1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @SlashNet, я думал об этом, но, во-первых, начитался всякого такого
    а во-вторых, без фикса она осталась поближе к старому доброму немецкому кинопрокату :whistling:
    Субтитры рулят.
     
    SlashNet нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Petrov-Vodkin, чтобы прямо таки обожать Quake II, нужен определенный настрой. Иногда у меня он всплывает (хотя обычно, мои предпочтениях уходят в сторону Q1).

    Было время, когда именно вторую часть оценивал выше всего. Но это было давно уже :)
     
    qwater и Gerhalt нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Продолжаю угорать по ретро-шутанам и к ним приближенным.

    quake.PNG

    Добил (почти) все имеющиеся в переиздании дополнения для Quake

    Scourge of Armagon понравился. Настрой конечно совершенно иной, но зато уровни поразнообразней, позабористей и подинамичней. Позабавили крадущие у игрока экипированное оружие макаки. Новое оружие особо не фонтан и пылилось неиспользованным. Финальный босс не изменил традициям, такая же фигня.

    Dissolution of Eternity очень утомила. Такое ощущение что каждый уровень тут на треть дольше чем надо, уровней в эпизоде больше чем надо, музыка долбит по мозгам больше чем надо. В общем, дошел до второго эпизода, потыкался немного в него и дропнул к чертям после уровня с ВНЕЗАПНЫМ ТРЯСУ ЭКРАН ВЫРВЫР землетрясением, включающимся и выключающимся по триггеру у входа в комнату

    Dimension of the Past после этого зашла как родная. Просто ещё больше нормального оригинального Квейка, ни больше ни меньше.

    Dimension of the Machine шикарная, визуально выглядит Offtop
    Без названия (1).jpg
    роскошно и очень разнообразно, и играется тоже вполне приятно. Судя по тому что я видел - Arcane Dimensions должна быть ещё лучше, но её я пощупаю как нибудь потом (всё еще надеюсь на грядущую полную совместимость с этим ремастером).

    Ion Fury.PNG

    Ion Fury в общем и целом - огонь. Наверное, оно стоит на почетном втором месте в не самом длинном на свете списке хороших Build-игр. Стрелять тут очень кайфово и сочно, а уровни (по крайней мере поначалу) - это просто техническое чудо. К сожалению, игра почему-то сгрузила почти всё самое сочное в первую половину - и во второй я слишком часто ловил себя на мыслях вроде "этот уровень вызывает у меня стойкие флешбеки из халфлайфовского On a Rail и мне это не нравится". Совсем в стыд оно так и не скатывается, но запал определенно теряет. Часу к двенадцатому оно начало-таки меня маленько изматывать. Возможно формат де-факто одного большого приключения а-ля Халфа ложится на такой геймплей хуже традиционного эпизодического, я не знаю.

    Ну и так сильно спамить мелочью в 2.5D игре наверное не надо было.

    Blood.PNG

    Вообще без всяких лишних сомнений занимает почетное первое место в не самом длинном на свете списке хороших Build-игр. А также звания "лучший динамит игровой индустрии", "лучшее управление персонажем среди 2,5D-шутеров" и как минимум бронзу в соревновании лучших шотганов. И всё остальное тоже не шибко отстает. Давненько мне не было настолько кайфово стрелять и взрывать в шутанах.

    Всему этому счастью, однако, натурально нужно учиться. Впервые сунувшись в игру я по традиции выбрал нормисовский Lightly Broiled и довольно быстро уперся в стену, видимо слишком расслабился за последнее время. Пришлось начинать проходить на стыдном Pink on The Inside. Спустя где-то полтора эпизода я вдруг понял что стало безобразно просто, начал заново на Lightly Broiled и всё пошло как по маслу. Так и прошел игру, оба дополнения и Blood 2 здорового человека - Death Wish. После интереса ради прошел половину первого эпизода на Well Done - и в принципе оно уже вполне проходимо (не уверен что оно останется проходимым в Post Mortem, однако).

    Death Wish, кстати - штука строго обязательная, один из тех замечательных моментов когда один сумрачный гений лет десять пилит свою игру мечты и она и правда выходит игрой мечты, такое надо ценить. С несчастным билдом тут проворачивается такое, что начинаешь верить в черную магию.

    10/10
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 15 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Deus Ex: Invisible War (2003) (PC)

    m1VK15F0_1Q.jpg

    Всегда было известно, что Invisible War не так хорош, как первая часть, что он гораздо проще, компактнее и прочее. И с учетом всего этого, я не ожидал чего-то выдающегося. Мне и просто хорошей игры достаточно. Увы, даже такие ожидания Invisible War не до конца оправдывает.

    В первую очередь хочется пожаловаться на техническую составляющую. Мне не очень понравилось, как игра ощущается. И выглядит она довольно слабо. Не сильно лучше первой части. Да, добавили некоторые эффекты, можно лампочки толкать, чтобы посмотреть на динамическое освещение, появилась физика, что придало комизма происходящему, уж очень смешно тут враги летают от выстрелов, но общая картина… как-то все слишком компактно, слишком криво. Персонажи уродливы. Локации не запоминаются. Красивых мест практически нет. Я терялся.

    То, что локации маленькие и распилены на несколько частей оказалось более серьезным недостатком, чем я думал. Казалось, что гемплэй будет ближе к VTMB, и отчасти так и есть, но почему-то мир не ощущался целостным. Мне не хватало нормальной карты.

    Насколько я понимаю, было потрачено много сил, чтобы адаптировать движок и гемплэй Deus Ex под консоли. По сути нормально сделать это у разработчиков не получилось. В результате, слишком многим пришлось пожертвовать. Но молодцы, что смогли довести дело до конца. Можно было бы им и второй шанс дать. Как раз под консоли нового поколения. Учли ошибки прошлого и вперед. Но кто знает, может и не можно было.

    Главная проблема для меня, я не принял сюжет. Я не заинтересовался тем, что здесь происходит. Орден, ВТО, Иллюминаты, Тамплиеры… различные заговоры, террористы… мне все это было безразлично. На чью же сторону стать? Я не знаю. Меня сразу же поставили перед выбором. В чем-то это интересно. Тебе звонят сразу все, и все хотят, чтобы ты работал на них. Я сначала помогал одним, потом другим, потом третьим. Нелинейность тут очень неплохая. И вроде как почти любого персонажа можно убить. Даже детей, что удивительно. Но да, в плане вариативности сюжет и гемплэй порадовали.

    Выходит, что я в основном критикую, но в целом игра и правда неплохая. Местами даже отличная. И местами напоминает тот самый Deus Ex. Кривизну-то легко можно простить, но вот атмосфера, увы, не та. И это печально.

    В финале мне пришлось убить главного героя первой части. Дважды! Мда…

    7.0/10

    DX2Main 2022-03-24 16-31-30-361.jpg DX2Main 2022-03-24 16-32-09-709.jpg DX2Main 2022-03-24 21-44-59-382.jpg DX2Main 2022-03-25 15-20-29-434.jpg DX2Main 2022-03-25 15-22-36-073.jpg DX2Main 2022-04-09 16-04-51-090.jpg DX2Main 2022-03-24 11-17-10-622.jpg DX2Main 2022-03-24 15-44-23-750.jpg DX2Main 2022-03-24 16-00-23-274.jpg DX2Main 2022-03-24 16-04-51-766.jpg DX2Main 2022-04-10 11-45-42-419.jpg DX2Main 2022-04-10 12-35-01-145.jpg DX2Main 2022-04-10 15-50-04-490.jpg DX2Main 2022-04-09 21-13-06-115.jpg DX2Main 2022-04-09 21-16-28-254.jpg

     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    undying-logo.png
    Уже во 2 раз перепрошел эту крайне атмосферную штуку. Как и прежде гулял на средней сложности. Как в первый раз пришлось некоторое время свыкнуться с тем, что протагонист - левша, во всяком случае "стандартное" оружие он держит именно левой, а из правой - лихо лупит заклятиями. И вот как раз они - прям изюминка всей местной боевой системы, поскольку кроме ожидаемо вредительских спеллов, имеются и совершенно другие по назначению. Так например энергетический щит защищает героя как от "рукопашных" атак, так и от вражьего чародейства. У ясновидения вообще несколько применений: во-первых, оно работает как местный фонарь и частенько помогает слегка подсветить себе путь в кромешной тьме, во-вторых, подсвечивает аурой мерзких тварей, а в-третьих, частенько используется для продвижения сюжета посредством экстрасенсорики заклятия.
    А вот, скажем, "призыв" уже имеет 2 назначения, ибо суть заклинания - антинежить, а это значит то, что оно по-разному действует на тварей: либо ваншотит пресловутую нежить в лице скелетов, либо воскрешает свежеубиенных героем супостатов, причем воскресшая тварь сражается уже на нашей стороне. Таким нехитрым образом можно стравливать вражин промеж собой, или как минимум абузить воскресенного в качестве приманки.

    Но и это, кагрицца, еще не все: решительно все заклинания в арсенале гг можно и нужно прокачивать вплоть до макс.5 уровня. Для этого сперва понадобится отыскать спрятанные то тут, то там артефакты усиления. Кроме того пермабуст прокачке подвергается чародейская натура Патрика. За это отвечают 2 типа артефактов: фляга маны, увеличивающая макс.запас на +10, и свиток, чутка ускоряющий ее регенерацию.

    Впрочем, среди "обычного" вооружения тоже не обошлось без весьма любопытных экземпляров. Одним из самых первых, достающихся герою будет "тибетская" пушка с драконьей башкой, стреляющая морозными сферами-ледышками. Что же в этой пушке такого особенного? Перво-наперво ее боезапас в принципе неограничен, то есть при гипотетическом отсутствии всех патронов огнестрела и коктейлей Молотова, в арсенале по-прежнему будет хоть что-то, способное навредить супостатам. Второе уникальное свойство - эффект заморозки, временно замедляющий почти любого противника, а против конкретных образин это самое эффективное оружие.
    Следом обязательно стОит упомянуть косу, поскольку она еще более интересна по применению, нежели пушка. С 1 стороны, по сравнению с пушкой радиус поражения косы ограничивается буквально парой метров от гг, НО! У нее есть альтернативный "вампирский" режим, позволяющий восстановить здоровье и даже превысить его макс.значение в 100 единиц! И это тоже не все: в этом же режиме Патрик совершает усиленный мах косой, с помощью которого можно делать эйрдэш (!) но тайминг его исполнения сравнительно жесткий, а также стОит всегда помнить, что в момент рывка изменить траекторию полета нельзя, поэтому важно смотреть куда его делать. А еще коса - единственная штука, которой необходимо делать боссам "фаталити" в виде декапитации, сиречь обезглавливания.

    Локации.....они просто великолепны! Разумеется, не все и не всегда, но уже буквально в самом начале приключения, едва герой оказывается под контролем игрока, открывается потрясающий вид на сверх харизматичный древний готический особняк семейства Ковенантов. Мы сюда еще вернемся несколько раз и благодаря меняющемуся скайбоксу и восхитительному эмбиенту, это место чуть ли не каждый раз будет ощущаться по-новому. Мое почтение художникам, дизайнерам и звукарям за столь прекрасную работу!
    Далее пара слов о многочисленных загрузках: вот вроде поначалу это и раздражало, но потом уже привык, да и не везде оно встречается в таком количестве. Например есть огромные локации без каких бы то ни было загрузок вообще. Кроме того, здесь загрузки выполняют роль чекпоинтов, поэтому лично я прибегал к помощи квиксейвов искл.на крупных картах, а если все-таки сливал на босс батлах, то игра автоматом рестартила в начале боя.

    И напоследок еще несколько слов о тех.проблемах......их нет! Вернее их есть, но допустимый минимум, а то ничтожное число вылетов связано с редкими глюками звуковой библиотеки Galaxy, которую при желании можно сменить на другую.
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 13 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    [​IMG]
    Поборол BioForge - пожалуй, один из самых одиозных и техничных проектов 1995 года. Хотя впечатления от игры в основном положительные, хватает и противоречивых моментов. 9/10

    В первую очередь игра понравится поклонникам трёхмерных адвенчур по типу Alone in the Dark, поскольку это именно такая игра, сделанная ничуть не хуже основных хитов жанра. Решение доработать и обогатить графику было верным: здесь у моделей стало больше полигонов, и их покрыли неплохими текстурами. И это не всё: у каждой модели предусмотрен набор текстур, и во время боя наш герой покрывается изумительными ранениями. Если бы разрешение текстур было чуть выше, сложно было бы поверить, что игра не вышла годом-двумя позже...

    Движения моделей, кстати, также радуют: иногда они кажутся вполне правдоподобными, а в остальных случаях не отстают от более позднего Resident Evil. А ведь мокап в те годы только начинали использовать! Да, про Prince of Persia я помню. Что им и здесь воспользовались, не факт, но вполне допускаю такую мысль.

    Вот с геймплеем есть одна весьма серьёзная проблема - управление. Здесь оно убертракторное: все меню раскиданы по клавиатуре, некоторые функции требуют нажатия целых комбинаций клавиш. Для рукопашного боя здесь подготовили целую кучу ударов и уклонений - они занимают весь нампад. Предметы можно носить сразу в двух руках, но и с этим есть серьёзные неудобства: например, не сразу и поймёшь иногда, что у тебя в какой руке и что ты бросишь первым. Всё, что не лезет в инвентарь из-за специфики или габаритов, можно таскать только в руке, а если потребуется освободить эту руку, придётся его бросить... Из-за всего этого нормально освоиться с игрой мне удалось только на 3 или 4 попытке.

    Сюжет. Вроде бы и неплох, но и не особо примечателен. На некой планете одержимый нехорошими идеями доктор Мастаба (судя по имени и цвету кожи, какой-то африканец) занимается созданием киборгов, причём весьма негуманным способом: людям практически стирают память и заменяют часть тела механизмами. Нескольких ему удалось сделать, и лучший из них, не желая мириться с таким произволом, бежал, попутно убивая охранников и двух других киборгов. Попутно он столкнулся с коренной расой инопланетян, один из которых пытался единолично разнести базу доктора Мастабы, а заодно убить и главного героя...

    В общем, игра довольно непростая, занимательная. Если бы не ужасное управление, она могла бы стать успешным прорывом в индустрии...

    P.S. Подумываю тут о плане 1995 года. С одной стороны, на примете уже хватает подходящих для него игр. С другой - может, стоит растянуть паузу между планами? Так что пока думаю...
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, Topser и 13 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Неа, ротоскопия подходит для анимации спрайтов. Если в игре полигональные модельки, скорее всего разрабы делали ручную анимацию типа ранней скелетной. :yes:

    Я так понимаю, переназначить их нельзя? Или можно лишь частично? :hmmm:

    Небось под лозунгом "даешь, понимаешь, кибернетизацию в массы!" :D

    Любопытно что же там будет? Много ли досовых тайтлов и есть ли передовые штуки под свежевышедшую Вин95? :cunning:
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Да. Я имел в виду в целом перенос движений человека в игру.
    Вообще никак. Либо привыкаешь к такому, либо проходишь мимо, третьего не дано.

    А ещё может стремнуть поначалу, что если раньше играл и сохранялся, при запуске игры автоматически загрузится крайний сейв. Очень удобно, но как-то грубовато это сделано.
    Последнее - вряд ли, поскольку тогда на свежую ОСь практически не было серьёзных проектов. А что конкретно - пока не скажу. Не хочу обманывать чьи-либо ожидания.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    «Я создал всю анимационную систему с нуля. Тогда просто не было необходимого 3D-движка, который бы поддерживал нужный нам тип анимации и который бы не стоил баснословных денег, поэтому пришлось делать его самому. Захват с помощью оптики использовать было невыгодно — дорого, медленно и неточно, поэтому, взяв за основу электромагнитный костюм «Flock of birds», я создал свой собственный. В итоге получилась технология захвата, обрабатываемая в реальном времени, которая через шесть лет получила название motion-capture и стала стандартом индустрии». © Кен Демарест, лидер команды разрабов
    И это еще боевая система была существенно упрощена по сравнению с изначальной.
    Не согласен. Сюжет крайне интересен и проработан, и интригующе раскрывается самим игроком маленькими фрагментами, которые он лично находит в отчетах и дневниках. Еще одной фишкой становится самоопределение персонажа: в зависимости от наших действий в ключевых моментах приключения мы можем обнаружить себя на финише одним из шестнадцати (если правильно помню) пациентов Мастабы.

    Уникальный бриллиант прошлого!
     
    A National Acrobat, Gerhalt и Genesis нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Наконец завершил свое безумно затянувшееся перепрохождение C&C: Tiberian Sun, самой большой и амбициозной игры от Westwood. Тут и переезд серии на 3D-движок, да еще и воксельный, куча видеороликов, после аддона число миссий в кампаниях перевалило за полсотни... Всё это стоило кучу денег, что поставило фирму на грань банкротства в ходе разработки и привело к ее продаже EA с одной стороны, а с другой позволило сделать одну из лучших RTS всех времен. Игра опять же, ну очень известная, что-то новое сказать про нее сложно, однако и тут буквально пару слов сказать хочется.

    Воксели оказались тупиковой ветвью эволюции, а смесь трехмерной графики со спрайтами в изометрической перспективе проигрывала полигональной картинке Homeworld-а. Однако благодаря этому удалось впервые реализовать полноценное разрушаемое поле боя, на котором сразу становились видны и ощутимы последствия боя, до чего другие игры жанра доберутся только спустя годы. Ионные бури и ломающийся под танкам лед добавляли красоты и без того отлично выглядящим пейзажам зараженной тибериумом Земли и оказывали влияние, пусть и небольшое, на геймплей. Впрочем, иногда это влияние было и весьма раздражающим: танк стреляет, но не попадает во врага потому что мешает изменившийся от огня артиллерии трехмерный ландшафт, артиллерия сама не может развернуться для стрельбы из-за неровностей местности, возникших от огня этой же артиллерии и тому подобное.

    Многочисленные миссии сейчас оказались... очень короткими, некоторые можно пройти буквально за пару минут, когда точно знаешь, что нужно сделать и особенно сильно тут досталось Firestorm-у. Там же видно и усохший бюджет роликов, в которых все чаще просто "говорящие головы" вместо действующих героев в костюмах и на фоне декораций из оригинальной игры, да и 3D-анимации с техникой тоже почти нет. С другой стороны, ближе к финальным миссиям кампаний как основной игры, так и дополнения, начинаются большие, долгие, серьезные бои, которые требуют стратегического мышления. Особенно это касается последних заданий GDI и Nod по борьбе с КАБАЛом. Взбунтовавшийся ИИ сразу начинает подло атаковать всем возможными способами, постоянно хохоча при каждой атаке. Когда же первые нападения на базу игрока отбиты, то продвижение по карте сопровождается многочисленными засадами, основанными на использовании игровой механики! То мост подорвет под войсками, то выстрелит их ЭМИ-пушки, а затем атакует десантом киборгов из-под земли обездвиженную технику, а в конце даже выпустит ну очень мощного ОБЧР. Да, все это просто скрипты, которые срабатывают против человека по-настоящему лишь один раз, но на фоне остальных сражений создается впечатление того, что бой идет с хитрым и коварным противником.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 17 другим нравится это.
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ну что же, вот и завершён гештальт...

    На днях решил пройти Starcraft (1998) вместе с дополнением Brood War (1998). Базовую кампанию, то есть первые три эпизода, проходятся без проблем. Достаточно ознакомиться с горячими клавишами, азами управления и созданием отрядов. С этим даже усложнения в духе "вот тебе три базы, и выполняй задачу" не пугают. А вот Brood War уже даёт нехилого челленджа. Особенно в шестом эпизоде: ИИ там клювом не щёлкает. В отличие от меня.

    Игра за зёргов во второй половине кампании дополнения превращается в тихий ужас. Ресурсов становится мало, враг не ослабевает, а атаки не всегда его парализовывают. Внезапно весь упор пошёл на макростратегию, что было для меня в новинку.

    Ещё новинкой стало то, что я смог пройти Brood War до конца. Я не знаю, в чём проблема, но в переводе "Фаргуса" почему-то не было миссии "Омега". Их версия просто возвращалась в меню выбора кампании. Может быть, всё делал неправильно: играл, будучи полным нубом, использовал читы, через них открыл секретную миссию, и всё на этом. А теперь, когда играл без читов, и начинал потихонечку осваивать игровую механику (через прохождения), вот тогда и вкусил дополнение полностью. "Омега" оказалась самым интересным, хотя заставило понервничать.

    Теперь можно браться за вторую часть. Но только "Крылья Свободы": "Сердце Роя" и "Наследие Пустоты" я не покупал. Плюс, хочу в оригинале открыть секретную миссию и пройти её. Заодно освоиться в местных скирмишах. Это не должно быть страшно, хотя в детстве не любил играть. ИИ был слишком сложным. Да и сейчас он не из простых.

    Самое забавное
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 15 другим нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А пираток нет чтоли?
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Из физических пираток - только "Крылья". А с торрентов не качал.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_790877168800464272_921E8E6fc70abcc02494db080de023f1d5963e6.png

    Добротный боевичок с детективно-мистическим сюжетом, густой атмосферой бомжатских гетто и тугой боевой системой с элементами шутера. Хотя, местами выглядит даже как что-то приличное. Ой, не то. Есть вполне нейтральный сюжет. Рекомендовано к употреблению в детских учреждениях. Вот, пожалуйста. Да что ж такое-то. Вот, наконец-то!

    Вообще игра радует красками. Тут вам и любимый валвовский стим, и прогулки по мясным лавкам, и детские площадки, воспоминания о школьных годах, белоснежные кафельные душевые, и можно даже с девушкой ночью сходить погулять в местную библиотеку. Красота! Правда, потом придется отведать тещиной стряпни. Но тут уж, куда деваться - любишь в библиотеку, люби и в тещу.

    Боевка напоминает размахивание различными тяжелыми металлическими предметами в Cryostasis. Пострелять много не дадут - запасные патроны отсутстуют как класс, что нашел - тому и рад. Иногда можно найти двуствольный обрез с тремя патронами :blink: .
    Включился предераст. Ну, и раз он уже все равно включился - левелдизайн. Это беда какая-то. Дверь, поворот, поворот, поворот, поворот не туда, дверь, лестница, дверь, лестница, поворот... мечта клаустрофоба. Даже те самые душевые комнаты работают, как опупенно открытое пространство, и сразу в теле какая-то легкость образуется. Коридорный шутер в самом прямом смысле слова.
    Далее освещение. Это боль. Мерцает все. Постоянно. Лампы, фонарик... Лампы и фонарик, да. Других источников света я там что-то не припоминаю. Звезды в последней главе не мерцают. Им спасибо.

    В остальном, все очень даже неплохо. Нетривиальный сюжет, хороший саунддизайн. Озвучку лучше брать родную - поделие от Team Raccoon - такое себе. Начитка с бумажки. Игра очень короткая - 10 глав примерно по 30-40 минут на каждую. А, если не шариться по углам в поисках местных коллекционных раскидашек, и того короче. Жаль, не удастся пройти вторую часть, ибо до писи-платформы она не доехала. Здесь, кстати, F.E.A.R.овский движок Jupiter Extended, поэтому на таких ведрах, как у меня сейчас, кадры плавают от 0 до 60 в зависимости, кхм, в независимости от чего-либо в принципе.

    В общем и целом, к ознакомлению очень даже годится: руками помашете, постреляете, дело серийного убийцы раскроете, да и про библиотеку опять же не забываем. Быстрое закрытие очередного гештальта и довольная улыбка на лице после прохождения гарантируются.
     
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 15 другим нравится это.
  15. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Была та же проблема когда-то, была триадовская версия и рип от Razor1911.
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Wings of Liberty давно уже официально бесплатная.
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройдены DLC к Beat Saber (2019, Steam):
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'Centuries'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'Dance, Dance'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'I Don’t Care'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'Immortals'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'Irresistible'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'My Songs Know What You Did In The Dark (Light Em Up)'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'This Ain’t A Scene, It’s An Arms Race'
    Beat Saber - Fall Out Boy - 'Thnks fr th Mmrs'

    Очередной пак новых композиций. Не лучше и не хуже остальных.

    __________


    Все же прошел все бонусные уровни Tasty Planet: Back for Seconds (2016, Steam) на золото, хоть для ачивок и не требовалось. В самой игре 48 уровней и 48 бонусных уровней с повышенной сложностью, так что пройти их было еще труднее основной игры, так как ошибки карались рестартом уровней, а время жестко ограничено.

    __________


    Вот и очередь Tasty Planet (2017, Steam) настала - сделал к ней все ачивки. Если кто не помнит, это аркада про поедание всего, что меньше игрока с последующим ростом протагониста. Как обычно, выделю интересные ачивки:

    upload_2022-4-16_20-49-21.png

    Так как эта часть серии является по сути самой старой, то смотрится она победнее других частей серии, например, здесь нет масштабирования экрана при росте игрока. Признаюсь, мне очень не понравилось проходить все уровни на золото, так как почти на всех уровнях золото зависело от рандома... Нет, от РАНДОМА. Рестартить уровень, если первые 20 секунд дало слишком плохой расклад тут обычная практика. И даже с нормальным раскладом в начале частенько число попыток выбить нормальный рандом дальше приближалось к двузначному числу.

    upload_2022-4-16_20-53-33.png

    И опять авторы обижают бедных котиков... :(

    upload_2022-4-16_20-53-57.png

    А вот эти уровни я почему-то не заметил, когда первый раз проходил игру. Уровни довольно любопытные - за прохождение медалей не дают, но любая оплошность карается рестартом уровня, а рост ОЧЕНЬ медленный. К примеру, третий уровень я проходил 52 минуты и чудом прошел его с первой попытки.

    upload_2022-4-16_20-55-36.png

    Казалось бы 100к - это не 200к как в других играх серии, но низкий процент получивших ачивку намекает на то, что получить ее не так просто. И действительно, я три часа потратил на поедание по кругу черных квадратиков, чтобы получить ее.

    В целом не понравилось - слишком много рандома.
     
    A National Acrobat, Topser, Eraser и 2 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ahisgames.org_images2_logo_224_l_intravenous.png

    Все-таки заставил себя допройти сие произведение. Чувствуется, конечно, что игру собирали три калеки, но старались как могли. Что-то там постоянно допиливают, допатчивают. Может быть когда-нибудь и доведут до ума, вряд ли, но хочется в это верить. Все ж таки отечественное инди как никак :yes:

    Сюжет тут выполнен по заветам Ромеро. Он есть. Стандартный такой, мстюновый, в лучших традициях фильмов с Лиамом Нисоном. Шарахались мы с братом по темным подворотням, он где-то споткнулся и упал на ножик, восемнадцать раз. Нарику, который этот ножик уронил будем делать ампутации лишних элементов, потом нарику, который продал ножик первому нарику, потом нарику, который дал деньги второму нарику, чтобы тот купил ножик у первого нарика, ну, и так далее до самого финала. Практически, как в Assassin's Creed, хотя даже лучше - там нариков не было!

    Графоний в игре средней руки, примечательного ничего, но и отвращения не вызывает. Как правило, большая часть пространства - дремучие потемки, ибо тут же у нас стелс, не хухры-мухры! Стелс, впрочем, довольно кривоватый, и у нас всегда имеется два пути: расстрелять всех к чертовой матери, либо покидать во вражин метательным ножичком, а потом уже расстрелять оставшихся к чертовой матери. Ближе к концу игры я откровенно устал от местного стелса, так как врагов там становится все больше и больше, а количество сохранений никто не добавляет, посему брал сразу автомат поувесистей, находил угол потемнее и устраивал там массовые расстрелы. Да, количество сохранений ограничено, в зависимости от сложности, привет, агент 47. Подобие графика заметности/шумности/убивайности плюс экран статистики по окончании задания оттуда же также имеется.

    Музыку к середине игры тоже пришлось вырубить, во-первых треков там не так много, уже приелись к тому моменту, а во-вторых присутствует та самая великолепная система смены музыки на "тревожный музоний" когда враги вдруг чего-нибудь там себе заподозрили. А мои вышеупомянутые массовые расстрелы очень даже располагали к такому развитию событий. Проходить по стелсу, конечно, можно, но при наличии большого терпения. Врагов много, сохранений мало, кругом не видно ни черта, враги могут стрелять в вас из-за края экрана, двери открываются/закрываются очень неудобно, можно попасть во врага и не убить его, можно просто не попасть, безотказно в этом плане работает только метательный нож, но он всего один, а система кинул-подбежал-подобрал работает не везде, разманивать их всех по-одному это поседеть можно. Ах да, еще углы, это отдельная боль. Стрелять, а тем более метать нож, близко к углу - практически гарантированный промах, обязательно попадете в стенку. Но, так или иначе, больше половины заданий я прошел по стелсу, так что, криво, косо, неудобно, но оно работает.

    Насчет арсенала тоже как-то все неоднозначно. Так же, как и сюжет, он есть. Можно брать с собой всякие разные пушки, можно выносить с задания новое оружие и потом брать его с собой, но стелсовый пистолет, при этом, всего один. Зато есть гранаты, мины, тазеры и еще много всякой ненужной хрени, разница между которой ощущается примерно как в арсенале серии игр Uncharted, название другое, моделька другая, ну вроде как и все. Все автоматы делают тра-та-та, наводят кучу шума, попадают одинаково, какой-то значимой разницы между ними я не заметил.

    По итогу, поиграть вполне себе можно, особенно любителям жанра, но придется смириться с кучей шероховатостей, минимальной тактической составляющей, довольно посредственным аудио-визуальным рядом и так далее, и так далее. Найти и отметить какую-то сильную сторону здесь мне не удалось. Как сказала мне однажды одна тетенька-начальница на собеседовании: "Приходите к нам, у нас весело - у нас в коллективе все матерятся!". С этой точки зрения игра создана на великом и могучем и матов тут хватает, может для кого-нибудь это будет плюсом ^_^

     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Gerhalt и 8 другим нравится это.
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Так покупал её давным-давно, где-то в 2013-2014.
     
  20. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    На это неделе добил три игры, которые давненько болтались не законченными.
    Dead light Director's cut - платформер про зомбиапокалипсис. Все в игре хорошо - сюжет, атмосфера, музыка и картинка. Вот только управление местами скатывается в дно - чаще всего не срабатывает нажатие или зажатие кнопки (пример - выбить дверь ногой! Подошел, жмешь на кнопку, а герой ничего не делает... ну и разумеется гибнет!). А еще "прыжки через забор" доставляют - перемахнули через забор и хочется спрыгнуть, но герой перемахивает обратно... и так может быть несколько раз (это бесит в момент, когда надо быстро двигать, чтобы не погибнуть). Благо игра короткая и проходится за 2-2,5 часа. (да, я ее никак не мог доиграть несколько лет).
    Halo: Reach - в составе сборника Master Chief collection. Проходил игру несколько раз на х360, но в сборнике не добивал. Прошло несколько лет и все таки добил. Хорошая игра и лучшая часть в серии Хало (для меня). Да и последняя хорошая игра от Bungie, ибо дальше они пошли в дойные сервисы...
    Wolfenstein: Young blood - игра не лютый отстой, но быстро надоедает. Вроде дали территории с различными путями, прокачку, нелинейность, двух героинь - что же пошло не так? Местами тупой сюжет и постоянные шатания по пройденным территориям с возрождёнными врагами, которые еще и вместе с персонажами качаются... Какой смысл в прокачке персонажей, если враги тоже повышают уровни и их все равно приходится ковырять? А еще последний босс доставил, ибо шустрила на ракетном ранце, которому сначала в ранец надо стрелять (на джойстике это делать не очень удобно), а потом еще ковырять стрельбой дальше под обстрел авиации врага. Короче, начали не плохо, но все спустили в унитаз. Это я еще не упомянул усилители, постоянные испытания, расцветки брони и оружие за отдельную валюту и другое. Все хотят собрать свои игры сервисы и доить денюжки - как от этого уже тошнит... (даже при одном упоминании Игра-Сервис). Wolfenstein New order, Old Blood, New Colossus - отличные одиночные игры, которые проходил не раз и они прям доставляют! Young blood - не удачный эксперимент. Ждем Wolfenstein III? И надеюсь это будет нормальный сингловый шутер был лишнего мусора.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
    Digital Ronin, A National Acrobat, ВВВ и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление