1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Арканум гениален. Его способность провоцировать поджог стульев у ЙОБА-игроков - лично для меня большой плюс.
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon, Genesis и 3 другим нравится это.
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А "героев меча и магии" во второй?
    Согласен. Само слово "арканум" намекает. Всегда нравились шмотки с бонусами и без описаний (там где не баг (когда перепутали айди или начали описывать, но не дописали или тупо ошиблись в значении)).
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    radzh нравится это.
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Арканум мне нравился. Я там с кузнечным делом дегал и шинковал всех сначала лёгким мечом, а потом электромечом. В дуэлях такое даже бесило. Всё ещё ловкость во все поля. Но вот когда я узнал, что реалтайм там вообще по другим законам работает, и там ловкость вообще не нужна, я этим мягко говоря шокирован был.
    Да, мир и сюжет там отлично сделаны, но ложка дёгтя в виде такой неконсистентности геймплея уже не даёт в неё играть.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.653
    Не можешь пройти подземелье - пойди в другое место и прокачайся, повыполняй квесты, поищи\покрафти снаряжение. Вообще забей на эту локацию. Такое впечатление, что народ разучился играть в CRPG с открытым миром. Нужно обязательно ломиться лбом в стену, как будто нет других путей.
     
    Alex Ghoust, unreal doom, Warmaster и 3 другим нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Почему? Быстрее бегаешь, быстрее шинкуешь. Сложнее просчитать (как в пошаге считаем количество атак с тем или иным оружием) - просто максишь.
    В плане ловушек там навалили свитков для торопыг, а в плане ломаемого оружия там в качестве намёка неломаемые боевые перчатки положили рядом с соответствующим мобом. Имо, нормально задизайнили. Даже если нуб и пострадал, то должен всё понять, если не совсем тупой.
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Огромная часть очарования игры именно в том, чтобы разобраться в механиках. Правда, я всегда больше угорал по квестовой составляющей, диалоги там, всякие неочевидные проверки флагов и т.п. Вот где настоящая сила Арканума. А тут в него кто-то пытается играть, как в Диабло, похоже :)
     
    rusty_dragon, VladimIr V Y, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.729
    @Daniel Craig, подземелье в ролевых играх - это как раз и есть та самая заглушка, которую используют, когда деньги закончились, а время игры растянуть надо. И надо быть гением, чтобы в партийной ролевой игре сделать их интересными, и самое забавное, что единственная игра у Троики, где подземелья можно назвать интересными - это Храм первоначального зла, автор которого - Гэри Гайгэкс. А что канализация Таранта, что канализация ЛА - обе ужасны и их не пинал, только ленивый. Или другой пример "гениального" подземелья - финал КОТОР 2 от обсидианов.

    Интересно, а кто-то знает, что
    это сюжетные локации, к которым приходишь, выполнив все доступные квесты. Или предлагается уныло ходить по карте туда-сюда ради случайных встреч?
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это да. Правильное построение диалогов, кроме собственно проверок, тоже.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Дело не в том, что сложно, а в том, что скучно.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А кто-то знает, что даже в Каладон можно прийти до того как тебя туда пошлют? И квестов и локаций там ещё до твоей немезиды-BMC ещё вагон и маленькая тележка и ты выполнил явно далеко не всё доступное до BMC?
    Есть устоявшийся жанр компьютерных игр с устоявшимися признаками и c большой историей. Данжи - норма. Тебе это не нравится, хорошо, играй во что-нибудь другое, где данжи отсутствуют как класс. Писать против ветра зачем? Я подкину дровишек. Наличие боёвки тоже обязательно. Исторически так сложилось. Не обязательность боёвки, но обязательность её наличия.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    rusty_dragon, unreal doom, radzh и ещё 1-му нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Данжи никогда не были заглушкой для растягивания времени, просто у Тройки не хватило времени отладить игровые системы и сделать данжи интересными.
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Хоспадя... по што вы мне на мои седины. Интересный там данж, интересный. И история там есть и текущая атака убивцев (огребающих от мобов в данный момент) и сама судьба клана и одного конкретного дварфа (и в диалоге есть неплохой чек для дипломатов) и монстры разнообразные и нужен разный подход (если ты не маг 50 уровня :) ) и ловушки хорошо, что есть (скроллы, спелл, скилл и девайс есть куда применить).
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это как раз большое заблуждение.
     
    Topser нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Неа. :) Как знал... Я не о настолках, я именно о вполне конкретном компьютерном игровом жанре и его представителях за всю историю существования. Боёвка была всегда и если кто-то хочет именно чёткой жанровой принадлежности, то будь добр - соответствуй. В некоторых шутерах тоже есть ролевые элементы, но они остаются шутерами.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Кравлеры как первые пробы пера перенести настолки на комп это куда дальше от ролевых игр, чем более поздние крпг от настолок.
    Ролевуху от иммерсив сима как раз отличает " их надо вкачать для начала", а не наличие/отсутствие боёвки.
    Если у тебя мир близкий к реальному, где у тебя бои настолько редкая и общественно порицаемая вещь что любое такое событие достаточно решать броском кубиков на навык также как например удачу на убеждение при разговоре, без необходимости детально моделировать боёвку - и всё.
    Ну да, у любителей "Loot burn rape kill, repeat" рвёт от рпгшности Диско Элизиума, но это скорее плюс игре, за отхождение от ложных шаблонов, на самом деле жанру не присущих.
     
    nilegio и Topser нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты опять тянешь за уши настолки и рассуждения о том как лучше или как должно быть и прочие гадания на кофейной гуще, а моя позиция заключается в том, что когда я говорю о принадлежности к тому или иному компьютерному игровому жанру, то учитываю лишь уже существующий пласт компьютерных игр, выходивших за последние четыре десятилетия с хвостиком. Есть связь с настолками или нет, курица или яйцо - без разницы. RPG - очень широкое понятие, но есть CRPG и все представители жанра, начиная с Dungeon, а есть DE или геймдек. Адвенчуры с элементами, но не CRPG по всем давно уже устоявшимся признакам жанра.
    Можно, конечно, для неё выдумать какой-то свой поджанр (которых есть), но смысла в этом не вижу. Имо, если понравилась эта игра, то наоборот надо гордиться тем, что она не является представителем жанра "ложных шаблонов", а вот такая вся самобытная и "искусство" и больше похожа на полюбившиеся кому-то "словески", а не CRPG золотого или серебряного веков. :)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Alex Ghoust, rusty_dragon, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Потому что настолки и должны быть ближайшей точкой, а не собственные предпочтия о "представителях жанра".
    CRPG "золотого" века как раз и не рпг вовсе, а первые попытки перенести настолки, и получилось так что они перенесли только очень очень локальную часть.
    У игры "серебряного" века будет больше общего с ДЭ, чем с "золотого" века.
     
    Topser нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Простите, судари, что вмешиваюсь в ваш разговор, но мне просто стало интересно, какие РПГ относятся вами к золотому веку, и какие к серебряному? Так, хотелось бы услышать ответ для общего развития.
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я уже всё сказал выше. CRPG - уже многие десятилетия вещь в себе. Это не мои предпочтения. Это уже история. У всего серебра боёвка в наличии. DE - не CRPG.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    потому что RPG не про это, а про лотерею "Succeed/Fail" и 100500 показателей, вклияющих на повышение вероятности одного исхода и понижающее вероятность второго. Какого именно - зависит от ваших стат и билдов.
    Все что иное - экшен-адвенчура. Типа Dark Souls. Или Якудзы... Или ГТА... Или Зельды... Или Бейонд Оазис.

    Можно сколько угодно прикручивать преследование полицией, перестрелки, рок-н-ролл, кастомизацию, но игры жанра racing всегда будут про "доехать к финишу" быстрее всех. Так и тут.
     
    Alex Ghoust и Maelstrom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление