1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZoRg, сильно напомнило Стармагеддон 2, только в нём нет "околачиваний" промеж вылетами, то есть сюжет есть, но его минимум. Основное - шикарные боевые полёты на фоне потрясающих космических/планетарных пейзажей:
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Оч похоже на мои впечатления. Только у меня негативные стороны вызывали прямо таки горящую ненависть. Из-за этого чувства об игре еще более смешанные.

    Мне еще абсолютно не понравилась сама механика этих событий - игрок просто назначает советника и событию назначается шанс успеха. В итоге это просто ролл кубика. Абсолютно неинтерактивный унылый not-gameplay.
    Плюс, меня разочаровало то, что для развития статов королевства львиная доля очков получается через успешное разрешение этих самых случайных событий. А вот строительство зданий в городах вносит практически ничтожный вклад. Не считая зданий для ремесленников и телепортационных кругов, остальные здания строить практически нет смысла. Я бы предпочёл, если бы оно было наоборот - главный вклад в статы королевства идет от зданий, которые строит игрок, а случайные события были бы дополнительным бонусом.

    И да, для тех кто не играл, события буквально валятся как снежный ком. Во второй половине игры получать по 10-14 ивентов каждые две недели - это норма. Утомляет капец. Очень overused фича игры.

    Таймеры они в Кингмейкере очень коварные в том плане, что нифига не решают на самом деле. После того как пройдешь игру и знаешь что когда и как случается, понимаешь, что на таймеры можно забить и играть себе спокойно. С ними и правда нужно очень намеренно тянуть время чтобы профукать дедлайн. Но при первом прохождении ты же этого не знаешь! Это заставляет постоянно находится в напряжении и заниматься дегенератскими вещами, чтобы оптимизировать трату времени. На мой взгляд, таймеры не то чтобы недостаток, но я бы предпочел игру без них.

    Я бы сказал, что для меня на отказ от отдыха повлияло в первую очередь требование носить с собой припасы. Они, зараза, тяжелые. И если хочешь лут вынести из данжа, то много припасов с собой не возьмешь.

    Это прям очень верно. Меня порой раздражает это слепое раболепие к д20 ролевой системе у некоторых игроков. Ну и что, что "многа текста". По факту же, 85% всех этих скиллов, фитов и прочей срани - просто нерелевантный филлерный текст, который не имеет никакого применения в компьютерной игре про боевку.


    А почему про квест Darven'а не упомянул? :D Это был просто нереально бесячий кусок истории.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    mazanaka нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    да, очень жаль что нам даже не дали возможности строить мосты и прокладывать дороги для ускорения путешествий. Фича ведь сама собой напрашивается при постройке королевства, но нет - ходите по уже проложенному и делайте крючья до ближайшего моста. Единственный строительный проект про восстановление древнего тракта дворфов в результате вообще ни на что не влияет.

    чтобы советники могли адекватно разрешать проблемы, нужно тратить по две недели на их обучение. Для прокачки всех статов до 10 нужна прорва сэкономленного времени.

    охота позволяет обойтись без припасов, так что можно носить лишь 6 штук на случай отдыха в данжене. Но охота тратит время, да и ограничивает партию (с нормальным уровнем охотничьего скилла в игре есть только Амири да Экандейо).

    ух, я постарался забыть его как страшный сон.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну да, речь про данжи офк. Я помнится в некрополе циклопов очень сильно экономил ресурсы из-за того, что рационов мало, а как много еще энкаунтеров данже не знаешь при первом прохождении.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Там для этого телепорты есть.

    А вообще, компьютерный Pathfinder - это про мультиклассы и манчкинизм, а сюжет и атмосфера - это от лукавого.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, та это и про настольный pathfinder справедливо. Особенное развлечение для чуваков любящих по полчаса баффаться перед каждым энкаунтером.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @napancux, если мастер нормальный, он мультиклассы по режет или будет требовать обоснования, почему условный клирик внезапно взял пару уровней варвара.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    неатмосферно как то. От правителя ожидают постройки дорог с мостами, а не втыкивание кругов телепортации в каждую деревню.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Sylvester, по-моему там был приказ, отвечающий за улучшения дорог. Еще скорость передвижения по карте у отряда повысится.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    Ну, положа руку на сердце, нельзя не признать, что телепортация — лучшее средство передвижения чего угодно
     
    AndyFox нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @R4kk00n, только если при телепортации оригинал не умирает на входе, а на выходе не появляется копия.
     
    Infernalw, Digital Ronin, Грендель и ещё 1-му нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Вот не скажи. С нормальным мастером фиг ты поманчишь и побаффаешься.
     
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    И я таки перепрошёл Medal of Honor Pacific Assault и как бы это сказать - геймплейно то игра то ещё разочарование.
    Общие впечатления
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    apng.pngitem.com_pimgs_s_166_1660584_star_wars_jedi_knight_jedi_academy_logo_hd.jpg
    В рамках плана 2003 года прошёл Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. И мне эта игра чертовски понравилась! 10/10

    Вообще говоря, к этой игре можно относиться двояко, поскольку она многогранна. Она не во все стороны хорошо продвинута, но кое в чём достигает умопомрачительных высот. И в первую очередь это общая динамика процесса. Здесь дают прекрасную возможность нестись вперёд на всех парах, укладывая пехоту империи направо и налево световым кладенцом либо в прыжке долетать до высоты второго или третьего этажа... Второе - графика: перед нами старый добрый движок от Quake III Arena, из которого выжали всё, на что он только был способен. И ведь здорово получилось! Временами игра не выглядит на свой возраст.

    Радует и наличие старых знакомых. Первый из них - Люк Скайуокер, ставший в игре нашим командиром. Другой - Кайл Катарн, за которого мы играли в Star Wars: Dark Forces - там он ещё без бороды. Ну, без Чубакки всё совсем было бы уныло... Ещё в игре есть знакомые планеты - например, Татуин...

    Сюжет... Тут сложно сказать: он и хорош вполне, и не сильно выдающийся. Нашему герою Джейдену перепал световой меч, а с ним - желание стать джедаем. Он летит в академию к Скайуокеру, чтобы всему научиться. С ним летит Рош - крайне любопытный, но слабохарактерный и малодушный чувак, с которым сразу всё ясно: уже во время обучения он начинает выдавать свои настоящие устремления...

    Вся игра поделена на три этапа. В каждом - группа уровней, которые можно пройти в произвольном порядке. Последний оставшийся уровень из группы проходится по желанию, но если пройти и его, можно добавить себе очко умения. После окончания стандартных уровней идёт контрольный уровень - он длинный, и в конце будет босс. А после третьего босса - финальный уровень всей игры, где босса надо победить дважды.

    Сами умения немного напоминают Deus Ex. Здесь шесть базовых и по три светлых и тёмных. Я традиционно играл светлым джедаем, поэтому у меня были полностью вкачаны все светлые навыки. Из тёмных я полностью вкачал только один - молнию. Базовые навыки качаются сами с переходом в новую группу уровней. Из-за того, что качаться можно везде не более чем до третьего уровня, возникает ощущения, что этого мало.

    Зато что уж можно выбрать - так это меч. Да, только на третьем этапе можно менять его форму, но вначалеможно выбирать хотя бы цвет. Он, правда, не влияет на боевые характеристики. Единственное - у тёмных меч всегда красный.

    К концу игры можно орудовать таким же одинарным световым мечом, двумя мечами или двухсторонним клинком. Я выбрал последний - правда, его кидать нельзя, но у него удар более тяжёлый. К мечам можно выбирать рукояти - возможно, это влияет на технику боя. У меня была рукоять "чемпион". И ещё как-то было такое, что я сложил двойной клинок в одинарный и метнул его.

    В общем, впечатлений много, хотя почему-то осталось ощущение, что я не смог во всём погрузиться в игру.

    И вот что получается: среди игр плана я затронул три игровые серии и одну вселенную. А следующая игра коснётся одной маленькой, но очень любимой знающими геймерами конторы, название которой занятным образом оправдано её продукцией...
     
    A National Acrobat, Lunat, Kenwik и 11 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, монолитовский ТРОН 2.0 в твои планы случаем не залетал? :rolleyes: или например "внезапная" Бладрейн?
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    L или средний батон мыша и отключаешь один кусок стафа, а дальше метаешь. Никак иначе. В мульте ещё юзалось это отключение для смены стиля боя для запутывания противника.
    Так как много нюансов именно в самой боёвке и овладеть ими всеми за одно прохождение и делать красиво не получится, а когда ты мастер, а не падаван, то игра преображается. :)
    Тут можно почитать отсель и далее:
    The Jedi Academy- Stances
    и назад можно отмотать для пары комб с форсой. Нюансы для мульта людьми изучались, но и в сингле разные фишечки раскрывают игру лучше.
     
    Genesis нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.663
    @Gerhalt, пока не знаю. В плане будет 5 или 6 игр. Четыре уже прошёл, пятую выбрал, а будет ли шестая или нет, а тем более какая - пока не знаю.
    На L жать было неудобно, а средняя кнопка у мыши раздолбана - срабатывает один раз на 5-10 нажатий. Так что в основном в качестве альтернативной атаки использовал пинки. Тем более что в некоторых местах я противников ими в пропасть сбрасывал.
    Так и я, как не лыком шитый, выбрал третью сложность из четырёх доступных - на ней враги уже дают жару. Особенно джедаи в сером.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Спустя много времени вернулся и переиграл Dragon Age: Origins.
    К фэнтези я отношусь более равнодушно, поэтому когда-то по горячим следам отыгрывал трилогию Mass Effect. Тамошняя фантастика мне больше по вкусу.
    Но и Dragon Age как представитель жанра РПГ был интересен. Тем более то была редкая игра, которой ЛКИ поставили высшую оценку :D

    Только не сложилось с первого раза пройти. Я тогда где-то на Орзаммаре застрял, потом дела всякие отвлекли и я из потока вовлеченности в сюжет выпал. Уже было трудно настроиться заново на игру. Когда-то Андрей Ленский написал хорошее руководство по прохождению, но написано оно было сразу к релизной версии игры. А потом вышло несколько дополнений и патчей, кое-что изменилось. Например, у Ленского почему-то нет решения квеста в Редклифе, в котором можно спасти всех: и жену эрла, и его сына, если привести магов и с их помощью прогнать демона, который в сыне сидит. Ну и дополнения радуют новыми побочными квестами, ещё одним спутником (грозным големом), даже новой экипировкой.

    Мне кажется, что Орзаммар получился самым затянутым куском игры. В остальных областях, куда Серый Страж приходит за помощью в битве с порождениями Тьмы и решает проблемы региона, приходится не так много бегать. Взять тот же Круг Магов: достаточно пройти несколько этажей башни, сражаясь с монстрами, потом пройти испытание в Тени. Во владениях гномов же приходится основательно забуриться в глубинные тропы и там действительно идти надо глубоко-глубоко... Довольно утомительный поход, состоящий из сражений. После Орзаммара Редклиф и Бресилианский лес будто пролетели в один миг.

    Большую часть побочных квестов сделал, хотя кое-что пропустил. Ещё по какой-то причине не активировался ни один из возможных романов персонажа, хотя со всеми спутниками довел отношения до максимальных отметок (хотя бы для того, чтобы активировать им бонусы к параметрам за дружбу) и выполнял их личные квесты. Что это - баг игры или я ещё что-то не так сделал?.. Из явных багов: игра постоянно вылетает в Windows в городе Денерим и для решения этой напасти приходится понизить качество текстуры до средних. Ещё мне показалось, что есть технические проблемы со связью профиля игрока и интернет-сервиса для вывода статистики прохождения. В этом ничего важного нет, но демонстрирует, что не стоит для одиночной игры создавать функции, которые перестанут нормально работать при отключении серверов.

    Возможно ещё когда-нибудь повторю прохождение уже зная все его этапы и чуть иначе построив развитие партии. Заодно проверю, удастся ли запустить триггеры романа и исправить ещё какие-нибудь ошибки игры.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2021
    Leiji, ВВВ, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.284
    Прошёл Evil Within 2 на Survival. Надо было посложнее уровень брать наверное, но вспоминая RE Zero я чота перебздел.
    По факту конечно игра отменная. Первая часть была Сайлент Хиллом, а тут полноценный такой Резидент Ивл. В игре всё круто. 22 часа удовольствия. Диалоги, музыка, графика, всё по высшему разряду.
    Расстроило только то что игра на порядок легче первой части, и в разы менее напряжённая. Поразительный дисбаланс по лечилкам и патронам. Патронов очень мало = лечилок очень много. То есть видимо расчитано что ты голыми руками будешь всех зомби валить, чисто бутылкой об голову. Штурмовая винтовка вообще не пригодилась за остаток времени в последних главах. То же самое касается огнемёта, хотя его удалось применить.
     
    Leiji, A National Acrobat, OLD-NEW Player и 9 другим нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775
    @Petrov-Vodkin, значит test of time игра не выдержала? Ну, после MoH: Allied Assault и Men of Valor она казалась харкорней и свежей. Уступала по "киношности" первой CoD. Но, это остаточные впечатления из 2004-2005.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление