1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @DJKrolik, если ничего не путаю с датами, то последней приобретенной мной игрой был Масс Эффект 2 то ли в год релиза (2010), то ли в след.году, это была пиратка на 2 двд в обычном таком дешманском пластиковом боксе. Естессна никаких мануалов, нихрена кроме 2 болванок с кое-каким принтом на отьипись. :bad:
    Впрочем, главное - игра ставилась и работала, а большего тогда и не просил.
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.630
    Silent Hill: 0rigins | 2007 PSP; 2008 PS2 / Мои впечатления: В-

    Clipboard03.jpg

    Решил подтянуть в 2021 году свое отставание по Сайлент Хиллам. После второй части надолго забыл про серию. Прошёл 3 и 4, а в конце года взялся за последнюю игру, которую хотел пройти в этом году - 0rigin.

    В декабре 2021 и январе 2022 за 16 часов пробежал всю игру целиком, не хотелось тут надолго задерживаться. Впечатления весьма средние. Всё, что читал в обзорах, оказалось правдой. Совершенно проходная игра, уровень которой намного ниже номерной тетралогии. И что самое печальное - совершенно лишняя часть серии. Ноль здесь как бы описывает её ценность. Игра - явный претендент на звание худшей пройденной игры 2022.

    Отсутствие логики сюжета и соответствий хоть каким-то каноническим вещам (злая Алесса, какой-то Тревор, wtf?!). После прохождения по-прежнему не могу ответить на вопрос, а зачем Тревор в тот дом полез? Чего он попёрся в клинику Цедар Коув вместо того, чтобы волочь свою брюхо к "камазу" и следовать дальше? Он там решил разыскать Лизу, от которой морозился 5 минутами ранее?! Закрыты почти все двери, кроме одной, ведущей дальше. Встречаем "коридорный" СХ! Дурацкая боевка с тостерами, телевизорами, печатными машинками, картотеками (!).

    Сюжета нет, а то, что нам пытаются подсунуть как историю, лучше бы выбросили в мусорную корзину и оставили одну строчку: "ГГ попал в СХ и ему надо дойти до конца". Наш Тревис, невозмутимо кривя лицо от происходящего мракобесия и с анимацией стиля "деревянный чурбан", уныло шагает по очередным декорациям, швыряя во вражин картотеки.

    Вступительная песня - хороша, дальше какие-то зацикленные треки. Далеко даже до СХ4, где звук сломали. Ещё пару раз за игру встречаются пара приличных треков и всё. Только картинка - вполне приличная и не могу сказать, что она чем-то отстает от предшественников.

    Технические детали

    Скриншоты
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    @Leiji, на PSP игра неплохо смотрится.
     
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.630
    @ZoRg, она и в эмуляторе PS2 смотрится хорошо. На уровне той же SH2. Хотя, наверное, графику PS2-версии подтянули.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    @Leiji, но PSP маленькая) Насколько я понимаю, это одна из таких игр, которые делались специально под портативки. А к таким играм обычно не относились серьезно.
     
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    469
    По правде говоря, я не особо люблю спектрумовские игры. Вернее, я толком и не играл в них никогда, да и желания особого не наблюдалось. Однако, игра, которую я на сей раз прошел, пусть и является ПКашным продуктом, но создана в духе того самого Спектрума. И самое странное – мне она очень понравилась.

    L’Abbaye des morts (PC)

    Миниатюрный платформер с элементами головоломки, выполненный, как уже написано выше, в стиле игрушек со Спектрума. То есть у нас здесь минималистичная графика, одноцветные спрайты и прочие отсылки к старинному микрокомпьютеру. При всей визуальной скромности, выглядит игра приятно и, самое главное, цельно, без всяких выбивающихся из общей художественной концепции деталей. Скромно и со вкусом – приблизительно так можно охарактеризовать здешнюю графику.
    Музыка, как и положено, одноканальная, присутствует. Чего-то существенного она не представляет, но мрачную атмосферу поддерживает. А атмосфера в L’Abbaye des morts есть, причем достаточно нагнетающая…

    Сюжет прост и отсылает нас в мрачное прошлое, во время гонений на секту катаров Матерью нашей, Католической Церковью. Кхм… В общем, религиозные разборки, если говорить проще. Мы выступаем в роли монаха-катара Жана Раймона и исследуем оскверненную церковь в поисках двенадцати крестов, что помогут одолеть Зло. Ничего особенного, но концовка вышла занятная.

    Цель наша – собрать двенадцать разбросанных по церкви крестов и одолеть старину Сатаныча. Сделать это не так сложно, если вчитываться в подсказки и внимательно изучать каждый игровой экран. Да, скроллинга нет и игровое пространство поделено на пару десятков отдельных экранов (может и больше, но не на много). Герой абсолютно ничем не вооружен, дохнет от столкновения с любой крысой и может полагаться лишь на свою ловкость, все же управление умещается на четырех кнопках-направлениях клавиатуры. Впрочем, в хардкорности обвинить игру не получится – изначально мы имеем максимальные девять жизней, плюс, на случай потерь, по церкви разбросано еще жизней девять, да еще и чекпоинтов тут и там порядочно расставлено. Больших сложностей с прохождением возникнуть не должно.

    По итогу, L’Abbaye des morts вышла интересной и симпатичной игрушкой. Рекомендую к прохождению.
    Кстати, разработал игру небезызвестный в узких кругах Locomalito – автор популярного G'n'G-клона Maldita Castilla.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 9 другим нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.296
    @Gelior, ухты какая игра, надо сыграть
     
    Кишмиш, Maximum_D и Gelior нравится это.
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    469
    @Topser, да, игра классная.
    Наверное, теперь все же рискну как следует познакомиться с библиотекой Спектрума - может и правда долгое время зря обходил ее стороной.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2022
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.296
    @Gelior, Попробуй. Она великая. но пробуй с осторожностью. Если начинал не с нее - все может показатьься убер-архаичным!
    Но если хочешь, начни с игр от Dinamic Software, ну и естественно - Dan Dare: Pilot of the Future, Robocop, Saboteur, Head over Heels

    Что-то выходило на Армстад. можно там попробовать. Там графон и звук получше.
     
    Кишмиш и Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    469
    @Topser, спасибо за рекомендации! С этих игр, наверное, и начну в дальнейшем.
     
    Topser нравится это.
  11. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.844
    Ещё один списочек в помощь:

    Immortal ZX Spectrum games
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.296
    Blasphemous (PC)

    agpstatic.com_acache_42_03_1_uk_t620x300_51970e6f830280dca05577d3a00f38fc.jpg

    Итак, прошел сию Метроидванию.
    Довольно крепенькая игра, в которой сразу бросается в глаза сходство с Соулсами. Его никто не скрывает, оно есть, но...
    Но чем дальше играешь, тем больше различий замечаешь.
    @Kamaitachi писал, что игра чем-то похожа на Actraiser 2 и в этом тоже есть доля истины. Хотя Соулсы в принципе по духу и чуть по геймплею (с оглядкой на время выхода естессена) похои на Actraiser.

    aimages.gog_statics.com_1ace2912e46a6f6675cb34bb7f119b9fb34272523f364e951adb58e5616a620b6fa1ab.jpg

    Стилистика, конечно мощная. Элитный пиксель арт, дух Испании (как и в Соулсах), но огромный упор на инквицию т всякие жесткие католические штуки, в том числе божественные. И это уже отдаляет игру от Соулсов и немного приблежает к ActRaiser 2. Дополняет атмосферу музыка. Отличная испанская гитара, которая дополняет атмосферу безысходности.

    Геймплейно игра - крепкосбитая Метроидвания. Все что нужно при ней. Плюс - очень широкий выбор способностей и приемов, что в плюс. Однако, до ВАУ-эффекта не дотягивает все равно.

    А вот ложка дегтя - тут побочки. Если открывать карту - то реально, очень интересно. Но вот побочки. Побочки нудные. Бегать, искать предметы, носиться с ними туда-сюда по карте, передавать, обменивать, освящать - все это ну очень тягомнотно.

    airongamers.ru_wp_content_uploads_2019_09_1561141629_7.jpg

    Боевка - неплохая. Комбо мечом, прожектаил, блок/перри (на одну кнопку), подкатик, удар сверху, чардж. Ну не шибко густо, но и не шибко бедно. Враги интересные в плане дизайна и в плане битв с ними.
    Да и сама игра, не под стать Соулсам - не особо сложная..

    8/10 - крепко, сильно, но чего-то для ВАУ не хватает. а надо ли?
     

    Вложения:

    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 9 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.768
    @Topser, бросил из-за платформинга.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.296
    Да. Местами он может выморозить. Но сильно напрягло меня только одно место - где колокол.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Смотрел демку. Жутко дубовое управление, как мне показалось.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    А мне понравилось. Можно похардкорить. Но игра одноразовая, конечно.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.296
    хз
    мож в демке такое. У меня все норм
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Вот и допрошел Prototype.

    "Как вы яхту назовёте, та она и поплывёт". Игра и правда похожа на эксперимент, прототип. Есть интересные идеи, можно провести время, но хорошо бы и доработать, отшлифовать удачные идеи. Тогда бы игра ещё краше стала.

    Сюжет очень слабо проработан. Идея неплохая: показывать настоящий момент времени, а потом показывать, что предшествовало этому. Так игрок с самого начала в прологе успеет насладиться мощью Алекса Мерсера (и небольшое обучение пройти), а потом надо начать с чистого листа. Когда Мерсер только очнулся после экспериментов над собой и начал развивать свои новые способности.

    Ещё в качестве побочной линии занятий есть попытка в своем прошлом разобраться. Амнезия - избитый прием. Время от времени на карте могут попадаться люди, которые знают что-то о Мерсере (работали над экспериментами с ним): из солдат, ученых и других специалистов. Их надо хватать, поглощать и тем самым узнавать их память. Но опять бестолково реализовано и не сильно отличается от условного сбора спрятанных по городу объектов (как и GTA было).

    Тут есть ГТА-образные брифинги перед миссиями. Но подаются они сбивчиво и совсем уж кратко. Так что сюжет - совсем не сильная сторона игры.
    Подобных игр в те годы много было. Red Faction: Guerrilla, Mercenaries 2: World in Flames, The Saboteur и прочие с большой локацией, возможностью заниматься своими делами, а потом приходить к точке запуска очередного сюжетного задания. Понятно, что GTA выступает как законодатель моды.

    Как правило начинать такие игры бывает увлекательно, пока перед нами постепенно раскрывают заложенный в проект набор занятий и механик для игрока. А когда всё открываешь и набегаешься по локации, может и наскучить - ведь больше игра не удивляет. Если только у неё хорошего сюжета нет, который дополнительно стимулирует смотреть - что дальше будет?..

    Мне показалось, что Prototype под конец затягивается. То одного босса бьешь, то другого. Причем Мерсер такой сверхсильный становится, что боссов делают особо толстокожими и приходится нудно их ковырять. Характерный пример этого - Элизабет Грин, ещё одна жертва экспериментов. В миссии со схваткой против неё она будет окружена кучей биомассы (этакий червяк), после первого раунда избиения уйдёт под землю и снова надо будет повторять избиение.

    В целом игра занятная. Зависит от отношения к такому типу проектов: GTA-образных и песочниц.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 7 другим нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.630
    Resident Evil HD Remaster | 1996 г. в. (в 2002 вышел REmake на GameCube, в 2015 - HD ремастер на PC) / Мои впечатления: B

    424723_front.jpg

    Перепрошёл игру повторно за 20 часов. Целью было добить ачивки до 2/3 хотя бы. В этот раз взял Криса. Приятно было снова вернутся в старый добрый особняк, к печатной ленте и убийственно злым зомбям.

    Сначала разобрался, почему так мало ачивок собрал в прошлый раз. Тут их заточили под то, что нужно пройти два раза - за Криса и за Джилл. В принципе, я был не против, хоть и не люблю Криса. При повторном прохождении (сейвы были на месте, в отличие от РЕР) дают возможность отвратительную модельку какого-то пацана, поменять на сурового Криса-старичка из РЕ5.

    Игра неожиданно хардкорна. Как-то отвык от того, что три укуса зомби и ты труп (это на нормале). Мои неумелые попытки на старте рубить его ножом закончились плачевно. Зеро как-то полегче показался, там я эту несчастную мышку-босса убивал из чего угодно и как угодно, хотя мне надо было совсем не это. Плюс там можно подменять одного героя другим. В итоге в РЕмейке пару раз переигрывал начальный кусок, чтобы не ковылять инвалидом с одной лентой в кармане.

    А потом вообще не выдержал и пошёл по кривой дорожке. Но не через количество сейвов, а через сейв как таковой. Скачал сейв с прохождением за Джилл с бесконечной ракетницей / пистолетом и начал с самого начала. Иначе слишком тягостно было играть - патронов нет, ленты мало, беготни много, появились эти бешеные зомби, которых не было в оригинале. Одним словом, игра бесила, а не затягивала. Отбившись ракетницей до первого сундука, дальше уже спокойно бегал с пистолетом, а дальше - с дробовиком.

    Понравилась графика и игра света и тени. Очень это всё приятно, что в Зеро, что в РЕмейке. Ну и озвучка понравилась - как раз то, что нужно и много знакомых звуковых тем, традиционных для классической трилогии. Ещё задумался об условностях, на которые раньше не обращал внимание. Весь особняк словно вымер, а потом мы находим кого-нибудь в одной из комнат. Слишком пусто и тихо для места, где бегают... Сколько? Шестеро Старсов, как минимум! Ребекка, Барри, Ричард, Джилл, Вескер, Крис.

    Итоговые впечатления от игры остались таким же как и прежде - хорошо и только. Вот совсем не затягивает. Проходил да ачивки собирал. Всё же моими любимыми РЕ (не считая классики) остаются 3 - РЕ5, РЕ4 и РЕР, причём последнему как раз предстоит подтвердить это звание (и он его подтвердил!). Из классики люблю второй. Третий тоже хорош. А вот лучший первый РЕ - это Дино Крайзис.

    Ещё скриншоты красивых мест
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 8 другим нравится это.
  20. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    прошел Far Cry 6, который гнобили многие обзорщики и еще раз убедился что все эти оценки и обзоры субъективны.
    Мне вполне так зашло, хотя и бесило постоянно в зависимости от ситуации менять ботинки и шапку. Хотя бы билды можно было бы сохранять и вызывать по Q как оружие.
    Самое смешное, в обзоре прочитал, что герой теперь не ограничен в вооружении и может таскать с собой десятки пушек, но не понял как это делать, подумал в моей версии пофиксили это дело. Так 70% и прошел, как все остальные игры серии, с четырьмя стволами, выбирая в убежищах нужную комбинацию. Только ближе к финалу случайно в режиме паузы зашел в меню арсенала и понял что где-то зря страдал.
    Из питомцев чаще брал собаку из предыдущей части, проходил по стелсу и она помогала отмечать врагов на базах.
    Самый необычный амиго - боевой петух, который вечно попадал под колеса моей же машины и застревал там:
    Far Cry 6pet.jpg

    а, какие тут закаты:
    Far Cry 6zak.jpg

    Сюжет хоть и банальный, но меня зацепило. И главных героев не жалели и умные изречения выдавали в диалогах.
    Диктатор свергнут, да здравствует новый:
    Far Cry 6boss.jpg

    P.S.
    кто не боится шариться по аванпостам - рекомендую
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2022
    Kenwik, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление