1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Третяя часть просто misunderstood по механикам + она была просто уже слишком сложной для массового игрока/прессы. Почти вся писанина по этой игре основана на уже патченной версии(добавлены Соколиные Когти/Коса Затмения) и без учета dlc Ultimate Ninja. А так, даже местный Master Ninja(релизная версия игры, без впатченного оружия) - ад, там сильные люди плакали. Остальные же просто бежали писать метакритику о том, что NG3 - говно. Тем более, что недостатков у игры была масса. Но это точно не сложность, незаконченность или механики. Механики там до сих пор second to none, если понять их и суметь пользоваться.

    Что касается Razor's Edge, то это сломанный и банализированный NG3 вперемешку с NG2. Но его тоже разбомбили, т.е не сильно это все помогло. В общем, печальна участь серии.

    P.S По первой части существуют спид раны, no damage раны и т.д. По второй уже нет толком спид ранов, существующая пара legit no damаge ранов представляет собой спец. олимпиаду "кто быстрей сделает тысячу ресетов". По третей нет ничего. Не потому, что не пытались. А просто "сие для человека невозможно".
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Caleb Cabal нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.773
    @Hekk, ну, вот, теперь, благодаря полному изданию и уровню сложности "Hero" есть возможность просто насладится всеми играми. Они круты не только сложностью, но и общим дизайном. И, даже третья часть выглядит замтено лучше западных боевиков. Просто, на фоне предыдущих она сыровата. Блин, тем более, много ли игр про ниндзя сейчас? Я кайфую от самого факта, что за один уровень нарубил и банальных террористов, и мутантов под язвительные комментарии и Elexis SINclair-wanna be-создательницы, и от динозавра побегал, а потом ракетой накормил. Просто, вторая часть с глобальным вторжением демонов была круче!
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Caleb Cabal, вот хорошая статья про 3RE (в т.ч. раскрывающая, почему ей стоило дать шанс несмотря на недостатки):

    Ninja Gaiden 3: Razor's Edge - Stinger Magazine
    --- добавлено 25 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2021 ---
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021
    Caleb Cabal нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Продолжаю отписываться о пройденном в последние месяцы.

    О Sky Rogue следовало написать гораздо раньше, но я честно откладывал этот момент, пока игру наконец внезапно не удалось пройти, и даже более того - в коопе. Хотя на самом деле играл я в неё ещё до релиза в Стиме, когда никакой концовки у неё ещё не было, а баг багом погонял и всё было сырым сыро. Хотя нельзя сказать, что и сейчас с игрой всё идеально, но об этом позже. А для начала о том, чем она является.

    А является Sky Rogue аркадным самолётным симулятором в слегка футуристическом сеттинге, возможно даже на другой планете (передаём привет Jet Lancer). Скорее всё же аркадным, чем симулятором - всё прекрасно управляется с геймпада, ну или с мыши и клавиатуры, и не требует предварительного изучения кучи мануалов. Хотя обучение лучше всё-таки пройти, так как там рассказывается о некоторых не совсем очевидных, но крайне важных механиках (да-да, how to do a barrel roll). Видел сравнение с Ace Combat, но так как я до этой серии ещё не добрался, мне скорее вспоминается старенький Fury3, демку которого я излетал до дыр ещё на Windows 95. Так что нападки на Sky Rogue за попытку сыграть на ностальгии, подсовывая низкополигональную визуалку, отвергаю. Как истинный олдгеймер заявляю - игра великолепна! Однако как же именно она играется?

    В основном режиме вам сначала на экране брифинга в двух словах рассказывают, что нужно уничтожить на задании и предлагают выбрать самолёт, а также настроить его вооружение. Всего у самолёта есть один оружейный слот для основного калибра, три для дополнительного и ещё один для специального модуля, в который можно установить, скажем, ЛТЦ или хвостовую турель. При этом каждый самолёт отличается характеристиками - скоростью, живучестью, манёвренностью и так далее (есть, в том числе, незадокументированные особенности, как например, установка спаренных орудий на некоторых самолётах). Но в рамках настройки нас интересуют два параметра - так называемая авионика и загрузка. У каждого оружия и модуля свой параметр авионики и загрузки. При этом за раз можно стрелять только одним, но есть смысл поставить две одинаковые ракеты, чтобы увеличить их количество. Можете не опасаться - снаряды бесконечные, так что безоружным вы не останетесь. Вернее, они восстанавливаются со временем, так что поставив две ракеты, вы сможете расстрелять их вдвое больше прежде, чем придётся переключиться на альтернативный калибр. К слову говоря, можно даже вообще не ставить основной. Но будьте внимательны. Неграмотный выбор экипировки для миссии может очень легко привести к её провалу. Оружия при этом немало, оно, спустя кучу патчей, действительно более или менее сбалансировано, так что на экране выбора вооружения можно провести довольно много времени. Но вот, самолёт подготовлен и пора отправиться в бой!

    Вылет производится с воздушного авианосца автоматически. Сразу после этого, управление самолётом отдадут вам и вы уже будете предоставлены самому себе. И вас ничто не удерживает сразу же направиться к цели, чтобы как можно быстрее уничтожить её и вернуться назад, причём не обязательно на авианосец, иногда попадаются и наземные союзные базы (возвращаться назад, кстати, стоит и для того, чтобы починиться). И иногда в этом и правда есть смысл, особенно при игре одному на поздних уровнях - авиация противника там становится уж слишком многочисленной и злой, чтобы можно было себе позволить задерживаться на миссии лишние минуты. Однако спешить не обязательно, особенно если вам позволяет запас здоровья. Вы вполне можете сбить несколько вражеских авианосцев или уничтожить вышку в море. Зачем? А затем, что за уничтоженные цели вы получаете деньги, которые потом можно потратить на экране брифинга на апгрейд самолёта или оружия с модулями. В конце концов, при выполнении очередного задания, вас наверняка собьют, вы потеряете все свои апгрейды и деньги, но получите кое-что взамен - возможность открыть новые самолёты и вооружение. Система работает отлично, потому что на старте вам дают всего лишь один самолёт и разнообразия в вооружении нет никакого. Это сделано специально, чтобы не загружать игрока кучей контента на старте, среди которого непонятно, что вообще стоить взять. А за счёт постоянно пополняемого нового контента после практически каждого забега (технически было бы вернее сказать "залёта", но уж больно неоднозначно это звучит), интерес к игре сохраняется на много партий. Да и пройти её не сказать, что прямо очень сложно. Особенно в компании с другом, который может отвлекать вражеские силы на себя, пока вы методично бомбите Воронеж вражеские укрепления. Но здесь начинаются проблемы другого плана.

    Sky Rogue за прошедшие годы патчилась уйму раз, избавившись от огромного количества багов и действительно став куда более стабильной, приятной и удобной (не будем вспоминать ад с настройкой управления в ранних билдах). Однако в коопе режиме косяков ещё хватает. Съедающийся текст и модельки, вылезающие за пределы экрана в ангаре в сплитскрине? Ну разумеется. Пропадающий в какой-то момент у одного игрока звук и прекращающая играть музыка? Ну конечно, куда же без этого. Отсутствие доступа в аэропедию? Да-да, это тем более. Куда-то подевавшееся из кооперативного режима разнообразие заданий, которое есть в одиночном режиме? Разумеется! К счастью, большинство этих багов не критичны и всё равно позволяют насладиться игрой вдвоём, но всё же, надеюсь, что разработчик со временем исправит и это.

    К сомнительным же моментам можно отнести баланс сил противника, что особенно заметно на более поздних миссиях. Для уничтожения наземных целей лучше всего подходят бомбардировщики, которые, ожидаемо, почти беспомощны в воздушных боях, несмотря на толстокожесть. И это приговор в поздних миссиях, где воздушные патрули многочисленные и злые. Возьмёте более юркие истребители, на которые в лучшем случае удастся загрузить пачку неуправляемых ракет или одну пушку калибром покрупнее - уничтожение зданий превратится в долгую и муторную процедуру с большими рисками при сближении с землёй, так как подобные ракеты далеко не летят, а ПВО будет кусаться больно. Будет ли это как-то откалибровано? Увы, вряд ли, игра за столько лет после выхода, почти не подвергается заметным изменениям, так что остаётся только стиснуть зубы и выкручиваться при помощи того, что есть. Хотя, опять же, в кооп режиме эта проблема более или менее решается распределением ролей.

    И в общем, на все перечисленные недостатки в принципе можно закрыть глаза. Так как Sky Rogue приносит нереальное удовольствие своим геймплеем. Это крутейший самолётный боевик. Он яркий, интересный и самобытный. Он музыкально очень приятен, да и в плане звуков особо пожаловаться тут не на что. И он, если вам хочется что-то привнести в игру, даёт возможность скачать уйму сделанных игроками дополнительных самолётов - от Swordfish II из Cowboy Bebop до такого вот чуда. Отличное управление (одна из немногих игр, в которые мне удобнее играть на геймпаде), вид как из кокпита, так и от третьего лица, камера слежения за целью... Короче говоря, годы разработки сделали из изначального крутого, но крайне сырого проекта просто конфетку. Увы, не идеальную, но имеющиеся шероховатости игре вполне можно простить. Особенно, если хотя бы часть из них будет исправлена патчами. Рекомендую всем любителям аркадных симуляторов. Искренне полагаю, что такой проект фанаты жанра просто не имеют права проигнорировать.

     
    Последнее редактирование: 3 окт 2021
    A National Acrobat, GreenEyesMan, Leiji и 8 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, фигасе прикольная штука! :yes: лично мне сильно напоминает сатурновый Wing Arms только в современном сеттинге + минималистичный графон, который смотрится на удивление стильно и сочно. Ну и ещё совсем чуток похоже на (не менее сатурновый) Bulk Slash когда трансформер в форме истребителя, но это так, скорее притянутое за уши.



    З.Ы. Crimson Skies кто-то уже вспоминал? Не? :rolleyes: а впрочем, в тексте упоминается Terminal Velocity "фурия в кубе", так что я тогда брякну: Hellbender (1996, Windows)

    Upd.: ох и я :facepalm: недавно затащил Airfix Dogfighter (2000, Windows) и даже о нём не вспомнил по такому случаю. Мдееееееее память - решето.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Gerhalt, кстати там в мастерской есть базовый самолёт из Crimson Skies. До Bulk Slash руки тоже не дошли, но ром скачан и дожидается своей очереди уже не первый год. Wing Arms симпатичный с виду. В Sky Rogue тоже можно по автопушкам упороться, но там это скорее побочное вооружение. Основное всё же ракеты.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.773
    @drugon, @Gerhalt, мне Virgil скидывал ссылку на видеопрохождение аркадного ависима пр осовременные самолеты. Игра 1993, вроде бы, но там фишка была в графике. Она безтекстурная, но очень сильно детализированная. Забыл название, может сам Virgil вспомнит.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Caleb Cabal, у старых игр, к сожалению, часто FPS сильно страдал (одна из основных причин, почему я никак не могу убедить себя засесть за первый MechWarrior). Интересно, как в этой дела обстоят.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @drugon, а что не так с FPS в первом Мехе? Он там наоборот, с дефолтным конфигом чересчур высокий.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Eraser, хм, смотрю, если всё нормально настроить, то и правда неплохо.

    Непонятно, на Sharp X68000 всё с этим гораздо хуже или просто настроено в данном случае плохо. Потому что там игра, конечно, покрасивее выглядит.

    SNES'овская версия, конечно, лучше всего смотрится, но со своими явными техническими ограничениями.

    В любом случае - it's too much for me. Начинал я со второй части (и кстати визуально MechWarrior 2 в принципе можно сравнить со Sky Rogue) и как-то вот всё, что вышло раньше неё по BT меня внешне не привлекает, увы и ах.
     
    Digital Ronin, gotten и Gerhalt нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    ну блин, ты же сейчас только что согласился что прикольно и можно пощупать
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @drugon, нет чтобы полный марафон серии устроить ^)
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Ну разве что вразнобой.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хммм, заинтриговал прям. :yes: ну раз он аркадный, то скорее всего речь точно не о флайт симе имени мелкософт.
    Итак, ключевые тэги: год 1993, flat shaded полигонычи, аркадный авиасим (или мб даже экшн, чем сим) :hmmm: а он точно под дос, а не для какойнить амиги?
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    На Амиге ж трёхмерного почти ничего не было. Тем более что-то технически впечатляющего.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, точно помню у Димы Бачило есть видос про какой-то самолётный сим/экшн как раз под Амигу, ну вернее сам видос он про комп, а та игруха - в рамках тех.возможностей компа. :yes: Ну и вообще-то вот (хоть это и не "чистая" Амига):


    Впрочем, меня пока интересует та штука, о которой говорит @Caleb Cabal, поэтому ща попробую найти в нашем О-Гшном каталоге......:umnik2:
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Gerhalt, ну я про классические, которые ещё от Commodore.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, я тут прошерстил наш каталог за 93 и макс.подходящее по имеющимся тэгам - TFX (1993, DOS), а также F-15 Strike Eagle III (1993, DOS) и Strike Commander (1993, DOS). Однако последние 2 вроде бы как симы на серьёзных щах, так что надо смотреть.
    Кроме того, обнаружил любопытный вертолётный сим (НЕ Команч), где надо аккуратно посадить хреновину на авианосец: Merlin Challenge (1993, DOS)
    А заодно вспомнил весьма графонистый футуристичный аркадный рейсинг, который для своего времени огого: CyberRace (1993, DOS)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    gotten нравится это.
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Fallout Sonora.

    Хорошо. Не хуже Невады. По сравнению с ней выделяются три вещи.

    Квесты. Здесь пофиксили эту подлянку из Невады, когда непонятно, что и где надо делать, чтобы квест решился. Больше не надо за каждым чихом лезть в прохождение, все прозрачно. Сценарий все еще хороший, все логически обосновано и интересно. Из локаций понравился здешний микс Некрополя и Вьетнама, где гуки гули прижали Братство.

    Баланс. С одной стороны, прогрессия стала более традиционной, нет 10 часов нищеты из Невады. С другой, то, что здесь сделали с балансом - моя, в общем-то, единственная претензия к игре. Винтовки запихнули в тяжелое оружие, сделали всем винтовкам по 6 ОД на выстрел, а всем пистолетам 4 ОД. Перк, который уменьшает ОД на выстрел, задвинут почти в конец игры, то есть всю игру на ход выстрел и 3 шага. Однообразно, нет тактики. Ну и перетряхнули боеприпасы, и мне не понравилось в какую сторону. Дробь с коэффициентом урона 1/1, но пулевой патрон того же 12 калибра 2/1 в честь чего? Магнум .44 - дежурный патрон в игре наравне с 10 мм, и он 1/1 с бессмысленным туда-сюда обратно по бронебойности (+КБ -СУ) (в оригинальной игре 2/1 полуоболочечный и 1/1 бронебойный). Назвали бы это .357, что ли, а то как эти самые. Короче, хорошо, что это не слишком боевая игра. И еще из многих пушек не успел пострелять. Хороший револьвер под .44 дали слишком поздно, когда его преимущество в распространенном патроне свелось на нет. Снайперку купил, а пострелять было уже негде, Братство начинает торговать крутыми стволами за 5 минут до конца игры. Силовую броню улучшать смысла нет, я не наскреб столько денег, а зарубы-то серьезной в конце и не было. Короче, как-то все закончилось раньше, чем крутое оружие дали попробовать.

    Нелинейность. Вот это реально понравилось. В игре, можно сказать, две больших конфигурации мира в конце. Квесты рейнджеров и рабовладельцев/Братства довольно скоро блокируют друг друга. Рейнджеры за швободку, но для этого нужно угробить почти весь регион, Братство - это Братство, но все их союзники - грязь, и они еще и сильно обиделись, что я в начале взорвал церквушку здешних аналогов Повелителя. Ну извини, БДСМ-коп-генерал, блэк-митолический подход к собору - это мой трибьют первой части. Как фиолетовые робы и экраны FOLLOW-UNITY-PRAY увидел, так и сдержаться не смог. Короче, Братство, как и в любой части после первой, снова затупило и вписалось не за тех. Когда-нибудь вернусь и попробую пройти за неправиль за генерала Ли за Братство Кольц ну короче за этого БДСМ-копа.

    Количество контента чуть больше, чем в первой части, но немного меньше, чем в Неваде. Закончил игру где-то с тем же уровнем, но здесь опыт давали бодрее, а в начале не мариновали 5 часов в грязи с тремя патронами.

    БДСМ-коп
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление