1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    83
    По-моему, в хрониках текстов побольше чем в Дыхании Смерти, по крайней мере в пересчете на один сценарий. Плюс стиль изложения от первого лица, используемый в хрониках и HoMM4, мне больше импонирует. Хотя в целом мне сюжет в Дыхании Смерти в свое время тоже понравился.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, слушай, помнишь ты как-то говорил про Terminal Velocity Fury3? :hmmm: проходил (вернее пролетал) ли ее полностью?
    Дело в том, что я когда взялся за нее (и заодно TV) поплотнее, так там оказывается багов ваще тьма, словно их тестили тупо спустя рукава. :swoon:
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Gerhalt, Честно говоря - нет, до конца не проходил. Если что, сам у себя держу вот эту версию, в которой объединены сразу три игры.
    MTM2.com • View topic - Terminal Fury
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, не знаю обращал ли ты внимание, но спешу предупредить о факте "ожирения" всего, включая контейнеры с ништяками. :skull: в TV тского замечено не было, а вот в случае Фурии......итак, в обеих играх есть знаменитые тоннели (из которых потом слепили чуть ли не весь Hellbender), через которые обязательно надо пролетать по сюжету, согласно текущим заданиям в рамках уровней. Однако есть тоннели опциональные, набитые лутом. Ограничений на количество повторных пролетов сквозь тоннели нет, вот я как-то раз и решил себе чутка нафармить арсеналу. Пролетел так несколько раз, а потом гляжу - чот все мобы внезапно пожирнели, причем их жирность походу зависит от числа "ныряний" в тоннели, а поскольку я нырял сразу пару-тройку раз, игноря назойливых мобов, так их жир тотчас бросился в глаза. Беда еще и в том, что жирнеет тупо все: и ящики с лутом, и строения, что надо развалить по миссии, и генераторы силового поля на босс аренах, и естессна сами боссы. Прям целое "возмездие за фарм".
    И это лишь 1 из обнаруженных багов, а там еще можно таким же образом циклично залетать в норы к боссам, которые......воскресают, причем воскресают они как правило с глюками типа частичной или полнейшей невидимости. И это не вспоминая о том, что они к тому же жирнеют с каждым разом. Словом, ппц.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Gerhalt, хех, ну первый баг звучит как фича даже. Тоннелями не злоупотреблял вроде. Просто летал от цели к цели, залетая попутно в попадающиеся тоннели.
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Arcanum перепрошел.
    С некоторого момента раздражает боевка. Даже я сам должен носить какое-то дистанционное оружие на случай, если будут попадаться всякие каменные монстры, об которых портятся мечи. И это тупо рутина - таскать с собой 2 комплекта оружия, менять их в инвентаре. Хорошо бы хотя бы иметь возможность каких-то пресетов, оружие и бронька, типа легкая сборка для моментального пенетрирования армии крыс, тяжелый набор со щитом для мощных монстров и дальнобойный вариант для всяких портящих колюще-рубящие экземпляры.
    Что уж говорить про напарников, которым подбираешь вооружение, а им пофиг, будут долбить пока не сломают меч, на лук не переключаются. И стрелы сами себе не купят, надо заботиться самому.
    Докапываюсь.
    Но вообще, напарники в рпг - чаще всего умственно отсталые, несмотря на то что в Аркануме они типа самостоятельные. Вечно норовят взять какой-нибудь топор, для которого силенок не хватает, и делать один мах за ход. Как они вообще без меня выживали и докачались до своего уровня - непонятно.
    Есть большой минус, характерный для многих рпг: к концу игры появляется куча вариантов интересного убойного оружия, а применять его уже практически негде, т.к. сюжет уже на завершающей стадии.

    Опять играл фехтовальщиком без затей, даже в технологию особо не упоролся, все больше в красноречие и взлом :rolleyes:
    Когда-нибудь, в какой-нибудь классической изометрической заставлю себя и сыграю магом. 25 лет уже играю и ни разу не собирал мага ни в одной РПГ.
     
    A National Acrobat, drugon, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Аркануме явный оверпауэр в сторону мага, им играть вообще элементарно.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Eraser, если буду перепроходить, обязательно за мага сыграю.

    А я когда проходил, у меня был обратный закос: оружейник-пиротехник с дополнительными умениями в электрике и изготовлении лекарств. Врагов атаковал самодельными стволами (в конце у меня была слоновья винтовка - дичайше убойная штука), а самых жирных и опасных обшвыривал взрывчаткой.
     
    rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это я слышал с момента прочтения статьи в каком-то игрожурнале. Но никогда за магов не играю.

    Я часто играл в стрелка, всякое оружие собирал сам и находил. Но в общем и целом как-то не очень огнестрел там реализован. При прочих равных всегда надежнее и быстрее убивать монстров каким-нибудь мечом. Особенно быстрее. Особенно проще. Уже в Холмах, по сути первой локации, куда мы приходим, можно собрать сбалансированный меч и с ним пройти почти всю игру. Скорость бешеная. Безотказно шинкует всех, можно в риалтайме даже бегать по подземельям (где не сильно много ловушек).
    А вот с огнестрелом как-то не так просто, часто промахи, даже при раскаченном навыке. Пули нужны опять же, в слонобойках даже 2 пули на выстрел. Ну и вот вооружился ты мощной винтовкой, идешь такой по подземелью, а там крысы или другая мелкота - по 2 пульки тратить на них? Тогда и начинается: резервный пекаль быстрый, либо опять-таки быстрый меч. То есть нецелесообразно бегать с пушкой. Универсальности не хватает.

    В очередной раз расстроился в конце: такая хорошая вселенная, а игра всего одна. Столько контента сделали, с любовью, много локаций, своя мифология и история. Столько можно было сделать в продолжениях! Вендигротская тема, например. Да и вообще, сам мир интересный, столкновение магии и технологий. Жаль это все ограничилось только 1 игрой.
     
    A National Acrobat, Genesis, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так есть же и неломаемое оружие (ломаемость зависит от значения склонности самого оружия и его типа), плюс перчатки не ломаются. :)
    Если у цели высокая магическая склонность, то важно ещё наличие высокой технической склонности у персонажа, иначе будет пенальти к шансу попасть. Нейтральным стрелком можно играть только если хорошо понимаешь зачем так делаешь, а всем остальным стрелкам надо гнать техническую склонность.
    Я чаще всего стрелком играю (пепел Fallout стучит в моё сердце и всё такое :)) и в резервном оружии нет нужды. Сначала снайперский револьвер берём у оружейника в Таранте (этот пункт можно пропустить, если не первый раз уже играем), потом снайперку у мастера в Эшбери, а в Вендигроте варбрингер собираем и с ним уже до самого финала. Слонобойка - не самый лучший выбор для стрелка. Если рассматриваем манчкинизм (а-ля в Fallout 2 сразу за APA), то в Arcanum для стрелка он выглядит - с места крушения сразу в Вендигрот за варбрингером. :)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2022
    DJKrolik нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    В Аркануме магия кстати весёлая. И для полноты раскрытия сюжета можно перепройти. ;)

    Лёне Боярскому предлагали на Кикстартере скинуться на новую игру. Он сказал - никуда не пойду, мне в Близзард на зряплате сидеть нравится. Но в итоге это и к лучшему оказалось. Outer Worlds за его авторством - хлам редкостный.

    Арканум - он один такой. ^_^
     
    radzh нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    А как же Не время для драконов? :)
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Нос, а там разве есть во что играть? :blink:
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    @rusty_dragon, так целая РПГ была же по книге. Авторы явно, кхм, вдохновлялись Арканумом при написании, вот и игре по наследству досталось.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Нос, не знал, что вдохновлялись. Хотя там такие авторы, что не удивительно. Я о том что игра вроде очень плохонькая?
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Ну да, там на пять-шесть из десяти прмерно. Однако ж это наш русский Арканум и единственная более-менее похожая на Арканум РПГ, пусть только на уровне концепции и некоторых деталей.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да это вообще не игра по меркам РПГ, какой-то обрубок демо-версии, за 5 минут проходится. Не люблю такое. Lionheart нечто подобное, а из наших - великая эрпогэ ЗлатогорьеЪ.
    Зачатки геймдизаена.
    Выкидыши.
    Несерьезно.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Нос, понятно, спасибо. Ну на уровне концепции не засчитывается. Арканум это фэнтезийный Фаллаут. Да ещё с первокласснейшими вручную написанными квестами, проработкой мира и исполнением. А какая музыка.. B) До сих пор слушаю.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Наши с 90-х годов мечтали сделать убийцу Дума, но кажется так ни разу и не сделали.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление