1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Sylvester, не совсем - ударом можно разбивать оледеневших противников и сбивать броню с манкубусов.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Вот да, уж как люблю Этернал, но эта совершенно притянутая идея выбивания брони через огнемёт странно смотрится.

    У меня он летал и на 1070 в 2к разрешении (стабильно выше 60 фпс было)

    Да разумеется, когда каждый [не надо на форуме такого, в следующий раз будет карточка] как хочет, никому не мешая - на Nное перепрохождение хочется новизны, моды там всякие туда же. Но когда это подаётся в виде старческого бурчания про то, что молодёжи и не снилось, а раньше вот хардкор был огого - вызывает вопросы :)

    Ну не все же хотят кругозор вширь развивать, им вглубь в пределах одной игры норм. Многим вон и вечноиграющих игр-сервисов достаточно.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2021
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    ВВВ, A National Acrobat, Вендиго и 8 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778


    Шутер, вдохновленный произведениями Г.Ф. Лавкрафта, выполненный в мрачной комиксной стилистике, добрался до раннего доступа. Надо сказать, что уже сейчас миссия священника по искоренению Зла из городка Пестисвиль и его окрестностей имеет логичное начало, развитие и конец. Из номера в гостинице пастор с боем пройдет по улицам города, очистит от одержимых местную церковь и госпиталь, осветит и освятит темные подвалы и склады, балансируя по балкам побегает по крышам, спуститься в катакомбы и через кладбище и лесную чашу попадет в древние, заброшенные святилища местного культа.

    Вся вторая половина, начиная с госпиталя с кладбищем, лесом, болотом и древними руинами выполнены очень детализировано и атмосферно, но начальные уровни (гостиница и городские улочки) слишком изобилуют прямыми углами. Будто, за ориентир брали не первый Blood, а Wolf-3D. Дело спасают обилие спрайтовых деталей и пасхалок с отсылками на всемирно известные литературные, кино- и видеоигровые произведения.

    Но, самое главное украшение игры, это монстры. Спрайтовые страхолюдины, выполненные в стиле графического романа Алана Мура и Джейсена Берроуза "Провиденс", не только хорошо отрисованы и анимированы, но и претерпевают метаморфозы или разлетаются на куски при контакте с воинственным священнослужителем. Бестиарий включает в себя как истлевших зомби и недавно обращенных дедайтов, так и классических лавкрафтианских рыбо-людей и существ из другого мира. Особо выделяются подобные некроморфам мутанты и груды сросшейся плоти в роли гнезд для спавна и боссов. Но, самыми неприятными врагами будут жирные и тощие маги, а также солдаты ПМВ, стреляющие прожектайлами. О, и постоянно изчезающие призраки на кладбище могут выбесить.

    Арсенал главного героя одновременно стандартный (штык-нож, револьвер, обрез, СТЭН, Томпсон, гарпун), но передает импакт от выстрела и последствие попадания снарядов. К тому же, прокачка не только повышает характеристики, но и сильно меняет внешний вид стволов. И, если на улучшения Томпсона падре изоленты хватило, то превращения двустволки в трехстволку пришлось проворачивать в кустарных условиях, и теперь оружие надежно скреплено извивающимися щупальцами. В случае револьверов, ГГ выбирает, что ему ближе: пара револьверов или маузер. В довесок к арсеналу, священник использует предметы веры (распятие, пестик для освящения, библию) для лечения и наложения бафов.

    Из недостатков, пока что, есть только мелкие придирки: сохранение происходит на конкретных точках, а осуществляет их тот самый моряк-алкаш из Иннсмута; во время битв играет хардрок а-ля Painkiller, хотя с Лавкрафтом он вяжется слабо, а в спокойные моменты играет более подходящий эмбиент с мотивами треков их хорроров 80-х; ну и пасхалки поданы слишком "в лоб", нету потайных уголков как в том же Blood. Но, это все придирки.

    Ранний доступ - штука непредсказуемая, но насколько бы он не затянулся, уже сейчас игра выглядит целостно, и занимает 4-5 часов вдумчивого прохождения. Любителям криповой монстроты, комиксов Мура/Берроуза и "ждунов" третьего пришествия Калеба очень рекомендую!

    20211027005556_1.jpg 20211027005849_1.jpg 20211027010301_1.jpg 20211027010347_1.jpg 20211027010515_1.jpg 20211027011539_1.jpg 20211027011709_1.jpg 20211027011813_1.jpg 20211027012545_1.jpg 20211027012813_1.jpg 20211027214259_1.jpg 20211027215145_1.jpg 20211027220549_1.jpg 20211029030447_1.jpg 20211029030532_1.jpg 20211029030600_1.jpg 20211029032125_1.jpg 20211029031235_1.jpg 20211029033228_1.jpg 20211029034415_1.jpg 20211029034422_1.jpg 20211029035828_1.jpg 20211029040212_1.jpg 20211029040228_1.jpg 20211029040942_1.jpg 20211029041159_1.jpg 20211029045330_1.jpg 20211029045355_1.jpg 20211030005127_1.jpg 20211030011752_1.jpg
     
    ВВВ, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 12 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, вот меня единственно смущает "ранний доступ", а так в остальном шутан просто топовый. :good: спрайты монстряков - моё почтение.
     
    Digital Ronin и Caleb Cabal нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    По случаю выхода ремастера перепрошел Severance: Blade of Darkness

    Вместо того чтобы для разогрева поиграть за привычных Рыцаря или Варвара, я сдуру решил впервые попробовать Гнома. Большая ошибка!

    Я был наслышан о том что из за нехватки ресурсов Гном остался недоделанным, но реальность оказалась еще хуже моих представлений. У гнома ужасно низкое расстояние атаки, слабый урон, и самое страшное - из за корявых хитбоксов у половины оружия спец-удары попросту не достигают врага. Из за этого вся последняя треть игры превращается в сущую пытку, потому что к тому времени против игрока начинают выступать жирные тролли, которых обычными атаками приходится ковырять по нескольку минут. Хорошо хоть есть меч Ианны.

    Вылеты были лишь в одном месте, и были связаны с утечкой памяти из за искусственного интеллекта - я случайно заманил тролля в место где он быть не должен, из за чего его патфайндинг сошел с ума и игра крашнулась. Других технических проблем с переизданием не встретил - туман на всех локациях правильный, высокие разрешения и вайдскрин работают нормально, стабильный вылет на стартовом уровне Амазонки поправлен, и тд. Вся 2Д-графика (главное меню, HUD, иконки врагов, шрифты) перерисованы в высоком разрешении. Страничку с комбо-ударами тоже перерисовали, при этом оставив названия гномского оружия перепутанными :crazy:

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
    7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

    Игра не идеальна - местами сказывается возраст, местами - нехватка денег и опыта у разработчиков. Бестиарий мог быть и поразнообразнее, привязка камеры к анимациям персонажа может вызывать укачивание, платформинг над лавой и мгновенно убивающие ловушки только бесят, и "прокачка" игре совсем не нужна. Но все эти недостатки с лихвой окупаются одной из самых доставляющих и сочных боевых систем в слешерах. Прямо ощущения на кончиках пальцев.

    Только не играйте за Гнома.
     
    LostSenSS, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Там, 2 эпизода по 7 уровней в каждом - неплохо для раннего доступа. Уровни второго эпизода с кладбищем, лесом, болотом и замком просто вышак! Апгрейды для оружия меняют не только его внешний вид, но и свойства. Я, на момент написания отзыва, не проапгрейдил СТЭН. Так вот, с прокачкой он превращается в кислотный гранатомет. Видимо, пастор выдирает детали для апгрейдов не только из амуниции солдат, но и из самих монстров:spiteful:
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это Ланчестер, по моему, а не СТЭН. Хотя и называют они его mp18 в игре, но там смешение моделей, походу.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Что же, Long Dark починили и я прошел 4 эпизод. Потратил на это приблизительно 14 часов и хочу послать в пешее эротическое, который придумал сделать реплики в катсценах не проматываемые. А так же населить таким количеством волков окрестности тюрьмы Черный камень. Так как кроме новой территории, никаких новых механик не будет. С другой стороны, постановка в этих катсценах получилась великолепной, а мимика персонажей стилизовано-реалистичной. Мне понравилось. А сам геймплей полностью отошел от выживание в заснеженном лесу в сторону простеньких приключений, и это хорошо, так как позволяет сюжет пробежать стремительным домкратом. Через пару лет ждем завершения игры.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ZoRg и 4 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Hekk, я условно. Там и наличие Томпсона немного натянуто, ибо действие (по крайней мере, исходя из записок) происходит в 1926, когда этот ПП стоил конских денег. Явно не для этой глубинки ствол.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Это печально! Не хочется браться за игру, которая еще не завершена.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @ZoRg, так в Long Dark главное именно выживание. А с этим в ней всё хорошо. Мини сценарии, огромная песочница, достижения. А сюжет там постольку-поскольку.
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @nilegio, ну выживание бесконечно, а с сюжетом хоть есть начало и конец.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поиграл в War Mongrels. По сути - как Partisans 1941, но сильно не хватает тактических возможностей Partisans. Хотя вроде все то же самое - и постелсить, и пострелять, и ловушки устроить. Но все равно в Partisans как-то разнообразнее игралось. Основное отличие - в War Mongrels играешь за отряд Армии Крайова. Такого по-моему еще нигде не было. Лично мне было интересно посмотреть, так сказать, с третьей точки зрения. Все уроды - немцы, русские, англичане, французы - ваще все (кроме поляков, понятное дело).
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Helmut, и я потихоньку мучаю. Начал третью миссию. Мнение не сформировал. А насчет уродов, так разработчики известные провокаторы, и судя по отзывам в стиме - провокация получилась удачной. Жаль, что багов много.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @nilegio, А ссылку не дашь? Я бы почитал. Есть подозрения, что бурления могут быть нешуточные. Пердаки сейчас подрываются и по гораздо более невинным поводам, а тут - такая роскошь. Прямо шведский стол.
    А насчет багов - лично я только два раза реально серьезные баги встретил - когда намертво застревали при попытке перелезть через стену.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2021
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Helmut, да в стиме негативные русские отзывы открываешь и кушаешь. Да и любые комментарии к видеообзорам на ютубе подойдут. Но в целом критика там банальная до зевоты.
     
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл ранний доступ Black Geyser: Couriers of Darkness
    Перед нами старый добрый Baldur's Gate, начиная от схожести геймплея, интерфейса, иконок, и заканчивая тем что приходится разбираться с проблемами в шахтах НашкеляDeron-Guld а для прохода на нижний уровень шахт нужно отыскать камень, подозрительно похожий на такой же из башни Дурлага.
    Несмотря на ранний доступ, уже присутствует и интересный сюжет, и большое разнообразие классов, и компаньоны и NPC со множество своих заданий.
    Кроме того в отличие от Врат Балдура, тут появилась и алхимия (варка/сушка/тёрка трав) для получения зелий.
    Очень рекомендую к ознакомлению.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я понял, почему War Mongrels мне показалась менее разнообразной, чем Partisans, при вроде бы одинаковых возможностях. War Mongrels более хардкорна. Меньше допуски по времени и дальности реакции противника, их расположение продумано так, чтобы максимально затруднить доступ. В результате там, где в Partisans можно было уничтожить противника кучей способов в зависимости от фантазии, здесь остается только один, единственно верный, который еще и приходится выверять до миллисекунд. Кроме того, в War Mongrels нет мин, а количество возможных ловушек ограничено способностями героев (с очень редкими возможностями чуть-чуть пополнить по ходу миссии), а не количеством взятых на базе материалов, как в Partisans. Какой из этих подходов лучше, какой хуже - не берусь судить.

    ЗЫ: С другой стороны, в Partisans возможность пострелять была жестко ограничена постоянной нехваткой патронов. Расход их был огромен (из расчета на одного убитого противника), а набрать достаточно хотя бы для одной перестрелки - весьма проблематично, поэтому партизаны брались за ружья только когда совсем уж кранты наставали. В War Mongrels такой проблемы нет и, с учетом дополнительных возможностей по управлению персонажами в бою, вариант "не выделываться и просто перестрелять всех нахрен" - почти всегда вполне жизнеспособен.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2021
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    А украинцев не забыли?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление