1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Странное сравнение. В Старкрафте человечки стабильно доходили до места назначения, в VTMR это не гарантируется. Прямой путь им не помеха, они могут спокойно пойти в другую сторону и там застрять в поребрике.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нет
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Они даже в ремастере не доходят, чо уж там.
     
    Eraser нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    @angel-fear, ремастер специально сохраняет все подобные баги и недоработки, чтобы не ворошить мультиплеерное сообщество :)
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я даже знаю целое одно место в игре, где даже Кристофер Робин может застрять и ни туда ни сюда, но особых проблем с пасфайндингом у партии не встречал. :)
     
    Eraser нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Игра отличнейшая. Чот ты сгустил краски. В коопе играть одно удовольствие. Соло конечно.. мучения
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    @Dark Sol, играли втроём и ни у кого она особых восторгов не вызвала. В том числе был один ярый поклонник соулслайков. Она ему норм, но уж точно не отличнейшая. Опять же слышал от одного из форумчан, что игра... ну скажем так, не смогла реализовать свой потенциал.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Нет.
     
    drugon и Sylvester нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну хз мы играли вдвоём-втроём и было угарно и круто.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Напомни, наши мнения по Shadow Warrior 2, кажется, тоже не совпали?
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    не, я не играл в это
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    @Dark Sol, ну тогда, как тебе уровни в Remnant'e? В этой же каше из ассетов вообще невозможно ориентироваться, если не смотреть постоянно на карту.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @drugon, вы её лучше с Anime Souls сравните — сразу замечательная игра получается...
     
    napancux и angel-fear нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Все-таки допрошел Hellblade. Вторая половина получше будет. Но особо сильно на мои вперчатления не повлияло.
    Описывал их тут
    Во что сейчас играете? (2022)
    afs_prod_cdn.nintendo_europe.com_media_images_10_share_images_ff1df70d382af3293a0899224f0390ff.jpg
    Разве что вместо 4/10, поставлю 5/10
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gelior и 4 другим нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Code Vein который? Он прямо настолько плох?
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @drugon, там карты состоят из одинаковых условных коридоров, в которых ориентироваться невозможно при всём желании
     
    Дарк Шнайдер и drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    @R4kk00n, неужели даже хуже Remnant и Shadow Warrior 2?
     
  18. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Прошел Holiday Lemmings 94, специальный рождественский выпуск. А по сути - сборник из двух выпусков, за 94-й и 93-й год. В другой теме расписывал, что эта игра собой представляет, и как я ее искал.
    В этот раз в виде концовки получил не сердечное поздравление от разрабов, а всего лишь бессердечную рекламу основных игр серии.

    hlemm_victory.jpg

    В основной игре было 120 уровней, в этой версии меньше - лишь 64, по 16 уровней в каждом из 4-х сетов. Зато все они разные (в основной игре было много одинаковых уровней с разной сложностью прохождения). В первом сете уровни полегче, во втором более сложные, в третьем (за прошлый, 93-й, год) опять полегче, в четвертом - тоже более сложные.

    В целом сборник получился удачный. Довольно много уровней вышло интересными: можно применять свои возможности разными способами для выигрыша. Но кое-какие локации выдались еще труднее, чем в оригинальной игре. Кое-где приходится как следует подумать, а порой бывают просто упоротые в плане способа прохождения уровни. Особенно запомнился тот, где лемминги топчутся прямо над домиком по тонкой перегородке в узком пространстве меж двух стен. Перегородку бы прокопать насквозь, но в арсенале копалок нет, есть только 1 блокер и больше НИЧЕГО. Спасти достаточно 33% человечков. Далеко не сразу додумался до решения.

    Блокера надо поставить слева, чтобы как можно больше леммингов сгрудились посередине, прямо над входом в домик. А потом применить функцию "взорвать всех". Взрываясь, человечки сразу пробьют перегородку; треть или более их, прежде чем бомбануть, успеет попасть в домик, а нам только того и надо.

    Вот каким воображением надо обладать, чтоб такое придумать?

    Из "технически" сложных запомнилась та локация, где надо перебираться по огромным буквам, составляющим фразу: "Merry Xmas". Особенно трудно путешествовать по буквам "Y" и "X" из-за их неудобной формы.

    Не все уровни, правда, понравились. Есть крайне долгие и душные левелы с длинными проходами, где ты полторы минуты просто сидишь и ждешь, когда лемминги придут в нужное место. Особенно этим грешат уровни 93-го года. Но, к счастью, такого тут немного.

    В подсказки на ютубе глядел один раз. Сам не догадался бы о такой вещи, что можно поставить ровно одну деревянную планку, потом тут же заблочить лемминга-строителя, а потом, когда другой лемминг упадет прямо на него, можно им эту планку разрыть и тем самым заблоченного персонажа освободить. Остальные способы прохождения вычислил сам.

    Ну, и, конечно, с особым удовольствием прошелся по тем уровням, которые помнил со времен юности.

    В общем, пройдено, и пока что самое время отдохнуть от мелких человечков, сыграв во что-нибудь другое.:)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 7 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Прошел Sifu. Ну как прошел, достиг первой концовки, придя к последнему боссу мужчиной в самом рассвете сил, а победив его глубоким стариком. Для истиной - надо перепройти все уровни, пощадив всех боссов. Но как и в случаи с Witness, такая переигровка не вызывает негатива, ведь это игра про геймплей, а геймплей тут чудо как хорош. Трехмерный beat'em up в антураже китайских/корейских боевиков, иногда с с прямыми цитатами, драка в коридоре Oldboy передает привет. Дотошный перенос настоящего боевого стиля в игру, качественная анимация, стильная графика и неудобная сложность. Sifu сравнивают с Sekiro из-за шкалы концентрации, которая позволяет заранее устранить противника, из-за большого количества оборонительных маневров, но на мой взгляд приключения однорукого волка гораздо проще. Особые атака противника подсвечивают огромным красным иероглифом, оборонительные маневры не только нивелируют урон, но и наносят урон по концентрации и открывают окно для атаки по врагу. В Sifu подобного нет, за атаками противника надо следить, успешные увороты только уменьшают концентрацию главного героя, и кажется, что окно для парирования здесь маленькие. Так же не хватает тренировочного оппонента, проводящий особый удары, учиться в реальном бою утомительно. Да, это мелкие детали, но без них мне игралось гораздо сложнее, но в целом приноровиться можно. Но вот второй уровень получился больно злым. И понимаю людей, которых на нем бросают игру. Причем больше таких скачков сложности не будет. И тут либо у разработчиков денег не хватило на полировку, либо они целый уровень вырезали, дабы динамика не провисала.
    А вот управление на клавомыше мне показалось не удобным. С учетом акцента на парирование, стоило поставить ее на правую кнопку мыши, но на ней уже назначена тяжелая атака, и приходиться мучить пробел. Да и некоторые приемы трудно выполнять.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Ravosu и 11 другим нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Planescape: Torment перепрошел, вообще не изменилось мнение о том, что игре немножко не нужно это AD&D. Немножко мешает, да.
     
    A National Acrobat, Leiji, Topser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление