1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ZoRg, разумеется, никакой перемотки в исходном досовом Дюке нет. А вот если сэмулировать какую-либо из консольных портов, то там скорее всего будет, хотя зависит от конкретного эмуля.
    Впрочем, здесь в переиздании возможно юзается какой-то сорс-порт, добавляющий аппаратный режим, которого естессна никогда не было в первоисточнике.
     
    ZoRg нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    В данном случае судя по всему какое-то своё решение, не сорс-порт. На сорс-порте сделана Ion Fury.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2022
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @rusty_dragon, еДюк32 - далеко не единственный сорс-порт Билда.
    А Ионная Мадама несомненно прекрасна. :good: тут спору нет.
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Еще один ретро-шутер а-ля конец 90-х в раннем доступе, подражающий незабвенному Blood. Но, со своей изюминкой и действующий уже на поле иммерсив симов. Это как если бы Monolith сделали Blood III в 1999, и под сильным впечатлением от Thief и System Shock 2 внедрили в него стэлс и прокачку. На самом деле, игра напоминает другой инди-проект из начала прошлого десятилетия — Betrayer, минус возьня с кремниевым оружием.

    Действие происходит на Диком Западе, а главный герой — мертвец, найденный шаманом-изгоем и похороненный по индейским обычаям. Главный герой, естественно, Gunslinger, а озвучивающий его актер старательно подражает Стивену Уайту, голосу Калеба. С возвращением с того света нас поздравляет местный дух, вселяющийся в тотемы из бараньего черепа. Он же вводит в курс творящихся в этим местах дел и дает основные задания. Подкинут парочку заданий и единственные двое живых: упомянутый шаман и странствующий торговец. Они же выступают в роли торговцев, которым мы сбагриваем собранный с монстров и найденный на локациях лут, закупаясь в ответ оружием помощнее, боеприпасами и расходниками.

    Нам доступна довольно обширная локация с небольшим городом (классические салун и тюрьма в наличии), фермой, старым фортом, шахтой и индейским кладбищем. На полузасыпанной железной дороге покоится перевернутый паровоз и несколько пассажирских вагонов с костями пассажиров внутри. Спускаясь все ниже в шахты мы можем найти старую подземную тюрьму с закованными в кандалы скелетами. Что же случилось в городке, что по его улочке и окрестностям разгуливают страшно деформированные бывшие жители и ожившие мертвецы?

    А, случилось проклятое золото, найденное шахтерами глубоко под землей, в древних руинах неизвестной цивилизации. Жители постепенно сходили с ума, убивали и пожирали не попавших под воздействие соседей и пришлых, и теряли человеческий облик. Дух из черепа просит нас собрать все золотые артефакты и предать их земле рядом с ним, а также разделаться с Темной Матерью — живым деревом из плоти, растущим глубоко под землей. Задания шамана и торговца также завязаны на поиске предметов или совершении ритуалов.

    Гули, ожившие мертвецы таскающие на себе гроб, зомби-шахтеры, мутировавшие в прямоходящих птиц солдаты, ставшие огромными личинками рабочие, изуродованные куртизанки, Вендиго и неупокоенные духи. Монстры являются главным украшением игры и головной болью для игрока. Большая часть из них атакует в рукопашную, но бьет очень больно, а владеющие огнестрелом или плюющиеся кислотой еще и быстро маневрируют. Также они способны быстро добраться до игрока на возвышенности, если тот не использовал деревянные лестницы и веревки, а часть способна на бегство, если у вас руках дробовик или улучшенный топор.

    Герой тоже быстро выдыхается и довольно медленно перезаряжает оружие. Поэтому толпа из 5-6 монстров, это серьезная проблема, которую лучше обойти по стэлсу. Индикаторы зрения и слуха у монстров очень чуткие, но на то они и монстры. Правда, преследовать хромающего героя вечно они не будут из-за размеров территорию. Впрочем, после смерти вас переносит к ближайшему чек-пойнту-черепу духов со всем инвентарем, но и с негативными баффами. Для снятия их можно закупиться снадобьями, поспать или сделать оберег из части монстра. Например, перо человека-птицы увеличивает скорость, железа человека-личинки уменьшает урон от кислоты, а сердце вендиго уменьшает общее количество здоровья на 10 единиц, но добавляет очень медленную регенерацию.

    Улучшить свои характеристики помогает и прокачка. Уровень здоровья, стамины, повышенная скрытность, точность стрельбы и стойкость к тем же баффам прокачиваются в обмен на полученные за выполнение заданий очки. Все, в принципе, стандартно, только самих заданий в Early Access немного. А, улучшить настроение игроков помогает оружие. Парочка охотничьих ножей, несколько топоров, лук со стрелами, револьверы, дробовики и винчестеры. Найденное на телах монстров или в домах, скорее всего, будет потрепанным и ржавым, но торговец всегда готов предложить новенький блестящий револьвер или винчестер за умеренно конскую плату. В качестве метательного оружия имеются Коктейли Молотова, динамитные шашки или, на худой конец, камешки. Последние используются во время стэлса, чтобы отвлечь особо толстых врагов и прошмыгнуть мимо.

    Раз уж тут почти иммерсив сим, не забыли авторы и про разбросанные письма или описания монстров. Пасхалок, к сожалению, не завезли, но внимательный лутер никогда не останется без патронов и снадобий. И, слава богу, разработчики не стали перебарщивать с платформингом от первого лица. Если игрок лезет по лестнице или веревке — персонаж плавно за нее хватается и не застревает. Если в дали видно интересное место — туда можно пройти по тропинкам и проходам, без прыжков по утесам и деревянным мосткам.

    Получился стэлс-экшен в хоррор тематике в стиле Weird West, с нелинейным прохождением и простором для исследования под классические для жанра вестерн гитарные переборы, чередующиеся с хоррорными эмбиентными мотивами. Пока доступен один эпизод из трех, и когда-нибудь там, герой будет очищать от зла поселение на болотах и мрачную лесную чащу. Но, подарить атмосферные 6-7 часов мрачных приключений любителям «Странного Запада» способна уже сейчас.

    20220211100349_1.jpg 20220211100611_1.jpg 20220211100755_1.jpg 20220211101029_1.jpg 20220211101529_1.jpg 20220211101609_1.jpg 20220211102802_1.jpg 20220211103108_1.jpg 20220211103303_1.jpg 20220211105623_1.jpg 20220212002042_1.jpg 20220212004654_1.jpg 20220212005038_1.jpg 20220212005610_1.jpg 20220212005643_1.jpg 20220214223641_1.jpg 20220214231108_1.jpg 20220214231639_1.jpg 20220214232404_1.jpg 20220214233530_1.jpg 20220214235021_1.jpg 20220216003335_1.jpg 20220216003341_1.jpg 20220216004248_1.jpg 20220216004424_1.jpg 20220216004534_1.jpg 20220216005358_1.jpg 20220216011446_1.jpg 20220219195208_1.jpg 20220219200338_1.jpg
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 10 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, глянул я твои скрины и вот какая в голове ассоциация возникла: шутан начала нулевых с нарочито пониженными до мин.ползунками разрешения текстур и их цветопередачи + спецом отключена всякая аппаратная фильтрация, даже билинейки нет. :blink:
    Впрочем, тут дело даже не в том, что нет фильтрации, а в контрасте нарочито пиксельных текстур и общей детализации как отдельных объектов, так и окружения вцелом. Кароч странный закос под ретро, да еще и выглядит неправдоподобно по отношению к трушным играм начала нулевых.
    Это как если взять и зачем-то отключить фильтрацию в первой Алиске или Проклятых Клайва Баркера, правда в них все равно детализация останется прежней и не будет вызывать чувства подвоха.

    Upd.: Еще чутка поразглядывал и все-таки да, есть это ощущение некорректного контраста: объекты отбрасывают достоверную тень на......текстуры с жирнючими пикселями. Словом, крайне грубый, неумелый закос
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2022
    Кишмиш нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, сейчас тоже самое в Wrath и Graven было, по умолчанию. Освещение и тени, да - выбиваются из общей стилистики. Мне, правда, Severance: Blade of Darkness вспомнился. Но, в целом, детализация уровня 1999-2000. Все "портят" скопление утвари и посуды - тогда столько железо не тянуло.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, да, я как раз о том! :yes: слишком много объектов в кадре за единицу времени. В играх нулевых так НЕ делали (хотя вполне могли) чтоб видюха справлялась + детализация моделек была на порядок ниже + вездесущие LoD'ы дабы разгрузить железо от надобности рендерить "лишние" полигоны при солидном отдалении от камеры игрока.
    Фильтрацию же - напротив - всячески навязывали, как раз чтобы игрока не смущали пикселявые текстуры. В играх начала нулевых это была трилинейка + мипмэппинг. К тому же начиная с 7 директа придумали аппаратную фичу T&L для пущей производительности, а также заметно увеличилось количество игр, нативно умеющих в 32-битную цветопередачу.


    З.Ы. чуть было не забыл характерный атрибут игр того времени - вертексное освещение, которое хоть и появилось еще в конце 90х, но по-прежнему крайне активно абузилось даже в начале 00х. Особенность такого освещения прекрасно видна, например, в офигенном монолитовском АвП2, да и в оригинальном тоже насамделе.
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, ну ретро-шутер, это не обязательно шутер строго в рамках того времени. Хотя, опять повторюсь, издаваемые 3D Realms игры должны (как бы, по слухам) работать на ретро-компах. В случае с Ion Fury и Cultic они должны запуститься на P-166, Wrath на P-II 266, а вот насчет Graven уже не уверен. Но, это мое имхо. Я не особо разбираюсь в тонкостях и слабо помню, на чем играл в 1998.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, в случае Ion Fury надо в первую очередь смотреть на сис.требования самого еДюк32, да прибавить к нему еще ~25%. А вот в случае Wrath вообще исключено, ибо он сугубо х64. Ну и опять-таки заглянуть в требования DarkPlaces, на котором он бегает.
    Запуск этих тайтлов теоретически возможен, но с полным даунгрейдом графона до уровря "плинтус" + птниженное до 640х480 разрешение скорее всего.
    Хотя я сильно сомневаюсь, что они вообще запустятся на указанных процах: банально может не быть какой-то нужной инструкции типа SSE2, но это надо уточнять наверняка.

    З.Ы. хех прикольно сегодня наблюдать как ствременные избалованные стримеры негодуе в свежайшем Хорайзоне, где разрабы ляпнули 2 основных режима: графон и производительнтсть. :D народ прям тужится, напрягая силу воли чтобы терпеть либо 30фпс, либо "мыло" в 60фпс. Кек!
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Gerhalt, ну значит, просто стилизация под конец 90-х. А, эксклюзивы PS4/PS5, так-то, проекты под первую консоль с добавлением всяких рейтрейсингов на второй. Пока что, там ни одна кроссген-игра не стоит докидывания 10 баксов за топовые настройки графона.
    --- добавлено 21 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2022 ---
    68 % британцев в рознице переплатили за бесплатный апгрейд Horizon Forbidden West

    Но, нормисам пофигу. Я вспомнил, как в 2003, возвращаясь с Горбушки, где купил какую-то игру на пиратке или в джавеле, лицезрел отца и сына с боксовой ПК-версией Death to Rights за 800 рублей. Смотрел и думал про себя "на фига?"... А, потом, может, на меня покупающего FarCry в DVD-джавеле за 350 также смотрел кто-нибудь, кто взял рип на двух дисках, и тоже думал "на фига?".

    Так что, народ тужится и терпит как фепесы, так и ценники. Народ привык терпеть - народу нравится!
     
    Gerhalt нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Vampyr, или вОмпир, или вампЫр. Не допускайте мою ошибку, не портите впечатления от игры, проходя на высокой сложности. На ней за победу в битвах дают минимальное количество опыта, поэтому для поднятие уровня персонажа получать опыт приходиться выполнения задания, взаимодействуя с дружественными NPS или убивая их ради большого, но единоразового количество опыта, в игре это называется объятие. По-хорошему, такое ограничение должно раскрывать одну из тем игры, кровь - это власть и могущество, но если игрок пацифист или хочет получить лучшую концовку, то всю игру приходиться проседать по уровням по сравнению с противниками. И все бы хорошо, но при большой разницы в уровнях урон уменьшается по персонажу с большим уровнем и увеличивается по персонажу с меньшим уровнем, прямо как в Ведьмаке 3. И если вначале сражения не вызывали у меня проблем, то ближе к финальной трети я сдался и добил игру с трейнером. И только один вопрос меня донимает, кто те полубоги, что сумели получить лучшую концовку на высокой сложности?
    Боевая система - типичная с упором на выносливость. Понравилось наличие огнестрела и комбинирование вооружения в правой и левой руки. Раздражало спотыкание героя о разнообразный мусор при уклонениях и последующим получением смертельной оплеухи.

    А вот мирная часть получилось интереснее. Есть город, разделенный на несколько, постепенно открывающихся районов. Состояние каждого района зависит от здоровья населяющих его мирных NPS. Низкое состояние района не только привлекает сильных противников, но и повышает шанс на исчезновение NPS. Вот главному герою, доктору по профессии, помимо выполнения основной задачи - поиск лекарство от местной версии испанки, каждый день приходиться совершать врачебный обход больных и раздавать лекарства. Конечно не безумная гонка со временем в Pathologic, но передать ощущение безнадеги и смертельной усталости у игры получается. Да и само настроение сюжета довольно меланхоличное и трагичное, но с относительно светлым концом в финале. Понравилось, как постепенно игра раскрывает предысторию, раскидывает намеки на будущие события, что позволяет лучше оценить его при перепрохождении игры. Романтическая линия можно выглядеть сухой, но это чопорные британские аристократы, по-другому они и не могут выражать свои эмоции. А личность главного героя, гематолога, по воли случая ставшего вампиром, и теперь разрывающемся между долгом спасать людей и жаждой крови отсылает к блистательному образу доктора Акулы из сериала Клиника.

    А вот послевоенный Лондон с населяющим его вампирами и прочей нечистью удивительным образом похож предреволюционный Петербург с населяющим его вампирами из русского сериала Карамора.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 11 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, а я вот в свое время (где-то год 2005) пожадничал на двд с Фаркраем и взял дешевенький джевел короб с 4 дисочками. Потом возился с ними вместо единого диска здорового человека. Кагрицца скупой платит дважды. :vava:
    А вот с FEAR я уже поступил иначе - взял двд чтоб не париться с кучей сидюков. :crazy:
     
    DJKrolik нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    wonder-boy-the-dragons-trap.png
    Третьего дня на той неделе одолел древний висяк из 2017. Собсна основная игра была пройдена еще в начале той недели, а я потом рыскал по локациям в поисках т.н. "unknown" аппендиксов и таким образом захапать все 6 камушков. Вернее там так: основных камушков-то 5 (ровно по количеству звериных форм), за сбор которых анлочится супер-пупер меч в одном местном магазе. Последний 6 камушек за титульного Вандербоя - эт уже чисто постгейм, смысла в котором не сильно много, зато он анлочит шорткаты ко всем 5 ключевым боссам кроме первого псевдо-годзиллыча.

    Итак, чо за игра-то хоть? Это ремейк третьего Вандербоя 1989 года разлива, выходившего для Сега Мастер Систем (Марк 3 на родине в Японии). Французы из Lizardcube попытались перенести все макс.близко к первоисточнику, вплоть до дурацкой инерции героев при резкой смене направления движения + как гг отлетает при получении по щщам. Кроме того, в любой момент по нажатию F1 весь графон мгновенно перерисовывается в 8-битный пиксельарт, который хоть и не настоящий прообраз, но дает наглядно оценить разницу "было --------> стало", а также по нажатию F2 точно также переключается аудиоряд - чиптьюны со звонкими psg бринчалками. Задумка клевая, но быстро наскучивает.
    Помимо прочего в игре есть весьма приятный бонус в виде постепенно открываемой галереи, где можно позырить как на ранние концепт арты, так и на финальные. Вот это прям топчик фича.

    Пара слов про сюжет и геймплей: по хронологии это прямейший сиквел пред.части, причем начинается игра с последнего замка того самого меха-дракона. Однако, здесь это лишь пролог. После триумфальной победы над боссом, тот выпускает проклятие в виде синего огонечка, от которого сбежать в принципе нельзя (ибо сюжет), зато можно по-молодецки уклоняться, не забывая подбирать сыпящиеся водопадом монетки: они ой как пригодятся дальше по игре, в магазах местного барыги - свинтуса.
    Так вот, при столкновении с синим огоньком наш отважный герой.....превращается в очаровательного зеленого антропоморфного ящера, подозрительно напоминающего дракошу из Bubble Bobble, только менее кавайного. Собсна, это наша первая звериная форма, ее преимущества - дефолтный файрбол (то есть дальняя атака), возможность приседать (поскольку остальные почему-то не умеют, за исключением крохи-мышонка, который перманентно мелкий) и полный иммунитет к лаве. С другой стороны, ящер - самая хилая форма, ибо его статы всегда минимальны по сравнению с остальными, а также он единственный, кто по какой-то неведомой причине не прикрывается щитом, хотя в меню экипировки щит есть! Впрочем, судя по тому, что бегает он всегда нагишом, ему-то и доспех ни к чему, хотя опять-таки мы экипируем персу броню и она действительно важна. Про меч, пожалуй, лучше промолчать, ибо выбранный в менюшке клинок уменьшает/увеличивает силу атаки, хотя ящер по-прежнему МЕЧет огоньки и ничего у него в лапах нет. Ну и фиг с ним: подумаешь, еще одна условность.... Эка важность.
    В общем, суть наличия в игре всех звериных форм - прямейший аналог абилок из Метроида: каждая позволяет проникнуть в ранее недоступный регион. Только вот в Метроиде героиня одна, а тут приходится постоянно переключаться промеж форм, ибо летает только ястреб, к блокам липнет только мышонок, кое-как плавает лишь ихтиандр, а у лёвы - уникальная атака сверху вниз, позволяющая разбивать определенные разрушаемые блоки над и под ним. Такая петруха, ребятки.

    Кстати, о смене форм: в исходном релизе для этого приходилось посещать спецкомнату с трансмутатором. В ремейке, к счастью, додумались внедрить спецклинок, позволяющий это делать намного быстрее и почти где угодно.

    Помимо прочего в игре есть "магия", что по сути является использованием заранее собранных в инвентарь предметов. Среди них: базовый файрбол, зачем-то летящий зигзагом (да и то на короткую дистанцию), куда более полезный "мини ураганчик", скользящий по земле и рикошетящий от стен, стрела "анти-облачко" летящая вертикально вверх и крайне полезная в борьбе с назойливыми облачками, бумеранг, который если поймать летящим обратно, то он не тратится (как в TMNT1 для NES) и наконец молния - типа самое мощное и способное ваншотить всех слабых мобов в пределах видимости экрана.

    В ремейке юзается автосейв, но есть и "ретро пароль" как в оригинале. Бабло для покупки годной снаряги можно элементарно фармить, надо только знать "рыбное" место.

    Признаться, даже не знаю как ее оценить по итогу: она очень короткая по современным меркам + слишком мало бонусного контента. Единственное, что действительно порадовало - рисовка - выглядит убер-стильно.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 5 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Да, если бы, они еще продавались везде, эти DVD-джавели! Приходилось ездить на эту самую Горбушку. В наших районных магазинчиках только джавелы на 4 CD.
     
  15. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Выглядит по стилю обалденно. Нотки атмосферы не только от Blood, но и от первой книги Темной башни от Стивена Кинга.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    У меня Evil Dead: Regeneration, Painkiller, вторая и третья части трилогия PoP: The Sands of Time, Doom 3 в таких боксах на четыре диска. Хотя, занимают три. Правда, я это пустое место приспособил под самописные диски со скаченными играми... Потом, забыл, что куда положил правда:whistling:

    По моему, только с 2007 полностью перешли на DVD. Потом на двуслойные, потом на два двуслойных, потом качество пластика джавельки стало хуже (но, цена начала расти до 500-600), потом начался лютый :censored2:, когда в двуместный джавель клали пакетик с третьим диском, придавливая его крышкой и надевая картонный рукав сверху, а потом вообще лютейший :censored:, когда брали две двуместных коробки, клали туда по два двуслойных DVD, и сверху все это рукавом. Это при наличии Blu-Ray дисков...
    --- добавлено 22 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 22 фев 2022 ---
    Еще что-то от консольного Darkwatch (2005/ PS2, Xbox) и грядущего Evil West. Ну, такой вот Weird Western. И, да, похожий на похождения Роланда по атмосфере. А, я лично и не против:hi:
     
    DJKrolik и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хде мой 2007? :cry: верните, изверги! :diablo: Первые Гири Войны от Эпиков, капкомовский Лост Пленет, первый Масс Эффект, ну и конечно же его королевское высочество Крузис! :worthy: хрен сегодня такой урожай будет....
     
    Кишмиш нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Потом и DVD перестало хватать, помню Макса Пейна 3 покупал на 4, кажется, DVD.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @DJKrolik, дык потом жЫ блюреи поперли вовсю вместе с 3 плойкой.
    А у кого его не было, ентого блюрея (я в их числе), тот возился либо с двд двуслойниками, либо с двусторонними, переворачивая диск в нужный момент. Ну или как варик банально несколько дисков, как во времена обычных сидюков.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    @Gerhalt, ну я только на ПК играю. У меня последние 2 покупки дисков были Макс Пейн этот, кстати там диск не читался, и ГТА 4, пригорело так, что в принципе больше ничего никогда не покупал, а с какого-то времени вообще привод из системника убрал.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление