квестом другой. Лас Вегас чуть меньше, а Солт Лейк Сити на уровне среднего города второй части типа Сан Франциско. Остальные локации небольшие, можно провести аналогии с небольшими городами из предыдущих частей типа Модока и Убежища 15.

    Хотя с квестами все-таки есть проблема. Они вроде как по образу и подобию оригинальных, но я слишком много раз лазил в прохождение из-за глупых вещей. Два раза зеленый переход на локацию был где-то непойми где, куда из нормальных мест камера не докручивается, и я не знал, что там локация есть. Несколько раз надо было применить не тот навык, который там обычно нужен (чтобы скрытно прочитать книгу, нужно было применить на нее не скрытность, не воровство, а диверсию=ловушки, WTF). Самая дичь - это то, что одна из главных инноваций - миноискатель - запрятан в единственном экземпляре за побочным квестом, который можно сломать, если пропустить одну из веток. Я сломал, узнал об этом часов через 5, и так и прошел игру без миноискателя.

    В стиле оригинальных игр выдержана новая музыка, отрендерены новые ролики и говорящие головы. Музыка и ролики как будто там и были, а вот головы и спрайты не очень. С головами просто что-то немного не то, а новый спрайт - колор-своп комбинезона убежища - меняет оттенок и то теряет, то получает желтую полосу на груди. Зачем этот глючный спрайт оставили в игре, непонятно, надо было его убрать, дать обычный синий комбез и не позориться.

    Финальное впечатление отличное, как будто Фоллаут 1,5. Учитывая, что первая и вторая части пройдены-перепройдены, то вот такой ремикс - это прямо куда надо зашло.
     
    dolbokluv, A National Acrobat, Polite_Orc и 11 другим нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    так Фоллаут 1.5 уже есть.
     
    Infernalw нравится это.
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sylvester,
    А он хороший? В него надо играть?
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Infernalw, адвенчурных элементов и неочевидных решений к квестам там меньше чем в Неваде, кривая сложности сбалансированнее, основной сюжет гораздо лучше. Из недостатков - разве что местами корявый маппинг, и выбивающиеся по духу edgy-моменты (мир Фоллаута конечно брутален, но Resurrection перегибает палку в плане гримдарка).

    Есть еще Сонора. Она менее амбициозна, но сделана более профессиональнее чем Невада и 1.5 (сказывается опыт хаотичного дизайна Невады). Нет неочевидных моментов, нет корявостей и васянства, дух и атмосфера выдержаны 100% в духе первого Фолыча.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2021
    Яри53 нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sylvester,
    Мне в Соноре что-то не нравится ребаланс. Влезли туда, куда не надо было. За что запихнули ружья в тяжелое? У них теперь 6 ОД за обычный выстрел из-за этого. Патронам множители урона порезали. 44 магнум 1/1, дробь 1/1, все патроны сделали как 10 мм. Дробовики теперь вообще не оружие.
     
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Вокруг DLC и практики их выпуска было сломано множество копий и перьев, особенно на грани нулевого и десятых годов, когда возросшие скорости интернета и доступность сети, сделали возможным массовое распространение дополнительного платного контента к уже выпущенным играм. Вельми раздражала любовь издателей и игроделов отпиливать кусочки от уже готовой игры и продавать их за полновесные баксы и евро. Особенно в такой практике были уличены EA и их студия Bioware, но и остальные создатели старались не отставать. В конце концов, кому не захочется, используя уже готовые наработки, механики и модели игры, по быстрому склепать дополнений и срубить бабла сверх основного дохода. Вот и авторы Alan Wake не смогли пройти мимо этой моды, ведь у них ещё было так много интересных идей, локаций и событий, не вошедших в игру, а Microsoft как раз всё ещё занимались усиленным продвижением своего цифрового сервиса Xbox Live в массы. Желания и возможности сошлись и потому мы получили два спецвыпуска к игре стилизованной под сериал.
    Анонс "Возвращения"
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Имхо, тут все же ближе к классическим Expansion Set :ok:
    В любом случае, мне дополнения к AW вполне понравились, помнится, сюрреалистичные были.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Хех. Только что довелось посмотреть обзор от Игромании на Алана времени выхода. Особенно забавно слышать о том что игре де вышла уже устаревшей и вообще какие тебе ужасы и Кинг, которые никому не интересны. Да и кому теперь так интересна игра Ремеди если недавно в 2008 вышла Alone in the Dark. Что за упоротость?
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.773


    С третьей частью серии ситуация, немного, другая. В отличии от Sigma-версий, где было что-то вырезано, а что-то добавлено, доработанная Razor’s Edge серьезно улучшает недоделанный оригинал. Получившая проходные отзывы NG3 не выглядела законченным проектом, да и сама по себе, отличалась стилистически. Больше похоже на то, что новая команда решила накрутить «реалистичности» на визуальную часть и общий дизайн игры. Отсюда, модная в играх нулевых серо-коричневая гамма, милитари-стилистика и блеклые, невыразительные враги в первых главах, а место бодрого рокового саундтрека заняли пафосные голливудские композиции. Вот, ушел руководитель проекта и вместе с ним ушел весь кураж — Тобонобу Итагаки в разработке не участвовал.

    После полученных травм в NG2, глава Клана Дракона, и по совместительству, отец главного героя, более не может вести дела деревни Хаябуса. Теперь, здесь всем заправляют Рю и Момиджи. В один пасмурный день (еще раз «спасибо» стилистистике игр нулевых), к ним прибывают представители Сил самообороны Японии (Japan Self-Defence Force – SDF) с сообщением о захвате террористами премьер-министра Англии вместе с членами кабинета. Предводитель злодеев — манерный алхимик в маске - представляется Регентом и требует, чтобы в Лондон явился Хранитель меча Дракона, то есть мы. По прибытии, выясняется, что заложники казнены, а убийства террористов и поединок с загадочным инкогнито пробуждает в мече древнее проклятье, заражающее Рю.

    Теперь, задача не только помешать новой злодейской организации и примкнувшим к ней недобиткам Клана Черного Паука, но и найти способ снять проклятье, пока оно не выжгло обладателя изнутри. В этом нам будут помогать вездесущая Аяне (за которую в Razor’s Edge есть две играбельных миссии), хранительница храма Момиджи, а также агенты SDF Мизуки Маклауд и Клифф Хиггинс. Учитывая брифинги с пожилым главой организации, наличии в команде маленькой дочки Мизуки и летающей базы на борту военного самолета, невольно появляются ассоциации с MGS 4. А, наличие у террористов базы внутри горы на тропическом острове, где они создают из людей биомеханических мутантов и выращивают доисторических рептилий в огромных колбах, навевает воспоминания уже об Resident Evil и Dino Crisis.

    И, это лучшие эпизоды игры, т.к. начало с террористами в Лондоне, рейд в руинах в пустыне Руб Аль-Хали (где-то здесь рядом ходит отряд «Иерихон», и Дельгадо опять бодается с Роулингсом) и штурм заброшенной башни-небосреба больше похожи на очередной милитари-шутер. Даром что, у вас будет бой не с одним, а аж с тремя боссами-вертолетами! Все-таки, для воина-ниндзя, предотвратившего глобальное вторжение демонов на Землю, обычные террористы, это как-то несерьезно. Ситуацию спасают разнообразные боссы (чего только стоят тираннозавр-клон и здоровенная хозяйка Клана Черного Паука), упомянутые «резидентовские» мутанты и несколько разновидностей рядовых демонов из второй части. Бестиарий серьезно разбавляется к середине игры, и сражаться становится веселее. Сколько здесь было добавлено в Razor’s Edge не ясно, но соседство огромного меха и демонов-они ,все же ,лучше, чем сплошные мужики в камуфляже с мечами и автоматами.

    Оружие осталось практически тоже, и действует так же. Более того, разновидностей стало меньше: наш меч Дракона, парные катаны, копье, коса, когти и улучшенный лук. Вроде бы, ты и использовал практически такой же набор в предыдущей части, но разнообразие всегда лучше. Прокачка оружия и способностей Нинпо изменились визуально, но не по сути. Разве что, теперь, нет магазинчиков Мурамасы на самих уровне, и заниматься этим дают только по его окончании. Немного измененились динамика, работа камеры и управление. Игра стала чуть быстрее, а герой удобнее в управлении. В то же время, ее же немного портят QTE-сценки, но без них в то время обойтись не могли.

    Используются они и в битвах с боссами, и в эпизодах с «platforming’ом», точнее, «climbing’ом». Разработчики решили сместить акцент с прыжков по платформам и горизонтального бега по стенам на подъем по вертикальным колодцам, путем множественного отскока от стен (что уже было) и альпинизм без страховки по отвесным стенам, посредством двух кунай. Любая ошибка, в ритмичных нажатиях на пару кнопок, приводит к падению и смерти. И, в отличии, от QTE-уворотов от запущенных в нас ракет и атак огромных боссов, это не такой уж интересный процесс. Вообще, создается впечатление, что игру растягивали как могли. И, даже дополнения, сделанные в Razor’s Edge ненамного увеличили ее продолжительность. Отсюда, увеличившееся количество волн врагов за одну битву, большее расстояние между точками сохранений (которые теперь одноразовые), и вот такие «перебивки» с ниндзей-скалолазом. В любом случае, в идеале, третья часть проходиться меньше, чем за десять часов.

    По итогу, игра производит впечатление «проходняка». Да, управлять героем и камерой стало легче, но обилие QTE немного раздражает (да, к 2012 они уже везде раздражали). Да, визуальная часть стала «реалистичнее», но картинка стала блеклой и больше похожей на очередной милитари-шутер. Увеличился «зверинец», но все эти террористы, кибер-алхимики(?), недобитки клана Черного Паука, остатки демонов из второй части, мутанты, зомби, клоны динозавров и боссы-меха представляют собой слишком неоднородный «винегрет». Отскоки от стен и подъемы по отвесным стенам выглядят эффектнее прыжков по платформам, но сбивают общую динамику, выглядя как маскировка для загрузки.

    Единственное, что воспринимается целиком положительно, так это обилие хорошо анимированных кат-сцен. За игру показывают почти всех героев предыдущих частей, и деревню Хаябуса живущую обычной жизнью. Ну, и музыка, как обычно, хороша. Хотя, «роковых» композиций стало поменьше. Самое интересное, что почти такая же ситуация была с Ninja Gaiden III времен NES: смена руководителя, смещение акцента с мистики на фантастику и некоторое упрощение игрового процесса. В составе сборника пойдет, но вторая часть была, банально, эпичнее.

    20210711200947_1.jpg 20210711204213_1.jpg 20210711204928_1.jpg 20210713014947_1.jpg 20210713022925_1.jpg 20210713023229_1.jpg 20210713023549_1.jpg 20210713023704_1.jpg 20210713023934_1.jpg 20210717155752_1.jpg 20210718184134_1.jpg 20210718184902_1.jpg 20210718185343_1.jpg 20210721221627_1.jpg 20210721222540_1.jpg 20210721223238_1.jpg 20210721224816_1.jpg 20210721225029_1.jpg 20210721225758_1.jpg 20210723032351_1.jpg
     
    Kenwik, A National Acrobat, VladimIr V Y и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление