1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Я думаю так, что разных техник, перков, навыков и тд у Князя 2 меньше и технически он получается слабее Златогорья, но в целом отчего то воспринимается сложнее и серьезнее. Я буквально проходил обе игры одну за одной и вот у меня такое впечатление осталось.

    P.S. Еще забыл про одну пройденную игру написать в предыдущем сообщении. Это собственно Tom Clancy's H.A.W.X.
    Как и в случае с Big Mutha Truckers - HAWX ни разу не авиа симулятор. Воспринимать ее следует скорее как аркаду класса несовских Top Gun.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2022
    Warmaster и ZoRg нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Gerhalt и Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Перепрошёл классическую квестовую дилогию про археолога в шляпе - Indiana Jones and the Last Crusade и Indiana Jones and the Fate of Atlantis.

    Главное, чем поражает "Крестовый поход" - просто фантастическая нелинейность. Возможностей для развилок, альтернативных веток и запасных вариантов решений здесь вагон, притом что в целом игра придерживается сюжетной линии фильма. Обязательных для прохождения действий не так уж и много, значительная часть инвентаря служит только для облегчения жизни. Скажем, можно в библиотеке Венеции прихватить с собой первое издание "Майн Кампф", а можно оставить его где было, но тогда с одним из нацистов в замке Брунвальд придётся драться без вариантов; почти все немцы там нейтрализуются мирно при правильном подборе реплик, но нескольким потребуются специальные предметы, и всегда доступна альтернатива в виде битья упрямому часовому морды. В том же книгохранилище можно найти карту катакомб, а можно исследовать их вслепую (пример лайтовой развилки, потому что катакомбы и без карты не шибко сложны).

    Некоторые решения вообще позволяют обрезать крупные куски прохождения: так, если во время встречи с Гитлером подсунуть ему для автографа дорожный пропуск, ближе к концу игры появится вариант вообще пропускать все блокпосты, просто предъявляя часовым подписанный фюрером документ. А кроме того, над блокпостами можно спокойно пролететь на биплане, если сбивать высланные за Джонсами в погоню истребители - чем больше воздушных побед одержит игрок, тем меньше застав потом встретится по дороге. Собственно, и сам биплан при наличии мануала по пилотированию угоняется прямо с аэродрома, без необходимости проникать на борт дирижабля и беготни в лабиринте технических мостиков.

    Разнообразие доступных приёмов настолько велико, что The Last Crusade фактически преображается из чистого квеста в мультижанр: адвенчура, файтинг, социальный стелс, аркадная леталка и даже немного финансовый менеджер (некоторые нацисты берут взятки не борзыми щенками, а самыми обычными деньгами). Единственно, что стоит иметь в виду - здоровье Индианы само собой не восстанавливается, вообще не пропускать ударов в драках нереально, а аптечка в игре всего одна; поэтому рассчитывать нужно максимум на четыре-пять побед в рукопашной и не пытаться решать все вопросы кулаками, на это тупо не хватит хит-поинтов. По этой причине, кстати, советую самолёт уводить именно со взлётного поля, а не с дирижабля: хоть последнее и более канонично, но врагов там шляется слишком много и, в отличие от Брунвальда, мирной альтернативы для их устранения нет.

    Даже система защиты от копирования, и та выполнена с душой, не вызывая отторжения. Состоит она из двух независимых элементов. Во-первых, в самом начале Инди переводит для Маркуса некий текст; сама по себе механика защиты стандартная (нужно ввести комбинацию из указанной ячейки матрицы), но доставляет её срабатывание - в случае трёх ошибок подряд игра продолжится, но чуть позже доктор Джонс по просьбе Донована не сумеет перевести надпись на каменной плите, на чём история и закончится. Второй же элемент вообще гладко интегрирован в геймплей. В игре спрятаны два указания на то, как выглядит истинный Грааль (в каждом новом прохождении эта информация, как и некоторые другие загадки, генерируется заново), позволяющие однозначно идентифицировать, какой из десяти источников описывает его верно. Источники, разумеется, приводятся только в бумажной документации. При этом закончить игру можно и без неё, достаточно просто пройти финальную локацию десять раз, проверяя одну чашу за другой (а если играть через ScummVM, даже перепроходить ничего не нужно, так как он оверрайдит внутриигровой запрет на сохранения в пределах Храма).

    Пожалуй, единственный недостаток TLC - очень тесная привязка диалоговой системы к методу проб и ошибок. Каким образом беседовать с каждым конкретным немцем, в подавляющем большинстве случаев априори не догадаться, приходится перебирать все возможные цепочки реплик.

    Сиквел The Fate of Atlantis отказался от части мультижанровых приблуд - сохранились только боксёрские поединки, ставшие существенно легче благодаря полной регенерации здоровья между ними, да несколько аркадных мини-игр, - но основной геймплей доведён практически до совершенства. Серьёзно, по качеству и логике головоломок TFoA прочно входит в десятку лучших квестов всех времён, даже если не учитывать нелинейность. А она здесь тоже на высоте.

    Для затравки нам требуется отыскать "Потерянный диалог Платона", который может быть спрятан в одной из трёх возможных точек (и к каждой точке свой подход), после чего история разветвляется на три абсолютно независимых пути. Каноничным считается прохождение в команде с напарницей Софией, но ничто не препятствует выбрать один из двух соло-вариантов - с уклоном в паззлы либо в мордобой. На самом деле крайне рекомендую сделать на развилке сейв и попробовать пройти по всем трём путям: хотя пролегают они по большей части через одни и те же локации, но в плане задачек отличаются друг от друга очень сильно. После прибытия в Атлантиду маршруты вновь сольются воедино.

    "Судьба Атлантиды" также исправляет мелкие недостатки, которыми грешила предыдущая игра. В частности, названия предметов всплывают при наведении на них курсора, а не при щелчке, появилась повешенная на ПКМ функция "наиболее логичное действие с данным объектом". Диалоги отныне не требуют предаваться бессмысленному перебору реплик, правильные фразы обычно легко выявляются с помощью логики. Графика за три года существенно шагнула вперёд (помимо чисто эстетической стороны, это, вкупе с улучшенным пиксельхантингом, очень упрощает сбор предметов), да и музыка стала играть везде, а не только в самые важные моменты.

    Заслуженные представители платинового фонда квестов.
     
    Topser, Кишмиш, A National Acrobat и 22 другим нравится это.
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В TLC (и более старых квестах LucasArts/LucasFilm типа Maniac Mansion и Zak MacKracken) был для этого "глагол" What is. Показывал названия предметов при наведении мышкой на них.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Кампания в Shogun 2 началась для меня как-то незаметно и неожиданно. Тогда я ещё не знал, что это растянется не на 15-20 часов, а аж на все 86. И это с учётом того, что мы с @tovRobi выбрали "короткую" кампанию, где нужно было захватить на двоих "всего лишь" 35 провинций в сумме, включая ключевые, в том числе Киото. С одной стороны, кампания завершилась как-то невразумительно, последние провинции захватывались лениво и лично я немного оттягивал этот момент. Хотелось финального эпичного сражения на море, да и одна из захваченных провинций благодаря домику в горах представляла из себя хороший плацдарм для выбранного мной дома, которую просто нужно было развить за три-четыре года и тогда она бы стала прочной базой для дальнейшего наступления. С другой, кампания явно затянулась и хотелось уже просто её завершить. Должен сразу же предупредить, что игру я буду беспощадно критиковать, но всё же, несмотря на все минусы, она мне понравилась и я не исключаю возможность повторить кампанию, выбрав другие дома и, быть может, обмазавшись каким-нибудь DLC. Но давайте начнём с того, как меня вообще занесла нелёгкая в Total War.

    Итак, в 90-ых никакого Total War не было. Зато была Lords of the Realm II, особенно милая моему сердцу за Siege Pack, где можно было устраивать сценарии боёв, покупая себе на очки те или иные отряды. Честно прошёл глобалку, кажется, пару раз, но выживание в эпоху Средневековья, когда тебя теснят недружелюбные соседи, денег на армию нет, а крестьянам нечего есть и они ропщут на высокие налоги мне как-то совсем не понравилось. Так что гонял я в основном бои в том самом Siege Pack. И они были чертовски интересны, особенно захват и защита замков. Имелись, конечно, и минусы. Это и не совсем честный просчёт количество юнитов в армии, когда игра могла сконвертировать в одного юнита аж восемь бойцов, чтобы всё это благолепие не поломало игру, и местами просто невероятно тупой AI, из-за которого приходилось порой отлавливать отдельных вояк, чтобы дать им персональный приказ, и вообще всякие издержки RTS. Поэтому, когда ко мне в руки попала Shogun я просто ахнул. Игра была невероятно красива, честно считала количество войск, вместо неудобной системы "ткни носом каждого юнита", управлять здесь нужно было целыми отрядами, что значительно снижало рутинный и дотошный микроконтроль. Разве что осада и защита замков была выполнена... скажем так, не лучшим образом, но в общем я был вынужден признать, что на фоне Shogun - Lords of the Realm II выглядит просто морально устаревшей. Однако к RTS я всегда был достаточно равнодушен и когда ко мне в руки попала Rome, которая с самого начала мне что-то не приглянулась, я махнул рукой на серию, иногда посматривая на её успехи и неудачи, и достал её из пыльного сундука только сейчас. Выбор именно Shogun 2 оказался совсем не удивительным, так как Япония неожиданно возглавила список самых интересных для меня стран и не покидает наивысшую позицию последние лет пятнадцать. Шутка ли, даже начал изучать японский язык, сдав, правда, всего лишь N5... Но в общем, это можно считать и возвращением к историческим корням моего интереса к серии. Ну и, конечно, главной причиной послужило то, что игра позволяет провести полноценную совместную кампанию, при этом в боях по своему усмотрению выделить часть своих войск другому игроку или вовсе провести сражение, усилиями совместных армий. При этом ещё в игре есть исторические сражения, правда доступны они, к сожалению, только в режиме одиночной игры, а кроме того примерно тот же самый режим, что был в Lords of the Realm II: Siege Pack с формирование армии на доступное количество очков. Но, опять же, как я понял, без возможности играть вместе на одной стороне, так что выбрана была именно кампания. Сказано - сделано, но проблемы начались с самого начала. А вот что считать самым началом - хороший вопрос... Ну, пусть это будет туториал.

    Конечно, я весьма признателен разработчикам Shogun 2 за достаточно подробное обучение. И, конечно же, как и почти во всех играх, обучение в Shogun 2 оставляет желать лучшего. Многие моменты остаются невыясненными, на что-то может не делаться нужного акцента, где-то пытаясь поспеть за текстом игры, упускаешь важную механику и так далее. Не говоря уже про то, что туториал, как у них это обычно и получается, просто скучный. А последнее задание туториала, штурм крупного замка большой армией, я вообще провалил. Попутно поразился тому, насколько коряво, неудобно и не интуитивно сделаны отдельные моменты управления войсками. Как оказалось, в коопе это всё вылезает ещё больше. Особенно большая беда у игры с построениями. Они чертовски глючат, поэтичное название построения не даёт ни малейшего намёка на то, как именно оно расположит отряды текущей армии, да и рассчитывать на них в целом не стоит. Они годятся только для того, чтобы составить более или менее адекватное расположение войск перед самой битвой, но их уж точно не стоит использовать в разгар боя. Система с растягиванием отряда и указанием направления движения вроде как и полезная, но кривая и неудобная. Со временем ко всему этому привыкаешь, а заодно и узнаешь некоторые полезные фишки, например, растягивание от центра при зажатом Alt, но в общем Shogun 2 тут точно не получает золотую медаль за интуитивное управление. Бамбуковую от силы.

    Другой бедой игры является глобальная карта. Во-первых, крупные фигурки генералов и агентов смотрятся на ней крайне гротескно. Особенно на фоне муравьёв-крестьян. Да, понятно, что соотношение размеров тут нормальным быть не может, но я бы предпочёл какое-нибудь более условное и изящное визуальное решение вроде фигур на доске сёги или чего-то в духе нарисованных карт в художественном стиле той эпохи. Опять же, не могу сказать, что мне понравилось отсутствие дискретизации движения по провинциям. Из-за этого часто возникают ситуации, когда вот армия должна бы атаковать, но не доходит каких-то двух шагов до вражеского замка и тут либо загрузка, либо все планы псу по хвост на ход вперёд. А то и не один. Увы, почему-то в Shogun 2 совершить неправильное действие на глобалке из-за управления и интерфейса куда проще, чем, пожалуй, в любой другой пошаговой стратегии, в которую я играл. Нигде больше у меня не было такого обильного количества фрустрации из-за неверного клика.

    Вылизывать игру разработчики явно отказались и на уровне энциклопедии. Да, это хорошо, когда у тебя в такую комплексную игру вшита база данных. Но почему блин, там банально нет фильтра по юнитам для конкретного дома? Почему нет банального поиска по словам? Почему, чёрт возьми, не указывается, что этот юнит из DLC? В итоге сели в лужу мы оба, выбирая пути развития и строительства, заточенные на конкретный тип войск... которых мы не увидели. И понять в чём проблема помог только гугл и поиски по форумам.

    DLC - это вообще отдельный разговор. Помните все эти шутки про Paradox Interactive и то, как они распиливают свою игру по кусочкам, чтобы продать её подороже? Так вот, забудьте, все эти шутки относятся к Sega в куда большей степени. Чёрт, да они даже умудрились кровавые расправы в бою отдельным платным дополнением выпустить! Я до этого подобное видел только в Dawn of War 2, но если там подобное DLC превращало кровавую игру в Brutal Doom с максимальным уровнем кровавости или знаменитую сцену резни из "Убить Билла", то здесь без DLC у вас не будет никакой крови и худо-бедно интересных боёв между юнитами вообще. Воистину, жадность Sega поразительна.

    Наконец, наверное самая худшая часть игры - флот. Ладно уж, что у японцев в период Сэнгоку это были деревянные ящики, но блин, почему сражения на морях в игре такие унылые? И как их можно было сделать ЕЩЁ более кривыми, чем сражения на суше, где хотя бы в большинстве случаев отряды слушаются приказа и делают примерно то, чего от них ожидаешь? Тут же - ваш корабль может атаковать, если кликнуть на вражеский корабль. Или не атаковать. Или атаковать, если кликнуть рядом... Или не атаковать. Может брать на абордаж при соответствующей включенной функции, а может по-идиотски нарезать круги туда-сюда, так и не решаясь пойти на сближение. Хуже того, на глобальной карте флот работает ещё более чудовищным образом. Огромный процент кораблей почему-то не топится, а захватывается. При этом, в отличие от войск, сами по себе корабли не восстанавливаются, но точно так же требуют расход на содержание. Думаете, можно просто завести их в доки и подождать? Ха, будьте добры выделить финансы на починку! Что-что? Зайти в порт союзника, чтобы провести ремонт? Пф, конечно же это невозможно! Хотите устроить коллапс вражеской экономике? Просто дайте ей захватить свой флот. Нужно сократить расходы? Пускайте своих плавающих инвалидов-самоубийц на убой. Глядя на флот в Shogun 2 просто хватаешься за голову. Это же чистая катастрофа! Она была бы ей даже в день релиза, но разработчики не исправили этот ужас и годы спустя, зато наделали кучу платных DLC. Неудивительно, что на флот в игре мы в конце-концов махнули рукой, даже несмотря на все преимущества, которые он даёт, например необходимую для строительства некоторых зданий торговлю с другими государствами, если захватить соответствующие точки маршрутов, или возможность высадить десант в тылу недружелюбного дома. Справедливости ради, в дополнении "Закат самураев" с флотом всё на порядок лучше, но увы, сама эта эпоха мне куда менее интересна.

    По сложности - играли на высокой. И это была наша ошибка. Да, безусловно AI на глобальной карте богат на сюрпризы, в основном неприятные, так и норовя куснуть побольнее в самый неподходящий момент. Но и на него находится управа. Скажем, кривой автобой, который, по всей видимости, не учитывает преимущество замковых стен. Так что если полоска соотношения сил явно перевешивает в вашу сторону, автобой - ваш выбор. Особенно при взятии замков. Напротив, даже при самой безнадёжной обороне часто стоит взять управление в свои руки, потому что компьютер просто безобразно штурмует замки, не используя полностью потенциал стрелков, зачастую пуская их на штурм стен. Особенно если вы собираетесь отхватить замок назад в течение хода-двух, пока не восстановились отряды противника - хоть потреплете вражескую армию, чтобы потом проще было возвращать захваченную твердыню. Вообще партия проходила непросто, местами просто на грани фиаско, в том числе из-за ошибок, о которых без чтения мануалов нельзя было узнать заранее. Сначала меня чуть было не снёс Такеда. Благо, успевший хорошо развиться к тому моменту @tovRobi разорвал с Такедой довольно выгодный торговый договор и ударил ему в спину, лишив части финансовой поддержки провинций. Однако у Такеды оказалось столько нанятый войск, что удержать хоть какие-то остатки своей провинции мне удалось лишь только благодаря чуду... Чуду и сейвскаму. Выбрал, кстати, дом Уэсуги, так как на тот момент читал "Мессия очищает диск" Олди, который хоть и посвящён Китаю, но всё же в центре сюжета находятся монахи. Так что боевые монахи Уэсуги были очень в тему. @tovRobi же взял Ходзё. Так вот, играя за Уэсуги, сразу же отхватывайте соседнюю островную провинцию с золотоносным рудником. Это отличная прибавка к финансам, которая позволит вам сформировать более или менее приличную армию для борьбы с Такедой. Я это не сделал вовремя и чуть было не поплатился за своё легкомыслие. Следующей ошибкой стало принятие @tovRobi христианства. Он повёлся на пороховые юниты и, как оказалось, они, опять же частично, доступны лишь в DLC. Я бы настоятельно советовал подумать десять раз перед тем, как принять подобное решение. У тех же Ходзё довольно быстро можно прокачаться до метателей хороку (местных гренадёров), которые немного дешевле и сильнее обычных метателей хороку. А в перспективе и до ракетчиков. Мангонели оказались достаточно сомнительным подспорьем. Пушки, пожалуй, получше, но они, как по мне, уж точно не стоят той катастрофы, к которой приводит принятие христианства. Далее, после затяжной борьбой с Икко-икки, мы в основном столкнулись с Киккавой. Он оборзел настолько, что даже захватил Киото. Я подумал, что иметь под боком Киото в руках врага мне совсем не стоит и решил сам его перехватить. Это было ужасной ошибкой, так как данное действие настраивает против себя всех, кроме разве что твоего союзника-игрока. Бывший до этого с нами в долгом союзе Дате (даром, что помощи от него было с гулькин нос) потерпел на пару лет больше остальных, да и прошёлся огнём и мечом по моим тылам. Впрочем, уже после того, как мы разрешили этот кризис, без существенных проблем дошли до конца партии. Так что если вы не матёрый ветеран Total War, лучше играйте на средней сложности, а если к тому же собираетесь это делать в рамках одиночной игры, то и вовсе на лёгкой.

    По техническим моментам. Во-первых, игра очень долго грузится. Конкурент в этом плане у неё разве что BattleTech, да и то, думаю, после патчей даже он такого себе не позволяет, не говоря уж о модах по оптимизации ресурсов, что ещё больше ускоряет загрузку. Во-вторых, иногда почему-то игра не позволяла присоединиться к серверу через лобби, так что приходилось запускать Radmin и играть через эмуляцию LAN, хотя один раз даже это не помогло. В-третьих, к нам несколько раз присоединялся ещё один товарищ и я давал ему через Parsec порулить своей армией в боях. И, к сожалению, Parsec оказался несовместим с полноэкранным режимом, а так как опции "окно на весь экран" в игре нет, приходилось играть в небольшом окне.

    Пожалуй, на этом основные претензии к игре заканчиваются. Да, есть, конечно, ещё всякое по мелочи. Баланс кое-где вызывает вопросы. Мэцукэ за подкуп армии заламывает какие-то непотребные цены (как по мне - лучше бы цены были поменьше, но была бы вероятность не обязательно перекупить вражескую армию, а может быть всего лишь отдельные её отряды и шанс этого значительно бы уменьшало наличие генерала в армии). Ролики по специальным операциям агентов забавные, но их мало, так что они быстро начинают повторяться. И прочее, прочее, прочее, что на самом деле вполне простительно, особенно на фоне вышесказанного, на что глаза не получается закрыть никак.

    Фух, ну вроде всё, разнёс в клочья... Но вот парадокс, партия, должен признать, проходила интересно, особенно поначалу, создавая ситуации, достойные исторических драматических романов и сериалов. Бои в игре и правда занимательные, равно как и планирование развития, расширения и укрепления территории. Разработчики сотворили настоящую магию, но сделали это так топорно, лениво, безответственно и жадно, что диву даёшься, как игроки не подняли их в самом прямом смысле на пики... то есть - яри. Поиграть заинтересованным, безусловно, стоит. Но платить за это полную цену... Тем более, в текущих реалиях... Решение, конечно, за вами. Но это тот самый случай, когда я никого не смею осудить за покупку игры по большей скидке на торрентах.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2022
    Topser, Кишмиш, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, ну ты как всегда. Написал бы просто "Не понравилось".
     
    Dark Sol нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    @angel-fear, да кто сказал, что прямо не понравилось? А если хочется просто, то, спойлер, вывод обычно можно посмотреть в последнем абзаце. ^__^
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    В Total War сложно вот так с разбега врываться, в серии уже давно многое рассчитано на фанатов с метазнанием, а высокая сложность - на неисторичный павергейминг.
     
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Что люто бесило в игре -- постоянно возрастающее максимальное возможное число очков. Впрочем, такое не только в tFoA раздражает.
    А так -- да, сферический конь квест от LucasArts в вакууме. Ещё не знающий, во что превратятся его потомки с приходом 3d...
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Я вообще этими очками не заморачивался.
    Впрочем, мне и в сьерровских квестах на них всегда было плевать.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Да вот кто ж знал, что там столько подводных камней?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @drugon, Three Kingdoms достаточно тёплый и приветливый к нубам [потому что неисторичный?] Даже я неплохо поиграл, правда, выяснилось, что мне больше интересны глобальные механики, а сражения быстро утомляют
     
    Кишмиш, Manif и drugon нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Продолжаю потихоньку делать ачивки. Следующая игра - аркада Tasty Planet: Back for Seconds (2016, Steam). Как и в Tasty Blue наша задача - съесть все, что меньше нас, а то что больше - съесть после того как мы вырастем.

    upload_2022-3-26_14-45-16.png

    В этот раз эту ачивку было сделать проще за счет того, что в игре нет уровней сложности, а следовательно не требовалось получить медали на максимальной сложности. Проходить бонусные уровни для ачивки не пришлось.

    upload_2022-3-26_14-44-24.png

    Звучит это сложнее, чем есть на самом деле. Золото берется в режиме с двумя игроками гораздо легче, чем в одиночной игре.

    upload_2022-3-26_14-46-41.png

    Создатели игры явно недолюбливают котиков. :(

    upload_2022-3-26_14-47-5.png

    Эта ачивка фармится в разы проще, чем в Tasty Blue, за счет того, что есть уровни, где можно за короткое время съесть много объектов.

    В целом было интересно.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2022
    Topser, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    X-Com: Enforcer. В принципе, я знал, чего ожидать от игры, когда качал её. Как и было мне известно, собственно, X-COM здесь притянут за уши к сюжету (но с моей фантазией я еще сильнее притянул и всё у меня встало на свои места). В целом, это аркадный шутерок от третьего лица на красивом движке первого Unreal. Сложность удовлетворительная, сюжета ноль, картинка средненькая. Так или иначе, игра отторжения не вызвала, и я пробежал её за пару вечеров. Рекомендую любителям Serious Sam.
     
  16. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Так, в первых двух частях везде портреты короля Робара, а тут он собственной персоной. Это как встретить Уриэля в Oblivion после Morrowind. И история с местью Ли завершается. К тому же, Хоринис с Долиной рудников просто часть страны, а здесь столица, в которой происходят главные события (Опять привет TES). Показано, к чему привел конфликт с орками, но не локально, как в прошлых частях, а полномасштабно. Все близкие друзья ГГ на месте.
    И вообще, Ксардас со своей башней, в два раза больше и красивее, здесь. Мутит божественные дела. ГГ принимает непосредственное участие в судьбе мира. Все это очень красиво завершается.
    Что еще надо?
     
    ВелоВояджер и Manif нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    @Шишак, ну теоретически еще не завершается ведь? В Готику 4 еще не играл, но слыхом слыхивал, что там Безымянный тоже появляется, как сумасшедший король или типа того. Вообще, по личному опыту, можно ли считать Г4 продолжением сюжета? Может и не канон, но в целом ощущается, как продолжение?
     
  18. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Не проходил Arcania. Главным образом из-за того, что у нее ну очень уж отрицательные отзывы. А еще потому, что она вряд ли запуститься на моем ноутбуке. У меня даже Gothic 3 фризилась моментами.
    --- добавлено 26 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2022 ---
    Но я не слышал, что там есть Безымянный... Может тогда и притронусь к этому чуду когда-нибудь :umnik2:
     
    Manif нравится это.
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    "Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.
    ArcaniA
    После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов." (с)

    Инфа с фэндома. Присутствует-таки Безымянный (Робар 3) в Аркании. Но уже как NPC. Любопытно...
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
  20. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Мда, а о том, что это кхм-кхм немного противоречит концовке третьей части разработчики не задумывались, видимо :facepalm:
    --- добавлено 26 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2022 ---
    Лучше уж Risen и Elex попробовать, да вот только ноутбук 2010 года выпуска...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление