1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Согласен. Но вроде как считается, что механики из второй части более удачные.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Тоже как посмотреть. С одной стороны повышение динамики геймплея, а с другой оконсоливание и упрощение. Фактически же, костюм лишили двух режимов из четырёх изначальных, оставив кое-какие ситуативные функции. Хотя они и изначально были не совсем доработанные.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    @A National Acrobat, как по мне, у них в целом не получилось сделать костюм интересным. А может дело не в костюме...
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там и в первой части использовалось по факту всего две функции.
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Дело, естественно, не в костюме. Crytek - компания компьютерных гиков, культивировавших специфиический тип геймплея - полукомбат-сим. А это интерсено далеко не всем игрокам, тем более, в эпоху "сделайте мне интересно"-пользователей. К тому же, у них и технологии, и финансы, и компетенции, но вот чего-то не хватало всё равно - какой-то искры Божьей.
    Ну я же пояснял про эти два режима.
    На самом деле, можно было что-нибудь придумать, если бы захотели. Режим скорости, например, ускоряет не только бег героя, но и все его перемещения. При желании можно было бы создать oldschool mode, если поиграться с балансом, но "олдскул" в 2007-м был благополучно закопан. Режим силы тоже как-то можно было бы обыграть (в нём отдача от оружия полностью демпфируется, например). Просто, как я понимаю, они оба изначально считались чисто вспомогательными, потому их в итоге и порезали.
     
    ZoRg, radzh и Gerhalt нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.725
    Weird West. Игра Рафаэля Колантонио вызвала у меня противоречивые чувство.
    С одной стороны иммерсивность, на которой Колантонио съел мимика, и дает большую вариативность в игровом процессе, но по-хорошему быстро находиться оптимальное решение по устранению противников, а это основная задача в игре, и все это многообразие и влияние одной системы на другую становиться не нужным. В следствии чего игра быстра превращается в "увлекательную" забаву "развлеки себя сам", а динамичная система изменения мира: что-то происходит, об этом пишут в газетах, но где и что именно, надо еще найти на большой карте - оказывается всего лишь забавной, но бесполезной надстройкой над основной игрой. Конечно, проблему с однообразием могли бы решить уникальные ограничения для каждого из 5 персонажей, как это было в Mooncrash, но видимо из-за ограниченных средств чудо не произошло.
    А с другой стороны, мне очень понравился местная вариация Мистического Запада, его наполнение, основной сюжет и идея, прячущаяся за ним. Музыка отличная, а некоторые треки напоминали работы Марка Моргана для Fallout, а визуальная картинка хоть и была относительно дешевой, но свою долю в создании атмосферы исправно делала. А вот мод от разработчика, добавляющий вид от первого лица, мне не понравился. Побегать для погружения в мир сойдет, но полноценно играть - нет.
    И я надеюсь, что разработчики, научившись на кошках, в будущем сиквеле или в новом IP решат болячки первой блина и нас ждут отличные игры.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, Eraser и 8 другим нравится это.
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    590
    The Room. Отличная головоломка родом с мобильных устройств. Состоит из 5 глав (включая эпилог), каждая глава - компактный и одновременно комплексный пазл, включающий изучение какого-то объекта, от шкатулки до целого астрологического стола. Каждый из объектов имеет множество секретов, раскрыть которые поможет внимательность и устройство, похожее на монокль с возможностями рентгеновского аппарата и УФ-лампы. Загадки несложные, если все внимательно осматривать, игра отлично подходит для вдумчивого и расслабленного прохождения, что подтверждают оценки в стиме (97% положительных из более чем 20 тысяч обзоров). Так что я с удовольствием поблагодарил бы авторов денежкой, как отблагодарил авторов Cats in Time в НГ-2021, но..."Данный товар недоступен в вашем регионе". Пожалуй, воздержусь от спонсирования русофобов.
     
    ih8regin, Кишмиш, Eraser и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление