1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    Обычно об играх, которые я прошёл, пишу много. А о тех, которые прошёл и не понравились - ещё больше. И мне бы хотелось, чтобы Warhammer 40,000: Mechanicus стал исключением. Вот настолько мне с ним хочется побыстрее закончить, что даже нет особого желания его пинать. Но так как есть за что, придётся развернуться.

    Начну с уточнения - я ни разу не поклонник WH40K. Да, мне очень пришёлся по душе Dawn of War 2, да и первая часть оставила приятные впечатления, но кажется больше хороших официальных игр по франшизе я не видел. Mechanicus только пополнил это число. Нет-нет, не пугайтесь так, дно Fire Warrior практически недостижимо, хотелось бы верить. В общем-то, наверное тут даже всё лучше, чем в Space Wolf. Но, прямо скажем, не сильно. Так что игру я буду судить в первую очередь именно с точки зрения любителя пошаговых тактик. Для начала небольшая вводная.

    Да поправят меня фанаты сеттинга в случае грубейших ошибок, но если кратко, суть такова. In the grim darkness of the far future there is only war. Это о Вахе, думаю, знают все, кто хотя бы немного её изучал. Mechanicus, конечно же, не является исключением, хотя отличается тем, что внезапно вам дают порулить не классическими космодесантниками и даже не гвардией, а техножрецами. Загадочным орденом империи, помешанном на аугментации и технике в целом. Короче местные техногики. Наша группа попадает на планету, где были обнаружены некроны - некая древняя цивилизация киборгов явно основанная на образах Древнего Египта. Некроны многие сотни тысяч лет спали себе в своих гробницах, но в какой-то момент начали просыпаться. Почему спали и почему теперь им не лежится - это, опять же, к фанатам. Нам же важно лишь то, что обнаружив в своих гробницах наглых людишек, рассерженные кибер-мумии решили надавать оборзевшим расхитителям по шапкам. Всё это, как водится, с должным пафосом и помпой, как с одной стороны, так и с другой. Уж что-что, а, кажется, с озвучкой в играх по Вахе практически никогда не лажают. Она всегда выходит очень эффектной и запоминающейся. Что ж, Mechanicus тут тоже не клюнул в грязь лицом. Разве что техножрецы между собой общаются каким-то своим загадочным бормотанием. Забавно, что при этом некроны в катсценах используют английский. В общем, задача техножрецов понятна - дать по шапке некронам, в свою очередь. Однако длительность кампании ограничена темпами пробуждения обитателей гробницы. Но можете особо не волноваться, миссий на тридцать её точно хватит, чего более, чем достаточно, чтобы достаточно прокачаться и откровенно устать от игры.

    Вообще в отзывах её в основном ругают за, так сказать, кривую кривую сложности. Начинается всё довольно просто, затем стремительно начинает хардкор, а дальше сложность болеет и идёт отдыхать с редкими приступами ремиссии. Она тут, конечно, настраивается, и мне кажется, что настройки, ограничивающие прокачку жрецов одним деревом, а также уменьшающие количество получаемого чёрного камня (местные деньги) вдвое - более, чем имеет смысл. Хотя не уверен, что это сильно поможет, так как проблема далеко не только в этом. А... хм, так сразу и не скажешь. Наверное сначала стоит описать систему ходов.

    К счастью, Mechanicus не стал внаглую перенимать модную икскомовскую двухходовку и решил показать что-то своё. Ход распределяется между разными юнитами вперемешку. То есть, сначала может ходить один ваш жрец, затем два некрона, потом второй жрец, а после ещё один некрон. Не совсем уверен, что именно определяет инициативу, ну да не суть. К счастью, имеется возможность отложить ход текущего юнита на потом, но на этом и всё. В рамках своего хода юнит может походить на определённое число клеток. Можно бегать и туда, и сюда, совершая при этом разные манипуляции - никто у вас ход не отнимет, если вы решите сначала сделать два шага, потом выстрелить, а затем ещё передвинуть управляемого бойца. Кроме того, можно использовать очки действий, чтобы пройти дальше, чем обычно. А ещё эти очки тратятся на большинство скиллов и стрельбу из более или менее продвинутого оружия. Пополняются они либо у специальных обелисков, либо при убийстве врага, а также порой между боями в рамках миссии. Так что подбирать экипировку и тратить очки нужно разумно, чтобы не остаться в какой-то момент беззащитным. Немного помогают игроку летающие сервочерепа, по одному у каждого жреца. Их можно послать к обелиску на другом конце карты, чтобы забрать очко действия или просканировать противника, узнав, сколько у него здоровья и есть ли броня от физического и/или энергетического типа урона. В дальнейшем, при прокачке, им найдётся и иное применение. И вот здесь всплывает одна из проблем системы. Хорошее оружие требует прорву очков, а получить их в отдельных случаях довольно сложно. При этом в игре куча оборудования, которая имеет сомнительную пользу, учитывая, что на использование этого оборудования тоже нужно тратить очки действий. Но наверное это нужно для успешной битвы? Ха! Ваши техножрецы наверняка протаскают с собой некоторое оружие с самого начала игры и именно им и будут забивать врага в первую очередь. Но и правда - какие тут очки на баффы, если вам едва их хватает, чтобы стрелять? Идём дальше - скитарии.

    Скитарии - это рядовые солдаты, которых можно взять с собой в миссию за небольшую плату черным камнем. Такую небольшую, что, как я и говорил, лучше ставить опцию на 50% от его оригинальной добычи, чтобы эта цена хоть как-то ощущалась. Так вот, скитарии - не совсем равнозначны. Поначалу вам будут доступны убогие сервиторы, которые, конечно, не бесполезны, но толку от них, прямо скажем, немного. Затем появятся куда более полезные солдаты. Но сильный удар промеж ног сложности у меня нанёс открытый где-то к середине кампании робот кастелан. Он больно бьёт огнемётом по большому конусу на каждом ходу. Имея такого в своём распоряжении, можете расслабиться. Казалось бы, это должно компенсироваться тем, что вызов робота на поле боя стоит целую кучу очков действия, но у одного из классов имеется скилл на вызов войска в любую точку карты за одно очко! То есть, можно сразу спустить кастелана к цели и бедные некроны обречены.

    Думаете всё? Ну что вы, набросим ещё одну ложку дёгтя, будто их было мало. Кастомизация. Она, конечно, присутствует и даже на первый взгляд кажется довольно комплексной и любопытной, но вскоре приходишь к следующему выводу. У всех жрецов должно быть хотя бы одно оружие, которое не требует очков действий. Исключением являются разве что милишный класс и тот, у которого в начале хода падает халявное очко. В первом случае - всё оружие ближнего боя тратит очко на удар, так что выбирать не приходится. Во втором, можно, в принципе, взять с собой оружие, которое требует на выстрел одно очко действия. В оставшийся огнестрельный слот желательно вставить оружие покрупнее, но опять же, из того, что требует на выстрел три, а тем более четыре очка действий - стрелять вы будете нечасто. Всякое разное дополнительное оборудование, конечно, не лишнее, но скорее всего вы запихнёте лечилку, а остальное уже не столь важно. Построить тут какой-то толковый билд не особо представляется возможным. Было бы, пожалуй, интереснее, если бы каждый предмет оборудования можно было использовать только конкретным бойцом, как в том же Dawn of War 2, но нет - можете раздать хоть всем идентичную экипировку, что делает менее востребованное оборудование ещё менее востребованным. Кстати, интерфейс тут выполнен не самым удобным образом. Например, нет той же кнопки переключения по скиллам между жрецами. То есть сначала вы выбираете одного жреца, открываете его древо навыков, а затем его приходится закрывать, выбирать другого жреца и смотреть древо навыков уже у него. Стрелочка переключения между жрецами на этом экране была бы совсем не лишней. А ещё у меня на этом экране появлялся графический баг с наслоением элементов интерфейса. Мелочь, конечно, но всё же.

    Что же насчёт исследования пирамид, можете оно представляет интерес? Ну, как сказать. В миссии между битвами вы будете бегать по разными залам, где помимо стычек с врагом можно либо наткнуться на событие с выбором варианта действия, либо на пульты с глифами. В первом случае это скорее похоже на игру в напёрстки. Предсказать, какой будет эффект у выбранных действий практически невозможно. Помолились и воодушевились, заработав несколько очков действия? Круто! В другой раз решив помолиться - просто потратите время, только накрутив счётчик пробуждения некронов. Глифы тоже отдельный разговор. Только к концу игры я случайно из обсуждений узнал, что у них, оказывается, есть значение. То есть какие-то глифы позитивные, а какие-то негативные. Но почему-то игра не запоминает, какие глифы вы выбрали раньше и какой у них эффект. Это довольно интересное геймдизайнерское решение, которое было бы оправдано, будь перед нами что-то вроде закоса под старые данжн кроулеры, где нужно было на листочке рисовать карту. Так что один такой элемент геймдизайна из 90-ых смотрится тут как-то дико. Если уж хотели как-то подтолкнуть игрока изучить инопланетную письменность, чтобы применять её на практике, стоило подсмотреть, как это сделано в Alien Odyssey.

    В довершении, однообразие места действия к концу игры реально утомляет. Все эти арены кажутся нагромождением генератора, но уж точно никак не результатом кропотливого ручного труда. Да и декорации в разных секторах скорее похожи на перекрашенные уровни одного данжена Diablo, нежели на что-то действительно уникальное. Ладно хоть музыка в игре довольно интересная, хотя опять же после нескольких десятков часов игры начинает утомлять. По итогу не могу сказать, что Warhammer 40,000: Mechanicus игра плохая. Она в меру симпатичная, пытается как-то экспериментировать с нестандартными механиками и в целом оставляет впечатление довольно качественного продукта, пока речь не касается баланса. Нагромождение из механик вышло крайне неуклюжим и просто спотыкается в своих ногах. Играть в это рекомендую строго фанатам вселенной, особенно тем, кому по душе идея накидать некронам техножрецами. Но, как ни странно, если вам просто нравятся пошаговые стратегии и вы достаточно равнодушны к этому сеттингу, лучше держаться от Механикуса подальше. Накатите те же олдовые Горький 17 или Incubation. Там тоже хватает своих проблем, но уверен, что удовольствия от этих игр вы получите куда больше, даже если уже прошли их.

     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Darksiders. Сносный клон зельды с боевкой из DMC, в котором введущую роль играет арт-дизайн и атмосфера божественного комиксоидного Армагеддона. А так же тем, что весь сюжет раскрывается постепенно с каждой новой игрой и выпущенным комиксом. Первая часть хронологически вообще предпоследняя и сама история идет от лица самого молодого и импульсивного всадника - Войны, с которого по сути вся кутерьма и началась.
    А вот Darksiders 2 я ненавижу. Мало того, что они ввели разноцветную систему лута и уровни прокачки персонажа, из-за чего смысл изучать локации пропал, так как в секретах будет новый лут, который устареет спустя полчаса. Так и количество получаемых способностей уменьшилось, как и способы их применение в битвах. Но в плане сюжета игра продолжает раскрытия мира игры. Рассказали, откуда пошли всадники, как смогли, раскрыли самого старшего из четверки - Смерть, и немного приоткрыли тайну главного кукловода. Жаль, что игра получилась говном.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
    A National Acrobat, Leiji, Gerhalt и 7 другим нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @nilegio, первая часть мне тоже ояень зашла.
    А во вторую не играл и описанных тобою вещей не знал. Было интересно.
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    Ух, размашисто-то как!
     
    Дарк Шнайдер и Sylvester нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Я вторую Darksiders люблю больше чем первую, хотя система лута в ней получилась довольно дезорганизованной. Ну и по приоткрытому миру шататься интереснее
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, а смысл от этого открытого мира? На красивые виды посмотреть?
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @nilegio, ну это же Зельдолайк, он не совсем открытый. Там можно поискать спрятанную фигню и получить очивмент Triple Lindy. А ещё на лошадке кататься.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @R4kk00n, в Зельде и в хороших клонах спрятанная фигня либо уникальная, либо единственный способ улучшить параметры персонажа, например жизни, выносливость, размер кошелька, объем боезапасов для оружия. В Darksiders 2 получаешь в основном только новый лут, который устареет, либо камни умений, но из-за системы прокачки персонажа от них выхлоп небольшой. А из-за того, что всю игру персонаж по итогу одного уровня с противниками, то смысла вообще нету.

    И да, забыл упомянуть сайт gamesisart с подробными текстовыми прохождениям игр, который помогал с поисками секретов.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я в последнее время частенько бываю на gameboomers и adventuregamers, но там в основном гайды к адвенчурам/квестам, а так - gamefaqs, понятное дело. :yes:
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    The Legend of Zelda: Skyward Sword HD.

    Наконец-то затащил версию для Свича. 18 сердец, все медали, не все камни, 80 кристаллов, не осилил, кажется, два квеста. Поскольку на Wii уже играл, поставил себе цель пройти без щита, зелий и Интернета. Получилось, ибо я большой молодец.

    Первая по хронологии вселенной история про Линка и Зельду, захватывающее дух приключение в доверху набитом контентом мире. Поскольку первый раз проходил лет 10 назад, отличий от оригинала уже не назову. Подтянули графику, сделали отличный русский перевод, вроде бы добавили секреток, а так почти всё то же самое. Игра чуточку затянута (уж очень дизайнерам хотелось впихнуть всего побольше), но удивительно хорошо продумана: Зельда есть Зельда.

    Пожалуй, недостатков всего два:
    1. Это не Ботва. Ну, тут ничего не поделаешь, мир изменился, ни одна игра в истории сравнения с Ботвой не выдержит.
    2. Управление. Играл в портативе на контроллере Dobe. Насколько же приятно ощущались оригинальные вимот с нунчаком... а тут приходится дёргать стики. И вроде бы ясно, что разработчики очень старались сделать управление удобным - но вот нет той органичности даже близко, когда ты словно сливаешься с мечом, интуитивно понимая, куда и как надо бить. Возможно, на отсоединённых джойконах играется иначе, но проверять не стану.

    Как бы то ни было, игра великолепна и рекомендуема всячески.
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Siege of Avalon | 2000 г. в. / Мои впечатления: B

    Clipboard01.jpg

    Взялся за Авалон в июле, а завершил - аж в октябре. Провёл в игре 52 часа, одна из самых длинных в этом году. Дольше только в РЕ6 играл.

    Впервые я столкнулся с этой игрой давным-давно, когда только вышло издание Нового диска и Сноуболла, примерно в 2003-2004. Игра запомнилась простотой, незатейливостью и тем, что каким-то образом затягивала. Вот и взялся за нее снова, спустя больше 15 лет.

    "Осада Авалона" разбита на шесть глав, которые выходили с 2000 по 2001 год. Затем был выход антологии на CD. Ни особой известности, ни любви Осада Авалона не снискала и с тех пор была забыта до выхода в 2021 в Стиме и Гоге. Там я её увидел и в итоге приобрёл в последнем. Помнится, в прошлый раз прошёл около половины, остановился на главе с осенним лесом (это как раз третья). Но никаких записей по этому поводу не сохранилось.

    Игра весьма незатейлива, но самобытна. Ближе всего, на мой взгляд, она к наследникам первого Балдура, вроде того же Божественного Божества. Помню, что ДД вышла в 2002, но именно её я вспомнил в первую очередь, изучая Осаду. Авалон позиционирует себя как книгу-хронику, о чем нам говорят ролики в начале и в конце игры, в которых открывается и закрывается том с таким же названием. В игре и правда немало текста, написанного витиеватым шрифтом (теряющим сглаживание, см. ниже).

    Ролевая система - своя и весьма простая (танк, ДД, маг - и соответствующие характеристики). Но, если покопаться в материалах в сети, можно отыскать интересные моменты, которые позволят весьма любопытно прокачивать своих подопечных. Нет, глубины не открываются, но появляются приятные мелочи, которые позволяют получить приятную или хотя бы забавную боевку. Пример: прокачка магии у следопыта дает возможность использовать его возможности по полной, невзирая не слабую маскировку в начале игры.

    Музыки в игре считай что нет. Несколько коротких треков, которые спустя полчаса весьма набивают оскомину. Поэтому попадание в ту же деревню, где просто ухают совы, стрекочут ночные цикады, воют волки, - отдых для ушей. Озвучки и реплик персонажей - тоже нет. Беседы весьма примитивны. "Ты откуда? Какие новости?" - в 90% случаев. С сюжетными персонажами - чуть больше. Но эти беседы всё равно прописаны как диалоги в книге, поэтому приятны.

    Главы совсем не короткие оказались. Примерно по десятку часов на каждую. К сожалению, весомую часть занимает лишняя беготня, которую можно было бы сократить как-нибудь аналогом телепортов (например, возможностью переходов сразу к нужной точке входа). Благо, сделали подобные переходы в самом Авалоне (попробуйте пощелкать по картинке, а не только по кнопкам внизу). А ещё напрасно не бросал всю рухлядь, ее гора на каждом трупике (кроме монстров). Как оказалось - деньги особо не нужны.

    Играть следопытом очень весело. Дело в том, что когда у тебя 50+ маскировки и ты ещё под заклинанием Тень, то у тебя уровень маскировки - 100+. Тебя никто не видит и умирают все с одного-двух выстрелов, но всё равно тебя не замечают. Поэтому убиение группки шаахулов - это просто избиение младенцев. Неважно, 2-3 их или 6-7. До этого уровня, конечно, приходилось кружить от врагов, отстреливаться, но примерно к середине-концу второй главы это проходит и наступает вот такое прохождение. Да, работает не со всеми, ну, это уже издержки профессии :)

    Прошёл всю игру одиночкой, кроме тех мест, где напарник вручается по сюжету. Мне кажется, в данном случае так интереснее. Местная кривоватая механика без программируемой паузы враз станет жерновом на шее, как только появятся напарники. И тут ещё важный момент: так легче всего играть следопытом с прокачанной магией. Другим классами будет сложнее оставаться без помощников, как мне кажется.

    Подводя итог, простота Осады Авалона не лишает ее какого-то старинного, приятного шарма, который притягивает, приятно сводит олдскулы и вызывает желание исследовать игру подольше. Бодрое приключение на уровне старой доброй фэнтези. Вспоминается серия про рыцаря Спархока Дэвид Эддингса (кому-то может что-то ещё напомнит). Могу ее порекомендовать как образчик тех самых игр, которые делали в эпоху особо зеленой травы и чрезвычайно голубого неба. Незаслуженно забытая, пусть неогранённая, но драгоценность.

    Техническое
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Leiji, а я Осаду Авалона до сих пор хроню на жестком диске. Кривая, косая, но милая и атмосферная. А окружающую музыку я бы назвал печальной.
     
    Leiji нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Spec Ops: The Line. На удивление удачный перезапуск. Кто бы сейчас помнил об этой серии игр, если бы не вышла The Line. Об игре уже все сказано. Так только, добавлю наблюдения при прохождении в 2021. То, что не было особо видно на релизе.

    Принято говорить, что у игры при отличном сюжете тривиальный геймплей, который совершенно ничем не выделяется. Ну, так-то оно так, но этот тривиальный геймплей достаточно крепко сбит, чтобы получать удовольствие. Враги иногда пытаются обойти, стреляют больно, вполне могут зажать даже на нормальной сложности. В современных играх все чаще можно идти в полный рост, просто подавляя врагов, которые высунулись из укрытия. А в Спек Опсе все же надо прятаться, еще и иногда, о ужас, менять укрытия. Оружие стреляет довольно приятно (ну, не прямо чтобы ган порн, но испытывать новые пушки было приятно). Патроны не то, чтобы выживальный хоррор, но заканчиваются регулярно, приходится подбирать оружие с врагов. Коллектаблы по делу. Не какой-то ненужный арт открывают, а добавляют штрихи к сеттингу и персонажам.

    По техническому исполнению, правда, очень 2012. Анимация с 2012 года все же сделала шаг вперед, и некоторые здешние анимации в 2021 году уже выглядят рвано. Скорее даже, переходы между анимациями. Прыжки через укрытия неестественные, прицеливание из оружия тоже как будто не мойшиным капчуром сделано. Ну и то, чем до сих пор игры страдают - отзеркаливание анимаций на левое и правое укрытие, из-за чего высовываясь из укрытия влево, герой стреляет с левой руки и при перезарядке дергает затвор не с той стороны, где он нарисован. Но таковы издержки поколения PS3. Как и мыльная картинка, хотя по арт-дирекшену и очень красивая.

    У игры двойственный левел-дизайн. По планировке ужасная кишка с бетонными укрытиями, тривиальная и неинтересная. А вот по визуалу выглядит очень круто. Не просто какой-то песок, а вполне убедительные руины богатого города. Развороченные суперкары, разбитые витрины дорогих магазинов, ковры, здоровенные люстры, аквариумы в небоскребах. У дизайнеров получилось представить в голове и сам Дубай изначально, и потом получилось его убедительно разрушить. Это за главным блюдом - сюжетом - как-то забывают, но игра выглядит круто. И опять же, всегда удивляюсь, как первая половина игры спланирована, что вроде бы начинаем на уровне земли, но после этого пару часов только спускаемся вниз (элемент нарратива, но это и без меня уже знаете). И при этом, не поднимаясь, оказываемся даже на крышах города. Даже не понял, как так вышло, никакого подвоха не заметил.

    Игра мертва прямо по прибытии. В главном меню есть пункт DLC, который ведет на сиротливую пустую страницу магазина. Есть мультиплеер, который я заметил вообще только сейчас, 9 лет спустя. Кому он в этой игре нужен, зачем его делали? Эпоха PS3/X360 была какая-то конченная в этом плане.

    Маркетировали игру неправильно, только сарафанное ради и спасло, да и то, так себе спасло. Я точно помню, что игру показывали как тактического наследника Spec Ops 90-х, и как будто бы там дофига технологичный песок, который всю игру будем тактически применять. В четырех местах за игру, да. Почему-то ни про сюжет, ни про шикарный саундтрек никто не говорил. Я понимаю, что хотели сюрприз сделать, но перестарались со своим сюрпризом, похоронили игру. Игра о сюжете и постановке, в этом она гениальная. Геймплей и "тактика", ну, просто какие-то обычные есть, скажите спасибо, что здесь не игра от SWERY.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 16 другим нравится это.
  14. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Need for Speed II. Какая-то тут странная карьера (турнир), все гонки вроде прошел, само собой переключилось в другой режим (гонки на время). Собственно и не понятно, прошел ли, по идее должен был занять 2 или 3 место, по итоговым очкам. Музыка и трассы классные, а вот управление и физика дикие, совершенно не понравилось. Но в версии для Ps1 управление вообще адовое, то и дело во что-то врезаешься. В общем, что-то такое очень средненькое, первая часть конечно круче, вне зависимости от платформы. Хотя по мне и в первой части, очень странное управление, никак не могу к нему привыкнуть.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Да, почему-то ее не было в моем списке олдскульных изометрических РПГ. Хоть и ранее слышал о ней. Надеюсь, что доберусь, но сначала бы Divinity пройти.
     
    Leiji нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @gotten, ну, вторая часть - она получилась довольно неоднозначной. С долей какого-то футуризма, что ли - это при том, что все суперкары реальны. Меня вот позабавила дополненная версия: там добавили новую трассу и новую машину. А вот призовые авто мне показались, мягко говоря, странными...
     
    gotten нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @gotten, физики в НФС-2 вообще нет :D. Управляются машинки примерно так, как управляет игрушками ребёнок: "Врум-врум!". Этой аркадностью она и хороша до сих пор. И самыми крутыми автомобилями на свете, конечно. И удивительными трассами. В общем, мечта того, кто хочет отдохнуть от серьёзных игр и сыграть в простую по геймплею, но сложную по прохождению.
    --- добавлено 22 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2021 ---
    Смысл существования турнира в ней от меня тоже ускользнул, когда проходил давным-давно. Видимо, чтобы был, и чтоб не хуже, чем у соседей!
     
    gotten нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Вот и закончил Doom 3 BFG Edition.
    В оригинальную часть не играл в своё время поэтому не могу сказать, в чем может отличаться переиздания (кроме известного мне добавлением включаемой функции фонарика вместо отдельного предмета экипировки).
    Картинка занимательная, хотя текстуры иногда очень мутные попадались (непривычно после некоторых шутеров), из-за чего обложки журналов плохо различимы :) Впрочем, я понимаю, что здесь из журналов не пытались сделать что-то осмысленное, а только разбрасывали их по столикам для антуража.
    Так как в переиздании собраны вместе Doom 3, аддон Resurrection of Evil и ещё одно дополнение - Lost Mission (сделано на основе не вошедших в игру уровней), то общее время на прохождение получилось значительное.

    Мне было любопытно сюжет изучить, хоть он и примитивный. Интересная возможность собирать материал и читать тексты в ПДА для раскрытия деталей происходящего на лаборатории попорчена не очень удобной сортировкой найденных записок. То есть они складируются по именам и часть попадает в личные записи. В каждом имени может находиться ещё какое-то количество записок. В итоге просто путаешься какие новые записки куда попали и пытаешься всё подряд прочитать. Для примера: удобный кодекс в Mass Effect был сделан.

    Что касается оружия, то мне понравилось по своей мощности плазменное ружье. Жаль, что ощущение от его стрельбы я не очень воспринимал. Плюс шары плазмы летят неспешно, так что на дальних дистанциях легко промахнуться. Вот автомат - радует отзывчивость и чувством стрельбы. Обычный дробовик показался слабым, может я не вполне приноровился к нему? Но зачастую лучше тем же автоматом косить противников - паучков быстрее из автомата убирать было, а дробовик часто на перезарядку прерывается. Появление в аддонах двустволки серьёзно изменило мой подход - очень уж ультимативное оружие, а в тесных коридорах так или иначе приходится часто быть впритык к противникам, так что двустволка выручает быстро выносить всех врагов. Только патроны быстро могут закончиться.

    Из впечатлений ещё хочется отметить, что Doom 3 воспринимается действительно как Doom. Узнается тот же самый подход к дизайну уровней и размещению монстров, когда они могут появиться из внезапно открывшихся ниш в стенах. Только теперь оформлено это более эффектно на новых технологиях 2004 года по сравнению с 90-ми. Особенно здорово смотрится анимация как выползают импы из-под пола. Угадываются типичные для старых стрелялок триггеры: враг не появится, пока не ступишь на эту зону или не нажмешь кнопку, или просто не подберешь спрятанное снаряжение (так что в некоторых случаях бывает полезно разве сохранения здоровья пройти мимо).

    Что до степени ужастика в игре, то на мой взгляд мрачная атмосфера не перевешивает драйв экшена. Авторы F.E.A.R. создали более жуткий шутер, например.
    Попробую потом и до более новых Doom-ов добраться, ради интереса.
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @ВелоВояджер, ну как нет, есть, то что она аркадная, не отменяет ведь ее наличие. Очень своеобразный дрифт, например, или как правильнее назвать не знаю (при использовании ручника), ни в одной другой гонке такого не припомню. Что мне конкретно не понравилось, это странное поведение при столкновениях, машина может перевернутся даже на низкой скорости, странно как-то. Или когда обгоняешь соперника, он поперек трассы полезет и все, чуток задел, весь заезд насмарку, если последний четвертый круг. А трассы и тачки да, крутые, как я уже писал. Мне особенно нравится трасса, где есть эффект столкновения с пчелами (или кто там), прикольно выглядит)
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @gotten, согласен, переворачиваются они очень легко. Прямо как в ГТА 3.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление