1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Златогорье 2 с аддоном. Звезд с небес не хватают, но теперь можно и попробовать.
     
    Кишмиш, Alex Ghoust, ZoRg и 3 другим нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @DJKrolik, а как же Chasm the Rift? :hmmm: правда, он не то, чтобы прям "убивца" Дума, но весьма неплох. Кабы еще код поровнее был....
    Или там например Z.A.R. от студии Олега Мэддокса - тоже годно и тоже по-своему. :yes:
     
    radzh нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Прошел Nioh. Ну как прошел, дойдя до кабинета Джона Ди оказалось, что надо разбираться с группой гомункулов, и финального босса я победил на ютубе. Забавно, что больше всего удовольствия я получил от процесса прокачки персонажа и от сюжета. По крайней мере финал Сэнгоку здесь показан гораздо понятнее, чем в Samurai Warriors 2, откуда я запомнил только Набунагу, постоянно сгорающего в своем замке, и битву Миямото Мусаси с Кодзиро, только без знаменитого весла и похмельной головы. Хотя, может выбрав катану вместо кусаригамы, удовольствие от битв с людьми получил бы больше. Не понравилось.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ZoRg и 2 другим нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Gerhalt, Z.A.R. вообще существует? Есть масса народу, которые вообще ассоциируют КИ с Думом, и ни одного, кто хотя бы всерьез упоминал Z.A.R.
    Вторая игра - украинская.
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Ещё был Kreed, помнится.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Разумеется! Чего бы ему не судествовать-то, тем более в нашем славном каталоге: Z.A.R. (1997, Windows/DOS)
    Более того, она и в Стиме есть! :clapping: разве что отзывы смешанные


    Ну вот считай я первый. :blum:

    Ну все равно ведь отечественная, не? Сталкер вон тоже украинский по паспорту и ничо, свой в доску. :yes:
     
    Кишмиш и DJKrolik нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Tomb Raider Legend. Взял на распродаже PS2-трилогию, придется теперь проходить. У меня смешанные впечатления, я ждал хита, а получил какую-то совсем проходную игру, не очень плохую и не очень хорошую. Сухая игра, никакого вдохновения не вызывает, поэтому меня хватает только на сухой отзыв по пунктам.

    Лучшее, что в игре есть, - ясное дело, акробатика. Похожа на Принца Персии, элементы те же самые. Шесты, веревки, турнички. Разве что бега по стенам нет. Комбинируется с паззлами, когда надо ящичек себе подставить, положить что-то на весы или подергать за рычаги. В целом, паззлы как паззлы. Но я считаю, Принц Персии делал акробатическую программу лучше. Дело в том, что в Принце акробатика была под 90 градусов, с запасом и доводкой прыжков. В Ларе есть прыжки без запаса, косые углы и отвратительные не дискретные повороты на шестах. Хорошо хоть, чекпоинты часто стоят, потому что промахивался на полметра мимо веревки я регулярно. Кстати, на геймпаде играть вообще невозможно из-за сломанной чувствительности. Игра настолько для пека мастер-расы, что в порте с PS2 поддержка геймпада частичная. Пересел на мышь, стал промахиваться мимо веревок реже, но иногда все равно промахивался.

    Стрельба совершенно второстепенная. Хорошо, что ее не много, потому что экшен играется, как жвачка полчаса жеванная. Не сложно, не криво, просто скучно. Зажал кнопку прицела и прыгай туда-сюда. Никакого прогресса со времен первой плойки. В плане экшена есть еще пара уровней с мотоциклом (весело, но не тянет на полноценный геймплей). Есть боссы, которые как бы и экшен, а как бы и паззл, и в целом мне показались самым худшим, что есть в игре. Боссу, как правило, надо немного настрелять, а потом за ограниченное время найти какое-то действие, которое переведет его в следующую фазу. Времени на угадывание нужного действия еле хватает, оно плохо заметное или неочевидное, и я почти на каждом боссе лазил в прохождение.

    А что с сюжетом там, получше, чем сборник левацкой повестки из 2013? Ну, тут хоть Лара здорового человека, смотреть и слушать приятно. Но сам сюжет от этого не лучше. Как эту чушь можно на полном серьезе писать, я не знаю. Король Артур, на нас напали инопланетяне, злая готка и временной парадокс. Надо сказать, что это должна была быть очень сюжетная игра, тут радиоболтовня постоянно происходит и якобы какие-то повороты. Все они подаются серьезно, звучат смешно, а в процессе игры не вызывают эмоций. Но сюжету приз за то, что на озвучку целых двух русских в игре взяли хотя бы одного нормального русского. Вышел единственный хороший диалог в игре, причем он не был так написан в субтитрах, просто чувак наимпровизировал свои три реплики. "Мы здесь охраняем только снег и целебную мочу". Только Crystal Dynamics почему-то назвали свою Россию Казахстаном. Для них, наверное, любая бывшая советская республика находится в Сибири. Ну ладно, такие традиции с третьей части. По крайней мере, это не Rise of the Tomb Raider с ее тупорогой русофобией, просто проработка на уровне Ащьф Лштшфум.

    Какая Лара понравилась больше, 2013 или эта? Даже не знаю, никакая. В перезапуске тупой сюжет и неприятная Лара, а в PS2 эпохе сюжет тоже тупой, Лара нормальная, зато геймплей проседает. PS1 Лара мне больше запомнилась, честное слово. Там по большим уровням хоть интересно было слоняться.
     
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Я прошёл:

    1) Прошёл впервые Shadow of the Tomb Raider - на русском. Графика локаций очень красивая на расстоянии (горная местность, например, видишь вдалеке поселение, к которому наконец доходишь и заходишь в строения. Теперь хочу пройти на английском и на 100%.

    2) Перепрошёл Tomb Raider (2013) - на русском, до этого раньше проходил на английском. Из странностей - в подбираемых (озвученных голосом игрой) записках одного персонажа (сектанта-бандита) почему-то сделали его (только в русской версии) глуповатым "конкретным гоп-пацанчиком", в английской версии это был по нормальному, без гоп-выражений и гоп-интонаций, разговаривающий персонаж, пусть и отрицательный. Зато в русской версии другой, русский по сюжету игры, сектант-бандит (встречающийся в очень коротком эпизоде в игре и его фразы не переводятся на язык игры и к ним нет субтитров) говорит по-русски нормально, и в испанской тоже говорит по-русски нормально, и только в английской версии наняли кого-то, кто говорит по-русски с жутким акцентом. Вот почему разработчики поленились нанять нормального русскоязычного? И почему переводчики на испанский не поленились нанять нормального русскоязычного? Странно так.

    3) И перепрошёл The Turing Test (игра есть в Стиме только на английском языке). Игра состоит из серии камер с тестами, как в Portal, но расположенных на научно-исследовательской базе на спутнике Юпитера Европе, даже искусственный интеллект есть, по имени Том, но он изначально на твоей стороне (камеры с тестами строил не он), у него такая нарочито безэмоциональная речь - потом начинаешь подозревать, что он ведёт себя как HAL из "Космической Одиссеи 2001", но Очень большой спойлер про Тома

    В ребуте (2013) и последующих двух играх создатели уделили особое внимание тому, что при прыжках меньше промахиваешься. Учли свои ошибки, так сказать. Об этом говорится в дополнительных материалах, покупаемых отдельно, вот этих:
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я страшную вещь скажу, доводка прыжков есть в самой первой части. Там ты всегда прыгаешь с самого края, если на бегу нажал кнопку за пол-клетки до него. А в Принце Персии даже в 1989 это так работало. Но не в TR Legends.
     
    drugon нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Первые шесть игр делали Core Design, а Legend-Underworld-Anniversary и две ребут-игры делали Crystal Dynamics. (Последнюю ребут-игру - Shadow of Tomb Raider - делали уже Eidos Montreal, с небольшой помощью от CD.) Так что они (Crystal Dynamics) действительно учли свои ошибки.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
    Gerhalt нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Infernalw, Legends такой себе. Аннивёрсари и Андерворлд получше будут.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Только что прошел Трудоград и вспомнил отчёт Sylvester.
    Разница в том, что я по лени своей не портировал персонажа, а создал нового. И походу мой опыт сильно разнИтся.
    Из за низкого бартера(как потом понял), постоянно ощущал себя бомжем, буквально роющимся на помойке.

    К стати поп отсылок мне показалось было на порядок меньше чем в Атом1.

    Жутко бесят переодевания ради статов. Да и вообще в игре непочатый край зловредных РПГ рудиментов для 21-22 года, я даже не знаю как можно было так отравить жизнь игоку(quality of live)

    Специально глянул сколько мне понадобилось чтобы надеть броню терминатора - это произошло на 43(из 67) часу игры. И вот тут да, игра превратилась в "стандартную" РПГ, где становится крайне сложно двинуть кони.

    Скилл пинты туповато сделаны, особенно когда приходит понимание, что напарники только и могут, что взламывать замки, остальные 99 умений, это будь добр сам, дружок.

    В общем и целом, даже не смотры на огромные проблемы с дизайном игры, вполне зацепила и получил удовольствие. Могу еще посоветовать Encased, по ценности идентичные продукты.
     
    A National Acrobat, Gerhalt, rusty_dragon и 5 другим нравится это.
  13. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Прошел наконец Lemmings (DOS). Получил концовку - поздравление от разработчиков.

    lemm-victory.jpg

    Эти несколько строк во много раз лучше, чем всякие мультяшные окончания в старых играх. По-настоящему греют душу.:)

    Игра интересна тем, что она вроде как головоломка, но в определенные моменты нужно и скилл задействовать: отслеживать положение человечков на карте и вовремя применять нужные опции, иначе все запорешь и придется начинать по новой. Получается два в одном: и пазл, и экшн (временами). А вообще игра больше на терпение: часто приходится начинать уровень заново и выполнять последовательность одних и тех же действий, пока наконец не сделаешь все как надо.

    Всего в игре 4 сета уровней по 30 штук в каждом. Причем не поймешь: вроде бы должно быть чем дальше, тем сложнее, но на деле получается так, что сложные уровни перемешаны с легкими в произвольном порядке. Какие-то умеренно трудны, какие-то пока пройдешь - намучаешься почем зря, а некоторые пролетаются на раз-два. В одних уровнях вся сложность в том, чтобы угадать способ прохождения, а в других надо все точно исполнить (к примеру, 21-й уровень 4-го сета, где лемминги падают с высоты, и нужно "на лету" давать им зонтики и в то же время торить путь одним из человечков, т.е. отвлекаться то на одно то на другое).

    Играть было непросто, хотя ранее уже проходил, правда не досовскую игру, а версию для SNES. Уровни в этих двух версиях одинаковые (все, за исключением одного, где леммингам нужно пробираться по огромному числу 666 - на консоли от Нинтендо такое выпускать бы никто не отважился, и "число зверя" там заменили на японский иероглиф). А вот управление совсем не одинаковое. DOS-версия куда лучше управляется: мышка - не чета крестовине джоя, вдобавок для задействования каждого скилла предусмотрена отдельная кнопка (это очень сильно помогает!). Поэтому получил от досовской версии намного больше удовольствия, чем от супернинтендовской.

    В общем, бессмертная классика как она есть.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Maximum_D, есть отличие от сеговской версии?
     
  15. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Topser, если честно, в сеговскую не играл, только глядел лонгплей на ютубе, чтобы составить представление о ней. Судя по увиденному, все уровни в сеговской версии изменены (меньше леммингов и левел-дизайн в целом другой). Еще добавлена куча эксклюзивных уровней (от издателя - Sunsoft, они же издавали снесовскую версию, в которую добавили 5 новых уровней, я об этом в предыдущем посте не упомянул).

    Вообще, если хочешь познакомиться с серией, лучше всего начинать либо с амижного оригинала, либо с досовского порта. Я вот в свое время начинал со снесовской игры, о чем пожалел впоследствии.
     
    Topser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот в сеговскую как раз играл. Странная показалась игра
     
    Maximum_D нравится это.
  17. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Доиграл Sacred 2. Сначала бодро пошло - квесты, шмот, прокачка. Через часов 15 замечаешь, что все скатывается в унылую рутину... Чувствуется ММОРПГ, только на одного. Поэтому на второстепенные квесты забил уже на 20 часу (всего три вида - убей, принеси, проводи) и побежал по сюжету. Доиграл за 25 часов. Прошло 13 лет с копейкой и я все-таки прошел ее )) Игра скорее разочаровала и понятно, почему за все годы никак не получалось доиграть и забрасывал - скучно. Я люблю игры в стиле Диабло (Титан квест, Торчлайт, Ван Хельсинг, Викинги и тд.) - они камерные с небольшими территориями и пробегаются бодро. Тут же квесты примитивные, врагов пачками накидывают, а просторы необъятные + плохая навигация по карте (показывает маркер на подземелье, зашел, показывает на выход за спиной, оказывается надо пробежать пол пещеры вперед, чтобы маркер сменил точку на второй выход... или тебе показали, что надо в горы - ищи сам как туда добраться, ибо это может быть тропа, а может быть и пещера). Помню еще в первой части при наборе уровня, слабые враги просто разбегались - тут же все нападают... Музыка в игре не плохая, когда бегаешь по просторам - красивые звуки флейты. Когда же нападают враги - дикая трагиужасная тема играет, от чего через 5 часов я просто выключил музыку в игре вообще (ведь битв тут тьма, как и врагов).
    Из хорошего - вспоминаю квест на участников группы Blind guardian c последующим концертом в мире игры :)

    PS. Первую часть, я все ж быстрее прошел, хотя и она местами утомляла, а вот 3-я часть превратилась скорее в битемап и мне понравилась (ага, я один из тех редких людей, кому Сакред 3 понравился!)- проходил несколько раз на разных платформах и вполне нравится по сей день :)
    PPS. От территории с болотами и ящерами болели глаза, так как там темно + постоянно дожди (слишком плотные и видимые) + вспышки молний. После получаса беготни глаза устали, а после двух часов вообще сдали... быстро пробежал по сюжету и не возвращался больше туда.
     
    Leiji, A National Acrobat, Sylvester и 7 другим нравится это.
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    @Maximum_D, оригинальная, кстати, амижная версия. Интересно, есть ли там какие отличия от доса.
     
    Gerhalt и Maximum_D нравится это.
  19. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Maelstrom, уровни, как я понял опять же по недолгому просмотру видео, в обеих версиях одинаковые. Но в амижной лучше графика, намного лучше звук, есть мультяшная заставка вначале и есть добавочный режим игры на двоих. Досовский порт в этом плане урезан. Но подозреваю, что в амижной версии нет возможности задействовать скиллы леммингов отдельными кнопками. А это очень помогает в игре - намного легче один раз нажать кнопку, чем наводить мышкой на картинку внизу экрана (особенно, если это надо делать быстро).
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нет, не те же самые. И вообще по-хорошему надо бы уточнить о каком именно Принце речь: то ли про оригинальные досовые, то ли про песчаную трилогию от юбиков. Предположу, что все-таки 2 вариант. Тогда опять-таки похожа лишь частично и то лишь тем, что там вообще она есть, акробатика.
    В Принцах постоянно в разной степени абузится бег по стенам: либо фирменный вдоль стены (с последующим своевременным отпрыгом от нее), либо перпенд.вверх по ней +/- отпрыг. Для сравнения в Ларке (я про перезапуск от "кристалов) отпрыг появился лишь в Underworld, да и тот юзается в строго нужных местах, а в случае Принца отпрыги были уже в Песках Времени, причем в плане жесткости таймингов, там на порядок сложнее, чем в Схватке с Судьбой.
    Ежели говорить про лазания по карнизам, дык они были дебютировали уже в TR2 1997 года разлива.

    Нифига она не пека. Насколько помню, исхобная версия - консольная для коробокса. Возможно на второплойку порт, но и на пеку тоже, от Nixxes Software, которых не так давно прикупили Сони, и которые делали пека порты еще ДО ребута Ларки в 2006. В частности они портировали игры "кристалов" по известнейшей вампирской франшизе LoK: второй Соул Ривер, второй Блад Омен и Дефаянс.

    А вот тут согласен. В серии "томбрайдер", к сожалению, боевка всегда была где-то на втором плане и была довольно корявенькой. Безусловно, в перезапуске ситуация чутка наладилась, но не сильно. Досадно, ну и ладно.

    Это скорее всего оттого, что впервые познакомился с франшизой в ее классическом виде. Сегодня бы ты ее дропнул оченно быстро из-за крайне специф.управления и вообще низкого темпа (не говоря про перманентные 30фпс и аэроинверсию где надо и не надо). Это ни в коем случае не означает будто классическая пенталогия (и ее standalone дополнения) плоха, но она - продукт своего времени со всеми вытекающими.

    З.Ы. я буквально в том году потихоньку перепрошел мою (когда-то) любимую TRU. В игре дофигища косяков и спорных моментов, зато после слоупочной Ларки от Core Design, эта новая прям суперотзывчивая и управляется на голову лучше той.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление