1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, на мой взгляд, бесконечные конты - НЕ чит, даже если с точки зрения создателей это является читом. И вот почему: когда-то сильно давно, в конце 80х - начале 90х, очень многие вещи либо портировались на консоли с аркадных автоматов, либо создавались с явной оглядкой на такие игры. Даже в оригинальных проектах, например таких как исходные 8-битные "боежабы", зачастую нарочно увеличивали сложность чтобы потенциальный игрок не смог бы одолеть ее за выходные, то есть за время однократного взятия в прокат.
    Вот есть, скажем, самая первая игра "остров приключений" (которая насамделе Вандербой, но щас не об этом), а в ней - секретная пчела, символ Hudson Soft, дарующая бесконечные конты. Согласно замыслу создателей, подбор пчелы - чит, а я вот убежден в том, что анлим конты как раз таки способствуют желанию задротить дальше. Во всяком случае по сравнению с "полным" гамовером, откидывающим в самое-пресамое начало.
    В боежабах как? 3 конта и давайдосвиданья. А в Баки-во-Харе - бесконечные: пожалуйста, тренируйся хоть до упаду. :good: впрочем, есть еще более хрестоматийный пример - одиозная капкомовская макаимура, причем речь именно про японку, где вообще НЕТ контов: :skull: чо, проиграл? Вали нах в самое начало! Это как в убогом рогалике, только еще хуже. Спустя несколько месяцев, игру выпустили в штатах под названием Ghosts & Goblins и в ней - внезапно - бесконечные конты. Вот так из смердячей кучи навоза слепили хоть что-то вменяемое.
     
    Eraser и Taw Tulki нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    На мой взгляд, это чит. Если только опции с бесконечными продолжениями нет в самой игре (в любой форме, - хоть пункт в меню, хоть та же пчела запрятанная где-то).

    Я не спорю, что какие-то игры станут только лучше, если в них появятся бесконечные жизни и/или продолжения. Но факт остается фактом, - пароли, трейнеры и прочие "внештатные инструменты" это читы. Исключение, пожалуй, багоюз в заведомо непроходимых местах. Как в случае с Halo 2. Думаю, мало кто не слышал эту историю.

    И если мне попадается игра, которая дико сложна, я эти самые "внештатные инструменты" не использую. Либо тренируюсь и прохожу, либо бросаю. Вот взять, к примеру, Blood II. На максимальной сложности там вообще дичь твориться. Но я не стал использовать читы и трейнеры, из-за того, что враги нереально меткие и наносят жуткий урон. Хотя, это явно не самый справедливый расклад. А потренировался и прошел.

    Так что все эти разговоры "я включил читы, потому что игра нечестная", я считаю самооправданиями. Хотя не спорю, есть реально багнутые места, как лифт в Legendary, которые без читов не пройти, но это совсем другое.

    В целом, я уже неоднократно говорил, что личное дело каждого, как играть. Но вот все эти взломы, коды, трейнеры я просто не понимаю. На мой взгляд, это то же самое, что будучи двадцатилетним лбом, раскатать с ровесниками команду восьмилетних детишек в футбол. А потом ходить и говорить, что одержал победу в футбольном матче)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2022
    Taw Tulki, Опричник Егор и Eraser нравится это.
  3. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Я не слышал. А в чем прикол? Игру проходил.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Один стример объявил награду в 20 штук баксов тому, кто пройдет Halo 2 (как я понял, переиздание) ни разу не умерев, на максимальной сложности и с использованием всех черепов-модификаторов, увеличивающих сложность (с положительными эффектами использовать было нельзя).
    Также, нельзя было использовать читы, трейнеры и им подобные приблуды.
    А все дело в том, что такое прохождение считалось невозможным из-за одного места. Вроде бы игрок должен воспользоваться гравилифтом, или чем-то похожим, а враги, вследствие бага, сразу узнают о его присутствии и начинают атаковать. Деваться же от их атак практически некуда... Короче говоря, кто-то из игроков вообще не мог пройти этот эпизод, а кто-то преодолевал с n-ой попытки.
    Но как только была объявлена награда, один чел сразу прошел игру в прямом эфире и с выполнением всех вышеуказанных условий. А это место обошел багоюзом/использованием глитчей (точно не вспомню, надо смотреть).
    В итоге чел потратил 6 с половиной часов и получил награду, благо организатор не посчитал жульничеством прохождение проблемного места с помощью бага. Типа глюк был побежден глюком, все ок.
    Вот такой хэппи энд.
    P.S. Немного подробностей
    Игрок в Halo 2 выполнил испытание с наградой в $20 тысяч — шутер впервые прошли на максимальной сложности без смертей — Игры на DTF
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Аа, вон что. Я играл исключительно в оригинал, там этих черепов нет.
     
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Есть например сеговская Sub-Terrania, в которой только 3 жизни, а уровни зубодробительные. Проходить по-честному - задолбаешься. Но если сохраняться перед каждым уровнем и получить по сути бесконечные жизни (при смерти начинаешь уровень заново) - игра сияет новыми красками, потому в остальном, кроме такого кривого баланса жизней, очень крута и оригинальна.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Я проходил ее в конце 90-ых, начале 2 000-ых. По-честному. Мне понравилось.
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Одно дело - играть так в детстве, но повторять эти подвиги сейчас? Неее... Другое дело, что я и с сейвстейтами не пытаюсь, эпоха Nes/Genesis для меня по большому счету закрыта.
     
    Eraser нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @AnotherSky, а я и не призываю всех хардкорить и проходить игры на максимальной сложности и без сэйвов и/или смертей, - каждый как хочет, так и играет. Гейминг же должен удовольствие приносить, в первую очередь.
    Я к тому, что не надо все под одну гребенку грести. Для кого-то те или иные особенности игры это кривизна и дисбаланс, а для кого-то челлендж и мощное рубилово.
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Да, это понятная позиция. Просто у меня другие требования к челленджу - возможно, в силу того, что чаще всего играю в другие жанры.
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройден шутер от первого лица "Туннельные крысы" (1С).

    Игра из разряда прошел и выбросил. Или забыл лет на десять.

    У меня получилось последнее, и вот, примерно через десять лет, решил перепройти.

    Игра сделана по одноименному фильму. Перед нами "родной"(по играм) Вьетнам. Воевать придется в туннелях ибо:

    1. На земле врагов не так и много. Их не так и много внизу, но через растяжки и другие ловушки внизу не пройти.

    2. На поверхности все противники на виду. В играх про Вьетнам было хорошим тоном, если враг на расстоянии как-то себя обозначал (характерный вскрик или реплика) на вьетнамском. Здесь после вскрика можно сразу уложить.

    3. Внизу находятся потайные места с боеприпасами и аптечками.

    Но, собственно, можно ничего этого и не делать. Посещение бункеров в ряде случаев вообще не обязательно, если по сюжету надо куда-то на земле пройти, то можно и не спускаться. Правда, тогда игра вообще теряет всякий смысл.

    Смысл здесь не в том, чтобы перебить очень тупых врагов, а в том чтобы обнаружить и не попасть в ловушку. Попутно надо разминировать гранаты - растяжки и это будет настоящий аттракцион (мини-игра).

    Что касается самих туннелей - то исследование превращается вообще в бродилку, можно отыскивать разные запрятанные зоны. Но, не разминировав растяжку дальше не пройти.

    Сюжет - летел вертолет, был сбит. Как водиться один остался в живых и начал пробираться к своим. Попутно уничтожая все, что движется и собирая жетоны с убитых товарищей. Можно еще и ухи отрезать у вьетконговцев. И за то и за другое будет расти шкала здоровья.

    Есть подобие сюжета и с актерской озвучкой и видеороликами даже становиться интересно. Но: игра слишком короткая, и конец наведет на "смутные" сомнения и размышления.

    Графика - убогая (для 2009 года выпуска), есть баги: в некоторых местах топтание, гранаты редко активируются.

    Из положительного: оружие. Разные виды и разный звук при стрельбе. Нельзя таскать сразу много (не в замке Вольфенштейн, не графья). Если взять что-то из оружия новое - кладем старое. И это старое куда-то пропадет сразу же, обратно поменяться не получиться. Баг, видимо.

    Так, походив и полазив по туннелям дойдем "до ручки" (в буквальном смысле) в конце.

    В игре будет некое подобие боссов в игре - здесь это свихнувшийся солдат.

    И, казалось бы для чего смотреть эту галиматью? А для того, чтобы увидеть, чего не хватило (в свое время) "Вьетконгу" и прорве других игр про Вьетнам.

    А это страх. Страх, что ты сейчас подорвешься на растяжке (или при разминировании ее), сядешь (не голой, но все же пятой точкой) на колья, или сверху прилетит шар с шипами при задевании какой-нибудь ветки. И змеи в туннелях будут.

    Поэтому суть игры - смотри под ноги и обезвреживай ловушки. И их огромное количество.

    Остальное - откровенная убогость. По сути - все на один раз.

    Если кто-то решит сыграть и не поймет сути разминирования - лучше дальше не ходить, разминирование здесь основа всего.

    Проходил на самом сложном уровне и проблемы были с поиском и обезвреживанием ловушек только.

    В общем, если делать нечего - гляньте. Будете часто подрываться и приседать (чем и куда - см. выше) - бегите отсюда!
     
    Кишмиш, Leiji, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Disco Elysium - The Final Cut (2019-2021) (PC)

    6EpSz3v7EMQ.jpg

    Если честно, большое количество текста в играх меня скорее пугает, чем радует. Все же от игры хочется чего-то большего, чем просто постоянного чтения. А некоторые разработчики еще и хвалятся количеством строчек. Как будто чем больше, тем лучше. В этом плане я опасался Disco Elysium и, если бы не множество восторженных отзывов, я бы может и не решился за нее взяться.

    Сейчас, уже пройдя игру, я даже удивлен, - зря я боялся. Да, читать в игре приходится много, но оказывается, если тексты качественные, то это нисколько не скучно. Хотя иногда может и было утомительно, например, когда речь шла об истории мира. Это как бы тоже интересно, но сложно вот так вот сходу вникать во все исторические тонкости.

    Еще я поднапрягся, когда увидел, что в игре есть время. А игры на время это ужас. Еще чего-нибудь не успеешь и все. Но здесь это довольно интересно выполнено. Сама игра статична, время идет лишь тогда, когда ты с кем-то общаешься. И на самом деле я уже сталкивался с подобной механикой в Persona 5. Только там каждое действие занимало пол дня и в результате по сюжету проходил год. В Disco Elysium мы проводим меньше недели. И фишка со времен помогает истории сформировать логичную и правдоподобную последовательность событий. Опасаться ее в любом случае не стоит. Я постоянно со всеми общался, набрал кучу квестов и все их выполнил. Но продумывать свои действия все же стоит, чтобы ненароком ничего важного не пропустить.

    Слышал мнения, что Disco Elysium – это вовсе не RPG, а визуальная новелла. Ну не знаю. В игре есть мир, довольно маленький, кстати, в котором ты свободно перемещаешься, общаешься с разными персонажами, выполняешь основные и второстепенные задания. Есть ролевая система, нелинейность, которую я впервые прочувствовал в книжном магазине, когда случайно (еще не разобравшись с механикой) погиб во время диалога. Перепроходя этот отрезок заново у меня многое сложилось по-другому. После этого я как-то даже стал обдумывать свои решения, иногда специально перезагружался, пробовал разные варианты. Проще говоря, в этой игре я занимался тем же самым, чем я всегда занимаюсь именно в ролевых играх. Кроме одного. Битв.

    Отсутствие боевки это не просто фишка, она просто не вписывается в эту историю. Мы играем за детектива, который приехал в город расследовать убийство. Было бы абсурдно параллельно с этим убивать сотни противников. Хотя в том же L.A. Noire явно специально добавляли экшен-эпизоды, просто потому, что без них нельзя. А в каком-нибудь Ведьмаке невозможно дорогу спокойно пройти. Через метр волки, утопцы, кикиморы… то есть, ты берешь заказ уничтожить чудовище, которое мешает жителям, но параллельно с этим убиваешь кучу других монстров, которые никого не беспокоят. Наконец-то появилась игра, в которой смогли обойтись без таких условностей (ну хорошо, может есть и другие).

    Что касается политики, я слышал много разных мнений, что игра вот критикует это или то, но, когда я проходил, я не почувствовал, что мне что-то навязывается или хотят очернить кого-то конкретного. Да, в этой вселенной политика играет важную роль, но это просто часть мира. Для меня это было похоже на жизнь. Эти проталкивают одно, эти другое, никто из них мне не нравится, но я вынужден иметь с ними дело. Но, наверное, многое и от игрока зависит, какие у вас взгляды. Можно быть куда радикальнее, чем я)

    Очень понравилось, как игра выглядит. И сам по себе дизайн достаточно уникальный, и технически все выполнено без особых нареканий. А как красиво, когда снег идет! Совершенно точно одна из самых красивых изометрий. И саундтрек очень атмосферный.

    В общем, это было очень увлекательно. Я проникся героями, этим миром и рассказанной историей, интерес к которой не угасал до самого финала… Присоединяюсь к тем, кто остался в восторге. Получилось действительно уникальное произведение и одна из лучших ролевых игр. Надеюсь, разработчики разберутся со своими проблемами и еще порадуют нас новыми играми в этой вселенной.

    10/10

    20221210174420_1.jpg 20221223111501_1.jpg 20221224164047_1.jpg 20221214173519_1.jpg 20221214212424_1.jpg 20221215170533_1.jpg 20221216113427_1.jpg 20221219160753_1.jpg


     
    Последнее редактирование: 29 дек 2022
    LEKA, Кишмиш, Leiji и 20 другим нравится это.
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Кстати очень хороший пример! По атмосфере там перестрелки как телеге пятое колесо, добавили "потому что надо" и нифига лучше не стало.
     
    radzh и ZoRg нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    А также за алкаша и деграданта (который при желании игрока может стать еще и конченым наркоманом).
     
    Кишмиш нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    В данном случае это не так уж важно)

    Ну в теории можно было бы органично вставить и перестрелки. Но они как-то схематично это вставили.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Отнюдь, это как раз таки важно. Подобный персонаж способен пойти на любое преступление, в том числе и на убийство. Исключительно аморальный тип. И потому ссылки на сюжет, который якобы диктует необходимость бескровного прохождения, с моей точки зрения выглядят странно.
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Пойти то может. Да любой из нас может пойти на улицу резать людей без разбору, технически. Но что из этого получится? Суровое столкновение с органами правопорядка и необходимость в игре делать совершенно отдельную от всего остального сюжета ветку "тюремный быт". То есть делать кучу ненужной для игры работы. Для этого существует такая вещь как GAME OVER.
    Выстрелить в мальчишку в ДЭ есть, техническая.
     
    ZoRg нравится это.
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Если это нелинейная РПГ с разными ответвлениями, такой вариант вполне возможен. Проблема в том, что по факту игра довольно линейна.
    Я пытался пристрелить поганца (даже пару раз емнип). Не выходит.
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Игра окончится. Потому что такой поступок несовместим с сюжетом.

    Согласен заплатить в 2 раза больше за дополнительный симулятор тюряги.
    Сможешь вспомнить хоть одну игру, где в начале есть такое разветвление, которые по сюжету ВООБЩЕ никак не соприкасается. Даже в отношении завязки игры. И при этом полноценно сделанная.
    С таким маразмом я уверен даже в настольных ролевухах пошлют нафиг и сделают гейм овер., любой мастер обидится что его сюжет пошлют нах и идут отыгрывать непонятного шиза.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    В этом есть смысл, но речь была про боевку. Ну и по сюжету чел потерял свое оружие, а когда (и если) его находит, у него там 2 патрона что ли. Даже если бы можно было бы кого угодно убить, отдельная механика тут не нужна, можно все сделать через диалоги. Ну или как в других играх добавлять каких-нибудь бандитов, от которых периодически нужно отстреливаться. Хорошо, что такого не сделали.
     
    Topser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление