1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    на Watch me die.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Окей, окей. Откровенно говоря, рад за вас с @Sylvester, в том плане, что вы уже получили порцию эмоций и вообще составили мнение об играх. Пойду юзать......
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Forgotton Anne

    Прошел с удовольствием. Интересный мир, увлекательный сюжет, здорово проработаны как главные так и второстепенные персонажи и в плане оригинальной рисовки и шикарной, на мой взгляд, озвучки. Богатый оркестровый саундтрек также прилагается. С точки зрения аудио, визуальной и повествовательной составляющих игра способна доставить немало удовольствия.
    С геймплеем немножко похуже. В плане головоломок еще более-менее, а вот платформинг кривоват, то перелет, то недолет, то за край не зацепился, управление несколько деревянное в этом плане. Впрочем, сильно надоесть не успеет, история довольно короткая - примерно 7-8 часов.
    А еще они там умудрились ко мне по фамилии обращаться, спасибо локализаторам :crazy:

    В общем, можно смело рекомендовать к ознакомлению, если только вы не играете исключительно в попоподжигающие проекты, какой-либо челлендж тут отсутствует в принципе.

     
    Digital Ronin, drugon, Leiji и 12 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Мне там вот эта мелодия понравилась. В других версиях есть?


    --- добавлено 10 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2022 ---
    Мне в целом по духу DNF показался очень "смотрящим в сторону HL2". Например, когда в небе летишь с врагом на аэроранце... очень такой момент.
    Я когда ДНФ прошел, то даже подумал. Если бы она примерно такой вышла в 2004. Отношение могло быть более позитивное.

    В любом случае. Как по мне, как минимум на одно прохождение весьма фановая игра. И от эпизодов на кухне смеялся.
     
    ВВВ, Topser и ZoRg нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Пока суть да дело, вышла полная версия Forgive Me Father. Парочка новых эпизодов, куча монстров, куча оружия (которое после био-апгрейдов превращается в совершенно новый тип стволов) и погружение в лавкрафтианский ужас с ванлайнерами, и под чередующийся с атмосферным эмбиентом тяжелый рок. Появились катсцены из минимально анимированных комиксных панелей с комментария нарратора. Теперь, доступны два героя на выбор: священник, что был в раннем доступе и журналистка. На этот раз, я выбрал журналистку, и на язычок она остра даже стоя посреди заляпанной ошметками культистов и зомби гробницы древнего божества.

    Героев зовет на помощь их давний друг, живущий в портовом городке Пестисвиль. Вернувшийся из рейса корабль привез не только улов дохлой рыбы, но нечто зловещее, хтоническое. Впрочем, в этих местах и так имелись руины древнего замка и обширная сеть катакомб, в которых до поры обретались жуткие твари. С началось безумия, поддается ему и сам город, во главе с новым мэром, и граничащее с лесом и болотом поселение рыбаков. В местной больнице начинаются жуткие эксперименты, а завод, ферма и фабрика "переквалифицировались" на производство чего-то мерзкого для кого-то мерзкого. Собственно, все темные уголки в городе, порту, рыбацкой деревне, кладбище и склепах заняли многочисленные твари из бездны. В новых эпизодах упор сделан на обитель древнего культа, в виде древней крепости с напоминающими нацистские стягами, но имеются и фермерские пейзажи, странный завод с конвейерными лентами, тот самый корабль и даже прогулка по морскому дну в водолазном костюме. Постоянно затопляемая область, где обитает управляющая приливами местная "Мать Гидра", и сюрреалистические пространства в цвете иных миров, где "протек" сам Космос.

    Сами жители стали меняться. Кто в подобие рыбо-людей, а кто-то обзавелся светящимися глазами и способностью бродить даже после смерти. В полной версии больший упор сделан на лавкрафтианских тварей, дизайн которых потягается с Некроморфами, а также жертв экспериментов членов культа. Классическая как бы секретная лаборатория нацистов, где разнообразные твари дремлют в колбах до момента аварии в наличии. Огромные боссы в конце каждого эпизода теперь не самая большая проблема. На новых уровнях какое-то неописуемое количество врагов, что вкупе со зрелищной расчлененкой и кровью на стенах, делает игру похожей больше не на Blood, а на смесь Painkiller и Brutal Doom. К счастью, у врагов работают хэдшоты и ваншоты по уязвимым местам, вроде баков с топливом. Многие раненные противники меняют тактику. Например, зомби с отрезанной головой в руке, лишившись собственной, тут же приставляют "запасную" на плечи, а летающий "стенатель" начинает активно прыгать в нашу сторону, атакую не плазменными шарами, а зубастой пастью. В пылу сражения, да в высокой траве, легко не заметить все эти половинки и быть застаненым. А. бьют враги здесь очень больно, даже на низкой сложности. Вообще, я первые два эпизода в раннем доступе, почти без проблем, прошел на нормале с клавомыши. В эпизодах 3 и 4 о геймпаде вообще забываешь как о варианте, а сложность я пока снизил на изи.

    Радует обилие оружия: нож, револьвер, обрез, автомат и ПП, гарпун, теслаган и энергетическое оружие другого мира, по умолчанию, при прокачке "живыми" элементами не только обрастают плотью, щупальцами и плавниками, но и меняют свойства. Причем, на каждый "ствол" имеется пара веток прокачки. Так что, в одном случае, дробовик станет облепленной пульсирующими щупальцами трехстволкой, а в другом, станет "чешучатым" джекхаммером. Список артефактов, вроде превращающих нас в пылающего воина с мечом зачарованных сигар, расширился еще несколькими предметами, вроде куклы Вуду. Изначальное действие их крайне скоротечно, так что придется думать, потратить ли очко прокачки на превращение "Теслы" в "Гнездо червей" или же сделать те самые сигары эффективнее.

    Да, игра не особо балует акробатикой и вертикальность в ней довольно простая, секретки и пасхалки малочисленны и расположены крайне лениво, ИМХО, но общая динамика и атмосфера, создающая что-то вроде Blood + Painkiller + Brutal Doom со времен раннего доступа не пропали. Тяжелый рок в боевые моменты временами кажется неподходящим для лавкрафтианского сеттинга, да и некоторые шутки звучат слишком современно для 1920-х. Даже сказанные сексуальным, ИМХО, голосом героини. Но, работа художников с монстрами и оружием искупает все мелкие придирки. "I see a wall and want to paint it... red!"

    20220409033101_1.jpg 20220410011553_1.jpg 20220410012644_1.jpg 20220410013756_1.jpg 20220410014330_1.jpg 20220410015633_1.jpg 20220410020925_1.jpg 20220410021106_1.jpg 20220410023235_1.jpg 20220410024131_1.jpg 20220410031659_1.jpg 20220410031738_1.jpg 20220410031825_1.jpg 20220410035530_1.jpg 20220410040212_1.jpg 20220410040503_1.jpg 20220410040546_1.jpg 20220410041542_1.jpg 20220410042737_1.jpg 20220410042812_1.jpg 20220410043053_1.jpg 20220410043316_1.jpg 20220410043356_1.jpg 20220410043511_1.jpg 20220410044324_1.jpg 20220410045159_1.jpg 20220410050640_1.jpg 20220410050845_1.jpg 20220410051435_1.jpg 20220410052648_1.jpg
     
    Digital Ronin, Leiji, ВВВ и 13 другим нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Видосы там крутейшие в кампании.
     
    Kseraks нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Тю.

    Я как раз из тех, кому весьма нравился и тот неопределенный период Ямаоки, который был после кончины Тим Сайлент. При всей огромной любви к ОСТам сх1-4 (я не шучу... в 2000е, будучи лютым фаном сайлентов, я их слушал по несколько раз в день неделями или месяцами подряд!), никогда не понимал почему (игроки) в основном более прохладно воспринимают музон более поздний из под Акириного пера. Разумеется, на вкус и цвет... впрочем, для меня эта тема весьма интересна и близка, я рад столько лет спустя к ней снова вернуться, так что немножко продолжим :drink:

    На мой взгляд, в саундтреках к Origins и Homecoming было много чего занятного. К Хомычу, я бы сказал, музыка вышла более экспериментальной (хотя и не "сюрреалистичной сквозь пелену снов" как это было в СХ4), с крутыми ритмами и забавными находками. Если сам Homecoming я оцениваю очень сухо (хотя и нахожу какие-то позитивные качества, несмотря на печальный статус в глазах фэндома), то саундтрек заслушивал весьма и много. Ну а в саунде к Оригинсу шикарный, сочный звук, одно наслаждение слушать, как по мне. Сведение - суперское (а в СХХ, напротив, чуточку сыроватое, будто indie-релиз). А так, да, конечно, СХО продолжил начатую четвертой частью череду "менее мелодичного" сопровождения.

    **

    Несколько треков для упоминания из Возвращения Домой (к Ориджинсу, вышедшему пораньше СХХ, чуть позже вернемся, разумеется).

    Раскрыть

    ***

    Похомячили, и хватит! Пора обратно к Ориджинсу.

    Раскрыть

    ***

    Теперь хочется повспоминать и музыку оригинальной тетралогией, и то что было после SHO/SHH. Но об этом - в другой раз :)

    Про сам же Origins скажу, что считаю его чем-то вроде "неплохого фан-фика". Можно играть и получать удовольствие, но для меня серия это в первую очередь 1/2/3/4 + SM, а остальное уже поменьше нравится.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2022
    Digital Ronin, Eraser, Leiji и 6 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Спрятал бы флуд под спойлер, а то в тему теперь на зайти :crazy:
     
    Genesis нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Дарк Шнайдер, скорректировал :ninja:
    --- добавлено 10 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 10 апр 2022 ---
    Странно, что не упомянули очевидное - PixelJunk Monsters.

     
    Дарк Шнайдер и drugon нравится это.
  10. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Да, в основных версиях (на Амиге и ДОС) точно есть. На Сеге, кстати, интересное такое звучание у нее.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    awww.clipartmax.com_png_full_241_2416877_sam_max_hit_the_road_sam_max_hit_the_road.png
    Прошёл славный классический квест с долей упоротости Sam & Max: Hit the Road. Разумеется, вариант беспроигрышный: здесь всё, как мы, олдгеймеры, любим. И далеко не в самой худшей форме, хотя с очевидностью некоторых действий могут возникнуть проблемы. 10/10.

    Раньше я только понаслышке был знаком с историей двух вольнонаёмных полицейских - пса и кролика. Сейчас дошли-таки руки ещё и прикоснуться к игре о них - насколько я понимаю, первой среди игр по комиксу. Игра весьма экстравагантна, полна занятных приколов, а также обладает очень красивой графикой. Конечно, основная геймплейная часть выглядит вполне стандартно - разве что в нескольких местах добавили пререндеренные объёмные объекты. Но вот катсцены и большая часть мини-игр приятно удивляют гладкой и чёткой картинкой. Возможно, это привилегия CD-версии 1994 года, которую я выбрал для прохождения, но в таком случае оно того стоит!

    Сюжет занимателен и весел: бравым внештатным служителям закона поступает задание от местного парка развлечений. Кто-то похитил содержавшегося там йети Бруно и артистку Трикси. Задача - найти и вернуть их законным хозяевам. Не буду описывать ни самих хозяев, ни местного злодеулоса - они стоят того, чтобы полюбоваться ими лично. Могу лишь добавить: здесь потребуется посетить вечеринку снежных людей (не человеков же), взобраться на самый большой в мире моток шерсти, испытать несколько аттракционов, побывать в зазеркалье... Другими словами, скучать не придётся точно!

    В прохождении квест не так уж и сложен. Там в принципе можно выяснить все необходимые действия в процессе. Некоторые, правда, требуют метода проб и ошибок вслепую. Но меня особенно порадовали головоломки и мини-игры, на которые можно и отвлечься от основной части игры. Например, в финальных титрах игрок может не пялиться на пробегающие по экрану буквы, а палить в тире в верхней половине экрана по фигуркам.

    Игрой я остался доволен. Как есть - классика! Советую всем квестоманам, до этого по каким-либо причинам проходившим этот проект стороной.

     
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 8 другим нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Хахаа, песня про Соника
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @R4kk00n, сложно было подобрать песню, по духу подходящую этой игре. Поэтому взял то, что хоть как-то подходило.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Control Чудесная игра с прекрасным геймплеем, жаль только увлекательное чтение записок, прослушивание аудиозаписей и просмотров роликов часто прерывают однообразными пострелушками с местными уродами. Разнообразные способности, обилие оружия, возможность модифицировать параметры персонажа под себя мне зашло гораздо хуже, чем минимализм боевой системы из Алана Вейка. Но стоит признать, такого удобства в использовании сверхспособностей, подчинение, полет и особенно телекинез, я нигде не видел. Собственно через бросания в лица всяким я игру и прошел.
    Сюжет понравился, хотя для лучшего понимая НАДО читать сопроводительный материал, но тогда перед игроков расскроется потрясающая история и мир. Да что там говорить, предыстория главной героини тянет на отдельный добротный мистический фильм или сериал. Да и связь с похождением писаки в Брайт Фоллс мне понравилось, рад что горе-творцу будет дана возможность сбежать с Темной обители.
    В плане музыки Поэты осени как обычно сработали на ура, но именно творчество доктора Каспера Дарлинга подарило лучший игровой момент во всей игре, сравнимый с War от Поэтов.

    Эксперент по объединению игровый вселенных Remedy получился удачным.

    Ах да, оказалось, что русскую озвучку с правкой текста успели сделать. Послушал примеры голосов, звучат приятно.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, Kenwik и 10 другим нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_b_b5_Quake2box.jpg
    Есть игры, которым довелось стать революционными, породить целые жанры и стать нарицательным именем во всей индустрии. Есть игры, которые наоборот взяли в себя всё самое лучшее из уже имеющейся индустрии: механики, подход к геймдизайну и технологии, и, объединив уже готовые элементы, выдавали эталонные произведения своего времени, которые может и не поражали воображение своим новаторством, но выдавали высокое качество на уже имеющемся материале. И это не говоря уже о менее амбициозных проектах, которые пытались усесться в партере занимаясь чисто ремесленным трудом. А вот некоторые игры умудрялись попасть между небом и землёй, одновременно существуя в разных временных парадигмах, когда частично игра, казалось бы, всё ещё полностью соответствует всем параметрам уходящей эпохи, а с другой стороны изо всех сил стремится в новые времена. Но при этом игра ухитряется потерять что-то необходимое с каждой из своих сторон, разрываюсь на части между прошлым и будущим. И именно такой игрой попавшей на лезвие ножа для меня и стал Quake II.
    Чуть больше слов и картинок
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2022
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    @Petrov-Vodkin, то тебе так только кажется.
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    От динамичных вещей снова отвлекаюсь на что-нибудь иное.
    Таким опытом прохождения стал Gray Dawn. По сути своей это очередной "симулятор ходьбы" наподобие Gone home или Dear Ester. Минимум возможностей для занятий у игрока, немного интерактивного взаимодействия с миром, погружение в атмосферу истории и максимум ощущений арт-хаусной работы )

    Какой винегрет: румынские разработчики сделали игру, действия которой происходят в Британии, а сюжет повествует о латинской церкви (точнее: герой явно западной конфессии, а вот Румыния всё-таки православная). У главного героя имя Абрахам (или Авраам). В общем, тут лихой винегрет получился. )

    Прежде всего хочется отметить эстетику картинки: пейзажи из Румынии симпатичные, интерьеры дома священника уютные и хорошо обставленные ) Можно разглядывать его коллекцию картин, любопытно.

    А игровой процесс как обычно для "симуляторов ходьбы" весьма условный. Хоть здесь и есть некие загадки, игроку главное быть любопытным и внимательным. Тогда можно без проблем изучить все активные точки, взаимодействовать со всеми объектами и собрать предметы. А уж как именно надо эти предметы применить, главгерой решит самостоятельно при наличии нужной вещи и щелчку по объекту какой-то загадки. Разве что иногда от игрока будет требоваться самостоятельно покрутить вентили и отрегулировать расположение каких-то линз. То есть самый минимум участия при решении загадок тут есть.

    Ещё будет необычный артефакт в виде символического сердца. С его помощью в Румынии можно менять время. Допустим, дорога перегорожена упавшим деревом - меняем время и теперь дерева нет, можно пройти дальше. Тоже простенькая задача и всё только как триггер работает (зима-лето).

    Основная завязка такова, что священника подозревают в убийстве мальчика, несшего службу в алтаре. После пережитого стресса Авраам уже встречает игрока в состоянии душевных терзаний и мук совести. В дальнейшем можно узнать новые детали о его жизни: намёки о том, что до священничества он вёл другой образ жизнь, прямое упоминание о его любимой девушке, с которой пришлось расстаться из-за целибата... это тоже добавляет страданий его совести (надо было в православие идти, благо батюшки и матушки семейные люди, ну да ладно...).

    Насколько оправдано было делать игру с религиозным фоном повествования я не уверен. Мне почему-то показалось, что можно было рассказать эту же историю и без такого оформления. То есть насколько я понимаю, герой терзается муками совести, есть чувство вины, по ходу сбора некоторых источников информации (валиков для фонографа) можно узнать дополнительные детали. И здесь происходит некое проникновение в реальный мир чего-то сверхъестественного?.. Или же это происходит всё в уме священника. То есть, наверное, трактовать можно по-разному: он сходит с ума или он правда сражается с дьяволом, переживает непонятные явления. Элементы такого фантастического переживания Абрахамом путешествий в Румынию и решения там загадок можно было обставить и без религиозной тематики при желании. Взять другой фантастический фон. Я думаю, разработчики выбрали именно христианство для того, чтобы выделиться на фоне прочих мистических проектов. Ну и эстетика красивая получается. Всё-таки не так часто показывают религию приближенной к реальности, а не заимствуют оттуда только лишь стереотипных ангелов и демонов.

    В зависимости от внимательности игрока по сбору кое-каких предметов коллекции можно получить две разные концовки, которые в ачивках обозначаются как "хорошая" и "плохая". Однако, мне показалось, что обе концовки в конечном счёте трагичные. Это укладывается в логику повествования психологического триллера: у такой истории не может быть сахарно-медового хэппи-энда. Именно в таком качестве трагедии это произведение и получается логично завершенным.

    В общем, это интересный опыт интерактивного арт-хауса. Хотя на мой взгляд авторы перемудрили :) В конце одна за другой фантастические сцены идут, которые сбивают впечатление более выдержанного повествования о совести священника. Там и монстр уродливый, как демон из Dragon Age будет, и погружение с аквалангом в какой-то затопленный склеп... не, что-то чувство меры отказало авторам.

    20220411133854_1.jpg 20220411134333_1.jpg 20220411135153_1.jpg 20220411142225_1.jpg 20220411160618_1.jpg 20220411165005_1.jpg 20220411171152_1.jpg 20220411192317_1.jpg 20220411205221_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Dark Messiah of Might & Magic

    Полтора десятка лет ожидала онаменя. Ох, и хороша же девка игра оказалась. Вот этот бы source, да с ударом за Спарту, да с адекватным луком, у которого даже стрелы можно поджигать в кострах и факелах, да во все темные души да древние свитки... размечтался чот.
    Фэнтезийный папаня Bulletstorm в плане боевой системы выглядит куда как более достойно предыдущего творения Arkane в лице Arx Fatalis. К сожалению, в части RPG тут мало чего осталось: джентельменский набор шмотья, 70% из которого - бесполезный хлам и суперминималистичная система прокачки навыков, хотя для такого небольшого проекта, наверное, больше и не надо.

    Сюжет не затягивают, про диалоги даже не заикаются - десяток катсцен на всю игру и хватит. Правильно, нечего отвлекать игрока от нарезки орков на колбасу. Гениальное изобретение в виде лука с неограниченным количеством веревок заставляет постоянно изучать потолки и стены в поисках "куда бы здесь, ёпта, еще вскарабкаться?!".
    Ближе к концу поимел баг - напрочь сломалась крутилка, открывающая дверь в Некрополь, пришлось прорываться насквозь как на платформу 9¾. Локализация полная, за исключением фройляйн Заны, и, довольно неплохая, только в стимовской версии, Гейб знает почему, помимо языка самой игры, на русский нужно переключить и язык интерфейса самого стима :blink:

    В целом, я получил все, чего хотел, а самое главное - нормальное, удобное кромсание телесов, безо всяких вот этих вот намеков на илитарные Blade Of Darkness и иже с ними, где, то камера прикрепляется к сфинктеру, то управление для органистов-виртуозов, то все и сразу и перекаты в пропасть. Местами с теплотой вспоминался ELDERBORN. Он в отношении боев тоже был есть неплох, не считая некоторых гипертрофированных боссов и финала игры с адским платформингом.

    Печально, что подавляющее большинство современных проектов подобного толка скатилось либо в откровенное хауноу, по типу Ассассиных Кридов, либо в ипонское миядзаки-халапеньо на выходе.

    Всем, кто еще не успел поиграть - рекомендую, а тем, кто ложится спать - спокойного сна.

     
    Digital Ronin, A National Acrobat, drugon и 15 другим нравится это.
  19. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Перепрошел спустя несколько лет - Darksiders III (Switch версию)
    Сначала о минусах - порезали графику (местами ощутимо), временами проседает фпс (редко), один раз выкинуло в меню приставки, ураган/туннель/камень (кто сталкивался с этим моментом - поймут)
    Плюсы - игра со всеми дополнениями на картридже.
    Теперь об игре. Первая часть серии была в стиле Зельды, вторая уже смотрела на Диабло, третья машет ручкой Дарк соулс, Генезис ударился в аркаду. Жду 4-ю в видео шутера за Раздор, а 5-ю полноценной рпг с пошаговыми боями :) Если серьезно - это довольно интересный подход к серии, когда игры выпускаются в разных жанрах. Правда не всем такие смены жанра могут понравится. Я первую часть проходил трижды, третью - дважды, генезис - один раз пробежал, вторую так и не прошел за все эти годы... (она слишком затянута)
    Сюжет повествует нам о единственной женщине среди всадников - Ярости. Приключения будут проходить на Земле до событий первой игры серии. Геймплей сменился - персонаж слабее Войны и увороты тут важный элемент сражения. Самая героиня использует кнут, а к нему позже откроются другие виды оружия со стихиями. Все оружие прокачивается, да и воткнуть в него реликвию можно, которая даст свои плюшки (их тоже можно улучшать). Уровни набираются за счет скармливанию душ старому знакомому Вульгриму, который торгует, позволяет быстро телепортироваться между локациями и запускает нас в норы и горнило (местная арена). Очки полученные за каждый уровень можно распределить на Жизни (здоровье), Силу (физ урон) и Магию (магический урон, контратаки). Есть и броня, но она стоит дорого + не улучшается, а лишь добавляет бонусы к определенной стихии Ярости. Стихии - еще одно новшество - помимо второго оружия еще и способность добавляет для продвижения дальше. Огонь поджигает и дает дополнительный рывок помимо второго прыжка, Молния позволяет парить и тд. Если проходить норы Вульгрима со стихиями, то откроется еще по одному оружию для каждой.
    От сюжета ушли, знаю... Ярость помирает от скуки, пока на земле произошел апокалипсис и человечество почти погибло. Обугленный совет держит в оковах Войну, обвиняя его во всех бедах, а на Землю отправляет всадницу для охоты на семь смертных грехов (Гнев, Алчность и тд.). История дополнит общюю картину событий и остается только еще приключения Раздора для полноты сюжета показать. Прохождение займет где-то 15 часов, за это время будем не только рубить врагов в капусту, искать пути и секреты, спасать людей, но и следить за изменениями характера смой героини (не зря же грехи собираем). Стоит упомянуть и о секретной концовке (есть скрытые боссы), что намекает на продолжение истории.
    К слову о всадниках - лошадку мы увидим в трех заставках и скакать на ней нам не дадут, ибо открытых просторов толком нет.
    В целом - Darksiders III мне понравилась. Увлекает быстро и не отпускает до самого финала, загадки не сложные, сложность лишь в поиске маршрута. Сражения тоже не сложные, просто учат ловить тайминг для уворота и контратаки. Разнообразие территорий также радует: город, пещеры, развалины и тд. Очень напоминает Кастлеванию - героиня с кнутом на перевес, минимум прокачки, дополнительное оружие, способности для дальнейшего продвижения и обилие телепортов между локациями. Если разработчикам из Gunfire games дадут делать новую Кастлеванию - они смогут! Первый раз проходил на Xbox One и там довольно сильно нервировали загрузки + игра была без дополнений. Свитч версия грузиться быстрее, собрала весь комплект дополнений, но потеряла в графике. Рекомендую любителям приключенческих игр и фанатам Darksiders :)

    PS. В августе THQ Nordic собирается провести свою конференцию игр и возможно нам анонсируют новую Darksiders. Будет это 4я часть или ответвление как Генезис - время покажет...

    @angel-fear, Я проходил Дарк Мессию и на ПК в 2007 году. Все понравилось и глюков не помню. Потом в 2018 году перепрошел на Xbox360 и тоже вполне приятно игралось :) Жаль, не стали развивать игру и не получилось серии. Мир Меча и Магии очень интересный и обширный для приключений.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 9 другим нравится это.
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Я фикс на озвучку ставил, так как Зана довольно остра на выражения. Её комментарии на происходящее довольно забавные.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление