1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.038
    Ну, у него структура уровней не позволяет особо бегать, поэтому приходится абьюзить. Я его без смертей проходил много раз. Но сегментировано, конечно. Без сейвов там слишком везти должно на рандом в некоторых местах.
    Это не первый Блад все же, где в идеале 30% пробегается мимо, 30% скипается сапогами/д жампами, и только 30%(в некоторых эпизодах и менее) уничтожается напалмом/динамитом. Но Блад просто более свободный и открытый по геймплею. Почти и не fps вовсе.

    В общем, B2 разудалым, я так понимаю, и не задумывался. Больше на атмосферность уровней/энкаунтеров ставка была, чем на мясо и скорость.

    По оружию.
    Hужны(именно need) мак-10(на Нагу, потом уже не важно), обрез, снайп. винтовка, кабалко дес рей, автомат ради подствольника, миниган. И в принципе все. Остальное опционально/можно обойтись без. На Калебе/Габи. Иш по другому играется немного, через шар/посох. Иначе никогда патронов не хватит+ он дохлый и иногда чисто физически не может терпеть дамаг там, где это неизбежно.

    Но это больше актуально для "играем с сохранениями только в начале уровня, на высшей сложности". А так, понятно, можно как хочешь играть, главное что бы по приколу было.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
    Кишмиш нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.637
    Помню про трубы. Тем более что с ними можно здорово срезать. Но вот до винтовки, видимо, я так и не добрался...
    А, это ещё фишка с первой части - отсылки к известным фильмам. Здесь ещё отсылка к фильму Сияние: в общежитии можно увидеть призраки девочек-близнецов и застрявший в двери пожарный топор (рядом с ним Калеб кричит: "А вот и Калеб!"). И к другим фильмам и шоу есть отсылки, но менее явные.

    В первой части можно было встретить отсылки к Психо (силуэт в окне), тому же Сиянию (замёрзший насмерть Джек Никлсон в садовом лабиринте), Ворон (могила - оно вообще в самом начале игры), Пятница, 13-е 2 (святилище с головой мамы Вурхиза), Кошмар на улице Вязов (шляпа и полосатый свитер на гвоздиках) и Оно живо (детская коляска с торчащей из неё рукой с постера фильма).

    Есть в обеих играх и отсылки к игрострою: в первой - труп Дюка Нюкема, во второй в том же логове Хищника висит плакат "Я люблю скааржей" - Unreal.
    Просто надо уметь ими пользоваться. Всаживаешь их побольше - и ощущаешь пользу.
    Вот тут согласен. Вообще ни разу их не ставил. Да и в принципе весь этот инвентарь не шибко-то удобно реализован, хотя в других играх почему-то работает на ура.
    А если фаеров у тебя много, а всего прочего, вкупе с хитпоинтами, мало? Так на рожон лезть опасно. Сколько раз меня такая "заячья" тактика выручала...
    :facepalm:
    Во-первых, там скорее среднее что-то между спрутом и гусеницей. А во-вторых, оно понятно, но ближайшее укрытие достаточно далеко, чтобы успеть туда сныкаться, не дав ему по тебе попасть.
    Босс как босс. Ну, тяжёлый, да. Но там есть бонус, втрое усиливающий ударную мощь. И тактика там подбирается: пока он мечеть копья и палит лазерами, надо укрываться за колоннами. А начнёт об землю молотить кулаками - скакать надо туда-сюда, чтобы камнем по голове не огрело.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Прошел 12 Minutes.



    Мнения об этой игре разделились, и я после прохождения определенно на стороне критикующих.

    Давайте начну с хороших вещей в игре. У игры отличное интригующее начало, которое сразу цепляет и вовлекает в процесс распутывания повторяющейся временной петли. И, кстати, её длительность в 12 минут, кажется, выбрана путем долгих плейтестов, экспериментов и переписываний сценария, эти минуты не ощущаются слишком короткими или длинными, по крайней мере, первое время. Несмотря на ограниченность свободы действий, все же хочется похвалить, что авторы более-менее успешно смогли утилизировать концепт лупов, и даже сделать парочку отличных шуток на основе них.

    Далее идут небольшие спойлеры. Если игра вас интересует, все же порекомендую её опробовать самим, но будьте осторожны: шансы, что игра вам понравится, гораздо меньше, чем не.

    Концовка... концовка такая плохая. Мой фейспалм был слышен за версту. Ух, слава богу, что хоть поиграл через GamePass, иначе бы я попробовал оформить рефанд. Я не представляю, как её можно серьезно воспринимать. Вообще, это один из моих самых ненавистных "тропов" что ли, когда в конце истории релевантность предыдущих событий после плот твиста отходит на второй план, а автор начинает в оставшийся короткий хронометраж торопливо рассказывать совершенно другую историю. Есть в памяти похожие примеры, особенно в фильмах, где делали то же самое, но там хотя бы события до плот твиста имели обратную силу или сохраняли какую-то связь с реальностью, но в 12 Minutes в финале сценарист практически полностью вычеркивает из игры весь смысл действий главного героя, заодно и игрока, внезапно погружаясь в бесталанную графоманию, совершенно для этого не подготовив почву.

    Данный концепт, короткая временная петля с камерными местом действия, точно заслуживает гораздо лучшего, чем 12 Minutes. Если вычесть провальный сценарий, то ведь для игры был выстроен очень неплохой фундамент.
     
    A National Acrobat, compart, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.780
    @pause_break,
    Все 12 минут происходят в голове у главного героя и демонстрируют метания человека от вожделения к родной сестре?
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Прошёл Doom и Doom 2 с модом Brutal Doom.
    Новая стрельба и оружие порадовали. Хедшоты убивают большинство врагов с одного выстрела. Гранаты и ракеты удивили своей мощью - кинул пару гранат в комнату - зашёл - все лежат. Ракетами легко и весело зачищать удалённые группы монстров. Опять же, одна ракета в комнату, и там нет никого. Плюс гранатомёт, который позволяет закинуть гранату дальше чем рукой, но куда ракету не загнать.
    А вот наиболее популярную фишку Brutal Doom - добивания, я как-то не понял. Что бы сделать фаталити, нужно выбрать монстра, аккуратно отстрелить ему 80% ХП, потом убрать оружие, подбежать вплотную и дать в морду. Вот только монстров игра почти всегда выпускает минимум десятками, и пока ты выцеливаешь одного недобитка, вся остальная орда ждать не будет.
    Рукопашная хорошо работала только в комбинации с зелёной сферой бессмертия - тогда герой начинает буквально рвать врагов голыми руками с одного удара. Но сферы есть далеко не везде.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Leiji и 6 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну и нафига инграмы на Нагу, если с обреза убойней? 1 хрен там даже макс.аммо в полтыщи не хватит на суициде, хотя с тройным дамагом......но этш ещё надо будет их донести до босса. Я бы так упарываться не стал.
    Я миниган дропнул, ибо пропорция расход аммо <-----> дамаг имхо не оправдана, во всяком случае по сравнению со штурмовухой, которую и так будешь с собой таскать ради подствольника. На ближних и средних дистанциях штурмовуха ваще норм, понятно, что не такая моща как обрез, ну дык зато кучность норм.
    Лазерку если не найти, то тогда можно с теслой бегать - тоже годится в плане расхода батареек и огневую мощь. Генератор сильно дохрена тратит.
    Я бы в список ещё плазмомёт добавил с ракетницей: горючку для них ведь всё равно будешь поднимать среди прочего хоть и редко. По крайней мере не жалко будет выстрелять, но вообще да: без них можно обойтись.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.798
    Оказался тут без компьютера, но с планшетом на некоторое время…

    1979 Revolution: Black Friday (2016) (Android)

    Y-YdurXGb58.jpg

    Игра про иранскую революцию сделанная в духе Telltale. Казалось, это будет познавательно и в определенной степени актуально. И да, это действительно оказалось познавательно. Тут хватает справочной информации. Но в целом, получилась какая-та короткая невнятная история. Обстановку я толком не понял и выбор делал наугад. А геймплэя совсем мало.

    6.0/10

    Tales from the Borderlands (2014-2015) (Android)

    h8-rArI_p74.jpg

    На фоне Black Friday сами Telltale показали своего рода мастер-класс. Рассказали довольно неплохую историю с яркими персонажами, в интересном сеттинге (все это напомнило «Светлячок»). Но гемплэя здесь как будто бы практически нет. В The Walking Dead хватало разных интересных ситуаций. Многие жаловалось, что нет особой разницы, кого там выберешь, кто погибнет. Но был выбор, и ты думал, какое принять решение, наблюдал за результатом. А здесь как будто сплошное кино.

    7.0/10

    Broken Sword: The Smoking Mirror - Remastered (1997) (2012) (Android)

    PtEYiW__yv8.jpg

    А вот это игра. Можно и по локациям походить, и подумать, и с персонажами поболтать… о разном. Все-таки играть в классические квесты интереснее, чем в «интерактивные фильмы».

    Ну а сам Broken Sword вроде такой же, как и раньше. Сюжет поверхностный, развивается стремительно, но юмор и персонажи все вытягивают. Только вот маловато.

    8.0/10

    République (2015) (Android)

    t8BZeilkUGU.jpg

    Концептуально игра интересная. Стелс, в котором ты не управляешь героем напрямую, а только помогаешь ему. Неплохая механика, идеально подходит для телефонов и планшетов. Правда персонажем ты все-таки управляешь, но в основном все решается через хакинг.

    Механика неплохая, но быстро надоедает из-за однообразия. А когда они ее немножко поменяли, новая оказалась еще хуже. Ну и был момент, когда я надолго застрял. Это выбесило.

    Но главное, мне совершенно не понравилась вселенная и сюжет. По-моему – полнейшая графомания.

    6.0/10
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Leiji и 10 другим нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.085
    Прошел Sonny первые 2 части, те которые на флэше.
    Вспомнил вдруг, что играл на мобильнике в обновленную версию. Зашел в стим добавить в вишлист, а там ее ругают мол в первых частях была интеллектуальная стратегия, разные пути развития, а тут казуальщина телефонная. Вот и решил вспомнить что там было.
    Первую часть начал за дестройера, игра кончилась до того как успел развиться - просто не хватает очков чтобы минимально прокачать хоть какую-то схему умений. Правда я не стал долго играть на бесконечном этапе. Возможно там и можно какие-то разные стратегии попробовать, только сначала нужно очень много времени убить, а какой смысл если игра кончилась?
    Вторая часть уже больше похожа на полноценную игру, только все равно длится несколько часов. Уже можно пробовать разные билды. Выбрал психологическую ветку начал развивать и застрял на боссе где-то в первой половине. Пару раз сбросил-перераспределил навыки, нашел рабочую стратегию и уже до конца игры ничего не менял, только прокачал используемые умения до максимума, а лишние скопившиеся очки так и не использовал.
    Тут есть нюанс - на старте игра подсовывает по дефолту простой уровень сложности и я его не сменил. Но я играл вообще без гринда и к концу получаемые в бою предметы были на несколько уровней выше героев партии. На сложном уровне, подозреваю, просто пришлось бы качать героев гриндом, пользоваться магазинами и одевать шмотки сразу как появились в инвентаре, а не когда уже скопятся.
    В обновленном, насколько помню все было как-то разнообразнее и приходилось время от времени перестраивать набор навыков под врагов.
     
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Все же решил пройти к новому стимовскому Unity порту Doom аддоны, которые были добавлены на момент создания порта. А именно прошел:
    TNT Evilution
    The Plutonia Experiment
    No Rest for the Living
    SIGIL


    Проходил я их и раньше, а некоторые и не по разу. Порадовало то, что в TNT пофиксили желтый ключ на секретном уровне. Так же было интересно пройти SIGIL с midi-музыкой, так как до этого проходил его версию с cd-музыкой. В целом было интересно пройти еще раз эти аддоны.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Kenwik и 5 другим нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @QuakerRUS, слушай, я тогда забыл спросить насчёт Ку2: ты как-то боролся с мышиным ускорением или юзал как есть? :hmmm: в том плане, мешало ли оно?
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    @Gerhalt, у меня мышь Logitech. Я в настройках мыши добавил профиль для игр без ускорения мыши. А в версии Quake II 3.24 в настройках можно отключить ускорение мыши.

    Однако сейчас я прохожу Unreal Gold и там уже не так просто избавиться от ускорения мыши (если не использовать неофициальный патч, добавляющий в игру хрен пойми чего). Поэтому пришлось немного глубже озадачиться вопросом. В итоге на основании статей написал маленькую утилиту, меняющую ускорение мыши в ОС без необходимости перелогиниваться пользователем (если просто редактировать реестр, то придется перелогиниваться), а для мониторинга и повторной установки настроек использовал утилиту mparam.exe.
     
    rusty_dragon и Gerhalt нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Кишмиш, Gerhalt, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @QuakerRUS, кстати, да, по поводу Ку2: совсем забыл, что на винте есть кастомный апдейт 3.24, который я когда-то скачал, закинул в "чулан" да так и забыл.
    Щас вытащил потроха, попробую потестить. Насколько помню, там даже для консоли есть спецкоманда "nomaccel 1" с помощью которой делается дело. Я лишь надеюсь, что параметр добавляется в конфиг для всех последующих стартов, ну то есть чтоб не надо было её биндить и каждый раз руками применять как fov.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Не пробовал, но обычно для такого создается autoexec.cfg
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @QuakerRUS, ну дык оно у мну и так в автоэкзеке отдельной строкой, а в самой игре едва меняется карта - ресетится на дефолт, то есть fov=90. Именно поэтому спецом забиндил на клавишу, на манер снайперского режима с той разницей, что у меня оно работает toggle, а снайперский зум - trigger.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    Прописал fov в консоли, у меня после смены карты или перезапуска игры он сохраняется. Пробовал на 3.20 стимовской.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @QuakerRUS, у мну 3.20 "обычная" не стимовская. Fov сбрасывается на 90 каждый раз. Пробовал его отдельной строкой в профильный конфиг добавлять, но игра сама парсит тот конфиг и всё время выбрасывает оттуда строку, а делать конфиг read only я точно не буду: вдруг чего захочу потестить, а потом ещё и забуду про этот атрибут.

    З.Ы. слушай, я тут подумал вот чо: у меня же Ку2 стартует в консоли (демки спецом вырубил, ибо нах надо), может в этом дело? :hmmm: то есть с точки зрения игры, вернее самого движка, консоль = клиент не подключен к серваку, а значит некоторые парамы не контачат.
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.291
    @Gerhalt, не знаю. Поставил с OG и патч 3.20 - тоже нормально работает. Попробуй чистую установку сделай.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Так этож металкор)) Killswitch Engage anyone?

    Ну положим вылился он не из него а буквально из JRPG Sweet Home 1-2 для NES

    Я ещё запомнил пиратские заставки с отличным переводом.



    Тэкс
    Вот что у меня сегодня.
    Допрошёл мёртвого деда 2 снова. Должен признать что на харде всё не так плохо, да и к концу игра наконец то разгоняется до скорости "пацифик экспресс" и перестаёт быть скучным пыщ пыщ боевиком с претензией на хоррор. Я вообще не понял какие претензии у рецензенторов к ДС3 если во второй части в последней трети игры на тебя прут буквально орды трупаков, какой тут хоррор, если персонаж несётся сломя голову сквозь уровни раздавая десятками ваншоты перекачанным стволом и пожирая аптечки горстями, пф.

    Финальная тема игры очень хороша. Закрывает гештальт, как бочки с маслом бушующее море.


    "Я связался с Роббом Миллсом, чуваком который создал эту музыку, и он написал следующее:
    "Спасибо за то что написал, и за добрые слова. Честно говоря я и сам довольно таки горжусь этой мелодией:-)
    Интересный факт: Это было написано под впечатлением от группы Mogwai. В особенности, трека You Don't Know Jesus.""

    Кстати.
    "Мне нравится как нижний гитарный рефрен повторяет ноты D-E-A-D (МЁРТВ) снова и снова".
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774


    К 25-летнему юбилею серии, в рамках Quakecon-2021, id Software/Bethesda решили выпустить обновленную и дополненную версию первой части для ПК и консолей. За сам ремастер отвечала все та же Nitedive, уже ремастировавшая старые игры серии Doom на своем движке KEX Engine в прошлом году. Программисты оставили «легкую пиксельность» картинки, взамен привычному текстурному сглаживанию, знакомому еще с 1997 года. Получившаяся картинка напоминает готовящиеся выйти из раннего доступа Wrath: Aeon of Ruin и Graven. При этом, добавили новую модель освещения, туман, тени и увеличили детализацию монстров и объектов на уровне. Например, добавили ограм клыки, а шамблерам, ворам и фиендам сделали более выпуклые морды.

    В составе переиздания, помимо оригинальной игры и двух официальных Mission Pack’ов — Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity – в наличии два абсолютно новых дополнения от Machine Games, сделанных уже по современным стандартам и выжимающих из старой концепции все соки. И, если к самому левелдизайну, со всей этой навороченной архитектурой, округлыми элементами в виде колонн или тянущихся вдоль стен и переплетающихся труб, вращающимися объектами вроде гигантских шестерней или лопастей мельницы, претензий никаких. То, обновлять зверинец и арсенал разработчики последних частей Wolfenstein не стали. Как и создавать полноценный ремейк первой «Кваки». Жаль. Все-таки, после перепрохождения аддонов от Hipnotic (будущая Ritual) и Rogue ждешь появления новых чудищ и стволов, или возвращения старых из концептов 1994 года.

    Эпизод Dimensions of the Past тяготеет к классическим уровням оригинальной игры с их мрачными замками под хмурыми небесами с фиолетовыми тучами, и слабо освещенными подземельями. Но, предлагает гораздо более продолжительные и запутанные уровни, с кучей мест, которые бы просто не потянул какой-нибудь Pentium-90 в то время. Также, MG подняли сложность. Поэтому ждите частого появления упомянутых фиендов, воров и шамблеров даже на «нормал». Последняя треть и два секретных уровня вообще рассчитана на появление на них с полным боезапасом. После «респавна», с одним «шотганом» делать там просто нечего. С другой стороны, разработчики поощряли поиск секретных мест на уровнях, т.к. некоторые «нычки» сильно облегчают уничтожение сильных монстров, если успеть в нее вернуться. В остальном же, это новые профессионально сделанные уровни со старыми текстурами и эффектами, и музыкой.

    Эпизод Dimensions of the Machine совсем другое дело. Это 12 уровней, разделенных на 5 под-эпизодов, выполненных в стилистике разных миров, но придерживающихся общей концепции: одержимые «квейком» солдаты ходят между мирами при помощи Slipgate и организуют раскопки в поисках новой партии глифов. На каждом из уровней видны постройки современного типа, контрастирующие с местной архитектурой, и наспех разбитые лагеря. Странно, что все миры, кроме двух, это различные вариации Средневековья, но это мелкие придирки. Два упомянутых, это мир вверх тормашками и мир состоящий из островков, по примеру Xen из Half-Life. Сложность также заставляет почаще сохраняться и экономить боеприпасы, но появление вышеупомянутых товарищей здесь более предсказуемо и пространства для маневров, по ощущениям, больше. Правда, появились платформенные секции, будто подсмотренные в Doom: Eternal. В Quake всегда можно и нужно было прыгать, но платформочки над лавой — это больше к Montezuma’s Return.

    В целом, отличные эпизоды и хорошее переиздание (особенно, если есть желание сыграть в старую игру на современных консолях), но полноценный ремейк, конечно же, был бы предпочтительнее.
     

    Вложения:

    ВВВ, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление