1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    О да! Тоже подавали как Революцию в Жанре и Новое Слово Ролеплея.
    А по факту оказалось, что уступает старичку BG.
    Но тут ещё и имя разработчиков, конечно, сказалось, поверить в Революцию от авторов BG и KotOR было нетрудно.
    Совершенно верно, для изометрического движка эффекты оружия там просто нереально круты, особенно критические добивания (разные для каждой категории стволов!)
     
    napancux и rusty_dragon нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Тогда на послерелизный ажиотаж покупались только школьники, для которых это была первая РПГ игра. Игроки с опытом относились спокойно. Помню Бонус и Гамовер шутили про "набил татуировку Dragon Age". По факту же игра вышла добротной(хоть и сюжет тупой, в мрачность ни капельки не верится), но не предоставила ничего нового. Просто надрали проверенных решений отовсюду, сделали полноценную игру на хороший бюджет. Я кстати всеми руками за подобный подход. Когда студии и разработчики учатся на хороших играх это всегда похвально.
     
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну мне из последних игр, которые прошел массыфект понравился :blush: даже хуже того - андромеда
    Но первая рпг, в которую играл - Bard's Tale и не какая-нибудь пцшная или амиговская с красивыми анимированными монстрами, а халтурненько отрисованная спековская.

    Не знаю, распробовал ли я что-то или нет, просто мне нравятся разные игры и не нравятся тоже разные.
    Вот относительно недавно прошел DeusEx и абсолютно не понял, что в ней такого шедеврального (даже появилась мысль пройти продолжение, вот будет смешно если выяснится что фанбои утопили нормальную игру за то, что она не похожа на аляповатую первую часть). Я в первый раз играл в него примерно во время выхода, может годом-двумя позже, и сейчас немножко смешно читать отзывы олдфагов в духе, мол раньше были игры с душой, а сейчас делают кинцо для казуалов. Потому что в свое время и DeusEx и Диаблы и Фоллауты и Герои были таким-же кинцом и играли в них все, в том числе казуалы.
    Мне интересны под настроение инди-проекты, пытающиеся запустить какую-то оригинальную механику или визуальный стиль.
    Но когда пытаются сыграть на синдроме утенка намеренным выкидыванием привычных для современного игрока удобств или типапиксельной графикой, приходится бороться с желанием купить эту игру только для того чтобы написать про нее в стиме гадостей.:diablo:
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Сам не фанат, но знакомый любитель серии говорил что с геймплеем в андромеде всё отлично. Просто какие-то больные ублюдки игре внешний вид испортили дизайном персонажей.

    Свобода действий, конспирологический сюжет. Возможно ты его играл по привычке как типичную линейную игру.

    Ну нет. Во первых в эти игры, золотую классику, играли далеко не все. Для казуалов тогда была масса других игр. Каэс, гоначки и т.п. Во-вторых качества и души там было больше. Третьих героев и Диаблу 2 вспоминают все. А с новыми частями в плане запоминаемости/культовости всё уже далеко не так хорошо.
    Для наглядного сравнения приведу первый Дарк Соулс и третий. Миядзаки марку держит, и трёшка определённо превзошла предыдущие части.

    Всё верно, всё верно. Существенная часть индюшатины аппелирующая к ностальгии - дешёвка, значительно уступающая оригиналам той эпохи. Начиная хотя бы с того что рисовать хороший качественный пиксель-арт надо уметь, и это нифига не проще, и не дешевле. Посыл то за "ностальгической" индюшатиной вполне банальный. :dirol:

    Из интересных инди проектов могу посоветовать Noita, если ещё не играл.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2021
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Это ты о второй части или о Human Revolution? С первым были технические траблы и ограничения консолей наложили негативный отпечаток. Второе вроде вполне годно оценили, особенно после Director's Cut'a. Не топили так точно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Облазить весь уровень и понять что можно было пройти к целевой точке либо так, либо так, но прошел по факту обоими путями - это как типичную линейную или как?
    Ну да, можно поиграть с стелс а потом разнести все из гранатомета. Можно позволить кому-то кого-то грохнуть или нет, выбрать сторону сразу. А потом на всякий случай предлагают выбрать еще раз на одну из трех (то что я насчитал) концовок в самом финале.
    Все равно геймплей нудный, хоть со снайперкой хоть с пистолетом. Поэтому, когда я ближе к концу наткнулся на сюжетный баг с инвентарем, не задумываясь нафармил канистр на полную прокачку всего что есть.
    Я конечно не большой любитель шутеров от первого лица, но в тех-же массэффектах, начиная со второй части вроде, процесс перестрелки имел хоть какое-то разнообразие, а тут никакие дополнительные сверхспособности не вывозят.
    --- добавлено 19 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2021 ---
    Invisible War
    Я чуть глянул и увидел только то что размер локаций какой-то игрушечный. Но если вдруг окажется, что в них механика игры работает интереснее, чем на пустынных просторах первой части, то мое смелое предположение подтвердится.
     
    napancux нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    О да, пройду ли я имбой-волшебником или корявым технарем, много чего поменяется.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @dSidr, ну Deus Ex уникален прежде всего тем, каким показан там мир, совсем нетипично игровой и даже несовсем киберпанковый, как его обычно в 99% случаев показывают (по факту же напротив чистейший киберпанк). А так да, это просто очень добротная ролевушка и весьма так себе стрелялка. Вообще Deus Ex - одно из таких произведений, что по теории вероятности, скорее всего, не должно было появиться на свет, но оно появилось и в ту эпоху даже являлось определённым мейнстримом. Видимо трава всё же была зеленее...

    А вторая часть, в каком-то смысле, правда более фановая :) Непонятно зачем потом было дополнительно выпускать ещё более упрощённый Project Snowblind, когда и "Невидимая Война" уже являлась тем самым простеньким шутерком с прокачкой.
     
    Maelstrom и Кишмиш нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Видимо просто эта игра не для тебя. Есть люди, которые не любят когда их водят за ручку, и им нравится свобода действий в играх. Они получают массу удовольствия находя неординарные способы решения ситуации, придумывая себе собственные правила, самостоятельно находя решения задач и ситуаций.

    На самом деле Deus Ex игра культовая, хороший, годный киберпанк. Который не просто так породил серию игр. Фанаты оригинала до сих пор его помнят, любят, и регулярно перепроходят как это делают фанаты второго Халфа.

    Много. Там приличную часть сюжета и событий нельзя посмотреть за одно прохождение. Причём это не искуственно сюжет размазан для реиграбельности, а именно такое наполнение игры. Впрочем, с отношением как ты высказал, перепроходить наверное не стоит. )
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    И это нормально. Одно нравится, другое не нравится. Все просто. И вовсе необязательно искать причины, почему другим нравится игра.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, моя проблема, что с Арканумом, что с двумя Фаллаутами, что с Planescape - я преступил к ним уже после того, как весь интернет прожужжал мне ужи об них. И конечно по молодости я следовал советам, что в аркануме удобнее магом, в фоллычах - билд снайпер решит все проблемы, а Planescape для умного и умудренного жизнью мага-харизматика. И во всех играх я честно пытался проходить вором, и могу сказать - советы эти обоснованные.
     
    Birm, Кишмиш, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    @nilegio, я вообще если честно не понимаю как и зачем проходить эти КРПГ по гайдам готовыми билдами и слушать чужие советы. Ну ты собственно читал мои вышеприведённые объяснения что такое КРПГ. Тебе видимо правда сильно наспойлерили эти игры и получилось что получилось. :closedeyes: Сочувствую. Сам я люблю играть в игры самостоятельно, и стараюсь не портить первое впечатление спойлерами себе и другим.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, ну если человеку 12-13 лет, упомянутые игры у него первые, нормального обучения нет, а запороть билд в старых играх не проблема, то советы по прокачке лишними не будут.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    На самом деле будут. Это не Диабла. Да и не так важно или смертельно запороть билд. Для КРПГ начинать новую игру по несколько раз - нормально, все так делают. Ряд игр вроде плейнскейпа или KOTOR и вовсе очень простительны к запарыванию персонажей. Настолько, что можно проходить их не заморачиваясь прокачкой персонажа. )
    Советы - нормально, а играть по оптимальным гайдам - портить себе удовольствие.
    Ещё в этом плане игры как серия Древние Свитки хороши: что делаешь, то и развивается. Это ещё в Ультиме придумали. Ну я думаю ты сам всё это знаешь.
    Наверное нам в ЛС надо, а то уже нафлудили тут? :blush:
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2021
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @rusty_dragon, да, не Дьябла, в ней и геймплей быстрый. А что в Fallout 2? Мое бутылочное горлышко - это встреча с ванаминго, которая происходит не на первом десятке часов. Да и сам геймплей медленный и маловариативный. Выстрелить два раза, либо выстрелить прицельно и отойти, и то если имеет 10 Ловкости. А в Аркануме с его шахтами, полными ловушек, и противниками, портящих оружие? И да Planescape нельзя запороть билд, но играть тем же вором или воином просто скучно.
    А вот к KOTOR я претензий не имею, игру сделали для всех.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Beautiful Desolation.

    Изометрический квест про постапокалиптическую пустошь. Кто сказал "Фоллаут"? Нет, это квест. Прокликивать всё подряд, соединять предметы, вот это всё.

    Чувак из ЮАР попал в альтернативное будущее и пытается из него выбраться. Звучит гораздо интереснее, чем играется: на самом деле тут сумбурный сюжет, скучные (охрененно скучные) квесты, дисфункциональная графика и корявый интерфейс.

    Не скажу, что прям совсем плохо. Мир интересный, персонажи необычные, африканские пейзажи местами завораживают. Но именно игровой процесс... почтовая нудятина. Да, периодически заставляют делать "моральный выбор" между двумя группами дегенератов, но теорема Эскобара не позволяет в полной мере этим выбором, так сказать, насладиться.

    В итоге я как-то это всё докликал (на Свиче надо просто подходить ближе и нажимать кнопку действия), снёс и забыл. Вполне допускаю, что кому-то зайдёт.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Sylvester и 9 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.741
    cxm1.jpg

    Дочитал Collar X Malice (2016/PS Vita).

    Прошел главы за всех главных персонажей (по сути - альтернативные варианты событий, дополняющие друг друга). Это было чудесно. Первые впечатления отписывал в другом треде. Отличная визуальная новелла с проникновенной музыкой и очень человечным, эмпатийным сюжетом. Рекомендую любителям мрачных (но не без юмора) детективов, душевных любовных историй и тем, кто сталкивался с определенными вещами в жизни. Не могу это выразить, скажу только что высказанное в повествовании тут может вызвать очень сильный отклик.

    Так называемый "фан диск" с предысториями героев пока не читал (локализацию выпустили только для Switch, а фанатский перевод psv релиза "зажали" авторы). Заметил, что собираются снять аниме адаптацию. Особого доверия нет - обычно в таких случаях выходит что-то "не то". К слову, после сабжа вспоминается Eden of the East (цикл, состоящий из аниме сериала и двух полнометражных выпусков), правда там тон был очень воздушным и повествование, при этом, менее целостным. Но некоторое сходство с поднимаемыми темами об обществе и людской природе можно отметить.
     
    Solid_Santa, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Странно. Мне нравится чудовищная репетативность и медлительность Far Cry 2, где сразу доступна вся карта, а сбор алмазов не представляет затруднений. Мне нравится динамичный и короткий Blood Dragon. Но в топку Far Cry 3, в который просто не интересно играть.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, хм. Помимо первой FC, которая особняком, мне реально понравилась FC4 с DLC про Йети. Перепроходил, в разное время, 1, 3, 4, Blood Dragon, но удовольствие от перепрохождения было от 4 и Blood Dragon. Вторую часть проходил через силу на релизе, и ковырял месяц. Примерно такие же ощущения были от FC5, но мы ее начали в коопе и забросили из-за хреновой оптимизации. Так что, вот какие разные взгляды.

    Вообще, отношение "ну, такое себе" от игр Ubisoft началось с AC: Origins и Division. Сейчас вся их продукция напоминает игры для смартфонов за фулпрайс. Как раз, дойти до гриндвола и стереть, только жалко, ибо деньги плочены.
     
    Eraser нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Caleb Cabal, а ведь с каждой новой часть размеры карты только увеличиваются. И ничего с тех пор в геймплее не поменялось. Печально все это.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление