1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Какой-тог святой человек запилил мод для мафии 3, который к чертям убирает необходимость утомительно гриндить, и игра сразу будь здоров расцветает. С превеликим удовольствием перепрошел.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Infernalw и 6 другим нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    tomb-raider5-transparent-logo.png
    Ура, закрыл ещё 1 висяк. Увы, ровно на экваторе (уровень Labyrinth, который по-хорошему то ли склеп, то ли мавзолей, где Ларке помогает некий призрак) тащилова пришлось рестартить сначала, ибо я поймал жёсткий софтлок (сходил называется за дурацкой секретной розой) в месте с поворачивающимися "башнями", образовывающими Г образные пути. :banghead: в принципе поделом, сам виноват - нефиг было надеяться на 1 единственный сейв.
    Однако, во время первого тащилова я даже и не подозревал, что вот эта хрень - так, цветочки по сравнению с багующими скриптами в заключительной четверти игры - небоскрёбе Фон Кроя, но об этом чутка позже, а сперва сравнение с "откровением" - предыдущей игрой классической пенталогии.
    Итак, пятёрка работает ровно на том же самом движке четвёрки (например здесь, как и в "откровении", вызов конфигуратора полностью ресетит настройки, чем, разумеется, несказанно "радует"), НО с некоторыми оговорками, главная из которых касается "правильного" видеорежима: дело в том, что даже к 5 части серии (а это, между прочим, уже конец 2000) родным для игры, к сожалению, является режим с 16-битной палитрой и это при том, что картинка очевиднейшим образом красивее при 32-битной палитре. Так вот, если в четвёрке единственным последствием выбора true color были вертикальные белые полосы при вызове инвентаря (и системного меню на клавишу Р), а также незначительная задержка, то в пятёрке даже статичные загрузочные картинки в режиме true color не отображаются (хотя в 4 с ними всё ок) :facepalm: к чему это я? А вот к чему: по всей игре заныканы 36 секретных золотых роз, сбор которых анлочит пункты в спец.меню в опциях с артами и концептами для тогда грядущей Angel of Darkness. Ежели сабж работает в режиме 32-битной палитры, всё, что будет видно вместо изображений - дрожащую картинку движка. БРАВО! :clapping: это так тупо, что даже прекрасно: ой, а давайте поломаем то, что работало до этого? Какая, право, восхитительная идея!
    Ладно, пока хватит о плохом, щепотка хорошего по сравнению с 4: Ларку научили лихо выпрыгивать из низких лазов и это мегакруто, а то в 4 надо было каждый долбаный раз разворачиваться жопой дабы она могла оттуда спуститься и когда это происходит уже в десятый раз, слоупочность гг начинает откровенно бесить. Кроме того Лариска таки научилась залезать в такие низкие лазы из положения 4конечного виса, то есть например с лестницы + добавили абилку "канатоходец". Вот вроде и всё. Механика цепляния, раскачивания и спрыгивания с каната/верёвки такая же ущербная как в 4 части, и когда в игре видишь очередной канат/верёвку - эмоция вот такая :facepalm: хоспаде снова это овно.....

    Теперь снова немножко негатива: в "хрониках" убрали возможность быстрого переключения оружия на цифровые клавиши (опять-таки то, что работает в 4), ну хотя бы 9 и 0 (большая и малая аптечка соотв) оставили и на том спасибо. В "откровении" есть давно известный баг с неотображением некоторых стволов когда они убраны в кобуру, в частности парные узи и магнум. Казалось бы, ну вот в "хрониках" же это пофиксили? Да пофиксили, только вот теперь почему-то когда дробовик отправляется за спину героини, он чудесным образом исчезает. И снова БРАВО! :clapping: разрабы красавчики - держат марку.


    Напоследок всё-таки о приятном: во второй четверти игры (на военной базе "ивыл рашшн сабмарин") во-первых, потрясающая снежная локация, во-вторых, там случается пожалуй лучший уровень в игре - подводный заплыв в гидрокостюме за артефактом, ну и в-третьих, катсцены с местными уберклюквенными злодеями - это просто крутецкая крутота. Далее, после "экватора" за молодую Ларку где-то в ирландской глубинке - самый атмосферный эпизод. Да, он дурацкий, но клёвый.
    А венчает всю историю зарисовок - проникновение в штабквартиру Фон Кроя с целью выкрасть тот самый артефакт из завязки "откровения", ну и к тому же тут наша героиня в обтягивающем латексном трико! :spiteful: правда, будет тонна буллщита в виде глючащих после загрузки сейва скриптов, но камон тут такая мадам! Ей можно простить очень многое. :yes: lara-wears-tight-latex-bodysuit.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
    ВВВ, A National Acrobat, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, Offtop
    Лого надо было взять поменьше. А то такое здоровое и места много на странице занимает, и утяжеляет её.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, ясно. Ща попробую "финт ушами" провернуть......
    Upd.: а так норм? Или арт тоже миниатюркой? :hmmm: @Кишмиш, что скажешь?
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, да ты издеваешься... :cry:
    --- добавлено 1 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2021 ---
    Логотип чуть побольше (но не так, как было), Лару чуть поменьше или под кат
     
    Genesis нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, окей, сделано. :yess: насчет масштабирования лого и прочих картинок: как это делается? :hmmm: задаётся процент от исходного оригинала? Каков синтаксис, аттач=%?


    Edit: тестовый образец lara-walks-plus-ankh-backdrop.jpg
    Update: нифига оно не работает - либо мелочь, либо исходные габариты.......либо я не знаю корректный синтаксис.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, честно говоря, не уверен что средствами O-G можно сделать.

    Если меня не устраивает ни вставка полноразмерного изображения, ни "миниатюра" - то я обычно заливаю картинку на хостинг картинок, который может ресайзнуть более-менее, и уже оттуда картинку вставляю в пост (или "копирую изображение" вместо "ссылки" чтобы залить на форум).
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, а щас? :rolleyes: размер логотипа норм? Нужен фидбэк!
    Я через веб-форму на ресурсе iloveimg уменьшил на 25%, но если что можно хоть в 2 раза меньше сделать. :blush:
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, да вбей в поиске: "tomb raider chronicles logo", а в результатах выбери размером где-нибудь 500х200. Всех делов!
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, ну вот сейчас норм размер или всё-таки ещё меньше надо? :unknw: У меня уже есть ресайзнутое лого как раз ~500х200, просто мне кажется, что уже имеющееся выше вполне подходит, во всяком случае не такое крупное, как первое. :ok: но если всё ещё кажется громадным - маякни, я поправлю.

    Upd.: готово, заменил на ещё поменьше.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, всё, больше не трогай - нормально. :yes:

    Смысла самому колдовать над размером нет: у большинства мало-мальски популярных игр в сети есть логотипы нужных размеров. Берёшь не сильно большой, чтобы глаза не резало - и всё. Я так уже лет 5 делаю.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    А зачем вообще нужны логотипы игр в этой теме?
     
    Sylvester, spitefultomato, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    ...ведь скриншоты куда лучше! :)
     
    Sylvester и Hekk нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Rise of Legends. Один из главных недостатков, по мнению некоторых, упрощение геймплея. Но я не был бы столь суров к переделки оригинальной Rise of Nations. Сократив количество ресурсов до двух, технологических этапов до четырех и запретив строить города где угодно, разработчики не только уменьшили микроменеджмент, но и упростили старт каждой партии. А ведь именно однообразное начало стало тем перышком, которое проломило могучую спину RTS.
    Сами разработчики сожалели, что не сумели сделать еще три народа - викинги, монголы и чудища, но в таком случае у них бы не получилось сделать фракции настолько отличными друг от друга. Что футуристичная Италия эпохи Ренессанса, точно сошедшая с эскизов да Винчи, что арабский Восток с их джиннами и магами, что Мезоамерика, на которую упали пришельцы - все они выглядит потрясающе и играются по-разному.
    А сюжет оказался типичным. История про месть, которая привела к коренным переменам не только в жизни главного героя, но и всех народов на континенте. Хотя сюжетная кампания плохо справляется с подготовкой многопользовательской игре, так как мало того, что система улучшений работает по-другому, так появляются не только уникальные герои, но и уникальные юниты.
     
    ZoRg, ВВВ, Leiji и 4 другим нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Внезапно очень неплохая РТС-ка подавить. В своё время был приятно удивлён, как-раз таки экзотичностью и разнообразием крутых и красивых юнитов. Ну а то что фокус сменили со строительства домиков на геймплей - это даже хорошо.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Например для симпатичного оформления поста + заодно тотчас видно о каком тайтле идёт речь. На мой взгляд, таким нехитрым образом публикация становится чуточку привлекательнее. Думаю, камрад @Genesis поддержит мою позицию по этому поводу.

    Можно добавлять ссыль на страницу со скринами соотв.игры у нас на основном О-Г. Или как вариант публиковать геймплейный видос с ютуба - так ещё нагляднее
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Да, именно так. Хотя для не особо популярных тайтлов это всего лишь попытка сохранить им лицо.

    Я ещё добавляю музыку, в которой текст либо атмосфера так или иначе коррелирует с содержанием игры. Но иногда я сомневаюсь: а нужен ли кому подобный формат?
    Тут вот не соглашусь. Уж публиковать скрины - так свои, а не все подряд. На сайте и так посмотрят все, кто пожелает.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Без названия.jpg

    Для того, чтобы осилить все четыре кампании мне понадобилось аж 68 часов. Начинал кучу раз: как один, так и с разными людьми. Однако игра была какой-то слишком, блин, бесконечной чтобы осилить её полностью.

    И всё это время отношение плавно менялось от "фигня какая-то, осилю для галочки" до "вроде ничего" до "эй, да это весело". В последний раз оно было самым чертовски веселым игровым опытом за весь прошедший год.

    Я не знаю - это стокгольмский синдром или что.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В ко-опе что угодно зайдёт.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление