1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Да и в самом Думе уже были движущиеся текстуры.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    True Crime: New York City (2005) (2006) (PC)

    O-hsDk_KhLFlV23ZA8IfBPtWJCb5GppytinyD_vltiESP2LPlAhg13t4zUUSwhgVWiE3pE2xw1-sTFDhRjG6rVjh.jpg

    Первая часть мне не особо зашла. Слишком она сумбурная… но вторую все равно хотелось пройти, т.к. она более мрачная и серьезная. Так разработчики заявляли! К сожалению, игру ждала та же судьба, что и VTMB. Кроме культового статуса, конечно. Activision решили выпустить True Crime под конкретную дату, несмотря на то, что она не была готова. В результате на PS2 была целая куча глюков и общих недоработок. К релизу на ПК основные косяки вроде как поправили, но умудрились добавить новых. Появились графические артефакты, управление на клавиатуре было кошмарным и всякое такое. У меня вот игра тормозила на XP, а на семерке пошла нормально, хотя некоторые анимации слишком быстрые. Хорошо, что добавили поддержку геймпада, но и он работает не совсем так, как должен. Я не мог одновременно прицеливаться и стрелять. Приходилось сначала делать одно, затем другое. Не страшно, но это делало игру сложнее. Пару раз пришлось даже использовать мышь. В остальном игра показывала себя +- стабильно.

    Сюжет поначалу кажется вполне неплохим, этакая голливудская криминальная драма, но, увы, дальше происходит сплошной идиотизм. И гемплэйно однообразно. То за кем-то гнаться, по ходу расстреливая врагов, пока не доберешься до босса. То тоже самое, но вместо перестрелок рукопашные бои. Пару раз был стелс и погони, в которых надо отстреливаться от толп противников. Хм… что-то я сейчас не помню погонь, в которых я бы управлял машиной. В общем, по ощущениям все очень однообразно. И неинтересно с точки зрения сюжета.

    Мир здесь более открытый, чем в Streets of LA. И город побольше. Насколько понимаю, они воссоздали какую-то часть и сделали это близко к реальности. Вот почему они не успели? Сдался им такой реализм! Но чем-то мне такое изображение Нью-Йорка, - мрачного, серого, ближе, чем то, что мы видим в той же GTA IV. Фишка с вызовами сохранилась. Она по-прежнему мне не нравится. Да, в городе постоянно что-то происходит и можно бесконечно выполнять такие задания, но лучше бы они добавляли по парочке хорошо прописанных после выполнения основных. Тогда бы это было интересно, ну а так – что толку тратить время? Только отвлекают все время.

    Ещё прошел ветку про подпольные бои. Но и она скучная. Хотя забавно, что под конец нужно драться сразу с тремя. При этом врагами были в том числе и женщины, что выглядело смешно. Но битвы легкие, и почти без сюжета, поэтому те же гонки даже не стал проходить.

    Графика тут довольно приличная, и я бы сказал, что получше, чем в San Andreas. Но в San Andreas все опрятно, удобно и оптимизировано, а здесь все криво-косо. Поэтому и воспринимается гораздо хуже. Но зато во множество зданий можно заходить. И в целом, по городу было приятно побродить.

    Еще меня бесили чекпоинты. Зачищаешь весь уровень, доходишь до босса и, если проиграл, надо начинать с самого начала. Да как так можно!?

    В итоге, косяков, конечно, побольше, чем плюсов. Была бы нормальная адекватная история, она бы сгладила углы, ну а так… в основном понравилась графика, эстетика середины нулевых. То, что когда-то было про современность теперь как бы про прошлое. И это прикольно. Вызывает ностальгические чувства. А потенциал у игры был большой, будь у руля хороший продюсер, а издатель более адекватный, могло бы получиться нечто большее…

    6.0/10

    True Crime New York City 2022-04-21 09-30-20-235.jpg True Crime® New York City 2022-04-08 20-08-22-452.jpg True Crime® New York City 2022-04-08 21-05-51-603.jpg True Crime® New York City 2022-04-13 20-51-39-659.jpg True Crime® New York City 2022-04-13 21-18-09-653.jpg True Crime® New York City 2022-04-08 21-12-27-969.jpg True Crime® New York City 2022-04-08 20-16-03-706.jpg True Crime® New York City 2022-04-13 20-55-52-492.jpg


     
    Последнее редактирование: 24 апр 2022
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    as.gamer_info.com_blg_1_5_1_2_1512125953_4609200.jpg

    when you turn your eyes to our cathedral
    maybe...
    you will see yourself​


    Очередная адаптация книги Кена Фоллета в виде interactive fiction с элементами point & click adventure. В плане геймплея тут только перенос предметов с места на место и несколько QTE вставок. Игра старается следовать первоисточнику, потому ветки выбора выполнены в Telltale-овском стиле - что-то меняется, но в мелочах, основной сюжет переделать не удастся. Концовка одна.

    История разворачивается в темные времена Англии XII века. Междоусобные войны, голод, разруха, вседозволенность действий церкви, Le Roi est mort, vive le Roi! Протагонистами являются три персонажа разного положения - монах Филип от церкви, леди Алиена от знати и изгой Джек. Сильно трогать сюжет не буду дабы чего не спойлернуть, если вам нравятся средневековые мрачные истории, то и эта не разочарует.

    Касательно технической части исполнения вопросов нет никаких. Прекрасные пейзажи, отличный оркестровый саундтрек, харизматичные голоса озвучания. Все на месте. Разве что в русских субтитрах иногда встречаются опечатки.

    История разделена на три книги по 7 глав в каждой. Чтиво в итоге получается достаточно длинное, диалогов предостаточно, у меня неторопливое прохождение, безо всяких проматываний, заняло около 15-16 часов. Так что, если вы в поисках не геймплея, а именно интересной атмосферной истории можете смело приступать к прохождению.

     
    modeus, Alex Ghoust, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Там была подвижная декорация - стена с перекошенными лицами. Здесь же под ногами движется пол - он двигает и игрока.
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Kenshi.

    РПГ в открытом постапокалиптическом мире.

    Расхайпованная штука... перехайпованная. А по сути - нечто вроде ремонта: завершить невозможно, можно только остановить волевым усилием. Ну, отстроил я две крепости и один маленький, но зубастый форт; собрал вполне крутую команду; прокачался; убил Тенгу, Феникса, Саванта и Багмастера... а больше там делать, в общем, и нечего. Весь смысл этой розовой, как мечты безумной лесбиянки, "игры" в том, чтобы разобраться с её механиками. Как только разберёшься, становится пусто и ни о чём. Даже методичный аболиционизм мне приелся очень быстро.

    Но да, въезжать в механики было интересно, не отнять.
     
    A National Acrobat, Kenwik, Polite_Orc и 4 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @radzh, ну это игра для тех, кто фанатеет по Mount & Blade с ее "свободами".
     
    ZoRg нравится это.
  7. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Въехал, прокачался, убил боссов. Ну так почти все игры такие, разве нет? Рано или поздно приедаются. Тут только сюжета нет.
     
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Гэбриэль Бельмонт просыпается в своем убежище, находящемся на запечатанном столетиями верхнем ярусе старого собора в "Лондоне". Рядом стоит его некогда друг, но также и неприятель и лжец, Зобек. Выглядит Король Некромантов точно также как в момент обретения Маски, только доспехи рыцаря Братства Света заменил дорогой костюм. На дружелюбное приветствие старика, изнеможденный вампир огрызается, что зовут его теперь Дракула, а предателю здесь не место. А, спустя несколько минут словестная перепалка перерастает в драку, отправляющую обоих через витраж на улицу. На "лондонскую" улицу образца XXI века. Ну, а игроки пропустившие сцену после титров и оба DLC оправляются от легкого шока. Да, прошла 1000 лет, за которые Гэбриэль стал тем самым легендарным вампиром и проклятьем семьи Бельмонтов, а человечество находится на пороге ного Апокалипсиса, так как Владыка Тьмы собрал новые силы и жаждет уничтожить человечество. Заодно, поквитавшись с унизившим его смертным.

    Избежавший гибели Зобек за это время стал влиятельным и состоятельным человеком, ведущим светский образ жизни богача, но даже ему не под силу помешать не менее могущественному культу Сатаны, активно использующему передовые разработки человечества, от электроники и робототехники до биологического оружия. На руководящих постах во всех отраслях стоят скрывающиеся под личинами людей сыны и дочери темнейшего лорда - поистине адская коррупция и кумовство. Различные бесы, демоны и прочая нежить вновь рыскает по безлюдным местам, а немногочисленные жители прячутся в катакомбах под главным городским собором под защитой последнег опреставителя семейства Бельмонтов. Он одинок, так как возродившееся еще в Средневековье Братство Света ведет свою борьбу с силами преисподней без оглядки на смертных, при учете того, что у них у самих в ходу экзоскелеты и мехи.

    Проснувшийся после веков сна Дракула, по мнению Зобека, идеальный пес на поводке. У них с бывшим Бельмонтом есть давняя ссора, но и с Темным Лордом конфликт имеется. И, Гэбриэль, вроде бы, выбора не имеет, но все не так просто и вампир отнюдь не пленник древнего кудесника. К новому миру он приспосабливается крайне быстро, а механические создания и обновленный бестиарий не может противостоять Магии Хаоса и Тени. Правда, самого его преследуют вполне материальные видения из прошлого или, скорее, ожившие и обретшие сознание грезы Бельмонта. В них он видит свой замок и осаждающих его бывших соратников-рыцарей, и живых жену и сына - Марию и Трэвора, ставшую более соблазнительной Кармиллу в компании похожих на риперов из Блэйда кровососов, жаждущего отмщения за погибщего Пана духа леса, Игрушечных дел мастера, знакомого по Mirror of Fate. Мы даже спасем ненависного Чупакабру, который в благодарность откроет магазинчик, где будет снабжать нас расходниками, возможно украденными у других рыцарей. Причем, риск остаться в этом мире грез навсегда или даже погибнуть далеко не иллюзорный.

    В видениях о средневековье блуждающему по знакомым с первой части полуразрушенным замкам и подземельям Дракуле противостоят обновленные версии монстров из первой части и закованные в более прочные латы рыцари и владеющие магией паладины Братства Света. В наше же время, к старинным постройкам и улицам "Лондона" добавляются более пресные офисные здания, гостиницы, вокзалы, подземные гаражи и коммуникации с обязательными тайными лабораториями и штаб-квартирой злобной корпорации в небоскребе. Служители Света и Тьмы не брезгуют новыми технологиями и вооружением, а мутировавшие рядовые бойцы культа и адские создания абсолютно новые.

    В Mercury Steam исправили недочеты первой части. Прежде всего, камерой теперь можно свободно управлять, что очень сильно помогает для маневрирования в бою, акробатике и поисках лорных записок и апгрейдов. Появилась мини-карта в углу экрана и полноценная в меню. Также, мир разделен на четыре части с возможностью быстрого перемещения. Структура игры стала ближе к Legacy of Kain или Batman Arkham, где всегда есть возможность вернутся в пройденное место с новым умением. И, самое главное, появилась возможность отключить QTE в битвах с боссами.

    Конечно, изменения в лоре персонажей и самого жанра вызвало недовольство некоторых фанатов "Кастлы", но как сторонее виденье серии от приглашенной студии, как было с Silent Hill: Shattered Memories или DMC: Devil May Cry, право на сущетсвование имеет. Тем более, Mercury Steam создали спинофф приближенный к привычной метроидвании Mirror of Fate, в котором нам последовательно дают ключевых членов рода Бельмонтов. Плюс, Алукарда, чья биография переписана также сильно как и ориджин самого Дракулы. Кстати, в самой C:LoS2 ему выделили отдельное DLC. Ну, и конечно же, музыка. Из классических треков в перезапуске узнавалась только "Vampire Killer", играющая в музыкальной шкатулке, но в C:LoS2 одна только "Titanic Struggle" чего стоит.

    20220417031521_1.jpg 20220417191706_1.jpg 20220417222214_1.jpg 20220417222230_1.jpg 20220417222417_1.jpg 20220417223113_1.jpg 20220417223940_1.jpg 20220417224241_1.jpg 20220417225030_1.jpg 20220417225550_1.jpg 20220417233317_1.jpg 20220418000058_1.jpg 20220418000111_1.jpg 20220418001521_1.jpg 20220418002118_1.jpg 20220418002629_1.jpg 20220418002701_1.jpg 20220418002739_1.jpg 20220418002954_1.jpg 20220418003722_1.jpg 20220418003825_1.jpg 20220418004611_1.jpg 20220418004812_1.jpg 20220418010220_1.jpg 20220419020049_1.jpg 20220419020650_1.jpg 20220419022012_1.jpg 20220419023527_1.jpg 20220419024154_1.jpg 20220420015413_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Topser и 12 другим нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Раз уж добавили в Steam, отмечу пройденным Wolfenstein: Enemy Territory (2022, Steam) - в нем нет контента для прохождения.

    __________


    Вот и последнюю игру серии осилил на предмет ачивок, а именно Tasty Planet Forever (2018, Steam). Контента в ней будет побольше, чем в других играх серии, поиграть придется котом, осьминогом, мышью, пчелой, акулой, собакой, пингвином и серой амебой ака Goo. Все тот же принцип игры - поедай все, что меньше тебя, расти и поедай то, кого не смог съесть раньше. Прошел игру и в режиме для двух игроков, хотя в этот раз вчивки на это не было. Да и в целом они в этот раз количеством не блещут, интересна разве что эта:

    upload_2022-4-26_21-19-44.png

    Требуется пройти все уровни, включая бонусные, на максимальной сложности и на три звезды, т.е. в максимально сжатые сроки и практически без ошибок. Мой любимый уровень - последний, прошел с первой попытки за 34 минуты. А любимый он у меня за то, что начинаем мы с поедания очень маленьких объектов, а заканчиваем очень большими (не буду спойлерить какими).

    В целом понравилось, так как от рандома зависит тут мало, ограничение по времени не слишком жесткое, но компенсировалась сложность повышенным требованием к реакции и рефлексам, на некоторых уровнях мне их реально не хватало.

    Уф, подустал я от четырех игр, где каждый уровень приходилось пройти за жестко ограниченное время, я вообще не люблю, когда куда-то торопят, задавая ограничения.

    Дальше у меня по ачивкам наконец-то возврат к шутерам. :)

    Воть
     
    A National Acrobat, Topser, Leiji и 4 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Battlefield V

    Как-то я уже писал, что долгое (очень долгое) время, единственной пройденной мною игрой серии Battlefield была Bad Company 2. Но однажды, я задал себе вопрос: "@Gerhalt, я, во все поиграть только собирающийся, или геймер реально играющий?". Ответ был очевиден, и я взялся за серию всерьез. Причем "пятерка" была пройдена мною последней. Однако, поскольку она умудрилась "отличиться" больше всех остальных представителей серии, рассказать я хочу именно про нее.

    Чем же смогла удивить меня игра? Прежде всего, техническими проблемами с репаками. Да, с учетом высокой цены официальной версии, вкупе с неоднозначными высказываниями авторов относительно истории Второй мировой войны и странным подходом к выбору игровых кампаний, поддерживать этих товарищей крупной суммой денег мне не хотелось. Так что встав на скользкую дорожку пиратства, я скачал себе игру, установил, прошел две первые кампании... и столкнулся с непроходимым багом в третьей. Попытка прохождения другого репака также закончилась неудачей, так что игра была отложена до лучших времен. Благо, сэйвы я приберег.

    А лучшие времена все же настали, - игры от EA вернулись в Steam, в честь чего была организована пара распродаж. Скидки на них оказались весьма и весьма неплохие, так что наряду с горячо любимой и неоднократно пройденной Titanfall 2 была приобретена и Battlefield V. В итоге, сэйвы подошли, того мерзкого бага в официальной версии не оказалось, в результате чего, эта попытка прохождения оказалась успешной. Хотя, в игровом плане пришлось тяжеловато. Но о геймплее чуть позже, а пока скажу пару слов о тех решениях разработчиков, что вызвали у меня такое возмущение. Ранее я о них также упоминал, так что не буду много разглагольствовать на эту тему. Итак, вся проблема заключается в том, что авторы полностью избежали упоминания в своем проекте СССР, - в игре нет ни Советской кампании, ни советских солдат. Зато присутствуют обиженные злыми белыми храбрые африканцы и даже "хорошие" немцы. Да, были какие-то "отмазки", что Советы планировались в дополнениях и т.д., и т.п. Но, учитывая роль и заслуги СССР в войне, думаю что он вполне заслуживал попадания в "основу". А вот всякие немцы и тирольеры вполне могли бы появиться и в дополнениях. Впрочем, понятное дело, что на Западе сейчас "повесточка", да и взгляды на историю другие, так что понять действия разработчиков можно. Но не простить) Впрочем, довльно об этом. Пора переходить к самой игре.

    Начну с того, что в Battlefield V четыре полноценных кампании и одна небольшая глава-пролог. Последняя знакомит игрока с азами игры, позволяя побывать в "шкуре" сразу нескольких разных персонажей, в том числе пехотинца, снайпера и танкиста. А также "намекает", что все тут серьезно и на "хэппи энды" рассчитывать не стоит, - все попавшие под управления игрока герои благополучно склеивают "ласты" в самые короткие сроки. И помешать этому никак нельзя.

    Впрочем, первая пройденная мною кампания оказалась как раз со счастливым концом. В ней даже нашлось место шуточке про забытого в багажнике солдата. При этом рассказанная в ней история, в целом, является примером классического "боевика про напарников", - опытный английский диверсант вытаскивает из тюрьмы молодого неудачливого грабителя банков и отправляется в рейд по тылам врага. Разумеется, что в начале напарники не ладят и "притираются" к друг другу, однако затем срабатываются и становятся настоящей КОМАНДОЙ.

    Довольно стандартна и посвященная им кампания. Так первые две миссии оказываются стандартными для поздних частей серии «песочницами» и различаются только масштабами, - если уровень номер один отдает игроку на растерзание один-единственный аэродром, то вот второе задание проходит на весьма большой карте с «разбросанными» по ней немецкими базами. При этом, у игрока имеется несколько вариантов прохождения, - можно по «стелсу» вырезать противников, либо идти в наступление «в лоб». Или, воспользоваться стационарными пулеметами и зенитками, дабы сократить популяцию врагов.

    Хотя, лично я воспользовался тактикой «пативэна». Заключалась она в том, что я захватывал машину с установленным на ней пулеметом и с ее помощью зачищал окрестности. Тут главное было отстреливать немецких солдат с максимальной дистанции, не давая подобраться поближе и открыть огонь, а также постоянно осматривать окрестности, дабы оппоненты не подкрались со спины. Правда, на второй карте проехать на автомобиле можно было не везде. Но тут на помощь пришел прием, который я освоил еще в Battlefield I, - занять позицию в каком-нибудь надежно укрытии (в моем случае, это был бункер) с одним входом, привлечь внимание немцев и отстреливать забегающих солдат. Главное, иметь пространство для отступления, на случай, если вломиться огнеметчик. Ибо на короткой дистанции эти ребята крайне опасны, - пламя наносит высокий урон, мешает нормально целиться, а сами эти бойцы весьма живучи. Тем не менее, в целом, первые две миссии особых проблем не вызвали.

    В отличии от третьей, посвященной обороне позиций от волн превосходящих сил противника. Удержать требовалось древние руины, причем, на первый взгляд неплохо укрепленные, - по всему периметру расставлены, пушки, зенитки и пулеметы, имеется несколько точек пополнения боеприпасов. Плюс, в самой высокой точке укрылся наш напарник, поддерживающий игрока огнем из снайперки, а также поднимающий моральный дух пацанскими цитатками, выкрикиваемыми через громкоговоритель. Более того, в какой-то момент наш соратник даже врубает веселую немецкую музыку…

    Вот только несмотря на все это (даже музыку!), выжить тяжело. Немцы атакуют несколькими волнами, бросая на напарников все, что у них есть, - пехоту, танки, бронемашины с системами реактивного залпового огня и самолеты. С этой миссией мне пришлось повозиться как следует, заучивая порядок атак и направления появления противников.
    Немец-йог.jpg

    Немногим сложнее оказалась и вторая кампания, посвященная приключениям юной норвежской девушки по имени Сольвейг. Будучи участнице Сопротивления, а также сильной и независимой личностью, девчушка, на пару со своей мамой, лишает немцев запасов «тяжелой» воды, тем самым ставя крест на их ядерной программе. Впрочем, мне эта кампания запомнилась не столько крутой главной героиней, пачками выносящей немцев и легко и непринужденно плещущейся в ледяной воде, сколько такими вещами как: а) суровыми заснеженными норвежскими пейзажами (северное сияние в наличии); б) возможность покататься на лыжах (с горки катиться одно удовольствие); в) печальной концовкой (все умерли).
    Красивые пейзажи.jpg

    Что же касается этапов игры, то первые два из них немного разочаровывают, ибо представляют из себя большой «коридор». Да, к цели практически всегда ведет несколько путей, плюс, опять можно выбирать между стелсом (девчонка, кстати, неплохо метает ножи) и открытым боем. Но, после уровней-«песочниц» это все было уже не так интересно. Тем более, что вполне рабочей оказалась тактика «пробираться тайком по краю карты». Что я, собственно говоря, и делал. Если же прокрасться куда-то становилось слишком уж проблематично, в ход шел старый-добрый отстрел немцев из снайперки. Да и описанный ранее трюк с заманиванием врагов в укромное местечко с одним «входом», вполне работал. Правда, следует отметить, что второй уровень этой кампании оказался с сюрпризом, - девушка замерзает после купания в ледяной воде, в связи с чем, необходимо перемещаться от одного источника тепла к другому. Соответственно, и от врагов требуется избавляться быстро и четко. Да, похожая фишка уже была использована в той же Bad Company 2, но все еще выглядит и играется относительно «свежо».

    А вот финальная миссия этой кампании не подкачала, - вновь карта-«песочница», множество объектов, включая небольшой поселок, порт с пришвартованным там кораблем и даже секретный немецкий бункер. Тут, кстати, несмотря на наличие «пативэна» с пулеметом, я зачастую действовал по стэлсу (для экономии времени), - пробирался к цели, уничтожал, а потом удирал к машине под вражески огнем. Главное, не попасться огнеметчикам…

    В общем, с первыми двумя кампаниями я разобрался достаточно быстро. И конкретно застрял на третьей. Сначала, в силу бага. А затем, по причине геймплейных особенностей. Ведь третья глава, посвященная приключениям французских тиральеров (колониальные войска) делала упор на штурмы укрепленных немецких позиций. Очень укрепленных немецких позиций. В этом плане, особенно выделяется первый уровень, - «по стелсу» действовать нельзя, при том, что уровень «коридорный». То есть, наступать нужно сквозь шквальный пушечно-пулеметный огонь и прямо на врага. Плюс, присутствуют эпизоды с удержанием отбитых позиций под атаками превосходящих сил врага, а также захват точки. Да, это еще одна фишка последних частей «Баттлы», - нужно натурально удерживать точку с флагом, пока не будет спущено вражеское знамя и поднято наше. И это при постоянно респаунящихся противниках.

    Однако, все оказалось не так плохо, - удерживать точки и позиции неплохо помогали союзные боты, а при штурме укреп. района очень действенной оказалась тактика… пробежки по кромке карты. Да, выяснилось, что у врага имеется огромная такая «дыра» в обороне. А уж подобравшись к вражеским позициям, можно не спеша ликвидировать расчеты орудий и пулеметов. Главное, не пропустить и снять с дистанции немецких огнеметчиков.

    После накала предыдущей миссии, начало второго этапа было на удивление расслабляющим, - пробираясь мимо вражеских патрулей по красивому осеннему лесу, нужно было догнать свои войска. Мне удавалось оставаться незамеченным почти до самого конца. И тем обиднее, что уже у самого «выхода», моего героя «спалили» и остаток пути пришлось пробежать под шквальным огнем врага… Который оказался лишь этакой «разминкой». Ибо вторая часть уровня, - это вновь штурм укрепленных позиций врага. Причем, по краю карты к ним уже не пробежишь… В итоге, пришлось медленно продвигаться вперед, постоянно забиваясь в любые, даже самые ненадежные укрытия, дабы подлечиться (регенерация решает) и отстреливая набегающих немцев. Хорошо хоть, что союзные солдаты неплохо отвлекали огонь на себя. Плюс, имелось несколько «слепых» зон, до которых враг не мог добраться и где можно было прийти в себя. Но, было трудновато.

    Хотя и не так трудно, как на финише. Финальный третий этап неожиданно оказался «песочницей». Но опять же, со штурмом укреплений. В начале, я немного «поработал» диверсантом в режиме «стэлса» и вывел из строя вражеский танк. После чего уже бился в открытую. Так что пришлось и точки захватывать, а потом удерживать, и вражеские пушки с пулеметами из строя выводить. Впрочем, благодаря свободе маневра, позиции противника можно было атаковать с разных направлений, а наличие бункеров позволяло перевести дух и подготовиться к новому рывку. В заключении, кстати, пришлось атаковать удерживаемый немцами замок! Ну что за клише?

    В общем, третья кампания заслуженно получает звание самой сложной и напряженной. И, довольно трагичной. Главный герой выжил, но его амбиции и желание сражаться стоили жизней многих сослуживцев. Плюс, нехорошие белые люди опять присвоили все заслуги себе и утаили роль доблестных тиральеров в победе.
    Пирова победа.jpg

    Ну и четвертая, самая легкая и, вместе с тем, неоднозначная кампания. В которой на протяжении трех уровней мы играем за экипаж немецкого танка «Тигр», сражающийся против превосходящих сил Союзников (слава богу, хоть не против советских солдат). При этом, командир танка (наш подопечный), - уставший от войны солдат, честно выполняющий долг, но все сильнее разочаровывающийся в происходящем. Да и экипаж представляет из себя разношерстную компанию, в которой есть и трусливый пораженец, и фанатик, готовый воевать до конца.

    Много распинаться про эту кампанию не буду, скажу лишь, что мне было интересно играть только в двух эпизодах второго уровня, когда герой выбирался из танка и бегал с автоматом в руках. Во время же покатушек на «Тигре», особых проблем (авторемонт рулит) не наблюдалось. Да и союзная техника разлеталась на куски, в большинстве своем, с пары попаданий. Концовка у этой главы, кстати, типа открытая. Но похоже, что умерли все…

    В целом, сингл Battlefield V мне понравился, - на мой вкус, лучше, чем третья и четвертая части. Но Battlefield I, конечно, не переплюнул. А кампания за тиральера стала для меня самым сложным вызовом в серии. Тут я оговорюсь, что «синдром Вармастера» никуда меня не отпустил, так что игру я проходи без сохранений и на максимальной сложности. В результате, права на ошибку практически не было ни в одной миссии.

    Кстати, завершив все главы я уж было подумал, что с игрой я разобрался. Но один старый боевой товарищ подсказал, что присутствует еще один игровой режим, который можно проходить либо самому, либо в компании друзей. Состоит он из набора отдельных этапов, представляющих из себя «кусочки» мультиплеерных карт. Причем, каждый из них построен по следующей схеме, - пробираешься к цели (можно в открытую, можно по стелсу), выполняешь необходимое действие (крадешь документы, ликвидируешь офицера(ов), взрываешь пушки), после чего пробиваешься к точке эвакуации и удерживаешь ее отведенное время. Причем, чаще всего, проблемы возникают именно при эвакуации.

    Дело в том, что врага постоянно респаунятся, плюс, временами, их поддерживает авиация или бронетехника. Плюс, с учетом того, что в игре большая часть укрытий разрушаемая, засесть в первом попавшемся укрытии не получится, - либо его обрушат и ты погибнешь под завалами, либо ворвутся огнеметчики и тебя сожгут. Но! Всегда присутствует минимум одна точка, в которой можно отсидеться, - в силу каких-то своих причин, враги не стремятся их разрушить, а огнеметчики туда почему-то не лезут… Так что стоит такую точку найти и дело в шляпе.

    В результате, на пару с тем самым боевые товарищем мы этот режим и одолели. Играли на максимальной сложности, а сохранений в нем и так не предусмотрено. Большинство миссий удалось пройти довольно быстро, но вот с парой-тройкой повозились, - не сразу нашли те самые «мертвые» для врагов точки. Тем не менее, в итоге завершили все карты.
    Домики.jpg

    Но и после этого с игрой я не закончил! Так уж вышло, что большинство стимовских ачивок данного проекта мультиплеерные. В итоге, решил получить хотя бы парочку и… затянуло. Огромные карты, большие команды игроков, внушительный арсенал оружия, боевая техника, - что еще нужно для счастья? Как быстро выяснилось, нужны нормальные товарищи по отряду. Ведь вся фишка в том, что каждая команда состоит из отрядов по четыре человека в каждом. И, при слаженной работе, такая четверка может стать настоящей угрозой для противника. Но, поскольку чаще всего с тобой в отряде оказываются случайные люди, забивающие на командную работу, особых успехов добиться не получается. В итоге, найдя нормальных союзников, оказываешься в топе. А не найдя, в… беде. Тем не менее, мне мультиплеер понравился. Жаль только ,что не успел выбить две последние ачивки. Но постараюсь добить их в будущем. Главное, чтобы онлайн был.
    Сетевые баталии.jpg

    Итоговый же вердикт таков. Конечно, шикарная графика, разрушаемость и более, чем неплохая озвучка, это хорошо. Но вот поднадоевшая тематика Второй мировой, равно как и странноватый выбор театров боевых действий и главных героев несколько портят общую картину. Тем более, никаких по-настоящему оригинальных идей в игре нет, да и от Battlefield I, кроме антуража, отличий немного. Однако геймплей у проекта бодрый и достаточно разнообразный. И с задачей развлечь игрока вполне справляется. Но все же, есть у меня подозрение, что основные силы вновь были брошены на мультиплеер. А ведь поработай авторы больше над синглом, могла получиться действительно мощная одиночная игра…
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2022
    A National Acrobat, ВВВ, Topser и 16 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    У меня Battlefield V всегда ассоциируется с этим

     
    A National Acrobat, pause_break и Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @angel-fear, кстати, кое в чем обзорщик прав. Например, за фул-прайс не брать)
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, шикарную "простыню" выкатил! Спасибо за интересное чтиво! :good:
    Сам залипаю во многое, а вот именно допройти частенько бывает откровенно западло. Начал за собой это замечать лет эдак 5 назад. Впрочем, то фигня, а вот ПсихоЦирк, бегающий под 10 БЕЗ костылей - другое дело! :cunning:
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Ну, дык я старался, емае! :ok:
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  15. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    ai.ibb.co_wCYYVLr_11115_king_s_quest_dos_front_cover.jpg

    Сегодня прошёл King's Quest: Quest for the Crown. Очень хороший квест оказался. Графика, конечно, устарела, но что такое графика для классики и для квеста?! Правильно. Что-то второстепенное. Эмоции игра доставила положительные, кроме момента, когда я поймал самый настоящий баг. Персонаж погибал просто так на экранах, где есть вода, в которую он не заходил даже. Это я решил при помощи Reddit и встроенного в игру дебаггера.

    В игре очень много отсылок к тем или иным сказкам. Это очень помогает найти нужное решение. К сожалению, моего уровня английского оказалось недостаточно для прохождения без подсказок, по этому подглядывал в прохождение. Ещё в игре есть одна загадка, которую без солюшена никак не решить. Я не верю, что кто-то мог догадаться решить её сам. Не верю!

    Знаете, есть квесты с очень устаревшей графикой, как The Colonel's Bequest, но там атмосфера просто настолько затягивает, как в своё время детективный сериал про Пуаро, и не можешь оторваться просто. Полностью погружаешься в игру. Так вот в KQ такого нет. Хотя атмосфера всё же есть, и довольно приятная. Но чего-то нехватает. Не отталкивает, что уже хорошо. Не хочется выключить и забыть. Играть интересно, хочется пройти до конца. Некоторые вещи в игре по-настоящему рассмешили. Почему-то очень весело было от неожиданности, когда персонаж в доме провалился сквозь пол. Полетать при разных обстоятельствах тоже было весело. И прочие весёлые моменты. Да, как и говорил ранее, порадовали отсылки к разным древним сказкам.

    Наверное, самое главное, что хочу отметить, это возможность не[совсем]линейного прохождения игры. Некоторые вещи можно брать, а можно не брать. Можно использовать, а можно и не использовать. Кого-то можно убить, а можно и не убивать. И всё влияет на ваши очки. Что-то их прибавляет, что-то убавляет. Вот, кстати, наверное я бы ещё раз её прошёл как-нибудь. Возможно, застримил бы прохождение :). Все 158 очков набрать не удалось, но...

    Очков набрал вот столько. Спрячу, т.к. показана концовка игры на скрине:тык

    В общем, игра стоящая. Оценивать я её не буду, дабы не недооценить, да и переоценить не хочу. А вот к классике отношение у меня святое. К ней только хорошо и с почтением можно относиться. Пройти разок рекомендую всем.
     
    LEKA, Alex Ghoust, A National Acrobat и 15 другим нравится это.
  16. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    У этой игры (KQ1) есть ещё более новая версия, под движок SCI (на скриншоте в твоём посте виден движок AGI). В AGI для локаций используется 2D векторная графика с заполнением многоугольников одним цветом плюс пиксели везде удвоены для экономии места, а в SCI - настоящая попиксельная рисовка 320х200х16цветовEGA. А ещё есть фанатский бесплатный ремейк под современные Windows (хотя xp может тоже поддерживается) с цветами VGA (256 цветов). В ремейке все управление уже мышкой и значками действий. А ещё в этом VGA-ремейке есть озвучка почти всех ваших действий, так что в итоге он занимает около сотни мегабайт.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
    Gerhalt и Der_minez нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Дропнул Nina Agent Chronicles на финальном боссе: фтопку такую парашу! :banghead: мало того, что сама битва-перестрелка та еще УГ душниловка (а босс - губка дамага), так она еще и багует, падла. Разумеется, чтобы схватка была "с огоньком", бесконечно спавнятся по 2 рядовых террорюги (бесконечно только если их периодически гробить). Впрочем, на карте все равно есть blind spot, откуда можно совершенно безнаказанно лупить по главгаду, а те спавнящиеся критины застряют где-то за многочисленными ящиками. В этом случае бой деградирует до "избиения младенца", зато намного отчетливее видно насколько там духота творится. :facepalm:
    Собсна вот что у меня произошло именно там во время заключительного сражения: какой-то из траев начался с того, что жестко глюкнул движок и экран заполнили радужные кислотные цвета. Вылечилось довольно быстро - вызовом меню по ESC.
    Второй глюк случился немного позже спустя еще несколько попыток: на сей раз полностью отключились (отвалились бинды?) кнопки, то есть мауслук по-прежнему работал, но ни стрелять на ЛКМ, ни куда-либо двигаться героиня не могла. :vava: естессна она "глотнула" свинца и отчалила в мир иной. Третий случай стал для меня переполнившим чашу терпения - игра тупо вылетела в венду. :skull: ну и туда ей дорога, куску дерьма!

    По такому "знаменательному" случаю наконец вымучил Дум3 БФГ. Впрочем, я "застрял" сразу после ацццццкого ада: продолжать после лучшего уровня в игре решительно НЕ хотелось, поэтому отложил до......дропа чертовой Нины, будь она неладна. Словом добил Думец (катсцена с кибердемоном все так же хороша, как и 16 лет назад) и уже начал злоключения другого морпеха в Resurrection of Evil. :aggressiv
    Много бегал в ПсихоЦирке под 10 - обожаю его! :worthy:
     
    A National Acrobat, ВВВ, Digital Ronin и 7 другим нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    awww.mobygames.com_images_promo_original_1467353300_2613719526.jpg

    I've been a ghost... all my life...

    Не так уж и сильно тут нахалтурили людишки из Eidos Montreal, как вещают многие обзоры на сие поделие. Да, Гарретт уже не тот и трава не так вставляет такая зеленая, но геймплей, тем не менее, вполне сносный. Во всяком случае играть гораздо интереснее, чем в любой из отсосинов егора крида. Хотя, кого я обманываю, во все что угодно играть интереснее, чем в Assassin's Creed.

    Основной минус здесь, конечно, сюжет. Это какой-то злостный высер внебрачного сына Рианны, прости господи, Пратчетт. Какая-то баба Эрин, судьба которой нас почему-то очень сильно заботит, переела санкционных бигмаков и, проломив растолстевшими булками стеклянный купол замка, упала прямиком в жерло ритуала, проводимого местным бароном и его собутыльниками, параллельно всосав в себя всю ту субстанцию, что они там расплескали. Камень Примали, являющийся центром данной ритуальной композиции, ощутив на себе всю массу ранее упомянутых булок, эякулирует Гарретту прямо в глаз, после чего последнего вырубает на поспать плюс-минус так на год. Отсюда и начинается первая глава приключений Гарретта образца 2014 года.

    И здесь мы плавно переходим ко второму минусу игры - чертов Город-хаб. В игре всего 8 сюжетных глав, одно DLC ограбление и две ветки побочных заданий по 3 задания в каждой. Итого 15 заданий, в среднем по часу на каждое из которых, хватило бы за глаза. Но на пути к каждому заданию вам придется преодолевать все вот эти вот викторианско-стимпанковские прелести тутошней архитектуры. Во-первых, Город разбит на две большие части (и да, город называется Город, оригинальничают гады). Каждая из этих частей, в свою очередь, разбивается на части поменьше. Между большими частями просто экран загрузки, между маленькими идиотские анимации открывания окон либо пролезания через завалы с приподниманием деревяшек. Причем окна могут быть как внутри локации, просто ведущие в какое-нибудь маленькое помещение, так и межлокационные. На вид они ничем не отличаются, спасибо хоть с межлокационных окон убрали QTE на поднимание рамы. Короче говоря, уже к середине игры от этих окон становится тошно.

    Плюсом ко всему этому идет местная карта. Она ужасна, понять по ней как и куда пройти можно, но это не точно. Ни проходы, ни, тем более вентиляционные шахты, там не указываются вообще. Можно запросто прийти в тупик и окажется, что тех стражников, которых ты обходил по стелсу последние пять минут, теперь надо обходить обратно. Для пущего уныния у одного торговца можно взять аж целых 23 задания на сбор всякой дряни, с любовью разложенной нашими канадскими друзьями по всему-всемууу Городу, за всеми вот этими окнами :facepalm:

    Локации красивые, но довольно однообразные, за исключением, пожалуй, двух - борделя, в красных тонах и с полуголыми девицами и Приюта Мойры - лечебницы на острове. Лечебница, на мой взгляд, вышла самая атмосферная и запоминающаяся. Немножко скримеров, самокатающиеся коляски, самопереставляющиеся манекены, скрипочки, расстроенные на 1/16 тона, замочные скважины с сюрпризами внутри и так далее. Вся необходимая атрибутика знаменитых гринлайтовских хорроров в наличии.

    Что по плюсам? Ну, во-первых, геймплей. Вариантов действий хватает, хош убей всех, хош не бей никто, хош перетуши все факелы вокруг, хош чего хош, вот правда с вариантами пути к цели похуже - в лучшем случае один альтернативный путь и обычно он идет через вентиляцию. Стрелы всякие - тупые для переключения или отвлечения, обычные для бошек, зазубренные для тушек, огненные, водные, взрывные, удушающие и, конечно, самые полезные - канатные. Из прокачки доступна покупка инструментов для отвинчивания гаек, обезвреживания ловушек, вырезания картин из рам, различных предметов, влияющих на создаваемый шум, цены, здоровье/концентрацию, скрытность, урон и так далее, плюс отдельная прокачка навыков Гарретта (взлом замков, видимость шагов, дальность прицеливания и прочее).

    Во-вторых, аудио-визуальная часть. Однообразие серо-зелено-синей гаммы скрашивается вычурной архитектурой строений и причудливыми формами интерьера, к тому же левел-дизайн уровней, особенно внутри самих заданий, не в пример Городу, выглядит очень даже ничего, несмотря на вышеупомянутый недостаток путей прохода к цели. Саундтрек по большей части состоит из эмбиенса, но также впечатляет и запоминается, правда и здесь ребята не смогли не накосячить. Саундтрек, как правило, работает под девизом "Хочешь музыки - мочи охрану!". Ползая на кортах по стелсу и тем более внутри Города-хаба будет вам хрен, а не васаби. Вся музыка, не считая постановочных моментов, триггерится либо когда вас начинают искать, либо в бою. Но, повторюсь, сама по себе музыка более чем достойная. Кстати говоря, помимо охраны/стражников в игре присутствуют птички в клетках громко орущие и привлекающие к себе внимание, если мимо них быстро сновать, а также собаки в клетках, которые чуют мастера-вора издалека и поднимают лай. Ну и вот эти вот ребята из Приюта, они вообще молодцы, еще и с иммунками почти ко всему урону.
    Отдельно стоит отметить кат-сцены. Их не так чтобы очень много, но выглядят внушительно, особенно впечатлило удирание с горящего разрушающегося моста.

    В общем и целом, игра, конечно, не шедевр, далеко не шедевр, но для фанатов стелса очень даже неплохой вариант для прохождения. Я прошел с удовольствием, даже пропылесосил все карты. Симулятор сороки же!
    Главное - заставить себя не дропнуть после тридцатого окна.
    Главное - держаться тени...
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
    Alex Ghoust, A National Acrobat, ВВВ и 19 другим нравится это.
  19. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    Это идёт ещё с первый частей вора, тут разрабы верны традициям.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Черт, это был слишком толстый сарказм :D
     
    unreal doom, Leiji и Cortez Cardinal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление