1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Hitman 2 Silent Assassin. Получил огромное удовольствие. Сложная игра, но это именно тот сорт сложности, который мне интересен. Не важна сверх-реакция, какие-то тайминги. Важны только знание уровней и планирование. Применил всё свое знание игры за кучу прохождений и смог в самое минимальное прохождение с 5 выстрелами за всю игру. Подробности описывал здесь:
    Часть 1. Италия.
    Часть 2. Петербург.
    Часть 3. Япония.
    Часть 4. Малайзия.
    Часть 5. Афганистан.
    Часть 6. Индия.

    Считается, что лучшая часть серии - Blood Money. Но я никогда не мог выбрать. Из Silent Assassin, Contracts и Blood Money каждая лучшая. Они все немного разные, в каждой есть что-то, чего нет в остальных. Вторая часть всегда казалась самой цельной в плане сюжета и общего стиля. Contracts самая мрачная, Blood Money самая креативная, а вторая - самая пафосная. В ней океан пафоса в стиле Джона Ву, с раскаянием, предательством, голубями, кульминационной перестрелкой в церкви и симфоническим оркестром в каждой миссии. Саундтрек этот многим не зашел, а мне всегда нравился. Вроде бы одинаковые выразительные средства, а с помощью них пойманы национальные мотивы. Моя любимая всегда была вот эта:


    По сравнению даже с новыми частями, классические хоть и достаточно свободные, но более направленные и собранные. В них сразу видны точки интереса, и тебе остается только собрать их в наиболее оптимальную последовательность. Даже при том, что во второй части не везде есть больше одного тихого способа пройти, а из альтернатив зачастую есть одна лучшая, оптимизировать прохождение можно практически бесконечно. Я в первый раз поиграл в SA почти на релизе. С тех пор много раз к ней возвращался, и даже сейчас, 20 лет спустя, в поисках сверхоптимального по выстрелам и тревогам рана заметил новые вещи. Именно в этой части для самого тихого прохождения требуется очень много танцевать вокруг охраны в стартовом костюме. Всегда можно удовлетвориться рейтингом Профессионал и застрелить первого попавшегося охранника, но если нужно полностью чистое прохождение, то тут начинается территория безумных комбинаций и стелса на грани эксплоитов. Я вот не уверен, что в Blood Money идеальный ран можно вычислять годами. Я прошел все миссии на максимальный рейтинг, кроме одной (Перехват автоколонны), которая, как мне кажется, в принципе не дает возможности получить максимальный рейтинг. Сейчас, как мне видится, я выжал из игры абсолютно все. Хотя, конечно, возможен еще такой же ран, но со сбором всего оружия, но я не знаю, когда еще осмелюсь. Выносить все винтовки с уровней, не поднимая тревог, выглядит очень сложно.

    Перед следующей частью немного передохну, наверное.
     
    Kenwik, Кишмиш, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Прошел вторую кампанию в "Empire earth 2". Кампания за Германию. Исторический период охватывает с начала средневековья и до начала 20 века, т.е. до появления самолетов и других летающих субстанций (не путать с коврами!).

    Сначала пошло хорошо, т.к. тема средневековья близка, и по сути это "Age of empires 2" на новый лад. Те же лучники, копейщики, мечники и кавалерия. Ну и все с этим связанное.

    Далее пойдет 16-18 век и вот тут уже поскучнее - тягаться с серией "Казаки" здесь уже невозможно ни по каким составляющим: ни в экономическом развитии, ни, тем более в военном.

    Про наполеоновские времена и так полно игр, так что эту часть можно опустить.

    Последняя глава охватит 19 век, но по сути здесь есть некоторая путаница - войска иногда не соответствуют эпохе. Пикинеры есть в 17 веке, лучники. Мушкетеры 18 века в конце 19 века и т.д..

    В общем - для "Empire earth 2" в таком виде это и нормально.

    Данная вторая кампания представляет дальнейший обзор войск, систем развития, экономических возможностей и т.д., которые есть здесь начиная с 11 века и до начала 20-го.

    Это подтверждает мое убеждение, что игра заточена не на кампании, а на одиночный режим. Одна или несколько наций на карте и так далее.

    Перепроходить кампании здесь (я уже две прошел) не захочется, а вот поиграть в одиночный режим в какой-то эпохе вполне возможно.

    Да, забыл, неплохо представлен парусный флот и, соответственно, баталии парусного флота.

    Общая оценка - "неплохо", через какое-то время перепройти (ранее проходил), вспомнить старое... Особо скучно не было.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Infernalw и 12 другим нравится это.
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    В этот раз прошелся по уровням Джона Ромеро.

    Tech Gone Bad (2016)
    Ремейк E1M8 под первый Doom. Неплохая карта, напоминает помесь оригинальных E1M8 и E1M7, играть стало сложнее, в том числе за счет обилия кислоты.

    Phobos Mission Control (2016)
    А это ремейк E1M4 первого Doom. Тоже неплохая карта, но попроще по сложности.

    One Humanity (2022)
    А это новая платная карта под Doom II. В будущем возможно она будет пятым уровней SIGIL II. Сложность не очень высокая, но в начале, пока не обзаведешься аммуницией, пулеметчики со всех сторон задавали жару.

    В целом уровни выдержаны в стилистике и атмосфере оригинальных игр, было интересно их пройти.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Infernalw и 6 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил Black Mirror 3: Final Fear. В общем и целом это тот же самый BM2, о котором я писал пару лет назад в Последние пройденные игры (2020), но со своим набором нюансов. По сравнению с предыдущей частью BM3 приобрёл куда более депрессивно-мрачный настрой и практически утратил интригу: смысл происходящего вокруг ясен с самого начала (всё уже было разжёвано во втором "Зеркале", а Final Fear просто продолжает старую историю вплоть до логического финала). В игре стало на порядок больше FMV-роликов (правда, в основном коротеньких) и заметно улучшилась озвучка. Особенно радуют сцены, в которых подселившийся в тело протагониста злобный дух Мордред вылезает на поверхность - резкая смена интонаций, словарного запаса и любимых тем для разговора получилась отлично.

    Однако в плане геймплея Black Mirror 3, с моей точки зрения, сделала небольшой шаг назад. Заметнее всего это проявляется в уменьшении числа головоломок в пользу комбинирования инвентарных предметов. Самих предметов стало как-то безобразно много, настолько, что в третьей главе даже становится тяжело скроллить инвентарь. Вдобавок авторы решили снова запретить игроку подбирать все подлежащие присвоению вещи сразу же, откатив механику серии на уровень BM1, где приходилось заново таскаться по уже исследованным локациям в поисках нужного предмета.

    Кроме того, очень сильно затянута шестая глава. Тут уже финишная прямая должна быть видна, а нет, впереди ещё испытание за испытанием, из-за чего последний эпизод сюжета заметно провисает. Сами по себе задачки, впрочем, вполне логичные (вообще BM3 никаких сложностей в прохождении не доставляет, не считая вышеописанного прикола с пополнением инвентаря), кроме лабиринта теней - вот там сделано неправильно всё, что только можно: идея решения неочевидная, реализация дико неудобная (нужно неторопливо ходить по лабиринту пешком, притом двумя героями попеременно, рычаги управления маленькие и подсвечиваются только после того, как персонаж заходит в комнату - т.е. планировать алгоритм решения приходится в уме), и, что хуже всего, нелогичная. В лабиринте неоднократно встречается расклад, когда помещение с героем освещено и помещение с тенью освещено, а тень всё равно бросается на нас и убивает, потому что конфигурация дверей не такая, как задумано проектировщиком, и кроме как методом проб и ошибок это не выяснить. Если уж не смогли нормально отладить испытание, то и выкинули бы его лучше совсем, заданий в последней главе и так с избытком.

    Последний эпизод вполне соответствует общему уровню трилогии: неидеально, но заметно выше среднего.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2022
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Infernalw и 10 другим нравится это.
  5. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Прошел на днях Ninja gaiden 1 sygma.
    Что можно сказать про игру, которая стала культовой и хардкорной (в определенных кругах), прям как Dark souls? Две вещи - просто ужасная камера (дно полное) и просто ужасное управление (еще одно дно). В остальном вполне приличный боевик с дебильным сюжетом, скучными локациями, разнообразием оружия и возможностью поиграть не только за Рю, но и за полуголую Рейчел (с большими талантами, ага).
    Камера в игре живет своей жизнью - меняет угол когда ей хочется, показывает тупик во время боя (враги в обзор не попадают в этот момент и мы просто не знаем чего ждать получая урон), в какой-то момент резко меняет перспективу, в акробатические моменты тоже тяжело ориентироваться и понять достанешь/пробежишь/допрыгнешь? В самом конце я падал в пропасть пару раз просто не замечая остров в лаве (самый финал в вулкане), который легко не попадает в обзор. С управлением тоже печаль, то бегаем по стенам когда нам не надо, то не бегаем - когда надо... То блок медленно ставится, то уворот не получается, то вместо приема в воздухе резкого рывка и удара по голове врага (ласточка кажется) Рю просто прыгает вниз тыкая землю мечом... Короче - много проблем было с управлением и камерой. Про сложность - если починить камеру и дубовое/кривое управление, то игра вряд ли будет такой сложной и можно будет играть с удовольствием как тот же Devil may cry 3.

    PS. В прошлом году перепрошел трилогию Devil may cry и от всех игр получил удовольствие. От NG1S тоже получаешь удовольствие, когда думаешь, что эта игра трешак, почему-то возведенный в культовый статус...
     
    Petrov-Vodkin, Infernalw, Topser и 5 другим нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Поэтому и стала хардкорной. Как собственно и сам Dark Souls, ахахаха.
     
    Seriv нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aanthonygarciarojas.files.wordpress.com_2012_02_pandoras_box_2815b3e090b69284624c5f56d25d9c18f.jpg
    Завершил прохождение настоящей игровой жемчужины, имя которой Pandora's Box. Она могла бы быть обычной казуальной головоломкой, но вылилась в такой форме, что с ней стоит познакомиться! 10/10.

    Однажды боги создали Пандору. Хотя она никому и не покровительствовала, но ей в дар преподнесли необычный ларец, в котором заперли 7 лукавых персонажей мировой мифологии. Ларец однажды открылся, и все его обитатели разбежались по свету. Задача игрока - узнав историю каждого из них, найти и возвратить их в ларец. Для этого необходимо разгадать массу головоломок - всего в игре их 350, но пройти их все вряд ли потребуется...

    Лично я разгадал чуть больше 200, чтобы изловить всю "небольшую семёрку". Сами головоломки не особо разнообразны, но и не сказать чтобы уж очень просты. Одна из сложностей: в некоторых из них кусочки могут не только стыковаться между собой, но и накладываться друг на друга. С каждым персонажем головоломки становятся всё сложнее. При этом важны не столько сами головоломки, сколько результат: на картинках можно увидеть достояние разных народов и стран. Каких именно - зависит от города, где находится игрок.

    Мне проще всего дались города России, китайский Шанхай, Париж во втором пришествии туда и какой-то из латиноамериканских городов. Сложнее всего было в городах Италии и в Бангкоке. Может, это субъективное совпадение, но так уж получилось. Из головоломок меньше всего понравилось искать фрагменты картины по блуждающим отверстиям, а самое любимое, наверно - объёмная мозаика и раскрашивание силуэтов.

    Как меняется сложность? Например, в паззлах из деталек в виде 3 квадратиков кусочки становятся мельче. При окрашивании силуэтов используются сперва вращающийся диск, а потом и цилиндр - вот он нервирует: изображение, которое ты красил, может скрыться с экрана...

    В каждом городе есть головоломка, которую нужно обязательно разгадать, а для начала разыскать. Каждая такая головоломка даёт по предмету. После 4 предметов идёт ещё одна такая головоломка - в той культуре, из которой персонаж. Для поимки духа нужно решить ещё одну задачку - особенно сложную. Начиная с четвёртого "босса" головоломки становятся двойными. То есть нужно сперва собрать не совсем собранную картинку (в этом и сложность: результат - не конкретное изображение, а чуть менее разобранное), а затем дособрать её другим способом. Большую часть таких я проехал на подсказках (в игре есть система бонусов, которая позволяет облегчать прохождение), и лишь одну двойную головоломку решил без скидок за 1 час 11 минут 6 секунд (даже запомнил). А последний дух требует разгадать тройную головоломку!

    Графика в игре вообще нестареющая. Оформлено всё очень стильно и скромно. Очень хорошая музыка. Интерфейс дружелюбен, ко всем головоломкам есть интерактивное обучение. Кстати, их автор - сам папа Тетриса, Алексей Пажитнов.

    Очень советую эту игру любителям интеллектуальных забав. Это прекрасный тренажёр для мозгов, позволяющий в полной мере испытать собственное абстрактное мышление.

    А мой план 1999 года продолжается. Он уже подходит к концу. Осталась одна игра - на этот раз в жанре экшен...
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Infernalw и 9 другим нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Трэш-слэшер, это немного не то определение. Вот, например, серия OneeChanbara - трэшак с головы до пят. В NGS сохранились неприятные особенности оригинала с первого бокса, но на фоне остальных слэшеров на DC, PS2, XB они с серией DMC просто вышак. Можно еще привести в пример серию Legacy of Kain и Primal, но там боевка, имхо, вторична перед исследованием мира.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Genesis, Мы всей семьей проходили Ящик Пандоры в 1999ом году и прошли! Причем головоломки были разделены по интересам между всеми членами семьи и штурмовали неделю :) (так же в далеком 1997 проходили всей семьей квест 11 час - было время...)
     
    Der_minez, Кишмиш, Leiji и 5 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Тоже проходил - сперва The 7th Guest, потом The 11th Hour. Сиквел несколько посложнее. Но оригинал мне чуть больше понравился - во-первых, интерфейс меньше перегружен, а во-вторых, он тогда ещё удивлял своим графическим стилем.
     
    Der_minez и Topser нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Hotline Miami (2012)

    VT2GA-FE1bc.jpg

    Сам по себе гемплэй залипательный. Правда иногда бесило, если допускал ошибку, когда локация была уже почти зачищена, и приходилось начинать все заново. Но в тоже время залипательность от этого только усиливалась. Но вот теперь-то вы у меня получите! – думал я, и проигрывал еще 20 раз. Нужно до конца сохранять хладнокровие, иначе долго не проживешь.

    Что касается общей эстетики, все это показалось знакомым, пару лет назад я уже проходил игру, сделанную под влиянием Hotline Miami – Party Hard. Только там игровая механика строилась вокруг стелса, но в целом, все очень похоже.

    А вот сюжет я толком не понял, даже посмотрев пересказ на ютубе. Странный он тут какой-то. Углубляться не захотелось.

    В целом, экшен тут сочный, играть было весело. Через некоторое время я бы к нему вернулся.

    8.0/10

     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Продолжаю не спеша получать ачивки в играх Steam. В этот раз закрыл Tasty Blue. Медитативная аркада про поедание всего окружающего, что меньше тебя, с последующим ростом, в которую я раньше играл "на расслабоне" превратилась в челлендж. Рассмотрим несколько наиболее интересных ачивок.

    upload_2022-3-13_0-26-15.png

    Заценил Remote Play Together, пройдя игру вместе с женой. Каких-либо серьезных отличий от одиночного режима не заметил.

    upload_2022-3-13_0-30-5.png

    А вот тут пришлось ни много, ни мало пройти игру на максимальной сложности с тремя звездами за каждый уровень, которые дают за скорость прохождения. То есть по сути надо спидранить игру, которая на уровне сложности "deadly" вполне оправдывает ее название, где почти любой косяк приводит к рестарту уровня.

    upload_2022-3-13_0-33-16.png

    Еще одна злая ачивка. Основная проблема в том, что за прохождение всей игры приходится съесть порядка 20 тысяч объектов, то есть игру надо пройти примерно 10 раз. Или потратить почти весь день на гринд, поедая водоросли, чем я сегодня и занимался, поглотив почти 130 тысяч несчастных растений.

    Если ранее с Quake Live приходилось в основном гриндить, то в этот раз уже надо было и поднапрягаться, играя на повышенной сложности.

    В целом было интересно.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Barbie as The Princess and the Pauper на GBA. Между делом, пока разбираю свою коллекцию игр для этой консоли. После пары десятков убранных из неё игр, эта оказалась простенькой, но ненавязчивой. Что удивительно, учитывая франшизу.

    По геймплею это оказался несложный клон Lost Vikings. Четыре персонажа и не более двух на каждом уровне. Сами уровни почти полностью линейные, на каждом нужно выполнить задание, всегда на 10 частей. Собрать 10 яблок, дёрнуть за 10 рубильников, и т.д. Уровни относительно длинные, врагов и препятствий хватает. Счётчик здоровья один для обоих персонажей сразу, при этом неактивный персонаж неуязвим для врагов. Дело облегчается тем, что предметы восстанавливающие здоровье возникают снова на том же месте через несколько секунд. Так что проиграть уровень на деле сложно, если только совсем не тупить. Сражения с 4-мя боссами чуток сложнее. Финальный босс ещё немного сложнее. Но в целом, ничего особенного. В итоге - удовлетворительная убивалка времени.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Xenus II: Белое золото (2008) (PC)

    0e1zKLfFCRU.jpg

    Забавно, но когда-то я ждал выхода второго Xenus. Помню, как читал ревью в Игромании, смотрел всякие видео-ролики. По всей видимости, к тому моменту я уже играл в первую часть. Но точно не прошел, забросил, а потом диск сломался. Спустя время купил новый диск, но все равно не прошел. Прошел только спустя много лет. А когда вышел Xenus 2, мой комп не очень-то его тянул, выдавал может фпс 20. Кое-как дошел до второго острова, но в итоге все равно забросил. Игра мне нравилась, но претензии тоже были. Во-первых, завязка сюжета. В первой части она была очень неплоха. У бывшего военного где-то в Колумбии бесследно исчезает дочь, которая вела некое журналистское расследование. Естественно, он как нормальный отец мчится туда и устраивает геноцид всем, кто стоит у него на пути. И еще было прикольно, что ему на мобильный постоянно названивала жена, обвиняя во всем случившемся. Завязка простая, но сразу настраивала на нужный лад. Получалось гораздо интереснее, чем в том же Fallout 3, в котором не было особой мотивации искать отца, т.к. все было слишком загадочно. В Xenus 2 основное задание чисто наемническое. Отравленный кокаин убивает людей, нужно выяснить, кто это за этим стоит… не особо это воодушевляет.

    Второе, что расстроило – измененная внешность главного героя. В первой части – это брутальный мужик, во второй – какой-то безликий качок. Что интересно, в предрелизных роликах герой был прежний, но как я понял, за основу была взята внешность актера Арнольда Вослу и видимо возникли сложности с авторскими правами. А вот что за девушка на обложке - большая загадка!

    Вообще-то хорошо, что добрался до игры только сейчас. С высоты прожитых лет тот наш геймдев как-то больше прикалывает, и воспринимается, как нечто по-своему уникальное, особенное. Не всегда это хорошо, но тем не менее. Ну и сама игра спустя годы вызывает ностальгию. Помню, кстати, что в рецензии Игромании писали, что игра тянет скорее на аддон, а не на полноценный сиквел. Это полная глупость. Сохранилась концепция, многие механики, но в целом это абсолютно самостоятельный продукт. В первой части была одна большая карта, приходилось ездить по несколько минут реального времени с одной точки в другую. При этом размеры мира были реализованы с помощью грубого копипаста. В Xenus 2 мир сделан вручную и состоит из кучи островов. Заметно, что сам геймдизайн изменился так, что те же машины тут уже и не нужны. Проще пешком передвигаться. И визуально игра ощущается по-другому. Движок заметно обновился и выдает очень приятную картинку. Лично мне игра кажется красивее, чем Crysis. Что? Я серьезно! Там же унылые джунгли, а здесь и джунгли есть, и поселения всякие, все разнообразно, а главное – уютно. Но да, работа над ошибками в сиквеле была проделана серьезная.

    Xenus 2 – это можно сказать RPG, тут есть полноценная прокачка. Но честно говоря, такая прокачка выглядит, как издевательство. Изначально ты не можешь прицеливаться, ровно держать оружие, использовать гранатомёт и другие ограничения. Получается, что стрельба сама по себе средняя, так они ее еще и ухудшили специально. Если бы все эти перки изначально были активированы, если бы оружие сразу было модернизировано всеми улучшениями и не портилось так часто, игра бы от этого только выиграла. А еще карта не работает! То есть, мини-карта нормально указывает, куда идти, но вот с глобальной ничего сделать нельзя, не увеличить, не покрутить, даже иконок толком нет. Такое ощущение, что она у них тупо сломалась. В первой части и то лучше. Но зато я научился ориентироваться и без карты.

    Больше всего в игре мне понравился именно сам мир. В нем просто приятно находиться. Особенно, когда бродишь по джунглям, и на фоне играет душевная музыка. Очень атмосферно в такие моменты. Понятно, что тут по сути нет никакой симуляции, практически нет случайных событий, хотя в первой части они были, но может оно и хорошо. Если бы постоянно приходилось участвовать в перестрелках, это бы испортило общие впечатления. Именно потому, что игра позволяет спокойно исследовать мир, и возникает чувство приключения.

    Что меня удивило, игра оказалась достаточно короткой. Прошел примерно часов за 30. Для игры с открытым миром как-то маловато. Возможно, я умудрился пропустить много контента, но все то, что мне попадалось, я выполнил. Среди группировок выбрал партизан. Задания были неплохие, веселые, но под конец пришлось зачищать целые военные базы. Это несколько утомило. Тоже самое и в основном сюжете. Хорошо, что местами можно было пробежать мимо врагов. Патронов не хватало, чтобы всех убить!

    Не исключаю, кстати, что в игре и правда контента не так много, ведь разработчики параллельно занимались Предтечами, которые на тех же технологиях, но про космос, множество планет и прочее. То есть, гораздо амбициознее. И в итоге, игра так и не была нормально сделана, выпустили скорее демо-версию. Кто знает, может сосредоточься они только на Xenus 2, и он получился бы гораздо лучше. Но что имеем, то имеем. Я-то игру прошел с удовольствием. И даже захотелось пепрепройти первую часть. Умели же раньше вложить душу)

    8.5/10

    20220215160517_1.jpg Xenus 2022-03-12 11-13-30-370.jpg 20220213155900_1.jpg Xenus 2022-03-12 10-34-20-811.jpg 20220220152126_1.jpg Xenus 2022-03-13 19-21-51-882.jpg 20220220161258_1.jpg Xenus 2022-03-06 16-33-28-417.jpg Xenus 2022-03-12 10-47-20-149.jpg Xenus 2022-03-06 14-16-22-635.jpg Xenus 2022-03-06 17-34-47-277.jpg 20220301094815_1.jpg


     
    Последнее редактирование: 17 мар 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 17 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    adafunda.com_wp_content_uploads_2018_07_Rekomendasi_Game_PC_Te4178fab50dc2f971454f3061d7d7c5d2.jpg
    Итак, я наконец-то победил коварную Шодан, завершив прохождение System Shock 2 - игры, на которую у меня давненько глаз горел. И я так думаю, что проходил я её не в последний раз... 10/10.

    Да, это эпическая работа. Игра и сама по себе шикарна, но стоит учесть, что в 1999 году нелинейный шутер с ролевой системой прокачки был чем-то из мира фантастики. Не знаю, хотели ли игроки тогда нечто подобное, но даже сегодня после знакомства с игрой нет и тени сожаления! Во власти игрока целая космическая станция, на которой можно не только ломиться вперёд, но и возвращаться назад для пополнения запасов и лечения. Арсенал ролевой - это ломает привычные шутерные лекала и создаёт возможность самому выбирать из множества. К тому же из ролевых игр пришли возможности чинить оружие и взламывать замки. Но не только старыми наработками богата игра: оружие можно ещё и улучшать, а для получения многих приятных плюшек потребуется заняться исследованиями с использованием химикатов...

    Сюжетные повороты мне уже не казались чем-то новеньким: их позже растащили в BioShock, Dead Space и другие более или менее достойные проекты. Но тогда они вполне могли удивлять. Кое-какие идеи System Shock 2 заимствовал сам - например, раса Многих напоминает смешение форм жизни из проектов Alien и Half-Life, а кое в чём даже отсылает к зергам из StarCraft'a.

    Согласно сюжету, Шодан удалось сохраниться. Она активизировалась на космической станции "Фон Браун", где в это время ожидал своего часа главный герой. Но... Не всё так просто. У Шодан есть сильный враг в виде расы Многих, обитающей в районе звезды Тау Кита 5, где и очутилась станция. ИИ "Фон Брауна" Ксеркс при контакте с этими планетянами сошёл с ума и перебил почти весь экипаж. Себе в качестве временного союзника Шодан выбрала выжившего бойца, при помощи которого затеяла вырваться на свободу и создать собственную реальность...

    Про игру можно рассказывать много. Но, думаю, и играли в неё многие - им уже вряд ли что-то новое попадётся. Расскажу, как играл. Я выбрал наиболее простой и логичный вариант - техник с уклоном во взлом (развил до максимума), ремонт, все виды работы с оружием и кибенетику. Пока играл, полностью прокачал владение простым и энергетическим оружием. И это здорово помогло: плазменная винтовка срубает роботов и технику (также предельно полезно для уничтожения самой Шодан - битва вышла короткой и победоносной), а при помощи штурманки можно легко расправиться с органическими врагами. В ней же есть и бронебойные патроны - они дополнительно помогают против роботов. К тому же я подкачивал и другие два вида оружия - тяжёлое и экзотику. Первое мне особенно помогало в конце битвы с ЦНС Многих - там толпа довольно крепкой дряни. Второе позволило взять вместо ключа кристалл. Вот только зря я качался до возможности носить червемёт: он почти не пригодился. А вот органические импланты оказались самыми полезными. Также не брезговал исследованием частей тел врагов - это бережёт силы и ресурсы. Пси-навыки вообще не развивал, а пси-энергию при помощи соответствующего импланта использовал как дополнительную броню.

    Играл на 2 сложности из 4. Если буду проходить повторно, поставлю повыше. Также буду пробовать другие комбинации навыков и характеристик.


    Ну, и собственно, вот что. План 1999 года благополучно завершён. Он был очень сложным как технически, так и процессуально. Зато в ходе него мне удалось реализовать многие давние замыслы, узнать немало интересного и, разумеется, одолеть 6 шикарных игр. И это большая победа!

    В 1999 году у меня ещё был наш первый компьютер (купили его годом раньше), хотя в силу возраста и уровня железа многие тогдашние хиты оказались за бортом. Помню, в том году родители купили много нового: в квартире появились тостер и кувшин с фильтром, которые тогда были далеко не у каждого. Тогда отец на дефолте поднялся: он же уже плавал за рубеж и зарабатывал в долларах. Вот каких-то ярких событий в моей жизни в том году было маловато: в основном прогулки, купание на море, детский сад и посещение родных в Самарской области... Хотя, насколько помню, примерно в то время я начал коллекционировать видеокассеты с советскими мультфильмами. Одну серию из 31 кассеты я даже собрал в полном составе - начал в 1999-2000 годах, а последняя вышла году в 2003 или 2004, на закате эпохи видеомагнитофонов. Кому интересно - называлась она "Самые любимые мультики". Потом выходил и аналог на DVD, но такие диски я не собирал - во-первых, возраст был уже не тот, а во-вторых, сильно изменился порядок мультфильмов, а у меня определённые мульты уже крепко так ассоциировались с определённым номером кассеты. Например, помню, что Кошкин дом был на кассете №2, а на DVD он попал на диск №1.

    Ещё только что вспомнил, что мы в том году ходили на выборы. Не за кого тогда голосовала мама, но она голосовала - это точно помню. Даже помню, где конкретно находился избирательный пункт (это проще на месте показать, чем объяснить). Тогда ещё по остаточным воспоминаниям помню частые упоминания в новостях Чечни, Дагестана и Северной Осетии. Вроде как ещё Югославия часто светилась... Кроме того, как оказалось, в том году наша сборная по футболу во время отбора на Евро-2000 обыграла французов, что было круто, поскольку тогда они были чемпионами.

    В общем, для меня тот год больше был проходным. Но время менее интересным тогда не было...​
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    После первого Prototype решил приступить и к продолжению Prototype 2.

    На мой взгляд геймплейно проект стал лучше. Город проработан с деталями, не воспринимается теперь как нагромождение коробок-строений по которым прыгаешь. Здания более детализированными стали. Нью-Йорк теперь серьёзно разрушен после разгула вируса и поделен на зоны. Красная - самая опасная, там вообще нормальных людей не осталось Желтая и Зелёная ещё как-то пригодны для гражданского существования.

    Сценарий не сильно отличается от первой части. В качестве главного героя выступает солдат Джеймс Хеллер, который был на задании на Ближнем Востоке, а вернувшись домой узнал про ужасы эпидемии и гибель семьи. Виноватым называют Алекса Мерсера, так что он хочет добраться до него. И ему на удивление быстро везёт встретиться с ним. Причем Мерсер не убивает Хеллера, а заражает и тем самым "дарит" свои способности. Далее Хеллер на секретной базе приходит в себя, когда его пытаются изучать ученые из Гентека. Он не только сбегает, но и совершив первый раз поглощение человека узнает из чужих воспоминаний, что его дочь жива.

    Так что основная цель Хеллера - найти дочь.

    При этом как персонаж этот солдат напрочь лишен каких-то деталей. Прямолинеен и решает задачи с изяществом дубины.
    В общем интересной истории ни один Prototype не предлагает. Хотя потенциал для раскрытия интересного сценария был, как мне кажется.

    Зато побочные занятия стали интереснее. Теперь это не только соревновательные активности, в которых надо бегать за ограниченное время по точкам, расправляться с толпой врагов или при помощи только определенного вида оружия за ограниченное число попыток прибить побольше целей.
    Тут есть целые линейки миссий для выполнения которых надо маскироваться под людей "Гентека" или "Чёрного дозора", проникать на их базы и саботировать какие-то их исследования, поглощать важных учёных, бить базы. В первое время весьма интересно, особенно если первый раз попадаешь на шаблон какого-то задания. Потом может надоесть рутина. За выполнение побочных заданий можно получать бонусы для развития Хеллера. Его развитие мне понравилось больше, чем в первой игре. В первой части надо было грести кучу очков опыта, чтобы потом покупать множество навыков и мутаций для Мерсера. Хеллер за рост уровня получает одно очко навыка и тратит его на развитие, например, живучести или скорости перемещения. Оружие мы добываем в бою, побеждая босса миссии и поглотив его: так получим когти, лезвие, щупальце и прочие инструменты.

    Благодаря этому не приходится волноваться за покупку за очки опыта всего-всего на свете для персонажа.

    В целом, игра оставила приятные впечатления.
    Сценарий снова невразумительную историю выдал (и совсем непонятно, зачем Мерсер в антагониста превратился... может с катушек съехал после событий первой части. А ведь он тогда спасал город).
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 14 другим нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220219224642_1.jpg 20220220201604_1.jpg 20220220231931_1.jpg 20220223164508_1.jpg 20220313224729_1.jpg

    Tales of Neon Sea
    - Как и Lacuna, тут у нас детектив с халтурным отношением к пикселям. Ну тут хотя бы портретики красивые и в другом стиле, и декорации часто красивые. Но в остальном всё совсем плохо. Если там был полноценный детектив с местом для подумать, тут - просто "пройди по всем платформам и нажми на все активируемые вещи". Всё подсвечивают, когда надо применять предметы - игра сама об этом сигнализирует. Сбор "улик" сделан как просто сканирование мышкой картинки, а потом составление шестерёнок, легко поддающееся тупому перебору. Иногда примитивные логические мини-игры, сложность какую-то представляет только парочка. Более того, по строению игры это квест с сайдквестами - что может быть хуже? Просто так лезть помогать проститутошной посреди серьёзного дела... В конце игры идёт попытка создать напряжение, но при таком строении геймплея это попросту невозможно.
    По художественному содержанию тут лоскутное одеяло из кучи разных мелких нераскрытых тем. Даже жанрово сеттинг никак не описать - тут то неоновый ретровейв во все поля, то мрачняк, то городское фентези с магией, то религиозная тематика, то отношения людей с роботами. И всё это в объёмах маленькой игры. Робокоп на пенсии, натурально. Охотиться котиком за крысами-киборгами ради элементов питания - киберпанк, который мы заслужили. Потом этот же котик оказывается вовлечён в разборки кошачьей мафии. Нелепый юморок, клеймор используется как вешалка. Зато следом гротескная скульптура из останков людей и роботов.
    Просто невероятно тягучая хрень.

    20220206174824_1.jpg 20220206180741_1.jpg 20220315221332_1.jpg 20220315222228_1.jpg
    Perilous Warp - Потуги в шутер. Простенькие примитивы вместо оружия, как будто играю в jDoom или kkrieger. Враги тоже не ахти - безглазые какие-то черви чтоли, и производные, всего несколько видов. Синдром Блуда - враги в ту же секунду реагируют и начинают стрелять, вкупе с их телепортацией из ниоткуда в конце игры напрягает. Поначалу бои вообще черезчур коридорные, к середине иногда что-то интересное происходит, к концу оживляется, но опять же телепортация. Последний босс конечно в чём-то хорош, потому что одни выстрелы у него с предупреждением, другие нет, и от взрывов ракет позади не убежать, приходится передвигаться только распрыжкой. Но опять же, грёбаные телепорты, очень обидно помереть из-за того что прямо перед тобой возник жирный солдат.
    Довольно серенький пейзаж, в прямом и переносном смыслах. Единственное: концовка порадовала уж нарочитой тупостью героя.
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    А ты доигрываешь в тягомотину? я дропаю
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Доигрываю. Вот такой вот я мазохист. Постоянно терзаюсь мыслями "А вдруг там дальше что-то интересное пропущено?"
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Чего?:o
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление