1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Да. Ты всё верно описал.
    Вот же его заявление про боевую систему:
    То, что там полноценная работающая система, в рамках которой происходит огромный спектр боевых ситуаций и взаимодействий, широкие возможности для тактических манёвров - этого не существует. По его мнению предоставленная системой возможность отыгрывать меткого стрелка - это плохо.
    --- добавлено 18 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2021 ---
    Нет, занавесочники и реалисты тут вообще ни при чём.
    Синглплеерные КРПГ всегда проектировались под отыгрыш. По другому просто технически не возможно. Что кстати абсолютно не мешает харкорить в таких играх. Игрок сам себе устанавливает условия и ограничения. Да и серьёзный отыгрыш - тот ещё хардкор. ^_^
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
    Eraser и dSidr нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Вы какие-то Ситхи, что ли? Только из разных ситховских партий...
     
    Birm нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, это старомодные ситхи.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не знаю было ли это осмысленным геймдизайнерским решением (подозреваю, что нет), но вот эта низкая общая сложность фолачей + возможность задоджить практически любой файт (и потенциально вернуться к нему подкачавшись) и сделало эти игры такими клевыми. Потому что именно из-за ненавязчивой сложности и работает все то разнообразие персонажей, которые могут пройти игру. С соответствующими ролеплейными выборами.

    Если бы эти игры были созданы текущим поколением ностальгирующих по "хардкорным старым играм" васянских разрабов с rpg codex'a, то фоллачи были бы проходимы только 2-мя мега-задротскими неочевидными билдами. И были бы унылым калом, как результат.
     
    spitefultomato, Ivorrus, Birm и 6 другим нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    предположу что тут собрались не столько фанаты фоллаута, сколько нелюбители Диско.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Sylvester, мне фолл1-2 не очень нравятся. Вот Нью-вегас - крутая игра.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    agreatgamer.ru_resize_w630_images_games_cover_cover_11122.jpg
    Мда... Не сказать, чтобы уж очень я умотался, но было отчего... Прошёл квест 12 стульев: Как это было на самом деле. И мне откровенно жаль, что он реализован именно таким образом. Но идея-то шикарная! 7/10

    О литературной подоплёке я промолчу - мы тут все люди образованные, как любил подчёркивать тот-кого-тут-больше-нет. И всё же здесь все вольности с сюжетом более чем оправданы. Дело в том, что это не совсем квест. Это целый интерактивный спектакль, который игрок может разыграть по любому понравившемуся сценарию! Другими словами, здесь практически отсутствуют сложные задачки, столь важные для хороших квестов, зато почти все локации проходятся одним из трёх способов на выбор. И от этого ещё зависит, какой будет следующая локация! Алгоритмы игры перестраивают историю, словно кубик Рубика! Интересно, правда? А мне вот интересно: это наши придумали или у какой-то другой игры слизали?..

    Сюжет может быть изменён до неузнаваемости. Остап Бендер может так и не встретиться со вдовой Грицацуевой, а отец Фёдор - не добраться ни до одного стула. А может быть, Остапу и вовсе удастся купить все стулья на аукционе, срезав при этом половину сюжета. Или аукцион не состоится, зато концессионеры зайдут на кинофабрику, которой в романе не было (видимо, из Золотого телёнка приблудилась)... Игра поражает своей вариативностью.

    А ещё разработчики зацепились за манеру речи Остапа и напридумывали ему немало занятных перлов. Если совсем скучно стало, можно покликать на Кису - Остап будет довольно забавно его поддевать. Вот только клике на третьем начинает повторяться последняя реплика: "Товарищ Бендер, я слова забыл!" - "Обратитесь к суфлёру!".

    Ну, а теперь всё самое плохое. Во-первых, игра корява. Она со скрипом запускается на современном железе и нестабильно работает. В интерфейсе зияют дыры. Кроме того, даже с патчем 1.5 часть локаций сломана. Например, при попытке выйти из дворницкой через газету (хоть найдя её кусок в шкафу, хоть отобрав его у Тихона) ничего не получится. На аукцион я тоже уехать не смог...

    Вторая беда - визуальное исполнение. Разве что у фонов есть некоторый шарм. Но, бог ты мой, какое тут всё сизое! Модели поражают своим топорным исполнением и каменными рожами. Шрифты местами совершенно не подходят - к примеру, в одном месте я видел кумач, исписанный ариалом. Тогда ведь актуальнее был такой угловатый шрифт или его чуть более скошенный и скруглённый местами вариант, как, например, у логотипа газеты "Правда". Видимо, денег не хватило...

    Ну, а между тем план 2003 года продолжается. Есть желание также, как при прохождении предыдущего плана, охватить 6 игр.

    И да, забыл сказать про музыкальное оформление: в этой игре играют только вариации минуса заглавной песни из киноверсии Марка Захарова. Вот эту-то песню я и поставлю.
     
    ВВВ, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    И именно поэтому многие из них были партийными, вот. Если ты мог бы сказать, кого именно я должен отыгрывать из 4+ персонажей в той или иной рпг, то я, если честно, совсем был бы не против.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Неверно.

    В Диско я играл с большим удовольствием, просто надо правильно оценивать ее место в мире. А не вопить, что это Крутейшая РПГ Эвер Радикально Переосмыслившая Жанр Революция Ёпт.
    --- добавлено 18 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2021 ---
    Легко. В куче партийных РПГ есть ярко выраженный протагонист. Чарнейм Баалович, Без и так далее.
    В данжен кролах, где сразу генерится вся пати, это валидный аргумент, но там и отыгрыш обычно для галочки.
    --- добавлено 18 окт 2021 ---
    @napancux, я, кстати, помню 97-98 годы, тогда никто из нас, школьников, особо лёгкими фоллачи не считал.
    Уж второй-то точно, где баланс подкрутили, избавив от совсем уж больших дыр типа возможности снимать с трупов броню.
     
    rusty_dragon, napancux и dSidr нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Eraser, в принципе да, согласен. Я когда в первый раз фоллачи проходил еще не было у меня доступа в инет. Соответственно, даже не подозревал о многих вещах присутствующих в игре и обучался методом проб и ошибок.
    С другой стороны, я особо и не помню мест, где я прям не мог пройти именно из-за сложности боев. Скорей, были часто ситуации, когда я не понимал куда идти и как дальше мэйн квест продолжать.

    Единственные воспоминания о сложности связаны с критами миниганов, которые игнорируют др и просто ваншотают персонажа с 100% хп и места, где я сам на упрямстве решал пройти какой-то бой, вместо того чтобы свалить/перезагрузиться. "Нет, я убью этот патруль анклава", в таком духе.
     
    VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    О чём и говорю. Это геймдизайнерское решение и кстати необходимое условие хорошей КРПГ. Когда стали костылить кривые механики-заплатки для якобы баланса, вводить ограничения доступа для игрока по уровню, лочить предметы по уровню - стало только хуже.
    Те кто говорят об отсутствии баланса в КРПГ не понимают и не умеют в них играть. Павергейминг это неправильный способ игры в КРПГ.
    Кстати, со сложностью в фоллаче всё нормально. Даже раскачавший персонажа нагибатор будет огребать всевозможными способами. От толпы, от глупости, невнимательности. А пещера смертокогта оставит незабываемые воспоминания.

    Да не, на rpg codex-е всё в порядке. У них имидж такой. Те кто пытаются рекламировать там свои поделки успехом не пользуются. Outer Worlds там не взлетел.
    Сегодня просто народ позабыл настоящих хардкорщиков, манчкинов в фолыч и их былинные похождения. :D Ещё рогалики были неизвестны, а любители реализма вовсю гоняли по пустошам на одном сохранении, случайно сгенерированными персонажами. Придумывали такие челленджи, какие молодёжи и не снились.

    Именно. Впрочем, виноваты в первую очередь не те, кому игра понравилась. А сами разработчики, купившие себе пафосную и не соответствующую реальности рекламу. Когда из каждого утюга вещают одно и то же, нет-нет, а начинаешь повторять. Кто-то может помнит, как подобным образом по Dragon Age с ума сходили.

    А ты с каких рпг начинал, если не секрет? ^_^
    --- добавлено 18 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2021 ---
    Кого нравится выбираешь и отыгрываешь. Там же в балдурачах для полного погружения отношения между персонажами в группе завезли(правда в итоге эксперименты с романсами и погубили студию). Или, если хочешь хардкора - бегаешь в соло.
     
    Кишмиш, VladimIr V Y, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вообще так подумал об этом всем и чот мне кажется, что я в те времена в принципе не задумывался о сложности игр, как о каком-то критерии для сравнения игр между собой. Как-то такое ощущение, что весь этот комплекс о том, что игры должны быть "сложными" и мерянье пиписьками насчет того какая игра "сложнее" родилось в эпоху становления мультиплатформы и после появления мема про "пресс Х ту вин".
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, Златогорье 2, Фаллоут 2, Арканум.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Ну не знаю. Может ты толком старые игры не распробовал? 3Д то оно доступнее, изометрия требует больше воображения.

    Ну почему, культура хардкора раньше была, причём настоящая. Игр было меньше, и они делались так чтобы прохождение ощущалось настоящим достижением. Не было гайдов и солюшенов. Многие плакались на сложность, далеко не каждый проходил игры до конца. Просто раньше неосилятором было быть стыдно, люди учились преодолевать сложности. Это уже на рубеже 10ых "притесняемые" казуалы стали сбиваться в группы и качать права. Игры стали делать легче, доступнее. Хотя если взглянуть на статистику достижений - ничего в итоге не поменялось, большинство не проходит игры до конца.
    Ты правда прав в том, что хай по поводу сложности пошёл уже в эпоху мультиплатформы. Потому что если раньше сложность подразумевалась, то с появлением тех кто качает права, для противовеса стали возникать сообщества хардкорщиков. Аналогично кстати юморная культура PC MasterRace появилась.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, нет, просто не зацикливаюсь на старом, понимаю, что игры не идеальны, и пробую новое.
     
    DizZet и Digital Ronin нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Так Вегас это то же самое, только в 3Д. И также страдает от несовершенства.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, ну так не спорю, но благодаря элементам шутера оружие ощущается по разному, теперь имеет смысл стрелять не только в глаза/голову, да и все не прожужжали мне уши гениальностью игры, а сам попробовал на момент выхода.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Гениальность-шмониальность. :D Фолыч берёт возможностями и свободой.
    Арканум-то тебе понравился? Больше одного раза проходил?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon,
    Диско Элизиум тоже.
    С пяток стартов, один раз дошел до конца.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Оружие в изометрии требует воображения, да. Но оно же и очень крутое в фолыче. Арт, звуки и всевозможные криты. Black Isle не скупились на эффекты и детализацию в своих играх. Ветераны до сих пор считают плазмоган и лазерное оружие в трёхмерном фолыче несолидными пукалками. Стрельба в глаз/голову это скорее шутка. Персонаж без максимального восприятия просто не сможет этим воспользоваться: нужна близкая дистанция. Ну и для ряда оружия прицельная стрельба не важна. Если персонаж мажет - вкладываемся в автоматическое оружие, запасаемся патронами. Прицельная стрельба ещё и очков действия, ловкости требует.

    Ну один раз это мало, давай ещё. :yes: Там вся история раскрывается прохождения за три, если не больше.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление