1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Eraser, неудачное вложение очков умения, неудачное закупка расходников и инвентаря - и у тебя вилка, или переигрываешь огромный кусок игры, или бросаешь есть кактус. И я говорю про первое прохождение - когда про все тонкости игры слыхом не слыховал.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, если ты на первом прохождении отыгрываешь какую-то хитровыдуманную роль и не хочешь использовать напарников, ну тогда страдай, что делать.

    Штатной ролью типа чистый милишник или маг без малейшего знания тонкостей все проходится.
     
    Alex Ghoust, Warmaster, ZoRg и 2 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    @Eraser, а чего не технологом?
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    И не только в Arcanum. :)
    Я технологом первый раз проходил. Клёво было. Шарил по мусорным вёдрам, складировал всё что плохо лежит, учитывал технологические зоны при крафте (если что, то это бессмысленно :)), шарахался от воров (не гопников, а именно воров, которые обносят тебя). Весело было.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, технологом немного думать надо. Не очень, но всё же. Магом и милишником можно как в Диабло идти.
     
    Warmaster и VladimIr V Y нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    я как бы про это изначально и говорил, отвечая на категоричное "подземелья в рпг это заглушка для растягивания времени".
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Вот здесь можно почитать тех, кто номинировал Арканум в топ лучших РПГ.

    "Jasede: Arcanum is a vast, sprawling, buggy mess, with wonky combat, questionable mechanics and a sense of game balance that would make the Dark Souls developers commit seppuku. It's also incredibly sad. This game attempts much and fails in more categories than I care to explain. And yet it has flashes of brilliance that make it more memorable to me than even Fallout.
    Grunker: The trouble is, however, that Arcanum remains more of a design concept than an actual game, since so little of what was implemented actually works. Viewed favourably, Arcanum is the idea of the perfect RPG - viewed critically, it is a vast desert of wasted potential. The game showed us just how great RPGs could be, but failed to deliver on that promise of greatness itself. As such, perhaps Arcanum deserves the high placement, despite being more of a vision than a game.
    Koschey: If you can stomach the boring combat and the occasional tedious dungeon crawl, give Arcanum a chance. You will not regret it."

    То есть, даже фанатам игры сложно отрицать очевидное)
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    А кто отрицает очевидное? Арканум - куча багов и косяков, волшебным образом сложившихся в совершенно гениальную игру. И так бывает.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    @radzh, да вот уже несколько страниц читаю, как отрицают скучную боевку, однообразные данжи и сломанный баланс.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да клёвая там боёвка. Мало где и вовсе есть такие возможности. Тебе не подходит, так как именно развлекаешься сам - простор, но не твоё просто. Данжи норм. Видели и хуже. Погоня за балансом в сингле - идиотия чистой воды. Кому какое дело одной левой ты там всех или нет и кем именно и как именно. Баги есть, эксплоиты есть. А где нет? :) Уверен, что отозвавшиеся кодексовики на релизе пешком под стол ходили условно. Тот топ помню и его в основном юнаты составляли по былинам, передаваемым из уст в уста от стариков к молодым, вот и искажённая картина у ребят, да и сам новостник, тьфу, филлипок - дезинформатор тот ещё. Дезу о Fallout повторял, когда всё разжевали уже по сто раз. Профнепригоден, а ему в рот заглядывают. Зумеры... Исход был с кодекса где-то ещё перед этим топом вроде, там стариков раз, два и обчёлся. Претенциозные юные драма куин сплошные, вроде автора uap, но он уже тоже давно свалил отовсюду.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Кишмиш, rusty_dragon, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    Скучная, однообразные, сломанный. При этом воевать весело, каждый данж уникален, и пройти можно любым билдом, получив кучу удовольствия.
     
    Alex Ghoust, Kill_switch, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Кому нужен баланс в сингле - мне. Иначе игра доходится до обнаружения полома, после которого успешно бросается, ведь зачем продолжать, если вызов исчез?

    Конечно, кроме самой игры, есть мир, сюжет, персонажи, из-за которых я добил Зенит, кому-то будет хватать эстетики, музыка и арта. Но в конце концов - я в игру играю.
     
  13. Dzubei

    Dzubei

    Регистрация:
    31 авг 2014
    Сообщения:
    18
    Книга Ненаписанный Историй Хроники Зверя!
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, ни в фоллачах, ни в планешкафе баланса нет, если что.
     
    Warmaster и Daniel Craig нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    prey2006-neatlogo.png
    Закрыл еще 1 старый "висяк" - Прей 2006. Отличный шутан с изменением гравитации, порталами взад-назад и абилкой выселяться душой из бренного тела. :good:
    Итак, завязка истории: некий черокийский молодой человек по имени Томми (настоящее - Домаси) всячески отрицает свое национальное происхождение и хочет как можно скорее свалить из резервации диаспоры сородичей, прихватив с собою возлюбленную Джен. Однажды вечером он посещает бар, где работает девушка, дабы все-таки уболтать ее на переезд хотя бы на несколько. По пути встречает своего деда Эниси, который пытается предупредить внука о грядущей опасности. Томми как обычно игнорирует наставления деда, однако именно тот вечер становится для героев судьбоносным - их просто похищают какие-то неведомые инопланетные твари.
    Очутившись на борту звездолета пришельцев, наша троица обнаруживает себя прикованными к огромным металлическим панелям, везущих много людей в неизвестном направлении. В какой-то момент Томми видит чувака с племенной раскраской, который освобождает нашего гг от кандалов, нам возвращают управление персом, и тут уже начинается собсна сама игра. :cunning:

    Раз мы имеем дело с шутаном, хочется рассказать про местные "волыны", коих хоть и сравнительно немного, зато какие они шикарные + почти все снабжены альтернативным режимом огня. Самый первый и самый унылый вид оружия - стартовый попковый ключ сугубо ближнего боя, останавливаться на котором решительно не хочется, поскольку вскоре Томми разживется куда более интересной штукой - базовой штурмовухой пришельцев, имеющей снайперский режим! :yess: это практически универсальный ствол, до кучи умеющий генерировать базовый уровень заряда, а вместе с тем и бесконечный боезапас. Разве что при базовом заряде у оружия есть кулдаун - подзарядка.
    Ствол #2 еще интереснее, так как способен заряжаться разными типами стихийной энергии, лишь бы где поблизости была нужная зарядная станция. :ok: Поначалу нам позволят стрелять либо файрболами с нехилым разбросом проджектайлов, либо "морозной свежестью" с крайне ограниченным радиусом поражения, зато люто радующую ледяными статуями замерзших насквозь супостатов! :clapping: кабы их еще можно было разбить вдребезги - было бы ваще круто. Увы, нельзя, ну и ладно. Чуть дальше по игре любезно расставлены зарядные станции с электричеством и вот ЭТО уже конкретная мощь. :aggressiv полный уровень такого заряда позволяет совершить всего 6 залпов высоковольтным разрядом, однако убойная сила каждого выстрела с лихвой компенсирует их малое количество. Ну и ближе к финалу появится 4 тип станций, спойлерить который я не хочу - оно того стоит чтоб заценить вид финального заряда самому. :spiteful:
    Волына #3 менее оригинальна, чем предыдущая и представляет собою миниган с подствольным гранатометом, причем боезапас для обоих видов снарядов отдельный: патроны к основному трехствольнику и гранаты для подствольника представлены двумя разными типами аммуниции. Отдельного упоминания стОит факт перегрева пулемета при интенсивном огне, поэтому лучше не доводить его до такого состояния. :yes:
    Пуха #4 довольно уныла, на мой взгляд. Почему? Дык потому, что она - по сути еще 1 вид гранатомета, только лупит кислотными кляксами вместо привычных гранат. Чем хороша - крайне эффективна супротив некоторых видов врагов, питающих сильную аллергию на кислоту. В остальных случаях - практически бесполезный хлам, с медленной перезарядкой капсулы и летящим всегда по дуге снарядом. :(
    Ну и (почти) замыкает арсенал Томми любопытнейшая штуковина - ракетомет. Вернее будет сказать так: стандартная стрельба ракетами как раз банальна, НО! При альт.огне оружие создает перед героем временный энергощит, открывающий некоторый простор для тактических маневров на поле брани. :cunning: Кроме того, Томми поневоле столкнется с кое-какими мобами, которые мало того, что вылазят из настенных/потолочных.......вагин, так еще вдобавок вооружены вот таким же ракетометом, и при попытке садануть по ним медленным снарядом (в том числе ракетой), они тотчас ставят вот такой энергощит, блокируя попадание. Словом, не самые скучные чуваки местного бестиария. :vava:
    Отдельного упоминания непременно заслуживает последний вид вооружения героя, доступный искл.в форме призрака/духа - традиционный лук со стрелами. С одной стороны он довольно банален, так как ничем особенным кроме факта "призрачности" на фоне упомянутых ранее стволов не выделяется. С другой же - боеприпасы восполняются засчет "душ" пораженных насмерть врагов, причем находясь в режиме призрака, эти сгустки энергии автоматически магнитятся к герою, многократ упрощая сбор. :good:

    По мере прогресса разработчики подкидывают несложные, но интересные пространственные головоломки из категории "переверни комнату так, чтобы протагонист оказался возле выхода". Иногда понадобится прогуляться по гравитацитонной тропинке, тянущейся от пола вдоль стены и по потолку, хотя в игре такие понятия как "пол, стена или потолок" весьма условны. :wacko: Вот мы вроде идем по полу, а спустя несколько секунд "полом" может стать хоть стена, хоть потолок, и это очень клево на мой взгляд. :good: Фича, разбавляющая не самые веселые скитания внутри комплекса пришельцев.

    Откровенно говоря, про здешний бестиарий много говорить не хочется, так как есть и скучные мобы, и куда более интересные (про одного такого уже спойлернул выше), но, как мне кажется, со всеми лучше знакомиться самостоятельно, БЕЗ спойлеров. Просто во избежание потери фана от личного знакомства, ибо там завезли достойные экземпляры. :spiteful: например боссы. Они есть, их немного, зато каждая встреча запомнится надолго. По крайней мере, мне они запомнились. Причем, не то, чтобы боссы были прям настолько выдающиеся или невероятно оригинальные, но вот определенный шарм, как мне кажется, у них точно есть.

    Есть ли у игры сильно "выпирающий" недостаток? :hmmm: хороший вопрос. Пожалуй, для меня таковым был единственный момент, являющийся особенностью местного геймдизайна (и предательски напоминающий ровно то же самое в Квейк4) - нарочито медленное движение героя. :facepalm: и если слоняясь по многочисленным "кишкам" на это почти не обращаешь внимания, то уже на открытых "полянах" черепашья скорость Томми начинает откровенно раздражать. Особенно остро это чувствуется во время заруб с босевичами. Я убежден: увеличение скорости героя хотя бы на 50% пошло бы игре только на пользу. :yes:

    Про графон тоже много говорить не хочу - это надо видеть самому. Некоторые места выглядят просто ахринительно! :worthy: ну а так чисто формально: Прей бегает на чутка измененном моторе третьего Думца и четвертаковой Кваки. Подчас возникает чувство дежавю, мол, вот ЭТО до боли похоже на такое же из Дум3/Ква4. Во всяком случае дежавю может возникнуть у человека, уже знакомого с играми на этом же движке, только здесь геймдизайнеры, к счастью, не стали прятать красоты в полумраке, хотя темных закоулков тоже хватает. Как-то так. :ok:
     
    Кишмиш, ВВВ, Leiji и 15 другим нравится это.
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это вновь о характеристиках самого играющего, а не игры. Силу воли подкачать надо и всё такое. :) Зависимость от игры только имбами - тоже важный звоночек и особенно с учётом того, что ты что-то постил недавно сугубо о ролевых стартах.
    А где у тебя вызов в пасфайндере, где всё отключается и сбрасывается (как ты вновь недавно приводил как контрпример)? Как по мне, так у тебя вызов был именно в Arcanum, но ты не стал продолжать даже с учётом того, что он не исчез. :) Конечно, не призываю тебя насиловать самого себя и это лишь факт.
    Вот и я об этом. Arcanum - это прежде всего игра с большим количеством возможностей и не на один раз. А какой-нибудь DE - одноразовое "искусство", имеющее мало общего с CRPG и которое сойдёт, как пена, не оставив и следа (и особенно благодаря местной политоте, которая пыль и хайп). А на Fallout с Arcanum как равнялись последние два десятилетия с хвостиком, так и продолжат.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    Alex Ghoust, rusty_dragon, Warmaster и 3 другим нравится это.
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Выборочные Вами цитаты, как мне кажется, относятся к критике распыленности усилий разрабочиков арканума, но их сложно притянуть к критике боевки или характеристики пещер гномов как унылых или неправильно сделанных.

    В такой лёгкой игре как Арканум, право, не совсем корректно говорить о сложности подземелий. Если не удается с наскока фейсроллить все подряд ловушки и големов, выходите на улицу обратно, и берите билетик на железную дорогу на любое направление. И через десяток часов ярких приключений в побочных локациях персонаж вернётся в подземелье с удвоенным запасом жизней, напарниками и новой экипировкой. И пролетит не глядя, гарантированно.
     
    rusty_dragon, Daniel Craig и Eraser нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Yakuza 5 (PC)
    Настоящая РПГ, потому что тут несколько классов - боец, грапплер, лансер, водитель такси, есть открытый мир, диалоги с NPC и БИТВЫ. МНОГО БИТВ. :D:D:D
    Ладно, сарказм в сторону. Я расскажу о худшей части в серии этого зельдоида.
    ac.opencritic.com_images_games_8677_banner.jpg
    Играя в Якудзу, надо понимать на что подписывается. Здоровые мужики с идеализмом, разбрасывающие толпы врагов на 26 метров одним ударом кулака, японский пафос, одно и то же из части в часть и исследование маленького района с мини-играми и побочками. Аки Шенму.
    Сюжет соответствующий, как в песне Сектора Газа "...и я зырил как мочились два бича!"
    Игра не притворяется чем-то иным и работает именно в этом направлении. И потому каждая часть выстреливает.
    amedia.kg_portal.ru_games_y_yakuza5_images_yakuza5_99s.jpg acdn.igromania.ru_mnt_news_8_2_0_4_8_3_57318_imp_5_908d3112f8a8391f_309x193.jpg
    Зачем было ломать то, что работало и превращать игру в Войну и Мир, я не знаю. Вроде в 4-ке игра уже нашла свою формулу. 4 части на 4 персонажа. Норм сюжет, надо было только подправить побочки и все! Но правкой побочек тут не ограничились, а наворотили теперь столько, что отдельные части игры работают лучше, чем их суммы.
    Итак, частей тут, равно как и персонажей - 5. И вот на каждую часть, лишь слегка отвлекаясь на побочки, надо потратить часов 7-10.
    Почему? Да при том, что тут и есть вменяемый сюжет, раскрывается он как у Виктора Гюго. Там все начинается чуть ли не с рождения персонажа и только под конец к делу подходит.
    ai.ytimg.com_vi_vYq8mN_RLDM_mqdefault.jpg amedia.kg_portal.ru_games_y_yakuza5_images_yakuza5_77s.jpg
    Поэтому, весь этот "прирост" по времени тут - абсолютно бесполезная беготня и еще больше катсцен.
    Еще что добавили - в каждой части, у каждого персонажа есть некая "ключевая мини-игра" - гонка на машине, охота, бейсбол итд.
    Стало ли от этого лучше? А нифига.
    Гонки тут не Бог весть какие. Больше на прокачку. И трасса одна. И машина. А если надоест гонять, то можете потаксовать по городу (видимо это ответ на "Якудза - японское ГТА").... соблюдая правила дорожного движения.... с жесткими штрафами и рестартами миссии за их нарушение....
    ai.ytimg.com_vi_FDH2D0g2Aa8_maxresdefault.jpg
    А еще есть охота. Казалось бы, нововведение. Рыбалка-то была. но опять же. Лучше бы не вводили. Потому что опять одна локация, где надо ходить ставить капканы, проверять их, а еще, млин, стрелять с джойстика, от первого лица из ружья, трясущимися руками ГГ, да еще по медведю, которые оголтело на тебя несется. И да, мишу можно ТОЛЬКО захэдшотить.
    Про бейсбол... спасибо, пожалуйста. Ага. промолчу.
    То есть сделали разные жанры и ни один не сделали нормально.
    Боевка растет, но не особо.
    вот такой итог

    Ну вот я и подошел к сюжету.
    amedia.kg_portal.ru_games_y_yakuza5_images_yakuza5_114s.jpg amedia.kg_portal.ru_games_y_yakuza5_images_yakuza5_15s.jpg

    Ну по сюжету и атмсофере - игра про мечту. Но про мечту глазами 45-тилетних дядек. Да и вообще это самая меланхоличная часть и использует много серых оттенков в игре.
    ТЕмы тут экзистенциональности и тяжести нашей жизы. Зачем в идеалистичном детективном боевике так сильно раскрывать эту тему, фиг знает?

    ai.ytimg.com_vi_NV6OxyonwCc_mqdefault.jpg ai.ytimg.com_vi_0qJ1flAmFKc_mqdefault.jpg

    У одного 45-тилетнего выросли дети и начинают жить самостоятельно, посему он работает бомбилой и живет в одиночестве. Ну изредка к нему бабенка приходит.
    Второй такой же сидит в тюрьме. причем тюрьма как будто в Магадане. С зимой и со всеми тяготами, включая беспредел отдельных групировок.

    Все эти стенания мужчин среднего возраста может и были бы неплохи ,если бы не контраст ее второй части. Короче, то что на скринах - одна и та же игра.

    avgtimes.ru_uploads_gallery_main_811_p2rcu.jpg
    as1.hostingkartinok.com_uploads_images_2012_07_b5f5eef82a96d750f9ec61b3afd4695c.jpg
    И это смотрится КРАЙНЕ странно. Это мля винегред. когда вы играли за зека, про его тяготы, потом про побег и укрывательство в глухой деревне. Играли в эдакий экзистенциональный кризис и самокопания. Но через 5 минут зек срывает со стены трубу - 20 метров высотой и раскидывает ею не менее 50 осужденных.
    А еще через 15 минут вы пляшете мелкой девкой в розовом платье.(да, тут один персонаж забит мини-ритм-играми)
    Ну и нафига?

    Нафига тащить в игру все подряд? Нафига столько контента, большая часть из которого либо "чтобы было", либо просто не гармонирует с другой? Я уже молчу про 40-минутные слезные катсцены. Сюжет тут вторичный для серии, но не самый плохой. Но вот событий вокруг него неясной степени нужности - тоже мама не горюй.

    Единственный момент, концовка. Она не драматичная, а страшная. Кроме шуток, у меня так знакомый повесился!

    6/10 - худшая часть. можно много чего писать еще. Прошел все-таки за 45 часов. Но новых идей не донесу. В целом играбельно, но половина игры тут просто не нужна! Следующая по дате выхода "нулевая часть" - вот там все до идеала довели.

    ЗЫ: Извиняюсь за большие скрины, но меньше не нашел, а надо показать суть игры.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
    Alex Ghoust, ВВВ, Leiji и 12 другим нравится это.
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699

    А "wonky combat", "boring combat" и "occasional tedious dungeon crawl" это про что тогда?

    Так я и не говорю. И упомянутые пользователи про высокую сложность тоже ничего не пишут. Да, Арканум с определенного момента становится дисбалансно легким, с имбовыми компаньонами типа собаки-чемпиона и читерской магией. В том числе поэтому не очень интересно играть (подчеркиваю, только в боевой части). А для того чтобы стало интересно, видимо, надо придумывать себе какие-то костыли. Это раздражает.
    --- добавлено 22 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2022 ---
    Вообще, когда тебя изначально ставят в рамки: либо специально ради челленджа нахимичь себе персонажа-инвалида, либо "press x to win" - с игрой явно что-то не так.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ...и ной, что не можешь пройти подземелья гномов.
     
    Warmaster и Daniel Craig нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление