1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну да, но применительно к рельсовому тиру особой разницы не вижу, что то, что это для него не подходит от слова "совсем". В идеале лайтган, за неимением оного мышь, все остальное бесовские соблазны.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, гипотетически на геймпаде тоже ок, но надо обязательно заранее настраивать сенсу. Если что я пробовал "тракторное" управление в обоихдвух виндовых ВиртуКопах + House of the Dead: шпилить вполне комфортно, но повторюсь, что это только при условии настроенной как надо сенсы. Разумеется, дискретный ввод априори уступает мышиному и лайтгану, однако тоже более-менее играбельно. Впрочем, там от динамики происходящего многое будет зависеть в том числе.
     
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Я недавно наугад запустил игру в эмуляторе мегадрайва и она оказалась тиром, где прицел управляется кнопками. Такой беспомощности я давно в игре не чувствовал. Вспомнил как одно время залипал на спеке в operation wolf, predator и прочие в этом жанре не говоря уж про action force, которую вроде полностью прошёл.
    При том что в скроллшутерах или платформерах вроде никакого особого дискомфорта не чувствую.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Gerhalt, ну некоторым и в дефматч на паде играть ок. Мышистам, правда, сливают всухую даже в играх с костылями типа автоприцела.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Eraser, не говоря уж о рокетжампах :D
    нормальных, то бишь очень быстро сделать и снова поймать противника в прицел
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хмм, речь случаем не про конамивскую дилогию Lethal Enforcers? :rolleyes: довольно известные штуки, в юности в разное время была и та, и та, но всегда больше нравилась вторая, которая Gunfighters и ваще такой молодецкий вестерн с кучей характерных сеттингу локаций: банк, поезд, каньон, погоня в прерии, лес кишащий индейцами коренными американцами.

    Во-во, а мне вспоминаются чутка иные игры с 8-битки: перво-наперво марвеловский Панишер ака Каратель, где надо не только ловить прицелом мразоту, но и при этом умудряться лавировать промеж вражьих проджектайлов, водя фигуркой гг влево-вправо. А ещё в игре нехилая интерактивность в виде множества разрушаемых декораций и это тоже неспроста, поскольку там иногда заныканы всякие ништяки. :spiteful:
    Остальные 2 тайтла мультижанровые, зато оба опять-таки 8-битные и созданы Конами: в первую очередь это конечно же "Приключения Болотного Билли" (японский оригинал зовётся Mad City и он на порядок легче американки), где и битэмап, и экшоновый рейсинг, и вот собсна тир с ужаснейшими стробоскопящими вспышками при каждом выстреле ака "кошмар эпилептика". Ну и Одинокий Рейнджер, который даже поболее мультижанровый, чем Билли: бравый ковбой шастает по всяким уездным городишкам в перспективе top down, штурмует враждебные аванпосты во время платформенных эпизодов, затем игра внезапно прикидывается данжкрольным лабиринтом, где в строго заданных местах из-за углов начинают выскакивать говнюки и игра как раз превращается в тир, а потом бесстрашного ковбоя ожидает ещё больше вот таких перестрелок, только уже верхом на вороном скакуне + там даже заморочились чтобы реализовать повороты, ибо подчас недруги прут с разных сторон и надо успевать отстреливаться ото всех. :aggressiv

    Ну и раз вспомнил вестерны, то "тирная" механика с управлением прицелом есть в том числе в отличнейшем нацумовском Wild Guns, ежели речь про оригинал для SNES, либо же Wild Guns Reloaded - современное переиздание/ремастер, доступное в том числе в Стиме. :good:
     
    dSidr нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там эмуляция лайтгана мышью есть же, кстати.
    Как в Энфорсеров играть на крестовине геймпада, хз, они с мышеганом-то не сильно простые.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    C шестью новыми/вырезанными старыми уровнями.
    --- добавлено 9 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2021 ---
    Я вспомнил как играл в Operation Wolf, Predator 2 и Die Hard 2 под DOS'ом. Но, никак не могу вспомнить играл ли с мыши, т.к. это была вообще "икстишка". Cyberia, Creature Shock и FMV-тиры от American Laser Games, понятно, что играл с мыши. Но, проходило ли знакомство с жанром в "тракторной" форме - совершенно не помню.
     
    dSidr и Gerhalt нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Автоуровень и рандомный генератор предметов это золотая идея как решить проблему нифига ничего не делая.
    Сколько разбирали убогость подобного подхода во времена того же Обливиона. Который кстати получил эту систему вовсе не из-за крутости, а тупо потому что игра изначально делалась как ММО.

    При том, что жанр КРПГ давным давно устоявшийся, проработанный и отчеканенный в классике. Прекрасно известно КАК грамотно просчитать оружие и доспехи, сложность, БЕЗ автолевелинга и жесткого ограничения по уровню.

    Но из-за того что игры делают манагеры вместо разработчиков - раз за разом наступают на те же грабли, вытаскивают эту идею на свет. Идею, суть которой "как решить проблему нифига не делая". На самом деле просто признак профессиональной некомпетентности КРПГ разработчика.

    Подобные грубые косяки особенно удивительны в случае Свена, который ветеран индустрии и сам в игры играет. Хотя у него в DOS ещё ряд грубейших косяков. Вроде дебильной системы очков брони, которые требуется снять, прежде чем начать наносить реальные повреждения.

    У меня ностальгия по временам когда был настоящий предметный диалог в игровом сообществе на тему как надо делать игры. Когда даже среди журналистов были настоящие мыслители и критики, которых слушали.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
    dSidr и Eraser нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А вот мы как-то умудрялись тащить в 2 рыла с друганом, правда токма 2 часть, первую никак, ибо там ваще низзя заложников грохать. Оба на геймпадах, ну то есть прицелы возюкали крестовиной. Насколько помню, какая-то из кнопок отвечает за ускорение перемещения прицела, вот её точно надо юзать когда черти спавнятся в разных краях экрана, иначе физически не успеть.

    Хах, я сперва было подумал, что речь про Die Hard Trilogy 2 (Viva Las Vegas) и хотел было возразить, мол причём тут дос. :crazy: ну а вообще-то в обоихдвух "трилогиях имени Крепкого Ореха" есть ведь "второй" режим, который как раз интерактивный тир с графоном на движке.

    А вот енту штукенцию я впервые увидал в одном из выпусков легендарного шоу "От Винта!" помню как пререндеренная fmv'шка впечатлила до глубины души.
     
    dSidr и Caleb Cabal нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Такой подачи сюжета как в Mafia 3, я до сих пор в играх не встречал. С одной стороны, игрок является непосредственным свидетелем происходящих событий, а с другой мы наблюдаем своеобразный документальный фильм, рассказывающий о событиях с точки зрения трех источников, интервью с пастырем Джеймсом в 2002 году, друге семьи Клея, интервью с агентом Магуайром в 1999 году, который на протяжении 30 лет ввел расследования, даже после официального прекращения работы над ним, и съемок заседания в сенате 1971, где ввелся допрос Джона Донована, соратника по Вьетнаму главного героя в войне с мафией в Нью Бордо. Некоторые отрывки дают необходимый контекст о той эпохе, некоторые чуть лучше объясняют сюжет, а некоторые предсказывают дальнейшие события, что иногда приводит к хорошему комичному эффекту.

    А сама история вообщем рассказывает о начинающемся закате Козы Ностры, когда самые ушлые пытались как можно быстрее легализоваться. Так главный антагонист делал все возможное ради постройки собственно казино, но из-за нелепой случайности спустил на себя злого ветерана Вьетнама, главного героя Линкольна Клея.

    А вот сам главный герой мне напомнил Данилы Бодрова. В прологе игры это Данила из первого фильма, юнец после демобилизации с легкостью вновь берущий оружие в руке по просьбе семьи, а уже в самой игре - Данила из второго фильма, супер герой на раз добивающийся поставленных целей.

    А что до самой игры, то все не так радужно. Расширенное издание мало того, что повысило требование к железу без видимого улучшения графики, так и сломало получение некоторых достижений. Хотя с другой стороны, может это и к лучшему.

    А с геймплеем все сложно. По сути все время игрок будет наносить урон активам злодеев, чтобы в какой-то момент те допустили ошибку, которая позволит устранить их. И расправа над крупными шишками выглядит отлично - линейные миссии в уникальных локациях и кинематографичными катсценами, и как говорилось в большинство рецензиях, будь вся игра такая, то негатива к ней было гораздо меньше. И как показывает ремейк первой Мафии, они были правы.

    Но когда дело доходит до захвата нелегального бизнеса, что и есть нанесение урона активам крупным шишкам, то в дело вступает системный геймплей. А именно приехать к информатору, узнать у него о уязвимых точках бизнеса, нанести урон по ним, вернуться к информатору и запустить появление местного заправилы, после чего приехать и ликвидировать его любым способом. И так 18 раз. Не будет ни интересных случайных событий, что подарят игроку личную уникальную историю, ни сложных механик внутри захвата бизнеса, ни попыток заранее вычислить противника, чтобы совершить быстрых захват, только однообразная жвачка на 30 часов. Но я-то подобные жвачки люблю раз в два года полностью зачистить, но это не говорит ничего хорошего об их качестве.

    И не сказать, что разработчики бесталанные. Стрельба получилась хорошей, патроны в стволах не задерживаются, поэтому приходиться на лету подбирать новое, да и противники не подкачала, реагируют на попадание, хватает ума на забрасывание гранатами и парой обходили с фланга. Навигация по городу, кроме проложенного на мини-карте маршрута, дополняют дорожные знаки с направление маршрута, хороший пример диегетического интерфейса. Во время слежки на автомобиле игры учитывает ненормально поведение на дороге добавили, что когда нибудь превратить подобные активности в нечто интересное. Да и механика преследования полицией, позволяет отсидеться в укромном месте или попытаться покинуть зону розыска.

    Но упомянутый @silent_fog ом мод вырезает основной системный геймплей, а сами разработчики говорят, что планируют переработать всю игру. Что говорит о признании публикой триквела.

    Как обычно, в DLC разработчики или больше раскрывают сюжет, или идут на эксперименты с механиками.

    В Faster, Baby! несмотря на очередной сюжет о угнетаемых негров, получилось веселое и полное захватывающих погонь и перестрелок приключение, а после завершения будет доступен неплохой источник дохода.

    Stones Unturned Немного затянутое и с обилием скучных перестрелок, но про Донована, а Донован - это всегда хорошо.

    Sign of the Times Здесь разработчики попробовали новую механику - расследование, как в трилогии Asylum или в The Witcher 3. Ничего интересного я не нашел, а сюжет - очередные культисты смертельно угнетают негров.

    И чуть не забыл, в найденных выпусках Playboy разработчики оставляли настоящие интервью со знаменитостями тех лет. Нашел беседу с Битлами и Кубириком, вот и думаю, удалить игру или еще немного потратить время на чтение.
     
    ZoRg, Infernalw, ВВВ и 13 другим нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл Jagged Alliance 1 (к сожалению английскую версию так как в русской версии проблема с загрузкой сохранённых игр).
    Очень и очень неплохая игра, без которой не было бы всей серии.
    Имеется и разнообразный ландшафт секторов, и большое количество огнестрельного и холодного оружия, бронежилетов и прочих вещей (миноискателей, прослушивателей стен и т.д.), а также можно комбинировать предметы, правда комбинаций меньше чем во второй части.
    Рекомендуется к ознакомлению всем фанатам жанра.
     
    ZoRg, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Не помню, у меня от стресса защитный психологический блок установился.
    Я и про случай этот не помнил, вот только сейчас флэшбэком накрыло :)
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    Ну вот это не так однозначно в общем случае. Броня в разных ее реализациях это один из элементов, вносящих нелинейность в математику игры.
    А я как-то со временем пришел к выводу, что она (нелинейность) играет исключительно важную роль в том чтобы сделать игровой процесс интересным.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Однозначно. Мне лень возвращаться к разбору полётов, но эту тупость ещё задолго до DOS раскритиковали в играх. Если кратко этот абстрактный параметр якобы для игромеханического баланса - избыточная переменная, которая ничего не решает, лишь создаёт новые проблемы. Свен в итоге признал свою ошибку, только к тому моменту переделывать всю игру уже поздно было. Так все и играют, терпя и учитывая эту абстракцию во время прохождения.

    А нелинейность имеется в виду в каком плане: именно математическая нелинейность или фактор случайности?

    Продолжая тему DOS, справедливости ради, я могу оправдать Свена по всем вышеперечисленным пунктам касательно лута, включая критику уважаемого @Flagris.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Собственно, Die Hard Trilogy, это ремейки ПК-версии игры по первому фильму и вот этого тира + гонка по мотивам третьего. Вообще, если не считать Die Hard: Arcade на Sega Saturn (который на самом деле Dynamite Deka), обе трилогии единственные вменяемые игры по "Ореху" из более-менее новых. Die Hard: Nakatomi Plaza чересчур затянута и запутана - добивал через силу. Хотя, она выглядела интересно на фоне Die Hard: Vendetta.
     
    Gerhalt и Mel Shlemming нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ничего не могу сказать про конкретный случай, но вообще механика брони во многих играх - очень удачный элемент. Если на постоянной основе вычитает фиксированный дэмэдж, то смещает эффективность быстрых атак в сторону медленных, но более мощных. Плюс опционально может быть введен продолжительный но слабый эффект, игнорирующий броню вроде яда. Или оружие, снимающее очки брони.
    Нелинейность да, математическая. (Случайность это тоже математическое, но она нелинейности не дает:))
    В компьютерных играх, где присутствует игровая математика стопроцентно линейный пример сложно придумать. Но была древняя стратегия, вроде от разработчика нового king's bounty, где нелинейность была только в карте земель, которые нужно завоевать. Я пробовал в нее поиграть, но чаще запускал, чтобы почитать его рецензию на другие стратегии и обещания написать продолжение первого king's bounty :) Вроде бы Stars! за что-то похожее критикуют.
    В карточных играх "пьяница" имеет линейную механику при высоком влиянии случайности. Но нелинейность можно реализовать добавлением джокеров. Это такой простой и популярный прием "камень-ножницы-бумага".
    Шахматы очень нелинейная игра, но там дополнительно ввели правило пата, когда при наличии вроде бы интуитивно очевидного проигрыша объявляется ничья.
    Я не слишком владею терминологией и пониманием в этой теме, пытался найти что-нибудь более-менее систематизированное и написанное популярным языком, желательно в тексте - не получилось. Смотрел выступления игродевелоперов в их междусобойчиках, но там в основном какой-то "коучинг" с "курсами лидерства", и если повезет "советы бывалых".
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Ты не понял. В DOS2 как геймплейную абстракцию ввели т.н. ОЧКИ БРОНИ. Которые тебе надо снимать прежде чем начать снимать реальные хиты. Не путать с постоянной характеристикой сопротивление повреждению, которая вычитается из повреждения каждый раз при нанесении урона. ОЧКИ БРОНИ это именно ещё одна полоска ОЧКОВ ЗДОРОВЬЯ. Только воображаемая.

    Понял. Ну нелинейность это скорее изучение геймплея с точки зрения мат. модели. Т.е. штука в принципе достаточно тривиальная. Переменные и параметры в геймплее, дополнительные факторы которые усложняют просчёт вероятностей и шансы на победу. Это даже никакие не премудрости геймдева, а прикладное использование математики.
    В геймдеве сечас пышным цветом цветут манагеры, а они намеренно делают из разработчиков дебилов заставляя их использовать обезьяний язык.
    Т.е. банальные вещи преподают как сложную мудрость.
     
    AndyFox нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    A Plague Tale: Innocence. А получилось неплохо. Конечно, вначале из-за малого количество возможностей, игра больше напоминает симулятор ходьбы, чем, собственно, игру но со временем игра разгоняется, механики обрастают интересными фишками, появляются моменты в лучших традициях Uncharted, и мне будет интересно посмотреть какой станет следующая часть. Благо внешний вид и музыкальное сопровождение в игре уже на отличном уровне. В плане сюжета - сносно, никаких откровений не было, но лично меня зацепило пару моментов. Так как в семье я самый младший, а сестра старше меня на шесть лет, то ассоциаций с мелким егозой не покидали всю игру. А так же понравилось демонстрация культурного шока людей от встречи с бубонной чумой. Страх, помешательство, ересь и последующие изменение на рынке труда и социальных взаимоотношений.

    И интересно, чем руководствовался художник, когда главной героине дал один единственный латный налокотник?
     
    ZoRg, Infernalw, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Начавшийся как обычный веб-комикс про разговор двух друзей Джерри Холкинс и Майк Крахулик, Penny Arcade со временем оброс собственным миром, новыми персонажами и центральным сюжетом. И не удивительно, что дуэт на фоне грандиозной популярности и признания народа, дуэт захотел сделать про своих героев полноценную игру, наняв для этого Hothead Games. И получилось хорошее произведение Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness. Место действие перенесли в 20-годы в вымышленный типичный американский город, бережно адаптировали художественный стиль комикса в трехмерную графику, сохранили едкий, немного вульгарный юмор оригинала, но при этом игра не скатывается в полнеющую клоунаду. Сама история получилось мрачной и полной интриг.
    Что до самой игры - то это jRPG, в которой для лучшего эффекта от действия, надо пройти проверку на реакцию, самый близкий пример - South Park: Палка истины.

    Но есть у этой игры один недостаток. Ее делали в то время, когда считали, что за эпизодическим распространением игр будущее. Поэтому после выпуска первых двух эпизодов, контракт с Hothead был расторгнут, считай игры получились провальными в плане продаж, и история была оборвана на середине. Позже, Zeboyd Games сделали оставшийся два эпизода на RPG Maker`е, и для меня это главный недостаток. Разработчики в третьем эпизоде честно пытались сделать всё как можно удобнее, все профессии прокачиваются, но активные быстрее, монстры видны на карте, расходники после каждого боя восстанавливаются, но их количество и эффективность надо улучшать, но поменять саму механику невозможно. А еще это растянуло эпизод на часов 10, в то время как первые длились пять и не успевали надоесть. А вот 4 эпизод вообще оказался партийный приключением тренеров покемонов. На этом моё терпение лопнуло, сюжет прочел на вики и жалею, что сразу не сделали полноценную игру в далкеом 2008 году.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Вот именно. Никогда не понимал претензию что якобы PT:I это вокинг сим. Да в ней механик и продуманных геймдиз ситуаций побольше будет, чем в иных тайтлах!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление