1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Helmut, значит, берусь, раз меньше и проще. Я в прошлом пасфайндере осилил пролог, потом отложил на "ну как побольше времени будет". Было это год назад где-то.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2021
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.723
    @Helmut, а что там с сюжетом?
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Helmut, я Kingmaker с удовольствием прошёл. А эта крашится при запуске и непонятно когда заработает в принципе.
    Учитывая количество багов, я, пожалуй, подожду с полгодика или дольше. Там и ДЛЦ завезут (они, правда, обещают быть независимыми от основного сюжета), и баги починят.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Он там есть. Пожалуй, это все, что можно о нем сказать.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Это костыль в этих играх, т.к. расчет в них на кооп и с другими игроками нужно шевелиться и лечить их. Вот я тут только что Войну на Севере третий раз перепрошел. Оценил такую хрупкую на вид эльфийку-магичку. Ибо, ее лечебный купол, магические атаки по площади и пулеметная стрельба из посоха с хорошей прокачкой творят чудеса. По крайней мере, ползунами с предсмертным таймером напарники реже становятся.
     
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Недавно прошел Tokyo Xanadu. Ожидал кринж и "ироды, во что вы превратили эту прекрасную серию, что это за персунка", но внезапно, игра оказалась неплохой. Хорошая боевка, приятная музыка, неплохой баланс между данжами и забегами по городу, заняться всегда есть чем -- за 70 часов игра не успела наскучить, но при этом от обилия событий сложно выделить моменты, которые понравились больше всего. К сожалению, данжи часто служат фоном для боев и редко предлагают больше, чем "коридор-комната-коридор" с тупиками, где гарантированно будет сундук с полезностями. Также выбесил редкий платформинг -- движение в игре не особо заточено под точные прыжки, и необходимость прыгать по двигающимся / исчезающим платформам в таких условиях воспринимается как пытка. Благо, они встречаются раз 5-10 за всю игру и занимают около минуты, если приловчиться, но неприятный осадок все равно остается.
     
    A National Acrobat, Pleard, ZoRg и 6 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Chaser (2003) (PC)

    Tb9FS8bk1Fc.jpg

    Листал тут как-то старые журналы «Игромании» за 2003 год, где в том числе наткнулся на Chaser. Вообще, мне казалось, что это середняк, а тут неожиданно в рецензии похвалили. Глянул, в интернете тоже хвалят. И сравнивают со «Вспомнить все». Вот я и купился.

    Поначалу игра очень радует. Во-первых, классная олдскульная графика. Чем-то даже напомнила VtMB. Во-вторых… ну общая олдскульность. Давно не играл в нечто подобное. И разработчики интересные ситуации подкидывали. Взять, к примеру, стелс уровень, в котором приходится ориентироваться по голосу. Линейно, но оригинально. И вроде как все хорошо, только вот уровни местами были запутанными… Оказалось, что это только начало, потому что дальше там такие головоломки...

    И дело тут не в том, что уровни какие-то слишком большие или сложные. Разработчики, я уверен в этом, специально делали так, чтобы ты не мог понять, что делать дальше. Стоишь на уровне, не знаешь куда идти. Может можно запрыгнуть вот туда? Нет, не получается. Пробуешь в других местах. Тоже не получается. И только посмотрев в интернете выясняешь, что все-таки забраться можно. Но чтобы это сделать, надо еще постараться! Или вот стоит забор и там маленькая щель. Чисто интуитивно понимаешь, что там не пролезть. Но оказывается можно. Любимый прием разработчиков - закрываешь дверь, через пару секунд возвращаешься, а в тебя уже целится несколько врагов. Ну это же реально подлянка. А был еще уровень, когда даже видно, что враги респавнятся. Но чаще всего я просто не знал, что делать дальше и оббегал локацию по несколько раз. В водном уровне было особенно тяжко.

    В общем, не знаю зачем разработчики сделали из сюжетного шутера какой-то Dark Souls, прохождение заняло 30 часов, что для игры такого жанра слишком много. Но я сильно не жалею, т.к. за это время прослушал много полезных подкастов. В этом плюс игр, в которых ничего не происходит.

    6.0/10

    Chaser 2021-08-24 20-46-27-53.jpg Chaser 2021-08-24 20-57-40-61.jpg Chaser 2021-08-24 20-57-55-92.jpg Chaser 2021-08-24 21-01-29-99.jpg Chaser 2021-08-28 18-01-03-90.jpg Chaser 2021-09-01 14-36-55-47.jpg Chaser 2021-09-01 14-45-25-60.jpg Chaser 2021-09-04 18-42-40-85.jpg Chaser 2021-09-05 18-21-35-66.jpg Chaser 2021-09-06 15-31-21-04.jpg Chaser 2021-09-06 15-47-26-56.jpg Chaser 2021-09-06 18-16-06-22.jpg Chaser 2021-09-08 14-15-14-86.jpg


     
    dolbokluv, A National Acrobat, ВВВ и 13 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZoRg, опаньки, этш ещё 1 шутан в моём бэклоге кроме порта Хейло (который вообще-то родом из 2001)! :spiteful: с той лишь разницей, что Хейло - хвалёная штука, а Чейсер - проект класса Б. Впрочем, удивляют как раз вот такие "нишевые" проходняки, ибо от них ничего не ждёшь, а там - вжух - и какаянить приятность. :yess: Хотя бывает и так, что ждёшь хоть какой-то базовый минимум, а в игре просто трэш ваще беспросветный. :facepalm: ещё и кривизна лютая. :bad:

    Хах, позабавило на скрине какой-то чел за клавиатурой, вернее не сам чел, а то, что клава вверх тормашками, причём их там несколько и они все (!) вверх ногами! :D лол. А вот на другом скрине (типичный уровень канализация?) радуют глаз отражения, впрочем, они меня всегда радуют. :yahoo:
    Из доп.пачки снимков обратил внимание на ретроболид, подозрительно похожий на "пирата" из Speedbusters American Highways, попа барышни, ну и конечно же soviet comrades installation :russian:
     
    ZoRg нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @Gerhalt, а Chrome играл? Хорошая штука.
     
    Leiji нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, я его дропнул, а вот почему уже и не помню. :unknw: но где-то читал вдохновляющую статью о нём, мол, Фаркрай до собсна Фаркрая, открытый мир, одноимённый движок Хром, на котором техлэндовцы потом кучу всего делали (Зов Хуареса) :yes:
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Перепрошел "Звездные волки: Гражданская война". Игра от фанатов и для фанатов серии.

    Довольно сильно по геймплею отличается от первой части. Если в первой игре мы следуем по миссиям (чаще одна система - одна миссия), то тут целый, отец его, открытый Космос! Вот только толку от этого космоса ноль - системы по сути пустые. Да, есть где-то пираты, где-то тайные склады. Можно и экспу набить и хабара добыть, но так скучно добираться из системы в систему. Это пожалуй самая главная претензия к игре. Если бы у нас была помиссионка с множеством сюжетных развилок - было бы куда как лучше.

    Да даже просто населить космос разными гражданскими суднами (а не только сухогрузами) и станциями, пиратскими мобильными базами и контрабандистами, дать возможность брать небольшие побочные задания (плохо помню, но вроде было такое во второй части), разрешить "грабить караваны" на окраинах систем, разбросать разные точки интереса и т.п. Такого как в Космических рейнджерах не добиться, но тогда бы космос не выглядел так пусто бы.

    Да и открытый мир приводит к тому, что космические истребители первого класса на фиг не нужны. В игре вообще плохо с балансом вооружения и кораблями. По идее менее бронированные корабли должны обладать лучшей скоростью и маневренностью, но нет. Так же нет новых кораблей первого класса, а это не так что бы очень логично. Идет война, а значит разработки такого рода кораблей тоже должны вестись. Так же как и с оборудованием. Но такого в игре нет. Большая часть кораблей будет видна игроку как противники, в основном - немногочисленные пираты.

    Ну и кроме этого, пусть и очень жирного, минуса к игре не могу придраться. Тем более, что сюжет имеет столько развилок, что игру можно либо растянуть, либо наоборот сократить по полной. Пусть все это и приводит всего к двум концовкам. "Вотэтоповоротов" тут не так что бы и много, но встречаются. Можно либо всех примирить, либо всех рассорить.

    Очень жаль, что дальнейшее развитие серии загнулось. Торгаши не усмотрели выгоды, а фанаты не захотели с кикстартерами и сменой бренда мается. Хотя может оно и правильно, как-то я посоветовал эту игру человеку который был в восторге от первой части. Так он чуть ли не на какахи изошел, кислотой плевался и на меня бочку катил, хотя я вообще к такого рода играм руку никогда не прикладывал, а просто сказал "попробуй, а вдруг".

    Игру правда можно модить, но фанатов у нее не так что бы очень до фига (есть куда как более крутые космические серии), их там всего то ли три, то ли четыре на всю сеть, да и изменения вносимые не так что бы и важные.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 7 другим нравится это.
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Это насколько ж крепко в головах у игроков (или вбито журналистами) засели эти "дарксолзы", чтобы сравнивать старые игры с ними, когда даже самого понятия "дарксолзов"не существовало.
     
    Alex Range и GreenEyesMan нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @gotten, одним слэнговым понятием легко выразить сразу кучу всего :D
     
    ZoRg нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    А раньше все это не называлось "перекатом" и "выпадом"?
     
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Прошёл Doom Evolution и Plutonia с Brutal Doom.
    Evolution понравилась - ощущается, как естественное и более сложное продолжение Doom 2.
    А вот в Plutonia не понравилось некоторое однообразие - зашёл в комнату:
    • на тебе десяток пулемётчиков на балконах по периметру;
    • на тебе телепорт дюжины ревенантов по всей комнате;
    • и дверь закроем.
    И так из раза в раз из уровня в уровень. Уровню к 15 уже приелось и надоело. И это был Brutal Doom, где у пулемётчиков атака не мгновенная и можно увернутся хотя бы. А как такие места проходят в оригинале, где пулемётчики не промахиваются в принципе, я вообще слабо представляю.

    Ах да, 13 кибердемонов на одном уровне - это не смешно, это утомительно. Высунулся из укрытия, сделал пару выстрелов в голову, спрятался и переждал артобстрел. Повторить 20-30 раз.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  16. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    "Поиграл" в "Жизнь и страдания господина Бранте", oдну из немногих новых игр, что запускал в последнее время.
    acdn.igromania.ru_mnt_games_8_d_2_e_5_c_382075_b02fbe6b06ce3fe5_1200xH.jpg

    В кавычках, ибо, имхо, в visual novel - не играют, кликать на слова типо делая выбор это чтение с игровыми механиками, чем игра с чтением. С открытым презрением отношусь к жанру, но тут, конечно, представитель нетипичный от красноярских, если не ошибаюсь, авторов. Ни намека на аниме-рисовку и сюжет крайне далекий от пошлых банальностей про обычного японского школьника в пионерлагере. Здесь ГГ постепенно взрослеющий тяжелой судьбы и непростой семьи человек, от младенца превращающегося с годами в исторического деятеля локального масштаба. Стандартные для ВНок "любовные" ветки, увы, имеются, но в незначительном количестве. В основном же быт, политика и религия. Последняя изображена фентезийно, б-ги и их "чудеса" реальны, воскрешения можно наблюдать и испытывать на себе, а с высшими существами даже поговорить. В остальном игровой мир же вдохновлен классической историографией всемирной и отечественной истории, это заметно невооруженным глазом. Авторы вырисовывали что-то среднее между Францией при старом порядке, Священной Римской Империей и "Россией, которую мы потеряли" с многими явными отсылками. Между строк так и сквозит дух брошюры абата Сийеса "Что такое третье сословье", а то и более знакомой отечественным борьбы классов. Ключевой вопрос игры, как пели прогрессивные американские деятели культуры, "which side are you on", отдельное спасибо, что лагеря очень эфемерные, слаьоорганизованные и внутренне противоречивые, + остается вариант "отсидется в сторонке". Изменения по ходу игры политической обстановки должны, вроде как, происходить и от вмешательств игрока, но фактически будут только в концовке, которая уже заранее предопределена и ее остается лишь прокликать. Вторая половины "игры" сжата, после долгого и успевшего надоесть детства взрослая жизнь пролетает одним мигом. Одна из главных причин, почему я и ненавижу ВН: в них надо выбирать варианты, зная что будет потом, а зная последствия - совершенно не интересно "играть". Альтернативность на среднем уровне, многое меняется, многое намертво привязано и с выбором игрока даже не кореллирует. Некоторые отдельные сюжетные ветки уступают прочим, но в целом литературно хорошо, профессионально и интересно. Понимаю, что конкретная игра не виновата в моей позиции "или художественная книга, или полноценная игра", но и при всех достоинствах она сию позицию непошатнула. Не пожалел, что сыграл, но и рекомендовать кому-то еще не хочется. Самая подходящая для игры аудитория, имхо, заинтересованные историко-социальным познанием, но далекие от чтения худлита молодые люди. Остальным будет скучно. Тем ни менее, отрадно, что в жанре такие игры появляются и тем более "у нас". Первоначально думал, что игра иностранная, но с ходу стал замечать: текст на перевод ниразу не похож, да и такой взгляд на историю у зарубежных разработчиков в 2021 г. маловероятен.

    P.s. Однажды давно @Morendil дал хороший совет использовать спидхак из Cheat Engine в играх. Тут его использовал на всю, переходы между сценами, перелистывания были не просто долгими а ОЧЕНЬ долгими, без спидхака можно заснуть, а с ним ничего лишнего не промотается, все действия требуют кликов.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
    Leiji, rusty_dragon, A National Acrobat и 15 другим нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Давненько ничего не писал, да и похвастаться нечем было..

    Call of Duty Ghosts. Единственная игра серии, из эпохи PS3\ Xbox360, в которую не играл толком. Помню, в 2013 что ли году прошел 1 уровень и из-за плохой графики и оптимизации бросил.
    Спустя годы решил добить, если не обращать внимания на паршивую картинку - вполне неплохая часть серии. Разве что арсенал какой-то бедный.

    Need for Speed Hot Pursuit Remastered. Оригинальную игру на момент выхода затер до дыр в кампании за гонщика, а вот за копов играть всегда бесило. В ремастере осилил полностью все заезды на золото. Что приятно - в игру добавили все DLC оригинала, о существовании которых я даже не подозревал. И машины неплохие в награду дают. А вот саундтрек очень слабый, ни одна песня не понравилась.

    Need for Speed 2015. Игру проходил еще в начале 2016 года, а тут решил вернуться. Заглянул на метакритик, гонке выставили средненькие оценки и пресса, и игроки, а зря. ЕА тогда попыталась быть хорошей, поэтому в игре почти нет микротранзакций (докупить отдельно можно разве что BMW M3 GTR), вышло несколько небольших, но неплохих (и бесплатных) дополнений - музыка из прошлых частей, драг-рейсинг, новые авто, возвращение Эдди из Underground, с возможностью забрать его тачку! И сюжет, который не пытается в пафос и конфликт, просто небольшая группа приятелей гоняет в свое удовольствие, даже видео с живыми актерами.

    Из минусов - очень мыльная графика на консоли, и управляемость машин своеобразная, я так и не смог подобрать полностью комфортный для себя вариант. И еще из-за необходимости подключаться онлайн долгие загрузки.

    Psychonauts 2. В первую часть не играл - отталкивал визуальный стиль. Попробовал вторую.. и игра моментально затянула. Странноватый визуальный стиль в движении выглядит лучше, чем на статичных скриншотах.
    Жанр платформеров я недолюбливаю, но тут акробатические секции довольно простенькие, да и бои не напрягают, прошел с удовольствием. Сюжет интересный, я до самого конца не смог разгадать главный твист. С некоторых диалогов смеялся в голос, персонажи очень обаятельные. Жаль только, история несколько провисает в середине, и столько новых героев, а раскрыться толком никто не успевает.

    И еще в игре какое-то запредельное количество коллекционных предметов, их сбор очень затягивает игру. Некоторые секреты можно добить уже только после прохождения. А самое обидно - за сбор всего-всего Раз получает супер-способность, которая совершенно бесполезна - игра итак закрыта на 100 процентов, а НГ+ разработчики не предусмотрели.

    Twelve Minutes. Головоломка про временную петлю, к которой был повышенный интерес из-за участия голливудских актеров в озвучке. Как по мне, вышел треш - графика неряшливая, анимации дерганые, сюжет дает неплохую завязку, но потом скатывается в полную бессмыслицу. Что хотел донести разработчик, я так и не понял - какой-то морали нет, а как самостоятельная история - очень слабо.

    В общем, лучше не тратьте время. Если интересна концепция "Дня Сурка", поиграйте в Outer Wilds, фантастическая игра.

    The Wild at Heart. А вот это очень неплохая игра, отдаленно напоминающая Overlord и Pikmin по механике. За главными героями бегает толпа маленьких лесных духов, которые делают всю грязную работу - и тяжести перенесут, и мост починят, и надают тумаков злодеям. Игровой процесс простенький, идеям не хватает глубины, но игра и недолгая, вдобавок с симпатичной картинкой и музыкой. Сюжет простенький, но со своей мифологией, и обаятельными персонажами. Прошел с удовольствием!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
    Leiji, A National Acrobat, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.723
    Поиграй в первую. Будет интересно посмотреть на твою реакцию после второй части.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Периодически поигрываю в "Казаки. Снова Война". Пройдено несколько миссий (10-12 за разные нации) на самом сложном уровне, поэтому считаю нужным сказать несколько слов об игре.

    Игра представляет третью и последнюю заключительную часть трилогии серии "Казаки", посвященную европейским войнам 17-18 веков. Является логическим завершением данной серии и наиболее играбельной в тройке (строго при наличии патча 1.35!).

    Некоторое время назад прошел "Казаки. Последний довод королей" и осталась какая-то недосказанность и ощущение тактической и стратегической неудовлетворенности: были пройдены все кампании и ряд одиночных миссий.
    После загрузил третью часть и все встало на свои места.

    Трилогия "Казаки" не предназначена для кампаний, т.к. без развитой экономики тут невозможно ни набрать ни содержать армию. Не говоря уже о флоте. Во второй части в миссиях различных кампаний есть очень сильные ограничения по действиям.

    Особенно, если есть ограниченное количество войск и ресурсов. Это не соответствует историчности, т.к. в те века все армии были наемническими, т.е. служили за деньги. И пополнить рекрутами войска можно было в любом городе. Поэтому ограниченность в наборе армий не очень приятна во второй части и, соответственно, не вполне ясна исторически.
    Тем более, что в серии "Казаки" экономика играет весьма важную роль и просто интересна.

    Третья часть серии лишена всех этих недостатков - она по сути представляет собой набор миссий с разными картами и начальными условиями. Все остальное стандартно - развиваем свою нацию и воюем.
    Проблем с ресурсами не будет никаких - всего в достатке, все в пределах достигаемости.

    Добавлены некоторые нации, можно выбрать режим "случайной карты" и играть без какого-либо сюжета. В обычной миссии может присутствовать какой-то сюжет, но, в целом, все миссии заточены только под противостояние между нациями.

    Данный подход правильный с точки зрения общей концепции игры - путешествие в 17-18 век, когда вся Европа воевала между собой. Просто выбираем нацию и воюем.

    Теперь о самом сложном уровне - здесь будет хардкор в течение всей игры. В начале надо удержаться до определенного развития: нападать будет не пара турков, а несколько отрядов, причем могут с разных направлений.

    Если будет возможность устоять или как-то обдурить компьютер (иногда корабли бьют под горку впустую) - то играем дальше. И вот тут, в конце, когда казалось бы "щастье" идти спать уже в кармане при подходе к лагерю врага будет такая прорва вражеских войск, что счет пойдет не на количество, а на закрашиваемость стратегической карты определенным цветом. Ибо оценить количество противника можно будет только по тому, сколько места будет занимать его армия.

    Но это еще пол дела - при первой атаке вся эта "стратегическая" масса двинется в атаку и может запросто смять всю нашу армию. Флот противника так же впечатляет (если есть море).

    В общем без огромного количества войск здесь нечего и делать. Отряды даже не по 120 бойцов, а по 196 бойцов подойдут. Артиллерии минимум 15 пушек на главном направлении. В запасе кавалерии, отряды по 80 бойцов, не меньше. И это только на одном направлении!

    В общем - пока наши войска по цвету не будут превосходить противника на стратегической карте - нечего и пытаться атаковать.

    Морские бои также крайне эпические, пара наших линкоров будет в щепки перемалывать вражеские армады.

    Для всего ресурсы, ресурсы и еще раз ресурсы.

    Можно захватить вражеских крестьян и развить другую нацию.

    При патче 1.35 сглажены все мелкие недостатки. Нации сбалансированы, соответствуют тому времени.

    Могу сразу рекомендовать играть в третью часть желающим побывать в 17-18 веках.

    Общая оценка "Шедевр".
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    44ac09ac6a149136a4102ee4b4103ae6.png

    Экшен/рпг в мире Средиземья, рассчитанный на совместное приключение трех игроков. За основу берется именно кино интерпретация от Питера Джексона, а события развиваются параллельно с событиями кинотрилогии. Пока смертельный отряд Назгулов рыскает неподалеку от Ривендела в поисках кольца, а члены Братства готовятся нести его в Мордор, на Севере собирает силы один из верных генералов темного властелина – чародей Агандаур.

    Пока все внимание сил добра всецело направлено в сторону возродившегося Саурона и его Короля-Чародея, эта высокая шишка мордорской военщины собирает под свои знамена гоблинов и орков близ заброшенной крепости Форност, а еще разными плюшками привлекает на свою сторону некоторых древних но мощных созданий. У Арагорна своих проблем хватает — нужно сберечь хоббита-кольценосца и его спутников, и сопроводить из в Ривендэйл.

    За решение проблемы с очередной Правой рукой Саурона берутся новые герои: следопыт-человек Эрадан, воитель-гном Фарин и маг-эльфийка Андариэль. Троица героев уже сработалась за кадром, поэтому никаких конфликтов и словесных перепалок между ними не будет. Как и конфликтов с местными обитателями посещаемых нами земель — нужно общего врага бить, не до прошлых распрей! А, путешествие нам предстоит долгое. Собственно, мы отправимся на миссию одновременно с идущими в Ривендэйл хоббитами, а заканчиваем аккурат с падением Башни Саурона.

    География наших странствий довольно обширная. Начиная небольших поручений завсегдатаев таверны в Бри и разведывательной миссии в заброшенной крепости Форност, где мы освобождаем одного из Великих орлов — Белерама. Удастся посетить такие каноничные места как покрытые зеленоватым туманом, в котором бродят не упокоенные умертвия, Могильники и Эттинский мшанник, где разбили лагерь орки и тролли. Освободим от плена огромных пауков самого волшебника Радагаста Бурого и примем непосредственное участие в обороне крепости гномов Гундабад. После таких приключений, сразиться или договориться с драконом Ургостом и втроем взять штурмом крепость Карн Дум, где засел сам Агандаур уже не кажется непосильной задачей.

    Тем более, с таким верным соратником как Белерам. В этой игре орлы не только оказывают помощь в транспортировке, но могут придти на помощь в бою, налетев на указанную цель. В моменты покоя, пернатый гигант не против побеседовать на разные темы. Как и большинство встречаемых нами NPC. Люди, гномы и эльфы еще и побочных заданий подкинут. Их не очень много и большая часть, это курьерские поручения, но они органично вписываются в похождения героической Троицы. А, самое главное, что достаточно большой эпизод игры посвящен пребыванию героев в Ривенделе. Где в это самое время идет Совет Элронда. Что позволит нам пообщаться со всеми членами Братства Кольца, самим полу-эльфом и даже подкинуть историй для книги Бильбо Бэггинса. Персонажи похожи на свои кинообразы, но к сожалению, озвучены другими актерами.

    Сама по себе эта Action/RPG рассчитана на совместное прохождение. Да, боты могут оказывать активную помощь в первой половине игры, но потом становятся обузой. А, так, воин, лучник и маг прикрывая друг друга отбиваются от довольно больших групп врагов и довольно толстокожих боссов. Лучник и маг могут использовать холодное оружие, как и воин-гном не брезгует арбалетом. За три коопных прохождения всеми тремя персонажами, я обнаружил, что хрупкая на вид эльфийка является самым эффективным персонажем, за счет прокачиваемых магических способностей. Будь то, лечащий купол, останавливающий вражеские стрелы и прожектайлы, или же собственные заклинания, бьющие по площади.

    К сожалению, сражения холодным оружием имеет свои неудобства, которые стали восприниматься только спустя десять лет. Особенно, после двух частей Shadow of Mordor. Все герои и противники имеют очень большой хит-бокс, невидимые края которого способствуют как «урону воздуха» вокруг модели героев, так и промахам при «клипировании» с моделькой врага. Плюс, не очень удобная система критических ударов и добивания лежачего противника.

    К счастью, внимательный осмотр локаций и выполнение побочных заданий помогает обзавестись достаточного мощными мечами, топорами и молотами, а также одеть героев в крепкие доспехи. На худой конец, активное собирательство и простая система крафтинга из меню, позволяют запастись лечебными или усиливающими зельями. Поиск секретных мест (для каждого героя существуют свои подсказки, но часто внутри секретной комнаты одного находится проход в комнату другого) и сундуков не представляет особой сложности, т.к. игра линейна. Прыжки через пропасти выполняются автоматически, но в то же время, есть много мест с которых можно спрыгнуть, но назад уже дороги не будет. Поэтому, лучше осмотреть все углы до этого.

    Среди монстров ожидаемые гигантские пауки, варги, гоблины, орки, урукхаи, варвары и умертвия. Среди мини-боссов и боссов, тролли в броне и без, колдуны, могущественные призраки и лейтенанты Агандаура. Придется сразиться с каменных великан и даже крылатой тварью Назгулов. Наиболее сложными моментами будут отражение волн атакующих твердыню Нордибад и финальная схватка с Правой рукой Саурона. В каких-то боях к игроку и его двум ботам присоединяться другие персонажи. На открытых пространствах, на любую цель можно направить Белерама, но игра втроем эффективнее.

    Устаревающая геймплейно, но визуально и аудиально замечательно передающая атмосферу экранизации Властелина Колец от Питера Джексона Action/RPG и единственная игра по произведениям Толкина с адекватным коопом. Студия Snowblind, влившись в состав Monolith, выпустила хорошую дилогию Middle-Earth: Shadow of Mordor, но увы, без совместного режима. А, грядущая Gorlum вообще относится к другому жанру. Так что, если пропустили и хочется чего-то кооперативного (или не устроил своей излишней простотой недавний D&D: Dark Alliance), стоит попробовать.

    20210811214548_1.jpg 20210811224433_1.jpg 20210811230444_1.jpg 20210812212240_1.jpg 20210812215954_1.jpg 20210815223619_1.jpg 20210816215744_1.jpg 20210816221446_1.jpg 20210823212738_1.jpg 20210823212816_1.jpg 20210823220314_1.jpg 20210823215927_1.jpg 20210824000223_1.jpg 20210824224807_1.jpg 20210903220322_1.jpg 20210903220450_1.jpg 20210903221710_1.jpg 20210903225612_1.jpg 20210903231947_1.jpg 20210903232713_1.jpg 20210903233012_1.jpg 20210905222730_1.jpg 20210905222817_1.jpg 20210905223128_1.jpg 20210908215257_1.jpg 20210908215420_1.jpg 20210908215654_1.jpg 20210908220506_1.jpg 20210908221223_1.jpg 20210910210440_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Leiji, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 16 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление