1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Комбайн же.
     
    Нос нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, может, так было в оригинале? Потому что в локализации он Комбаян, причём с ударением на букву Я. В принципе, оно и логичнее: на русском языке грузин по имени Комбайн звучит как, например, татарин по имени Камаз.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А грузин Комбаян звучит как аутентичный грузин, ага.

    Вообще при локализации можно использовать на выбор два противоположных подхода.

    Первый - "автору виднее". Что бы он там ни навертел в иностранных именах и топонимах, принимаем это как должное и сохраняем неизменным, каким бы бредом это ни выглядело с точки зрения аудитории. Назвал персонажа Трактор - значит, будет Трактор.

    Второй - "автор дурак" и ни хрена не смыслит в теме, о которой пишет, и переделываем его косяки сразу по-нормальному. Не одну букву изменяем, а даём персонажу нормальное грузинское имя, например, Коба (если уж ставим цель добиться созвучия с оригиналом).

    А вот такое половинчатое Й-Я это и вашим и нашим кой-чем помашем.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Скорее как клюквенная пародия. Но не грузин, а армян. Ну, знаете. Акопян и прочее.
     
    Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, то-то и оно, что тут оно, получается скорее ко двору, чем русское слово, воспринятое американским ухом как имя. И без того в играх по Клэнси хватает подобных глупостей. Тут же, скажем, попадаются весьма забавные грузинские фамилии - меня особенно позабавил Лорткипанидзе (Лорд Кипанидзе?). Зато, чтобы не всё выглядело так нелепо, две фамилии в игре явно из поисковиков вынули - Гургенидзе (шахматист такой есть, вполне известный среди любителей шахмат) и Кавсадзе (актёр, который в Белом солнце пустыни Абдулу играл).
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Лорткипанидзе — нормальная грузинская фамилия. Гугл тебе пару статей из википедии выдаст про известных носителей
     
    Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, собственно, фамилия Николадзе вполне естественная. Кто мешал подобрать вменяемое имя, зогадко.
     
    Genesis нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Скорее всего намеренно.
     
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.232
    upload_2021-9-6_1-4-42.png

    Прошёл FastStone Pacman (2003, Windows) — из особенностей: при попадании в бонус пулей оной собирается и включается режим неуязвимости на несколько секунд. Также, при режиме неуязвимости нельзя использовать патроны. Впечатления: игра на 7 раз (по разу на каждую сложность), но забавная.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    В 2015 году издатель Focus решил «сдуть пыль» с видеоигровой версии настолки от Chaosium – Call of Cthulhu. Вдохновленной произведениями Говарда Лавкрафта. Задумка была на АА-игру с узнаваемыми хтоническими ужасами, но без эпичных сцен, вроде бегства от Шоггота по фабрике Маршей, стрельбы по Дагону из корабельного орудия или штурма подводной обители Матери Гидры. Вместо этого, рассказать простую и понятную, но будоражащую нервы поклонников историю про небольшой рыбацкий городок, чьим жителям не посчастливилось проживать вблизи древнего подводного города со спящим в его недрах Ужасом. Для работы над проектом Focus решил привлечь студию Frogwares, в течении пятнадцати лет творившую интерактивные детективы про Шерлока Холмса. Тем более, они уже сталкивали всемирно известного адепта дедукции и рационализма с Ктулху в 2007.

    Во Frogwares, напротив, хотели выйти за рамки привычного амплуа, и попробовать себя в новом жанре — создать первый в их практике настоящий Survival-Horror. На этапе концепта, виденье издателя и разработчика разошлись. Первые поручили своему постоянному партнеру Cyanide сделать именно адвенчуру по Call of Cthulhu – вышла в 2018. Вторые, спустя почти год, выдали Survival-Horror в открытом мире с фирменной системой чертогов разума из игр про Холмса, необязательными расследованиями и боевкой в духе RE4. Проект получился неоднозначный, но для первого опыта «блин» вышел неплохим.

    События игры происходят в 1930-х. На дворе «Великая депрессия», повсюду ввели Сухой закон, а главный герой — Чарльз Рид — бывший водолаз, мучается от кошмаров и пытается пережить события, погубившие всю команду его корабля. Никто не поверил в то, что морское чудовище убило всех кроме него, а вот чудовище в главного героя очень даже поверило. И, теперь, является ему в кошмарах, зовя в прибрежный рыбацкий городок Окмонд. Городок, это мягко сказано! Окмонд — вполне современный для начала ХХ века многоэтажный город с трамваями и автомобилями на улицах. В нем есть городская ратуша, крупная больница, психиатрическая клиника, полицейский участок и редакция местной газеты — места, в чьих архивах мы будем искать улики, в общем. Своеобразным градообразующим предприятием является консервный завод Марша, а три благородных семейства, стоявших у истоков города все также делят обязанности по надзору и заботе о городе.

    Процветание поселения резко заканчивается после пришедшей с моря огромной волны и потопа. А, после того как волна схлынула, некоторые районы все равно остаются затопленными. Вдобавок, в этих черных водах появляются плотоядные твари с щупальцами, а в заброшенных районах и домах появляются монстры, в которых горожане с ужасом узнают черты пропавших соседей. Как будто этого было мало, в город прибыли беженцы из Иннсмута — народ со странной внешностью, искусный в ловле рыбы и отнимающий этим работу у местных рыбаков. Но, не все рыболюды такие — некоторые еще хуже. По слухам, поклоняющеся глубоководным богам и организовавший Тайный Орден Дагона, где практикуются человеческие жертвоприношения (как мы знаем из Dark Corners of the Earth, опасения были не беспочвенны).

    Поэтому, недовольные горожане не только устраивают погромы с линчеванием в кварталах иннсмутцев, но и позвали в город ку-клус-клан, хаоса только прибавилось. А, после того, как в мире люди стали видеть жуткие видения и слышать таинственный зов, количество чужаков в городе увеличилось в несколько раз. И, ладно бы, там обычные бродяги, так нет же, это представители сразу двух культов, благородный некромант, изучающие древние реликвии в пещерах под городом ученые и историки. Наш герой тоже относится к числу избранных, но по долгу службы старается держать себя в руках и помогать остальным.

    В области расследований разработчики придумали удобную механику уже в предыдущих играх про Холмса. У Чарльза есть «чертоги разума», где из полученных сведений можно сложить логические цепочки и выводы, ведущие в сюжетно важные точки. Получаем мы их из разговоров с NPC, поиска улик на местах преступлений и изучения записок и писем. Новинкой является внутреннее зрение героя, которое позволяет видеть астральные отпечатки событий и также восстанавливать их последовательность в виде полупрозрачных застывших силуэтов, говорящих ключевые фразы. В этом же режиме мы видим сокрытые заклинаниями проходы и монстров. Некоторые обитатели Void’а чувствуют проникновение посвященного и пытаются им пообедать.

    Материализовавшиеся хтонические твари представляют куда большую угрозу, и вот тут начинаются проблемы. Для Frogwares это был первый опыт создания игры с боевой системой. Причем, с ближним и дальним боем. Для первого доступен один единственный топорик, но пользоваться даже им вы будете не часто. Проблема с хитбоксами. Приближаясь к модели, вы клипируетесь и часто оружие проскальзывает сквозь монстра. Что-то подобное было в LotR: War in the North, но там милишка — основа боя. А, тут, неплохой арсенал огнестрельного оружия: Кольт 1911, револьвер, двустволка, винтовка, автомат Томпсона, а также коктели Молотова и динамит. Вполне приличный арсенал для хоррора.

    Только вот, сама стрельба реализована на уровне первой Mafia. Да, присев (кстати, данная механика придумана для зачаточного стэлса, но он особо не нужен), можно стрелять точнее и противники-люди попадают реже, но двигается персонаж неуверенно. К тому же, монстры любят делать рывки в сторону и при этом их не задевает залп дроби. Взрывы и пламя, впрочем, задевают, но стрелять все равно неудобно. К тому же, все читерят: мы может покинуть здание или кишащий монстрами район, и расстрелять затупившую на границе тушку из мертвой зоны, а тушки зарыться в землю и вылезти у убегающего героя перед носом. С людьми, впрочем, такое не срабатывает. Те же белые капюшоны забегают за угол, если мы спрятались за ящиками или убегают из поля зрения, если мы вышли за пределы здания и стоим в дверях.

    К тому же. В игре постоянная нехватка патронов, вынуждающая обшаривать все доступные здания. И, соответственно, нарываться на новых монстров и тратить припасы. Их можно крафтить прямо из меню, но компоненты, опять же, нужно искать по шкафам, ящикам и мусорным бакам, а рядом опять монстры. А, еще, тут лечение физического и ментального здоровья осуществляется посредством уколов. Шприцы лежать в инвентаре вместе с оружием, и для применения нужно убрать оружие — все как в 2005. Разве что, герой не достает аптечку. Да, в игре есть прокачка параметров и навыков, но бегать от здоровенного монстра одновременно вкалывая себе препарат от безумия придется даже в конце игры. Короче, эта часть получилась одновременно канонично неудобной и просто неудобной.

    В остальном же, бродить по большому городу со сменой времени суток и погодных эффектов под атмосферную музыку приятно. Любители записок и лорных историй тоже не уйдут разочарованными. Небольшие побочные расследования помогут прокачать героя и открыть точки быстрого перемещения. Жаль, что все три концовки можно посмотреть с последнего сейва, забив на сделанные выборы, а противостояние местных фракций даже при нашем непосредственном участии происходит где-то за кадром. Хотелось бы посмотреть как за обладание реликвиями сражаются Камнепоклонники после обращения (привет Плачущим ангелам из Доктора Кто) и члены Тайного Ордена Дагона.

    P.S. Забыл сказать, что в игре есть эпизоды с прогулками по морскому дну в водолазном костюме... лучше бы их не было! Все, сказал.

    20210719020824_1.jpg 20210719021023_1.jpg 20210720173747_1.jpg 20210720174252_1.jpg 20210721004225_1.jpg 20210726175315_1.jpg 20210726181444_1.jpg 20210726182915_1.jpg 20210728025459_1.jpg 20210728030640_1.jpg 20210728031556_1.jpg 20210728033713_1.jpg 20210728034219_1.jpg 20210729191724_1.jpg 20210729194024_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
    dolbokluv, Ankt, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Коротко о Yoku's Island Express Занятная игра о приключениях жука-почтальона на тропическом острове. Использование в качестве основного геймплея механику пинбола наложило определенные ограничения на изучения и перемещение по острову. И это выгодно выделяет игру на фоне других типа метроидваний. А малая продолжительность и не сложные этапы собственно с пинболом делают игру хорошим отдыхом на пару вечеров. Берите, пока злой дядя Галенкин раздает в EGS.
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, оффтоп, но я знаю человека с отчеством Армиевич, и человека по имени Трактор. Абсолютно реальные имена, полученные еще в советское время.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    • Рецидивные легкие нарушения
    Сразу видно поросль, не читавшую в детстве "Тайну двух океанов".
     
    bl00dshot, rusty_dragon и Грендель нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден STAR WARS™: Shadows of the Empire (1997, Steam)
    Об этой игре узнал лишь недавно и многого от нее не ждал, однако играть оказалось в нее на удивление интересно. Прохождение у меня заняло примерно 9 часов. Самое сложное в игре - это справиться с ее управлением. Так как по сути она является не лучшим портом с Nintendo 64, мышь в ней работает очень криво, управление нельзя биндить, а вертикальный обзор реализован через зажимание клавиши. Но справившись с этим врагом в лице управления, играть становится уже интереснее. В игре чувствуется атмосфера старых Звездных Войн, в том числе благодаря музыке из фильмов. В отличие от Jedi Knight 2, вышедшей позже этой игры, здесь нам позволят не только побегать от лица персонажа, но и полетать на космическом корабле, истребителе и покататься на спидере, а на некоторых уровнях от лица персонажа можно полетать на джетпаке. Вторым по сложности в этой игре являются сохранения только по прошествию уровня, а в конце каждого уровня от лица персонажа уникальный босс, который может иметь до трех стадий. Но эту ситуацию спасает наличие в игре жизней, что, однако, не гарантирует легкое прохождение. Можно, аккуратно играя, пройти уровень минут за 40 и в конце слить все жизни на второй стадии босса (из личного опыта). А предпоследний уровень я осилил попытки с четвертой, все благодаря боссу. Игра бросает в полымя сразу с первого уровня, где обыгрывается бой из пятого эпизода Звездных Войн на Хоте, бросая нас на истребителе трижды повторять подвиг Люка Скайуокера, гарпуня ходячие танки, что оказывается не таким уж и простым занятием. По умолчанию в игре вид от третьего лица, но есть переключение на первое, чем я почти всегда и пользовался. Мне так было привычнее играть и проще целиться, да и в третьем лице персонаж может закрывать обзор. Отдельно упомяну шикарный уровень с поездами. Хоть и было не просто его проходить, но реализация для 1997 года весьма хороша.

    Что касается технической части, то в игре нужно выставить ограничение в 30 FPS, иначе она работает слишком быстро. У меня на NVIDIA и G-SYNC мониторе это оказалось немного неочевидным. Сначала в панеле управления NVIDIA нужно выключить G-SYNC, потом в профиле игры выставить вертикальный синхроимпульс в положение "Адаптивный (половина частоты обновления)", и только после этого можно включить обратно G-SYNC.

    Что ж, игра меня порадовала, так что не смотря на огрехи, оценю ее на 8/10.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    12 Minutes. Ну как так-то, а. Я ждал эту игру. Такая концепция, не могу поверить, что что-то могло пойти не так. Посредственность.

    Рецензии на эту игру ничего не проясняют, потому что в толерантной прессе пожар от самой тематики инцеста. Да вы не туда смотрите, с тематикой все нормально, сама игра плохо сделана. Это супер линейный поинт энд клик. Идея временной петли вроде как располагает к тому, чтобы пробовать разные варианты, но подстава в том, что ты их должен пробовать в строго определенном порядке, иначе ничего не получишь. В первом цикле строго одно, потом строго другое, потом возвращаешься на два цикла назад, чтобы поймать там микроизменение на один появившийся вариант диалога. В конце есть три практически одинаковых цикла, в одном из которых меняется вариант ответа в диалоге, а в другом в последнюю секунду начинает регистрироваться применение предмета, о котором раньше персонаж "не знал". Много триггеров супер-тонкие, я в один раз чуть мышь не расхреначил, когда сам ясно понимал, что надо сделать, а игра понимала эту последовательность в другом порядке и откинула на 12 минут назад. Переигрываешь цикл из-за каждой микроошибки, которая даже не в понимании, что надо делать, а в исполнении, как именно делать. Не в том порядке сделал, забыл сделать одно действие из обязательной последовательности и т.д. Строго говоря, вся "нелинейность" игры и часы диалогов ушли в тупиковые варианты с этими микрошибками. Неужели нельзя было выйти за пределы поинт-энд-клик коробки и сделать несколько возможных путей, которые продвигали бы сюжет вперед?

    У игры гигантские проблемы с повторением тех же самых действий. Вы скажете: "Ну, это же временная петля". Показать две нормальных временных петли? Outer Wilds не требует активировать триггеры, ее можно пройти в сколько угодно циклов, даже в один, лишь бы сам догадался до разгадки. Ок, нам такое не нравится, мы хотим триггеры. Save the Date на триггерах, визуальная новелла на полчаса, которой уже сто лет. А почему там не надо ничего повторять? Потому что там есть квиксейв, и триггеры переносятся между сохранениями. Сохранился, попробовал вариант, загрузился полминуты назад, а игра уже помнит, что ты только что пробовал.

    Концовка - ну это вообще пушка. И опять не сюжет же, сама подача. Я даже не понял, я концовку как таковую увидел или нет. Титры увидел, заглянул в прохождение - все, дальше ничего нет. Даже здесь не дотянули. A winner is you.

    Не то, чтобы полный завал, но из такой концепции за 6 лет соорудить такую глубокую посредственность - это за пределами моего понимания.
     
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Прошел Saga Frontier после продолжительного перерыва.

    Мне понравилась идея с большим открытым миром с несколькими протагонистами, сценарии которых которые работают как относительно короткие, но насыщенные истории. Несмотря на то, что по знакомым улочкам придется ходить много раз, это не особо смущает -- уникального контента у каждого хватает, и за счет отличий в прокачке у разных рас и большого выбора персонажей и абилок для построения пати игра не успевает надоесть. Протагонистов других сценариев нередко можно пригласить к себе в пати, тем самым создавая ощущение, что со старыми друзьями отправляешься в новое приключение.

    Единственный минус -- сценарий за Lute, его стоит оставлять предпоследним (последним будет Fuse, если играете в ремастер). Три с половиной ивента, несколько часов гринда, финальный босс, конец.

    К слову, о ремастере -- он вышел на удивление качественным, что вообще не похоже на Square Enix и их отношение к своим старым играм. Очень надеюсь, что ремастеры остальных Саг будут не хуже.
     
    Ravosu, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  17. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Lionheart Legacy Of The Crusader
    lionheart_-_legacy_of_the_crusader_d.jpg lionheartd_5.jpg steamuserimages-a.akamaihd.jpg


    RPG к которой прикоснулась великая контора в своем расцвете Black Isle.
    Осилил с 3его раза. Когда в юношестве игра показалось гавном, оказалось, что не казалось.
    Многие говорят, что первый город Барселона хорошо прописан и только во второй части начинается садомия. Крайне не согласен и придерживаюсь теоремы Эскобара в данном вопросе.

    Прошел так-же как и Ведьмак 3, чтобы закрыть эпохальную РПГ и смело сказать - игра говнище страшное.
     
    Ankt, Petrov-Vodkin, Leiji и 9 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Deviator, обратите внимание на то, как оформлено сообщение @Caleb Cabal выше. Я имею ввиду картинки, которые неплохо бы уменьшить. Не обязательно все, но либо скриншоты миниатюрами, либо скан обложки.
    А ещё текста бы побольше.......впрочем, это уже исключительно личное пожелание.
     
    rusty_dragon, Deviator и Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, там даже не уменьшенные картинки, а миниатюры. Редактор сообщений позволяет их вставлять. И да, в случае со скриншотами это наиболее удачное решение.
     
    Gerhalt нравится это.
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Зачем вообще картинки в сообщении о том, какую игру ты только что прошёл? В крайнем случае, если ты у мамы фаллометрист и социальный хомячок, вставь какую-нибудь картинку таблицы рекордов со своим невообразимо грозным никнеймом или селфи над трупом финального босса.
     
    bl00dshot нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление