1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @Gerhalt, да я ж пошутил. Тебе самому решать, что в отзыве упоминать, а что нет:yes:

    Хм, если честно, никогда его как компас не воспринимал, - уровни в игре не замороченные, так что проблем с поисками дороги не возникало. Зато бросалось в глаза, что птичка активно работает переводчиком, расшифровывая пароли на терминалах, а также отвлекает вражеских бойцов, нападая на них и заставляя тех отбиваться. Ну и главного босса без птицы не одолеть...

    В том то и дело, противник почти что "штучный". Да и можно не спойлерить, а заинтриговать)

    В первой половине игры активно пользовался связкой лук/снайперка (в ней классно реализован прицел, щупальце с которым присасывается к глазу протагониста). А во второй пулемет/гранатомет и "плазмаган" (кроме замораживающего режима).
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну да, это же вкусовщина: я обратил внимание на какие-то одни аспекты игры. Кто-то другой возможно ставил бы акцент на чем-то еще. :yes:

    Тем не менее птичка приземляется на панельку, на которую игроку следует обратить внимание. Не все потенциальные игроки нормально ориентируются в пространстве: кто-то может заплутать и в 3 соснах, поэтому ястреб намекает куда двигаться дальше.

    ДА, вот этот момент с переводом языка пришельцев однозначно похож на строггифицированного Матвея из Ква4. И в бою верный ястреб - достойный помощник. :clapping:

    Угу, супротив вражих снайперов наша снайперка - прямо то, что надо! :ok: лук тоже ничего, поскольку герой все равно со временем накапливает предел энергии + в призрачной форме Домаси считай бессмертен. Главное - перед тем, как покинуть физическую плоть, не забыть оставить материальное тело в безопасном месте.
    К сожалению, для пулемета довольно редко дают аммуницию :( так что при всем желании пользовать ствол чаще чем позволено не выйдет. Хотя никто не запрещает сэкономить его в 1 месте, а потом благополучно применить в другом. :spiteful: Кстати, ровно то же самое относится и к "плазмагану". Например зарядил его высокими вольтами/амперами и нарочно экономишь заряд до времени "Ч".
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Так она приземляется на нее, чтобы перевести написанное. Чаще всего. Но да, для кого-то это может быть подсказкой.

    Если честно, не помню дефицита боеприпасов для него. По крайней мере для гранатомета.

    Вот это помню. Я подолгу берег заряды для определенных мест/противников.

    Ну, на самом деле, по большей части я использовал эту связку по той причине, что я проходил игру на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках этапов. И без использования воскрешения. А поскольку на самой высокой сложности отсутствует возможность лечиться, призрачная форма очень выручала в боях с некоторыми типами врагов, благо ее энергия по прежнему восстанавливается.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    @Warmaster, о, я отстал от жизни, оказывается. Подкрутили порядок выкладывания игр: до 1 января 2007 можно выкладывать всё без ограничений. Тогда, наверное, придётся описать...

    В крайнем случае полежит в столе, как четыре описания для Trackman'ий, которые, получается, тоже могут быть легально выложены.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2022
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Здорово, если все срастется!

    Ты бы знал, сколько описаний у меня лежит в столе... Десятка два, не меньше.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так и есть :yes: я тоже обратил внимание на то, что гранатами снабжают явно чаще, чем припасами для основного минигана. И это весьма кстати.

    Кстати, вот это интересный момент касательно сложности. :hmmm: у меня сразу пара вопросов: как я понимаю, уровень сложности "чероки" - НЕ максимальный, так? Дело в том, что я решился на повторное тащилово как раз на повышенной, что разблокировалась после прохождения обычного.
    Вопрос #2: на той максимальной сложности (если она реально есть) автореген здоровья до базового показателя по-прежнему работает или уже нет?
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    В игре два уровня сложности, насколько я помню. Нормальный и чероки. Еще, открывается режим казино, но там чисто расслабуха.
    На чероки присутствует минимальный автореген, благодаря чему, мне и удалось пройти игру с описанным ранее раскладом.
    Плюс, при посещении мира предков здоровье будет восстанавливаться до максимума
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, слушай, а ты помнишь как на сложности "чероки" валил самого первого босса-громилу с миниганами на каждой руке? :hmmm: тоже отрезал ему конечность и гасил гранатами?
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Руку 100% отрезал, а вот потом не помню, оставался в той комнате, или менял позицию.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, признаться, я уже тоже чутка подзабыл точный план арены, но помню, что укрыться от шквального огня босса, кроме как за единственным неразрушаемым столбом, больше негде: остальное пространство открытое, а значит вообще не вариант. Вот эти 2 тупиковые комнатки по краям арены еще вариант, но там можно спрятаться только за силовым полем, включаемым на ближайших консолях. Однако энергощит ведь работает в обе стороны: да, по герою не попадают, но и Томми из-за "форсфилда" никого поразить не может, в том числе босса. А значит щит все равно придется отключать рано или поздно. :hmmm:
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    @nilegio, мы как раз хотели за него взяться. Только с коопом в первом Rage закончим. В обеих играх такая проблема, что кооп на двоих. И, нужна пара забегов.
    --- добавлено 23 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 дек 2022 ---
    Welcome to the club, buddy!!! Только без шлепка по пятой точки. Некоторых незакрытых гештальтов хватает на пару вечеров. В основном, консольных эксклюзивов, запускаемых через эмулятор. Двадцать лет кунктаторством занимался, а дева стала бабулей и не до танцев ей боле.
     
  12. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Я не захотел с этим парится...
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Итак, собран топовый компьютер, на котором все новинки будут летать на ультрах. А это значит, что время графенистых игр, ведь не даром я написал, что пока последние DLC к DROD отложены. :cunning: Казалось бы. Но нет, в топку графенистые игры. :blum:

    Пройдено DLC к DROD: Gunthro and the Epic Blunder (2012, Steam):
    DROD: Smitemaster's Selection Expansions 11+12


    Как обычно DLC содержат по две головоломки.

    Finding the First Truth. Средней сложности головоломка, особых проблем с ней не возникло. Из любопытного - является приквелом к последней игре серии DROD: The Second Sky.

    Flood Warning. Небольшая головоломка, тоже средней сложности, местами даже попроще. В основном головоломка построена на взаимодействии с водой.

    Вот и пройдены все DLC... Или почти пройдены. Ведь недавно вышло новое DLC, впервые за последние лет десять: DROD: Smitemaster's Selection Expansion 13 - Treacle Stew. В этот раз только одна головоломка и достаточно большая. Но проходить я ее буду после DROD: The Second Sky. Следующая цель намечена. Надо поторопиться, пока членство в CaravelNet не закончилось (в феврале окончание), продлять его больше не планирую. С ним можно смотреть лучшие прохождения комнат среди участников сети. :)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2022
    Кишмиш, Leiji, Sylvester и 9 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @QuakerRUS, каждый раз когда читаю твои отчеты о прохождении очередного DROD, вспоминаю, что хочу пробить в интернете, что это за DROD такой. И каждый раз забываю. Так до сих пор не знаю, что это за игра:D
     
    Кишмиш нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Warmaster, это пазл с интересными головоломками + пошаговый экшен. Лучший пазл, в который я играл. Собственно если я пишу отметку Steam, то название можно туда копипастить, ссылки прямо на Steam предпочитаю не оставлять, так как форум их отображает слишком огромными, на фоне чего остальной текст теряется.

     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    @QuakerRUS, интересная вещь. Играть я в нее конечно не буду (в ближайшее время), но на заметку возьму.

    @unreal doom, приятная музыка.
     
    QuakerRUS и unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, Offtop
    Стоит заметить, что музыка эта встречается лишь в исконном варианте D.R.O.D для винды 3.1. Все дальнейшие версии данной игры, даже позднее переиздание с теми же самыми уровнями, имеют совершенно другое, музыкальное сопровождение, которое меня уже не впечатлило...
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Странный подход. Или права на эту музыку были потеряны:hmmm:
     
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Прошёл Rock'n Shaolin: Legend of Seven Paladdins 3D.
    Что могу сказать? Ужасно скучная игра.
    Вы когда-нибудь слышали о таких вадах как Nuts? Если нет, то я скажу, что это такое. Это вады, в которых то-ли от лени, то-ли специально, но уровни целиком и полностью напичканы врагами. Причём архитектура уровней выглядит так, будто бы авторы просто начертили локацию, показали, где выход, а дальше ничего делать не стали. Ни лифтов, ни ключей, ни ловушек. Просто комната с монстрами и всё. И вот подобное можно наблюдать в Legend Of Seven Paladdins 3D.
    Ох, как же в детстве меня бомбило от этой игры. Точнее, от врагов, представляющих из себя одни и те же спрайты, но с разными цветами одежды и атакой. Синие атакуют в рукопашную, зелёные спускают на нас зелёную плазму, красные бросают в нас чем-то, что напоминает серебряные монеты. Остальные враги тут - это самураи в жёлтой броне, атакующие драконом, и какие-то маги в синем. И всё. Боссов практически нет. Если вы пройдёте игру, в конце покажут демки каких-то игр, которые, судя по всему, разработала та же контора, что и паладинов. И на этом игра завершается.
    И вот на это и было потрачено всё время?
     
    A National Acrobat, Sylvester, Eraser и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление