1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Ох, блин, настолько дискредитировать собранность и опытность героя, как в панамском эпизоде - надо было постараться! Но, к тому моменту, уже показали главы с флэшбеками, так что на стремление Макса завязать машешь рукой также, как на заверения Дона Савеньона бросить бухать и вернуть себе "увожение". Вообще, ростаровский Макс местами походить на Пахома...

    Так, я и написал, что это НЕ СТИЛЬ Лэйка. Собственно, на первом приложенном мною к отзыву скрине видно, что сценарий писали Дэн Хаузер сотоварищи.
    --- добавлено 12 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 окт 2021 ---
    Ремейк бы ей сейчас не помешал. Ну, а чо? Все ремейчат и его отремейчить.
     
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Ну, сюжет конечно не самый продуманный и глубокий, но поставлен вроде хорошо, ляпы в глаза мне тоже бросались всего пару раз.
    В роли ничего не понимающего иностранца, опять же, дают побывать не везде и всегда.
    Что я пропустил?
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @mazanaka, MP3 - это совершенно прекрасная былина про то, как полный дебил главзлодей посылает своего полного дебила подчиненного нанимать на роль фолгая героя, который был фолгаем два раза и оба раза разматывал заговор и убивал всех. Потом полный дебил злодей подсовывает нашего фолгая своему полному дебилу братцу, который его нанимает телохранителем после того как тот бухнул на работе и тем самым угробил предыдущих заказчиков. Фолгай Макс убрался из Нью Джерси потому что он полный дебил и вступил в перепалку с другим полным дебилом, звезды сошлись в тот день. В фавеллах стал ещё даже более дебилом, своими полностью дебильными выходками усугубив ряд обратимых ситуаций и угробив и новых нанимателей тоже. Фолгаем нашего дибилушку дебил-главгад кстати сделать тупо забыл, наверное потому что он полный дебил. Таким образом, он притащил убийцу-мстителя из-за бугра чтобы сделать примерно ничего. Нашему полному дебилу-герою всю дорогу буквально разжевывает что-почем единственный человек с функционирующим мозгом в этой игре, сам Макс не может додуматься примерно до ничего.

    Потому что он полный дебил.

    Вот такая гармония
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, dSidr и 8 другим нравится это.
  4. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Unreal Tournament: Game of the Year Edition (2000, Steam)
    Вот и с еще одним представителем серии Unreal я наконец-то свел знакомство. Учитывая, сколько времени я провел за третьим Квейком (примерно 5 лет плотной игры), странно, что Unreal Tournament я до этого не видел, хотя многое слышал о конкуренте, вышедшем с разницей в три для.

    Начал с того, что прошел все уровни в режиме практики, а затем прошел кампанию. Прохождение заняло примерно 17 часов. На среднем уровне сложности с ботами на удивление игралось проще, чем в оригинальном Unreal. В нем они постоянно двигались из стороны в строну в отличие от ботов UT. Если в оригинальном Unreal боты мне напоминали Eraser для второго Квейка, то в UT они мне напомнили третий Квейк. Вообще UT мне показался сильно похожим на него, что удивительно, учитывая малый промежуток между выходом игр.

    Арсенал оружия, уровни, баланс понравились. Правда иногда плутал по большим CTF уровням, пытаясь понять, где я нахожусь. Финальный босс даже заставил немного напрячься, первые полраунда он вел, пока я не понял, как надо бороться, а дальше баланс сил изменился, и со счетом 15-12 я его победил. В целом аренный шутер вышел весьма добротный, понятно, почему третий Квейк постоянно сравнивали с ним. Оценю его на 10/10.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2021
    dolbokluv, Petrov-Vodkin, Leiji и 7 другим нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Может быть, они там что-то подчистили уже, но на релизе имя Лейка там мелькало.
    Ты просто не вникал в него, а относился сразу, как к шаблонной блокбастерной истории.
    Вообще, один из основных элементов сюжета, который ставит на нём крест, это зачем тащить в Сан-Паулу, Бразилия из Нью-Йорка, Америка кого бы то ни было, если в самой Бразилии таких фолгаев можно было бы найти прорву. После такого любые отсылки к полу документальной дилогии "Элитный отряд" выглядят нелепо.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2021
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    @QuakerRUS, какие уровни (карты) понравились больше всего?
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Небольшие. Например, DM-Fractal, CTF-Face, CTF-Face][, AS-HiSpeed.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Спустя годы попыток и забрасываний таки прошел The Last Remnant. Полученный в перерывах опыт с Сагой помог освоиться в игре, и буквально за пару часов по щелчку начал понимать, что к чему -- новая оболочка и название не спасли игру от горстки фундаментальных принципов, которые фильтруют многих среднестатических игроков. Во многом в игре придется разбираться самому, нередко -- методом проб и ошибок, и вполне возможно полностью запороть прохождение на полпути из-за спешки / невнимательности / непонимания игровых систем. Разумеется, в такое играть "под пивас" не рекомендуется от слова совсем.

    Однако, игра на редкость комфортная -- 80+ часов пролетели незаметно, даже жалею, что упустил некоторые побочки. Страх запороть прохождение заставил серьезно подойти к построению пати, и за исключением потных битв с боссами и редкими монстрами, сложностей особо не возникало.

    В целом, рекомендую, но настойчиво советую не курить гайды (и не ставить сомнительные моды типа 'Static BR Scaling'), а попытаться разобраться самому. Из личных советов: стараться валить врагов посильнее, точить навыки, строить чейны для ускорения прокачки (и в целом относиться к прокачке, как к походам в качалку, а не гринду ради гринда), выполнять побочки, и не пытаться сломать игру.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Dreamfall Chapters: The Final Cut (2014-2017) (PC)

    thNmsUEpfZE.jpg

    Это свершилось! Спустя много-много лет я узнал, чем закончилась история! Очень этому рад, но, к сожалению, сама игра не вызвала восторгов. Большую часть времени было скучно в нее играть. Иди туда, иди сюда, и диалоги-диалоги…

    На самом деле сюжет достаточно качественный и хорошо продуман, но как мне кажется, по задумке он рассчитывался на несколько игр, а по сложившимся обстоятельствам его пришлось запихнуть в одну. В результате баланс нарушен, тебя грузят тонной информации, которую ты не успеваешь переваривать. От этого и драматургия сильно пострадала. Не хватает хороших мини-историй. Все время глобальные проблемы.

    В плане геймплэя особо ничего интересного не придумали. Побегушки, головоломки… но выделю диалоги. Мне очень не нравится, когда выбор диалогов ограничивают по времени. Какой в этом реализм? Я не успеваю все варианты прочитать! А здесь не просто пауза и выбор реплики, но есть еще и пояснение персонажа. И когда ты перебираешь диалоги, герой как бы рассуждает про себя, что лучше сказать. Хорошая идея.

    Визуально игра очень даже ничего. Особенно персонажи удались. Хотя чисто по ощущениям мне Dreamfall: The Longest Journey кажется поприятнее.

    Самые сильные впечатления связаны, конечно, с предыдущими частями. Когда оказываешься в знакомых локациях, встречаешь Ворона и других знакомых, вот тогда игра радует. Только в основном это началось где-то с 4 книги (из 5). Поздновато что ли…

    Так что да… удовлетворен, что наконец прошел, получил ответы на вопросы, но хотелось все же большего.

    7.0/10



    2021-08-26_2144_1.jpg 2021-08-26_2145_1.jpg 2021-08-26_2148_3.jpg 2021-08-29_1857_1.jpg 2021-10-08_1558_1.jpg 2021-10-06_1753_2.jpg 2021-09-25_1529_1.jpg 2021-10-08_1521_1.jpg 2021-10-06_1852_2.jpg 2021-09-24_1459_2.jpg 2021-09-29_1353_2.jpg 2021-08-26_2158_1.jpg

     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 11 другим нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Решил пройтись по флешевой классике - коротенькие ненапряжные игры, вспомнил Kingdom Rush
    Лучшей игры жанра TD до сих пор не видел. Очень классная идея прокачки башен и умений, когда в условиях нехватки звезд, получаемых в процессе продвижения, приходится их перераспределять под стратегию для следующего боя.
    Прошел на нормале, предлагают заплатить за дополнительные миссии и героев. Думаю, а зачем платить за лорез графику, есть же пцшная версия.
    Поставил Kingdom Rush HD и минут на 10 завис разглядывая анимированные красоты глобальной карты. Хотел сэкономить время, собрать звезды для полной прокачки всех башен на самой простой сложности, а потом пройти на максимальной. Но как прошел на простой, заметил, что здесь убрали отображение максимальной сложности, на которой был пройден уровень.
    Стал переигрывать на харде и из всех карт не осилил только 2, добавленные dlc к основной кампании.
    Еще в hd-версии по сравнению с флешевой изменили некоторые умения, баланс правили что ли? При том что самая имбалансная башня без изменений это тесла, мало того что пускает цепь молний и по земле и по воздуху, еще и сплэшевый урон по всей области вокруг себя дает.
    Продолжил банкет Kingdom Rush Frontiers писишный, естественно. Тут сразу видно, что более серьезно поработали над балансом - нет башен, которые очевидно лучше других. Запустил самую высокую сложность и застрял на 8й или 9й миссии. Создал новый слот для игры на нормале, вроде проходится. Загрузил сложный слот - прошел дальше. По ощущениям уровни сложности очень хорошо подобраны: простой - запорешь только если настроишь бараков против летающих юнитов, средний - уже требует понимания механики, оставляя возможность исправлять ошибки на ходу, максимальный - примерно как средний, только без права на ошибку, почти головоломка с поиском правильной последовательности построек и апгрейдов. Плюс по сравнению с первой частью, герои теперь не только открываются по мере прохождения, но и сохраняют текущую прокачку между уровнями (раньше на каждой карте приходилось ломиться в толпу врагов и качать с нуля, пока не началась жесть). Под конец прохождения на нормале уже думал пока остановиться на этой части, но...
    Не получилось, сразу начал играть в Kingdom Rush Origins. Ожидал нововведений, насколько помню, в версии под андроид можно было фармить кристаллы и покупать на них мины, но тут это убрали. Единственное нововведение (не считая других башен и врагов) - отображают для каждой карты максимальный уровень сложности, на котором она была пройдена, что во флешевой версии было с первой части. Стал играть на минимальной сложности, чтобы не испортить под конец впечатление стрессом от поражений. Даже если сделать на это скидку, по-моему, тут специализация башен чуть более размытая, что уже не так интересно.

    Еще есть в загашнике продолжение "за злых", и там якобы со слов обозревателей нововведения-нововведения, но пока решил не пробовать, чтобы не было передозировки.
    Из этих игр вроде как все оставили приятные впечатления, не сказать, что где-то явный провал, но по части баланса, пожалуй, лучшая часть - frontiers.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 9 другим нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Ну да, "тупого гринго" используют по полной.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Caleb Cabal, Самый прикол в том, что нет. Тупого гринго совершенно буквально не использовали вообще никак и ни для чего. Настолько никак и ни для чего, что после смерти Родриго тупому гринго ничего не мешало сесть в самолет и умотать восвояси. Фолгая забыли сделать фолгаем. Казалось бы, ну передвинь ты уровень в полицейском участке в середину игры, вырежи экспозишн-полицейского и заставь Макса бежать из тюрьмы после ложного обвинения и далее разматывать дела в фавеллах самому, тогда хотя бы получилось что удобоваримое для боевичка категории Z. Но этот сценарий слишком бездарен даже для этого. Прошу прощения за слово "сценарий".
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
    Infernalw, Eraser, unreal doom и 2 другим нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @silent_fog, а ведь да, в полицейский участок он идет после заброшенного отеля, а туда идет после знакомства с местным детективом в фавелах, а туда бритым он идет после убийства босса и взрыва офиса - кто-то перепутал эпизоды... или герой тупо без гроша за душой, и только детектив может подкинуть ему на билет до Америки. Но, все равно, у Лэйка сюжеты целостнее и логичнее.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Caleb Cabal, По сути, всю первую половину игры Макс идет куда скажут. Потом он символично бреет голову, берет контроль за своей жизнью назад, идет в фавеллы с планом ...эээ... побродить по ним пока случайно не наткнется на Фабиану. Блестяще. После этого с позволения сказать протагонист натыкается на детектива экспозиция и задорно продолжает всю вторую половину игры идти куда уже тот скажет. Периодически детектив экспозиция просто приходит к главному на секундочку герою и говорит что братишка я тебе сюжетных повротов принес. К разгадыванию оных с позволения сказать протагонист руку не прикладывает от слова никак.

    Говорю же, сценарий совершенно потрясающ. Из разряда тех, которые надо увидеть своими глазами чтобы поверить. Свести в одной игре героя который сам не делает ничего и злодея который сам не делает ничего - это надо специально стараться. Это как если бы в Биошоке у нас было леденящее кровь противостояние Джека и Джека.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
    unreal doom нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Addams Family, The (USA)-211012-220042.png

    Прошёл Addams Family (NES) - Суровый квест-платформер, с порога встречающий мутными загадками и жестокой механикой. Куча мест с обязательным получением урона, хоть и небольшим, но всё же бесит. Потом что часто и небольшой урон становится большим из-за отсутствия неуязвимости после ранения - если падающий на голову сразу после входа в комнату нож ещё можно пережить быстро, то вот например паучок войдёт в контакт с персом надолго и сильно покусает. Сюда же идут враги, мимо которых вполне можно пролететь и получить урон, да что уж там, даже на платформу-косточку можно идеально упасть, и всё равно предательски зашипит звук раны. А ещё для прохождения надо проявить чудеса интуиции и найти секрет в окне, в который даже не гарантировано залетишь.
    Несколько мест, требующих зазубривания, а жизней даётся мало, и просрать их можно легко. Дурацкая повторяющаяся музыка, но стоит признать, что она всё же годная и не задалбывает сверх меры. Есть у игры всё же небольшая, но изюминка - в разнообразии уровней, при этом игра достаточно краткая, чтобы продолжать попытки после проигрыша, да и загадки кроме того мегавсратого секрета в окне вполне божеские. Так что не полная лажа, а что-то в ней есть.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Infernalw и 10 другим нравится это.
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самое главное – пройти холодильник :banghead:, ибо он стоит почти всего остального вместе взятого, поэтому я никогда его не оставлял на потом. Уж если сливать, то не под конец. Печка попроще была, крыша проходилась с рукой в роли оберега (без нее это было поле для сапера), но ведь еще оставался пруд, где можно было застрять в силу корявости управления под водой и попасть под раздачу в узком проеме. Короче говоря, подлянок хватало, но игра все равно классная. Прошел ее самой последней в двадцатом веке на своей Дендюшке Джуниор 2, отметив окончание школы.
     
    Maelstrom нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Складно получилось:p Игру, все-таки, делали много лет, аж четыре студии. Был производственный ад и бардак - неудивительно, что бардак сюжетный в самой игре. Но, если не вдаваться в детали, он держит в тонусе. Что-то подобное было при просмотре сериала Бумажный дом. Все лихо и динамично, пока не задумываешься о логике в поступках некоторых героев. Но, смотреть, как герои будут выпутываться из очередной :censored2: интересно.
     
    mazanaka нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, холодильник первая проблема, не одну попытку на нём слил, пока не приноровился. Но он идёт рано, а вот крыша - это полный трындец. Дело в том, что рука то ограничена, а догадаться как её правильно использовать - надо очень много попыток! Ведь первые 3 кирпича надо запомнить, потом далеко пройти вперёд и врубить руку так, чтобы не быть скинутым неожиданным кирпичом, а если врубить её слишком рано, то она успеет кончится до прохождения крыши. А рука ограниченная, чтобы это всё повторить, нужна куча попыток с прохождением до этого момента, а это считай почти конец игры. Ах да, и потом ещё угадайка с цепями.
     
    Mel Shlemming и Опричник Егор нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Всё так, нервные клетки не восстанавливаются. Но даже если экономить все попытки руки для крыши, то в первые прохождения (это уже потом понимаешь, что тайников столько, что миллион собрать - не проблема на самом деле) это, как правило, не спасало, ибо за деньгами (или за жизнью) в дымоход нужно было тащиться не один раз. И ладно бы кирпичи просто отнимали энергию, так ведь приходилось после падения полдома обходить в очередной раз.

    Угадайку с цепями помню, но если мне не изменяет память, она не была рандомной и смертельная цепь попадалась только одна на пять вариантов.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Мне кажется, что это стандартная тема для тогдашней DMA. В старых ГТА кинематографичные сценки были, в основном, оправданием для геймплейных элементов, но в общую историю складывались с трудом. Но там песочницы: пробежал миссию - ушёл заниматься чем-нибудь другим. Так можно и нить повествования потерять. А когда всё это сплошным видеорядом, и никуда от этого не сбежать, воспринимается уже не столь радужно.
    Там ещё есть один ма-а-а-аленький момент. Когда игру в 2009-м показали первый раз, народ очень сильно возмутился. Фанаты такие идиоты иногда. Разработчики, впрочем, не меньшие, потому что и голос в итоге Максу вернули (а зря - больший контраст был бы), и уровни в Нью-Йорке, явно срисованные со второй части, скорее всего, по этой же причине ввернули.

    И, кстати, в тонусе там держит не сюжет, а геймплей. Если бы они создали на той же механике совсем другую франшизу, кто знает, может быть, сейчас бы уже четвёртое продолжение клепали.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление