1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Почему "да ещё"? UE как раз и позволяет такие проекты в одиночку пилить при желании.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Мне оригинал больше нравиться - этакий смесь Dark Souls + Devil May Cry с пушками и энергетическим катаной, то что получилось в «Безграничном» - ну такое себе. Превратился рельсовый шутер котором можно ходить и оглядываться, крюк-кошка больше нельзя качаться - буквально превратился лебедку в один конец, стрельба ухудшился (не чувствуется темп и попадания), враги стали еще деревянными-дубовыми. Боссов получил одни разочарования. Сюжет как бы есть, как бы нет - почти что поддакивает игровыми (сюжетными) механиками. Если постараться то за 1.5 часа или 45 минут, можно закончит игру.

    Дизайн переделали из Европейской фантастики в приближенной к Традиционному Китайскому. От прежней героини ничего осталось кроме дизайна экзоскелета. В общем разочарован от финального продукта.

    Покупал оригинал в GOG, Infinite достался бесплатно. Такая катавасия произошло с GOG-версией, что пришлось устанавливать оригинальный GOG Galaxy v1.2.67.58 - так как библиотеке GOG Galaxy 2 вместо оригинальной заменили Infinite, хотя у Infinite не было собственной в страницы библиотеке вплоть до выхода единственной (на данный момент) обновления v1.05 (оригинальный релиз был v1.03).

    На старте можно было играть только на клавиатуре и мышью, управление в игровом манипуляторе был испорчен. Не было возможности бегать по стену, отключался прицеливания, быстрые комбинации с мечом не работали корректно (иногда одна комбинация срабатывает, другая нет - быстрые комбо невозможно было делать), быстрые (двойные нажатие, стиле Unreal) уклонении срабатывали не сразу (задержкой), кнопка подтверждения и действия временами не работали.

    Игра иногда вылетает, тормозит, загрузка полностью прекращается и зависает в диспетчере задач.
     
    Кишмиш, AlexDC и Caleb Cabal нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.629
    @Gerhalt, ну, я предполагал, что МДК мне все вспомнят) Я и сел-то в него поиграть на фоне восторженных отзывов... Но нет, ни юмор, ни сама игра не понравились. Ругать не буду, так как не стал прибегать к насилию над собой и не затягивал знакомство.
     
  4. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    446
    Юмор в первой части ещё ненавязчивый. В юности казалось, что это игра - боевик, особенно учитывая популярную тогда расшифровку Murder Death Kill. Ну какой тут юмор-то? :-) Я его даже не понимал. А вот во 2-й части, что-то переборщили. 2 раза начинал и 2 раза прекращал прохождение из-за несерьёзности происходящего, так что в чём-то тебя понимаю.
     
    Leiji нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Ну, используя готовые ассеты, как делали те горе-разработчики поделок на Unity, да. Но, тут работы проделано явно больше. Что проще, слепить подобие Wolf-3D, первых Doom или игру уровня начала 2010-х?
    --- добавлено 28 ноя 2021, предыдущее сообщение размещено: 28 ноя 2021 ---
    У Shiny абсолютно все игры были с юмором. Даже в Enter the Matrix были смИщные квадратные колеса, а в Path of Neo красные муравьи в Лабиринте Эшера и весь финал игры. Да, даже превратившись в Double Helix они не смогли без "комедии" - Silent Hill: Homecoming.
    --- добавлено 28 ноя 2021 ---
    Я в Steam брал, но первый патч сломал игру - пришлось восстанавливать. Обычная BR напоминает Syndicate (2012) и Titanfall 2. BR:I имеет более традиционный для современных китайских игр дизайн. Сейчас их целую кучу анонсировали. У всех детализированная фотореалистичная графика и чувствуется бюджет. Меня больше волнует как они дальше будут обновляться? У меня тут уже три шутера из раннего доступа висят. Один уже два года допиливают.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Визуально иногда пытался походить на это:


    Игровая механика сильно напомнило сие творение:

     
    Кишмиш нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Leiji, так быть может дело в том, что сам поджанр TPS (шутанов/экшенов от 3 лица) не по душе? :hmmm:
    Однако, ежели отношение к нему (и киберпанковому сеттингу) норм, то вместо МДК можно пощупать, скажем, Slave Zero (1999, Windows). :good: ну это так, чисто альтернатива. Такскзть на пробу дня. :yes:
    Хоспаде, чуть было не забыл про жемчужину начала нулевых - Darkened Skye (2002, Windows)

    Речь случаем не про Wrath: Aeon of Ruin? :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2021
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Прошел Shadow of the Tomb Raider и у меня после этого какой-то "синдром Ubisoft" в итоге. Когда в 2013-м вышла первая игра новой трилогии Tomb Raider явно стремился быть похожим на Uncharted, всякое исследование, акробатика, стрельба с двух рук и прочее, что было в серии до этого отошло на второй план, а фокус сместился на экшен, взрывы и красивые, запоминающиеся моменты, вроде перестрелки на развливающемся корабле, висящем в воздухе. В Rise of the Tomb Raider докрутили механику "выживания", расширили прокачку способностей героини, добавили больше улучшаемого оружия, расширили карту, в целом сделали того же самого, только больше и уже не пытались копировать Uncharted, по крайней мере, делали это не в лоб. Однако, вместе с возможностями возросла и продолжительность игры, если первую часть трилогии можно было пройти часов за десять, то сюжет второй части уже затягивался примерно на пятнадцать, а в третьей продолжительность перевалила за тридцать часов! Да, механики опять расширили и теперь, по мимо основного сюжета, там теперь есть еще и куча дополнительных квестов, пожирающих время, а кроме "гробниц" (по сути - просто головоломок с наградой за решение) добавились еще и "склепы" (то же самое, только труба пониже и дым пожиже), а расширенной "древо прокачки" стало походить уже не на соневские "три линейки", а на убисофтовское из FarCry. Игра из подражания Uncharted превратилась в плохой клон FarCry (на самом деле - любой убисофтовской игры последних лет) с видом от третьего лица и идеологией уже не японского, а французского издательства, которое считает, что "больше - значит лучше" и что игра должна занимать максимум времени человека, чтоб он не чувствовал, будто зря потратил время и деньги Увы, не вышло. То, что хорошо было бы в десятичасовой игре, за тридцать с лишним заставляется только зевать и не вызывает ничего, кроме раздражения. При этом проблемы трилогии, которые были еще в первой части, в виде в целом бессмысленной и бесполезной прокачки, которая ни на что не влияет, так и не исправили за прошедшие годы. В итоге бесполезная прокачка не только не исчезла, а стала шире и богаче, оставаясь все еще бесполезной по большей части, да еще и закрыта за прохождением гробниц, которые как были в первой части опциональным развлечением для получения ресурсов, так и остались. Если первые две части оставили впечатление неплохих, пусть и одноразовых игр, то от последней игры осталось только ощущение усталости. И еще микроспойлер для финала: нет, Лара не умирает в конце, потому что герои не умирают, они возвращаются к нам в продолжениях, о которых никто не просил.
    Offtop

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1858293886459887567_CB4A43371828cb6aad35cf1c03908ca8fa8c45.jpg

    Если кто-то когда-тобудет в это играть, то лучше не повторять моей ошибки и не трогать второстепенный контент,а бежать вперед строго по сюжету, возможно, что тога игра произведет лучшее впечатление. Так-то это самая красивая и самая богатая на механики выживания часть новой трилогии, только загубленная принципом "тех же щей, да побольше влей".
     
    A National Acrobat, Кишмиш, AlexDC и 10 другим нравится это.
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Завершил мини-марафон по серии Gears of War. Проходил 1-4 части на Series X, а во время прохождения Gears 2 майкрософт еще подкинули FPS Boost на все эти игры, приятный сюрприз. Пятую часть прошел на релизе на ПК, перепроходить не стал. Judgement пропустил, но, возможно, попробую попозже.

    От первых трех частей я остался в восторге. Мясные и оочень разнообразные шутеры с бешеной динамикой. Идеально выверенные так, что в них вообще нет простаивающих моментов. Понравилось, что в 1-3 разработчики на 100% понимают, что они делают, а именно - развлекают и удивляют игрока. Постоянно меняют переменные игры, подкидывают интересные препятствия и этапы, чтобы игрок все время подстраивался под новые условия. Сюжет в этих частях на втором плане, он тут не правит балом - просто служит инструментом прокатить игроков по интересным уровням и ситуациям, но персонажам, их диалогам и химии точно позавидуют многие игры. Тут сценаристы действительно сделали первоклассную работу. Жаль, конечно, что эпики нынешние теперь до конца своих дней будут фигачить апдейты для форьтнита.

    Теперь же переходим к условной новой "трилогии" от The Coalition. Ага, третью часть от них, Gears 6, все еще ждем, потому что они решили нам рассказать большую, "киношную" историю с упором на персонажей (хотя, точнее будет сказать, с упором на одного персонажа). Сразу сесть за 4-ку после прохождения "старой" трилогии было большой ошибкой, в резком контрасте с ними новая игра ощущается крайне унылой и слабо слепленной. С большим перерывом, авось, я бы не так сильно критиковал игру. Фирменный пейсинг серии куда-то испарился полностью, вместо разнообразных уровней и ситуаций разработчики каждый раз кормят нас новыми причинами заниматься бектрекингом ("генератор сдох", "лифт не работает", etc.) и пробираться через хоть и внешне разные, но одинаковые, словно скопипащенные, левел-дизайном уровни. Слава богу, хоть во второй половине былой уровень динамики более-менее возвращается, и момент этот наступает, кстати, самым зрелищным set-piece этапом во всей серии, за это плюс можно дать. Столь же стремительно, к сожалению, создатели заворачивают историю игры, оставляя нам фигу сухой клифф-хенгер. Новый сюжет и персонажи оставили крайне негативное впечатление. История непонятно куда идет и чего хочет, и было бы абсолютно пофиг на неё, если бы она не была в новых играх в центре внимания всего. Работа с персонажами до уровня 1-3 просто не дотягивает, новая история заставляет их много говорить, пытается сталкивать друг с другом, но получаются только говорящие головы, выплескивающие свое "персоналити", никакой химии совершенно. Дела Уолкера тут вообще жаль, ему в новых реалиях серии достается орден "Самый бесполезный персонаж".

    В пятой части история напрямую продолжается. Проблемы поначалу все те же: сценаристы толкают глобальный сюжет мизерными толчками и нам активно пытаются навязать драматичную историю с абсолютно индифферентными нам персонажами. Но потом внезапно начинается большая середина игры. Две большие карты с открытым миром в стиле, напоминающем "Метро: Исход", немножко компактными, но с кучей активностей и разных подземелий. Катаешься по карте на парусных санях по кайфу и исследуешь интересующие места, не только следуя по сюжетному маркеру. В этих моментах особо сильно ощущается, что игра, наконец-то, освобождается от оков бесталанных сценаристов и начинает делать что-то геймплейно интересное. Потом приходит время финала, все снова возвращается на круги своя, они тут даже реюзают босса из предыдущих глав, и игра снова завершается на полуслове, "ждите шестую часть, кароч". Я, если честно, уже был в бешенстве от такого, а ведь тогда я еще не играл в четверку! Не представляю, каково было давним фанатам серии лицезреть такое отношение к ним по второму кругу.

    Gears 4 и 5 - это когда принцип *геймплей создается под сюжет*, а не наоборот, как было в оригинальной трилогии, привело в итоге к худшим результатам. К сожалению, поезд уже ушел, и шестая часть, скорее всего, будет более-менее на таком же уровне, остается только надеяться, что сценаристы не обосрутся с концовкой - выпустили целых две игры без них, а сейчас, будьте добры, исправляйтесь.
     
    LEKA, A National Acrobat, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.629
    @Gerhalt , не знаю, но ведь AND - тоже TPS и с ним всё сложилось хорошо. А вот вышеупомянутая Darkened Skye была удалена примерно на середине. Думаю, всё же дело во вкусах.
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Правильно, потому что не сделаешь одному такое без готовых ассетов.
    Модеры думца тоже пользуются ассетами дума и в ус не дуют.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Я про Digital Homicide - эти вообще не парились.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Что это за AND такой? Расшифровочку, плиз, в студию! :cunning:


    По жанровой принадлежности Скай - всё же экшн-адвенчура, просто в ней боёвка как в TPS. А вот Slave Zero - чистокровный TPS (хотя есть опция шпилить от лица первого, если что). :yes:
    Безусловно, обе игры на любителя, как и всё остальное. :blush: могу ещё порекомендовать малоизвестный танковый TPS - Recoil (1999, Windows), а коли по душе вертолётные боевики, то во-первых, конечно же есть отличный Nuclear Strike (1997, Windows) и куда менее известный M.I.A.: Missing in Action (1998, Windows) с вьетнамским сеттингом и флешбеками, кроме шуток. :ok:
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2021
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    War Mongrels Средние оценки у игры заслуженные. Да, для разработчиков это первый проект в таком жанре, но откусили больше, чем смогли прожевать. Тот же Shadow Tactics: Blades of the Shogun, первый проект Mimimi Games, получился гораздо лучше как в техническом плане, так и в геймплейном.
    Начал проходить игру спустя два крупных обновления, и критичные неполадки не встретил, но у игры до сих пор есть проблемы в техническом плане. Первая - сохранения. При загрузке может сломаться ИИ, а поведение противников и активных предметов может не вернуться к своему состоянию на момент сохранения. Вторая – поиск пути персонажи сбоит, из-за чего те застрянут в чистом поле. Непонятно отсутствие полноценной карты. А в переводе на русский много ошибок, но это уже никто исправлять не будет.

    А в плане геймплея – это классический Commandos 2, только убрали инвентарь и излишние возможности, но добавили мирные зоны и умную паузу из Desperados 3. Противники всё так же падки на халявное бабло, курево и баб. Практически нет интересных систем взаимоотношений противников, так что исчезновение людей не сможет поднять тревогу, в отличии от самой первой Desperados. Грамотно устроенная засада поможет расправиться с большим количеством врагов. Только боевой режим представлен в виде изометрического шутера, он более-менее работает, но при переключении на другого персонажа его стоит отключать, так как оставленный без присмотра персонаж любит сам перемещаться и вяло постреливать в противников. Так что пока у Robin Hood получилось сносно показать активное противостояние.
    Игра в меру сложная, но иногда, особенно в последней миссии, она неприятно напоминала первую Commandos, с ее единственно возможным способом устранения противников.

    Но гораздо больше споров, особенно в СНГ, вызывает сюжет. Игру делала польская команда Destructive Creations, у которой первый проект был одиозный Hatred, поэтому удивительно, что взгляд на событие второй мировой отличаются от типичных представлений русскоязычного сообщества. И наряду с резанием глоток нацистам, в трех миссиях из двенадцати врагами выступают красноармейцы и НКВД. Даже в собранных исторических материалах наблюдается нелюбовь к СССР. И если в статьях еще есть налет объективности, да и интересные факты описываются, то в серии видео Военные дневники получилось нудными и скучными. Так что если у вас есть с этим проблемы, лучше отказаться от игры, тем более поляки поступили честно и в первой же миссии представили советских людей как врагов, а нелетального устранения не завезли.

    Но если отбросить политику, то история в Дворнягах - об искуплении двух немецких дезертиров под конец войны. И я не вижу тут обеления всего вермахта. Скорее отдельный случай, когда человек годами ограждался от неприятных фактов вплоть до полного отрицания. А потом происходит слом мировоззрения от их тяжести. И человек как может пытается исправить ситуацию, чтобы его простили не стороние люди, а он сам. Тем более история получилось мрачной и тяжелой. Я уж не помню, показывали ли раньше зверства на Восточном фронте среди гражданского населения в играх.

    А вот выбор из двух концовок мне не понравилось. Нет, финал главного героя они показывают логично, но почему судьбы второстепенных персонажей при одинаковых вводных настолько отличаются? Один персонаж в одной концовке спивается, в другой – успешно работает шахтером. Других либо бесславно заканчивают жизнь в борьбе против СССР, либо находят вторую жизнь в Европе.


    Несмотря на все недостатки, мне игра скорее понравилась, но после прохождения я задаюсь вопросом о будущем жанра. С момента выхода Shadow Tactics прошло каких-то 5 лет, вышло всего пять игр, но меня уже удручает однообразие в механиках. Новая Commandos в лучшем случае будет дотошно повторять механику второй части. Хотя, заматеревшая Mimimi Games может удариться в интересные эксперименты, да и нельзя забывать про инди, например вот эта игра:

     
    Последнее редактирование: 16 дек 2021
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    703e09787e5fef22013f8db9bb2f7fa8.jpg

    It takes two

    Эта игра - прекрасная иллюстрация принципа "взялся делать игру с большим количеством сюжета - вывози сюжет нормально, даже если геймплей якобы тащит всё сам по себе"

    Потому что последний по меркам жанра казуального коопного платформера разве что не идеальный: ощущается отлично, всё как надо заточено на взаимодействие и, самое главное, меняется каждые десять-пятнадцать минут своей немаленькой двенадцатичасовой кампании. Заскучать вообще никак невозможно и порекомендовать можно вообще всем.

    Однако при всем при этом - как же оно меня утомило к концу силами одного только сюжета! Все происходящее - это совершенно антихаризматичная побасенка про двух разводящихся моральных уродов, мешающего этому разводу третьего экстра-раздражающего морального урода и ребенка прямиком из игры Дэвида Кейджа. Всю игру мы слушаем утомительные пререкания, не смеемся над несмешными шутками, смотрим как никто не делает никаких выводов из происходящего и поражаемся находящейся тут совершенно не к месту натуральной чернухе (из которой никто никаких выводов тоже естественно не сделает). Причем делаем мы эти увлекательные вещи очень часто, потому что моральные уроды не затыкаются. В конце побеждает сила любви(тм), оставив абсолютно все настоящие проблемы наших такскзать героев совершенно неразрешенными. Аминь.

    Рекомендуется малыми дозами.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, AlexDC и 10 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @silent_fog, а скрин-то откуда? :blink:


    Кстати, я в какой-то момент крепко призадумалси: а вот когда наступила эпоха героев-болтунов? :hmmm: в какой такой момент разрабы внезапно начали клепать этот бесячий постоянный трындёж, который типа заполняет вакуум скукоты и дескать не даёт игроку заскучать? Ярчайший пример из недавнего - Вахтёры Голактеко: ппц такое очучение словно герои вообще почти никогда не затыкаются! :banghead:
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Каво?
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Загадка века. Песок, Марине, Флаг.
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Marvel's Guardians of the Galaxy

     
    Gerhalt и pause_break нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    в этом виноват Джосс Уидон.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление