1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Зачем-то еще раз прошел "Бетмана", который "Лечебница Аркхем". 2009 года.

    Вот если не считать игры на Денди, то это пожалуй лучшая игра про Ватмана. Последующие части, пусть и масштабнее и героев больше, но все же проигрывают в плане сюжета. А тут и нуар, и персонажи, и сюжет в норме.

    Единственное что удручает - битва с последним боссом. После эпической драки с гигантским цветком и предбоссовой потасовки, драка с Титаном-Джокером проходится легко. Даже как-то несуразно получается.

    Ну и самое странное - я так и не смог найти на острове последнюю плиту с надписями духа Аркхема. Интересно, где же она?
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Kingdom Come: Deliverance Royal Edition (2018-2019) (PC)

    mcQ7p_4n_Rg.jpg

    Начало игры вышло несколько странноватым. После пролога, который довольно короткий, тут же начал дополнение про Терезу. Я ж не знал, что это дополнение, и что активирую его в диалоге. Но вышло так, что немного поиграв за Индржиха, я около 10 часов играл за Терезу – женского персонажа, как будто бы она главный герой. Собственно, играя за нее я и проникся Kingdom Come. Но история Терезы закончилась, от чего я даже расстроился, и началась основная игра со всеми ее механиками.

    Такие фишки как голод, сон и прочее изначально несколько настораживают. Есть опасения, что придется много возиться, что запорешь игру… но в KCD они реализованы ненавязчиво, и главное – генерируют вполне себе реалистичные моменты. Помню как-то приехал в город после долгой дороги. Герой голодный, еды с собой нет. Что делать? Пошел к мяснику, купил колбасу, съел - в качестве аптечки еда тут не используется, только чтобы утолить голод. Честно говоря, первое время я преувеличивал реализм игры. Только потом понял, что ту же собаку кормить необязательно, а повсюду стоят котелки с халявной едой. Но лучше бы халявы не было, так атмосфернее. А как-то забил на сон и пошел в лес искать что-то по заданию. И герой начал засыпать (глаза закрывались)... еще и бандиты появились. Еле смылся. С тех пор старался соблюдать режим. Правда потом обнаружилось зелье «Петушок». С ним можно вообще не спать. Но что-то такое правдоподобное в игре постоянно происходило.

    Ярким моментом была охота. Во-первых – лес выглядит как настоящий лес! По-моему, ни в одной игре нет ничего подобного. Да, в том же RDR2 все красиво, но вот этого ощущения нет. Может сказывается и место действия? Чешские леса не должны сильно отличаться от наших. Но ощущения классные, с удовольствием там гулял. Во-вторых – когда я пошел охотиться, выяснилось, что прицелиться с лука и попасть – та еще задача. Тут нет прицела и пришлось реально учиться, приспосабливаться. Тоже самое и с холодным оружием. Чтобы научиться сражаться мечом я провел кучу спаррингов со своим учителем. Но интересно то, что важную роль играет не только практика, но и прокачка. Пока ты не откроешь некоторые навыки, сражаться будет очень непросто. То есть, ты и сам должен хорошо сражаться, но и без прокачки никуда. И это идеальное сочетание. Вот только если бой один на один шикарен, с толпой частенько получалась какая-та беготня. В чем-то это реалистично, ведь одному против толпы явно непросто, но я чувствовал проблему именно в механике. Мешали «приклеивания» к противникам.

    То, что нельзя сохраняться в любой момент… вот это противоречивая фишка. Не могу сказать, что это сильно помогало в погружении, но совершенно точно я таким образом потратил много лишних часов на переигрывания. И иногда это жутко бесило. Но на самом деле и это легко обходится покупкой специальных снадобий. Я знал это, но в начале сильно экономил... по своей дурости.

    Средневековый сеттинг без всяких фэнтези элементов меня невероятно обрадовал еще при анонсе. Да я всегда мечтал о такой игре! И как же они заморочились. Реальный исторический период, реальные места, персонажи, куча самых мелких деталей... С каким я интересом читал информацию о мире игры. Даже в Чехию захотелось съездить. Она конечно изменилась, но локации и некоторые здания остались, хаха.

    Но по первым ощущениям игра не сильно отличалась от обычных фэнтези РПГ. Ходишь, общаешься, выполняешь задания. Только со временем я прочувствовал, что игра как бы очистилась. Все-таки часто с помощью фэнтези делается халтура. Сделают какую-нибудь интригу в квесте, а потом окажется, что это монстр или злой маг, или что угодно. Но когда надо соответствовать эпохе, тут уже не запихнешь скелетонов в пещеры, не напихаешь по всему миру монстров. Тут надо соблюдать логику.

    На Ведьмака, кстати, игра не особо похожа. В Ведьмаке сеттинг очень мрачный, вокруг сплошная драма. А тут наоборот больше веселья, солнечных прогулок, пьянок и т.д. И гемплэй совершенно другой. Кроме Ведьмака я часто сравнивал игру с RDR2. И понятно, что в KCD нет таких крутых технологий, песочницы и прочего. Но вот сами механики я считаю, работают гораздо лучше. Я это не сразу понял, но тут вот что забавно. Сравниваются две игры, вышедшие примерно в одно время. Одну сделали Rockstar, другую – Даниэль Вавра. История повторяется! Много лет назад Rockstar сделали GTA III, а Вавра – Mafia. И мы также сравнивали эти игры.

    Несмотря на все заигрывания с реализмом, KCD в первую очередь сюжетно-ориентированная игра. Поэтому здесь много упрощений – карта с указателями, герой может носить тонну вещей, одевать любую броню и куча других условностей… к самому сюжету может и есть некоторые вопросы – меня вот один из главных поворотов не впечатлил – но в целом подан он очень хорошо. Интерес не угасал до самого конца. Правда я бы предпочел, чтобы история была законченная. Но здесь не обрывают на самом интересном месте, а как и в Anachronox – локальные задачи выполнены и теперь нас ждут новые приключения! Но будут ли они? Будем надеяться.

    Много еще чего хочется рассказать про игру. Я вот только в конце открыл для себя алхимию. Зелья делаются почти вручную. Это так весело! А нелинейность? Тут довольно серьезная вариативность. И даже когда просто натыкаешься на лагерь бандитов есть куча вариантов. Можно отравить их еду и подождать, пока они всех сдохнут. Можно тихо их перебить, пока они спят. Можно и напролом. Вариантов хватает. Про лес я уже писал, но игра и в общем кажется одной из красивейших на данный момент. А какие тут персонажи! А квесты…

    Итак, игра оправдала все ожидания и 160 часов прошли незаметно… ну нет, еще как заметно. Почти три месяца играл в одну игру. Конечно, она несколько приелась. Но интересно было до самого конца! Великолепное приключение. Однозначно одна из лучших игр, достойная находиться в списке любимых.

    9.5/10



    20210707190912_1.jpg 20210709153110_1.jpg 20210709154358_1.jpg 20210709204541_1.jpg 20210712155249_1.jpg 20210712155832_1.jpg 20210712193048_1.jpg 20210712193426_1.jpg 20210712200239_1.jpg 20210712211209_1.jpg 20210515145216_1.jpg 20210515151924_1.jpg 20210515154640_1.jpg 20210515192356_1.jpg 20210515195304_1.jpg 20210518173945_1.jpg 20210518191612_1.jpg 20210519205723_1.jpg 20210519205747_1.jpg 20210519212640_1.jpg 20210519220452_1.jpg 20210519234741_1.jpg 20210520015411_1.jpg 20210520145825_1.jpg 20210520154520_1.jpg 20210520194003_2.jpg 20210520205005_1.jpg 20210523183742_1.jpg 20210523185302_1.jpg 20210526143047_1.jpg 20210526190142_1.jpg 20210527144148_1.jpg 20210527194638_1.jpg 20210530215222_1.jpg 20210531000708_1.jpg 20210531004403_1.jpg 20210531133621_1.jpg 20210601222105_1.jpg 20210601222828_1.jpg 20210601235053_1.jpg 20210602012650_1.jpg 20210602020234_1.jpg 20210602135810_1.jpg 20210602135841_1.jpg 20210602140208_1.jpg 20210602140631_1.jpg 20210602140638_1.jpg 20210602151456_1.jpg 20210602152834_1.jpg 20210602193732_1.jpg 20210602194004_1.jpg 20210604143617_1.jpg 20210604150447_1.jpg 20210604150517_1.jpg 20210604162446_1.jpg 20210604190144_1.jpg 20210604192043_1.jpg 20210607151527_1.jpg 20210607193232_1.jpg 20210607194236_1.jpg 20210607194925_1.jpg 20210607195234_1.jpg 20210607210950_1.jpg 20210608151241_1.jpg 20210608152304_1.jpg 20210608162224_1.jpg 20210608185329_1.jpg 20210608195142_1.jpg 20210611130604_1.jpg 20210611153532_1.jpg 20210611162751_1.jpg 20210611184438_1.jpg 20210611194756_1.jpg 20210612222406_1.jpg 20210613125740_1.jpg 20210613130146_1.jpg 20210613130933_1.jpg 20210613142011_1.jpg 20210613144717_1.jpg 20210613150216_1.jpg 20210613154551_1.jpg 20210613154836_1.jpg 20210613172402_1.jpg 20210613173737_1.jpg 20210613174814_1.jpg 20210613175953_1.jpg 20210615125241_1.jpg 20210615142755_1.jpg 20210615155748_1.jpg 20210615185339_1.jpg 20210615190424_1.jpg 20210615201359_1.jpg 20210615201800_1.jpg 20210616135026_1.jpg 20210616135410_1.jpg 20210616135455_1.jpg 20210619140537_1.jpg 20210619145523_1.jpg 20210620141652_1.jpg 20210620141853_1.jpg 20210620141945_1.jpg 20210620145258_1.jpg 20210620155355_1.jpg 20210620183033_1.jpg 20210620183219_1.jpg 20210620214056_1.jpg 20210620220054_1.jpg 20210707154126_1.jpg 20210620221726_1.jpg 20210629181125_1.jpg 20210629211817_1.jpg 20210630214201_1.jpg 20210630230049_1.jpg 20210701195252_1.jpg 20210703182629_1.jpg 20210704145120_1.jpg 20210704183210_1.jpg 20210704190134_1.jpg 20210705151749_1.jpg 20210705180605_1.jpg 20210706181323_1.jpg 20210707152950_1.jpg 20210712213214_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    dolbokluv, ВВВ, Kenwik и 23 другим нравится это.
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    BRUH...
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    amegashara.net__nw_295_83691641.png
    Прошёл Inversion - одну из тех игр, которые когда-то весьма широко рекламировались, а теперь забыты. В чём-то это и оправдано, но в плане некоторых деталей процесса игра, как мне кажется, была немного недооценена. 7/10

    Самое неприятное: игру очень тяжело запускать на современном железе. И речь ведь не об артефакте конца 90-х. Даже они, бывает, вполне сносно работают на новых ноутбуках. А здесь игра 2012 года, пусть и не от самого именитого разработчика. Чтобы запустить игру, мне пришлось отключить видеокарту и играть на встроенной графике, а той хватало только на средние настройки с небольшими лагами и вылетами в некоторых случаях загрузки уровня. Всё вполне играбельно, да, но наслаждаться картинкой и плавностью анимации сложно.

    Вторая слабина в игре - сюжет. Завязка скомканная, в развязке не совсем понятно, радоваться или грустить, а попытка сценариста раскрыть фабулу после двух третей игры достаточно невнятна. Спойлер Вообще говоря, тут много что приходило мне в голову. Была даже версия о переложении на определённый лад романа Уэллса Машина времени, но она оказалась несостоятельной. Вообще говоря, оставлено без ответа столько вопросов, что становится ясно: к сюжету не было серьёзного подхода.

    В процессе основная проблема - повторение одних и тех же действий. Особенно критично, что каждый босс встречается в игре четырежды. Не помню, было ли так с "бегемотами", но точно было по четыре жирных погонщика (у-у, сволочь такая! ненавижу!), четыре "быка" и четыре сторожевых робота. Причём последние два типа боссов под конец выходили парами, хотя и по одному они нередко доставляли немало проблем. Одиночным был только финальный босс, но он получился откровенно слабым.

    В остальном же - да, вторичная игра, копирующая идеи других известных проектов, и в первую очередь Gears of War. Но процесс вполне способен затянуть. Из оригинального - возможность управлять гравитацией и необходимость испытывать её не с той стороны (то есть бегать по стенам и потолку без возможности самому менять их местами). В числе прочего, можно давить врагов об землю, швырять в них металлоломом, ломать бетонные конструкции...

    Рекомендовать не буду, но тем, кто интересуется утраченными в годах играми, будет интересно. Наверно.

     
    Kenwik, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мне такое тоже кажется поразительным. Я ещё понимаю там DX5/6/7 игры, но чтобы проблемы с тайтлами под DX8 и тем более 9 - это уже чересчур. :facepalm: впрочем, беда скорее всего в новом ForceWare, который явно не рассчитан на непопулярную штуку из 2012.
    Поэтому не удивительно, что в стопгеймовском "разборе полётов" у ведущих частенько бывают техпроблемы с запуском/работой не таких уж и древних игр. :unknw:
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Есть такие игры, к сожалению. Мне больше всего жаль Time Shift и Still Life - хорошие игры, которые прекрасно работали на моём предыдущем компьютере с ATI-видеокартой и вообще не хотят запускаться на нынешнем с Nvidia. В первой игре была отличная игра по локальной сети (аналогов не видел ни одного, чтобы с такими механиками гранат и оружия было), а вторая - интересный квест.
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Rescue Rover (1991)
    От создателей DooM и Quake. Головоломка по типу "сокобана", где нужно на протяжении 30 уровней спасти своего щенка и выбраться вместе к лестнице, с которой мы начинали. Опасаясь роботов и лазеров. Несмотря на EGA-шную графику, которая нынешних геймеров мозолит по глазам (а я напомню, что в том же 1991 году во всю рулила VGA), игра выглядит довольно-таки красочно. И очень сложно. Чтобы пройти игру, нужно хорошенько изучить местность и правильно расположить зеркала или другие объекта так, чтобы заблокировать лазеры или доступ к роботам.
     
    Kenwik, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    От будущих создателей DooM и Quake.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Иронично, что спустя семь лет эту же студию купят за приличные деньги как толковых портировщиков графонистых проектов на слабое железо. Это именно Saber умудрились запихнуть The Witcher III на Switch.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Caleb Cabal, но они же умудрились обосраться в тех плане с квейкчемпионс. Хотя там больше проблема с инфраструктурой серверов и тд...
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так это Saber пилили Inversion? :blink: ониш вроде этот делали, как его там, тот шутан про Russian Research Facility KATORGA? Не? Или это Рейвены делали? :wacko:
    Я Сейбер помню ток по ТаймШифту, а это то ли 2007, то ли 2008. Кароч тыщу лет назад было.
    Среди контор-портировщиков знаю лишь Nixxes (которую намедни приобрели Сони) и то за порты всяких Соулриверов и ларискиных Легенд, то есть изначально консольных проектов от Кристалов.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Первое.

    Ещё они же ваяли Will Rock. Но его я пока не трогал. А TimeShift проходил.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Saber делали Halo MCC, например. Они вообще больше на подрядах, чем самостоятельно
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Эт я название Singularity забыл :banghead: и да его делали "вороны".
    @R4kk00n, Сейбер же чего-то там ещё не так давно пилили кроме Хейло, не? :hmmm:
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, они очень много чего делают, но я не особенно слежу, потому что оно по большей части в FPS'ах
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Ради интереса прошел Hydrophobia: Prophecy.

    Воспринимается в большей степени не как полноценная игра, а как технодемка.
    С водичкой побаловаться интересно. Вот эту физику воды разработчикам удалось хорошо изобразить.
    Сюжет так себе, зато сейчас такой вряд ли встретишь: грандиозный плавучий город и корпорация "Наноцел" обещают людям хорошую жизнь. А мы в роли Кейт Уилсон, инженера этого корабля, попадаем в центр атаки террористов-гринписовцев... то есть, мальтузианцев - последователей Томаса Мальтуса :) Эти террористы так любят Землю, что предлагают людям добровольно убивать себя, чтобы спасти планету. Сомневаюсь, что в наше время такой сюжет встретил бы понимание.

    И так придется бродить по гигантскому кораблю-городу, который кое-где наполняется водой. Водичку можно использовать для тушения пожара, проведения электричества к противникам и просто сбивать их с ног волной (если сломать стекло за ними, и оттуда хлынет вода). Также есть перестрелки под водой, которые довольно эффектно смотрятся и напоминают фильм про Бонда ("Шаровая молния").

    Правда враги туповаты. Зачастую удавалось подобраться к ним впритык, а они даже не замечали меня.
    Из оружия у нас только универсальный пистолет. В обычном режиме он стреляет бесконечными акустическими зарядами: их силу можно накопить, удерживая кнопку выстрела. И есть несколько специальных боеприпасов, которые будут встречаться по ходу действия: баллистический, автоматический (для полноценной стрельбы очередью), клейкие взрывающиеся пули, энергетические пули.

    И только под конец игры Кейт получит суперспособность - управлять водой. По сути мы сможем поднимать столб воды, двигая мышкой можно быстро послать волну на противников и сбить их с ног, а также нести на верху воды какой-то предмет. На этом будет построена битва с боссом. Довольно хлопотное сражение: робот-батискаф обстреливает пространство и разбрасывает бомбочки, Кейт может сбить с ног ударная волна и она безвольной тушкой упадет из укрытия прямо под прицельный огонь противника. Дождавшись открытия уязвимого места надо бить туда энергетической пулей, затем переключиться на обычные патроны и успеть подтянуть водяным столбом взрывающуюся бочку к открытому люку батискафа, чтобы взорвать эту бочку. Повторить три раза. При этом после первого успешного подрыва наш робот-батискаф становится агрессивнее, и в помещение начинают прибегать солдаты-террористы. Одновременно уворачиваться от всех атак сложно. Погибнуть очень досадно, так как здесь чек-пойнты и битву придётся переигрывать заново. Словом, это совсем не тот вид сложности, который радует.

    По аналогии хочу теперь познакомиться с Alone in the Dark (2008 года) ради тамошней проработки огня.
     
    ВВВ, Kenwik, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Текстоплёт,
    Я а релизе ее прошел. Это что-то типа, как сейчас есть игра в раннем доступе с одним прологом, и ей через N лет просто лепят плашку 1.0 и объявляют релизом. Игра только начинается, как сразу заканчивается.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Syberia 2. По следам Зулина.

    Не так уж сильно отличается от первой части. Разве что "правило тупикового пустого экрана" нарушается - пустых экранов для рассматривания пейзажей на этот раз целая куча, и некоторые тупики пустые в том числе.

    Тут Зулин говорил, что вторая часть хуже, чем запомнилась. Я бы сказал, она даже чуть лучше, чем запомнилась. Просто у ее сюжета жанр шифт произошел не в лучшую сторону, и это приходится простить. Первая часть содержала какой-то не то, чтобы посыл или второе дно, не знаю даже, как назвать, сами знаете. У нее некое драматическое напряжение было: Кейт Волкер ушла от скучной жизни в поисках мечты, хотя бы чужой. Какая-никакая трансформация с ней происходила, хоть и скорее подразумеваемая, чем прописанная. Работало это кое-как, в основном на том, что постепенно события дома в Америке от нее отдалялись и становились все менее значимыми и интересными на фоне приключений, которые были непосредственно в игре. Так вот, у второй части этой драмы нет, месседжа про отношения человека и машины, который тщетно искал Зулин, тоже просто нет, у второй части есть только те приключения, которые происходят в кадре, прямо и в лоб. Это очевидный мультик про диснеевскую принцессу с ручной зверушкой, и "драмы" и развития персонажей в нем ни на грамм. И злодеи, которых Зулин критиковал - это такие типичные злодеи не то из диснеевского мультика, не то из наивных жильцов отеля Артура Хейли. Злые, потому что глупые и невоспитанные, а в конце без прямого участия главных героев или раскаиваются, или наказывают сами себя. И похищение Ганса непойми зачем, и Игорь на корабле в конце - это не столько логически обусловленное действие внутри игрового мира, сколько издержки диснеевской драматургии, жанровая необходимость.

    Ну, а если оставить ожидания глубины месседжа, которую диснеевской сказке иметь не положено, то проблема у сюжета одна: персонажи полностью сформированы и выставлены на позиции еще в первой части. Вторая часть в эндшпиле решает чисто техническую предсказуемую задачу: довести их по рельсам до конца путешествия, и это при том, что в конце первой части никаких сомнений и не было, что они и так доедут. Трудности, с которыми герои сталкиваются, уже ничего не меняют, этот сюжет мог содержать любое количество событий, но вся суть так и осталась бы в одну строчку. Проще говоря: вторая часть - это эпилог к первой.

    Загадки, кстати, не лучше и не хуже, чем в первой части. В основном можно решать без прохождения, кое-где логика натянута на глобус в стиле типичных квестов 2000-х: задача решается намного сложнее, чем в том была бы реальная необходимость. Кстати, я заметил, что Зулин проигнорировал дневник монаха, потому что несколько загадок, на которые он жаловался, описаны были в нем, включая и ту самую деревянную маску. В дневнике нарисован пересказ всей игры, еще и почти в хронологическом порядке, он рассчитан на то, что его всю игру будешь открывать. Но это не значит, что все гладко: в сравнении с обзором Зулина я тоже затупил, но совсем не в тех местах. Например, так и не понял, что "in-universe" должно было заставить Кейт завандалить фреску в монастыре и почему именно эту. Рядом точно такая же фреска, вот ее же она щеткой не терла.

    Подустал от двух Сибирей подряд, в концовку не верю, но все же игру рекомендую. Ради музыки и зимних пейзажей. Вместо логики загадок и мира какой-то сюрреализм, но волшебная атмосфера работает. Ох уж эти сказочки.
     
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    И напрасно, так как это лучшая озвучка обоих Сибирий.
    А французский это не язык австралийских аборигенов, у меня даже был сельский однокурсник, который в школе проходил французский. В том же английском и русском языках хватает францицизмов (яркий пример слово шанс) и неужели не доводилось смотреть французике фильмы с субтитрами? Или никогда не слышал их песен?

    Offtop
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    ZoRg и rusty_dragon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление