1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Кролику нельзя в такие игры играть. Он будет считать, что всё правильно делает и так все делают.
     
    Кишмиш, rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Я все правильно делал!
    Только у меня закрались смутные сомнения в финальной сценке, что меня хотят склонить к завязке. Но я не дался!
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @DJKrolik, кого в конце встретил? Как прошло финальное судилище?
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @nilegio, ну ниче, нормально прошло, в целом. А где именно в конце встретил, кого?
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @DJKrolik, встретить в конце
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @nilegio, да, встретил, сфоткал. Офигел. В Море тоже был похожий момент.
    В финале оставили в полиции.
    Только вот я щас смотрю концовки, там какой-то сон у всех с какой-то телкой, когда в бункере спишь. У меня такого не было Offtop
    да и хрен с ней, лол
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел клешню Гугальмуха.
    В целом, приятное околоказуальное жрпг карточное приключение с простым сюжетом, фирменной рисовочкой и щепоткой гринда (но это необязательно).
    Гриндить придется только при желании открыть все доступные карты в одном прохождении.
    Всего в игре пять героев, каждый со своим набором карт, с собой можно таскать не более трех. Возможны два вида комбо: разыграть три карты одного героя либо использовать специально предназначенные для этого карты-связки между героями, что дает некий дополнительный эффект.
    На героев можно надевать оружие, пару амулетов, таскать с собой всяческие зелья, порошки, микстуры.
    Каких-то тактических изысков тут особо не наблюдается.
    Игра, на мой взгляд, подзатянута можно было бы и подсократить басенку.
    Тоже самое относится и к последнему файту. У меня ушло на него ходов 90 или около того. С полчаса пилил это жирное тело, так оно еще и хилилось, отращивало себе конечности, пряталось за непробиваемой броней и всячески надо мной морально издевалось.
    Для самых стойких есть еще НГ+ и сложность, открываемая после первого прохождения.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2022
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 3 другим нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да там в целом юнитевская халтура просматривается.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    upload_2022-2-17_23-59-32.png
    Надо же, только 33% прошли игру... лол.

    После точки невозврата совсем оказывается мало. Часа на два максимум.
    В целом конечно очень круто. Буду ждать ДЛЦ
     
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Прошел Disciples: Sacred Lands, в первый раз вообще трогал игру, благо вторая часть не очень далеко от первой ушла.

    По поводу сторилайна: чтобы поконкретнее его понять, начинать игру надо не с хуманов, а то ли с демонов, то ли с гномов. У меня в голове нарисовался "оптимальный" порядок прохождения в виде демоны-гномы-нежить-люди. Всё начинается с демонов: Бетрезен, сидевший под проклятьем Хайфазера, мутил способы вылезти все 6000 лет, и в кои-то веки один из планов запустил. Легионы прошлись по хуманам, стащив королеву и провернув ритуал над позабытыми в пещерах гномов вратами в тамошний Ад, после чего Бетрезен получил возможность сбежать. Гномы, испужавшись демонов, полезли к своим рунам за советом, но проворонили короля, которого под шумок выпилила Мортис с черепушками, отомстив за вроде как себя, но из лора второй части следует, что за Галлеана, которого Вотан раздавил когда-то давно. Ну а хуманам всё это безобразие пришлось закрывать, изгоняя демонов и развоплощая нежить, благо в этой части хуманы с гномами таки братья навек.

    По поводу сложности: AI в первой части куда более агрессивен, че во второй, и шмаляет магией по кому попало, включая саммонов и проклятья, разве что проклинаются только стеки, на которые пойдет прямая атака. Как следствие, города наше всё. Кроме того, стеки компа сбегают только в одном случае - если они не могут причинить тебе вред, что бывает в среднем только в кампании за нежить, разве что если ты за гномов провафлил своего героя, но у тебя против демонских колдунов остался огнеметчик - у него иммунитет к огню, и они "благоразумно" отступают. Правда, как нужно играть, чтобы помер герой и вся передняя линия противника и одновременно твоя, но огнеметчик остался стоять, я не понимаю. Вследствие этого ты не можешь физически прокачать жезловика до даже второго уровня, просто потому, что сносят беднягу магией по плоскости без лишних напрягов.

    По поводу баланса: во второй части был конкретный его ревамп. Здесь, во-первых, всего 4 уровня у юнитов (8 у героев), и юниты перестают набирать опыт после достижения максимальной эволюции - то есть, никакой прокачки урона поверк максимума, никакого роста точности без магии (а она, в отличие от второй части, базовая 75% вместо 80% - добро пожаловать в лотерею!) и становится правильнее растить нового юнита в основном стеке, оставив прокачанного, скажем, рыцаря второму-третьему герою для сдерживания толп компа. Во-вторых, четвертый уровень юнитов доступен только в последней (4-й) миссии за каждую сторону, что мешает ощутить СИЛУ этих юнитов. В-третьих, боевая магия третьего и пятого круга лупит больнее, чем во вторых, на 20%, а четвертого на 33% (100 против 75 урона), отчего в первую очередь "прилетает" хуманам, у них ВСЯ вторая линия имеет не более 100 хп. Это же смещает баланс лордов в сторону "от гильдмастера", им и так беспонтово было играть во второй части, а с такой агрессией компа в первой становится ещё хуже.

    Графика, естественно, скромнее второй части, начиная с разрешения экрана - 640х480 против 800х600, заканчивая полем битвы, где, скажем, молох хотя и довольно большая хреновина, но и близко не такой нависающий, как во вторых, к тому же юниты на поле битвы стоят на солидном расстоянии друг от друга, и между двумя рядом стоящими молохами может втиснуться ещё как минимум берсеркер, отчего "солдатики" смотрятся игрушечными. Зато больше по относительному масштабу эффекты заклинаний, скажем, Ignis carn, во второй выродившийся в пару огненных колец вокруг стека, в первой представляет собой неплохой такой метеорит, собирающийся из сполохов огня, влетающих в него со всех сторон, и потом совокупной мощью падающий на голову. Но хуже реализованы как дебаффы, так и баффы - разные эффекты только у вардов, все остальные используют одну и ту же анимацию при накладывании.

    Отдельно стоит сказать про скорость перемещения по карте - баланс в её части кардинально отличается от вторых "дисов". Демоны, поимо того, что летают, имеют в базе 25-30-35-30 скорости (воин-маг-рейнджер-жезлотык), против 20-20-35-20 у нежити и хуманов и аж 15-15-25-15 у гномов, отчего последние в исполнении за комп не могут догнать никого, так как не умеют пользоваться спецмагией Seafaring. Люди (игроки) умеют, и вместе с присутствующим в третьем круге Chant of hasting даже лорд-воин способен сильно издалека обрушиться на внезапно оставленный противником город. Также герои несколько по-другому получают бонусные ходы: вроде как на уровнях 4 и 6 каждый получает по +5 к базе, и если взял Pathfinding, то имеешь ещё +25%. И это всё. Приходится за всех, кроме демонов, учить хотя бы когда-то Arcane Knowledge и таскать в лапах Tome of Seven Winds, чтобы не париться от скорости перемещения по морю, но если при этом ты нападаешь, или ждешь п*** магией, меняешь этот том в конце хода на книжку защиты от магии, знамя или артефакт, смотря чем умеешь пользоваться. Кстати, знамен в первых Дисах можно использовать сразу два (из двух слотов для предметов всего - будь их три, я бы три знамени таскал, хи-хи), оптимум +20 защиты, которое есть во второй или третьей миссии за каждую сторону, +10 или +20 точности за демонов или нежить, +10 или +20 инициативы за гномов, и все-таки артефакт +50 или +30 защиты за хуманов, если герой маг.

    К сожалению, на моей 8.1 винде патченые дисы-1 в виде скопированного исошника и последующей установки GLWrapper стабильно падали раз в примерно 40 ходов, что немного подпортило общие впечатления, равно как и музыка, которой, кажется, всего два трека, оказалась для меня резковатой и была отключена в середине второй саги, зато это было скомпенсировано очень симпатичной, и, кажется, превосходящей по качеству оригинальную из вторых, озвучкой героев. Особенно "погрели" демоны, даже несмотря на то, что голос именно героя-мага во вторых субъективно лучше, и дворфский вор - его "I can do thaaaat", произнесенное с этакой ленцой, выгодно отличает от той же фразы, но сказанной более агрессивно, во второй части.

    В целом, крайне добротная игра, и продолжение только раскрасило её, никоим образом не ухудшив ни геймплей, ни сторилайн, ни сам антураж. И это я ещё не говорил о замках, которые в первой части серьезно отличаются по прорисовке от второй, примерно как графика первых "Героев меча и магии" отличается от второй части, настолько же кардинально и со своими прелестями в каждом варианте - времени сейчас на отзыв маловато, на работу пора.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 16 другим нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    upload_2022-2-18_14-49-21.png

    Есть очень немного игр, к которым продолжают делать моды спустя 20 лет после выхода. Лично я могу вспомнить только Fallout 2 (недавно вышедшая Sonora) и Gothic 2.
    Прошёл мод, то есть даже не мод а полноценную игру, превзошедшую оригинал (так же как мод Enderal по сюжету и качеству исполнения превзошёл сам Skyrim, кстати пролог здесь точно такой же как в Enderal).
    Конечно же речь идёт о лучшем для меня (и не только для меня, 98% положительных отзывов из 8000 на данный момент на Steam говорят о многом) игровом проекте 2021 года - Chronicles of Myrtana: Archolos.
    В игре реальзованы все сюжетные механики Готики 2 - соперничающие фракции к которым можно (а точнее нужно) присоедниться, огромный город (с магазинами, особняками, портом, рынком и т.д.), возможность стать учеником у одного из мастеров на выбор (кузнеца, плотника, алхимика и т.д.), возможность обучиться варить зелья и ковать мечи.
    К этому добавились возможности по созданию луков, арбалетов (чертежи добываются в подземельях или покупаются у торговцев ну или выдаются как награда за квест), переписыванию свитков.
    Существенно улучшилось приготовление еды - появилось намного большее разнообразие продуктов и рецептов (тоже находятся/покупаются/даются за выполнение квестов), кроме того можно приготовить блюда, которые навсегда повышают характеристики (правда при их приготовлении не обойтись без таких трав как драконий корень или царский щавель).
    Мир стал намного более интересным чем в Готике 2 - в дополнение к городу, фермам и монастырю появилась ещё здоровенная деревня со своими жителями, гостиницей, торговцами и конечно же квестами. + ещё появились 2 виноградника, крепость местного феодала, лагеря лесорубов, углежогов, пасечников, разрушенный замок (куда в начале да и в середине игры лучше не лезть). Ну и в дополнение к этому появился ещё просто офигенный болотный лагерь.
    Ну и ещё появилось большое количество новых разновидностей оружия, брони и врагов.
    В дополнение ко всему этому реализован механизм случайных встреч.
    Кроме того, ВСЕ персонажи (от главного злодея до последнего крестьянина) в игре полностью озвучены (озвучены даже уличные разговоры).
    Отдельно надо отметить музыку - музыка очень хорошая, а болотный и лесной саундтреки просто бесподобны, их нужно слушать.
    И главное игра предоставляется абсолютно бесплатно.
    Я играл в моды для Готики 2 и до этого (Dunkle Magie и Возвращение) но они и близко не подошли к этому шедевру.
    Очень рекомендую всем кто соскучился по хорошим RPG.

    P.S. Забыл сказать - в этом моде можно иметь свой дом - не келью/койкоместо как в оригинале, а именно дом, и к тому же обставить его мебелью, причём выбор мебели просто огромен (кроме всяких там верстаков и алхимических столов есть различные столы, ковры, кровати, обои и много всего другого). Кроме того вместе с домом связаны свои случайные события - например приходит бродячая собака, которую можно пристроить в село и т.д. Прикольно было когда однажды выйдя из дома я встретил граждан озабоченных тем что я поставил в саду статую Белиара :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 14 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @AndyFox, а что там в плане сложности. Надеюсь, не Возвращение?
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    Речь про рай отбросов или лагерь Фабио?
    По лагерю Фабио, я был ТАК рад, ТАК рад, что в Готике я наконец смог основать, пусть и не мое собственное, но поселение! Да ещё и на болоте!
    И когда я вернулся в него в 5 главе, мне было ТАК жаль, ТАК жаль! :nono:
    Давненько я таких эмоций не испытывал.
     
    Кишмиш и AndyFox нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    @nilegio, я в Возвращение играл ещё в 2009 году, но помню что было очень сложно. Архолос в этом плане полегче будет.
    @Polite_Orc, кстати да, про лагерь Фабио ещё забыл написать но его ведь изначально в игре нету.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Спасибо за рассказ об этой модификации! Уже видел несколько хороших отзывов, но жду перевода - его всё ещё ведут на World of Players.

    Кстати, в свою очередь посоветую моды "Юран" и "Велая". Среди тех, в которые я играл, именно они показались мне интересными.
    Тут ещё надо уточнять, какое из "Возвращений". Их несколько (см. ниже).
    "Возвращение 1.0" из 2009 года было легче, чем более известное "Возвращение 2.0" (думаю, Нилегио спрашивал именно о нём). В версии 2.0 добавилось многое (хорошая озвучка, уровни сложности и цепочки квестов), но большая часть из этого - спорная (с графикой перемудрили, половина добавленных квестов - либо филлерные просто про убийство кучи орков, либо просто глупые и непонятные; даже на простом уровне сложности трудно даже большинству фанатов; и на простом уровне заблокирована половина квестов).
    И на версию 1.0 есть ещё моды "Ребаланс" (изменение сложности в пользу оригинала, т.е. он более сбалансированно идёт) и "Slash'n'craft" (прокачка как в TES и т.д.). Они сильно изменяют игровой процесс.
     
    AndyFox нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Terminator Salvation. Отвратительная, халтурная игра, выпущенная аккурат к выходу одноименного фильма.

    Если кино мне еще более-менее понравилось (хотя сюжетная линия главного героя ну полная глупость), то в игре плохо абсолютно все - хреновая графика, скудный арсенал, безыдейный сюжет, тупые враги и напарники, и баги.
    На максимальной сложности враги еще и жииииирные, на 1 терминатора уходит несколько сотен патронов. Благо, напарники бессмертные и готовы до посинения подкидывать патроны к автомату.
    Прошел игру с отвращением, заняло 4 часа, и закрыл этот пунктик в бэклоге с облегчением. Самое смешное, что по роликам в сети данный кхм "продукт" мне казался куда более увлекательным.

    Chorus. А вот это замечательная аркадная космическая леталка.

    Действие происходит в мире почти победившего зла - некий Культ подчинил себе почти все обитаемые миры, уничтожая, порабощая или промывая мозги всем непокорным. Главная героиня - бывшая культистка, которая случайно устроила геноцид целой планете, после чего в ее психике что-то сломалось, и девушка сбежала на край света.. впрочем, спокойно пожить ей не дали - додавив всех серьезных противников, Культ принялся за незначительные миры, и в захолустье нашей героини начинают прибывать враждебные разведчики. Естественно, с предательницей никто церемониться не собирается, так что приходится драться за себя и своих друзей.

    Игра раскачивается неспешно - поначалу мы летаем на захудалом и почти безоружном кораблике. В распоряжение игрока отдается довольно крупная карта, на которой тут и там возникают точки интереса. К счастью, зачищать аванпосты и захватывать вышки нас не заставляют, почти все сюжетные и побочные задания - это стремительные схватки, либо аналог "поисковых квестов" из Ведьмака - с помощью своих паранормальных способностей Нара (главная героиня) может ощущать значимые события из прошлого, воспоминания и жизненную силу других людей. Первый час спокойно проходится в потасовках с пиратами, гонках с молодежью и мирных занятиях а-ля "поделись топливом с попавшим в беду кораблем".

    Однако затем события начинаю развиваться стремительно, и вот мы пересаживаемся на самый совершенный в мире истребитель "Форсейкен", обладающий собственным интеллектом (и довольно кровожадным и тяжелым характером), Нара начинает возвращать свои утерянные паранормальные способности, в арсенал сыпятся новые пушки, открываются все новые регионы для исследования, и сюжет тянет за собой. Кто-то называет его черезчур пафосным, кто-то говорит "не бесит, свою функцию выполняет", а мне история понравилась - нам потихоньку подбрасывают новые кусочки истории Форсейкена, зацепки для понимания сущности Безликих (своеобразные божества Культа), и сама главная героиня постепенно растет над собой как личность. Не так часто нам дают побывать в шкуре человека, который уже совершил чудовищное преступление, и идет к искуплению. И окружающие персонажи тоже вполне убедительны - ожесточившийся адмирал Сопротивления, например, который готов бросить своих подчиненных в беде, чтобы не погибли их спасатели. Да и Культ в конце концов оказывается не таким уж и однородным - в его рядах тоже растет недовольство гибелью невиновных людей, и есть те кто готов доказывать свои убеждения словом, а не мечем.

    Что еще понравилось - в игре нет ничего лишнего. Боевая система, исследования, побочные активности, ролевая система - все прекрасно работает и играется интуитивно. При желании можно вообще идти по сюжету, не отвлекаясь более ни на что, и игра пройдется, хоть и с некоторым трудом - оружие и Ритуалы (те самые паранормальные способности) качаются при применении в бою. Но внимательного игрока ждут существенные награды - например, можно находить особые улучшения Ритуалов, что делает их намного мощнее. Выполнив цепочку побочных заданий, в награду зачастую можно получить целый сэт снаряжения, установил на корабль - и получил пару мощных эффектов. Например, самый первый набор предметов позволил мне стрелять из слабеньких миниганов без перегрева, буквально засыпать врага пулями. А ближе к концу я использовал сэт, который позволял использовать Ритуалы без затрат энергии, и враги могли хоть десятками нападать - их я стирал в порошок моментально.

    При этом в игре никогда не возникает чувства собственной неуязвимости - как бы не вкладывался я в прокачку брони и щитов Форсейкена, даже самый захудалый враг может нанести существенный урон за пару секунд, если замешкаться. Ощущение собственной силы возникает именно в нападении - телепортироваться в гущу врагов, ритуалом Звезды моментально сжечь половину, ударить молнией, оглушив оставшихся, добить пулеметом.

    Увы и ах, Chorus вышла почти незамеченной - в момент ее выхода все внимание СМИ было уделено Батлфилду, Колде и Хейло. Буквально вчера прочитал, что игра провалилась в продажах. Надеюсь, разработчиков не расформируют - это их первая игра на "большие" платформы, до этого делали сплошные мобильные игры. С первого раза сделать такую ладную игру, и абсолютно без багов, в наше время это уже большая редкость.
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, ВВВ и 11 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour (1996) (2016) (PC)

    G1xLcPMmAic.jpg

    Видел много негативных отзывов по поводу этого издания, но меня все устроило. Настроил оригинальную графику, звук, поставил высокое разрешение и пошел, как говорится, отрываться. Единственно, что тут сразу все уровни доступны и казалось, что так легко запутаться, но это мелочь.

    И да, это мое первое полноценное знакомство с Duke Nukem 3D. И это было весело. Мне понравилось, как ощущается стрельба, понравился сеттинг, шустрый темп, пушки. Кроме классического дробовика и гранатомета всегда доставляли заморозка и уменьшитель.

    Правда иногда я застревал и не знал, что делать дальше, но в целом, элементы головоломки тоже доставляли.

    Классный, веселый шутер. Ни в коем случае не устарел.

    8.0/10

    20211128191838_1.jpg 20211203114841_1.jpg 20211203115514_1.jpg 20220212102846_1.jpg 20220206114436_1.jpg 20211219095456_1.jpg 20220206100750_1.jpg 20220207103848_1.jpg



    Duke Nukem Forever (2011) (PC)

    duke-nukem-forever_cover_original.jpg

    На фоне Duke Nukem 3D, который по сути был чистым шутером, эта часть воспринимается почти как экранизация. Полноценная история, скриптовые сценки, персонажи, тонна специфического юмора и все такое.

    Поначалу казалось, что все очень даже неплохо, но чем дальше, тем больше проблем вскрывалось. Хорошие идеи загублены кривой реализацией. Взять ту же стрельбу – она уже не ощущается такой веселой, как в Duke Nukem 3D. Она какая-та скучная. Или вот был уровень, когда Дюк уменьшается и гоняет по дому на игрушечной машине. Идея классная, но сам уровень выполнен невзрачно, постоянно застреваешь, путаешься. Но это же Дюк, и должно быть весело! И такая мысль часто возникала. Зачем делать такой унылый уровень, это же Дюк, где нормальный боевик, где угар? Он был, но не так часто, как хотелось бы. По-настоящему ярких моментов немного.

    А еще тут много заигрываний с физикой в стиле Half-Life 2. И мне это понравилось, но реализация заметно уступает шедевру Valve. И, опять же, это же Дюк! Возиться с какими-то дурацкими бочками…

    Понятно, что игру делали много-много лет, постоянно переделывали и по сути не доделали. Кое-как другой разработчик собрал и на том спасибо… но лично мне было любопытно. Не скажу, что игра совсем не удалась. Нет, она неплохая, просто от Дюка хочется большего.

    6.5/10

    20220213101630_1.jpg 20220213102022_1.jpg 20220213143417_1.jpg 20220213114026_1.jpg 20220216110904_1.jpg 20220216111947_1.jpg 20220217101631_1.jpg 20220213103558_1.jpg


     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 12 другим нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZoRg, слушай, а вот оригинальный Дюк в этом переиздании через досбокс фигачит или там как-то иначе реализовано? :hmmm:
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Блин, и правда, впервые о ней слышу. Как-то вообще никакого маркетинга не было, такое ощущение. Посмотрел видосики геймплея, выглядит как Freelancer в чем-то. Надо будет поиграть, посмотреть что и как.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Нет, там какой-то свой движок, в котором нажатием одной кнопки можно менять графику (классическую и обновленную), а когда ты погибаешь, есть отмотка... ее же не было в оригинале?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление