1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    Сердечно благодарю за наводку! Тоже хочу пройти трилогию и как раз осталось устроить ещё один забег по Теням Чернобыля. Я всё думал, чего бы такого накатить, чтобы посвежее было. Пробовал OGSE, но уже стартовая деревня новичков оставила крайне негативное впечатление - мод, может, и хороший, но это совсем не то, что я искал.

    Когда проходил Чистое Небо, почти сразу поставил пак фиксов для Войны Группировок, чтобы она вообще стала проходима, ибо эта фишка меня очень заинтриговала. Ни одна другая игра в серии не впечатлила меня так сильно и не оставила столько забавных и приятных воспоминаний.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    Reclamation project как раз не добавляет ничего нового, там только багфиксы.
     
  3. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    Да, я понял. В том-то и соль, что мне, похоже, на самом деле хотелось сыграть в ванильную версию с багфиксами.
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Блин. Все поиграть хочу!
     
    Leiji нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    upload_2022-1-7_21-33-22.png

    Год открыл прохождением Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events (2004). В целом понравилось, но звезд с неба игра не хватает, как говорится.
    Более подробные впечатления, а также скриншоты находятся на странице с игрой нашего сайта.
     
    Manif, Alex Ghoust, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    MechWarrior 5: Mercenaries. До этого ни в одну часть не играл, а периодические упоминания в журнале Game.Exe отпугивали упоминанием невероятного хардкора.

    А тут совсем недавно вышла 5 часть, я одним глазком решил посмотреть..и почти сразу в игру влюбился - очень уж люблю всю эту тематику с гигантскими боевыми роботами. Японские игры мне не нравятся из-за дизайна, а вот западные игры..из свежего был разве что Titanfall 1-2 и Battletech (который я еще не играл, нет времени).

    Честно, поначалу игра производит не самое лучшее впечатление. Завязка сюжета и стартовый ролик убоги, графика так себе, с кастомизацией особо не разгуляешься - поначалу мы очень стеснены в средствах, а на рынке приличного оружия нет, как и вменяемых мехов.

    Но после довольно слабого пролога игра начинает набирать обороты. Нам становится доступна для изучения вся Внутренняя Сфера - и границы государств на карте с течением игры меняются, новые страны появляются и исчезают.
    А игрок в качестве наемника может работать на кого угодно, только успевай наживаться на войнах! Конечно, повлиять на исход войн мы не можем - все заскриптовано, игра старается следовать каноничной истории.

    Важен и выбор нанимателя, т.к. выступая за или против определенной фракции мы зарабатываем уважение или ненависть. Даже при ужасных отношениях нам будут выдавать контракты, но на большую награду не рассчитывайте. А вот если наниматель работает с нами давно и продуктивно - то тут и миллионные контракты можно получить, и вывезти с поля боя самые ценные трофеи разрешат, и компенсируют повреждения Мехов..

    Деньги и награды имеют немалое значение. Т.к. мы работаем сами на себя, то и оплачивать все приходится из собственного кармана - зарплаты Мехвоинам, обслуживание Мехов (в том числе починка, переоснащение), перелеты между звездными системами. При этом баланс выстроен вполне грамотно - денег почти всегда хватает, но только-только ты думаешь "что-то много у меня скопилось", как на рынке появляется новая, уникальная модель Атласа за космические 30 миллионов, и бюджет опять проседает, и приходится срочно искать заказы повыгоднее.

    Время в игре идет своим чередом, как я уже говорил. Перелеты между системами, бои, починка Мехов -все это требует какого-то количества дней. И с годами в игре становятся доступны более крутые модели пушек, новые варианты роботов. К счастью, умереть от старости персонаж игрока не может, я начал сюжет в 3015, а закончил в 3050.

    Теперь к самим Мехам. Тут игра слегка разочаровала. Конечно, боевых машин в игре хватает - куча разных моделей в разных модификациях+ уникальные именные мехи с раскрасками и улучшеными деталями, но кастомизация все равно ощущается порезанной. По факту, все что мы можем - нарастить или снять броню, заменить пушки, установить систему охлаждения. Крайне редко разрешается установить в Меха модуль РЭБ или противоракетную систему..я конечно догадываюсь, что на момент событий игры все эти технологии считаются утерянными, но обидно. Если докупить к игре DLC, то откроется возможность еще немного корректировать параметры робота, якобы нам выдают древние чертежи, с помощью которых техники могут подкрутить мощность сенсоров, улучшить дальность стрельбы, оптимизировать охлаждение и т.д., но все равно МАЛО! Для сравнения, когда я глянул записи по MechWarrior Online, там от количества опций по настройке голова шла кругом.

    И, наконец, игровой процесс. Под неплохую музыку нас высаживают на поле боя, и начинается самое главное. Несмотря на невыразительную графику, ощущение от стрельбы, передвижений Меха и попаданий в нас просто фантастическое. Раскаты выстрелов из пушек, громкий лязг металла от попадания снаряда рядом с кокпитом. Или когда противник пытается проплавить бронированное стекло своим лазером, яркая вспышка слепит. Сами враги тоже эффектно взрываются, горят, начинают паниковать перед гибелью. И все это под холодный голос компьютера - "Цель захвачена", "цель уничтожена", "обнаружен новый противник". Иногда происходят очень впечатляющие моменты - где-то вдалеке к охраняемой мной базе через лес ломятся вражеские мехи. Я их еще не вижу, но по падающим деревьям понимаю, что приближается угроза. Наконец, сенсоры производят захват целей, и несколько десятков ракет устремляются в противников. Мехи наконец оказываются в пределах прямой досягаемости пушек, и взрывы, лазеры оставляют в лесах целые просеки, деревья горят, у кого-то взрывается реактор..очень круто.

    К сожалению, игра поле неплохой середины переходит в рутину, чем-то новым нас удивить не пытаются. Миссии сводятся к убей 1-3 конкретных мехов, Убей определенное количество врагов, Защити базу, разрушь базу.
    Карты по большей части случайно сгенерированы и порой бывают очень неудобные в плане перемещения. А так как перед выходом на миссию нам не показывают рельеф, то и Мехов с прыжковыми двигшателями я не брал.
    Сюжет начинает раскачиваться только под конец, первые 2 акта я просто скипал скучнейшие диалоги.

    С 2 вышедшими DLC игра становится немного лучше. Появляется много новых заданий, объединенных общим сюжетом, с вручную сделанными картами и уникальными наградами. Появляются дополнительные мини-контракты, за выполнение которых нам дают чертежи для улучшения мехов, появляются новые модели, варианты и геройские варианты. И очень понравилось дополнение Legend Of The Kestrel Lancers, которое встраивает в сюжет целую мини-кампанию на дюжину миссий. Все начинается как простые военные учения, а заканчивается отчаянными партизанскими боями с превосходящими силами противника. Фанаты игры надеются на то, что будущие дополнения будут уже про вторжение кланов, и я бы тоже хотел увидеть такую историю, ну или новую часть..

    А что сказать по итогу? Игра полностью окупила потраченные на нее 800 рублей, мне очень понравилась, но хотелось бы больше типов миссий, сюжет поинтересней, более глубокую кастомизацию.
     
    Manif, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Broken Sword 5: The Serpent's Curse | 2013 / Мои впечатления: В

    274630-broken-sword-5-the-serpent-s-curse-linux-front-cover.jpg

    Прошёл в конце ноября - начале декабря за 17 часов. Это предпоследняя из четырёх игр, пройденных в самом конце года.

    Я большой поклонник серии, первые три проходил уже несколько раз. Проходил фанатскую 2.5. Только 4 часть не люблю и не прохожу повторно. И вот решил больше не откладывать знакомство с новой частью одной из любимых квестовых серий.

    Но как-то так получилось, что я её прошёл и у меня особо нет слов. Нет огрехов, но пресно. Игра приятно нарисована, без каких-то дурацких технических решений. Герои, графика и звук - напоминают о былых временах. Тексты тоже написаны с любовью к прошлым частям. Точно нет ощущения эдакого "нового взгляда" (тм). Но не складывается. Все ингредиенты на месте, но в игру приятно лениво потыкать мышкой вечерком и всё.

    Такое впечатление было на старте, таким и осталось до самого конца. Просто 5-ая игра серии. Не могу поставить её рядом с первыми тремя. Не могу поставить даже рядом с 4, так как "четвёрка" то цепляла, то отталкивала, а потом дурацки закончилась. Наверное, на уровне фанатской 2.5? Не уверен, уже плохо её помню.

    Неплохо, можно и нужно поиграть любителям серии, но не более. Увы.

    Скриншоты
     
    Manif, Alex Ghoust, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Ну как так-то. Японское многообразие всего, связанного с меха, это просто океан океанов, в целом. Да и "западная школа", как потом оказалось, многое тупо тырила.
    --- добавлено 8 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2022 ---
    Ну, теперь пора удариться в олдгейминг
     
    Warmaster нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Digital Ronin, а физика столкновений с деревьями, зданиями и чужими мехами у них появилась, или всё осталось как в MWO (в котором её не было когда я смотрел в последний раз)?
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Типичный японский меха.


    Типичный западный меха

    В общем, тут основной водораздел именно по этой линии идет. Яп - производное от авиации, наверно даже морской. Имели бы реальную боевую ценность, если бы существовали. Как носители ядерного оружия или иного омп в первую очередь.

    Зпд - от бронетехники. Танки, бмп, сау, бтр. Обычно летать они не умеют, перемещаются по земле и имеют для этого крайне неудобный и уязвимый движитель в виде шагающих ног. Существовать могут только в рамках вселенной, где про многое забыли или не знали.
     
    Eraser, Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.294
    Пройдены DLC к Beat Saber (2019, Steam):
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Alejandro'
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Bad Romance'
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Born This Way'
    Beat Saber: Lady Gaga, Colby O’Donis - 'Just Dance (feat. Colby O’Donis)'
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Paparazzi'
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Poker Face'
    Beat Saber: Lady Gaga, Ariana Grande - 'Rain On Me (with Ariana Grande)'
    Beat Saber: Lady Gaga - 'Stupid Love'
    Beat Saber: Lady Gaga, Beyoncé - 'Telephone (feat. Beyoncé)'

    Очередной пак музыки. В этот раз даже попадаются не самые простые уровни, как минимум один прошел с нескольких попыток. Визуальное оформление тоже неплохое. Прошел уже давно, но не писал, так как отдельного поста это вряд ли заслуживает.

    __________

    Пройден Unreal Tournament 2003 (2002, Windows)
    Эта часть в целом понравилась меньше оригинального Unreal Tournament. Физика как-то странно ощущается, но дизайн уровней был весьма неплох, выглядят они атмосферно и детализированно. CTF уровни получили указатели, помогающие новичкам лучше ориентироваться, а так же на интерфейсе теперь отображаются направления, в котором расположены флаги. По геймплею из уровней особо выделить нечего - все примерно на среднем уровне для меня были. Понравился вступительный ролик, а вот комментатор меня почему-то раздражал своей резкой интонацией. Понравился переработанный режим Double Domination, с ним бои стали быстрее. Еще любопытно было побегать в новый режим Bombing Run. Правда только пройдя все уровни этого режима и пересмотрев обучение, до меня дошло, что я мог бы получать по 7 очков, а не по 3, прыгая самому во врата для мяча.

    Начал я прохождение в этот раз с кампании, а затем прошел недостающие уровни в режиме Instant Action. Кампания впринципе похожа на оригинальную кампанию в UT, правда в этот раз с финальным боссом было посложнее. Его осилил только с третьей попытки.

    В целом неплохой аренный шутер, оценю его на 8/10.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.249
    Минуло больше 10 лет с тех пор как, на мой взгляд, началась заметная стагнация того, что принято именовать "ААА"-играми. С каждым новом годом список субъективно интересного становился всё короче, а каких-то условных открытий практически не наблюдается - чего только стоит тот факт, что игрой года в ряде изданий признали Forza Horizon 5, аркадную гонку, у которой, в придачу ко всему, нет никаких конкурентов в своём поджанре. В былые времена подобные кандидаты всегда считались глубоко нишевым элементом, но не сегодня. В наступившем году, с более-менее подтверждённой датой релиза, пока числится только "тёмная лошадь" в лице Gotham Knights, по этой причине взор сместился в другие области. Одна из них - бэклог и старые игры, а о другой пойдёт речь ниже.

    Примерно тоже упомянутое количество лет назад появился поджанр, что стали именовать "инди", где, наравне со старыми играми, с достаточной регулярностью каждый год находится несколько интересных творений.



    Закончил проходить Lost In Random. В кратце игру можно описать как сочетание rogue-like, карточной игры и квеста, а в плане сюжета как очередную вариацию на тему "Алисы в Стране чудес", но с явным мрачным оттенком в духе фильмов Тима Бёртона. Игрок волен общаться с персонажами, брать дополнительные квесты, исследовать окружающий, но в целом довольно линейный мир, сражаться, кидая шестигранную кость, что случайно выбирает из карт трёх основных типов, которые в дальнейшем будут использованы в местечковых сражениях.

    Основной контекст, по факту, звёзд с неба не хватает, и каких-либо откровений уровня дилогии Hand of Fate / Necropolis / подставьте своё в зависимости от контекста, здесь ждать не стоит. Карт в игре всего 30+ штук, использовать за раз можно не более 15, и часть объективно бесполезны. Сражения поначалу интересны, но быстро приедаются, часто повторяются, и к концу игры начинают раздражать, особенно при факте наличия довольно ультимативной комбинации, которой будет не страшны в т.ч. любые боссы. Но, в свою очередь, упомянутые недостатки существенно компенсирует общая атмосфера, проработка локаций и необычные персонажи, преимущественно встречающиеся в первой половине игры, особенно во втором городе.

    На полное прохождение ушло ~ порядка 18 часов за которые, в целом, при желании можно без особых проблем попутно получить и все достижения.

    * Брать рекомендую по скидке. В новый год, если не ошибаюсь, цена игры не превышала 500 рублей, но похоже произошёл очередной резкий виток таковых.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
    Manif, Alex Ghoust, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Как в MWO не знаю, я краем глаза видел только ее. А в MW5-деревья падают, здания красиво обрушаются от столкновения с мехом. Штурмовые и тяжелые роботы могут спокойно идти напролом сквозь небольшие постройки и стены, скорость от этого падает, но урон не наносится. Если 2 меха столкнутся, будет несильная встряска, но вот есть ли урон от этого, я не понял - в спокойной обстановке на союзниках не проверить изза выключенного friendly fire, а в бою все поливают друг друга из всех стволов, так что неясно что именно нанесло урон.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Cry of Fear | 2012, 2013 - отдельная игра / Мои впечатления: А-

    263225-cry-of-fear-windows-front-cover.jpg

    И последняя игра, завершенная в прошлом году.
    Прошёл в декабре за 23 часа. Плюс в конце ещё полистал дополнительные кампании.

    Cry of Fear, мод первой Халвы (вышел в 2012), выросший в 2013 году до отдельной игры. Отличный ужастик безо всяких скидок на любительский проект. Почти всю игру - мурашки по коже. Есть и нагнетание без монстров, и скримеры, и жуткие нападения из темноты. По большей части (примерно 2/3 игры) - без издевательств над игроком (я про сейвы и зубодробительный сурвайвал). Мне весьма напомнил третий Сайлент. Авторы смогли сделать правильный нойз и не забыли про приятный гитарный релакс в короткие минуты спокойствия (явный отсыл к Акире Ямаоке). Графическая часть вполне хороша, несмотря на возраст оригинальной Халвы.

    К концу, к сожалению, хороший вкус временами оставлял разработчиков, много дурацкой эквилибристики с минимумом сейвов. Хотя и добротные скримеры остались. А когда я дошёл до прямо таки липкого и осязаемого мрака психбольницы, то простил разработчикам все плохие решения.

    Одним словом, отличный хоррор и образец жанра. Добавилась ещё одна любимая игра (пусть и не без огрехов). Рекомендую.

    Скриншоты
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Как по мне, Cry of Fear это бОльший сайлент хилл чем, скажем, тот же Downpour.

    Кстати, за львиную долю саундтрека отвечал создатель удивительной серии модов Half-Quake. Вещь своеобразная и даже культовая.


     
    Manif, ih8regin и Leiji нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    Red Dead Redemption (2010) (Xbox 360)

    _lvzLvN8i4U.jpg

    Наконец-то перепрошел после RDR2. К слову, когда я проходил игру в первый раз, не все шло гладко. Мне очень нравился открытый мир – о такой реализации Дикого Запада можно было только мечтать. Но вот сюжет казался скучным. Главный герой разыскивает членов своей бывшей банды… и для этого ему надо иметь дела с кучей рокстаровский балбесов. В результате, прохождение растянулось на год, что и само по себе сказалось на восприятии истории, и, если бы не гениальный финал, я бы считал игру разочарованием. Да, финал сильно менял представление об игре в лучшее сторону. Но вот что происходит спустя пару лет. Выходит RDR2, который раскрывает предысторию событий оригинала, а это меняет восприятие происходящего еще сильнее. Уже и Датч, не просто тот какой-то хрен, которого надо найти, и жена с сыном не какие-то абстрактные жена с сыном… поэтому было очень интересно пройти RDR с багажом новых знаний.

    И оно того стоило, сейчас сюжет понравился гораздо больше. И думаю, дело не только во второй части. В этот раз я старался не отвлекаться на открытый мир, шел чисто по сюжету. Так история воспринимается более целостно. Особенно понравилась Мексика. Все эти революционные дела… приходилось работать на обе стороны. Хорошо, что главный герой сам по себе, т.к. тут все те еще гады…

    А еще проходил на высоком уровне сложности. Тут их всего два, и точно не знаю, но отличаются они как минимум тем, что на высокой нет автоприцеливания. Мне кажется, что и убивали в этот раз гораздо быстрее. Не уверен. Но местами было сложно, часто приходилось подолгу отсиживаться в укрытии. Конечно, можно было бы закупиться всякими аптечками и прочими плюшками, чтобы в замедленном режиме всех валить, но практически всю игру было туго с деньгами. Вообще-то, мне нравилось автоприцеливание, с ним чувствуешь себя стрелком из спагетти-вестерна, но без него более реалистично. Не лезешь на рожон, изучаешь обстановку и все такое.

    Ну а в целом, перепрошел с удовольствием. Гемплэй все еще крут, мир красив, а история цепляет сильнее, чем раньше... надеюсь, Rockstar сделает для игры нормальный ремастер, чтобы все могли поиграть в дилогию.

    9.5/10

     
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
    Manif, ВВВ, Alex Ghoust и 12 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.056
    "Удачно" начал год пройдя Litil Divil :crazy:
    Можно прописывать в качестве пособия по садо-мазо, особенно, если играть без бессмертия (прописываем MEANING после divil.exe и жмём shift+t для восполнения энергии), сканов с картами из какого-то чешского журнала на сайте oldgames.sk и видеопрохождения версии c амиги cd32..
    Зато ещё одна игра из того-самого детства пройдена (но какой ценой?..)
     
    Manif, Alex Ghoust, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    aimages.launchbox_app.com_df7cbbec_4d40_4561_9541_8a409aad914a.jpg
    Добился своего - прошёл Discworld Noir. Сколько раз я пытался его запустить? Наверно, трижды - удалось только при помощи PCem. И то моё железо не позволяет эмулировать мало-мальски мощные процессоры - из-за этого игра местами подтормаживала. Но она и в этих условиях оставалась играбельной. И при этом она довольно сложная. 9/10.

    Как и в предыдущих частях серии о плоском мире, действий довольно много, они не все очевидны, и многие из них заставляют возвращаться туда, где недавно был. В этом и сложность игры. Сюда же и сюжет: он развивается многопоточно, хотя и ведёт к одному концу. А ещё на квесте отражается детективная составляющая: NPC нужно постоянно расспрашивать обо всём, что отмечено в записной книжке, и показывать им собранные предметы.

    Плоский мир пережил конверсию: теперь он несколько приблизился к современности - всё здесь напоминает рубеж 30-х и 40-х годов прошлого века, даром что сохранились сказочная архитектура и магия. Из той же эпохи пожаловал и господин нуар: весь процесс укладывается в одну дождливую ночь, растянувшуюся на время нескольких суток. Главный герой - разумеется, детектив. Зовут его Лютон, и он, согласно канонам классических квестов, постоянно терпит неудачи. В течение первого месяца его детективная конторка и вовсе не знала клиентов. Но с появлением здесь одной аристократичного вида дамы всё и завертелось. У Лютона появилось несколько, казалось бы, банальных и незначительных дел, но выяснилось, что все они ведут к одному жуткому заговору против самого мироздания!

    Да, стоит сказать, что в игру намешали всего и сразу. Помимо объединения серии с чужеродным ей стилем, сюда же набросали немало различных отсылок. Самые явные из них - к сериям Tomb Raider и Broken Sword, а также к произведениям Лавкрафта. Последняя, кстати, похожа на рефрен к первой части, где тоже имел место заговор. Сюда ещё добавили оборотничество - для пользы дела Лютону придётся пустить в ход слух и нюх вервольфа...

    Почти весь первый акт я прошёл сам. Следующие два пришлось люто шпорничать. Вот в конце снова всё упростилось - там больше внимания уделяли диалогам...

    План 1999 года продолжается. Могу точно сказать, что в вопросах технического исполнения это самый тяжёлый план: все уже пройденные игры в нём работали через костыли и глюки. Но, надеюсь, хоть какая-то из следующих будет лояльнее к современному железу.

    Изначально я думал, что посты обо всех играх этого плана будут с пауэр-металлическими композициями. Но здесь по атмосфере куда больше подходит классический блюз.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
    Manif, Alex Ghoust, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    Вот так-так.
    А я как раз благодаря зимней распродаже прикупил себе среди прочего Blacksad: Under the Skin. :)

    Эта игра больше похожа на интерактивные фильмы Telltale Games, чем на квесты. Так что игровой процесс простой, в основном сводится к разговорам и иногда QTE-моментам.

    Порадовала эстетика США 1950-х годов и воссоздание атмосферы нуар-детектива. После L. A. Noire как раз хотелось бы добавки в таком роде.

    И хоть мир игры похож на наш (раз существуют США, была Вторая Мировая война), только вместо людей здесь антропоморфные звери. Главным образом звериная внешность позволяет подчеркнуть характер персонажа (не зря же даже в жизни можно охарактеризовать кого-нибудь "здоровый, как бык", "пронырливый, как хорёк"). Вот только на этом фоне забавно выглядит тема расизма по отношению к чёрным. Получается расизм не по расе, а по масти - тут есть пример выпадов в адрес гориллы-боксёра и ротвейлера-боксёра).

    Замечание о том, что игра тормозила меня насторожило. Не знаю как так получилось, но я с серьёзными проблемами не столкнулся. Но признаю, что у игры есть технические огрехи, которые могут впечатление попортить. Простой осмотр локации бывает затруднен обнаружением меток для взаимодействия с объектами. Бывает чуть проскочишь мимо и надо обратно разворачиваться и тыкаться возле одного шкафа, пока на его дверцах наконец не появится метка. Да и не хватает возможности пришпорить главгероя: наш частный детектив постоянно ходит прогулочным шагом.

    В целом благодаря сюжету было интересно, потенциально можно даже переиграть ради других выборов и ложных концовок. Жаль, что диалоги пропускать нельзя, в ином случае переигрывать довольно долго получится. Ну и затея разработчиков с поиском карточек со спортсменами - сомнительная. Это уж для тех, кто в своё время не поленился все флажки в Assassin's Creed собрать.

    Я бы не отказался от сиквела, в котором бы поправили погрешности этой части, смогли бы предложить сюжет не хуже и может чем-то разнообразили геймплей. Ещё один нуар-детектив не помешал бы :)
     
    Кишмиш, Manif, ВВВ и 7 другим нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.249
    Продолжая тему инди-игр.



    Прошёл Superminimal. Игра представляет собой своего рода вариацию философской трактовки того, что есть сон, выполненной в минималистской атмосфере. Геймплей балансирует между медитативностью и умеренным хардкором - порой необходимо многократно предпринять попытку преобразования того или иного предмета или структуры, чтобы пройти далее. В вопросе стиля всё во многом напоминает The Stanley Parable, включая своеобразный юмор, хотя здесь также можно найти и отсылки к Portal 2 и менее известным широкой публике Dream (2015), что обыгрывала, в общем-то, весьма схожую тему, но делала это не самым удачным образом, и довольно сложную абстрактную головоломку Kairo (2013), где без помощи руководства разгадать все секреты игры могли лишь считанные единицы, а альтернативная концовка вовсе предполагала взаимодействие нескольких игроков для сбора одного из пазлов.



    Отдельными плюсами игры является поддержка кооператива и возможность создавать свои уровни, импортируя при этом в редактор фактически любую 3D-модель в формате .obj.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление