1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    76
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_393080_capsule_616x353.jpg_fadf19956ecabbac70774faf64947e81.jpg
    Когда система с конвеером колды дала сбой, всех уже тошнило от словосочетания Call of Duty, от скриптового тира, креативной импотенции и самоповторов и все набросились как по итогу оказалось далеко не худшую инфинити варфар, и рекордно задизлайкав её трейлер, активижн сообразили что надо бы снова подоить одну из самых любимых народом частей - первую часть модерн варфара, подогнав графические, анимационные и импактовые стандарты к современным по меркам 2016 году, в качестве разработчиков была выбрана легендарная, но к тому времени уже прогоревшая из-за жадности активижна и политики Котика Raven Software. А вот удалось ли им справиться со своей задачей, и подтянуть игру так чтобы мне закрыть мой старый гештальт, ведь оригинал мне совершенно не зашёл своей кондовой корявой неприятной стрельбой и убогим ии.

    Но разбор я начну не с графических наворотов ремастера, а с того выдержала ли игра проверку времнем. Если вкратце, то нет - игра сохранилась как прокисшее годовалое молоко которое пахнет как газовая атака. Но плохая ли это игра? Парадокс колды - внезапно нет.

    Да геймдизайн безнадёжно устарел, убогие скрипты на убогих скриптах погоняют. Враги респавнятся из воздуха прямо перед глазами, а вроде бы открытые поля не имеют на деле никакой вариативности в движении, на деле являясь теми же кишками, в которых отход хоть на 1 мм грозит убийством невидимыми снайперами. А некоторые моменты поражают своей корявой убогостью, словно пришли из убогих польских шутеров, например ожидании вертолёта в течение 30 минут где на вас прут толпы мясных солдат в духе серьёзного сэма, где выжить практически нереально из-за убого дизайна.

    Казалось бы пиши пропало, игра древний неиграбельный артефакт прошлого. Иногда доходит до абсурда, ты вызываешь вертолёт, косишь всех врагов домиках, а они респавнятся в уже зачищенном домике за твоей спиной. Квинтэссенцией маразма являются непробиваемые заскриптованные двери, которые постоянно вальяжно открывают всеми горячо любимый усатый британский Капитан Прайс. Да, настолько здесь жёсткие скрипты. Но нет, внезапно попкорновость, кинематографичность и разнообразие миссий тянут на своей могучей шее устаревший геймдизайн, который сохранился хуже чем первый хало.

    Откровенно убогим является лишь первый акт и миссии за сержанта Пола Джексона в Саудовской Аравии и именно они хуже всего сохранились. По сегодняшним меркам в них больно играть и именно в них более всего проявляется архаичный попкорновый дизайн лайтганшутера имени Винса Зампелы без какой либо атмосферы. Ничего хорошего эти миссии не несут, являются филерными и лишь являются подводкой к эпичной катсцене, где Пол Джексон помирает, запечатляя взрыв ядерной бомбы. Но внезапно миссии за Соупа Мактавиша в России не настолько отвратительны и убоги.

    Да там тоже жёсткие скрипты, но внезапная атмосфера безумного неосоциоластичекого СССР времён Сталина берет и цепляет за душу и именно в этих миссиях гейм-дизайн работает во много раз лучше, позволяя вам делать какую никакую малую вариативность в подходах к врагу, так как в них намного больше более запоминающихся моментов и менее выделяются жёсткие скрипты. Хотя даже в них проявляются моменты кривого геймдизайна, например отвратительно сделанный момент с необходимостью подложить взрывчатку под танк врага, при этом попутно отсреливаясь от нескончаемых толп респавнешихся солдат под командованием Имрана Захаева, ужасный момент который я пытался пройти 1,5 часа из-за лютой кривизны.

    Но особенно хорошо сохранились флешбек-миссии за капитана Прайса в Припяти. Именно эти миссии больше всего мне и игрокам запомнились, ибо они являются образцовой работой как надо надо делать кинематографичные, крутые, запоминающиеся скриптовые миссии с какой-никакой подходом к вариативностью, именно в них есть наикрутейший снайперский сегмент где необходимо учитывать порывы ветра и влажность воздуха чтобы отстреливать врагов, хотя даже они уже успели порядком устареть, примером чего является вышеописанный наиболее убогий момент в игре когда надо выжидать вертолёт в течении получаса отстреливаясь по ощущениям от нескончаемых толп зомби в режиме орды. К концу второго акта игра так вообще заметно разгоняется, гейм-дизайн становится лучше и именно поэтому ближе к концу в игру становится намного веселее играть, что позволило мне последние 6 миссий пройти за вечер залпом.

    Также бонусом к крутости игры служит секретный момент после титров, и да это не просто сцена после титров, а наикрутейшая раш-миссия секс в самолете, где необходимо спасти заложника от рук террориста за 1,5 минуты, и это пожалуй единственная миссия в которой надо тактически думать наперёд в стиле игры сват 4, обдумывая каждый проход и какие стволы надо брать чтобы быстрее расправиться с группой террористов.

    Про сюжет толком сказать нечего, это обычный попкорновный голливудский блокбастер в стиле Майкла Бея, если бы он адаптировал самые тупые и простенькие книги за авторством Тома Клэнси. Раскрывать какие-либо подробности и спойлеры я не буду, иначе какая-никакая мотивация проходить игру из-за тупого и простого сюжета о неокоммунистах мечтающих вернуть СССР обратно пропадёт, как и смысл проходить данную игру спустя столько лет

    На этом и можно было бы закончить данную мини-рецензию. Но тут на помощь приходят кудесники из raven software, которые проделали потрясающую работу в плане ремастеринга.

    Там где раньше были убогие коричневые уровни кишки со слабой графикой, теперь за место них предстают наикрасивейшие пейзажи России, Казахстана, Украины и Саудовоской Аравии. Вместо дубовых полин-буратино персонажей с низким качеством текстур и малым количеством полигонов даже по меркам 2007 года, теперь предстают невероятно графонистые и проработанные модельки персонажей, в которых можно увидеть каждую пору и каждую текстурку ткани с пуговицами на их военных костюмах. В игре была перепоработана каждая текстурка, вы не найдёте ни одной плохой или халтурной текстуры при максимально выставленном их разрешении.

    Там где раньше было плоское освещение, отныне сияет буйство красок , спецэффектов и божественные лучи. Зачастую создаётся впечатление что играешь на видеокарточке с RTX, настолько хорошо проработанное в игре освещение. Все анимации были полностью перезаписаны при помощи motion capture, более нет дубовых рваных анимаций, лишь четёнькие, плавные правдоподобные анимации с крайне проработанной реалистичной мимикой на уровне игр Naughty dog с PS4.

    Также полностью был переработан импакт оружия. Все модели оружия прибавили в весе, обзавелись уникальными анимациями, уникальными полностью перезаписанными звуками, а враги стали реагировать на попадания. Всё это сделало стрельбу невероятно приятной, тогда как в оригинале все ощущалось как китайские хлопушки по маникенам, теперь все ощущается невероятно приятно и проработано, стрелять в игре отныне теперь один кайф, ремастер данной игры просто идеален для любителей ганпорна. А самое главное игра идёт без проблем почти на ультрах почти без лагов на лютых вёдрах типа моего, настолько хороша её оптимизация.

    И именно этот ремастер за счёт титанической работы Raven Software вытянули мои ощущения от устаревшего покорного проходнячка во вполне неплохой тир который можно разок сыграть и сейчас. И именно по этой причине я вам советую играть именно в ремастернутую версию, чтобы полюбоваться красивыми катсценами, пейзажами и анимациями которые снова ожили благодаря полной переработке аудио и визуальной составляющей даже если ремастер лишился знаменитой надписи на заборах из трёх известных всеми букв. Но к сожалению эта визуальная переработка не спасает от устаревшего кондового скриптового геймдизайна, от кривости моментов которого у вас полыхает пятая точка.

    Да переработанная графика прекрасна, но стоит ли графика своих 1600 рублей в стиме? На мой взгляд нет, игре просто необходим ремейк с переделанным с нуля геймдизайном чтобы заинтересовать нового игрока в покупке за такую цену, особенно после таких игр как ребуты wolfenstein от machinegames и titanfall 2 от бывших сотрудников делавших эту игру respawn entertainment.

    Но если вы как и я хотите разочек отвлечься на что-то максимально тупое и безмозглое после тяжёлого рабочего дня, можете скачать данный ремастер с торрентов или купить по большой скидке на стороннем сайте за 400-500 рублей, ибо увидеть взрыв атомной бомбы от первого лица с её жуткими последствиями и расслабиться в прекрасной снайперской миссии в Припяти стоит хотя бы раз в жизни.

    Моя оценка ремастеру 7/10, это симбиоз из прекрасного тира с клюквенным сюжетом в духе Тома Клэнси с прекрасным ганплеем и эпичными сценами, который к сожалению с годами начал терять стремительно свой блеск и лоск, успейте пройти пока он окончательно не состарился.

    Улыбочку
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Ну, колды от Treyarch, все-таки, разнообразней, имхо. Вместе с World at War, подсерия Black Ops охватывает период от ВМВ до корпоративных войн 202Х, включая такую сочную клюкву в духе фильмов о Рэмбо. При этом, чувствуется легкая ирония от разработчиков. Сравнивая подсерии BO с MW, замечаешь, что первый делали люди причастные к RtCW (чутка истории + боевичок + немного фантастики), а вторую яростные "наяриватели" на штатовскую военщину/отрабатывали казенного бюджета (армейка платила Activision за популяризацию?).

    Там, где в одной драматические интерактивные последствия ядерного взрыва, "ни слова по-русски" и "папа, сними нас", в другой то эпизоды с аркадным вождением транспорта, эпизоды вроде побега из гулага или скачек на лошади под обстрелом, простенькие тактические операции, роботы, кровища и зомби-кооп. То ли, это MW 2019 такой осадок после себя оставил (хотя, в эту часть я лично не играл), то ли подростковая пафосность и хурра-патриотизм армии чужой страны с годами начинают надоедать. Я, вот, еще фильмы Макла Бэя не могу смотреть больше. А, ведь, 20 лет назад засматривал до дыр Скалу и Армагеддон, и Перл Харбор до кучи.
     
    Infernalw, compart, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Одолел наконец Kingdoms of Amalur: Reckoning. 180 часов на полную зачистку игрового мира, включая территории двух сюжетных DLC, в ходе которой были выполнены все сайдквесты (кроме принципиально несдаваемых), исследованы все данжи, пройдены квестовые ветки всех шести фракций и найдены все Lorestones. И в итоге получилась явная передозировка. На такое дотошное прохождение KoAR не рассчитана даже чисто с игромеханической точки зрения, поскольку опыт персонажу начисляется практически за любое успешное действие с его стороны, а прокачка ограничивается довольно скромным 40 уровнем. Даже в ванильной игре без дополнений при аккуратной зачистке карты герой уткнётся в левелкап задолго до финального ролика.

    Вообще, чем дольше играть, тем сильнее начинает резать глаз однообразие процесса. Kingdoms of Amalur почему-то принято называть ролевой, хотя ролеплея в ней примерно столько же, сколько в втором Диабло. Ребёнок от брака Diablo и Fable с небольшой примесью генов TES ожидаемо получился совершенно очевидным "экшеном с прокачкой", главное достоинство которого состоит именно в избиении монстров и сборе лута. Претензий к боям как таковым в принципе нет: весело, зрелищно, много красивых спецприёмов и разлетающихся во все стороны неприятелей. Вот только кривая сложности "Амалюра" скорее прямая и проходит чересчур близко к нулю. Конечно, это не Fable, в котором ГГ для того, чтобы погибнуть, должен был активно поддаваться, но тем не менее едва ли не единственное место, где противники способны что-то противопоставить ГГ - арена Дома Отваги, да и то во многом из-за того, что большинство матчей там проходят с той или иной форой в пользу электронных бойцов.

    В заключительной части игры, после высадки в Мел Сеншире, разработчики попытались усложнить сражения, но крайне безблагодатным способом "накидать на карту побольше тяжелобронированного мяса". Конец немного предсказуем: сложнее не стало ни на грамм, зато ещё больше времени стало уходить на расковыривание жирных мобов. С этого момента я уже перестал зачищать локации полностью и мимо большинства врагов тупо пробегал, тем более что 40 уровень был уже достигнут, а подбор трофеев перестал приносить что-то ценное намного раньше (в принципе, с одним и тем же двуручником я бегал где-то с середины игры и до конца первого DLC, а снаряжение из второго DLC не менял уже до самого финала). Золото же имеет какую-то ценность только на самых первых шагах, на протяжении большей части истории оно течёт буквально миллионами.

    Ролевая система позволяет менять профиль своего виртуального протеже буквально на лету. Во-первых, в KoAR есть стандартная диабловская фича перераспределения очков на умения и навыки с нуля, но и без неё запороть билд невозможно. Прокачка при повышении уровня состоит из трёх шагов: увеличить на единичку какой-то скилл, раскидать очки по сгруппированным в три области (сила, ловкость и магия) умениям и в зависимости от значений последних выбрать дающую некие бонусы специализацию. При этом неважно, качаешь ли ты чистого рукопашника/стрелка/волшебника, сочетаешь любые два из этих профилей или вообще делаешь полного универсала - все эти подходы одинаково жизнеспособны. У чистого мага есть, скажем, заклинание Meteor с принципом действия "зашел в локацию, уронил метеор, собрал трофеи", а бойцовский Relentless Assault позволяет рубиться хоть с какой пачкой врагов, непринуждённо отряхиваясь от их атак. Я сам выбрал для протагониста судьбу мастера на все руки из-за солидных бонусов к урону всех типов, прибавки к скиллам (хотя и без неё можно прокачать все навыки почти до упора, если не скупиться на тренеров и собирать учебники), а также потому, что способности из разных областей хорошо друг друга дополняют. Даже персонажу, большую часть схваток проводящему в ближнем бою, не помешают ни приписанный к сфере ловкости бонус к критическим повреждениям, ни возможность ошарашить врага молнией (по оглушённым мобам дополнительный урон добавляет уже силовая абилка).

    Из почти трёхсот квестов какого-то внимания заслуживают только сюжетные и проходящие по ведомству шести фракций, в которые можно вступить (тоже не бог весть что, но хотя бы описаловка и мотивация нормально прописаны, да и награда за них, как правило, интереснее среднестатистической). Побочные задания все как одно сводятся к тому, чтобы прибежать в отмеченную маркером точку, сделать что-то из списка "найди-убей-принеси", отчитаться о выполнении и получить опыт. Есть ещё отдельная категория Tasks, кошмар перфекциониста, в которую записываются поручения типа "принести хозяйке таверны мяса по сдельной оплате". Большинство таких заданий не закрываются никогда, таскать ей мясо можно хоть до второго пришествия - будет исправно принимать и рассчитываться.

    Теперь пару слов о сеттинге. С одной стороны, мир Kingdoms of Amalur представляет собой максимально generic fantasy, вообще без каких-то ярких сторон, выделяющих его из болота типовой фэнтезятины. Эльфы хорошие и плохие, гномы, силы природы, стандартный злодейский ассортимент - ничего такого, за что могло бы зацепиться внимание. NPC тут тоже совершенно безликие, в памяти после прохождения остаётся буквально несколько персон. В то же время местами здесь очень качественный лор и почти везде хороший литературный язык (Роберт Сальваторе многолетний опыт не пропил), особенно мне понравилась арка про эльфов, год за годом переживающих одни и те же события из древних баллад. Однако... всё это отлично смотрелось бы в полноценной ролевухе, а в экшене "с элементами" такое многословие явно не соответствует рамкам жанра. Да и прохождение, если читать всё, что предлагают, занимать будет уже не 180 часов, а все четыреста.

    Несколько отличаются от общего фэнтезийного стиля только DLC. Действие The Legend of Dead Kel разворачивается на пиратском острове (пираты, как ясно из заголовка, ожившие мертвецы), а Teeth of Naros - в псевдогреческом полисе. В плане геймплея они практически идентичны основной игре, разве что в первое дополнение включили управление личным стронгхолдом (выполненное исключительно для галочки в списке фич, вдобавок большинство менеджерских квестов остаются в журнале навечно), а во втором есть забавный квест про гонки по канализации, где нужно вовремя успевать пробегать контрольные точки, в то время как монстры пытаются этому помешать. В канву KoAR оба дополнения интегрированы весьма небрежно: идёшь себе по направлению к первому городу, никого не трогаешь, вдруг бац - в журнале два новых квеста с пометками, куда обратиться для переезда в соответствующую зону.

    Неплохой сказочный боевик в приятном визуальном стиле, но при этом вторичный, излишне затянутый и страдающий проблемами с балансом. Примерно 7 из 10.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    ВВВ, Infernalw, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Eraser, по описанию все это напоминает Morrowind. Очень много однотипных заданий за всякие гильдии, но хорошо написаны в основном только сюжетные.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, да, я и упомянул TES как одного из предков, хотя от них только структура приключения взята. Боевка позаимствована из Фейбла, а лут из Диаблы.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Так это ж MMO, которую переделали для оффлайна, вроде бы.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Bright Lights of Svetlov. Ходячий симулятор меньше часа хронометража. А неплохо. Не шедевр, но достаточно интересно, свои моменты есть. Это о радиоактивном инциденте в Краматорске. Передается через бытовые зарисовки по 5-10 минут. Протри пол, разогрей борщ, сходи в кладовку, а на фоне или страницу дневника выцепишь, или что-то мелкое произойдет, вот такое вот. А самое страшное все время как-то за кадром. В каждой зарисовке есть то, что перед, есть то, что после, а самого трагичного момента как правило нет. Чем зацепило? Не уверен, наверное как раз то, что драма показывается не лицом, а все время где-то около. Может, это ощущение, что травмирует не только сам момент трагедии, а осознание, что за секунду до трагедии все шло как обычно. И через месяц после все идет как обычно. А может, что радиация - это не щелчки и мутный экран из Сталкера, а как раз то, что никак не показать. В общем, придумано интересно, я хуже ожидал.

    Стоит, кстати, в 3 раза меньше, чем ШХД: Зима, которая про точно такую же квартиру и двор, но без сюжета и игрового элемента, зато со спусканием гантели в унитаз.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    Leiji, Kenwik, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Наличие шандарахнутых, придумывающих себе нелепые челленджи, для которых игра не была особо и предназначена, говорит только о нехорошей воспалённости фанбазы.
    Сейчас такие "хардкорщики" в спидраны перешли да в прохождение дарксоусов на барабанах.

    Деус Экс вообще звание игры года у Дяблы 2 выбил, это как-никак достижение.
    По геймплею она действительно звёзд с неба не ловит, по "разветвлённости" тоже - по сути скорее линейная основа с лабиринтовыми уровнями.
    Но сеттинг и сюжет, с их проработанностью, делают игру поистине волшебной.

    Второй Деус это какой-то позор. Можно его вообще не играть, или быстро пробежать чтобы узнать продолжение сюжета из первой части (тоже получилось не ахти, по мне).
    Вот Human Revolution уже норм.
     
    unreal doom нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.510
    20-го дня наконец-то прошел Месть Зумы (Zuma's Revenge, 2009). Целый год (!) при нечастых попытках примерно раз в неделю не мог пройти 53-55 уровни (всего их 60). Но видимо, что-то перещёлкнулось внутри - таки сумел одолеть...
    ZumasRevenge 2021-10-20 19-03-00-54.png
    Особенно доставляет симпатичная "лягушонка" в качестве главного суперприза в игре...
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
    ВВВ, Кишмиш, fR0z3nS0u1 и 13 другим нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Звучит так, как будто там правда что-то надо учитывать. На самом деле, ты просто должен выстрелить в определенное окно времени по скрипту в любую точку левее и выше цели. Пуля сама примагнитися куда надо.
     
    Eraser нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @WERTA, лягушата немного напоминают сиквел Фроггера от Blitz Games. :yes: кстати, отличная штука. Не Эвольва, конечно, но тоже очень даже ничего. :ok:
     
    WERTA нравится это.
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825


    Battlefield 1


    Окей, вместо предисловия. Пару раз в год я ощущаю острый недостаток тупых милитари-шутанов в организме, отключаю мозг и прохожу кампанию в какой-нибудь колде. Ну а вот сейчас выбор пал на батлу, второй раз в жизни. Если вы спросите меня как оно играется в мультиплеере - я вам ничего не скажу, поскольку в оный не играю. Мультиплеер может быть основной или даже единственной причиной эти игры покупать - мне все равно. Сюда я иду за постановочным пыщпыщ и зрелищами, и на основании этого и сужу. Имейте в виду.

    Battlefield 1 - самый омерзительный милитари шутан из всех мной играных.

    Это чудо буквально вобрало в себя худшее из двух миров - безблагодатную линейность и геймплейную тупость от колды сотоварищи, и полное отсутствие какой-либо вообще постановки и событийного наполнения от себя мультиплеерной. Количество сколько-то любопытных геймплейных или сюжетных вещей в этой игре - глухое ноль целых ноль десятых. И чтобы это в полной мере прочуствовать - предгалаю пройтись по всем кампаниям по очереди.

    Спойлеры, если это можно так назвать.

    Пролог

    Единственная не стыдная глава в этой игре. Бегаем по полю боя за ноунеймов, сюжетно умираем. Вообще ничего особенного, но хотя бы не хочется зарывать лицо в ладони. Пока что.

    Through Mud and Blood

    Покатушки на танках в милитари шутерах от первого лица - это наверное без преувеличения самая любимая всеми их часть, так ведь? Нет? Да ну и пофиг, вот вам посвященная этому первая глава игры. Медленно и неуклюже ползаем по карте, лениво постреливаем вокруг. Время от времени встаем где-нибудь в кустах, жмакаем левый триггер и смотрим как наша горящая и раздолбанная моделька танка деспавнится и вместо нее спавнится новая. Первая миссия - крутись на трех пятачках земли, стреляй вокруг, смотри как заполняется шкала захвата клочка земли. После этого мы очень пафосно и очень тупо вызываем артобстрел на себя, артобстрел потешно убивает вообще всех кроме нашего танка, он буквально стоит невредимый посреди воронки с трупами. Воистену великое кино о великой войне. Затем нам дают вылезти из танка и говорят сопровождать его пешком. По идее мы не должны дать врагу покалечить нашу машину, но на деле у нас есть волшебный гаечный ключ, коим мы машем в районе танка и тем самым меняем горящую модельку на новую. Изи пизи. Затем начинается """стелс""". Нам дают аж целую деревню с фрицами и задачу найти три магкафина. Что происходит на самом деле: мы тупо пробегаем мимо всех врагов, берем макгафины и бежим назад. Эти котятки не могут сделать тебе вообще ничего. После этого нас ждет крайне занудное танковое сражение (см начало) и глава заканчивается.

    Friends In High Places

    Это, стало быть, самолетный этап. Если чтобы захилять танк нам нужно было хотя бы остановиться - то тут мы можем бесконечно хилиться прям в полете, что делает нас совершенно буквально бессмертными. Пыщпыщ по точкам в небе, немного такого же """стелса""" как и выше, долгий и нудный расстрел двух больших целей, которые не могут тебе ничего сделать - вот и вся глава. Ну да, тут у нас ещё сть ненадежный рассказчик, который не работает потому, что вся эта кулстори зиждется на тупости планетарного масштаба - ГГ-картежник выиграл в карты (!) военый самолет (!!) с напарником (!!!), и продолжил служить на этом же месте.

    Avanti Savoia!

    Захватываем в роли мееедленного хеви контольную точку(тм), стреляем из стационарной турели по самолетикам в небе, отбиваем две-три волны немцев, бежим на другую контрольную точку(тм), захватываем её, горюем по убитому брату которого видели 15 секунд экранного времени. Всё, глава закончена целиком и полностью. Примечательно разве что появление самых раздражающих огнеметчиков в истории огнеметчиков.

    The Runner

    Захватываем контрольную точку(тм), в """стелсе""" бежим сначала туда, потом сюда, потом опять туда, захватываем еще две контрольные точки(тм), героически жертвуем собой ради парнишки которого видели полторы минуты экраного времени. Вот и вся глава.

    Nothing Is Written

    Сначала убиваем штук шесть врагов, уровень на этом заканчиватся. Потом нам дают поиграть в МГСV для самых маленьких, можно даже выбирать порядок зачистки аванпостов, вау. Жаль, что проходит эта зачистка в опять же """стелсе""". В каждом из аванпостов находим командира, берем его командирью сумку и полностью игноря всех остальных щемимся к голубятне чтоб отправить письмо, котятки-враги сделать ничего не смогут.

    Ну и наконец, великая кульминация нашего великого кино о великой войне!

    Взрываем четыре машинки, убиваем пятнадцать врагов, а потом закидываем Неубиваемый Поезд Смерти гранатами пока его хелсбар не спустим под ноль


    ==========================

    Вот и всё, это вся игра.

    Это полнейшее позорище, это всухую уделывает во всем кроме графония оригинальная, блин, колда 2003 года выпуска.

    Тьфу.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
    ВВВ, unreal doom, Infernalw и 12 другим нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.222
    Вот только игра для этого была предназначена, как и любая другая КРПГ. В фаллауте отдельные диалоги прописаны для персонажа с низким интеллектом.
    Да и вешать унизительные ярлыки на людей - такое себе. Не рекомендую уподобляться современному нигрожуру и геббельсовской культуре, которую они не гнушаются насаждать, пытаясь подавить критику стравливанием людей.
     
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    ab2.crackwatch.com_file_crackwatch_games_contract_j_a_c_k_crack.jpeg
    В небольшой срок одолел Contact J.A.C.K. - аддон, завершивший серию NOLF о безумных альтернативных 60-х. И хотя это не тот стеллс-экшен, к которому привыкли фанаты серии, ничего особенно плохого здесь нет. 9/10

    Подозреваю, что у Monolith Productions эта игра была переходной между No One Lives Forever 2 и F.E.A.R., первая из которых продолжений иметь уже не могла по причине полного логического закрытия сюжета, а вторая ещё только ждала своего появления на свет. У игр дилогии NOLF главной бедой была перегрузка геймплея всякими приблудами из ретро-боевиков. Это не лучшим образом отражалось на динамике, из-за чего всё это оказалось за бортом.

    Значительно прижали и атмосферу: в игре больше нет орды колоритных злодеев, наряженных как клоуны и высмеиввающих своим видом иповедением разные национальные стереотипы. Даже Волков лишился цветка в петлице, который он имел привычку бросать на месте своих козней. Игра стала заметно более серьёзной, хотя чудинка от дилогии в ней осталась.

    Главный перегиб: злодей Аль Паццо вышел совершенно безликим. Его голос можно слышать на протяжении половины игры, а вот увидеть его можно только издалека. Даже в финале он находится на приличном удалении - обстреливает Джека из ракетницы из окон своей виллы.

    Чем же эта игра похожа на F.E.A.R.? Не только аббревиатурой в названии. Во-первых, движком: прославленный LithTech здесь крепко держит марку. Во-вторых, поведением врагов: хотя они ещё не умеют строить тактику окружения, но теперь они нападают отрядами. Странно только, что они наплевательски относятся к гранатам: если метко и вовремя швырнуть лимонку, она укладывает целую ораву в колыбель вечности. Впрочем, если дело дойдёт до перестрелки, мало не покажется. В-третьих, здесь зачем-то избавились от скриптовых роликов, сделав шаг от основной дилогии.

    Полноценной частью игру не назвать из-за малой длительности оной. Она сложна на высоких уровнях сложности, но достаточно быстро заканчивается. За что уж совсем обидно - так это за уровень на Луне, поскольку он кургуз. Понимаю, это хорошая отсылка к первой части, где Кейт Арчер взорвала космическую станцию, но в этом уровне база небольшая, и её придётся пробежать из конца в конец дважды - вот и всё! Однако один небольшой уровень, при всей рельсовости, смог выделиться: нас выпускают прямо в открытый космос.

    Скажем так: хотя игра и хороша в своём процессе, если покопаться, впечатления будут противоречивые...


    UPD: Итак, план 2003 года подошёл к концу. Я думал, он продолжается, однако та игра, которую я вознамерился пройти, оказалась чуть старше. Что ж, я не сильно огорчён... Итак, после прошлого плана я не рассказал ещё кое-чего. Именно в 2003 году я впервые посетил Москву. Всего 4 дня, но сколько впечатлений! Я побывал на Воробьёвых горах, ездил с экскурсией по городу (в частности, помню ВДНХ). Был в цирке Никулина на Цветном бульваре и в столичном зоопарке (особенно повеселили там лемуры). Первый раз в жизни побывал в Макдональдсе, которого тогда в Новороссийске не было - первый году в 2010, что ли, открылся. И, конечно же, впервые проехался на метро! Тогда мне там дико понравилось: разнообразные красивые станции, огромная скорость... И я очень удивлялся, когда москвичи говорили: "Нашёл, чему удивляться! Мы его видим ежедневно - тошнит уже!". Уезжая из Москвы к родственникам в Самарскую область, я попал в маленькую передрягу: в поезде мне на колено свалился стакан кипятка. Мне ожог ещё несколько дней сводили, уже в Масленниково... В общем, хватало тогда событий.

    Ещё про план: в этот раз он строился на определённой закономерности. Я уже неоднократно писал, что, играя по этому плану, я начал одну серию, продолжил другую, закрыл третью, затем пополнил список пройденных игр в одной вселенной, завершил прохождение игр по одному литературному произведению и под конец закрыл ещё одну серию. Больше половины игр - экшены от третьего лица, но жанровое разнообразие было - затесались квест и FPS. Но да, с предыдущим планом это разнообразие не сравнить...
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
    Warmaster, ВВВ, Кишмиш и 11 другим нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну это изначально чисто сетевой продукт был, к которому прикрутили сляпанную в последний момент кампанию. Как первая Арма, примерно.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Eraser, Что ж, справедливо. Но:

    1.) В этой серии есть как минимум один вполне сносный пыщпыщ сингл (Bad company 2)
    2.) В великое кино о великой войне они как раз очень тужатся, все деньги на экране. Просто коряво и бездарно.
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Для одного сохранения там тоже свои диалоги были? Снова вилять пытаешься.
    Ладно, слишком инициативные и с переизбытком свободного времени. Вызвано, обычно возрастом. Поэтому это не "молодёжи нынче не слилось" (тоже, кстати, унизительно звучит, не находишь?), это отдельно взятое поколение постарело.
    Кому-то и при Сталине жилось хорошо, потому что ооо как стоял тогда, не то что сейчас на пенсии то.
     
  18. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Из пяти возможных? :) Я тоже проходил задания всех фракций. Выполнил 167 заданий и прошел игру за 67 часов на PS3. Доигрывал через силу.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Почему из пяти? Наёмники, маги, Странники, Дом Баллад, Дом Отваги и Дом Печалей.
    Ну это ты ещё как следует задолбаться не успел, в три раза меньше меня времени потратил. У меня 254 выполненных задания было на финише.
     
  20. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    @Eraser, я сейчас в гугле проверил, говорит, что пять фракций. Наёмники не считаются.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление