1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Batman: Arkham Trilogy. Перепрошел Asylum и City, а с Knight впервые познакомился. Вспоминая скандал с отвратительным портом игры на PC, потрясен насколько текущая версия оптимизированная и красивая, даже по текущим меркам.
    Не знаю, были ли разработчики гениями, упорными трудоголиками или им просто повезло, но хоть геймплей Asylum и выглядит пробой пера, но эта проба успешно проработала все три части серии, несколько спин-оффов и кучу игр от других студий. В City его доработали, улучшив сразу всё. Боевая система стала гораздо удобнее, добавив горячие клавиши для использование гаджетов в бою, а новые виды противники разнообразили бой, аналогично произошло со стелс-эпизодами. И отдельно выделю, что кроме основного сюжета со своими антагонистами, есть побочные ветки со своими знаковыми персонажами DC, что для меня делает мир игры гораздо живее. В Knight продолжили тенденцию по усложнения геймплея, но главной особенностью стал Бэтмобиль, и на удивление особых трудностей этапы с ним у меня вызывали. Но главное, чтобы не портить впечатление от игр, стоит проходить ее на нормальном уровне сложности, потому что кроме увеличения здоровья противникам другого разработчики не придумали.

    А в плане сюжета и мира для меня эта серия игр стала современной интерпретацией BTAS, в которой не только набрали актеров озвучки, но и взяли главного сценариста Пола Дини из упомянутого сериала. Но при этом добавили моменты из знаковых комиксов, Убийственной шутки, Смерти в семье, Долгого Хэллоуина, а сам Asylum является вольным переосмыслением одноименного комикса. А вот с Knight, на первый взгляд, произошло неприятная вещь - Дини не привлекли к работе над игрой, что могло сказаться на общее качество сюжета и связности с предыдущими частями. Но опять, на мое удивление, получилось на уровне предыдущих работ. Главный план злодеев переусложнен, Ватман продолжает быть куском гранита, но теперь сквозь него начинают пробиваться настоящие эмоции. Но линия Рыцаря Аркхема получилось неполноценной, Джейсон все такой же импульсивный неврастеник. Но вся игра ощущается как грандиозный финал для всех основных персонажей серии, кому-то уделят время в самой игре, про кого-то будет только запись в архиве, но вспомнят про всех. И порадовало, что не смотря на все опасение, события Origins включили в основную серию. И жаль, что судя по последним новостям Gotham Knight будет происходить отдельно от серии.

    Но особо хочу поблагодарить разработчиков за юмор. В основном сюжете его нет, но комментарии обычных работяг ремесла плаща и кинжала на текущую ситуацию довольно уморительные.

    И да, я собрал все трофеи Загадочника во всех играх, под подкасты таким даже было интересно заниматься, хотя стоило перевести их количество в качество.

    И напоследок одна из лучших композиций Miracle of Sound
     
    Kenwik, Дарк Шнайдер, ВВВ и 16 другим нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Dark Souls: Remastered (PC)
    10 лет назад миру явилась игра, которая запустила целый жанр "Соулзоподобные игры". Хотя по факту - это экшен RPG.
    Что же это за зверь?
    По атмосфере она уж очень напоминает мне AcrRaiser. В мире полная жопа, все серое, все гниет, все плесеневеет, мир угасает. Мало того люди превращаются в зомбаков. Да и еще и монстры прут изо всех щелей.
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_211420_ss_c34cdf130e1d61c490133f9745711cb5f5cf7b0b9.jpg
    Вот вы один из зомбаков, который, с чужой помощью, решил подать голос.
    Про игру всем все известно. Типа сложная хардкорная вещица, рвет пятые точки, ненавидит игрока итд.
    Но если бы это просто был бы дарк-фентези/хардкор/пост-апокалипсис, то она была бы чем-то вроде очередной сложной инди-поделки или аниме Технолайз. В свое время пошумели, а через 5 лет уже икому и не надо.
    a3dnews.ru_assets_external_illustrations_2018_12_26_980248_sm.dark_souls_remastered_wyvern.750.jpg
    За счет чего же у игры такая слава и 10 лет к ней не зарастает народная тропа?
    Я не назвал бы игру хардкором в классическом понимании. И в посложнее вещи в 90-х играли. Хотя я бы сильно слукавил, сказав, что игра легкая и я умирал редко. Нет.
    Игра мега-вариативная. И в этом ее сила. Тут несметное количество способностей, магии, оружия, ситуаций, приемов, стратегий. И игра устроена так, что вы вынуждены опробовать минимум 50%.
    Тут правда можно много чего исследовать. Я прошел игру за 85 часов и даже не притрагивался к магии (оставил на вторую часть - ее пройду за мага).
    Так как это работает?
    У вас есть набор из 70 тактик и подходов. А на боссов сработают 5-6. И суть разгадать эти стратегии.
    Например, качаешь всю игру силушку, атаку, броню. А один из боссов под конец (волк), на раз-два выносится вперед ногами, когда игрок в одних трусах и ловко ныряет ему под брюхо.
    Финальный босс - силен, быстр и дамажен. Но разорвать его, как щенка, можно ловко парируя удары.
    Вот вы умело машете алебардой, а схватка с боссом на узкой локации вынуждает вас браться за копье.
    Примерно такой подход и к секретам. Одна из крутейших бронек в игре, четь ли не на виду. А меч из топ 10 сильных, можно и вовсе получить в начале игры, отстрелив дракону хвост.
    А уж как весело мочить некоторых боссов, перейдя в режим коопа или с комьютерным напраникам.
    То есть казалось бы, вы все об игре знаете, а она вас удивляет. Я смотрел как иные места проходят мастера. У них совсем другие сеты и прокачка, но у меня он все-равно уникальный сет и персонаж. Не слабей тех, кто уже раз в 5-й проходит игру. То есть все равно я настроил и собрал перса под себя!
    ai.playground.ru_i_wiki_8731_content_3toi791u.jpg
    Да и атмосфера тут обманчива. Да, все серое и умирает, сюжет и предыстория даются вам намеками. Но в игре много интересных NPC и есть место юмору. Чего стоит заснувший змей, который, должен отнести вас на финальную битву. А уж когда он начнет оправдываться - почему заснул.
    Касательно боевки - она крутая. Игра сделана на Хавоке, поэтому любителям Теккена и Калибура - тут будет проще освоиться.
    В общем в игре уйма возможностей, которые интересно исследовать. И как только вы перестанете бояться ее сложности, возможности умереть и потерять души, а наоборот, начнете рисковать, разбираться и пробовать новое - игра раскроется перед вами во всей красе.
    10/10 - современный оплот ретрогеймера. Для всех тех, кто жалуется на "кинцо и мыльцо", мобилки, Press X to Win и "уже не то" - мастплей. Все за что мы любили старые игры - сложность, вариативность и атмосфера, тут есть на все 100%.
    Современная классика!
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2021
    Kenwik, ВВВ, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Да её, насколько мне известно, никто не чинил, это у тебя просто видеокарта с запасом мощнее чем то, что было в моде на момент выхода.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, ну значит понятно, почему игра до сих пор выглядит настолько хорошо. Эффект Кризиса.
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Одна из игр, которая запустило это направление игр. До Dark Souls'а например выходила игра Demon’s Souls, которую справедливей считать точкой отсчёта.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да нет, сильно починили. Из магазина убирали на три месяца, потом еще патчили. Идеальные 60 фпс на высоких там, где раньше было 5.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    По хронологии - да. Но ее влияние сильно минимально, если сравнивать с последующей трилогией
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    я слышал, что графику порезали, но могу ошибаться.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Gerhalt, Согласен полностью :ok:! В тех же Думах, были конечно кулак с пистолетом, однако по ним изначально ясно, что такое оружие должно слабым быть, а скажем помповое ружьё на пару с пулемётом актуальными оставались в течении всей игры, двустволка и плазмаган их не вытесняли. Одной из причин можно назвать большое число неслишком жирных врагов, пехотинцы с импами, это вполне ходовые враги даже на поздних уровнях. А ещё в Думах нет чрезмерного изобилия боеприпасов, как во второй Кваке :)
    Когда-то, здесь на форуме, была тема посвящённая разработке новой кампании для Quake II, вот в ней, насколько я понял, специально было уделено больше внимания противникам лёгкого класса, в частности, само вооружение у тех могло быть, как традиционным, так и куда более мощным (рельса например), помню ещё enforcer'ы гранаты кидать умели. Наверняка причина в том и была, чтобы стволы ранние в утиль так быстро игрок не списывал, поскольку да, после начальной пехоты и тех самых энфорсеров, следующие строгги, как-то резко прибавляют в броне, и воевать против них с чем-то слабже двустволки уже весьма уныло (таким кстати заставляют заниматься на первых этапах кампании The Reckoning).
    Мне например нравится обычный дробовичёк у данной игры, автомат тоже приятный, отдача у него прикольная. Гранаты могли бы иметь смысл, когда бы герой быстро кидал их нижним махом, как в DOOM 3 и те катились по полу, а гранатомёт бы стрелял, как и прежде, навесом. Ракетная установка лишняя получилась, тоже соглашусь, просто видимо слишком классическая эта пушка, чтобы поднялась рука её затереть ;)
     
    Gerhalt нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    А есть где-нибудь готовая сборка?
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @ZoRg,

    1) скачать отсюда нужную версию движка gzdoom
    2) распаковать в отдельную папку
    3) скачать отсюда дискетную версию второго дума
    4) распаковать из архива файл DOOM2.WAD в папку с gzdoom
    5) скачать сами моды (Ashes 2063 Enriched, Ashes Afterglow)
    6) скинуть файлы формата .pk3 в папку с gzdoom
    7) для запуска создать ярлыки (или батники) с параметром "gzdoom.exe -iwad DOOM2.WAD -file Ashes2063Enriched.pk3" и "gzdoom.exe -iwad DOOM2.WAD -file AshesAfterglow1_05.pk3"

    Ashes 2063 Enriched уже включает в себя бонусный эпизод Dead Man Walking.
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  12. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Прошли с народом в коопе Daikatana, то и дело ломая прохождение своими кривыми интернетами и прочими малозависящими от нас причинами и восстанавливая прогресс с помощью читов. Ну, что тут сказать... Это Daikatana со всеми вытекающими. Большую часть времени это был марафон «да куда нам, блин, идти», периодически прерываемый попытками снова собраться вместе в одной точке и дать отпор плохим парням. Ну, и традиционная проблема с тем, как бы так не поднасрать ближнему своему случайно (или поднасрать целенаправленно и быстро смыться, пока не прилетела обратка).

    0.jpg 1.jpg 2.jpg

    Первый мир зелёного техногенного будущего шёл более или менее равномерно, но тянулся, казалось бы, целую вечность. Мир Древней Греции начался бодро, но на Акрополе пошли первые нервные срывы, да ещё и игра с определённой карты начала кикать третьего игрока из кооператива. Но сбор этих AEGIS я ещё долго буду помнить. Норвегия прошлась, наверное, наиболее комфортно, если не считать последнего оружия эпизода, которое можно было переименовать в кнопку весёлого самоуничтожения. Алькатрас был очень ползабельный, втроём порой реально тесно было местные заковыристые ландшафты преодолевать. Если бы к нам на помощь время от времени не прибегал эксперт по игре, то я не знаю, смогли бы мы осилить её до победного конца. Ну, зато музыку Локонто послушали, саундтрек тут действительно хорош!

    P.S.: Дядька прости, прыгать по комарам мы так и не научились.

    3.jpg 4.jpg 5.jpg








     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Два года назад издатель Forever Entertainment и Megapixel Studio анонсировали разработку «покадровых ремейков» аркадной классики от Sega. По крайней мере, времен Sega Saturn, конкретнее, серии Panzer Dragoon и House of the Dead. Стоит уточнить, что это не переиздание порта с PS2 со сложным названием Sega Ages 2500 Series Vol. 27: Panzer Dragoon, а воссоздание игры 1995 года с современной графикой. Музыка и звуки также были сохранены, так что не одной Bluepoint единой.

    В постапокалиптическом мире игры прошли тысячи лет с момента Великой войны людей и биомеханических существ. Остатки человечества разбились на отдельные племена, но одному из них посчастливилось найти склады оружия Древних, и превратиться в Империю. А, любая империя стремится завоевать своих соседей. Главный герой, впрочем, был далек от любых конфликтов и вместе с соплеменниками путешествовал по пустошам на запряженных двуногих ящерах. Становясь свидетелем боя имперцев с неизвестными ему всадниками на синих драконах, он вынужден занять место смертельно раненого всадника и начать преследование черного дракона.

    Собственно, вся игра, это преследование, предположительного, командующего армии через условную страну, буквально. Территория оккупирована, поэтому количество вражеских сил будет зашкаливать. Но, новоиспеченный союз двух, превозмогая, будет выносить противников батальонами. География будет довольно обширной. Затопленные руины древнего города, пустыня в лучах заката, имперская база в горах под ночным небом, заброшенный военно-научный комплекс (многоуровневое убежище?) в скале, тропический лес в утренней дымке, имперская столица и возвышающаяся на водой Черная башня — тот самый «склад» Древних, откуда Империя позаимствовала военные технологии.

    Дизайн военных летающих кораблей, дронов, турелей, мобильных крепостей, биомеханических(?) драконов и фауны планеты навеян фильмами Хаяо Миядзаки, графическими романами Жана «Мебиуса» Жиро и романами Фрэнка Герберта. По крайней мере, дизайн брони и техники напоминает «Навсикаю из Долины ветров», а песчаные черви обитателей Арракиса. Битвы с боссами проходят в несколько этапов и довольно продолжительны. Модельки в ремейке выглядят внушительно, но небольшой бюджет не позволяет добавить эпика в сражения. Хотя, крупные планы боссов, облет камеры вокруг нашего дракона в начале и конце миссии, и кат-сцены из оригинала воспроизвели один в один.

    Несмотря на отношение серии к жанру «рельсового шутера», она не заточена под Lightgun, подобно Space Hurrier. Но, как и PC-порт оригинала лучше управляется с мыши. Игрок управляет не только прицелом (который здесь оформлен в виде сужающегося конуса, где ориентироваться нужно на его острие), но и перемещать дракона по экрану для уворотов от вражеского огня. К тому же, всадник может поворачиваться в седле и вести огонь по сторонам и назад. Возможность маневрировать в этом случае отключается, но вертеться по сторонам придется постоянно — пролетевшие мимо нашего дракона враги могут развернуться и обстрелять нас в спину.

    Проходится игра за те же 1-2 часа, так что и тут «размеры соблюдены». В идеале, надеемся на ремейки всех игр серии. Хотя, в PD: Saga одной графической оболочкой обойтись не получится. Да, даже если в итоге дело Forever Entertainment ограничится улучшенными версиями первых частей всех линеек с Saturn и Dreamcast, результат все равно будет лучше, чем «ремастер» GTA: Trilogy.

    20210520013354_1.jpg 20210520013409_1.jpg 20210520013418_1.jpg 20210520013509_1.jpg 20210520013557_1.jpg 20210520014208_1.jpg 20210712231713_1.jpg 20210520014433_1.jpg 20210520014457_1.jpg 20210520014539_1.jpg 20210520014846_1.jpg 20210520014851_1.jpg 20210523064224_1.jpg 20210523064526_1.jpg 20210523175944_1.jpg 20210523180306_1.jpg 20210523180654_1.jpg 20210523214435_1.jpg 20210526214357_1.jpg 20210526214415_1.jpg 20210526215256_1.jpg 20210526215518_1.jpg 20210526220317_1.jpg 20210712232224_1.jpg 20211103003945_1.jpg 20211103003947_1.jpg 20211103003953_1.jpg 20211103004117_1.jpg 20211103004212_1.jpg 20211103004451_1.jpg
     
    Kenwik, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Silent Hill 4: The Room | 2004 г. в. / Мои впечатления: B+

    Clipboard02.jpg

    Всё никак не добирался до своих пройденных игр за последний квартал, вот исправляюсь.

    Эту игру я проходил ещё в июне-июле. Провёл в ней 23 часа с переигровками и прочим.

    Впечатления от игры остались смешанные, но всё же, в большей степени положительные. Мне очень нравится сама идея с квартирой и снами. Вообще люблю отвлеченные Сайленты, посвященных скорее путешествию в психологию, нежели теме Культа и Алессы. Как в моем любимом втором, где то ли мы сходим с ума, то ли мир, а вообще - всё вместе. Как две карусели, которые вертятся в разных направлениях. И в этой части больше безумия, чем экшена, что тоже роднит ее с СХ2.

    Но. И этих "но" у игры немало. Сломали самое святое в СХ - музыку. Это же краеугольный камень, Ямаока там скорее режиссер, чем звукорежиссер. Но именно в 4 части с музыкой плохо. Нойз какой-то не цепляющий, лирические мотивы - слишком редки. В общем, не то, что в других частях. Часть треков, которыми можно насладится в OST'е, в игру не попали вовсе. А то, что встроили - урезали до размеров коротких видео. Остались только трели от музыкального полотна.

    Нойз в СХ3, СХ2 и СХ1 - сочный, давящий, задающий настроение. С переливыми мелодичных вокальных тем в видео. А тут что? Музыка была в каких-то местах, но ролики, видимо, сильно порезали, а с ними и мелодии. Нойза тоже особо нет. Бывает, но как-то совсем вяло. В основном - тишина и жуткие звуки. Да, это пожалуй что бывает пострашнее давящего нойза, но ведь до этого получалось звуками задавать весь настрой. В СХ3 я мог бы с закрытыми глазами играть и переживать события игры и её настроение через звук.

    А сам OST - отличный, без вопросов. Как и все работы Ямаоки в этой серии. С удовольствием заслушал все альбомы. Но вот куда его музыку запихнули в СХ4 - вопрос. Видимо, для продаж дисков оставили.

    Сломали сохранения. В третьей части они давали возможность исследовать. При том, что в третьей это было нужно в меньшей степени, чем тут. Поэтому приходилось бродить с чтением прохождения. Вариант, бесконечно тратить время на переигрывания длинных отрезков, мне не подходит. Впрочем, к этому в СХ4 можно приноровится, он вообще весьма хорош в части напряжения и ужаса. Понемногу освоился и к середине игры это стало не так критично как в самом начале. Боевки тут, как уже писал, поменьше и она, с геймпадом, полегче.

    Но вот забыл упомянуть третий минус: управление + камера. В СХ3 эта связка работала в точности как надо: камера смотрела в лицо героине, а не на монстров. Специальная кнопка помогала, управление отрабатывало плюс-минус хорошо. Кроме финальной битвы. Тут пришлось переключить управление на 2D, так нет лага с поворотами и босс проходится намного легче. В СХ4 - увы, как-то странно это всё работает. Затрудняюсь сказать, что именно, но не так удобно как в СХ3.

    В итоге, несмотря на все огрехи, игра мне понравилась. На первом месте останется СХ2, второе и третье место поделят между собой 1 и 3 часть, а 4 часть - будет четвертой.

    Жуткая, напряженная, превращающаяся в кошмар с каждым шагом. Когда демоны лезут изо всех щелей и трясёшься над каждым медальоном, свечой и аптечкой. А вот патронов у тебя 150, но они тебе не помогут, во-1 потому, что ты их не можешь взять с собой, а во-2, местную нечисть лучше лупить киркой, лопатой ("аш ыбор") или топором. Игра не прощает ошибок и зачастую проще переиграть бой с призраком, применяя правильную тактику, чем пытаться победить его, потратив драгоценные ресурсы.

    Не пожалел, что всё же решил играть на нормальном, а не легком уровне сложности (хотя читал такие советы) - боевка тут интересная. Уворотом (отскоком) я не пользовался (разве что изредка), а вот накопить силу удара и влупить по "именному" призраку со всей дури - годная тактика, которая экономит медальоны и здоровье. С одной стороны - не та игра, где хочется побыть подольше, скорее наоборот - бежишь поскорее к концу, а с другой - именно таким и должен быть хоррор.

    Одна из моих концовок
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Resident Evil 3: Remake (PC)
    Вновь возвращение в Racoon City.
    Могу долго ностальгировать как в оригинальный третий резик я сел играть в 22:00 и закончил в 17:00. Играл всю ночь без перерыва. Поразил маленький городок с викторианской и ар-декошной архитектурой. Поразила атмосфера и детализации локаций. Прямо чувствовалось, что день назад тут жили люди, все побрасали впопыхах и сбежали. Детализация - в этом было главное отличие Ракун Сити от "пустого" Сайлент Хилла.
    ai.rutab.net_upload_2020_03_resident_evil_3_remake_image_1.jpg
    И если во втором ремейке с детализацией как визуальной, так и геймплейной справились, то тут....
    Тут вышел странный ремейк. Он больше "по мотивам", чем попытка повторить и улучшить, как было со 2-й частью. Что-то убрали из игры, что-то добавили (типа электростанции и стройки). Но по итогу самого города стало "меньше". Город неплох, но не настолько проработан как раньше. Теряется чувство одиночества в городе-призраке.
    События развиваются куда быстрей, чем раньше.
    Еще не нравится, что везде, кроме 2 и 3 оригинальных частей из Ракун Сити делают мегаполис с толпой тебоскребов, народа и метро. прелесть была в том, что это маленький город, с узкими улочками и необычной архитектурой. Было тут что-то и от Лавкрафта и от стивена Кинга, что где-то в жопе Америки творятся адские вещи.
    [​IMG]
    Из плюсов инноваций - наконец объяснили Немезиса и привязали все события к 4-му резиденту. Теперь хоть какая-то связь. Ну и парочка неплохих сюжетных ходов появились.
    В целом, не смотря на отставание от 2-й части ремейка и оригиналов, неплохой такой экшончик про зомбаков. Все-равно бодренько можно пострелять в Ракун Сити с привычными персонажами.
    Жаль, что с развитием технологий, в игре из одной и той же серии, что-то улучшается, а что-то наоборот идет под нож. Если ремейк 2-йки удался на славу, то больше похоже на дополнение или ДЛЦ. (Типа Hyperstone Heist).
    7/10
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Речь про сижный порт Черепах во времени, что ли? :blink: ну это ведь ни разу не дополнение/длц, просто в то время между Конами и Нинкой был контракт на выпуск макс.аутентичных аркадных портов. В том плане, что если Конами собирается портировать какую-либо свою аркадную штуку под СНЕС и МД, то именно нинтендовская версия должна быть макс.близка к первоисточнику. Поэтому конторе пришлось извиваться и редактировать игровой контент чтобы тот солидно отличался от исходника. В итоге получился Hyperstone Heist, который, разумеется, нигде ни разу не Turtles in Time. Ога канешна. :crazy:


    З.Ы. так первую Ларисоньку всё-таки получилось завести? :rolleyes: я про TombATI, если что.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Да. Обе игры смотрятся как приятное дополнение к основной игре - что Hyperstone, что RE3R
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, дык в том-то как раз и дело, что Хайперстоун - НЕ дополнение, это спецверсия tmnt in time для Мегадрайва. Случай сильно похожий на чуть более ранний порт конамивской аркадной классики - Sunset Riders. :yes: впрочем, не исключаю, что сижные черепахи могут восприниматься в качестве некоего аддона. Кроме того, на это в том числе может влиять фактор первого знакомства, то есть версия, увиденная первой. :hmmm:
     
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Видно ли что я написал в отзыве и прошлом посте? Я написал "смотрятся как дополнение" и "больше похоже на дополнение или ДЛЦ", а не что Хайперстоун - дополнение.
     
    Grongy нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    asmall_games.info_s_f_g_geneforge_1_mutagen_9.jpg
    Прошёл Geneforge 1 - Mutagen
    Серия Geneforge недаром считается лучшим из того что создала независимая студия Spiderweb Software.
    Действие происходит на закрытом для посещения острове в мире Шейперов - магов, специализирующихся на генетических манипуляциях и создании существ.
    Волею судьбы герой (три класса на выбор - Шейпер, Агент и Воин) попадает на этот самый остров и должен оттуда выбраться, попутно разобравшись с историей его закрытия.
    В процессе прийдётся взаимодействовать с пятью фракциями со своими линейками квестов. Также линейки квестов есть и у отдельных персонажей.
    Кроме того прохождение (кстати игру можно пройти разными путями), подразумевает исследование острова с 4 деревнями, заброшенными храмами, заброшенными лабораториями к которым ещё надо получить доступ и с большим разнообразием всякой агрессивной и не очень фауны.
    Ну как и обычно у Spiderweb, в игре огромное разнообразие предметов, заклинаний, умений героя, и конечно же очень увлекательный сюжет.
    Рекомендуется всем любителям качественных RPG.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление