1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А я думал, Ico про истинную и чистую Любовь :blink:
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Одно другому не мешает :spiteful:
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    oddworldsw.jpg

    Oddworld: Stranger's Wrath, 2005​

    Прошел эту весьма любопытную игру. С серией Oddworld я был знаком еще по частям на PS1, но сильно франшизой никогда не увлекался. А недавно вспомнил про эту игру серии, которая несколько стоит особняком, и решил наконец ознакомиться. Проходил я не оригинальную версию для Xbox, а выходившее позднее переиздание, доступное на различных платформах.

    В отличие от большинства выпусков Oddworld, Stranger's Wrath является не платформером, а интересной смесью шутера и action-adventure, со свободным переключением камеры между видом от первого и третьего лица. Платформенных элементов осталось немного, временами приходится лазить по веревкам или прыгать с уступа на уступ. Играть предстоит за Странника, таинственного охотника за головами, преследующим личные цели в начале повествования. Должен отметить, игра воспринимается довольно необычно. Про геймплейные решения я поговорю чуть попозже, а сейчас оброню слово про стилистику и атмосферу. Они тут довольно занятные. В целом, все происходящее отдает классическим Диким Западом, с знакомыми всем салунами, ковбойскими шляпами, наградами за поимку преступников "живым или мертвым" и прочее узнаваемое. Но при этом, это все таки Oddworld, поэтому сеттинг из себя представляет некий фантастический мир, в котором живут представители различных рас. Наш герой (отчасти, и не только...) похож на льва, городские жители напоминают кудахчущих куриц, бандиты схожи с рыболюдьми, а вот аборигены оставляют впечатления родственников ящериц. Вот такая антропоморфная экзотика. При всем при этом, в игре немалую часть харизмы приносит озвучка персонажей, которую иначе как "нажористо-рэднековской" назвать не получается. Вкупе с непривычной нам манерой разговоров американского Юга, вся эта животная вакханалия местного Дикого Запада воспринимается очень специфично и запоминается. Добавьте ко всему этому колкий и ироничный юмор из уст абсолютно всех персонажей, и Stranger's Wrath окончательно очарует вас.

    Теперь поговорим про игровой процесс. Главная фишка этой игры - использование главным героем специальных и, действительно, живых патронов. Двухствольный арбалет, которым орудует Странник, способен в качество амуниции использовать различных представителей местной миниатюрной фауны. Паучки, белочки, летучие мышки, жучки, осы и просто-напросто кошмарики - всё это необходимый к добыванию и использованию материал. У каждого типа живых патронов есть свойство функционирования. Например, паучьим патроном можно временно поймать врага в кокон из паутины, белочки притягивают внимание врагов на себя, а из летучих мышей получается грохочущая взрывчатка. Благодаря этому, экшн-моменты в игре становятся разнообразнее, и против различных противников и ситуаций бывает необходимо применить ту или иную комбинацию. Часто бывает необходимым выманивать супостатов по одному, предварительно подготовив подходящую ловушку. А иногда ничего не остается кроме как выпрыгнуть из укрытия и рвануть в открытый бой. Кроме дистанционных атак, в игре присутствует и ближний бой. Главный герой не прочь ответить тумаков врагам общества - для этого доступны таранящий рывок и кулачная вертушка. В отличие от классических шутеров, здоровье пополняется не через применение или поднятие лечащих предметов, а с помощью самостоятельного восстановления, доступность которого зависит от шкалы выносливости, которая со временем снова наполняется. Это делает игру менее хардкорной, но все же бывают ситуации когда персонаж легко может погибнуть.

    sw1.jpg sw2.jpg

    Еще одной важной механикой является упаковывание оглушенного (или убитого) врага в специальный мешок. В зависимости от нанесенного вами урона или применению специального типа патронов, захват врага в мешок может происходить быстро или медленно. Ну а в случае с боссами, поимка может быть невозможной или, например, требует доведения шкалы выносливости оппонента до нуля (что, конечно, уже не требуется при полной ликвидации). В первой половине игры наш герой подрабатывает охотником за головами, получая в городской мэрии контракты на поимку того или иного преступника чтобы впоследствии получить гонорар и отправить пойманных негодяев за решетку либо в морг. В эти моменты игра немножко создает ощущение открытого мира, хотя на самом деле является очень линейной. Мы приходим в очередной город, закупаем в магазине необходимые товары (будь то патроны - если не хотим подбирать в условиях дикой природы на уровнях, улучшения показателей защиты и выносливости персонажа, апгрейды способностей патронов и т.д.), получаем контракт на поимку преступника, отправляемся в путешествие. Как правило, каждый из городов окружен различной местностью, в которой уже происходит охота и выживание. После чего опять возвращаемся в текущий город-хаб. Попутно могут попасться необязательные события или определенные сюжетные моменты, через которые надо пройти.

    Схватки с боссами довольно интересны, зачастую их можно отнести скорее к "паззловым". То бишь, прежде чем перейти к взаимной пальбе из оружия, частенько необходимо сделать что-то с окружающей местностью или избавиться от мелких помощников. В какой-то момент привычный игровой цикл хэдхантинга подходит к концу. После этого игра становится более сюжетной, уже более явно линейной. А также в разы более экшоновой. В города мы больше не возвращаемся, так что пойманная в сумку добыча сразу же конвертируется в различные патроны. Главный герой претерпевает определенные изменения, да еще нам дают транспортное средство - лодку с пулеметом. В такие моменты игра начинает напоминать Half-Life 2 (чему способствует и окружение, чередующее реки с дамбами и горы с водопадами, а также шахты), а то и чуть ли не Call Of Duty (в главе, посвященной штурму города уже не остается места для терпеливого затаивание последовательно выманивающего жертв охотника - остается лишь прорываться вперед). Если в начале игры временами даются квесты типа "сходи кое-куда, поговори с персонажем, принеси нужный предмет", то чем ближе к концу, тем быстрее и ядренее становится действие. С одной стороны, это обусловлено сценарием, и вполне подходит все большему и большему накалу происходящих событий. Но в тоже время и начинает немного скучать по более размеренному игровому процессу, который был в начале. Хотя, стоит сказать, что игра это понимает, поэтому у концу игры мы становимся гораздо опаснее и сильнее. Чего только стоит новая комбинация патронов, позволяющая собрать кучу врагов вместе сильным магнитом, чтобы приправить такой шашлык самонаводящимся взрывом. Ну а бронебойный жук вблизи вообще начинает разрывать на мясо.

    Финальные главы игры несколько неровны. Со всех сторон прут враги, издалека наносят урон снайперы, появляется новый странный мини-босс (напоминающий мне мини-страйдеров из HL2EP2), логические загадки уже почти не появляются, окружение сменило природную прелесть лесов и горных рек на впечатляющие пропасти огромных фабрик. И в определенный момент разработчики просто-напросто перегибают палку. Отрывок, предшествующий схваткам с финальными боссами, представляет из-себя весьма противную гонку на время. За полторы минуты надо пробежать по рушащемся на глазах окружению, при этом и успеть, и не погибнуть. Делать это неудобно как из-за петляющего маршрута с множеством обрывов (легко и скорость потерять, и вообще упасть), так и из-за непримиримого шквала вражеского огня, который в любом случае будет задевать, а стамины хватит только на один-два раза подлечиться в ущерб пиликающему таймеру. Так что этот эпизод оставил скорее скомканное впечатление. Впрочем, кроме него в игре довольно много интересных и приятно запоминающихся ситуаций, к которым в будущем будет задорно и весело возвратиться.

    sw3.jpg sw4.jpg

    Так что, Oddworld: Stranger's Wrath мне весьма понравился. Могу порекомендовать любителям чего-то необычного, хотя жажду ортодоксальных пуристов того или иного жанра игра вряд ли утолит. Ну а мне несколько грустно, что другие части Oddworld очень мало с ней соприкасаются, так что не могу сказать что "Гнев Странника" сильно подогрел интерес именно к ним.

    P.S. Совершенно забыл упомянуть звуковое сопровождение. Оно тут довольно задумчивое и хорошо подпитывает атмосферу игры. И звучание не менее "жирное", чем озвучка.

    Несколько треков
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, скрины плиз миниатюрами сделай, а? :blush: верхняя самая первая картинка ок, а вот остальные делают из поста простыню.
    Насчёт ИКО: я чот всегда думал, что у героев там сугубо братско-сестринская любовь. :unknw: может чего недопонял? А вот "стандартная" любовь - это уже про Тень Колосса, ну то есть гг в поисках лечебного зелья для возлюбленной, по крайней мере таков изначальный лейтмотив истории, а вот потом........спойлер.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, а ты на каком разрешении сидишь? Я на 1920x1080, и они у меня аккуратно вдвоем помещаются на одной строке.

    Я перебрал несколько вариантов и остановился на таком.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, 10" ХД планшет 1280х800 с ведроидом на борту: удобно серфить тырнеты и быстро гуглить инфу всякую. :yes: и вот, кста, любопытный момент: мой пост с логотипом TRC, который якобы громадный, у мну отображался норм, то есть он безусловно крупный, но вполне красивый. У меня щас твои скрины один под другим видны. НО! Ни разу не смертельно, так что если не хочешь ничего править - пусть остаётся. :ok: не возражаю, а прост кинул идейку.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, переверни вертикально и наслаждайся тогда прокруткой :crazy:
    --- добавлено 18 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2021 ---
    Я бы ставил миниатюры если бы решил накинуть по 15-20 скринов. А в данном случае решил обойтись небольшим количеством.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Кишмиш, я в итоге пришел к варианту с названием игры на ссылке в Steam (реже, контурное лого), текстом аккурат на условный 21,5 экран (чтобы скроллить поменьше) и порцией из 15 мини-скринов (с возможностью разворота на весь экран) в конце поста. Сам отзыв стараюсь писать на двух листах А4. Так и здесь не будет "простыни" (а с лаконичностью у меня со времен Stuck_Pixel были проблемы), и в сам Steam этот же отзыв влезает (у них ограничение на количество знаков ~1000 слов).
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Caleb Cabal, да, помню как некоторые свои отзывы приходилось нещадно кромсать, чтобы туда впихнуть.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, да дело-то вовсе не в тексте (который наоборот читать как раз интересно, ибо живое мнение человека), а в скриншотах. В смысле скрины - тоже наглядная иллюстрация, пускай и в статике, но злоупотреблять ими с исходными габаритами однозначно не стоит. Даже если это будут картинки 640х480 в большом количестве + при этом и не миниатюрки, и не спрятаны под спойлер/кат. Я вот об этом толкую. :yes:
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, ну, я сначала делал серии из пяти скринов с подписью подкатом. Потом решил, что мини-скрины ведущие в галерею с увеличением удобнее. Вообще, нужен еще один человек, который будет интересные моменты подлавливать и скринить - двух рук, категорически, не хватает:closedeyes: Пересматривал недавно Алита: Боевой Ангел - мне бы такое кибер-тело как у одной из моторболлисток:D
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Не то, чтобы не хватает, а сложно уследить и чётенько поймать зрелищный момент в стопкадре, особенно в какойнить динамичной штуке, бегающей в 60фпс. Значительно проще в игре, где априори предусмотрена рапида/слоумо типа Максимки Пейна или ФИАРа. :yess: помню, как я в Крузизе пытался подгадать мгновение для удачного скрина и всё никак не получалось. Ну вернее получалось, но результат меня не устраивал, мол можно ещё лучше. ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Для такой графонистой штуки обязательно должны быть безупречные кадры! :spiteful: голосом нанокостюма: Maximum Perfection!
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, сейчас фоторежим и в ПК-версиях имеется. Но, это подловить момент, поставить игру на паузу, начать ворочать камеру, менять позы, освещение, глубину резкости и накладывать светофильтры. Я что сюда пришел проф фотографом работать или играть? А, вот, словить прикольный или зрелищный момент "по старинке" быстрым принтскрином - это совсем другое дело:yess:
     
    Gerhalt нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Обожаю такое, да.
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    "Прошёл" early access-версию (0.7.0.1) вот этого чуда:



    Незаконченность её явна и осязаема, но готовая часть составить впечатление о грядущей игре вполне позволяет: это симпатичный и современный, но несколько низкобюджетный и обезжиренный Fallout с такой же боёвкой из Dark Souls (враги бьют резко и очень больно, но телеграфируемо и паттернами).

    Из очень похожего: есть глобальная карта с туманом войны и случайными стычками, множеством локаций и возможностью с первых минут направиться практически в любую её точку. Некоторые её области отделены горной грядой с единственным предусмотренным проходом: один из них представляет собой обусловленные ранней версией забарикадированные наглухо ворота, а второй - КПП с врагами, которых можно либо перебить достаточно прокаченным для следующей области персонажем, либо грамотно простелсить хоть с самого начала игры.

    Пост-апокалипсис нескучный и нереалистичный (привет и сразу пока, фильм "Дорога"), с придурью да наркоманией: по всему миру, даже не являющемуся нашей Землёй, откуда-то из из недр выбиваются наросты мяса и плоти, куда бы ты не пошёл. Мясо из этих наростов здесь принято употреблять в пищу (что является основным источником восстановления очков здоровья) - сырым и немытым, - а задумываться о его происхождении - наоборот, вовсе не обязательно. Сюжетный лор же имеет научно-фантастический нежели оккультно-лавкравтовский оттенок.

    Квестов, как и уникальных персонажей, по ощущениям, намного меньше, чем в Фоллауте, но если сделать поправку на уменьшенный масштаб игры и совсем небольшую команду разработчиков без крупного издателя, то их, если не идти сюда именно за "социалкой" и диалогами, вполне должно хватать. Сами квесты и персонажи умеренно колоритные, от плоских "я религиозный фанатик, вот и всё, что обо мне можно знать" до весёлого деда, не носящего никакой одежды, который появляется внезапно в разных локациях, или женщины с географическим кретинизмом, которая 5 раз спросит у вас направление в один из городов, будучи встречаемой на глобальной карте.

    RPG здесь скорее для галочки, на мой взгляд: прокачка одними лишь "вещами" имела бы тот же самый эффект, что и повышение местных статов, за исключением того, который добавляет варианты ответов при общении с людьми - Empathy. Все остальные направлены исключительно на усиление боевых характеристик, ну и на возможность взлома контейнеров с вещами.

    Сюжетная часть повествования в этой версии, к сожалению, прерывается так же внезапно, как
     
    drugon, A National Acrobat, ZoRg и 6 другим нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    В современных брендовых приложениях для видеокарт есть функция записи последних моментов геймплея в своеобразный буфер. По горячей кнопке можно сохранить на диск, а потом уже препарировать. Так не только скриншотов можно наделать, но и гиф-анимаций.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
    Caleb Cabal и Mel Shlemming нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Revolter, можно вопрос? А насколько хорошо панк-тематика раскрыта в игре?
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    На карте есть одно местечко - Puke Bar, которое иначе, как панк-меккой и не назовёшь :)

    А ещё здесь много ирокезов, алкоголя и рвоты по поводу и без (один из квестов - "помоги мне выиграть соревнование, кто больше наблюёт"). Этой тематике было уделено отдельное и явное внимание, это точно.

    С другой стороны, всё это происходит в условиях общества, выращеного в условной матрице (cyberwomb), из которой изгоняют отдельных людей по разным причинам (у кого-то беды с башкой, например; у гг же - неизвестная инфекция), с запретом размножаться во внешнем мире - где созданные до катаклизма боевые андроиды представляют собой родительскую фигуру (бОльшая часть человечества, насколько я понял, до сих пор находится в ней, защищённая от всего).

    А кроме того, напрочь отсутствуют группы, стремящиеся установить свою власть, что автоматически должно происходить в любых подобных сценариях в силу мужской/человеческой природы. Т.е. нет культуры, против которой осуществляется протест, а "меня выгнали из зажравшихся белых воротничков, наделив всеми свободами, но я хочу обратноо!" - какой-то панк наоборот %)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Погоди. Но какой смысл быть панком, если шокировать некого? :huh:
    Печаль-беда, тема панка абсолютно не раскрыта.
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    @rusty_dragon, ну, может, подразумевалось, что изгнанники в основном были асоциальны или недостаточно конформистичны для идеального общества, подключённого к матрице, и в полной версии об этом расскажут подробнее. Но я пока встретил только такие примеры.
    --- добавлено 20 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2021 ---
    Хотя вот ещё один, из чужой записки в самом начале (перепрохожу теперь версию 0.7.7.1, хехе):

    upload_2021-8-20_18-19-46.png
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление