1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден The Talos Principle VR (2017, Steam)
    Отличная головоломка уровня Portal, о которой я писал раньше. Первая более-менее серьезная игра в VR, которую я прошел. Помимо оригинальной игры также содержит дополнение Road to Gehenna. Прохождение заняло долгих 36 часов сеансами по полчаса-час. С одной стороны поиграть в VR было интересно, но с другой чувствуется, что игра была изначально сделана для не VR, а потом местами топором была подогнана под VR. Хотя серьезных трудностей у меня не возникло и все звезды я смог собрать, хоть и в VR в некоторых местах это было сложнее, чем в не VR. Концовку с котом, к сожалению, вырезали, хоть я его и снова освободил. Зато в этот раз в Дороге к Геенне я в конце выжил, в отличие от прошлого прохождения, где я пожертвовал собой ради Admin'а.

    Сначала попробовал классическое передвижение и оно реально укачивает, так как персонаж движется довольно быстро. Или можно выбрать режим, где появляется большая рамка по бокам, которая смотрится довольно неприятно и занимает половину обзора. Вообще я думал, что буду плеваться от дефолтного управления через телепорт, но мне на удивление оно понравилось. Первый день пробовал играть сидя, поворачиваясь джойстиком, но попробовав играть стоя, больше не возвращался к такой игре. Вращением через джойстик больше не пользовался, благо гарнитура у меня беспроводная и можно самому поворачиваться. Так играть было гораздо приятнее, хоть и быстрее уставал. Некоторые пасхалки получить с управлением через телепорт выглядит нереальным, но, думаю реально, переключившись на классический режим. Когда берешь пасхальный ракетный ранец, то даже сообщение игра пишет, что работает только с классическим управлением.

    В целом оценю игру на 8/10, тогда как не VR версию оценивал на 10/10.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    ai.postimg.cc_QtLYN3fF_08bc3c13aa1940d3af9e0003c6cbd271f95acbfa0c37059623e21c7ebfa161a5.jpg

    ***​

    Спустя много лет, наконец глянул FireStarter (2003).
    Это... очень круто :dirol: Странно, что с тех пор как читал про нее в начале 00х, больше в принципе особо никогда и не слышал ни упоминаний, ни разговоров (кроме похвалы от товарища Лорда Лотара).

    Абсолютно ядреный (или ядерный) синглплеерный аренный фпс с мощным оружием, мачо-врагами и совершенно бомбезным саундтреком от MoozE. Кроме того, могу отметить весьма приятное оформление местных уровней, настоящий подарок для любителей мрачного tech-industrial и величественного брутализма. Пожурить игру могу разве что за багованность (пару раз сквозь лифты падал и прочее такое), хотя это может быть вызвано тем, что гонял игру на современной ОС. Но в целом движок приятный и опрятный для своих лет. А, ну и финальный босс выглядит смешно в плане дизайна (хотя вдарит если, будет совсем не до смеха).

    Трейлер
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, я когда-то сильно давно пару раз на неё натыкался и хотел было взять пощупать. Смущает как раз то, что это:
    То есть это как Ку3 в сингле, а мне такое не заходит. Точнее так: пару каток-то в принципе можно рубануть, но крайне быстро надоедает + это постоянное чувство, что вместо ботов по-хорошему должны быть реальные люди. <_<

    Чот вспомнился Макрон из Ку2 по сравнению с Шубнигуррат из первоКваки: совершенно дурацкий босс, причём по дизу-то он ок, а вот геймплейно схватка вообще ни о чём - бегаем, струляем, просто убержирный строгг. :facepalm: да и вообще обадва босса Ку1 тупо на голову круче боссов из сиквела, которых вроде тоже 2, разве что с первым рефайт есть. На мой взгляд, стандартный босс - тоска смертная или как минимум неинтересно. Любого босса надо делать как-то заковыристее, чем тупо снять ему 100500хп жира из ракетницы/рельсы, лениво лавируя промеж встречных ракет/лазеров/шмазеров. Тем более когда уже где-то видел реально интересных боссов, после этого смотреть на откровенно ленивую битву совсем не хочется. :nono:
     
    Mel Shlemming и ZoRg нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройдены DLC к Beat Saber (2019, Steam):
    Beat Saber: Skrillex – 'Rock ‘n’ Roll (Will Take You to the Mountain)'
    Beat Saber: Skrillex – 'First of the Year (Equinox) '
    Beat Saber: Skrillex & Wolfgang Gartner – 'The Devil’s Den '
    Beat Saber: Skrillex – 'Scary Monsters and Nice Sprites'
    Beat Saber: Skrillex – 'Ragga Bomb (feat. Ragga Twins)'
    Beat Saber: Skrillex, Justin Bieber & Don Toliver – 'Don’t Go'
    Beat Saber: Skrillex – 'Bangarang (feat. Sirah)'
    Beat Saber: Skrillex, Starrah & Four Tet – 'Butterflies'


    Очередная подборка треков, довольно бодрая. Но, как обычно для последних DLC, разных игровых режимов не завезли, только классический для двух мечей. В визуальном плане комната выглядела на мой взгляд слабее, чем в последних DLC, на уровне самых первых.
    --- добавлено 2 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 сен 2021 ---
    @Кишмиш, FireStarter в трейлере мне напомнил Hired Team: Trial. Попробуй, может зайдет.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Что доказывает наличие смысла портировать подобные игры под ВР(но только те, что хорошо подходят). Казалось бы, в игре минимум интерактива, уже была пройденна плоскоэкранная версия, а смотри-ка ты - играется в ВР с большим удовольствием! Вот она магия эффекта присутствия и возможности целиком переместиться в игру. ^_^
    Мне самому очень понравилось, и тоже уже после игры в плоскоэкранную версию. Правда играл с классическим передвижением.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
    QuakerRUS нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Lithium City была пройдена совершенно неожиданно быстро, всего лишь в три захода. При этом со времени первого успело пройти пару месяцев, после чего игра была отложена на потом. Честно говоря, не ожидал, что это потом окажется таким незначительным по продолжительности. Но всё же, к явным минусам я бы это относить не стал. У игры есть другие, более значительные промахи.

    Вообще, Lithium City - интересная иллюстрация того, что отделяет просто хорошую игру от хита, срывающего охапку наград и приносящего своему создателю кучу денег. Да, концепция игры крайней близка к Hotline Miami - в рамках небольшого уровня нужно грохнуть всех противников и попытаться не дать им грохнуть виртуального себя. На стороне игрока изометрический обзор без тумана войны, углов обзора и прочих визуальных ограничителей. Схема уровня и противники как на ладони. И вот как раз они-то далеко не всегда в курсе, что за спиной уже подкралась голубоволосая красивая смерть, уши которой закрыты причудливыми наушниками, напоминающими кошачьи ушки. Но постойте, ведь был же Katano Zero, который многие окрестили Hotline Miami с видом сбоку. Почему же он выстрелил и собрал столько внимания и любви игроков, а Lithium City осталась серой лошадкой? Давайте разбираться.

    Начнём с основного, а именно с геймплея. И он в Lithium City, на удивление, неплох... Да нет, что там неплох - действительно хорош! Бои проходят интересно, перестрелки радуют своей вкусностью - разработчик явно понимает, что такое gun porn. Ближний бой немного подкачал, так как состоит из небольшой связки ударов и только. Но зато это с лихвой окупается разнообразием оружия и возможностью зашвырнуть его в противника. Урон небольшой, но оглушить и дать ценную секунду лишнего времени может. А учитывая необычную способность героини резко перемещаться в пространстве, оставляя за собой голубой шлейф, этой секунды обычно более, чем достаточно, чтобы гибель настигла врага, а не вашу протеже.

    Что же может быть ещё? Дьявол, как говорится, кроется в деталях, наверное разработчик сплоховал здесь? Но нет. Мы снова видим практически безукоризненную работу. Анимации движений великолепны, главная героиня ходит переставными шагами, двигаясь вокруг цели и провожает наведённый на неё курсор взглядом (вспоминая тот же Bastion, тут просто душа радуется при виде этих приятных мелочей). Когда я проходил Jedi Knight II, достаточно активно использовал функцию ходьбы... Да-да, она там особо на фиг не упала. Но чёрт, как же эффектно и кинематографично смотрится Кайл Катарн, влетающий в помещение с ситхом. Долгую секунду они смотрят друг на друга, затем Кайл, делает оборот световым мечом, отключая его. Противники медленно идут по кругу в противоположные стороны, не отрывая друг от друга взгляда. Затем резкий прыжок друг навстречу другу, звучит шипение раскрывающихся световых мечей и начинается бешеная пляска битвы. Хотя подобных дуэлей в Lithium City почти нет, всё-таки возможность самому устроить схожие по зрелищности сцены - радует душу.

    Быть может проблема кроется в плохом левел-дизайне и несбалансированной кампании? Да вроде бы нет. Структура прохождения тут скорее напоминает всё же Portal с простенькими элементами пазлов. Но главной связующей чертой обеих игр является непрерывность истории, в которой участвует главная героиня. Сами же уровни не сказать, что являются чем-то особенным, они достаточно функциональны и местами дают нужный тактический простор. А вот динамика разнообразия вызывает исключительно положительные ощущения. Разработчик постоянно подбрасывает новые ситуации, новое оружие и новых противников. При этом не отказываясь от того, что уже попадалось ранее. Так что меня как фаната револьверов крайне порадовало, что первый попадается довольно рано, а последний можно встретить даже во второй половине игры.

    Наверное всё-таки разработчик не справился с аудио-визуальной частью и потому... так, стойте. Что? Здесь тоже всё хорошо? Кажется, что так. Саундтрек приятный и кое-где играет на сценарий сцены, как например в постепенно раскрывающихся видах на город на уровне с вагонеткой. Звуки реально хороши - дробовики, автоматы, да тот же револьвер. Всё это производит впечатление серьёзного, опасного оружия из шутера, а не абстрактной палки-стрелялки из аркады. Персонажи стилизованы под низкополигональные фигуры, что навевает воспоминание о Superhot, а вот сами уровни и фон вызывают ассоциации с кибер-пространством и скорее похожи на декорации Frozen Synapse. Местами они смотрятся простовато, но в рамках стилистики исполняют свою роль.

    Быть может где-то в игре есть критичные ошибки или промах в гейм-дизайне, сводящий на нет все её положительные стороны? Что ж, тут действительно имеется пара моментов, которые нельзя игнорировать. В нескольких местах, особенно ближе к концу, в игре у меня слегка клинило управление и героиня продолжала делать по инерции какое-то действие, реагируя на нажатия кнопок не вовремя (подозреваю, что может быть слабоватое железо тому виной, но подобные косяки начали появляться именно ближе к концу, так что с оптимизацией там разработчик мог дать маху). Обычно это приводило к перезапуску уровня с последней точки сохранения. И точки сохранений разбросаны тут далеко не так приятно, как в недавно расхваливаемом мной Huntdown. Нельзя сказать, что с ними всё плохо, но некоторые этапы перепроходить заново из-за одной ошибки порой надоедает. Наконец, несколько человек в своих отзывах упоминали, что последним гвоздём к крышку гроба приятных впечатлений об игре стал финальный босс. И я прекрасно понимаю этих людей - с наскока его не возьмёшь. Не возьмёшь даже просто так, когда изучишь алгоритм. Тут требуется сочетание внимательности, концентрации, реакции и удачи. Учитывая аж целых три фазы, бой может неприятно затянуться, что никак не добавляет желания пытаться пройти его заново после череды провалов. Как по мне, можно было бы смело выкинуть первую или вторую фазу, сократив финальную битву на треть, но для достаточно усидчивых игроков и это не будет непреодолимой преградой. В той же Touhou Luna Knights у меня вообще ушло несколько сессий на финального босса. Так что Lithium City хоть и отвешивает неожиданный апперкот сложности под конец, но и сама по себе она достаточно непростая, чтобы игрок был готов основательно поднапрячься перед финальными титрами.

    Возможно всё-таки наиболее слабой чертой игры является неудовлетворительный сюжет. Нет, он в целом понятен по сути (делаю акцент на эти слова и попутно кошусь в сторону Inside). Бессловесность всех и вся, конечно, делают сюжетную подачу куда более абстрактной, но мы видели много игр, которые и без этого канала информации могут рассказать чувственную, трогательную историю. Также не могу сказать, что я не проникся персонажами Lithium City. Напротив, история меня тронула, хоть и её детали остались за кадром. Но вся игра в плане сюжета воспринимается как зарисовка чего-то большего. Это небольшой концепт на уровне рассказа. Да, интересного и справляющегося со своей ролью, но всё-таки желание получить какое-то раскрытие хотя бы на уровне того же Portal у меня после игры появилось. И этого здесь, увы, нет.

    Но, подводя итог, даже сказанное выше нельзя назвать причиной крайне скромного успеха Lithium City. Ведь в упомянутой Katana Zero, несмотря на более прописанный сюжет, концовки нет вообще, что не помешало ей стать хитом. Пожалуй, главная проблема Lithium City всё же в том, что ей не повезло. Она не попала в фокус внимания популярных ютуберов, не стала предметом громкого обсуждения и, видимо, не получила достаточного пиар-толчка от самого разработчика. Да, над чекпоинтами и финальным боссом можно было поработать чуть больше. Да, игру можно было бы визуально облагородить некоторыми деталями. И, конечно, стоило создать площадку для сюжетных спекуляций, придав миру и истории более осязаемые черты. Про рекламу тем более не говорю, но возможно даже в этом случае Lithium City не смогла бы повторить такой успех, какого смогли добиться похожие проекты. Тем не менее, Lithium City действительно красивая, качественная и интересная игра, которую не особо портит её небольшая продолжительность. Хотелось бы, безусловно, большего, но не каждая игра обязана быть эпическим романом или даже проработанной повестью. Хорошие рассказы тоже чего-то да стоят.

     
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, аргументы в пользу сабжа: наличие щупабельной демки и ценник, НО что лично меня тотчас отвернуло - экран каждый, мать его, раз дёргается в момент выстрела. :facepalm: поначалу это просто неприятно, а потом откровенно бесит. :ranting2: игра и без того дёрганая, особенно во время напряжённых перестрелок и тут ещё вот эта "замечательная" фича. Так что от меня рефанд, а хотя да, яш демку щупал, ну тогда просто дроп. Вот реально зачем нужны демки! :yes:

    З.Ы. признаться, глядя на скрины в Стиме, сперва было подумал о Трейсере из 1996 на RenderWare: там бравый квартет кулхацкеров перемещается в "киберпространство" тырнетов (на манер ТРОНа) в поисках какой-то ценной инфы. Ну то есть киберпанк, неон, романтика "мира" внутри мировой сети и всё вот это.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Про звук ничего не скажу, но вот насчет графики у меня другое ощущение сложилось после просмотра роликов. Если Katana Zero выглядит как нарисованный вручную арт, то первое впечатление от Lithium City такое, что визуал там собран из фри ассетов в каком-то конструкторе. Возможно, так и задумывалось ради особой стилистики. Но для рядового потребителя это будет важным моментом.
    Чисто за себя могу сказать, что впервые увидев видео геймплея Катаны, я практически сразу захотел купить эту игру, не зная даже что там будет внутри. А вот про Lithium City моя первая мысль была - это что браузерная флэш игра? Забавно, что в итоге в трейлере это и упомянули.
     
  9. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Кстати, не совсем! Между номерными частями вклинилась Suikoden Tactics, которая сюжету четвёртой части следует. Придётся сделать небольшой крюк.
     
    Нос и Кишмиш нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну у меня такого впечатления не возникло, но я уже прошёлся и по визуалу. По геймплею - Литиум Катане не уступает, смею заверить. А вот история, конечно, тут попроще. Без такого СПГСа.

    Оно же в опциях выставляется.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ааааааа, ну тогда можно дать ей второй шанс. :yes: прям чувствую себя суперленивым басурманом, которому даже в опции впадлу зайти чтобы твикнуть пару-тройку штук ради удобства, ну или как минимум глянуть что там вообще настраивается. :crazy:
     
    drugon нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @drugon, шур, я не сомневаюсь, что игра хорошая в целом. Просто попытался дать, со своей точки зрения, ответ на вопрос почему игру не заметили. Я думаю что в современном мире изобилия игр, где не успеваешь даж пощупать все интересные новые проекты, вот это первое впечатление оч сильно влияет на то как игру примут.
     
    Mel Shlemming, drugon и rusty_dragon нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Пусть говорят: "Космодесант жесток",
    Мы знаем, хор уродов и кретинок
    Лишь прикрывает ереси росток,
    Но их раздавит керамитовый ботинок!
    - Саша Кладбище, "Над нами баржи Абаддона"

    Закончил Warhammer 40000: Chaos Gate на сложности Veteran. По сути это очень удачная попытка сделать X-Com в сеттинге Вахи. Тактическая компонента вообще неотличима от шедевра братьев Голлопов - с экшн-поинтами, перехватами, многоэтажными конструкциями и всем прочим хозяйством, разве что результат атаки удобнее предсказывать благодаря всплывающим при наведении на противника подсказкам. Даже внешне боевой движок очень сильно напоминает войну с пришельцами. А вот стратегическая часть сменила уклон в пользу линейной кампании: никакой научно-промышленной системы в игре нет, а экономика ограничивается добычей трофеев. В рамках кампании сохраняется только найденное на миссиях вооружение и прокачка солдат.

    В Chaos Gate нам предстоит командовать ротой ордена Ультрамаринов, правда, неполного состава - сорок космических десантников, разбитых на восемь отделений, и десять офицеров. Однако и таких сокращённых сил будет более чем достаточно, ведь одновременно на поле боя может высадиться всего три отделения бойцов и по одному офицеру каждого типа (библиарий, технодесантник, апотекарий, капеллан и капитан). Остальные служат резервом на случай потерь в основном составе и кадровым пулом, из которого подбираются десантники с наилучшими стартовыми характеристиками.

    В отличие от Икс-Кома, параметры подчинённых растут не непрерывно по мере тренировки, а три раза за игру при повышении уровня опытности. Экспириенс начисляется не только за уничтожение врагов Золотого Трона, но и за любые удачные действия (попадание по противнику в дальнем или ближнем бою, успешное применение псайкерских способностей, лечение раненых), и даже просто за присутствие десантника на задании (в последнем случае желательно хоть разик пальнуть в сторону неприятеля, чтобы мелкий бонус "находился на фронте" сменился значительно более жирным "участвовал в боях", при этом из-за бага рукопашные атаки при назначении премии за участие в боях не учитываются). Увеличение характеристик при левел-апе случайно - поэтому перед завершением миссии есть смысл сохраниться и в случае плохого броска виртуальных кубиков загрузить сейв, - однако усреднённый прирост за все уровни для каждого бойца более-менее одинаков; если не повезло в этот раз, следующее повышение компенсирует.

    Требованиям бэка CG соответствует достаточно условно, что у наиболее хардкорных фанатов Warhammer 40K может вызвать крики про ересь и неканон. К чести разработчиков, принесённые в жертву балансу элементы настолки они постарались обосновать сюжетно: мол, рота возвращалась из тяжёлого похода против Хаоса, где понесла потери в людях и технике, поэтому-то и приходится начинать новую кампанию в неблагоприятных условиях (это, правда, не объясняет, почему ограничения соблюдаются и на финальных этапах тоже, когда вооружения хватает уже на всех). В частности, девастаторы могут взять с собой всего две тяжёлые единицы вооружения на отряд, в то время как по бэку им разрешается четыре, а тактическое отделение и вовсе одну. Хотя "тактикам" можно её заменить на специальную (огнемёт, плазмаган или мелту), но довольно быстро у спецпушек появляются их тяжёлые аналоги, превосходящие оригиналы во всех отношениях, и с появлением терминаторов тактические группы окончательно выбывают из действующего отряда.

    Девастаторы же подвержены другой проблеме: в отделении у них обычно воюет всего два бойца, те самые, кто после брифинга получил из оружейки крупный калибр. Вообще-то стандартное оружие Астартес - болтеры - штука более чем серьёзная, но в Chaos Gate и враги не из картона вырезаны. Керамитовая броня десантников-предателей очень хорошо держит болтерный огонь, и когда на миссиях пойдут противники с опытом выше первого уровня, роль бойцов с дефолтным снаряжением сведётся к отстрелу культистов и низших демонов. Зато штурмовики-рукопашники с прыжковыми ранцами будут драться полным составом до самого конца, равно как и терминаторы. У последних со стрелковкой тоже напряг (имбовая бронебойная автопушка в группе всего одна, но оно и к лучшему, а то вообще разносили бы в клочья любое сопротивление всего двумя солдатами), но вот холодным оружием можно обвешаться без малейших ограничений.

    Время от времени пехоте для усиления придаётся боевая техника: разведчик-лендспидер, БТР, танк или дредноут. От двух первых толку немного, так как бронетранспортер оснащён самыми обычными болтерами, а спидер, несмотря на мощные огневые системы, до безобразия хрупок. С другой стороны, дредноут с танком способны оказать очень существенную поддержку (а когда они выступают на стороне противника, неуютно себя чувствуют даже носители силовых доспехов). Впечатление портят только вездесущие баги, из-за которых машины могут намертво примёрзнуть к месту, вынуждая использовать их в качестве стационарной огневой точки.

    Кампания "Врат Хаоса" состоит из пятнадцати сюжетных миссий и двадцати одной необязательной. Сюжетные операции всегда протекают на спроектированной заранее карте, с известным набором вражеских войск и нестандартными (ну... относительно) целями. Необязательные же разворачиваются на рандомно сгенерённой местности и сводятся к зачистке всех сил Хаоса в данном районе. Основной их смысл состоит в подкачке своих десантников; можно также прибарахлиться кое-какой экипировкой, но следует помнить, что лут в случайных миссиях также случаен и может оказаться полным мусором, да и трофеев из обязательных заданий для победы более чем достаточно - даже несмотря на то, что оружие с вражеских трупов воины Императора считают осквернённым и подбирать отказываются, так что единственным источником матчасти служат ящики с имперским клеймом. Воевать в CG надо исключительно с Хаосом (конкретно, слугами Кхорна и Тзинча), никаких иных антагонистов нет.

    Ещё один фактор, отличающий игру от её идейного вдохновителя, это адекватная кривая сложности. В X-Com, как помнят многие из читателей, самыми сложными были первые месяцы войны из-за подавляющего технологического превосходства пришельцев в этот период. Здесь ситуация прямо обратная: стандартный неприятель образца начала кампании, культист Губительных Сил, пробить из своей лазерной пукалки броню Астартес неспособен в принципе (однако они нередко таскают с собой крак-гранаты, к коим уже стоит отнестись посерьёзней), и даже болтеры десантников Хаоса большой угрозы для Ультрамаринов не несут. В дальнейшем предатели и сами вооружаются посильнее - мультимелта, ракетная установка, лазпушка или штурмовое орудие могут без проблем ушатать терминатора, - и частенько призывают на поле брани демонов своего бога-покровителя.

    Чем экипировать отряд перед выходом на задание, в принципе ясно по данным на экране подготовки (если кому-то этой информации покажется мало, подробные сведения по ТТХ оружия хранятся во встроенной энциклопедии), а вот полезность псайкерских талантов так просто не оценить. С моей точки зрения, важнейшим заклинанием в колоде является Quickening: +25 AP позволяет стрелять из тяжёлого оружия дважды за ход (или же делать один выстрел, но прицельный, выбивая окопавшихся снайперов противника через всю карту), а специалист по ближнему бою получит дополнительно удвоение числа рукопашных атак и станет вообще несокрушимой машиной смерти. Без этой способности библиарий - не библиарий, брать её нужно немедленно, как только боевой псайкер занимает своё место в строю.

    Император защищает!
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, ВВВ и 12 другим нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это число на юнитов на всю кампанию? Т.е. если потеряешь все 40, то гг?

    И насколько вообще смертны марины? Как в оригинальном икскоме, где рандомная плазма из темноты может убить или со всякими приколами типа нокаутов, ранений и всетакое?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  15. Pleard

    Pleard

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    151
    Прошел наконец Cool Spot на досе, до этого прошел сеговскую версию.
    Когда я проходил сеговскую версию, для меня, игравшего вначале в досовскую версию, было шоком то, что не надо мучиться, проходя ее. Просто на расслабоне играл. Да, хорошая игра и удобная, как и отмечали в комментариях у игры на олдгеймсе, но это относится только к сеговской версии. В досе совсем иначе.
    Тут и перс сразу быстро ходит по-сравнению с сеговской версией(чем дольше ходит, тем быстрее ходит), и камера довольно погано сделана, из-за нее легко получить ранения(например при подъеме твой перс близко к верхнему краю экрана), т.к. ты не успеешь среагировать. И мне кажется, размеры у некоторых объектов увеличились, у главного героя точно.
    Проблема пока только в двух уровнях:
    1)Водный, где в трех местах нужно идеально выполнить прыжок. На том первом проблемном месте, где нереально допрыгнуть с места на нло, нужно там ходить туда-сюда, чтобы ускориться, и с разбегу запрыгнуть. В других местах надо идеально прыгнуть с самого края объекта.
    2)Поезд, там на клоунах в нескольких местах нужно опять-же бегать туда-сюда, чтоб допрыгнуть с разбегу на другой объект.
    А в остальных уровнях нет вообще проблем, просто проходится.
    Я даже не знаю, тестировали ее ли вообще или нет. И использовал сейвлоады только на этих двух проблемных уровнях.
     
    ВВВ, A National Acrobat, GreenEyesMan и 7 другим нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Unreal Gold (1998, Steam)
    Итак, прошло более 20 лет с момента выхода игры, и у меня наконец-то дошли до нее руки. Многое слышал о ней, но, не смотря на то, что игру мне рекомендовали, не смотря на то, что на день рождения мне подарили лицензионный бокс с этой игрой, так руки до нее у меня и не дошли в свое время. Что ж, исправляемся.

    Игра представляет собой собственно сам оригинальный Unreal и аддон к нему Return to Na Pali, прохождение которых заняло примерно 27 часов. Начну в этот раз, пожалуй, с технической части. Неофициальный патч на игру я не ставил, так как он чего только не правит в оригинальной игре. В связи с этим пришлось решать нетривиальную задачу по отключению ускорения мыши в Windows 10. Начитавшись всякого в интернете, нашел способ с правкой реестра, но основной его недостаток - это необходимость перелогинивания в системе. Поэтому написал свою утилиту, которая отключает ускорение мыши и повторно переприменяет настройки, не смотря на попытки Windows 10 вернуть их на круги своя. Утилиту можно скачать тут. Еще одной проблемой является привязка анимаций к FPS. Эту проблему я решил, опустив его до 60 в настройках монитора.

    Теперь об Unreal. Игра вышла действительно неординарной и чего-то похожего из своей практики пожалуй мне нечего вспомнить. Получил огромное удовольствие, проходя ее. Отличный бестиарий с интересным поведением, гораздо более продвинутым чем у абсолютного большинства современных шутеров. Огромные запутанные уровни, полные вкусных секретов, которые было интересно искать. Во многих местах довольно темно и это единственная игра, где я активно пользовался осветителями, экономя фонарик. Арсенал оружия в игре тоже любопытный, почти всем оружием активно пользовался. Порадовала "единичка", которую можно апгрейдить несколько раз. У меня получилось прокачать ее полностью. Также благодаря отличной музыке в игре действительно создается "нереальная" атмосфера. Правда, так как я люблю проходить по одному уровню и после этого сохраняться и выходить из игры, то раздражало, что в оригинальной игре музыка после загрузки часто переключалась на дефолтную (в Return to Na Pali такой проблемы не встречал). Стал сохраняться в конце уровня, а не в начале. Также было интересно погонять с ботами, которые на среднем уровне сложности меня иногда побеждали, даже два раза подряд. Итого оценю игру на 10/10.

    Return to Na Pali выглядел немного беднее оригинальной игры. Бестиарий почти не изменился, но сложность под конец растет за счет большого количества опасных врагов. Арсенал оружия прилично пополнился, но вызвал у меня неоднозначные эмоции. Новый бестолковый гранатомет, которым разве что спамить толпы слабых врагов, соседствует с имбовым пулеметом, ложащий в считанные секунды довольно крупных врагов, под который на начальных уровнях все усеяно патронами... А больше всего я устал от огромных канализаций, которые есть почти на каждом уровне, и половину времени прохождения я плавал туда-обратно, исследуя их. Еще почему-то по окончанию уровней часто не воспроизводились аудио-записи, о которых я узнал, промотав на YouTube прохождение. Итого аддон оценю на 8/10.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    dolbokluv, ih8regin, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да. И дополнительно можно получить геймовер, если убьют специалиста (обычно это технодесантник), прежде чем он выполнит свою задачу.
    В принципе убить могут сразу (у десантника всего два состояния, либо он дерется в полную силу, даже когда остался всего один хит-поинт, либо мёртв), но вообще силовая броня защищает очень хорошо. Лазпистолеты культистов ее вообще не берут, болтеры должны очень долго и упорно долбить, и даже противотанковый калибр в случае прямого попадания обычно не убивает сразу, а либо тяжело ранит (и бойца можно прямо на миссии подлечить), либо ломает доспех. При этом получить два попадания подряд из больших пушек практически невероятно, потому что врагов с ними немного и выстрел требует больше половины доступных AP. Единственное исключение - терминатор Хаоса со штурмовой пушкой, вот она действительно мощная и скорострельная одновременно и может марина расковырять за один ход. Но стреляет недалеко, и вообще терминатор подобраться скрытно вряд ли сумеет.
     
    napancux нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.232
    Прошёл мод к прекрасной игре Jagged Alliance 2: Unfinished Business под названием Shady Job.
    С собой взял чувака из I.M.P., Потрошителя из A.I.M. и Пуму из M.E.R.C.
    Обычно нанимаю ещё специалистов по механике/электронике но наверное в этом моде их нанимать не имеет смысла так как из трёх присоединяемых NPC на острове двое механиков (одного вообще можно присоединить в самом начале). Кстати про NPC - их тут много, многие из них дают интересные квесты и все до одного озвучены.
    Ещё мод сложнее оригинальных игр - если в Агонии Власти с самого начала приходится иметь дело с жёлтыми наёмниками а в Цене Свободы с красными, то здесь в первом же секторе нашу дружную команду с распростёртыми объятьями встречают чёрные наёмники. Правда мод также добавляет кучу оружия и экипировки так что есть чем от них отбиваться.
    В общем мод мне очень понравился рекомендую всем для ознакомления. Ну или ждите Urban Strife :)
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Перепрошёл Prey 2006 года выпуска. Это который "чероки против инопланетян". Игра относительно коротенькая - проходится часов за шесть.

    В отличии от SoF2 игра прошла проверку временем - все так же интересно играть. Отличный дизайн оружия, локаций живой планеты и уродцев ее населяющих. Интересный подход к гравитации и пространству. Планета создана так, что низ, верх, слева, справа - параметры совершенно относительные.

    Хотя признаю, что идея заселения Земли извне - не нова. Как и использование хомусов на корм скоту. Это у нас было еще в начале 20 века (да-да, та самая "Война миров" одного известного в широких кругах писателя, с которой все и началось).
    Да и с миром духов все как-то не складно. Я еще могу принять возможность смены материи при перемещении через порталы (например прыгнуть в портал и оказаться уменьшенным на небольшом астероиде), но этот мир духов и попытки инопланетников его захватить - "черт возьми, как?!" Вроде как этот самый мир - это место вне времени и пространства, место нематериальное. А тут нам демонстрируют чужих шляющихся по этому миру. Мелочь, конечно, но без нее получилась бы добротная нф. Тем более, что режим духа использовался мной разве что для прохождения и поиска тайников.

    В целом - очень добротный шутер от первого лица. В который хотя бы раз сыграть стоит.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Kenwik и 10 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    agame_device.com_image_cache_catalog_figurki_iz_igr_Shining_Ark_SC_logo_350x150.jpg
    Завершил прохождение первой части шпионского сериала Sprinter Cell. И она не так уж и плоха. И стелс есть, и вполне доступный, и работает. Да, местами сырой, но, насколько знаю, в дальнейших частях это исправили. 9/10 игра вполне заслужила.

    Да-да, сюжет от Тома Клэнси, а значит, нас ждёт очередное детище американского шовинизьма. И на сей раз он обрушился на грузин: некий олигарх Комбаян Николадзе узурпировал власть в Грузии. И казалось бы, всё в его руках заиграло и заработало - страна стала одним из крупнейших в мире производителей оружия, экономика цветет и пахнет... А на самом-то деле рыльце у Николадзе сильно в пуху. Но самое забавное: спецслужбы США встрепенулись ещё задолго до того, как всё раскрылось - тупо из-за того, что чужое благополучие резало им глаза. А посему на дело идёт агент Фишер!

    Девять больших миссий. Проработаны неплохо, но лично мне две из них ой как не нравятся - те, где нельзя попадаться на глаза и оставлять трупы. К слову, в первой из них у Фишера появляется шикарный ствол с глушителем и оптическим прицелом, а до этого он носит только пистолет с глушителем.

    Большая часть графики тонет в темноте. Приличную часть игры придётся ходить с прибором ночного видения. Также есть и тепловые очки, но по большому счёту они нужны только в одном месте. К услугам игрока целый арсенал шпионских приблуд - из них мне пригодился разве что подствольный шокер, который летит по дуге и нокаутирует противников при попадании.

    Противники тоже не просто разную форму носят. Некоторые из них видят Фишера в темноте, в последней миссии появляются спецназовцы, большая часть головы которых защищена прочным металлическим шлемом. Есть и собаки - небезопасно пересекаться с ними траекториями, потому что они берут след и могут вывести охранника на Фишера, а то и просто его искусать. А ещё есть офицеры, которых иногда лучше не трогать, давая им ввести пароль. А если впереди сканер сетчатки глаза, придётся подобраться к офицеру сзади и схватить его под белы рученьки.

    Впрочем, в предпоследней миссии у меня была с этим проблема: при попытке спрыгнуть с трубы за спиной офицера он сразу оборачивался и открывал огонь. Перед этим он открывает дверь, пропуская внутрь солдата. Пришлось хитрить: когда дверь открылась, я соскочил с трубы и бегом вбежал в комнату. Разумеется, привлёк обоих, и пришлось уже в комнате из-за угла их отстреливать.

    Да, местами левелдизайн сырой: приходилось даже выискивать дорогу. Иногда эти слабины сильно осложняли процесс. Однако совсем непроходимой игру не назвать - достаточно быть немножко упрямым, чтобы справиться с ней.

    Напоследок напомню: этим прохождением я начинаю план по играм 2003 года. Уже второй и, возможно, не последний, поскольку игр и дополнений в том году было очень много.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление