1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Но она под конец игры, поэтому метод проб и ошибок там дороже стоит :) И даже одна жизнь может быть критичной, если у тебя совсем ничего не осталось, например.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Metroid Dread.

    Вообще, хотел отложить до покупки ревизии OLED, да и в целом полагал, что очередной двумерный Метроид - это так, заткнуть ожидание до выхода Прайма. Ошибался: игра шикарная, получил огромное удовольствие.

    Не слушайте нытиков и слабаков: да, сложно - но сложно ровно настолько, чтобы ощутить себя Самус Аран, галактической охотницей, сверхчеловеком с генами метроидов и воспитанием чозо, спортсменкой, красавицей, комсомолкой. Серьёзно, Самус тут просто идеальна и чертовски обаятельна. Как она взбегает по лестнице на подъёмник, как щурится на Эмми, как расслабляет локти, когда понимает, что очередной враг - вовсе не враг... Я снова влюблён, дорогие товарищи.

    12 часов; предметов собрал маловато, но не хотелось сбивать темп. Темп, кураж - это самое важное тут: если поймать - всё пойдёт как по маслу. Даже Эмми, от которых столько вою в Интернете, станут вполне предсказуемыми и почти ручными.

    Финального босса завалил со второй же попытки, когда догадался, что Offtop
    оранжевая сфера в третьей фазе боя контрится мощной бомбой
    .

    Из недостатков: дизайн уровней малость избыточно заморочен (да, зелёный телепорт, я смотрю на тебя); поворот сюжета далеко не так непредсказуем, как думали сценаристы; графика... слишком уж стерильная. Деталей полно, всё очень красиво - но подземелья заброшенной планеты как-то предполагают несколько больше пыли и грязи. Понятно, что затачивалось под сочные цвета OLED, конечно.

    Игру рекомендую всячески.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Sylvester и 7 другим нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Пройден Red Faction (2001, Steam)
    Отличный шутер в духе Half-Life, в котором мы участвуем в революции на Марсе, внося львиную долю в ее успех. Нам дают как пострелять в "плохих" секьюрити из различного оружия, так и попользоваться всевозможным транспортом, от колесного, до летающего и плавающего. Самая главная фишка в игре, конечно, возможность самому прокладывать ландшафт, взрывая стены. Также в игре присутствуют неплохие стелс-миссии.

    Игру прошел на одном дыхании примерно за 7 часов драйва. С боссами особых проблем не возникло. Ближе к последней трети сложность игры растет, и враги не только больно бьют, но и могут легко ваншотить протагониста. Забавный момент был, когда я ехал на джипе в роли пулеметчика, расстреливая толпы врагов. Под конец водитель, остановив джип, резко выскочил, а я этого не заметил, и конечно же, тут же хедшотнул. Пришлось заново зачищать локацию, так как не хотелось его убивать.

    Что касается технической части, то ускорение мыши выключал тем же способом, что и в Unreal. В целом игра порадовала всем, оценю ее на 10/10.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    ВВВ, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  4. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20211005105317_1.jpg

    Encased
    - Помесь Фаллаута с "Пикником на обочине", сеттингом начинает за здравие - загадочное место праотцов, серьёзный научный подход к нему, аномалии без тухлого гопнического запашка сталкера и прочих типичных постапоков. Интересный сюжетный поворот прям в начале. Хорошая сетка способностей для навыков, с перехлёстом, типа умение болтать может работать не только с харизмой, но и с разумом, если надо вести аргументированную дискуссию, или способности с уроном от фортуны или разума. Нет центральных главных атрибутов - как скорость в бою, так и общая скорость обучения зависят от нескольких вещей. Есть куча перков, в том числе требующих как очень высоких параметров, так и очень низких, то есть ботаник-хиляк или тупой как пробка везунчик будут иметь свои фишки. Для тупых здесь есть даже отдельные, закрытые для прочих, способности навыков, что должно компенсировать более низкую обучаемость. Большое количество разного оружия для каждого навыка с разными типа урона позволяют эксплуатировать слабые места врагов.

    Боёвка явно взята с оглядкой на Divinity Original Sin, с решением убрать тупорылый примитивизм фуляута и сделать навороченную тактику, вот только... хороших противников для этого не завезли. Мало того, что их видов всего кот наплакал, так они ещё и слабые. Уровень моментально взлетает в небеса, потому что дают опыт здесь за всё, буквально за всё, включая сон и обыскивание ящиков. А уж за бродячих монстров вообще отвешивают лопатой. В итоге (на макс сложности, разумеется) вообще ни разу в игре не возникает ситуации, когда враги представляют хоть какую-то угрозу: что поначалу они убиваются чем угодно, что в конце игры с жутких количеством перков типа "всё идёт по плану" с критами в первый ход - врагам вообще повезёт, если до них дойдёт ход. Они ещё и тупые при этом, любят бегать просто так, они даже не приходят на помощь почти вплотную стоящим собратьям, "позвать друга" здесь отдельное для врага действие и остальные даже не почешутся, увидев как в их соседа стреляют, то есть почти все бои можно проходить, убивая всех по одному.

    Далее по сюжету ни одна из ключевых фракций не становится полноценно раскрыта, видно запустение во всех последующих крупных сюжетных локациях и глобальные задания типа "сделай каждому по услуге и получи по кусочку для решения большого дела". Выглядевшая поначалу интересной система репутации оказывается почти никак не задействована. В конце есть типа большое разнообразие, но на деле тупо выбор одного из предложений сторон, части концовок часто друг другу противоречат. Сопартийцы тоже никак себя не проявляют, кроме нескольких фраз о личном после увеличения репутации. Отдельные квесты для сопартийцев? Не, не слышали.

    Заканчивается всё вообще за упокой - буквально изо всех щелей в игре дует непроработанными мелочами. Сделали крутую систему улик при совершении запретных вещей, но на деле скрытность вообще нереально сильная, а кучу валяющихся вещей в жилищах людей можно спокойно брать и это не считается кражей. Даже компы можно бессовестно хакать прямо перед носом владельцем, и здесь это не объясно какой-то хитрой наноаугментацией, как в Deus Ex. И скупают торговцы всё подряд, весь вот этот натыренный хлам. Опыт дают за всё, КРОМЕ лишения врагов сознания - то есть мало того что возможности для пацифистов никак не обработаны сюжетно, так ещё и не награждаются. Кстати, обыскивать тела бессознательных тоже нельзя - это считается кражей со всеми сопутствующими ограничениями. Сопартийцы не испытывают ни жажды, ни голода, ни усталости от путешествий - система выживача не особо работает. Не почесались сделать прокрутку времени при диалоге, как в Disco Elysium. Даже когда в тексте пишут "прошло несколько часов" - время не меняется. Понятно, здесь всё не так привязано ко времени, как в Элизиуме, но всё же никакого ощущения присутствия игра не даёт. В туалетах заброшек есть вода. Вообще вся логичность игры разбивается одним простым фактом: есть мегалоаномалия на глобальной карте, СЮЖЕТНАЯ, выжигающая всем мозги, но по ней спокойно можно ходить и тебе за это не будет РОВНО НИХРЕНА! Нет элементарных QoL вещей типа автоперезарядки между боями.

    Может многое из вышеперечисленного доработают патчами, всё же игра даже не такая плохая на старте - она ДАЖЕ не вылетает и не имеет критичных багов, что по меркам РПГ на старте уже офигенный прогресс. Поживём - увидим, ведь никакими патчами не исправишь то, что кучу решений в жанре, добавленных Underrail, Age of Decadence, Disco Elysium и даже тем же Оригинал Сином 2 проигнорили. Это какая-то наша детская травма, что Фуляуты 1-2 считаются хорошими играми, на которые надо равняться, а не корявыми, пускай и когда-то важными вехами в становлении сложного жанра? Никто сейчас в здравом не делает платформеры, равняясь на Питфол с атари, ртс - на Дюну 2, 3д экшены - на Вульфенштейн. Даже "закосы под ретро" обычно смотрят на представителей уже стабизировавшегося жанра. А тут в сложном жанре, которому ещё развиваться и развиваться, продолжаем клепать отсталые игры, оглядываясь на отсталую игру фиг знает какой давности.
     
    ВВВ, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Еще одна серия не только вот-вот будет полностью переосмыслена, но и обновляет прошлые части до стандартов конца 2010-х. Ну, точнее, пока только третью часть со всеми DLC, и стандарты имеются в виду графические. Но, зато, созданием ремастера занимались наши соотечественники из Spearasoft. Они переделали все модели персонажей и NPC. А также модели автомобилей и прочей техники. Текстуры зданий и разнообразных поверхностей тоже обновили, но за счет старой геометрии, это не так сильно заметно. Естественно, эффекты, освещение и тени тоже подтянули. Все, вроде бы, неплохо, но зачастую, ремастер производит впечатление накачанного модами Skyrim. Сильнее всего, это заметно во время катсцен, когда видна мимика персонажей. Она не слишком соответствовала техническому уровню PS3/X360, но в Volition постарались сделать эмоции персонажей по-комиксному экспрессивными. С реалистичными же моделями, вся эта яркая мимика куда-то девается. И, это не кривизна рук Spearasoft.

    Начавшаяся на X360 серия относилась к тогдашнему некст-гену чисто номинально. Технологически движок, физика транспорта и поведение персонажей могли быть реализованы на одном и том же с трилогией трехмерных GTA железе. Такое положение сохранилось и в SR4, и в stand-alone дополнении про Гэта в аду. Но, в серию все уже играли не ради передовой графики и физики. А, в ремастере, контраст современных моделей и всего остального, будто не менявшегося со времен PS2/XB стал слишком заметен. Все-таки, созданные с нуля ремейки Mafia и Resident Evil 2-3 производят лучшее впечатление.

    К выходу четвертой части автоугонщика о прямой конкуренции с его движком Rage речи быть не могло. Творение Volition брало другим. Запоминающимися харизматичными героями и общим настроением творимого бардака, на фоне ставшей серьезной и приземленной GTA IV. Впрочем, однообразные побочные активности, вроде выполнения телефонных заданий, фотографирования с фанатами, страхового мошенничества, отмороженных заданий по созданию хаоса на улицах от профессора Генки, покупки недвижимости и войны с другими бандами, хоть и стали выполняться быстрее, чем в SR2, но выполняются через силу, лишь бы иметь достаточно денег на прокачку навыков героя/ини и всей банды.

    В SR физика машин была чисто номинальная, A.I.-водители сами шли на столкновение или наезд, чтобы создать больше хаоса. Помимо довольно большого автопарка была военная техника, вертолеты и самолеты, и даже чисто приколистские виды транспорта, вроде машинки для гольфа или колесницы, запряженной садо-мазохистами. Ну, или пиксельного танка, вытянутого из виртуальной реальности. К сожалению, что у танка материального, что у сделанного из полигонов есть ощутимый минус в виде малой скорости, а большая часть авто напоминают утюги на льду. Хорошо управляются только получаемые за выполнение побочки Гэнки двуместный спорткар Sexy Kitten и четырехместное багги с пулеметом Sad Panda (доступны с самого начала в ремастере). Они идеально управляются с геймпада и обладают какой-никакой физикой.

    Из летного транспорта нормально управляются вертолеты (только не в миссиях, где ты со вторым игроком стреляешь из салона — ИИ-пилот подтупливает, а угол обзора для стрельбы ограничен) и подобие истребителя Харриер с вертикальным взлетом. Про малую авиацию хочется материться не меньше, чем про печально известный Додо, а получаемые бонусом метла Гарри Поттера и звездолет управляются не лучше. К тому же, как и с наземным трансопртом, тут есть неисправленный баг, когда второй игрок не может нормально влезть в кабину и модель нарезает круги вокруг транспортного средства.

    Отдельная категория для веселья — местное оружие. От вполне стандартных пистолетов и ПП (можно использовать в режиме акимбо), дробовиков, автоматов с ракетницами и огнеметов местные оружейные магазины перейдут к их плазменным аналогам, чемоданчиком с вызовом авиа-удара, и даже такой экзотике как стреляющая подавляющими волю людей мозговыми слизнями пушка и огромный фаллоимитатор, натянутый на бейсбольную биту. И, раз уж герой/иня способна угонять технику прямо из виртуальной реальности, то засунуть в безразмерный карман полигональный бластер не составит труда.

    Третья часть Saints Row совершила небольшой перезапуск в серии уже спустя три года после запуска. Собственно, недовольство некоторых фанатов сменой места действия и главных героев в грядущем перезапуске 2022 сравнимо со схожим недовольством от смены ракурса с криминального боевика-конкурента GTA с небольшими комедийными вставками (какими были первые две части) на комедийный комикс, где герои нарушают законы физики по мере необходимости, а кругом творится форменная дичь. Стало быть, теперь ракурс вновь смещен обратно в сторону относительного реализма уровня Watch Dogs 2 или Just Cause 3-4.

    К началу игры банда Святых с третьей улицы стали не просто крупными воротилами преступного мира, но и звездами шоу-бизнеса со своей линейкой брендовой одежды и прочим мерчендайзом. Их лица и лого используются для продажи фирменных кроссовок и энергетиков. Даже звезда мегаполулярного сериала Ночной Клинок просит взять с собой на ограбление! Шонди, Пирс, Джонни Гэт под руководством своего Босса — нашего альтер-эго — стали Большими людьми. Но, грабануть банк, одевшись в свою же фирменную одежду и надев по хэллоуинской маске с лицом Гэта зазорным не считают. Не просто грабануть, а выдрать с помощью взрывчатки и вертолета весь банковский сейф.

    Украденные деньги принадлежать «Синдикату», планирующему подмять под себя весь Стилуотер, возглавляемому Филиппом Лораном. В состав организации входят изрядно отличающиеся от привычных гангста, латино, якудза и триад группировки: «Моргенштерн» возглавляют близняшки Кики и Виола ДеВинтер, а затянутые в латекс или строгие костюмы бойцы напоминают фанатов то ли Матрицы, то ли Бладрейн; «Декеры» - кибер-панки в неоновых шмотках, чей предводитель напоминает смесь хиккана с эмо, промышляют хаккингом, но в бою используют ускоряющие аугментации; «Лучадоры» - латиноамериканская группировка рестлеров с огромным, неуравновешенным и закомплексованным громилой по прозвищу Киллбейн.

    В первом же столкновении с ними, погибает казавшийся неуязвимым Джонни Гэт — наш лучший друг и правая рука, на чьем счету больше сотни «киллов», а уровень харизмы пробивает крышу. Следом мы теряем все наше добро, и вновь, втроем с Шаунди и Пирсом вынуждены собирать банду с нуля. Грядет новая война банд, в которой мы освободим из «анального рабства» (в одном случае, буквального) старых союзников, обзаведемся новыми, а творимым на улицах хаосом доведем до «белого каления» сенатора Монику Хьюз, старающуюся искоренить преступность из города.

    Она призовет на помощь спецотряд «Stag», напоминающий марвеловский «S.H.I.E.L.D.», с чьих тушек мы начнем подбирать энергетическое оружие и заимствовать передовую технику. А, уровень хаоса возрастет настолько, что целый район будет наводнен зомби с нашей подачи. Мы же, по просьбе мэра Берта Рейнольдса (да, он самый, играет сам себя) эту ситуацию разруливать и будем. Не переставая воевать со «Stag» и остатками «Синдиката». Раз такое дело, уничтожать клонов нашего нового друга, русского интеллектуала-качка Олега Кириллова, которого Лоран использовал как прототип нового вида бойцов, тоже придется при каждом захвате объектов противника.

    К следующей части, серия пойдет уже совсем в полный Sci-Fi с инопланетянами, звездолетами и той же самой Матрицей, но первые нотки были слышны уже тут. Главном образом, в DLC, где мы сначала принимаем участие в съемках весьма трэшого фантастического фильма от крайне эксцентричного и токсичного режиссера (попутно помогая молодой актрисе второго плана поверить в себя и радикально разобраться с унижающим ее абьюзером), потом принимаем участие в сумасшедшем реалити-шоу от упомянутого профессора Генки (в промежутках, подрабатывая его водителем и телохранителем), а в последнем решаем проблему незадачливого фана Джонни Гэта, клонировавшего кумира из ДНК, собранного с расчестки, жеванной жвачки и старых трусов нашего почившего друга, но как и доктор Франкенштейн, сделавшего свое творение несчастным.

    Игра, даже с графическими улучшениями ремастера, все равно устарела технически. Но, все также держится за счет харизматичных персонажей, юмора и общей бредовости происходящего. Побочка все также крайне скучна (даже в DLC), но ради новых костюмов и тачек (которые ремастере доступны к покупке в полном объеме), можно заняться захватом территории и покупкой недвижимости. К сожалению, кооперативная игра на двоих так и осталась для галочки. В ремастере нельзя ни позвать больше друзей, ни взять под контроль тех же Шаунди, Пирса и Олега. Игравшие раньше могут просто обновить игру (жаль не бесплатно), новички посмотреть на самую прибыльную часть перед выходом перезапуска.

    20210917224401_1.jpg 20210917215540_1.jpg 20210917233325_1.jpg 20210917234021_1.jpg 20210917233621_1.jpg 20210917234448_1.jpg 20210917234457_1.jpg 20210919193202_1.jpg 20210917231743_1.jpg 20210919194736_1.jpg 20210919195856_1.jpg 20210919203342_1.jpg 20210919200607_1.jpg 20210919213324_1.jpg 20210919213334_1.jpg 20210920215647_1.jpg 20210919201308_1.jpg 20210920215430_1.jpg 20210921215049_1.jpg 20210920223209_1.jpg 20210921220117_1.jpg 20210924223538_1.jpg 20210922214324_1.jpg 20210924222629_1.jpg 20210923221623_1.jpg 20210925212252_1.jpg 20210927165332_1.jpg 20210928225310_1.jpg 20210928225507_1.jpg 20211004003236_1.jpg
     
    ВВВ, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Осилил наконец A Vampyre Story.

    Увы, пришлось пару моментов в солюшинах подсмотреть - ибо на экране они были практически не заметны.

    В целом, неплохой квест. Красиво нарисованные задники, интересный сеттинг, не самые тупые загадки, практически все из них логичные. Кривая трехмерная графика не так что бы мешает. А иногда даже наоборот - глазом видно предмет, с которым можно произвести действие. Далеко не идеал, но хотя бы раз пройти любителям квестов, как по мне, стоит. Игра относительно короткая, много времени не займет.

    Увы, но это игра 2008 года. А уже тогда квесты мало кому нужны были. А тут даже не шедевр, просто хорошая игра. Так что задел для второй части остался только заделом. А жаль. Мне такой квест даже понравился.

    Да, тем кто застрянет в городе, дам совет - смотрите на дымоходы. Я несколько дней ходил вдоль да около, пока на них не посмотрел. :)
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ZoRg и 9 другим нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    У, я её вспомнил только потому что в журнале читал. Этакий призрак оперы в околомультяшном стиле
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    От сравнения Фоллаута с Диско Элизиум взоржал.

    И да, геймплей во втором Фолле намного лучше подавляющего большинства вышедших после него RPG, а что программная часть кривовата, так это не главное.
     
    Грендель и rusty_dragon нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Дискоэлизиум может и не идёт прям по пути развития Фоллаута, как AoD и Underrail, но как надо делать РПГ тоже показал.

    Да щаззз, уже взять какие-нибудь невервинтеры и уже прогресс на лицо. Второй НВН так и подавно.
    Молитвы фоллачу это и есть та детская травма (синдромом утёнка чтоли?), которая прям жанру развиваться мешает.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :facepalm:
     
    spitefultomato, Infernalw, Daniel Craig и 2 другим нравится это.
  11. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Может я чего не догоняю, но вроде как в фоллаутах была своя система с пошаговой боевкой. Каким образом нвн (прямой перенос днд в рилтайм с активной паузой) может быть развитием жанра через фоллаут в процессе его становления?
    Можно сравнить с балдурс гейт, реализовавшим эту идею пораньше нвн, но тут как-то особого прогресса не сильно заметно, уж скорее регресс. Как минимум по проработанности взаимоотношений персонажей (по крайней мере это касается 1й части нвн).
     
    spitefultomato, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл вышедшую в 2021 году игру для DOS в CGA-графике (в композитном режиме получаем более расцвеченную и при этом слегка нечёткую картинку), со звуком в PC Speaker — Toledo Atomchess x86 with CGA graphics
    Умещающийся в килобайте кода шахматный движок играет в силу приблизительно полутора тысяч пунктов ELO, что соответствует третьему разряду... и примерно моему уровню. Остальные немногие килобайты занимает изображение из знаменитого сериала и незамысловатые графика со звуком. На конфигурации DOSBox по-умолчанию над каждым ходом компьютер размышляет не дольше одной минуты. И чем меньше фигур остаётся на доске, то и того быстрей.

    После загадочного дебюта я форсировал размен ферзей, поскольку в руках компьютера эта фигура гораздо опасней и труднее ловится. Затем развил пешечную цепь и лёгкие фигуры, получив преимущество в пару компьютерных пешек. После чего применил так называемую «противо-компьютерную методику» (так оную именуют наши К. — Карпов, Каспаров и Крамник). Суть заключается в том, что компьютер, имея преимущество в тактике — имеет ограничение на дерево просчёта вариантов, и может не иметь преимущества в стратегии — когда опытный игрок делает ходы, выгоды от которых компьютер понять на данном этапе партии не может. Это, разумеется, в малой степени касается шахматных программ, оснащённых дебютными базами, эндшпильными таблицами и прочей теорией.

    Создав мнимую угрозу, мне удалось продвинуть ферзевую пешку на шестую горизонталь, что сделало её проходной. А путём рокировки ещё и защитить ладьёй. Когда угрозу появления у меня ферзя осознал компьютер, то бросил все силы на сдерживания оной у предпоследней горизонтали. Чем я и воспользовался, осуществив выгодный для себя размен фигур. Затем, имея значительное преимущество в миттельшпиле, пожертвовал коня, тем временем отогнав или разгромив все компьютерные силы на королевском фланге.

    Имея к эндшпилю решающее позиционное преимущество (весь королевский фланг) и в материале, а именно ладью и 4 пешки, против лишнего коня у компьютера — с таким раскладом вероятно выиграл бы сразу у Каруаны и Карлсена, имей они намерение играть против меня совещаясь. Через три хода после превращения ладейной пешки в ферзя (это единственное превращение, предусмотренное движком) партия завершилась. Победа не была лёгкой, компьютер шаховал и пытался делать вилки. Такого интеллектуального наслаждения давно не испытывал!

    ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_f6_d9591fb52155418408dba16533ca3ef6.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_7d_eaf45f9be571e60836bf0061ad63b87d.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_8a_46348bca29464ece7117f2abe1d8678a.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_c9_aba0e6797cdc2e6727ed225aa83a85c9.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_59_6b2ea7b92c64d365cd89a1ffbdbc5959.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_63_75e00ca296a2031fc54a9c896f25a263.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_4b_30456d07865b619a117d8ea6ac5f994b.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_4c_d95305dcbc106b7ffc40722e86f3774c.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_16_fe7f99f96224c3a0acb2a3f3b5f1ae16.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_e3_b52045e0acb6d2f63922618c6b793fe3.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_c4_c6cd56c90a86dc0605de3154778a73c4.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_2b_55174e734e418af482be58a9d70cab2b.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_5e_4b71d7a28bdc9085f865d4399b1cb45e.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1016_53_ed00df1899187d917aedde7616d79653.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1017_b9_95ac99047fdcdb70d81b660c36eabbb9.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1017_42_549b86946f1fa3e982d16957cfc35842.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1017_83_e2fdb8de603c455deead6e2e2eacd983.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1017_43_a4277ffa64fd5012e41bc56bd08d4d43.jpeg
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    ВВВ, ih8regin, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Скорей показал как надо делать ВНки с элементами прокачки. Как crpg DE оч поверхностный.

    Как бы Дискач игра годная, но причем тут фоллач и подземка. :unknw:
     
    Daniel Craig, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.223
    Чем именно показал? Нет, серьёзно, покажите. Там от РПГ и нет ничего. Верно говорят что это наоборот деградация, дающая плохой пример будущим играм. Можно взять планешкаф, выкинуть из него всё что является РПГ и продать как гениальное слово в жанре. Тьфу, да и только.
    С Фаллаутом ДискоЭлизиум рядом не валялся.
    --- добавлено 17 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2021 ---
    Для меня загадка, зачем это надо было делать. :closedeyes: Только убили уникальную стилистику оригинала. Всё равно подобные ремастеры делаются лишь чтобы перепродать на новых приставках, просто намазывают пост-процессинговых фильтров поверх оригинала. Чем могли бы и ограничится.
    Смотря на подобное начинаешь верить в заговор воротил-издателей, что ремастерами специально ухудшают оригинал, дабы на фоне него новые игры выглядели выгодно.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Не "считаются", это и есть хорошие игры.
    Это же лучшая игра всех времен и народов! Клоны, конечно, будут (пока еще нет, что странно, два года прошло уже), но их и у PS:T было буквально по пальцам одной руки, думаю, у "духовного наследника" их будет не больше, так что реально на ситуацию в жанре он никак не повлияет.
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Совершенно одноклеточная, сводящаяся к "щёлкай по врагу -> щёлкай прицельно в голову -> щёлкай прицельно в глаз" с ростом навыка. Плюс идиотская система "критических промахов" с разрыванием себя на части. Не вижу смысла противопоставлять реалтайм систему с активной паузой пошаговости, чтобы говорить что это прям разные игры.
    Балдурс гейт не привожу из-за личной непереносимости второй редакции дынды, поэтому игру так заценить и не смог.
    Во второй НВН с раскрытием персонажей полный порядок.

    Чиво блин? Игра гениально моделирует не приевшиеся навыки "побить/уболтать/обокрасть", а целиком мыслительный процесс внутри головушки ГГ. Это куда более ролеплейно, чем практически любая ролёвка до этого.

    Поэтому и имеем до сих пор поделки Атом рпг и Encased.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Да, это так и работает, если игра хорошая, годная, то у нее будут продолжения, подражания и клоны даже спустя много лет.
     
    Кишмиш, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.537
    @AndyFox, а эту страшную рожу никак нельзя отключить?
     
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну тогда если речь о боевке, я так и не понял а в чем прогресс от фоллаута в нвн, тем более на лицо?
    В нвн и "одноклеточной" фоллаутовской по факту нет - там чтобы не парить игрока, просто кидают все кубики на автомате а на выходе показывают диаблу по правилам днд. При этом еще и играешь одним персонажем без партии. А ну да, напарник же потом появляется, можно сказать что нвн поднял жанр от фоллаута до высоких стандартов диаблы2. Серьезно?
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    В игре вообще никаких опций, кроме начального выбора RGB или композитного вывода изображения. Кстати - при движении фигур вращает глазами. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление