1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Ну как бы да, но как и в случае Ватмана, мне так удобнее.
    Как говорил один классик,
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Вот я тоже почти доиграл.

    Как упоминал в другой теме: послушал историю серии True Crime и как третья часть про Гонконг превратилась в Sleeping Dogs. Навеяло на меня воспоминания о прохождении сюжета в 2014 году и захотел освежить впечатления. Тем более, что оригинал у меня заменили на Definitive Edition, а значит появилась возможность дополнения пройти.

    Для боевика тут добротный сюжет, хотя есть мнение у меня, что он немного сокращенный. Я не успел проникнуться обществом Уинстон Чу и наш полицейский под прикрытием
    Вэй Шень очень быстро продвигается по карьерной лестнице в преступном мире. Есть дисбаланс по очкам опыта для полицейской ветки развития и для Триады. Я очень быстро открыл все 10 полицейских уровней, а на Триады у меня не хватило опыта. Удалось наскрести до 10 уровня только переигрывая миссии, пройдя турнир Зодиак и победив в одном побочном задании "1000 порезов", в котором надо биться против вооруженных ядовитым оружием бандитов. Ради ачивок и 100% прохождения игры можно попытаться ещё все гонки закрыть и некоторые занятия выполнить :)

    Год Змеи начинается интригующе, но на протяжении дополнения сюжетных роликов не будет. Получается такая добавка для тех, кому было мало ночного Гонконга и полицейской работы :D Судя по открывающимся наградам в виде коротких заметок на смартфоне по теме традиций китайского Нового года и культистов-террористов, идея дополнения вдохновлена реальными случаями. Правда эффектного финала не получилось, а я уж думал знатный махач в конце предстоит. Да, по пути дадут пострелять по погоне на катерах, но потом достаточно добраться до гуру и его просто арестовывают :unknw:

    Дополнение с элементами китайской мистики мне пока нравится больше. Хоть и глуповатое какое-то.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    А разве Рагу вышло уже на новом движке идовцев? Я почему то был уверен, что это просто была самая последняя версия движка третьего Дума, тем более мегатестуры завезли в движок ещё в Квак Вариорс?
     
    Manif нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Заигрывания с мегатекстурой действительно были даже не в QW, а еще в DooM 3, но RAGE был на idTech 5, потому что у idTech 4 были некоторые проблемы с открытыми пространствами, которые так до конца и не смогли решить. При этом часть ассетов в RAGE была заимствована из DooM 3 напрямую, без изменений, что может создавать весьма обманчивое впечатление местами.
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я тоже запомнил ее длиннее. Сейчас непривычно видеть игру в открытом мире, которая проходится часов за 15. Но зато сюжет цельный, без лишнего. Ближе к фильму, чем к сериалу.

    Потому что за копов есть видеокамеры и полицейские побочки, за желтую полоску гонки, драки и другие побочки, а за триаду ничего.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2022
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Да, это при условии, что я всегда между сюжетными заданиями какие-то побочки делал :)
    Полицейские задания нравилось выполнять как раз ради некоторых бонусов из ветки навыков.
    Поэтому и остаётся впечатление, что могло быть в прототипе игры и для триады что-нибудь, но не довели до ума и поэтому в релиз не попало.
     
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Закончена кампания в "SHOGUN 2". Закончена официально, т.к. конечных целей я не достиг, не завоевал определенного количества провинций.

    К этому и не стремился, так как: 1. По доброй традиции серия "Total War" не кончается на определенных ходах, просто в окне появляется сообщение с предложением продолжить игру или застрелиться (виртуально). Спокойно играем дальше. До полного разгрома всех и завоевания всего.

    2. Игру я проходил второй раз и, учтя ошибки первого раза, полностью изменил тактику и стратегию. Но... ближе к концу пришло озарение и опробовав некоторые приемы решил не пыхтеть, а официально закончить и продолжить в свободном режиме (когда захочу - тогда и пос... поиграю).

    Поэтому, в основном, я здесь опишу что надо делать и что не надо делать в Japan образца 16 века.

    Кратко - это Япония 15-16 веков, "эпоха воюющих провинций". Выбираем клан и воюем. Войска будут самые разнообразные: пехота, кавалерия, монахи (с луками и алебардами), куча разнообразных самураев, ниндзя, метатели гранат и т.д. Разные кланы могут иметь специальные войска.

    Все как обычно в серии "Total War" с учетом присутствия в средневековом Japanе.

    А теперь о главном - как тут воевать и жить вообще.

    Система замков. Они же и крепости. Нет деления на крепости и замки, как в Европе, тоже средневековой. Все в одном месте. И здесь важно сразу понять: что мы хотим от данного "сити": выбор зданий должен быть последовательным.

    Для того чтобы нанять лучников нужно додзе лучников. После постройки монастыря можно также будет призвать монахов с луками. А вот призвать монахов с алебардами (нагинатами) можно только при наличии додзе копейщиков и, при том, развитого до второго уровня. При этом не хватит места для додзе для кавалерии. И ниндзя тоже в отдельном домике живут.

    Так что при планировке замка все это надо учитывать, т.к. есть еще разные здания для общественного порядка, военных целей (поднятие морали, опыта). Сортиры тут априори, без строительства. Если что-то не удалось в одном замке - другие здания и войска можно развить в другом замке.

    Следующая особенность замков в их развитии - наличие постоянных войск, без найма. Как только появятся женщины с нагинатами можно этот замок оставить без наблюдения или добавить отряд лучников. При бунтах и штурме этого замка надо будет концентрировать войска всегда в одном месте и бить врага по частям. Эти тети могут биться с кем угодно (при поддержке лучников и пехоты с флангов). Даже могут успешно противостоять регулярной армии. Особенность штурма врагом - он всегда атакует с разных сторон малыми группами, всегда можно успеть добежать до очередной жертвы.

    В экономике главное наличие риса, без риса будут бунты. И вот здесь есть интересное наблюдение: развив все замки и укрепив гарнизоны по отряду лучников я поднял налоги на максимум. В казну регулярно поступали деньги в достаточном количестве, риса все равно не хватало и были восстания. Для борьбы с ними создал особую группу из кавалерии. В этом состояло "озарение" - в налогах не надо сдерживаться.

    Флот не использовал вообще, но развил все умения и сейчас можно набрать мощные корабли и с пушками тоже. Но все равно - в начале игры никакие морские бои не нужны.

    Основную опасность в военном плане представляют именно повстанцы, иногда противник высаживает десанты в тылу. При развитии замков до уровня найма женщин с нагинатами эти проблемы легко разрешимы.

    Так что основной посыл здесь - развить замок. До этого рекомендуется далеко не отводить основную армию.
    Второе - можно налоги поднять на максимум, но, опять же, не отводить далеко армию.

    По этой причине я не стал заканчивать игру вовремя - поднял налоги на максимум и сейчас воюю с повстанцами, параллельно развивая некоторые замки, осваиваю умения, и строю флот.

    Если поднять налоги на максимум - будет постоянный регулярный приток средств. Нужно только решить как отбиваться от регулярно нападающих повстанцев.

    Завоевано примерно половина Японии (с востока). Две регулярные большие армии и одна кавдивизия для смутьянов.

    Главное достоинство "SHOGUN 2" - полное отличие и не повторение первой части. Одно другому мешать не будет и не копирует. Можно играть и в то и другое.
     
    dolbokluv, Topser, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Согласен. Этот аддон совершенно другой по духу и исполнению. После основной игры у меня лично возник сильный диссонанс. Очень не понравился и хорошо, что запускается отдельно, а лучше и вовсе его не запускать. :)
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.003
    А в режиме "Чероки" нет аптечек. Вообще. Жизненная энергия восполняется полностью только при редких посещениях мира духов. Плюс, имеется регенерация, но она восстанавливает самый минимум здоровья. В такой ситуации возможность возрождения уже не поблажка, а основа выживания...
    Хотя, я и без этой фишки игру на "Чероки" прошел.
     
    Genesis нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.077
    Прошёл бесплатную игру Aperture Desk Job. Игра - демонстрация возможностей встроенного геймпада Steam Deck, но работает и с обычными геймпадами на обычных компьютерах. Клавомышь не поддерживается.

    32 минуты заняло. Тупая игра с туалетным юмором. Я ожидал лучшего от Valve.
     
    Topser нравится это.
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    "Пройдена" годами считавшаяся мной непроходимой Kenshi. На третий или четвертый заход, расшифровав наиболее кривые или неинтуитивные игровые механики.

    Как мне показалось, переломный момент в прогрессе наступил, когда а) партия стала полностью отлечиваться в переносимых с собой спальных мешках в походных лагерях и б) команду пополнил скелет, который после боя вычинивался полностью и в следующем бою держал строй, пока остальные наносили урон с флангов.
    В итоге, когда команда быстро набрала навыки до 30+, то внезапно стала почти "нероняемой" и способной перемещаться почти по половине мира, и быстро драпать от зубастых обитателей второй половины мира.

    В отсутствии в Kenshi систем квестов или сюжета, игра позиционирует себя как "развлеки себя сам" и "найди свой способ прохождения". Кто-то ходит одиноким нинзей и похищает лидеров фракций за выкуп, кто-то отстраивает город на 200+ жителей с околонулевыми навыками.

    В моем случае игра внезапно стала приносить колоссальное удовольствие, когда я стал рассматривать ее как классические DnD приключения партии.

    Начав путешествие за одинокого вора, в итоге была собрана команда семи самураев из всех возможных рас, и двух арбалетчиц. Каждому члену команды было подобран индивидуальный тип оружия и позиции в бою. Арбалетчики носили разные типы арбалетов на разных боеприпасах. Один боец стал интендантом партии перенося в походах на всю команду спальные мешки и всю провизию, другой возводил походный лагерь, третий ответственный за готовку на костре. Часть команды носила закупаемые во всех магазинах ресурсы и стройматериалы.

    В качестве базы для таверны был выбран город-руины Хаб, где был с нуля восстановлен самый просторный двухэтажный дом. Таверна была набита коробками для припасов, сундуками для реликтов из прошлого, и полками для сбора всех известных в мире книг и научных чертежей. Для отдыха возведены кровати и ремонтные столы, на втором этаже устроена кузница и верстак для сборки арбалетных болтов.
    Когда стало ясно, что в магазинах редких доспехов не найти, из рабовладельческого магазина был освобождён жженоземец и оставлен в таверне трактирщиком и кузнецом. Во время скитаний партии тот выучился на элитного кузнеца и сам выковал полные комплекты лучших в игре самурайских доспехов на всю команду.

    С тех пор партия путешествовала по всем известным технологическим руинам, исследовала затерянные библиотеки, вышибала гнезда клювастых тварей, отдыхала в палатке, собирала ценности и редкости для базы.

    Исследовав все известные по картам древние руины, протоптав больше половины континента, снарядившись мастерской броней и закупившись редчайшим оружием в землях скелетов, накопив миллион катов, партия вышла на край света северо-западного побережья. Живописные горы и леса инопланетного фиолетово-бирюзового цвета, ни одного человека на километры вокруг, медленно бродящие по ландшафту стада миролюбивых тридцати метровых травоядных левиафанов. Хорошее место для выхода на пенсию.

    Ночью по традиции был в последний раз построен походный шатер, вокруг разведённого костра разложены спальники и сьедено по куску мяса.
    Kenshi почти бесконечна, а время, увы, нет.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2022
    Digital Ronin, Leiji, ВВВ и 16 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aw7.pngwing.com_pngs_334_90_png_transparent_oddworld_abe_s_odd232b58a40edbc041b2ec45a341a4a54a.png
    Ещё одна игра из детства. И ещё одна галочка. Я прошёл Oddworld: Abe's Oddysee. Даже при том, что игра достаточно непростая, а местами и безумно сложная, мне понравилось. 10/10

    Здесь есть, наверно, всё, что можно было бы попросить от адвенчурной аркады. Общая динамика, несмотря на геймплейну специфику игр этого рода, совсем не хромает, кое-где даже летит стрелой. Игра может потребовать от игрока проделать целую комбинацию нужных действий, во время которой секундная запинка - это смерть.

    Для игры придумали интересный и красочный инопланетный мир, в котором живут три расы и несколько видов животных. Самая угнетённая раса, мудоконы (это не мат, это действительно слово из игры, которое не выкинешь), обладает способностью гипноза и телекинеза. Однако это не помешало другим двум расам поработить их и запрячь в тяжкий труд на своём пищевом заводе. Так они и вкалывали, пока Эйб, главный герой и тоже мудокон, не выяснил: новый деликатес будут готовить из самих мудоконов!..

    Графика, при всей своей шероховатости, прекрасна! Она - часть общей атмосферы. И локации прикольные: мрачный завод с разноцветным смогом в помещениях, его окрестности, поселение мудоконов, два храма с испытаниями.

    Кстати, об испытаниях: чтобы растянуть пребывание в храмах, создатели сделали их нелинейными. Оба они проходятся так: сперва нужно доехать до самих храмов на зверушке, похожей на пол-верблюда, затем от входа дойти до центрального зала. Оттуда двери ведут в камеры, где нужно зажечь факелы и прозвонить в колокольцы для выхода. Когда все факелы горят, открывается последняя камера, ведущая к шаману. В ней есть дорожка на заднем плане и на переднем: по задворкам можно пройти, чтобы осмотреть локацию. После этого - драпаем от живущего в храме зверья к воротам в конце. При этом надо ещё понимать, что и когда делать: иногда приходится пропустить парамита или скраба вперёд, а иногда лучше этого не делать... На заводе тоже будут такие камеры испытаний, но их растянут на несколько этапов.

    Самое классное - что, в отличие от более ранних аналогов, здесь дают возможность пройти одни и те же места разными способами. Например, есть на заводе одна камера с двумя вращающимися минами - дальше там пленный мудокон, два охранника и нужный рычаг с хранилищем гранат наверху (игравшие меня поймут). В принципе, там можно поубивать врагов гранатами, открыть оба силовых поля - я пробовал, но после нескольких попыток нашёл свой способ: при помощи одной гранаты обезвредил летающие мины (при этом граната при взрыве отскакивает от одной и взрывается рядом со второй), бегом пробежал к лифту, аккуратно вызвал его и наверху дёрнул за рычаг. Затем я так же аккуратно проскакал туда, где сидит мудокон - здесь охранники уже не опасны. Позвал пленника за собой и вывел его в портал.

    Да, вот ещё напасть: для получения хорошей концовки нужно спасти не менее 50 мудоконов. Я спас, увы, только 30. Тем не менее, считаю, что игру я прошёл всего лишь с плохим финалом. Не знаю, буду ли проходить повторно - вряд ли, потому что это очень выматывает. Но я всё-таки рад, что мне хоть что-то в игре удалось.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2022
    Digital Ronin, Leiji, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, ахтышблин! Опередил меня! :vava: я еще в начале года хотел взяться за обедве первые при(зло)ключения Эйба сотоварищи, но так до сих пор даже не запускал, хотя и Oddysee, и Exoddus давным-давно висят на винте. :lazy: в смысле они там и так были, но в архивном виде, а щас вот подготовил чтобы......снова отложить. :banghead:
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Doom 64 (недавно вышедшее переиздание от Nightdive).

    Довольно часто видел комментарии в духе "Doom 64 это то, чем должен был стать Doom 3", дескать тут хоррорная атмосфера сочетается с настоящим думовским игровым процессом и всё такое. Создал себе завышенные ожидания, и в итоге игра их не оправдала. Неплохой шутер, но серьезно страдающий от своего консольного происхождения - уровни очень компактные и с маленьким количеством мяса, темп медленный, и самое главное - из за ограничения памяти Nintento 64 в ростере врагов не хватает самых интересных монстров второго дума. Ни тебе ревенантов, ни арчвайлов - зато элементалей боли завезли, вот уж без кого можно было обойтись.

    Наверное я просто избалован новыми вадами.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
    Digital Ronin, Manif, Leiji и 10 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Камрады, хватит издеваться! :cry: Сперва @Genesis публикует отчет по Эйбу, а теперь и @Sylvester с 64м Думом! :vava: и я хочу во все это! Онош блин и так лежит на винте, надо только набраться сил и ткнуть в ярлык на раб.столе! Делов-то! :banghead:
     
    Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, не с кем было в третий раз пройти Space Farmers, полез в старую тему поностальгировать, обнаружил там упоминание заблудшей души. Так вот. Вот она эта душа! Она существует!
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.732
    @angel-fear, кто это? Что за душа?
    P.S. А, это горячечный бред, вымысел! Нет такого человека!
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Parasite eve 1 и 2я части.
    Вторую прошёл два раза, выбил хорошую концовку.
    В своё время на пс1 не осилил.
    Финальный босс меня мочил.
    Начал играть на сложности Bounty, тяжело...
    В целом вторая часть графически и сюжетно лучше второго резика. Близко ко второму динокризису.
    То есть меньше хоррора, больше гринда и экшона.
    Гемплейно хуже, особенно убили головоломки с паролем и пирамидой.
     
    Digital Ronin, Leiji, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, так иди и играй сам! А то, наверно, самого достало трепаться и сокрушаться, что все всё делают, а ты сидишь, попу мнёшь... :angry:
     
    Warmaster нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Ты на первой сложности играл, что ли? Там же постоянно то зажимают в каком-нибудь узком коридорчике, где надо ужом вертеться, то прогоняют через натуральный гаунтлет. Недавно перепроходил ремейк, так на стиках не осилил - скорости не хватает.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление