1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    adifmark.com_images_product_1_8_8150_i_have_no_mouth_and_i_must_scream_pc_orig_21.jpg
    И вот я закрыл один из относительно свежих игровых долгов - мощный литературный квест по новелле I Have No Mouth And I Must Scream. Игра великолепна в своей реализации и просто незабываема. 10/10

    Самая главная фишка - это, конечно же, персонажи. Если Gobliiins в своё время предлагал управление троицей, здесь работает целый квинтет! Конечно, они появляются одновременно только на экране выбора, но в финале действуют уже сообща. А противостоят они трёхглавому чудищу размером с добрый кусок родной планеты и сильнее любой живой твари...

    Это чудище создано людьми, но стало причиной их уничтожения. Это супер-пупер-компьютер АМ (или ЯМ в нашей локализации), получившийся из объединения трёх мощнейших в мире машин - американской, российской и китайской. При объединении перегорели все стопоры, и взаимодействие алгоритмов вызвало уничтожение всех людей на земле. Остались пятеро, выбранные извращённым воображением компьютера. Он пытал их целых 109 лет, не давая умереть, пока не...

    Пять игрушек вынуждены повторять одни и те же сценарии, связанные с их историями и реализованные в довольно жуткой виртуальной реальности. Но после того, как каждый нарушит устоявшийся маршрут бесконечной кольцевой, среди компонентов АМ начинается разлад. И это - шанс для уничтожения всех садистских ИИ. Но что получится в результате - не скажу.

    Конечно, в самом начале не совсем понятно, что делать, но пройдя путь 1-2 персонажей, начинаешь догонять: то, что кажется логичным, совпадает с заложенным АМ алгоритмом. А ведь задача - "налюбить" систему! Вот финал приходится распознавать ощупью. Кстати, пройти его также можно в любой последовательности, хотя для некоторых действий пригодны только определённые персонажи. Спойлер

    Графика радует высоким разрешением и разнообразием. Атмосфера в игре добросовестно гнетёт игрока. А вкупе с оригинальным геймплеем это производит неслабое впечатление!

    План 1995 года уже наполовину позади. Что дальше? Посмотрим! Но канидадтур не так уж и мало. Кстати: в лучшем случае одна игра будет для Windows 3.x - тогда разнотык получится не только в жанрах, но и в платформах (но не далее архитектуры IBM: макинтошей и амиг не ждите).
     
  2. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    ai.ibb.co_YhF6QV6_618_the_dig_dos_front_cover.jpg

    The Dig (1995)
    [Проходил впервые. Планшет на Android, ScummVM, оригинальная озвучка, русские сабтитры]

    В общем, случилось то, что должно было давным-давно случиться. Я наконец прошёл The Dig. Один из многих квестов из моего списка "Пройти до конца жизни". И вот сейчас оказалось подходящее время. Игра послужила своего рода медитацией для меня и помогла отвлечься.

    Начну с того, что где-то с конца 90х начала 00х я пару раз запускал игру. Но чем-то она меня отпугивала тогда, и я дальше пары экранов никуда не продвигался. Да и как-то на фоне остальных современных игр не привлекала. Да, слышал от кого-то, что очень хороший квест, но отталкивала меня игра.
    Коротко о моих впечатлениях сейчас. Во-первых, самое главное и важное - атмосфера. Она действительно погружает вглубь сюжета. Проникаешься миром вокруг и главными персонажами. Фоновая музыка не надоедает, а напротив дополняет общую картину. По стилю напоминает ambient, но это не совсем он. Кинематографичный такой саундтрек. Да и вся игра напоминает собой хороший такой фильм.

    Игра сложная. Пиксельхантинг не хардкор уровня, но иногда просто раздражает. Смотрел подсказки много раз. Загадки тоже не лёгкие. Без прохождения проходил бы ОЧЕНЬ долго. Но, если тыкать всё подряд, и по всему экрану водить мышкой, думаю, в конце концов можно было бы пройти игру самостоятельно. К сожалению, мы не бессмертны, взрослеем, свободного времени всё меньше, поэтому не считаю зазорным такой способ прохождения.

    Если ещё не играли - играйте. Не пожалеете. Если играли, и что-то подобное ищите - Guilty (Innocent Until Caught 2: Presumed Guilty). Последний - один из первых квестов, который проходили в детстве вместе с отцом. Хороших игр не так много на самом деле. The Dig несомненная классика. Такого не делают и не сделают уже никогда. Я рад, что в очередной раз прикоснулся к прекрасному творению. К сожалению, не могу сказать, что прямо в безумном восторге от неё, но исходя из года выпуска, из разрешения игры - это шедевр. 8/10 моя личная оценка.

    На этом всё. Буду выбирать следующую классику для прохождения. Big box как-нибудь приобрету для коллекции, пусть будет.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    @Der_minez,

    А как было настроено у тебя на планшете и ScummVM? Ты сделал управление курсором прямым тачем или как на тачпаде ноутбука (для передвижения пальцем надо двигать по экрану, тогда курсор двигается, а для "нажатию по месту курсора" быстро тапнуть по экрану в любом месте, а для долгого нажатия нажать двумя пальцами и держать?)

    Если у тебя был второй случай, то сложно ли было догадаться, что cпойлер одной загадки, связанной с управлением?

    Или у тебя мышка была подключена к планшету?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2022
    Eraser нравится это.
  4. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    553
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Offtop
    Тач стоял по дефолту в настройках. Ничего не менял. С кнопкой не догадался сам. Пришлось смотреть в прохождение. Мышки нет подключённой. Быстро тапнул и держал потом. Не с первого раза получилось.
     
    Grue13 нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Быть может эта? :spiteful:
     
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    asun4_10.userapi.com_s_v1_if1_gsz3UeGfGLOxD2bIHRcE7Lm4zmJVWdhH2de5e0599fa2a171f22962d5a93c6984.jpg
    Когда то в детские годы я любил играть в РПГ и тактики с пошаговыми боями, ибо реакции у меня не хватало, а вот для пошаговых столкновений моих умений было в самый раз. При чем из всех РПГ для меня самой первой пройденной стал не какой-нибудь Фаллаут или что-то подобное, большое и знаменитое, а небольшая игрушка от разработчиков из Воронежа Златогорье. В те годы игра мне вполне зашла, и я её даже смог пройти до конца, что для такого криворукого геймера, способного играть в игры только с читами было нехилым таким достижением. Но вскоре на семейном компе 98-ая Винда сменилась на ХР и игра перестала запускаться, а посему диск был безжалостно обменян у одноклассников на что-то другое. Казалось бы игра уже давно покинула ореол моих интересов, но стоило только увидеть её подборку на торренте как старая рана заныла вновь.
    Открыть дверь в прошлое
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2022
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, точно не она. Во-первых, в плане всего по одной игре каждого жанра. Это адвенчура, а в плане уже был BioForge. Во-вторых, я уже года два как прошёл её.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, а помнишь как тогда ее заводил? :hmmm: через ScummVM или как-то иначе?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Прошёл Dangerous Dave 3, которая Dave's Risky Rescue.

    Ну как прошёл... Очень сложно не пройти. Баланса -- нет. ЗАЛЕЖИ дополнительных жизней, восстанавливающихся после очередной смерти. Плюс возможность сохраняться в начале уровня. В результате число жизней неуклонно стремится к 99, а патронов -- к 999, да.

    Заодно просрали стрельбу вверх (автонаводки нет, теперь только под 70° примерно стрелять умеет). Особенно бесит при встрече с прыгающей слизью. Кстати, эта самая слизь умеет запрыгивать ВНУТРЬ потолка, подстрелить её при этом нельзя, а прыгнуть оттуда на ГГ она может без проблем. Дизайн, ага... Хорошо, что всего 1 уровень из 11 этим врагом испоганили.

    И прыжки -- странноватые, скажу так. Постоянно то не допрыгиваешь, то слишком поздно кнопку давишь и падаешь с края.

    Итог -- поставить галочку, стереть и забыть. Играйте во вторую часть.

    З.Ы. Вот что мешало разработчикам сделать кепки (+1 жизнь) не восстанавливающимися после смерти ГГ?
     
    A National Acrobat, Digital Ronin, ВВВ и 7 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aimages.launchbox_app.com_39f42052_4700_427b_b396_0b285280f148.png
    План пополняется логической игрой, которую я прошёл очень быстро. Triazzle - игра небольшая и явно рассчитана на убой времени в офисе. 6/10

    В детстве эта игра у меня почти что была. Почти что - потому что она была на моём тогдашнем компьютере на Windows 98, но не запускалась. Потом в компьютерном кружке я таки сыграл в неё на MacOS - дошёл до второй группы уровней, если можно так выразиться. О том, что это за группа такая: пазлы можно складывать в виде малого треугольника, шестиконечной звезды и большого треугольника. По сложности фигуры расположены именно в таком порядке, и в каждой из них - ещё пять уровней сложности. На высоких, кстати, задача усложняется тем, что по краям нет картинок, и нужно больше полагаться на свою память.

    Вообще вся суть игры состоит в заполнении фигуры треугольными кусочками с половинками насекомых и рептилий. Оформление очень приятное, тем более что воссоединённое существо оживает и двигается. Но в игре нет ни сюжета, ни системы поощрений. Единственное, что тут возможно - записать своё имя в список наиболее прытких.

    Кусочки можно вращать. Чуть упрощает игру возможность запомнить расположение кусочков перед сбором. Это ещё тем хорошо, что игра становится тренажёром для памяти.

    К сожалению, об игре много не напишешь - проходнячок. Ну, потренировать зрительную память можно да насладиться красивыми спрайтами, но и только. Зато в плане 1995 года теперь есть игры, пройденные на всех платформах архитектуры IBM. Также не исключено, что ввиду малозначимости этой игры их будет не 6, а 7. Но это не точно.

    Из-за мизерности я даже музыку не хотел ставить. Но потом решил сохранить традицию и выставить что-то коротенькое. И тут сразу как-то вспомнилась композиция, которая понравилась мне ещё в младших классах...
     
    A National Acrobat, Warmaster, Eraser и 3 другим нравится это.
  13. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Недавно прошел инди шутан, этакий дешевый клон Modern Warfare под названием Code of Honor 3. Проходится очень быстро, часа за 2-3
    Да, да, я понимаю что играть в очередной клон Terrorist Takedown это мовитон, но к удивлению, мне она зашла даже чем-то больше чем современные каллофдьюти. Низнаю почему, но такой смачной стрельбы (именно СМАЧНОЙ) я давно не видел.
    Вобщем это контртеррористическая игра работает на рельсах Fear - отсюда и соотвествующие противники и окружение/спецэффекты.
    Вобщем был приятно удивлен. Гораздо лучше чем о ней говорят.

    А еще из последнего очень понравился Terminator Resistance.
    Да может там и простенькая графика и стрельба, но блин насколько же она атмосферная и насколько бережно относится к фанатам вселенной и канону первой дилогии. Получился этакий неофициальный идейный продолжитель Future Shock с РПГ элементами.

    Также крайне годный рогалик от наших соотечественников под названием StoneShard. Это по сути пошаговая Diablo в пиксель арте. До сих пор в разработке.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2022
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Только что ради интереса загуглил этот момент: так и есть, бегает на Jupiter EX. Мне теперь даже стало любопытно: много ли Сити Интерактив запилили игр на нем? :hmmm:
     
  15. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Как минимум SAS На страже будущего, Code of Horror 2/3 и Terrorist Takedown 2/3 а также мультиплеерную Combat Zone.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2022
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Перепрошел обновленную Darwinia. Теперь сделал упор на дарвинианцев и турели. Все так же не удаляю игру после прохождения.
     
    Leiji, ZoRg и Кишмиш нравится это.
  18. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    353
    Было у меня в нулевых (причем даже на лицензе) и вызвало в итоге изжогу. Возможно, из-за отсутствия нормальных сохранений. Второй раз как-то пробовал и снова дропнул. Не исключаю третьего раза, но он крайне маловероятен<_< Как говорится, "на ваш страх и риск".
     
    Gerhalt и Текстоплёт нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    adosgames.ru_public_images_game_394_screenshot_dos_podzemelja_kremlja_1804.png
    С экшенами в плане 1995 года всё сложилось не самым лучшим образом. Но жанр я решил вписать в любом случае - тут-то мне и помогли наши. Более того: Подземелья Кремля оказались пройдены за часок-другой. 7/10 с большой натяжкой.

    Конечно, технологически игра проигрывает даже DOOM'у, вышедшему двумя годами раньше и даже успевшему немного состариться. С другой стороны, насколько помню, игру писали с нуля, не пользуясь чужими наработками. Увы, даже Wolfestein 3-D получился бодрее. Даже в прямом смысле: скорость перемещения оставляет желать лучшего - и это при том, что на любом уровне придётся как следует пройтись.

    Всего уровней три - именно уровней, а не эпизодов. Они довольно большие, и кое-где даже можно заблудиться, но из-за размеров этих уровней игра становится просто каким-то занудством. Здесь водится не такой уж обильный бестиарий: летучие мыши с голосом индюка, призраки бояр, бабки-ёжки и зомби в одеянии палача и с топором. Если бояре и старухи представляют какую-никакую опасность, поскольку дальнобойные, то палач - мало того, что атакует только в упор, так ещё и отступает назад при попадании по нему. Правда, охотятся палачи стаями, но расстрелять эту свору издали - плёвое дело.

    С оружием тоже бедненько. Кулаками, ногами и ножом махать нельзя. В начале ещё необходимо подобрать лазерный пистолет - могли бы сразу его в руки дать, а не класть рядом (только на втором уровне его спрятали в немудрящий тайничок). Походя игроку дат ещё ружжо - нечто среднее между охотничьей винтовкой и старинным мушкетом. Оно жрёт патроны бодрее, но и врагов валит с 1-2 выстрелов. Большего, в принципе, и не надо, но разнообразия всё равно хочется...

    Технически всё так же плоховато. Музыки почти нет - только в заставках и брифингах. Видео нет: все картинки статичны. Звуки кажутся неуместными и раздражающими. Сохраняться нельзя, хотя оно тут как бы и ни к чему... Функционал обрезан до минимума, и случайно выйти из игры вместо того, чтобы поставить её на паузу, при первом знакомстве можно в два счёта.

    Но есть в игре и позитивные моменты. Во-первых, на уровне "Подземная река" появилось новшество для того времени - подвижные полигоны, имитирущие течение. Раньше этого в играх не встречалось. Во-вторых, в некоторых местах таки получилось кровавое месиво с толпами врагов. Да, при общей простоте геймплея такие баталии уступают столпам жанра, но процесс становится заметно бодрее. В-третьих, уж не знаю как, но в игру я втянулся. И хотя всё, что только можно, здесь сделано криво и косо, бросать игру мне не особо хотелось.

    В общем, я не скучал, хотя придраться тут можно ко многому...
     
    A National Acrobat, Leiji, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Если не ошибаюсь, подобное ранее уже встречалось в Heretic.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление