1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Эту игру я, скажу честно, ждал. И она всё равно меня умудрилась удивить в самом хорошем смысле. Да, Huntdown является тем редким случаем, когда в роликах всё выглядит круто, а на деле оказывается ещё круче!

    Клюнул я на Huntdown ещё до его релиза в EGS, ну и, конечно, упорно ждал релиза в Стим. У меня были некоторые сомнения насчёт отполированности игры, судя по анимациям в видео, но всё это всё равно смотрелось как бодрый Run 'n' gun в духе Контры, только в сеттинге а ля "Судья Дредд", "Робокоп", "Побег из Нью-Йорка" и Cyber City Oedo 808. Истинное смакование хмурой, погрязшей в преступности урбанистики с кровавыми разборками уличных банд и поборников порядка, которые сами уже далеко шагнули за границы дозволенного законом и используют такие методы, что и не снились иным головорезам. Как метко описывает ситуацию сама игра - когда проблемы у мирных граждан, вызывают полицию, а когда проблемы у полиции, вызывают охотников за головами.

    You've got to ask yourself one question: 'Do I feel lucky?' Well, do you, punk?

    Итак, знакомьтесь. Три абсолютно разных персонажа со своими персоналиями, характерами и, конечно же, набором хохм и культурными отсылками (а ими игра вообще пронизана, меня, допустим, привёл в восторг шуточный реверанс в сторону Артура Брауна от одного из боссов), которыми непременно нужно сыпать направо и налево при каждом удобном случае в процессе кровавой бури, заменяющей в местном мире правосудие. Жгучая негритянка с афро, Анна Конда. Она зажжёт в вас пламень страсти, даже если вы предпочитаете азиаток или белых... или сожжёт заживо, тут уж как не повезёт. Джон Сойер, фантазия на тему попаданца-щелкунчика в мир недалёкого дестопичного ретро-будущего. Суровый киборг-мужик, который разгрызёт своей металлической челюстью не только орехи, но и любые balls, из каких бы steel они ни были. Предельно вежливый человекоподобный робот Жнец. Ходят слухи, что как-то в баре он попал в поджидавшую его засаду. Из четырёх посетителей бар в тот вечер покинул только один - им был Жнец. А за спиной у него осталась остывающая троица с аккуратно проделанными в черепах дымящимися дырочками. Это были три закона робототехники.

    Вся эта пёстрая честная компания - вольные стрелки, принимающие заказы от загадочной Волчьей Матери. Заказы предельно просты - найти и обезвредить особо ретивых членов четырёх распоясавшихся бандитских группировок. То есть, игра делится на четыре последовательно идущих друг за другом эпизода, в каждом из которых пять уровней, в финале каждого вас ждёт уникальный босс. Easy Trigger Games тут постарались очень хорошо - уровни достаточно короткие, насыщенные экшеном выше крыши, проходятся, учитывая повторные попытки, в среднем за 10-15 минут. Какие-то даже быстрее, особенно в начале. На каких-то можно застрять и на полчаса, раз за разом обламывая зубы, как правило, о босса. Но в самих уровнях проблем куда меньше, благо чекпоинты раскиданы грамотно (я кошусь в твою сторону, Blazing Chrome). В общем, на три-четыре часа кампании вам должно хватить точно. Но мне не терпится вам рассказать уже о самом главном - геймплее, так что нырнём в него с головой.

    Как уже было сказано, игра относится к жанру Run 'n' gun. Практически в чистом виде, хотя местами допускается возврат на предыдущие экраны локации. В целом мне это по душе, так как позволяет вернуться за оставленными на потом припасами, но кое-где это немного негативно влияет на динамику. Опять же, на уровнях хватает секретов, в которых в том числе содержится редкое оружие. Впрочем, Huntdown явно не про менеджмент ресурсов. Местами стоит приберечь крутую пушку на босса, а гранаты припасти тем более, но если не знать заранее, что за босс вообще вам ожидает, можно прогадать с выбранной экипировкой (коктейлями Молотова и гранатами забрасывать босс-вертолёт бесполезно... да, он тут, конечно же, есть, куда же без этого!). Но обычно у босса всё равно валяется кое-что из оружия, да и бесконечный пистолет по умолчанию, а также перезаряжающаяся со временем способность, на место которой как раз и встают гранаты, уже достаточно эффективны, чтобы разобраться с любым противником. Так что можете стрелять налево и направо, не особо задумываясь об экономии снарядов. Помимо этого у вас есть возможность с силой приземлиться противнику на голову, а также просто чудесный пинок, достойный наследник Dark Messiah и Brutal Doom! Ногу в плотном берце ваш персонаж отправляет в сторону подошедшего вплотную криминального элемента автоматически по той же кнопке стрельбы. Дать пинка под дых гопнику, отправив его в пропасть между небоскрёбами и слышать затихающий крик - бесценно! Из средств защиты - очевидный прыжок, возможность аки в Blackthorne спрятаться в тени, чтобы пули пролетели мимо (но только в специальных нишах), рывок в сторону и подкат с приседанием, в том числе, чтобы спрятаться за ящиком или бочкой... главное, чтобы она не была взрывающейся. Ну и если играть в коопе - а в такие игры так и надо играть! - можно поднять своего прилёгшего отдохнуть после плотной порции свинца и тумаков соратника. Да, имейте в виду, что помимо богатого подбираемого арсенала, у каждого охотника свой пистолет и способность. В общем, разгуляться есть где.

    Надо сказать, всё это попутно прекрасно выглядит и звучит. Как охотники, так и противники могут быть отброшены взрывом, а последние вообще рвутся в клочья от особо сильного урона, например залпа вплотную из двустволки. И всё это под реально хороший саундтрек, который прекрасно вписывается в игру. Вообще, хочу надеть шляпу, чтобы затем её снять перед художниками команды. Пиксель-арт тут реально потрясный, что и говорить.

    В копилку плюсов стоит закинуть и боссов. Все они разные, к каждому нужен свой подход. При этом паттерны у них не сложны, всё изучается за несколько попыток, а дальше уже дело техники. Да и сами они весьма забавны и, зачастую, необычны. Босс на машине вообще огонь! Ну и финальный, конечно, заставит вас погрузиться в глубины отчаяния. Впрочем, не настолько глубокие, чтобы оттуда нельзя было вынырнуть самостоятельно. К тому же, в игре настраивается уровень сложности, так что быть ветераном жанра, чтобы чувствовать себя комфортно - не обязательно. А платформенные сегменты, уверен, без особых проблем пройдёт даже тот, кто с платформерами не дружит совсем. Да и тут их, благо, не так много.

    И, казалось бы, всё могло быть идеально, но всё-таки - нет. Кривая сложности порой выкидывает удивительные кульбиты. Один босс убивается со второй-третий попытки, затем попадается такой, на которого приходится тратить десять-пятнадцать, а следующий отправляется в нокдаун вообще с одной. Опять же, оружия порой так много, что даже обычно не успеваешь его полностью разрядить прежде, чем попадается что-то ещё. Дополнительные задания могли быть хоть немного разнообразнее, чем простой сбор чемоданов с загадочным светящимся содержимым (привет "Криминальному чтиву"). Хотя оружие в целом звучит довольно вкусно, но вот автопушка в этом плане какой-то провал - нам даже показалось, что это какая-то пародия, но нет, это оружие довольно часто встречается в поздних этапах. Ну и ещё целых ворох мелких замечаний. Всё это было бы не страшно, но увы - Easy Trigger Games не особо охотно контактируют с комьюнити и принимают замечания, хотя официальный Discord сервер у игры есть и разработчики там иногда всё же отписываются. Да что уж там, ваш покорный слуга и ещё несколько людей уже успели предложить сделать перевод игры на русский язык, что было встречено полным молчанием.

    Однако должен сказать, что даже эта ложка дёгтя не способна сильно испортить целую бочку мёда. Huntdown - великолепный Run 'n' gun, который, я уверен, должны попробовать все поклонники жанра, как минимум. Да и вообще все, кто от него не воротит нос. И, чёрт возьми, судя по всему, Huntdown для меня - самый верный кандидат на звание игры года!

     
    Последнее редактирование: 4 дек 2021
    tovRobi, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @drugon, стрельба в восьми направлениях бы не помешала, и сальтухи. Боссы - да, от некоторых прямо бомбило. Хоккеист-мутант, огнеметчик с горящим пердаком, мотоциклист с тянкой.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Revolter, Да толку, раз панковать негде. Я уже знаю концовку этой игры. Персонаж со скуки постригся.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
    Revolter нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, а как теперь насчёт Blazing Chrome? :spiteful: Что скажешь?
     
    Кишмиш нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Caleb Cabal, удивительно, но проблемы вызвали те же. Стрельба в восьми направлениях в принципе тут не обязательна благодаря гранатам и оружию со стрельбой по навесу, структуре уровней, а также тому, что большинство противников тоже умеют атаковать только слева или справа от себя.

    @Gerhalt, хорошая игра, но с чекпоинтами там лажа местами. Последнего босса так и не одолели, поэтому отзыв пока не написал.
     
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, а вот лови тогда провокационный вопрос: КХК или Ганстары? :cunning: Gunstar Heroes или всё-таки Contra Hard Corps? :rolleyes:
    По-хорошему здесь должен быть третий кандидат (Ватман и Робин), гипотетически уделывающий и то, и то, но нет выбрать можно либо Конями, либо Сокровище!
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    После завершения кооперативной Zombie Army Trilogy британцы из Rebellion вспомнили, что когда-то делали игру по фильму The Mummy от Стивена Соммерса. А, раз есть база для кооперативной игры — почему бы не создать новую с египетской тематикой? За основу был взят движок уже четвертой части Sniper Elite, где герой с напарником был гораздо подвижнее, а игра отрисовывала гораздо более просторные локации.

    Условно, можно сказать, что события происходят в той же параллельной вселенной, где спустя двадцать лет спятивший фюррер призовет армию мертвых. На дворе эпоха великих археологических открытий и осквернений проклятых гробниц, где вот уже 4000 тысячелетия томится проклятая королева Сетеки. Именно под ее чары попадает археолог Эдгар Харбин, раскрыв расположение ее гробницы в 1930 году. Впрочем, не он первый. Ее преданными слугами были как современники фараонов, вавилонские и римские полководцы, так и пиратский капитан, нашедший, как ему казалось, надежное убежище для своего корабля и команды в разветвленной сети пещер.

    Во время брифингов на борту нашего личного дирижабля, стилизованных под черно-белые сериалы начала века, леди из Департамента древностей Великобритании ставит перед командой различные задачи. А, также, расшифровывает найденные манускрипты, пока команда обсуждает предстоящую вылазку или валяют дурака под неодобрительные комментарии закадрового рассказчика (который еще и четвертую стену любит ломать во время игры).Что же это за команда?

    На поиски спятившего археолога отправляется Странная бригада: «Красный мундир» в отставке (а ныне «Солдат удачи») Фрэнк Фэерберн. Отличный стрелок и батя главного героя Sniper Elite; девушка фабричная Грейси Брайтвайт, будто сошедшая с плаката «Yes, we can!»; известный оксфордский археолог Архимед де Куинси и воительница племени Масаи, поклявшаяся защищать людей от созданий ночи. Вместе с DLC, к команде присоединяются летчица, ковбой, самурай, индийская принцесса и охотник. По факту, смена скинов для основных классов, только классов, как таковых, в игре нет. Всем персонажам доступны все виды оружия и магические способности.

    Выбрав персонажа и точку назначения, мы высаживаемся на довольно обширной локации. Причем, это будут не только пыльные гробницы, слабо освещенные пещеры и засыпанные песками руины, но и песчаные пляжи островков с пальмочками, и даже заброшенные города посреди джунглей. Новый движок позволяет создавать достаточно продолжительные уровни, где в течении условного часа придется не только отбиваться от волн монстров и искать ключи/кнопки/рычаги, чтобы открыть закрытые проходы, но и решать головоломки и искать секреты.

    Представлен полный спектр «развлечений» для любознательных археологов: нажимные плиты с символами на них и дротикометами/огнеметами в стенах; древние зеркала и здоровенные кристаллы, с помощью которых требуется выстроить беспрерывный луч через весь зал; стенки с меняющимися символами на запоминание; аналоги «пятнашек» и «pipe dream». Скрывают такие «тренажеры для извилин» комнаты с сокровищами и коллекционными предметами. Также, имеются двери, «запечатанные» статуэтками кошек. Раскиданы они по локациям в самых неожиданных местах, и чтобы собрать все нужен гайд.

    Но, египетские гробницы и заброшенные постройки среди скал и песка, это только половина игры. Вторая половина, это разнообразная нежить, возвращенная к жизни королевой Сетеки. Видимо, вдохновившись перезапуском Мумии от Стивена Соммерса, разработчики решили разнообразить стандартных медленных мертвецов в бинтах потусторонним «спецназом». Большая часть бывших стражников фараона, погибших солдат забредших в эти края армий и даже пиратов, крайне подвижны и пользуются дистанционным оружием. Есть даже способные собрать свои бренные кости обратно. Поэтому, точные выстрелы по уязвимым местам трупа или использование добивающих ударов и магических способностей при столкновении с десятком обычных врагов разом приветствуются.

    Для мини-боссов и боссов эпизодов имеет смысл беречь только усиленное оружие из платных сундуков и гранаты. В арсенале револьвер, Люгер, маузер, обрез двустволки, помповое ружье, ранние прототипы ПП Томпсона и СТЭН, снайперская винтовка, дисковый пулемет и даже огнемет. Оружие покупается на точках отдыха или после завершения миссии. Прокачивается там же, а уже усиленные стволы можно получить за 500 золотых из специальных сундуков.

    Разнообразием мини-боссы не радуют. В основном это трехметровые громилы-быки с броней или уязвимыми точками на спине или груди. Встречаются призыватели, напоминающие Арчвайла из Doom II, и бесконечно спавнящие врагов магические сферы, становящиеся уязвимыми на короткое время. Естественно, волны разнообразных рядовых мумий прекращаться на время босс-файта и не думают. Боссы же в конце эпизодов представляют собой каменных исполинов высотой с дом. Сколько времени нужно для их уничтожения в одиночку совершенно непонятно, так как просто стрелять по тушке недостаточно — нужно успевать осуществлять некие действия с окружением за ограниченное время. И, даже для двоих игроков времени впритык.

    Хороший кооперативный зомби-шутер, тем не менее, расчитанный на 3-4 игроков для комфортной игры. Впрочем, благодаря подвижности героев и хорошей оптимизации, можно играть и одному с определенным челленджем. Если нравится сочетание египетской тематики с геймплеем Zombie Army Trilogy — однозначно стоит взглянуть.

    20210524231007_1.jpg 20210524231401_1.jpg 20210524232530_1.jpg 20210711211850_1.jpg 20210711212658_1.jpg 20210711221857_1.jpg 20210711222308_1.jpg 20210711222714_1.jpg 20210711213948_1.jpg 20210725222041_1.jpg 20210727212601_1.jpg 20210803215503_1.jpg 20210803213710_1.jpg 20210805214754_1.jpg 20210806224220_1.jpg
     
    Valeran, A National Acrobat, ВВВ и 9 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Уж лучше бы вспомнили как они лупанули пушкой АвП в 99м..... :worthy: а ну хотя да, они ведь уже в 2010м вспомнили. :bad:

    Так стопЭ! А разве Снайпер Элит не на КрайЭнжине фигачит? :hmmm: ну вернее он там сильно модифицирован на манер амазоновского "ламберьярда", но это ведь всё равно CryEngine какой-то там, третий вроде.....или я с чем-то перепутал? Надо срочно загуглить, а то уже дед и без пилюль память подводит......:crazy:
    Edit: да, перепутал с польским Sniper Ghost Warrior. Пойду лучше песок за собой подмету, а то насыпалось.......


    З.Ы. судя по скринам, женщины опять макс.десексуализированы.......:facepalm:
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, да. Раньше они AVP раз в десятилетие выпускали, условно. Первая игра для Atari Jaguar, потом ПК, потом нечто проходное по мотивам второго фильма, потом ремейк 2010. Он не так плох, на самом деле, но не сиквел от Monolith, это да.

    Рыжая женщина из промышленного района Лондона, заставившая своими шутками краснеть саму королеву, заставляет мой :censored2::censored2: - люблю развязных девиц. Вот, одна такая до посмертного бодрствования довела.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Мне Ганстары чисто визуально не нравятся, тогда как Хард Корпс как раз наоборот.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @drugon, @Gerhalt, когда первый раз запустил Huntdown, показалось, что графика в точности как на SMD. Потом, посмотрел обзор на Paprium, и понял, что ни разу. А, в B&R эффект псевдо 3D за счет скролинга почти идеальный.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aimages.launchbox_app.com_3c4585f7_2040_4306_8d3b_f42902b9e96c.png
    Перевожу дух после финальной битвы в Blood II: The Chosen. Впечатлений от игры - до макушки, и без противоречий на сей раз не обошлось... 8/10

    Первый Blood, вышедший всего за год до сиквела, среди множества игр на Build'e отличился особо изощрённой жестокостью и зубодробительной сложностью процесса. Продолжение далеко ушло от оригинала во всём. Во-первых, стилистика: готический нуар уступил место другой готике - индустриальной. Во-вторых, сюжет, в который вплёлся несколько избитый мотивчик противостояния мегакорпорации - ведь Гидеон, главный злодей игры, управляет компанией Кабалко, своеобразным филиалом ада на земле, снабжённым новейшим оборудованием, заводами и крепостями. Что уж говорить про новый на то время игровой движок LithTech.

    Последний, к слову, несколько обогнал своё время: игра смотрится куда круче, даже чем хит того же года Half-Life. При этом, в отличие от Unreal, мир игры не кажется пустынным, но он и не тесный - в нём в меру открытых пространств.

    Арсенал вполне разнообразен, но его величина создаёт проблему: некоторые стволы попутно придётся выбрасывать. Зато есть возможность носить их по одному или парами.

    Занятно, что при инновационном движке в игре осталась пара анахронизмов. Во-первых, уровневая система, в то время как в Half-Life мир подаётся уже как единое целое. Даже в Quake II этого частично добились, соединив стыки уровней в каждом эпизоде, а эпизодов - между собой. С другой стороны, это не критично: тот же Call of Duty не спешил от этого избавляться. Второе уже серьёзнее - стрельба без обойм. Только при стрельбе из обрезов происходит перезарядка. А вот непрерывный огонь из штурмовой винтовки уже выглядит странностью.

    Культовости игры помешала несколько неадекватная сложность. Враги здесь могут даже повышенную шкалу здоровья (а здесь она может доходить до 300 очков, к тому же 200 считается нормой) помножить на нуль. Зато в некоторых врагов придётся отправить весь боезапас. По летучим кудесникам и призракам попасть вообще нелегко. Реакция штурмовиков поражает: иногда они начинают стрелять сразу при появлении игрока в их поле зрения. Из-за этого нередки ситуации, в которых игрок носится на последних хитпоинтах или пускает в ход припасённое на чёрный день.

    Однако в некоторых местах нет необходимости убивать всех подряд: достаточно просто обойти врагов. Например, носорогоподобную гориллу проще оставить штурмовикам, а пока они кусаются, проскользнуть мимо. Или стравить мечущего огненные шары демона с зомби - тоже помогает.

    Я установил игру с какого-то репака, где присутствовали патчи, поддержка широкоформатного разрешения (о, как оно красит игру!) и какого-то изрядно корявого перевода. Вот только баги там были неприятные: во-первых, часть нужных дверей не открывалась - пришлось проходить сквозь них при помощи чит-кода. Да-да, я против читов, но это была вынужденная мера, и я ей не злоупотреблял. Во-вторых, оказывается, финальный босс первым не атакует - а он атаковал! У меня еле хватило времени собрать боеприпасы из ящиков вокруг него, а уж убил я его чудом, поскольку шкала здоровья у него неведомым образом оказалась длиннее, чем её графическая часть - некоторое время она при попаданиях не менялась.

    Ещё осталось дополнение "Кошмарные уровни". И желание пройти его у меня ещё есть...
     
    Sylvester, Polite_Orc, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Genesis, игра банально недоделана. GT могли дать им еще месяца три, но горела пятая точка успеть к осеннему сезону. А в тот осенний сезон была бойня среди шутеров. Так что решение жутко дурацкое. Тем более, у них выходил Duke Nukem: Time to Kill для PS1, у которого конкурентов на платформе не было - осенняя прибыль издателю была обеспечена. В дополнении более-менее повторили дух оригинала. А, так, следим за Cultic.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хоспаде, ну наконец-то хоть кто-то ещё смог это разглядеть, а то я думал, что чуть ли не единственный человек на земле, кому дико зашёл графон Блад 2. :yahoo:
    Там даже просто приятно бегать и глазеть на бобинг волын, поскольку те переливаются благодаря Environmental Mapping! :worthy: красотища ёмаё!

    Откровенно говоря, во время фёрстрана мне этот момент тоже показался кривым, а потом я понял: нафига мне и беретты (пускай и парные), и инграмы когда уже есть штурмовуха, да ещё и с подствольником? :spiteful: по-моему в первую очередь надо избавляться от стволов, использующих одинаковый боезапас: кроме примера чуть выше, можно вспомнить тесла пушку, которая канеш хороша когда её только подобрал, но потом ведь если как следует поискать, можно найти лазерную винтовку (имбовая штука на средней сложности, а вот на харде без неё почти никак) имени Кабалко, а ближе к концу игры дадут прототипный генератор антиматерии. Впрочем, никто не запрещает таскать с собой все 3 перечисленные пушки, так что проблемой скорее всего станет единая аммуниция.
    А ведь есть ещё и шикарный миниган, и плазмомёт, и хитсканная ракетница, и двустволка с возможностью акимбо, и даже тот дурацкий баллончик с "дихлофосом", который я подбирал исключительно ради гранат для подствольника, а потом тотчас вышвыривал! :clapping: а есть ведь и кукла вуду (бесполезный шлак), и черепушный посох (более-менее, но самое ценное в нём, как и в кукле - самореген боезапаса), и шарик-пиявка, но это уже чисто баловство на фоне ультующей снайперки. :skull:

    Кстати, изначально игру как раз так и планировали а-ля Ку2, то есть с возможностью бэктрэчить, однако в итоге от этого отказались в пользу линейности и правильно сделали имхо. :yes:

    Почему нет? По-моему это офигенно и чисто олдскульно. Более того, там и беретты лупят без перезарядки, и инграмы, и куча всего другого. Круто же! :yahoo:

    Ну дык наш локальный фулрип и так хорош, разве что к нему ещё добавить пофиксеную либу AM18 чтоб музло в уровнях играло (а не только в меню) и ш/ф мод в виде доп.РЕЗ архива. Всё! Работает отменно! Да, иногда падает с критом, но это крайне редко.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    В Blood2 графика крутая была, но на тот момент ее трудно было среднему пк переварить без проблем.
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Солдат удачи 2" версия от TRIADA, он же "Soldier of fortune ii double helix".

    Сначала о трудном - проходил на самом сложном уровне, что было навеяно относительным "привыканием" к самому сложному уровню, что ли, при боях в Нормандии, Перл-Харборе, Сталинграде и разных Вольфенштейнах.

    Здесь все по-другому: главная проблема при прохождении на самом сложном уровне - это возможность только один раз сохраниться. Учитывая крайне высокую степень ИИ врагов повторное прохождение какого-либо уровня может создать великую нервотрепку. Начиная всякий раз после очередного "умирания" враги могут вести себя совершенно по разному, появляться из относительно других мест и вести себя не так как в предыдущем разе: бросить гранату, спрятаться или, наоборот, стремительно побежать в атаку.

    Самый сложный уровень только для очень упорных бойцов. Хотя это может добавить, в определенном смысле еще больше ощущений и интересности. Кому как.

    Это единственное неудобство (даже не недостаток) игры в этом виде. В остальном - шедевр, и не только игры, но и локализации от "Дядюшки Рисеча"- перевод сделан на самом высшем уровне, множество разных голосов, текстуры.

    Вторая часть продолжает сюжет первой о солдате удаче Джоне Малинсе, который выполняет разные поручения, спасая мир, который его об этом не просит. Сюжет достаточно длинен и запутан: есть соратники, предатели, нейтральные персонажи, куча каких-то там террористов в разных частях света.

    Все это в процессе игры разбирает наш герой, сюжет вращается вокруг газа, который может всех отравить. И в процессе поиска источника всех бед будем посещать различные точки земного шара: Латинская Америка, сами Штаты, Китай, ну и на Камчатку занесет.

    Общий сюжет банален, как в обычном боевике. Но его особенность заключается в том, что сюжет здесь легко потерять: в процессе уже не понять кого и где (а главное как) искать или спасать и, что еще более важно, это становиться совсем не интересно и просто превращаешься в солдата удачи, который сконцентрирован на определенном задании.

    Таким образом, при относительно неспешном прохождении и с перерывами, игра превратиться в симулятор, а не в сюжетный боевик.

    Здесь полностью раскроется ее шедевреальность (без кавычек!). Полная реалистичность и напряженность боевых действий.

    Звук приближающегося противника (шорох, топтание ног, звуки оружия), для упрощения здесь всегда есть возгласы и оклики противников.

    Масса оружия, которым можно воспользоваться. Достаточное количество гранат и взрывчатки. Каждое оружие имеет свой звук. Относительный дефицит патронов - при сложном уровне желательно выпускать в противника всю обойму, т.к. было много случаев, когда он прихрамывая просто отходил.

    Очень высокая степень ИИ противника, особенно при бое группой. Главное - при перезагрузке бой может строиться каждый раз по разному. Про меткость даже не говорю, т.к. могут с одного выстрела убить. И надо еще будет разбираться - откуда стреляли.

    Противники самые разнообразные: от гопоты уличной до профессиональных бойцов в бронежилетах.

    Есть мини-загадки и закрытые зоны с полезными вещами.

    При достаточно длительном прохождении и запутанности сюжета есть главный плюс (как и в "кине" такого рода) - законченность сюжета.

    В целом - отличное завершение дилогии о солдате удаче. Есть еще третья часть. Но до нее пока не дошел, да и не тянет особо.
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Во втором Бладе, между прочим, есть даже софтверный рендер + в то время в плане дефолтного видеорежима подразумевалось 640х480 либо при 16-битной палитре (красивше), либо с 8-битной для систем послабее, а также разрешения пониже. Для сравнения с прочими тайтлами на почти том же Литтэке: ПсихоЦирк и Артефакт Айкена - у них уже сугубо аппаратный д3д режим предусмотрен, то есть никакого софтвера, хотя выглядят они +/- так же, разве что Айкен чутка отличается, но это только из-за перспективы.

    Или вот несколько примеров на основе ИдТэк2: ну во-первых, собсна Ку2, 1997 - есть софтверный растеризатор, дальше СИНька, 1998 - софтвер на месте и наконец Кингпин, 1999 - никакого софтвера, только ОГЛ, только хардкор! :vampire:

    В Б&Р всё офигенно кроме очевиднейшей штуки - баланса промеж героев: Ватман априори должен быть (и бить тоже) сильнее, как минимум ближними атаками, но при этом он чутка тормозной, а Робин - его полная противоположность: он значительно проворнее, но слабее и урон выхватывает больше.
    А хотя вот ещё момент насчёт видов оружия: электросюрикены нафиг не нужны. Вместо них можно было придумать что-то намного интереснее. Такое, чтобы игрок размышлял с чем оптимальнее идти на босса: то ли сконцентрировать дамаг в единую точку, то ли рассеять по площади дабы избавиться от роя назойливой мелочевки. Какойнить огнемёт, или лазер, или ещё что-то.......
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Пока нет посоха, она вполне ко двору на те случаи, когда остальной боезапас вылетает в дуло. И, кстати, регенящийся боекомплект у них тоже один и тот же: если только что истыкал куклу вуду, то с посохом тоже обождать придётся.
    Не смог найти. Бил с плазмомёта и генератора антиматерии (это под конец, да). Ты ещё не упомянул зажигательные ракеты, которые одни из крайне немногих позволяют отыгрывать огневую тактику. То есть всадить во врага несколько пар фаеров и спрятаться - тот сам догорит.
    Там же даже на модельке оружия хорошо различима обойма. А патроны в ней сами, что ли, растут?
    Во-первых, репак у меня среди файлов нашёлся совершенно случайно. Во-вторых, его не потребовалось допиливать. Там и выбор языка был, но я не знал, каким уродским там окажется русский язык. Переведён только текст, оригинальный шрифт похерен, а переводил, видимо, одинокий любитель-алкоголик. Но уж как-то получилось пройти - значит, сломано не всё.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    @Gerhalt, у меня Voodoo 2 тогда была, по моему. Помню, что все не очень хорошо было.
    Уже когда позже играл, через пару-тройку лет, то тогда и осознал - а ведь у B2 очень круто все в плане графона. Хотя, там артдизаин не в последнюю очередь дает это.
    Вообще, крутая игра и любимый фпс наверно. 2-ка даже больше чем первый Блад мне нравится.

    По поводу шара из Фантазма. Он ооочень полезен при игре за Иша на высшей сложности. Без него есть отрезки, где крайне тяжко может быть.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вот как раз поэтому лучше оставить что-то одно (посох), хотя да: куклу дают намного раньше, но оно и понятно почему.

    Винтовка Death Ray заныкана в окрестностях мясного завода, в самом начале проникновения. Там надо найти место, где можно забраться наверх и потом долго пиликать по трубам до крыш зданий заднего двора. Вот там на противоположной крыше одна труба уходит вниз в строение, пушка сразу за трубой валяется. Насколько помню, её можно увидеть снизу, но это надо 1) запрыгнуть на перила крыльца, 2) врубить снайперку и зумануть чётенько в правильное место и 3) возможно даже понадобиться прыгнуть. :wacko:
    Признаться, мне куда больше зашла секретка "берлога хищника" в канализации с черепами человеков и чужих. Причём найти её ваще легко, зато там броневые жуки +100 и куча патронов, ну и сама пасхалка круть! :good:

    Да, но они быстро становятся бесполезны. Многократ эффективнее дробачом в рыло или хотя бы из инграмов на средне-ближней дистанции.
    Кроме того, я ещё не упомянул 3 вида взрывчатки из инвентарки, но это по-моему ваще гонево в игре с таким темпом, разве что на вон того убержирного хмыря (который сперва второй босс, а потом типа рядовой моб) можно, да и то нафиг надо. :crazy:

    Ну камон, ну что это за "заячья" тактика? :aggressiv обрез в руки и от бедра их всех! Вот ток со снайперами придётся аккуратничать: они те ещё мрази. :skull:

    Прост Калеб (и остальные трое тоже походу) настолько ловкий, что меняет их со скростью звука. Видал как он лихо щёлкает затвор снайперки, а? :spiteful:

    Я, кстати, забыл упомянуть, что в нашем фулрипе все двери работают исправно, так что можно даже без ноклипа тащить. Разве что финальный бихолдер сам атакует, что вроде так и должно быть, там прост надо не тупить, а сразу за укрытие нырять. Даже если первый раз достанет, потом уже проще будет.

    З.Ы. как тебе самый первый босс-гадюка? :D оценил? Муахахахаха!



    Суицид - откровенно булщитная сложность, где будет чуть ли постоянно не хватать патронов. То есть игра из разудалого шутана превратится в абуз всяких геймплейных дыр + мобы раза в 2 жирнее и к тому же в нагрузку лупят раза в 2 больнее. Кароч макс.сложность в Б2 - хрень, где вместо стрелять будешь пытаться пробежать мимо чтобы лишний раз не тратить условную обойму. Это уже Резик какой-то, а не Блад. :vava:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление